На конференции преобладала продолжающаяся российско-украинская война. Запад детально готовил провокацию в отношении России, так в нашем МИДе прокомментировали выступление Урсулы фон дер Ляйен на Мюнхенской конференции по безопасности.
Россию не пустят на следующую Мюнхенскую конференцию по безопасности
Президент России Владимир Путин во время выступления на 43-й Мюнхенской конференции по вопросам политики безопасности в отеле "Байришер Хоф". Страны Евросоюза и США разрабатывали санкции против России до начала спецоперации на Украине, заявила глава Еврокомиссии Урсула фон дер Ляйен, выступая на Мюнхенской конференции по безопасности. Мюнхенская конференция по безопасности (МКБ) проводится в е (ФРГ) ежегодно, начиная с 1963 года. Пятнадцать лет назад Владимир Путин выступил на конференции по безопасности в Мюнхене. Центральной темой Мюнхенской конференции по безопасности 2023 стала война в Украине. Во второй половине дня речь пойдет о будущем страны после окончания войн.
Председатель Мюнхенской конференции по безопасности отказал РФ в участии в форуме
Официальных представителей России не ждут на Мюнхенской конференции по безопасности | По его мнению, в конечном итоге, этот форум станет важным дополнением к самым авторитетным ежегодным мероприятиям, таким как Мюнхенская конференция по безопасности, IISS-Shangri La Dialogue, Raisina Dialogue. |
Glor Salivan • "ПЕРЕСМОТР"- Доклад Мюнхенской конференции по безопасности. ч.1 | О том, до чего могут довести двойные стандарты в однополярном мире, Владимир Путин предупреждал еще в 2007 году на Мюнхенской конференции по безопасности. |
Мюнхен: конференция по безопасности в отсутствие таковой — Фонд стратегической культуры | Мюнхенской конференции по безопасности, саммита "Большой двадцатки", Всемирного экономического форума в. |
Глава Мюнхенской конференции Хойсген раскритиковал отказ Шольца поставить Киеву Taurus
Об этом на открытии Мюнхенской конференции по безопасности 17 февраля заявил президент Франции Эммануэль Макрон. Глава Мюнхенской конференции по безопасности Кристоф Хойсген считает, что после поставки США тактических баллистических ракет ATACMS Украине канцлер Германии Олаф Шольц должен пересмотреть свой отказ поставлять Киеву дальнобойные крылатые ракеты. Мюнхенскую конференцию по безопасности решили провести в онлайн-формате.
Мюнхенская конференция – 2023: чем удивит мир Китай
Фото: Getty images Канцлер ФРГ Олаф Шольц Две вещи, с моей точки зрения, имеют центральное значение: во-первых, угроза со стороны России реальна, поэтому наши способности по обороне и сдерживанию должны быть и оставаться надежными. Как и прежде: мы не хотим конфликта между Россией и НАТО, поэтому все, кто поддерживает Украину, с начала войны едины во мнении, что мы не будем направлять собственных солдат на Украину. Цель НАТО не допустить войн, чтобы в России не оставалось пространства для каких-либо просчетов относительно готовности и решимости НАТО защитить всех союзников, и дать понять, что нападение на одного союзника вызовет ответную реакцию со стороны всего альянса. И пока мы четко доносим это сообщение до Москвы, ни один союзник не подвергнется нападению. Ставить все это под угрозу было бы глупо. Представьте себе, если бы мы поступили с [президентом России Владимиром] Путиным мягко, не говоря уже о том, чтобы поощрить его.
Кредиты ЕС и G7 также сопровождаются условиями, которые многие автократические правительства могут не захотеть принять. Процессы финансирования также более сложны, учитывая множество вовлечённых государственных и частных субъектов, по сравнению с китайским «универсальным магазином под руководством государства». Но по мере того, как проблемы с ОПОП и китайскими фондами уменьшаются, конкуренция между различными взглядами на инфраструктуру развития будет усиливаться.
Цифровой разрыв Конкурирующие взгляды на управление также проявляются в гонке за формирование формирующейся цифровой инфраструктуры. Доступ к данным и контроль над ними стали центральным элементом инноваций, международной торговли и национальной безопасности. Формирующаяся цифровая инфраструктура до сих пор формировалась либеральными взглядами.
ЕС стремится вернуть контроль над крупными технологическими компаниями, чтобы улучшить конфиденциальность граждан, сохраняя при этом открытый характер Интернета. Недавно Китай перешёл в наступление, чтобы продемонстрировать своё видение цифровой инфраструктуры за рубежом. Во-первых, Китай продвигает свое видение «чётко ограниченного национального интернет-пространства», пытаясь изменить преобладающие технические стандарты интернета.
Наиболее заметной попыткой внедрения новых цифровых стандартов является предложение Китая о новом интернет-протоколе New IP 2019 года. Интернет-протоколы обеспечивают связь между аппаратными устройствами и необходимы для функционирования Интернета. Существующий протокол воплощает открытый Интернет, основанный на единых стандартах во всём мире.
Вместо этого новая ИС продвигает централизованную, контролируемую китайскую модель, в соответствии с которой каждая страна может вводить свои собственные ограничения и, возможно, требовать от отдельных лиц регистрации для использования Интернета. Такое цифровое видение усилило бы государственный контроль и наблюдение. Китай также недавно превратил Всемирную интернет-конференцию, которую он основал и контролирует, в официальную организацию, чтобы передать власть от институтов, в которых доминирует Запад.
В рамках своего цифрового шёлкового пути DSR Китай продвигает своё техно-авторитарное видение управления. Проекты Huawei «Умный город» и «Безопасный город», на базе интеллектуальных технологий Huawei, согласно годовому отчёту компании за 2021 г. Неудивительно, что автократические режимы с гораздо большей вероятностью подпишут контракты с Huawei о «Безопасном городе» использующим такие технологии, как программное обеспечение для распознавания лиц, камеры наблюдения и программы анализа больших данных для оцифровки государственных услуг, чем демократические.
Но трансатлантические партнёры уже давно не сходятся во взглядах на цифровую стратегию. ЕС признал отсутствие цифрового суверенитета не только из-за нехватки европейских технологических игроков, но и из-за расхождений во взглядах на конфиденциальность и монополии. ЕС придерживается «буржуазного» видения Интернета, а не «коммерческого» видения США, в котором Еврокомиссия берёт на себя активную регулирующую роль для защиты частной жизни граждан, минимизации разжигания ненависти и устранения цифровых монополий.
Европейское видение создало напряженность в отношениях с США, чьи технологические компании, по-видимому, являются основными адресатами европейских инициатив. На фоне более широкого возрождения трансатлантических отношений при администрации Байдена ЕС и США начали строить общую евроатлантическую цифровую инфраструктуру. В апреле 2022 г.
В декабре 2022 г. Обе стороны также добились прогресса в соглашении о конфиденциальности данных, которое традиционно вызывало разногласия. Несмотря на сохраняющиеся разногласия по вопросам конфиденциальности и регулирования больших технологий, трансатлантические партнёры постепенно сходятся во мнении о цифровой инфраструктуре, которая должна быть открытой и глобальной, но подлежать более строгому регулированию.
В конкуренции между цифровыми концепциями Индия играет всё более центральную роль. Это не только развивающаяся технологическая сверхдержава, она также занята установлением цифровых стандартов и противодействием китайскому цифровому авторитаризму. Индия ещё не подписала Декларацию о будущем Интернета, что подчеркивает сохраняющиеся разногласия с трансатлантическими партнерами.
Потому, ей ещё предстоит сыграть в игре с высокими ставками по формированию будущей цифровой инфраструктуры. Глобальные инфраструктуры стали основными объектами системной конкуренции, тем самым защищая бывшую техническую сферу подключения. Все крупные державы заняты защитой себя от рисков открытой торговой инфраструктуры путём сокращения своих взаимозависимостей.
При этом к опубликованному перед конференцией докладу стоит отнестись серьезно как к источнику информации о будущих проблемах и угрозах, «которую сгенерирует НАТО для остального мира […] обеспечивая исключительно собственную, а не глобальную безопасность», считает Косачев. В то же время относиться к дискуссиям в Мюнхене как к истине в последней инстанции нельзя, добавил парламентарий. Это будет точка зрения сильных, но не всемогущих государств, которые одержимы идеей собственной исключительности и права подчинять своей воле весь остальной мир. Так и следует к ней относиться сейчас и далее, не повторяя прошлых ошибок», — отметил Косачев.
Его угрозы в случае переизбрания президентом США не помогать странам НАТО, не выполняющим требования по расходам на оборону, в ЕС вызвали настоящий шок и активно обсуждались во время дискуссий. Сенаторы и конгрессмены, приехавшие в баварскую столицу, были желанными собеседниками европейских политиков. На форуме по большому счету лишь подтвердились опасения европейцев. Сенатор Джеймс Дэвид Вэнс республиканец от штата Огайо конкретно заявил, что США считают главным вызовом в будущем Китай и "должны больше уделять внимания Восточной Азии", так что Европе придется в значительной мере сконцентрироваться на собственной безопасности.
При этом в Мюнхен впервые за многие годы не приехал другой республиканец, который постоянно ратовал за поддержку Украины, — Линдси Грэм от штата Южная Каролина , известный своей антироссийской позицией. Он предпочел отправиться на границу с Мексикой в Техас. Это не осталось незамеченным в Германии — Der Spiegel даже посвятил этому целую статью. Пограничный кризис многие республиканцы считают более серьезной проблемой, стоящей перед США, чем Украину.
В Европе не хотят слышать Минск и Москву по теме безопасности Лукашенко
Последние новости инвестиций на сегодня — свежие статьи для инвесторов на проекте РБК Инвестиции. Российские фондовые индексы начали снижение во второй половине торгов. 59-я Мюнхенская конференция по безопасности. Итак, конференция, на которой когда-то Владимир Путин произнес свою знаменитую речь о необходимости создания более справедливого мироустройства, вновь прошла без участия России. Мюнхенская конференция по безопасности (МКБ) проводится в е (ФРГ) ежегодно, начиная с 1963 года.
Мюнхенская конференция по безопасности: ядерный аспект
Никто из участников Мюнхенской конференции не предложил решить российско-украинский конфликт дипломатическим путем, при этом без внимания осталась позиция Китая. Лейтмотивом всех выступлений стали призывы и обещания новой военной помощи Украине. Рар заявил, что на Мюнхенской конференции даже не обсуждалось дипломатическое решение конфликта России и Украины. Россию не пригласили на конференцию, равно как не было представителей Ирана, Индии и ряда других стран. Позицию Китая тоже никто особо не слушал.
Иллюстрация: derstandard. Это главное, в чем виноват президент России Владимир Путин. Такое заявление сделал сегодня, 17 февраля, председатель Мюнхенской конференции по безопасности Кристоф Хойсген.
Даже не читая их, можно уловить общую обеспокоенность авторов докладов по поводу происходящих событий и причины для такой обеспокоенности. Название доклада этого года как будто суммирует многолетний смысловой ряд: «Проигрывают все? Главная мысль, которая красной нитью проходит через все 127 страниц документа, звучит так: в условиях растущей геополитической напряженности и усиливающейся экономической неопределенности в мире все больше государств концентрируются на своих интересах здесь и сейчас и все меньше склонны к компромиссам ради всеобщего блага. Под всеобщим благом понимается сохранение глобализации и так называемого «либерального международного порядка», которые тесно ассоциируются с «однополярным моментом» в международных отношениях после окончания Холодной войны. По их мнению, от такого хода событий проигрывают все, так как рушатся базовые конструкции мира, основанного на сотрудничестве и разветвленной системе международных институтов. И с этим выводом вполне можно согласиться. Как и с другим очень важным тезисом, читаемым в докладе между строк: что эгоистичное поведение в собственных интересах в условиях геополитической неопределенности становится внешнеполитической нормой всех государств, вне зависимости от их политических режимов. Этому тезису соответствуют и данные социологического опроса, проведенного по заказу МКБ. Там четко видно, что чем сильнее кризисные явления, тем больше все страны и народы склонны концентрироваться на собственных проблемах, а не думать о «прекрасном далеком». Было бы странно удивляться этому выводу: такова природа человека. Но эта, казалось бы, банальная мысль звучит почти революционно для мейнстримных западных кругов, в которых десятилетиями укоренялось представление о демократии как единственном источнике мира и безопасности. Отталкиваясь от этого представления, в предыдущие десятилетия принимались многочисленные решения о санкциях или дипломатическом давлении на не соответствовавшие западному демократическому стандарту государства, а в некоторых случаях — даже запускались военные кампании. Притом делалось это зачастую даже без малейшей попытки заглянуть на один-два шага вперед, подумать о возможных стратегических последствиях таких решений. Однако если население и элиты как «демократий», так и «автократий» склонны к похожим моделям поведения в кризисных ситуациях — значит, наверное, не так все просто устроено в международных отношениях, как это много кому казалось.
И пока мы четко доносим это сообщение до Москвы, ни один союзник не подвергнется нападению. Ставить все это под угрозу было бы глупо. Представьте себе, если бы мы поступили с [президентом России Владимиром] Путиным мягко, не говоря уже о том, чтобы поощрить его. Если мы будем стоять в стороне, пока агрессор безнаказанно вторгается на территорию соседа, он продолжит продвигаться дальше. А в случае с Путиным это означает, что вся Европа окажется под угрозой. Если нам не удастся навязать суровые последствия для России, другие авторитарные режимы по всему миру приободрятся, — они наблюдают и извлекают уроки.