Компания Volkswagen показала прототип дома на колесах на базе нового Multivan — версия California дебютировала на выставке Caravan Salon в Дюссельдорфе. Дайджест новостей → «Multivan». Яндекс Каталоги Новости Объявления Компании Статьи. Новый Volkswagen Multivan T7 выйдет на рынок в гибридном исполнении. Volkswagen Multivan нынешнего поколения По предварительной информации, новый Multivan будет создан на базе шасси MQB, на котором построены уже многие модели концерна. Новый интерфейсный модуль Mercedes-Benz Advanced Control (MBAC) обеспечивает интуитивное управление многочисленными функциями с помощью экрана или приложения для.
Что же такого интересного скрывает в себе обновленный VW Multivan?
Компания Volkswagen представила обновленную версию минивэна премиум-класса Multivan Business. Предложение Delta 4x4 для Volkswagen Multivan T7 2022 выглядит впечатляюще, по крайней мере, на фотографиях, поскольку на данный момент оно доступно только в таком формате. Get the latest on new Volkswagen Multivan models including first drives, in-depth reviews, concept car photos, new features, recalls and more. Что лучше Фольксваген Мультивен или Мерседес V-класс. В интерьере салона Volkswagen Multivan изменений больше: заменили рулевое колесо, переднюю панель и дверные карты.
Основные характеристики бронированного Volkswagen Multivan:
- Mercedes-Benz Viano Trend Long 4Matic и Volkswagen Multivan PanAmericana 4Motion
- Комментарии
- Mercedes-Benz V-класса и Vito обновлены одновременно
- Последние авто-новости Volkswagen Multivan
Volkswagen объявил о начале продаж самого спортивного 7-местного минивэна Multivan Edition 2023
Volkswagen объявил о начале продаж самого спортивного 7-местного минивэна Multivan Edition 2023 Volkswagen объявил о начале продаж самого спортивного 7-местного минивэна Multivan Edition 2023 Автомобильная компания Volkswagen объявила о начале продаж на рынке Европы новой версии крупнотоннажного минивэна Volkswagen Multivan Edition 2023. Главными особенностями этого варианта являются практически максимальная загрузка различными опциями, а также спортивный колорит, который излучает этот автомобиль. Визуально данную версию минивэна можно идентифицировать по более тонкой радиаторной решетке, контрастному окрасу кузова с черно-глянцевой верхней часть, а также отделанным черным глянцем корпусам зеркал заднего вида, новым 18-дюймовым легкосплавным колесным дискам того же цвета и аэрографией, нанесенной на боковые стороны минивэна. В купе все это делает данную модификацию минивэна более спортивной в визуальном плане. Для покупателей предложены шесть различных цветов окраски кузова.
И плюс новые колёсные диски и тона окраса. В интерьере салона Volkswagen Multivan изменений больше: заменили рулевое колесо, переднюю панель и дверные карты. Опционно стали доступны: виртуальные устройства, данные которых можно видеть на 10,25-дюймовом мониторе; штатная мультимедиа с 6,5-дюймовым экраном, но дополнительно можно приобрести более усовершенствованную с управлением голосом и экранами на 8,0 или 9,2. Помимо этого: гидроусилитель руля, пакет электронных помощников в том числе Cross Wind Assist.
Такое построение, как и раньше, подразумевает два отдельных регулируемых и разворачивающихся на 180 градусов кресла, а также регулируемый трехместный «диван». Весьма полезное дополнение, которое мы оценили еще на тесте California, — выстеленный специальным ламинатом пол. Он не царапается и очень легко моется Для задних пассажиров доступен автономный блок климат-контроля, а также бесчисленное количество отсеков, ящиков, подстаканников и кармашков. Отдельной опцией по салону ездит стол-трансформер, которым могут пользоваться все присутствующие на борту. Ну и одна из главных «фишек» немецкого микроавтобуса — возможность разложить задние места в кровать.
Если подобная опция будет востребована, лучше всего дозаказать к ней заднюю полку с матрацем. Ну и наконец-то переходим к главным изменениям в Multivan T6. Такая замена позволила оснастить микроавтобус доселе недоступными опциями, такими как автоматический парковщик, который способен работать вместе с прицепом, система подруливания для удержания в полосе и даже система сопротивления парусности, что актуально даже для компактного коммерческого транспорта. До кучи «Мультиван» получил функцию автоторможения и активный круиз-контроль, который вкупе со всем вышеперечисленным превратил трассовые забеги в еще более комфортабельные путешествия, когда нужно лишь немного присматривать за дорогой, — все остальное машина берет на себя. На ходу новая система рулевого управления проявляется прежде всего своей заметной адаптивностью — крутиться на парковке стало проще, в то время как на скорости баранка наливается приятной тяжестью.
Кстати, передаваемая информативность усилия вопросов не вызывает — за время теста ни разу не пришлось обращать внимание, например, на чрезмерную легкость вращения, чем обычно грешат электросистемы. Превосходная для коммерческого микроавтобуса управляемость частично заслуга и новой для Multivan системы XDS — это электронная имитация блокировки переднего дифференциала, благодаря которой в виражах компенсируется избыточная и недостаточная поворачиваемость Агрегатная пара на «Мультиване» не изменилась, разве что единственный дизельный мотор 2. Едет с таким двигателем Volkswagen очень хорошо вне зависимости от обстоятельств, что особенно актуально, если салон заполнен пассажирами и багажом, — 450 Нм тяги хватает с запасом, а для пущей живости 7-ступенчатый «робот» DSG можно быстро подстегнуть спорт-режимом. С точки зрения экономичности дизельный Multivan 2. Единственный минус — немцы зачем-то сократили объем бака до 60 литров вместо прежних 80, так что теперь автономность хода микроавтобуса упала в среднем до 650 км.
Еще одно нововведение — полноценная система управления характером движения, скрывающаяся под кнопкой Mode и позволяющая настроить чувствительность работы двигателя, коробки передач, рулевого управления и подвески.
Бронеавтомобиль построен по передовой технологии скрытого капсульного бронирования, что обеспечивает абсолютную защищенность пассажиров и водителя при вооруженном нападении. Из числа лучших представителей класса на отечественном рынке бронеавтомобиль Volkswagen Multivan оснащен турбированным бензиновым и турбодизельным моторами объемом 2,0 литра мощностью 204 и 180 лошадиных сил, с крутящим моментом 315 и 400 Нм. Объем топливного бака — 80 литров. В базовой комплектации бронеавтомобиль оснащен системой полного привода 4Motion.
Подвеска машины — усиленная с учетом специфики бронирования автомобиля. Минивэн Фольксваген Мультивен доступен в стандартной и длинной базе.
Volkswagen Multivan T7 2022 от Delta 4×4
Тест-драйв обновленного Volkswagen Multivan T6.1: на все случаи жизни. подробный обзор и сравнение автомобилей. подробный обзор и сравнение автомобилей. Volkswagen Australia has expanded its great demand Multivan people have a variety with a special edition variant, which will be rolled out in the 3rd and 4th. Главная» Новости» Мерседес v class 2024.
Mercedes-Benz V-класса: новые представления о комфорте
В последнее время подконтрольный американской корпорации General Motors Cadillac заметно увеличил собственную линейку, продемонстрировав разные кроссоверы и седаны. Совсем скоро фанаты фирмы увидят электромобиль Lyriq, но в сфере минивэнов Cadillac пока не развивается по непонятным причинам. Независимый художник wb.
Поставками новых автомобилей при этом занимаются дилеры Volkswagen — они ввозят машины в страну по так называемому параллельному импорту. На сегодняшний день в Россию привезли всего четыре автомобиля.
Три из них находятся в Москве и еще один в Санкт-Петербурге.
Среднее кресло также использует направляющую, по ней его можно отодвинуть на галёрку, либо оставить на втором ряду получив условный трёхместный диван. Второй ряд, как и прежде, может быть оборудован сидушками разворачивающимися против хода движения. Салонные и переднее пассажирское сидение оборудованы быстросъёмами, а сами каркасы облегчены для удобства переноски. Предельный максимум размещения — семь мест, даже в длиннобазном варианте. Центральная консоль архитектурой напоминает всё тот же Caddy, на стороне водителя размещён модуль объединяющий дисплей виртуальных приборов и тачскрин медиа-системы MIB3, между ними установили рычажок управления трансмиссией.
Еще одно нововведение — полноценная система управления характером движения, скрывающаяся под кнопкой Mode и позволяющая настроить чувствительность работы двигателя, коробки передач, рулевого управления и подвески. Доступно четыре предустановленных режима и один настраиваемый индивидуально. Особое внимание именно подвеске, поскольку Multivan никогда не славился убаюкивающим комфортом. Штатный предпусковой подогреватель — незаменимая вещь для дизельного мотора в России, особенно с учетом того факта, что греется двигатель не быстро и не сильно. Для особо мерзнущих Multivan можно оснастить еще и электрическим феном Если раньше адаптивные амортизаторы работали либо в комфортном, либо в спортивном режиме, то отныне их уровень демпфирования можно регулировать вручную. Но, честно скажем, разница чувствуется разве что в полярных режимах, причем в комфортном добавляется не столько энергоемкость, сколько раскачка. Микроавтобус в целом все равно остался достаточно жестким при великолепной плавности хода. То есть Multivan до последнего уберегает пассажиров от изъянов полотна, но проезд средних и больших колдобин, как и раньше, — удар по ушам и сердцу, только чуть более приглушенный. Спасибо хорошей шумоизоляции. Под левой рукой водителя расположен блок управления внедорожными функциями Multivan. Да-да, немецкий пассажирский микроавтобус может сразиться с умеренно суровой действительностью, для чего в его арсенале есть не только полный привод, но еще и жесткая блокировка заднего межколесного дифференциала, возможность отключения электронных «ошейников» и система помощи при спуске с горы Каков итог? Без преувеличения, Multivan — это один из самых удобных и функциональных автомобилей мира. Машина настолько универсальна, что по своим возможностям вполне способна заменить весь семейный или корпоративный автопарк. Поездив несколько дней за рулем микроавтобуса, о его покупке задумывались те, кто даже в теории не рассматривал приобретение автомобиля подобного формата. Что же касается обновления, то это логичное продолжение цифровизации и электрофикации модельной гаммы Volkswagen. Отныне и младшая коммерческая линейка оснащена по последнему слову техники — так что водителю остается только голосом задать необходимый маршрут и, присматривая за компьютерными помощниками, с комфортом отправиться в очередное путешествие.
Новый электрический Mercedes G-класса оснащён четырьмя двигателями и функцией G-Turn
- Новости марки
- Мерседес V 2024 новый кузов, цены, комплектации, фото, видео тест-драйв
- За этот крутой Volkswagen Multivan T4 не нужно платить транспортный налог. Почему?
- Автоновости
- Mercedes вывел на тесты электрический фургон eCitan 2022 года - Про кроссоверы
- Появились первые изображения нового Volkswagen Multivan | ТАРАНТАС НЬЮС
Сравнения в различиях
- 2024 Mercedes-Benz V-Class, EQV, and Vito revealed with styling and tech upgrades
- Mercedes V-Class Mule 2026 намекает на электрическое и автономное будущее
- Появились первые изображения нового Volkswagen Multivan
- ⚡Эксклюзивно
- Что изменилось во внешности нового Volkswagen Multivan
- CHERY TIGGO 7 PRO HYBRID – тяжёлый, сложный, дорогой (видео)
Воображаемый Cadillac Escavan готов потеснить Multivan и Mercedes-Benz V-класса
Полноприводные коммерческие автомобили есть в линейке многих брендов, но VW предлагает впечатляющий выбор. Постоянный полный привод и специальный внедорожный режим электроники — этого хватает на сложнейших участках Тест-драйвы 13 апреля 2017 Алексей Бутенко Самый большой в мире Volkswagen называет себя то Atlas, то Teramont, радует простором и удивляет обликом.
Новый Volkswagen Multivan позиционируется именно как пассажирский минивэн, сочетая в себе мощность гибридного мотора, элегантный кузов с безупречно выверенной геометрией и высокотехнологичный трансформируемый салон. Mercedes V Class - желанный во всех смыслах. Автомобиль впечатляет современным дизайном и изысканностью как внутри, так и снаружи.
Если вы хотите купить авто из Германии, то обязательно обращайтесь к нашим специалистам!
Габариты нового Multivan — 4973х1941х1903 мм, анонсирована и удлинённая до 5173 мм версия. В обычной конфигурации, с тремя рядами кресел, объём багажника составляет 469 литров, со сложенным третьим рядом — 1 844 литра. Посадка водителя теперь ближе к легковым моделям — точки установки сиденья понижены на 8 см относительно предыдущей версии. Комбинация приборов цифровая, а диагональ экрана медиасистемы — 10 дюймов.
С переходом на более жесткие экологические нормы Euro-6d-Temp Multivan даже прибавил силенок. Так, самая слабая версия выдает уже 90 сил, а следующая за ней модификация развивает 110 л. Изменения не коснулись разве что топовых вариантов — они все так же обладают 150 и 199 силами. И именно им полагаются полный привод и технологичный «робот» DSG. Для «младшеньких» будут доступны лишь привод на переднюю ось и традиционная «механика». Куда больший интерес привлекает к себе новейшая, полностью электрическая модификация со 112 силами. Правда, немцы схитрили. Заявили целых 400 км без подзарядки, но замеры производили по устаревшему методу NEDC. Сколько на самом деле сможет проехать «электромульт» остается загадкой...
Премиальные китайские автомобили вытеснили Mercedes и BMW в Татарстане
Ряд российских автодилеров Volkswagen начал продажи минивэнов Multivan T7 по цене от 8-9 млн рублей, сообщает портал Autonews. Дайджест новостей → «Multivan». Яндекс Каталоги Новости Объявления Компании Статьи. Согласно опубликованной информации, российские дилеры начали продавать новый Volkswagen Multivan 2023 года.