Новости москва музей маяковского

Музей Маяковского в Москве – это воплощение его жизненного лабиринта, причудливый памятник футуризму и авангарду.

Экслибрисы к юбилею

Сроки их завершения сдвинут. Музей Владимира Маяковского на Лубянке будет готов принять посетителей после ремонта к 2023 г. Сначала проведут технические работы, а затем воссоздадут экспозицию, сообщает агентство ТАСС. Задержки по срокам связаны с вопросами пожарной безопасности. Департамент культуры и Музей Маяковского подготовили и согласовали проект, который был направлен на государственную экспертизу.

Маяковский предложил ей стать машинисткой и лично обучил ее. Так в бывшем доме Стахеева появился литературный офис. Он делил свою жизнь между Водопьяным переулком, где принужден был наступать на горло собственной песне, и Лубянским проездом, где в многокорпусном доходном, перенаселенном доме, в коммунальной квартире у него была собственная маленькая холостяцкая комнатка с почерневшим нетопленным камином, шведским бюро с задвигающейся шторной крышкой и на белой стене вырезанная из журнала и прикрепленная кнопкой фотография Ленина на высокой трибуне, подавшегося всем корпусом вперед, с протянутой в будущее рукой. В 1926 году Маяковскому дали отдельную квартиру в Гендриковом переулке сейчас — переулок Маяковского. Туда же переехали Лиля и Осип Брик. Но комната в Лубянском проезде осталась за поэтом. И когда Маяковский особенно переживал из-за безответной любви к замужней Брик, он уходил в дом Стахеева и работал. Здесь жили Маяковский и Брики с 1926 по 1930 год. В ту пору у каждого была своя личная, интимная жизнь, и, когда молва возмущенно твердила о «любви трех», никто из них друг с другом не был связан любовными узами. Но духовное и душевное единство не распадалось.

Государственный музей В. Директором музея был назначен Владимир Макаров. Создание новой экспозиции Государственного музея В. Экспозиция открылась 29 января 1974 года. В итоге эксперимента, накануне работы над новой стационарной экспозицией, в журнале «Декоративное искусство СССР» было напечатано следующее: «Мы встретились с новым музеем. Когда-нибудь его рождение будет окружено легендами: гремел гром, блистали молнии, растворились двери музея Маяковского и…. В реальности был и начальственный "гром" и идеологические "молнии" и предметные письма оппонентов. Но музей выжил, доказав свое право на эксперимент не только на практике, но и на уровне теории: экспозиция создавалась на основе нового, образно-сюжетного или художественно-мифологического метода проектирования». Маяковского» 1983 год , определяющийся как «экспозиционно-художественная легенда». Проект был призван приоткрыть некоторые тайны биографии поэта, раскрыть его психологическое состояние накануне трагического выстрела, прозвучавшего 14 апреля 1930 года. По условиям, герой незадолго до самоубийства вспоминал наиболее значимые события своей жизни, называемые «днями».

Ранее KudaGo рассказывал , что Пушкинский музей продаёт дешёвые билеты на вечерние сеансы. Хотите быть в курсе всего самого интересного в городе? Подписывайтесь на нас в Дзене , добавляйте в избранное в Новостях. Рекомендации от KudaGo, планы на выходные, интересные события, места и подборки, а также новости без политики — читайте нас там, где вам удобно.

Музей Маяковского в Москве откроют в 2023 году

Чем помогает Музей Маяковского? Два современника, действительно, были очень разными: Есенин воспевал родную природу и опасался подступающей цивилизации – «железного гостя», Маяковский же был истинным поэтом города, не желающим слышать, как Москва «храпит деревнею». — Владимир Владимирович, десятилетняя реставрация Музея Маяковского стала уже городской легендой. О музее В. В. Маяковского в Москве искусствовед Григорий Ревзин сказал: «В Москве есть хорошие музеи, а есть один гениальный». Надо сказать, что и научные сотрудники музея и создатели уникальной экспозизии музея, созданной в 1987 — 1989 годах, которая уже сама по. Музей Маяковского в Москве ожидает капитальный ремонт, там обновят вентиляцию, системы пожаротушения, сигнализации, отопления, инженерные сети, сообщается на сайте Сам музей является по совместительству и библиотекой, и экспозицией места работы Владимира Маяковского.

Посетителям столичного музея расскажут о взаимоотношениях Есенина и Маяковского

Музей Маяковского в Москве планируют открыть после ремонта к 130-летию поэта Музей Владимира Маяковского основан в 1937 году по инициативе Лили Брик.
Музей Маяковского [временно закрыто] – купить билеты в Москве на Яндекс Афише Дмитрий Бак, государственный музей истории российской литературы им. Даля: «Маяковский — это блестящий киноактер, художник, стилист, пиарщик, между прочим, автор первых интерактивных проектов.

Новости по теме "музей Маяковского"

И рекламу Маяковскому заказывали самые известные предприятия. ГУМ, «Москвошвея», «Моссельпром». Были среди рекламы, которую делал Маяковский, и очень скандальные образцы. На выставке уже побывал Алексей Зотов, смотрите его репортаж.

Что пошло не так в 2013 году? В других местах — квартире мамы или Бриков — ему было сложно уединиться и посвятить себя своим мыслям. Именно в ней он и свел счеты с жизнью. Впоследствии дом расселили, вынесли все внутренние перегородки и сделали в нем так называемую «тотальную инсталляцию»: осталась одна-единственная мемориальная комната, а остальное пространство застроили экспозицией. Она была необычной и стала революционным решением для 80-х годов. Благодаря ей Музей Маяковского в то время занимал четвертое место по посещаемости в Москве. В нем была организована система пандусов, то есть любой маломобильный посетитель мог подняться на 4-й этаж и оттуда начать свое путешествие вниз по реке жизни поэта.

Элементы экспозиции создавали из парадоксальных вещей, или, как пренебрежительно отзывались маститые музейщики, «из собранного мусора». Но это был специфический «мусор». Например, в него входили предметы быта, элементы интерьера, находившиеся в доме при жизни Маяковского. Эти вещи сегодня тоже имеют мемориальную ценность. В общем, Музей Маяковского был очень продвинутым и в определенном смысле опередил свое время. Но с технической точки зрения в здании выявили ряд проблем, связанных с пожарной безопасностью и грунтовыми водами. Кроме того, нуждалась в обновлении и сама экспозиция. Ведь ее срок жизни в любом музее, как правило, составляет 5 лет. Наша существовала целых 26 лет: с 1987 по 2013 год. Поэтому десять лет назад музей был остановлен на капитальный ремонт здания.

Туда по очереди заходили несколько подрядчиков. Один обанкротился, не успев завершить начатое, и ремонт затянулся. А для того чтобы добраться до коммуникаций, экспозицию пришлось демонтировать… — И вот тут и начинается самое интересное. Автор старой экспозиции, музейщик Тарас Поляков, написал открытое письмо, в котором заявил, что геростраты разрушили уникальные инсталляции. Но и не ремонтировать музей было нельзя. Создали новый творческий коллектив, в котором роль главного эксперта и консультанта отвели Тарасу Полякову. А реализацию взяло на себя проектное бюро Planet 9. С ним заключили договор в ноябре прошлого года. Они разработчики нескольких десятков интересных выставочно-экспозиционных решений. Основная идея проекта в том, чтобы провести глубокий ребрендинг и переосмысление оригинальной экспозиции.

В строительных объемах почти все инсталляции, что были в составе экспозиции, будут восстановлены с нуля. Оригинальных частей не включат, потому что все имеет свой возраст. Но все реперные точки и принципы подачи сохранятся, и к ним добавятся мультимедийные технологии. Одной из главных фишек станет выход проекта из музейного пространства.

В соседнем зале — другой Маяковский. Пылкий романтик. Тот, что мог купить возлюбленной не один букет, а сразу десять. Тот, что, страдая от разлуки, сравнивал себя с медведем: «Не знаю, плачут ли так медведи, но если плачут, то именно так».

Посетители могут побывать в двух квартирах. На Большой Пресне семья Маяковских жила два года после переезда с Кавказа. Это единственная из сохранившихся съёмных жилплощадей. А в доме в Студенецком переулке долгое время проживали сёстры и мать поэта.

Экслибрисы к юбилею

Владимир Маяковский: Бюро мифов. Выставка о Владимире Маяковском в сети Интернет. Лучшие работы будут представлены на выставке, которая состоится в музее Николая Островского. например, в прошлом году ИА FederalCity рассказывало об опасности, в которой находится ветшающая усадьба Льва Толстого. Выставка "О разных Маяковских" подготовлена Государственным музеем истории российской литературы имени В.И. Даля в творческом содружестве с Государственным музеем В.В. Маяковского. Владимир Маяковский: Бюро мифов. Выставка о Владимире Маяковском в сети Интернет.

Возродится ли Музей Маяковского?

Живопись Маяковского, записки Хлебникова, «Летающий город» будущего и сотня венков на могилу Ленина — в Москве снова открылась выставка к столетию легендарной школы авангарда ВХУТЕМАС. Как стало известно «МК», с Алексеем Лобовым, который возглавлял Музей Маяковского с 2014 года, не продлили контракт. Четырехэтажный музей Маяковского прямо у выхода из метро «Лубянка» стал самым заметным музейным долгостроем — его закрыли на реконструкцию еще в 2013 году, буквально за несколько дней назначив туда нового директора. купить билеты по выгодным ценам на выставку в Москве. Выставка пройдет с 20 июля по 14 января 2024 года в Гослитмузее, Зубовский бульвар, 15 стр. 1. У нас вы можете узнать программу выставки, что на ней покажут. Музей Владимира Маяковского в Москве откроется к 2023 году, когда в музее будут завершены ремонтные работы.

Музей Маяковского [временно закрыто]

Исходя из этих расчетов плановое открытие музея возможно в 2022 году, однако с учетом возможных проблем сроки могут затянуться. К 130-летию Маяковского музей должен функционировать. Директор добавил, что после ремонта музей будет доступен для людей с ограниченными возможностями, там появятся новые общественные пространства, зоны комфорта, кафе, книжный и сувенирный магазины.

Этому посвящены следующие два раздела выставки, в которых через плакаты «Окна РОСТА» отражены такие темы, как помощь шахтерам Донбасса, электрификация, восстановление железных дорог, а также праздники молодой страны, главный из которых - День Октябрьской революции, ставший точкой отсчета новой эпохи. Воссозданная в экспозиции обстановка мастерской РОСТА на Сухаревке позволяет погрузиться в атмосферу, в которой работали над плакатами В. Маяковский, М.

Черемных, А. Нюренберг, А. Лавинский, Р. Райт, И. Среди мемориальных предметов представлены сохранившиеся в ГА РФ оригиналы трафаретов, использовавшихся для тиражирования «окон», а также нож для вырезания трафаретов, рулетка и карандаши, которые принадлежали художнику Н.

Маяковского, Волгоградского музея изобразительных искусств им. Это уникальные архивные документы, фотографии, кинохроника, изобразительные материалы, скульптура, мемориальные вещи и предметы агитационного искусства фарфор, текстиль , дополняющие собрание плакатов «Окна РОСТА» и относящиеся к тому же периоду, когда они создавались.

Музей Маяковского в Москве капитально отремонтируют 20:12, 18 февраля 2021 г. Центральный федеральный округ wikimedia. Музей Маяковского в Москве ожидает капитальный ремонт, там обновят вентиляцию, системы пожаротушения, сигнализации, отопления, инженерные сети, сообщается на сайте RosTender. Стоимость капремонта оценивается в 168,8 миллиона рублей», - говорится в сообщении. Заявки на участие в тендере можно подать до 15 марта.

Для выставки из них было отобрано 36 наиболее ярких образцов, в каждом из которых от четырех до тринадцати рисунков. Коллекция впервые представлена в таком объеме. Архивные документы, плакаты из коллекции ГА РФ, музейные предметы сгруппированы по тематическим разделам, соответствующим основным хронологическим периодам истории нашей страны на протяжении 1918-1922 годов, для каждого из которых характерен определенный круг сюжетов. Выставка открывается документами, повествующими об истории создания Российского телеграфного агентства и появлении первых «Окон сатиры». В разделе представлены важнейшие документы советской власти о печати и агитации и документы РОСТА: вестники официальной информации, стенные газеты, удостоверения сотрудников, фотографии «окон», вывешенных в разных городах страны. Представлены также и вещи, принадлежавшие Маяковскому, пришедшему в РОСТА в октябре 1919 года и ставшему творческим лидером в изготовлении «Окон сатиры». Второй раздел посвящен Гражданской войне. Представленные плакаты направлены на дискредитацию политики антибольшевистских правительств и мобилизацию разных социальных слоев на борьбу с ними. Следующий раздел выставки рассказывает о борьбе советской власти с интервенцией Антанты и одновременно - о пропаганде идей мировой революции, которая сметет правительства не только стран Антанты, но всего капиталистического мира. Важным направлением деятельности советского правительства была борьба не только с внешними врагами, но и решение внутренних проблем - борьба с разрухой, голодом, холодом, спекуляцией, волокитой и восстановление хозяйства страны.

Государственный музей В.В. Маяковского, площадка «Квартира на Большой Пресне»

Дождемся ли мы открытия музея Маяковского? | FederalCity | Дзен В экспозицию вошли плакаты издательства «Сегодняшний лубок», Окна Главполитпросвета и рекламная продукция, созданная в творческом альянсе с Александром Родченко из собраний Московского объединения «Музей Москвы», Государственного музея им. А.М. Горького.
Музей Маяковского в Москве планируют открыть после ремонта к 130-летию поэта О музее В. В. Маяковского в Москве искусствовед Григорий Ревзин сказал: «В Москве есть хорошие музеи, а есть один гениальный». Надо сказать, что и научные сотрудники музея и создатели уникальной экспозизии музея, созданной в 1987 — 1989 годах, которая уже сама по.
Директор Музея Маяковского Владимир Лисенко: Музей — это очень большой организм Музей Маяковского находится на Лубянском проезде в Москве. Он посвящен жизни и творчеству одной из наиболее выдающихся фигур русского литературно-художественного авангарда – Владимиру Маяковскому.

Cookie is Disabled in your browser. Please Enable the Cookie to continue.

  • Музей Маяковского в Москве откроют в 2023 году | ИА Красная Весна
  • Музей Маяковского [временно закрыто]
  • Любовь к личности важнее родства
  • «Без галош элегантнее»: спектакль о Маяковском без Маяковского
  • Газета района Замоскворечье (ЦАО)
  • Особенности посещения

Выставка «Владимир Маяковский: я — рекламист»

Маяковский в Москве: что подготовили парки и музеи к 130-летию со дня рождения поэта Владимир Маяковский: Бюро мифов. Выставка о Владимире Маяковском в сети Интернет.
Открытие музея Маяковского на Лубянке переносится на следующий год и фотоматериалы о жизни Маяковского и Бриков, а также фрагменты из фильма «Барышня и хулиган».
Новости по теме "музей Маяковского" В 1968 году решением Исполкома Моссовета Библиотeкa-музей В.В. Маяковского, располагавшаяся с 1938 года по адресу: Гендриков пepeулок, дом 15/13, была преобразована в Государственный музей В.В. Маяковского и переведена в дом № 3/6 по Лубянскому проезду.

Государственный музей В.В. Маяковского, площадка «Квартира на Большой Пресне»

В музее можно было услышать голос поэта, увидеть личные письма Маяковского, книги, фотографии, а также прижизненные издания [16]. Экспозиция — это не место, где человек должен сидеть и изучать; для этого есть библиотеки, архивы. Экспозиция — это то место, где должны бушевать эмоции, где человек должен быть захвачен временем, человеком, его судьбой, его трагедией или его триумфом, это неважно. И потом, для того, чтобы прийти к какому-то выводу, необходимо очень сосредоточенное и серьёзное изучение этих документов, а не просто просмотр в витрине. Светлана Стрижнёва [12] В музее отменены вертикаль и горизонталь, предметы: стулья, столы, водосточные трубы, штыки, бюст Ленина — реалии стихов Маяковского — плавают в невесомости, будто морфемы в смысловом поле, ещё не скреплённые грамматикой и синтаксисом высказывания.

Силу тяготения заменяют пространственные линии — строчки, которые ухватывают смыслы и выстраивают из них пространство так, как строится стих. Всё это будто постоянно движется, куда-то падает, колышется, и есть только одно место во всём этом бурном становлении пространства, которое совершенно спокойно, жёстко, статично и симметрично. От него, собственно, и расходятся все линии — или, точнее, к нему и сходятся. Это комната Маяковского, единственное историческое место в этом музее.

Как в русском конструктивизме вообще, тут приняты очень конкретные, вещественные метафоры, комната буквально превращена в «комнатёнку-лодочку», где он «проплыл три тыщи дней», — она плывет через эту инсталляцию. Прожил — и застрелился. Это в каком-то смысле не вполне музей восхождения к самоубийству — и в этой точке вся экспозиция вдруг становится не последовательно изложенной биографией поэта, рассказанной языком авангардной инсталляции, а миром в момент взрыва в мозгу, когда остатки смыслов и слов разлетаются во все стороны, теряя связи друг с другом и пространством. Музей одного, довольно острого мгновения.

Современность[ править править код ] Полковник Игорь Морозов во время выступления в Музее Маяковского, 2011 год В честь 75-летия со дня основания музея в 2012 году совместно с галереей « ПРОУН » была организована выставка в Винзаводе , посвящённая советским агитационным работам Александра Родченко , Густава Клусица , Ивана Сенькина и Лазаря Лисицкого [18]. В 2012 году стало известно о пропаже 52 музейных экспонатов. Факт кражи был выявлен при проверке Министерства культуры. В числе пропавших экспонатов были очки Маяковского, подсвечник и несколько плакатов [20] , из них удалось найти только две вещи — обе у заграничных перекупщиков [3].

В 2013 году московские власти приняли решение закрыть музей на капитальный ремонт. Планировалось, что музей завершит ремонт к 125-летнему юбилею со дня рождения Маяковского в 2018 году, однако позже появилась информация о перенесении срока открытия на 2019-й [21] [22]. Решение чиновников вызвало общественный резонанс и акции протеста, как в Москве [23] , так и в Санкт-Петербурге [24]. Многие музейные работники выступили против закрытия музея, аргументируя свою позицию возможным уничтожением уникальной экспозиции 1987 года [25] [26].

Объявили, что будет капитальный ремонт здания. В действительности, проверка показала, что капитального ремонта не нужно. Под видом капитального ремонта решают снести эту экспозицию [27]. Заведующий экспозиционно-выставочной частью Адольф Аксёнкин Несогласная с решением чиновников, Светлана Стрижнёва покинула пост директора, на её место назначили Надежду Морозову [3] [28] [29].

В последний день работы музея москвичи устроили импровизированное прощание с ним — собрались у входа и читали стихи [30]. Через полгода пост руководителя занял Алексей Лобов, потому что между не имеющей музейного опыта Морозовой и сотрудниками случались конфликты [3]. На момент вступления в должность нового директора в 2014 году в музее уже шли работы согласно принятому проекту реконструкции. Вскоре они были приостановлены из-за возникших проблем с коммуникациями, крышей, водостоками и потребности в обновлении экспозиции 1989 года.

Самые старейшие сотрудники музея Маяковского практически уверены, что намеренно уничтожается созданная Светланой Стрижневой бессменным директором в конце 1980-х годов уникальная экспозиция. Тогда эту экспозицию отметили Государственной премией и признали истинной культурной ценностью. Однако, сегодня некоторые сотрудники считают, что новый заместитель директора Надежда Морозова на самом деле планирует создать на ее место совсем другую новую экспозицию после окончания затеваемого капитального ремонта. Некоторые даже полагают, что сама ориентация музея Маяковского будет сменена, поэт в нем отойдет на второй план, на первый же выйдет авангард и именно музеем авангарда можно будет его считать. Основная цель таких перемен, как утверждают неравнодушные к судьбе музея сотрудники, организация в самом центре Москвы очередных выставочных залов, в которых будут выставляться картины и устраиваться их продажи, что, соответственно, будет приносить организаторам деньги. Впрочем, затевающие ремонт все это, конечно, отрицают, утверждая, что ремонт крайне необходим и музей ни в коем случае после него ориентации не изменит и будет посвящен именно Маяковскому. Чем именно закончится ремонт и вся эта история, конечно, узнаем позже.

Одно из его стихотворений называется «А вы могли бы? Маяк, так называли его друзья, словно вызывает на состязание.

Принимайте вызов, приходите! Участники программы увидят интереснейшую экспозицию и познакомятся с уникальными предметами, принадлежавшими Маяковскому, а также смогут поиграть в слова, в звуки, в цвета, в числа. Участники занятия будут разгадывать криптограммы и собирать пазлы, станут немного поэтами и художниками, а также попробуют себя в роли «рекламистов», «горланов» и «агитаторов». Продолжительность — 90 минут. Стоимость интерактивного занятия: 6 000 руб. Школьникам до 16 лет входной билет бесплатно.

На других площадках — в квартирах на большой Пресне и в Студенецком переулке — особой выставочной активности не наблюдается. Очевидно, новое назначение должно изменить ситуацию. Будем надеяться, что Владимиру Лисенко удастся ее переломить. Музей-заповедник Чайковского в Клину, который он некогда возглавлял, выглядит вполне достойно: основная экспозиция сделана по последнему слову техники, исторический дом восстановлен и обихожен.

На территории музея регулярно проходят разные события, которые притягивают широкую публику, как раз сейчас там идет фестиваль Чайковского, созданный Юрием Башметом.

Посетителям столичного музея расскажут о взаимоотношениях Есенина и Маяковского

Помимо плакатов, в экспозиции представлены фото- и кинохроника, в том числе сохранившиеся фрагменты фильма «Закованная фильмой», для которого Маяковский написал сценарий и снялся в нем в роли художника. Выставка поделена на три раздела и знакомит с основными направлениями работы Маяковского в области рекламы. Первый раздел посвящен политической рекламе, созданной в период Первой мировой войны, когда Маяковский приступил к работе над созданием антивоенных сатирических журналов, выполненных в традиционной лубочной стилистике в сотрудничестве со многими художниками, в том числе с Аристархом Лентуловым и Казимиром Малевичем. На его основе сложился институт отечественной рекламы. На примере рекламы 1920-1930-х видно: не везде есть конкретный портрет или образ, но даже если его нет, мы видим дешевый хлеб, часы и прочее — с нами мифический герой плаката говорит голосом Маяковского и его строками. Он стал личностью эпохи — не идеологом, а чем-то большим — голосом времени с очень характерным, легко запоминающимся литературным слогом», - прокомментировала Екатерина Лаврентьева. Даже те, кто не знал грамоты, узнавали из плакатов о значимых событиях в стране и мире.

За два с небольшим года из полутора тысяч плакатов «Окон» Маяковский создал тексты и рисунки для подавляющего большинства.

Это аудиопрогулка по залам Главного здания Пушкинского музея в сопровождении голосов артистов Театра Маяковского. В основу идеи легло желание дополнить зрительное впечатление литературной ассоциацией, а вдохновением стала тема светлого зимнего праздника. Коллекция музея полна произведений искусства, напоминающих о Рождестве: герои библейской истории оживают в скульптуре и живописи, где каждый автор, сохраняя главное, создает их по-своему. Так же и в литературе: рождественские мотивы проходят через русскую поэзию Серебряного века, французский романтизм, новеллы О.

Трагический путь Маяковского стал важным мотивом размышлений Булгакова о судьбе литератора вообще и, конечно, о собственной. Экспонаты выставки — прижизненные издания, газетные заметки, афиши и фотографии — выстраивают хронологию взаимоотношений Маяковского и Булгакова и возможную траекторию чтения, которой мог бы последовать Булгаков, вспомнив главные для себя тексты своего оппонента. Выставка создана при участии Музея В. Благодарим за помощь в организации выставки: Государственный музей архитектуры им.

Архивные документы, плакаты из коллекции ГА РФ, музейные предметы сгруппированы по тематическим разделам, соответствующим основным хронологическим периодам истории нашей страны на протяжении 1918-1922 годов, для каждого из которых характерен определенный круг сюжетов. Выставка открывается документами, повествующими об истории создания Российского телеграфного агентства и появлении первых «Окон сатиры». В разделе представлены важнейшие документы советской власти о печати и агитации и документы РОСТА: вестники официальной информации, стенные газеты, удостоверения сотрудников, фотографии «окон», вывешенных в разных городах страны. Представлены также и вещи, принадлежавшие Маяковскому, пришедшему в РОСТА в октябре 1919 года и ставшему творческим лидером в изготовлении «Окон сатиры». Второй раздел посвящен Гражданской войне. Представленные плакаты направлены на дискредитацию политики антибольшевистских правительств и мобилизацию разных социальных слоев на борьбу с ними. Следующий раздел выставки рассказывает о борьбе советской власти с интервенцией Антанты и одновременно - о пропаганде идей мировой революции, которая сметет правительства не только стран Антанты, но всего капиталистического мира. Важным направлением деятельности советского правительства была борьба не только с внешними врагами, но и решение внутренних проблем - борьба с разрухой, голодом, холодом, спекуляцией, волокитой и восстановление хозяйства страны. Этому посвящены следующие два раздела выставки, в которых через плакаты «Окна РОСТА» отражены такие темы, как помощь шахтерам Донбасса, электрификация, восстановление железных дорог, а также праздники молодой страны, главный из которых - День Октябрьской революции, ставший точкой отсчета новой эпохи. Воссозданная в экспозиции обстановка мастерской РОСТА на Сухаревке позволяет погрузиться в атмосферу, в которой работали над плакатами В.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий