Новости мэш для учителей

После подписания соглашения прошла церемония вручения самым активным пользователям МЭШ учителям, показавшим высокие результаты в подготовке школьников к Всероссийской олимпиаде, сообщает НСН. Педагоги — участники форума могли не только узнать об этом масштабном столичном проекте в области образования, но и научиться им пользоваться, ведь теперь «МЭШ» стал доступен и в России, и во всем мире. делится своими впечатлениями с "РГ" учитель истории и обществознания школы №1950 Элеонора Филинова.

Вебинары по МЭШ

Воспользоваться этим ресурсом смогут не только москвичи, но и учащиеся из других российских регионов. С этого учебного года каждый родитель будет получать отчеты о результатах образовательной в том числе внеурочной деятельности своего ребенка, что позволит увидеть не только его сильные, но и слабые стороны. Новый учебный год ознаменуется вхождением цифровой экосистемы в колледжи. МЭШ будет доступна для студентов и преподавателей со всем набором образовательного контента, сервисов и мобильным приложением.

Для получения выплаты в 10 тысяч рублей учителю необходимо: наличие планирования на две недели вперед, использование материалов библиотеки МЭШ для проведения уроков, использование заданий с автопроверкой для оперативной обратной связи, создание хотя бы одного сценария изучения темы за квартал. Дополнительно активность учителя стимулируется, если при проведении занятий он использует виртуальные лаборатории в МЭШ для учителей физики, биологии, информатики, математики, технологии , новый инструмент планирования образовательных результатов по теме для учителей 5 классов , в случае вынужденного перехода на дистанционный формат обучения оценивает школьников хотя бы раз за три урока. По поводу того, что некоторые педагоги якобы не получили выплаты за работу с МЭШ в июле и августе, Департамент предоставил следующее пояснение: «В летний период, как правило, учителя берут отпуск, продолжительность которого у них составляет 56 календарных дня. За дни отпуска работникам выплачивается средний заработок, в расчет которого включаются все виды выплат, в том числе надбавку за развитие МЭШ. То есть, если в течение учебного года учитель получал ежемесячную надбавку в размере 10 тысяч рублей, то эта выплата в полном объеме входит в расчет среднего заработка и, соответственно, в общий размер отпускных». Если же учитель в июле и августе официально был на рабочем месте, продолжал работу в Московской электронной школе, то система при срезе активности на 20 число каждого месяца автоматически формирует списки учителей — получателей городской надбавки. Таких учителей по итогам июля было 25312 человек, по итогам августа 3898 человек. Вместе с тем, подчеркивается в сообщении, важно учитывать, что эта выплата не носит обязательного характера, а начисляется при выполнении определенных критериев, которые установлены соответствующим Регламентом. Ранее московские педагоги в различных пабликах в социальных сетях начали массово жаловаться на проблемы с работой в МЭШ основной массив жалоб касался как раз формирования КТП и раздела дидактических материалов , а также спорных вопросов по выплатам надбавок за работу с МЭШ.

Источник Важно! Педагог может запускать сценарий темы или сценарий урока, используя различные комбинации устройств: Также вы можете ознакомиться с навигацией при запуске урока на интерактивной панели и в веб версии. Запуск урока на интерактивной панели Для запуска урока на интерактивной панели выполните следующие действия: 1. Авторизуйтесь в интерактивной панели. Подробнее об авторизации в интерактивной панели вы можете узнать здесь. В главном меню, где отражаются режимы работ, выберите «Интерактивный урок» рис. Главное меню 3. Во всплывающем окне выберите «Запуск сценария урока» рис. Откроется каталог «Библиотеки МЭШ».

Выбор режима 4. Выберите нужный сценарий темы или урока — свой или другого автора. В карточке материала нажмите «Запустить» рис. Карточка материала 5. В открывшемся окне «Запуск сценария урока» выберите из списка предмет и группу, для которой хотите провести занятие рис. У вас также есть возможность выбрать пункт «Без группы». Выбор группы 6. Нажмите кнопку «Запустить». Запущенный сценарий отобразится на устройствах учеников, подключившихся к уроку рис.

Запуск сценария урока Запуск урока на ПК с демонстрацией на интерактивной панели Для запуска урока на ПК выполните следующие действия: 2. Выберите нужный сценарий урока или темы — свой или другого автора.

Отказ родителей от использования платформы МЭШ и привязанного к ней электронного дневника московского школьника начался сразу после того, как родители стали обнаруживать многочисленные ошибки в содержащейся на платформе информации и задались вопросом: кем и в каких целях используются персональные данные учеников и родителей, оставляемые при регистрации и собираемые в процессе пользования платформой. Остальным родителям администрации школ, где учатся их дети, ответили отказом, сославшись на распоряжения Департамента и науки города Москвы. Некоторые родители обратились в Департамент образования столицы за разъяснениями и требованием восстановить их право получения оценок, расписания уроков и домашнего задания в бумажном виде. На это в департаменте ответили им аргументами о необходимости продолжения обработки персональных данных для исполнения функций организаций, участвующих в предоставлении государственных услуг согласно п. При этом Департамент образования и науки города Москвы утверждает, что родители вправе отказаться от получения сведений об успеваемости ребёнка в электронном виде и от электронной карты проход-питание, но образовательная организация будет продолжать вести учёт успеваемости, посещения и питания в электронном формате. То есть такие документы являются излишними, а требование предоставить их или пройти регистрацию на электронной платформе — незаконным. Министерство просвещения в своем письме от 08. И самое главное, о чем говорит Закон, это о том, что отказ в использовании персональных данных обучающихся не может повлечь каких-либо ограничений при получении обязательного образования.

Подробнее вы можете узнать здесь. Если у вас несколько ролей, то вы сразу попадаете на страницу управления настройками учетной записи school. Рисунок 5. Управление настройками учетной записи Если у вас нет учетной записи на портале mos. Была ли эта статья полезной? Да Нет Метаданные статьи.

Московская электронная школа (МЭШ): зачем нужна и как устроена

Функционал приложения будет постепенно дополняться. В настоящий момент в приложении доступны наиболее востребованные разделы электронного журнала: «Расписание», «Журналы» и «Задания». В разделе «Расписание» находится подробная информация обо всех уроках, которые ведет педагог. Он может переходить из общего расписания в журналы своих классов и работать с журнальной сеткой. Кроме того, у учителя есть возможность быстро перейти к разделу того класса, в котором он провел последний урок. В разделе «Журналы» собрана информация о классных журналах по предметам, которые ведет учитель. Он может добавлять, изменять и удалять формы контроля методы проверки знаний: зачет, тест, домашнее задание , работать с карточкой урока и выдавать домашние задания, а также выставлять отметки в трех режимах: быстром, расширенном и режиме отметок об отсутствии.

Теперь стоит серьезная задача — распространить опыт Москвы на всю страну. Фото: АГН «Москва» «Московская электронная школа» — это проект для учителей, детей и родителей, направленный на создание высокотехнологичной образовательной среды в школах города Москвы. Появившись в 2016 году, МЭШ стала неотъемлемой частью столичной системы образования. Активными пользователями сервисов и услуг МЭШ являются более 2,8 миллиона москвичей. Проект разработан Департаментом образования и науки совместно с Департаментом информационных технологий Москвы. По словам Сергея Собянина, в «Московскую электронную школу» сегодня загружено около двух миллионов единиц контента — это большой объем данных, благодаря которому удается улучшить качество школьного образования. Учителю так гораздо легче работать — он при проведении урока закачивает контент, в котором есть всё: методические пособия, лаборатории, видеолаборатории, проверочные работы.

С этой же платформы он закачивает задание на дневник ученика с соответствующим подсобным материалом, проверочным и так далее. Это очень важная, большая, сложная работа. Мы вместе с Министерством образования много лет этим занимались, у нас сегодня уже такой неплохой продукт», — рассказал Сергей Собянин. Сегодня эта вся машина работает как единый организм — материалами, которые загружены в МЭШ, могут пользоваться как учителя, так и ученики. Это новшество, которое используется уже несколько лет, высоко оценивают многие. Фото: АГН «Москва» «У нас развивается цифровая составляющая образования — «Московская электронная школа», которая на сегодня является обширнейшей базой данных как для педагогов, так и для учеников. Иметь доступ к лучшим наработкам, лучшим методикам, сценариям, идеям в несколько кликов — это возможность для учителя не только провести лучше конкретный урок, но расти над собой, самому учиться, фантазировать и творить.

Уже забыто время, когда школа считалась консервативной, косной структурой, куда перемены приходят в последнюю очередь — московская школа, оставаясь важнейшим общественным институтом, стала синонимом обновления и инноваций.

Это удобно и безопасно! Криптовалюта Сложно! Об этом все говорят, но никто никогда еще ее не видел. Они не принадлежат ни одной стране и не являются платежным средством, кроме Сальвадора, где разрешена оплата биткоином. Эту валюту можно купить за обычные деньги или добыть майнить с помощью специального оборудования. Краудфандинг - это сбор денег на определенную цель или народное финансирование. Например, вы - крутой изобретатель и думаете, что ваше изобретение будет очень полезно обществу, вы идете на краудфандинговую площадку, описываете вашу цель и начинаете собирать средства. Ключевая ставка Сложный термин, но нужный! Это минимальный процент, под который Центральный банк - это банк Всея Руси, отвечающий за нашу экономику выдает кредиты коммерческим банкам.

От данного показателя также напрямую зависит процент по кредитам для нас с вами но здесь мы всегда в минусе.

Педагогов обучают грамотности по использованию ресурсов Московской электронной школы и разработке своих уникальных материалов в Институте содержания, методов и технологий образования МГПУ. Курсы повышения квалификации Педагоги знакомятся с созданием электронных образовательных ресурсов: учатся проектировать учебные занятия и создавать тесты, приложения, сценарии уроков, электронные учебные пособия, атомарный контент на платформе МЭШ.

Только за прошлый год обучение прошли более 7500 учителей столичных школ. Свой успешный опыт специалисты ИСМиТО транслируют на регионы: педагоги Астрахани, Ижевска, Хабаровска также проходят курсы повышения квалификации института и активно создают свой контент в Московской электронной школе. Юных коллег обучали работе с сервисами поурочного планирования, электронного журнала и созданию образовательного контента в Московской электронной школе.

Выбрать муниципалитет

А сегодня утром он получил первую в этом году двойку, поскольку попросту забыл, что ему задали домашнее задание. А директор казанской школы рассказал «Реальному времени» еще об одной проблеме, которая никуда не денется, даже если новая платформа будет работать нормально: — Вход в «Электронное образование» через «Госуслуги» доступен только родителям, СМС с кодом приходят на их телефоны. Сообщать код детям многие боятся и вполне обоснованно: ребенок есть ребенок, даже случайно ткнув в какую-нибудь кнопочку в личном кабинете, можно натворить дел. А в результате, даже если система заработает нормально, дети не смогут выполнять домашнее задание, пока родители не придут с работы — доступа-то на платформу не будет! Учителей учили работать с тем, чего нет У педагогов проблемы, связанные с модернизацией татарстанского «Электронного образования», начались гораздо раньше, чем у школьников и их родителей.

У нас в школе острейший дефицит кадров, и многие учителя «тянут» двойную нагрузку, так что им пришлось на эту учебу тратить личное время. А теперь оказалось, что система «сырая», что она всем неудобна и плохо работает. Не понимаю, что мешало отложить переход на новую систему хотя бы до лета, все обкатать, отработать и не рубить с плеча? Учителей учили работать на новой платформе, но лишь теоретически.

Пробовать было не на чем, платформы еще не было. А сейчас попробовали — ничего не получается. С ужасом жду завтрашнего дня — нарастает снежный ком из незаполненных журналов. Документации — когда и как все это делать?

Учителя и так уже уходят из школ, вот и я думаю: чем так мучиться — не легче ли бросить все? Пока учеников своих жалею, но надолго ли меня хватит… Информационные угрозы Учителя говорят, что, готовясь к переходу на МЭШ, чиновники от образования фактически обязали их регистрировать учеников на «Сферуме», да еще и пользоваться им вместо детей — ежедневно отправлять какое-то количество сообщений, чтобы учетная запись не заблокировалась. Чиновники от образования фактически обязали учителей регистрировать учеников на «Сферуме».

Об этом по итогам прошедшего форума в среду сообщается на официальном сайте столичного департамента образования и науки. Специалисты Московского центра технологической модернизации образования, Городского методического центра и столичные учителя провели для участников форума 16 мастер-классов по разработке и использованию образовательного контента в МЭШ. У нас много творческих учителей, и я думаю, что мы возьмем на вооружение и библиотеку МЭШ, и сами попытаемся работать, создавать сценарии уроков», — сказала педагог. Это огромная электронная система, которая в самом деле охватывает очень большие пласты сферы образования.

Мобильная версия позволит им, например, оперативно вносить данные об успеваемости, делать отметки об отсутствии на занятии учеников или просматривать расписание. Функционал приложения будет постепенно дополняться. В настоящий момент в приложении доступны наиболее востребованные разделы электронного журнала: «Расписание», «Журналы» и «Задания». В разделе «Расписание» находится подробная информация обо всех уроках, которые ведет педагог. Он может переходить из общего расписания в журналы своих классов и работать с журнальной сеткой. Кроме того, у учителя есть возможность быстро перейти к разделу того класса, в котором он провел последний урок. В разделе «Журналы» собрана информация о классных журналах по предметам, которые ведет учитель.

На встрече учителя предложили несколько идей дальнейшего развития Московской электронной школы. Виртуальные лаборатории домоводства. Когда произносят слова "виртуальная лаборатория", то обычно приходит в голову моделирование каких-нибудь экспериментов по физике или химии. По мнению учителя математики Елены Григорьевны Паршутиной, виртуальные лаборатории могут быть тренажерами не только в точных науках, но и по домоводству, кройке и шитью, по чему угодно. Создание виртуальных лабораторий и тренажеров должно стать одним из направлений развития Московской электронной школы. Литература на иностранном языке. Учителя предлагают загрузить в МЭШ оригинальную художественную литературу на английском, немецком, французском, других иностранных языках. Сделать это будет непросто. Нужно будет разбираться с авторскими правами, может быть, даже придется выплачивать какие-то авторские сборы. Но двигаться в этом направлении необходимо. Индивидуальные задания. Сегодня МЭШ содержит множество тестов и заданий для самопроверки.

Все, что волнует родителей. Учителя отвечают на вопросы о МЭШ

это, прежде всего, электронный журнал, где нам приходится ежедневно работать. Сегодня эта вся машина работает как единый организм — материалами, которые загружены в МЭШ, могут пользоваться как учителя, так и ученики. На данный момент в библиотеке «МЭШ» пользователям доступно свыше 30 разнообразных сценариев уроков. Ученики «Московской электронной школы», а также их родители и педагоги, теперь могут общаться с помощью сервиса «Сферум» в VK. 4000 грантов получили педагоги за вклад в развитие МЭШ. Их педагоги и студенты получат доступ к электронному журналу, электронному дневнику, библиотеке МЭШ, портфолио учащегося и портфолио учителя.

Мероприятия

  • Электронный журнал
  • Регистрация
  • Почти 2 млн оценок в журналах МЭШ выставили учителя за первую неделю удаленки
  • Теория и практика разработки адаптированных сценариев урока в МЭШ
  • Московская электронная школа (МЭШ): зачем нужна и как устроена
  • Учителя из 50 городов России приняли участие в мастер-классах по МЭШ

Возможности МЭШ для педагогов

На сегодня «МЭШ» включает в себя несколько сервисов, пользоваться которыми могут учителя, школьники и родители. Подключая колледжи к МЭШ, власти рассчитывают автоматизировать ряд образовательных процессов, сохранить преемственность между средним и профильным образованием, избавить педагогов от излишней бумажной волокиты и дать возможность студентам продолжать. Пост автора «Мел» в Дзене: «Журнал МЭШ» — новое приложение для учителей. В библиотеке МЭШ усовершенствовали популярный инструмент для создания цифровых домашних заданий – автоматический генератор тестов.

Наш сайт использует cookies

  • Проблему нехватки учителей в стране могут решить за счёт создания шаблонов
  • Первая неудача - 2024: в РТ рухнуло новое электронное образование — Реальное время
  • Московские педагоги прокачали навыки по использованию МЭШ
  • МЭШ: новые возможности для школьников и учителей
  • Теория и практика разработки адаптированных сценариев урока в МЭШ - Единая точка входа ГППЦ

Учителя столичных школ рассказали, чем удобно новое мобильное приложение "Журнал МЭШ"

После подписания соглашения прошла церемония вручения самым активным пользователям МЭШ учителям, показавшим высокие результаты в подготовке школьников к Всероссийской олимпиаде, сообщает НСН. Учитель физики школы № 2098 Антон Александрович Марко предложил разместить в МЭШ специальную платформу для тестирования программного кода, написанного школьниками. Педагогом платят за МЭШ премию. – Боюсь, что после изменения критериев доплаты учителям за МЭШ ситуация станет ещё хуже, – подытоживает собеседница «Октагона». Педагогом платят за МЭШ премию. Он напомнил, что система МЭШ создавалась как народный проект: в нем участвовали все педагоги Москвы, которые делились опытными наработками.

Навигация по записям

  • Восемь столичных учителей получили гранты за развитие МЭШ
  • МЭШ: новые возможности для школьников и учителей
  • Двойка за модернизацию
  • Собянин рассказал о грантах для разработчиков образовательных материалов «МЭШ»

МЭШ: экосистема для учителя

4000 грантов получили педагоги за вклад в развитие МЭШ. Сегодня эта вся машина работает как единый организм — материалами, которые загружены в МЭШ, могут пользоваться как учителя, так и ученики. МЭШ получила авторизацию по программе основной школы IB MYP (27 лет назад). Прикладность МЭШ для учителей физической культуры тема острая, вызвавшая волнение в зале: основная проблема — раздел не всегда отвечает предмету по контентному наполнению, не всегда заявленная тема отражает содержательный контент.

МЭШ: экосистема для учителя

У столичных педагогов появился новый удобный инструмент для работы — мобильное приложение «Журнал “МЭШ”». Учителям МЭШ помогает планировать содержание учебных программ, вести электронный журнал, выдавать домашние задания, контролировать посещаемость, проводить дистанционные уроки. Московская электронная школа — ресурс, который помогает детям, родителям и учителям контролировать учебный процесс. >500 Инструкций и кейсов доступно для административной команды школы, учителей, родителей и детей. Скачайте сейчас Библиотека МЭШ на телефон или планшет Андроид бесплатно.

КОРПОРАТИВНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ МОСКОВСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Первая неудача - 2024: в РТ рухнуло новое электронное образование — Реальное время Такая инициатива московских учителей была поддержана, и в МЭШ появился с 1 сентября новый тип контента – сценарий темы.
Почти 2 млн оценок в журналах МЭШ выставили учителя за первую неделю удаленки С помощью МЭШ учителя экономят свыше 340 часов в год, а классные руководители — 132 часа.
Как устроена МЭШ — московская электронная школа Педагоги — участники форума могли не только узнать об этом масштабном столичном проекте в области образования, но и научиться им пользоваться, ведь теперь «МЭШ» стал доступен и в России, и во всем мире.
Ученики и педагоги «МЭШ» теперь могут общаться через сервис «Сферум» в VK Мессенджере Учителям МЭШ помогает планировать содержание учебных программ, вести электронный журнал, выдавать домашние задания, контролировать посещаемость, проводить дистанционные уроки.

«Перечислят после праздников»: власти Москвы объяснили отсутствие выплат учителям за МЭШ

Поэтому к новому учебному году было решено запустить приложение и для учителей. Мобильная версия позволит им, например, оперативно вносить данные об успеваемости, делать отметки об отсутствии на занятии учеников или просматривать расписание. Функционал приложения будет постепенно дополняться. В настоящий момент в приложении доступны наиболее востребованные разделы электронного журнала: «Расписание», «Журналы» и «Задания». В разделе «Расписание» находится подробная информация обо всех уроках, которые ведет педагог. Он может переходить из общего расписания в журналы своих классов и работать с журнальной сеткой. Кроме того, у учителя есть возможность быстро перейти к разделу того класса, в котором он провел последний урок.

Для тех, кто обучается в системе среднего профессионального образования, в бесплатном доступе представлены все возможности ресурса Союза «Молодые профессионалы Ворлдскиллс Россия » — официального оператора международного движения WorldSkills International, миссия которого — повышение стандартов подготовки кадров. Младшие школьники смогут продолжить занятия по русскому языку и математике с помощью сервиса « Яндекс. Учебник ». Ресурс содержит более 35 тыс. Все задания разработаны опытными методистами с учётом федерального государственного стандарта. Ресурсом уже воспользовались более 1,5 миллиона школьников. В числе возможностей «ЯндексУчебника» — автоматическая проверка ответов и мгновенная обратная связь для учеников. Легкий переход на дистанционный формат обучения обеспечит образовательная платформа « Учи. Школьникам предлагаются интерактивные курсы по основным предметам и подготовке к проверочным работам, а учителям и родителям — тематические вебинары по дистанционному обучению. Методика платформы помогает отрабатывать ошибки учеников, выстраивает их индивидуальную образовательную траекторию, отображает прогресс учеников в личном кабинете. Также в личных кабинетах пользователей создан внутренний чат, где учителя, ученики и родители могут обсуждать задания, свои успехи и прогресс. Платформой пользуются 220 тыс. Выстроить эффективно дистанционно учебный процесс возможно с помощью Платформы новой школы , созданной Сбербанком. Цель программы — формирование персонифицированной образовательной траектории в школе, создание для каждого ребёнка возможностей для успешной учёбы.

Каждое издательство имеет канал, где они размещают свой образовательный контент. Помимо учебников в библиотеке собраны книги по художественной литературе. В МЭШ можно найти дополнительные познавательные материалы для детей. Например, почему важно закаливание или какие правила дорожного движения должны соблюдать велосипедисты. Также там есть обучающие приложения по здоровому образу жизни и профилактике COVID-19, что очень важно и актуально в наше время. Пособия рассчитаны на детей разных возрастов, и даже родители дошкольников найдут для себя и своих детей много интересного. Их может найти любой посетитель сайта в разделе «Адаптированные предметы». Фото: RF. Мы ведь на дистанционном обучении, как оно будет проходить? На дистанционном обучении это тоже возможно, в библиотеке МЭШ есть сценарии уроков по музейной практике. За 45 минут урока дети могут виртуально посетить выставку: они самостоятельно проложат к ней маршрут на карте, узнают историю музея, смогут «пройтись» по его экспозиции с помощью 3D-тура и увидеть экспонаты онлайн. Можно ли использовать МЭШ для домашнего обучения и совместной работы с родителями или одноклассниками? Это линейная игра-тест, в которой ребенок должен выбирать правильный ответ, соревнуясь с компьютером или живым противником. Желание выиграть у друга обычно хорошо влияет на мотивацию. Родители могут учиться вместе с детьми по видеороликам: с младшими посмотреть мультфильм «Фиксики» и выполнить задания, связанные с сюжетом каждой серии, а со старшими посмотреть и обсудить документальный фильм BBC. Что делать, если мой ребенок не усваивает новый материал? Наталья Новикова, учитель математики в университетской школе МГПУ Работать на дистанционном обучении сложно для всех: онлайн-формат не может полностью воссоздать живое общение учителя с учениками. На полноценное восприятие информации влияют жесты и мимика педагога, зрительный контакт и даже улыбка. Учителям тоже сложно: через камеры не всегда удается считать реакцию ребенка — понял ли он новую тему, или стоит закрепить ее дополнительно. С другой стороны, с помощью чатов и личных сообщений ученикам стало проще общаться с учителями: они могут попросить учителя объяснить материал еще раз, хотя в классе могли бы постесняться сделать это при всех. Если ученик понимает, что не до конца разобрался на уроке, то помочь могут видео с объяснениями другого педагога. Новая подача одной и той же темы позволяют посмотреть на нее под другим углом и до конца разобраться в сложных вопросах.

Открытый семинар ВШЭ по образованию состоится 12 апреля в 16:00. Смотрите трансляцию по ссылке.

Авторизация учителей в сервисах МЭШ

Инструмент автоматически просчитает средний балл ученика на основании текущих отметок за разные виды работ, и он отобразится в журнале параллельно с результатами за учебные периоды. Таким образом, педагоги получат возможность отслеживать средние баллы учащихся по каждой теме, им будет легко увидеть степень освоения учебного материала школьником за любой период времени. Это позволит своевременно корректировать методические приемы, чтобы помочь ребенку разобраться в материале, подтянуть его знания и добиться хороших результатов. У учителей будет возможность скрыть отображение текущего балла по теме, если возникнет такая необходимость. Также в МЭШ в пилотном режиме для пятых классов заработал сервис «Планируемые результаты обучения». Теперь при составлении поурочного плана учителя смогут видеть возможные образовательные результаты по каждой теме и при заполнении карточки урока указать его планируемый результат. Информация будет автоматически передаваться в электронный дневник, где ее увидят родители и школьники.

Это поможет лучше понимать цели и задачи учебных занятий и поддерживать прогресс обучения. Журнальная сетка В электронном журнале педагога журнальная сетка дополнена новыми функциями: появилась возможность выбрать в сетке, какой период времени будет отображаться на экране, и работать только с ним. В специальном столбце теперь можно выводить отметки за промежуточную аттестацию вместе с текущими отметками учащегося. Также можно выбрать вид отображения отметок в одной ячейке, а отображение форм контроля реализовано отдельными столбцами в журнале. Кроме того, в новой версии электронного журнала отметка о дистанционном присутствии — «Д» — будет автоматически отображена в журнале класса, если весь класс или некоторые учащиеся выведены на дистанционное обучение. Интеграция единой цифровой платформы здравоохранения с Московской электронной школой Благодаря интеграции крупнейших цифровых столичных платформ в сфере образования и здравоохранения информация о физкультурной группе здоровья учащихся доступна классным руководителям и учителям физкультуры в сетке электронного журнала.

В списке класса рядом с фамилией ребенка появилась римская цифра, обозначающая присвоенную ему в медицинском учреждении физкультурную группу здоровья.

Его обладателем стала преподаватель школы под номером 1861 Вероника Томилина. Она создала сценарии уроков по английскому языку для шестиклассников. В данный момент в более чем 360 столичных школах занятия ведут учителя, которым вручили гранты за вклад в «МЭШ». Этой осенью «Московской электронной школе» исполнилось три года.

Хотите быть в курсе всего самого интересного в городе? Подписывайтесь на нас в Дзене , добавляйте в избранное в Новостях. Рекомендации от KudaGo, планы на выходные, интересные события, места и подборки, а также новости без политики — читайте нас там, где вам удобно.

Вход на портал 3. В открывшемся окне авторизации введите логин и пароль от учетной записи портала mos. Рисунок 2. Окно авторизации 4. При первичном входе в МЭШ отобразится окно активации аккаунта рис. Вам необходимо пройти активацию аккаунта, подробнее вы можете узнать здесь. Активация аккаунта необходима только для школ, в которых есть оборудование МЭШ интерактивные доски и рабочие ПК.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий