Новости не смотрите вверх фильм

Фильм «Не смотрите наверх», сценарием и режиссурой которого был занят Адам Маккей, — сатира, сюжет которой разворачивается на самых разных уровнях общества. Обсудили завязку, ему "Не смотрите наверх" тоже не понравился. Netflix раскрыл дату выхода нового фильма Адама МакКея под названием «Не смотри вверх» с Дженифер Лоуренс и Леонардо ДиКаприо. На стриминговом сервисе Netflix вышел фильм «Не смотрите наверх» с Дженифер Лоуренс и Леонардо ДиКаприо в главных ролях.

Не смотрите наверх (2021)

А «Не смотрите наверх» – это как раз голливудская политическая сатира, что называется, сферическая и в вакууме. Фильм Не смотрите наверх (Don't Look Up, США, 2021) – актеры, трейлеры, отзывы пользователей и рецензии критиков, похожие фильмы и кадры из него. Такого дебильного фильма не видел вобще такая муть редкая, даже не тратьте время, не повторяйте мою ошибку.

"Не смотрите наверх" - значение символики

Огилви — это имя астронома в книге Герберта Уэллса «Война миров», который впервые заметил начало марсианского вторжения. Чтобы убедительно сыграть своего персонажа, Леонардо Ди Каприо поговорил с реальным астрономом и консультантом по кино Эми Майнцер. По словам Адама Маккея, Ди Каприо долго говорил о реальной математике и действительно получил около шести месяцев качественного образования по орбитальной динамике. На вопрос, является ли президент Орлеан республиканцем или демократом, режиссер Адам Маккей не раскрыл, но ответил: «Не думаю, что ни одной из партий есть чем гордиться за последние 40 лет».

Как его персонаж двигает сюжет? Или взять Кейт Бланшетт. Ее "любовную" линию с ДиКаприо можно смело вырезать, только отъедает хронометраж. Они нанимают топовых актеров и режиссеров, но итоговый результат все равно получается средним.

Даже Мартин Скорсезе, имея на руках бюджет в 200 млн долларов и в касте таких мастодонтов, как Де Ниро, Аль Пачино и Джо Пеши, умудрился снять для сервиса подлинный "шедевр" - фильм "Ирландец". Его хорошо разобрали здесь. Нужен еще и хороший продюсер, который будет приглядывать за режиссером, и адекватный сценарий. Судя по всему, Адаму МакКею дали полную творческую свободу и он творил что хотел. А поскольку актеры именитые, у них тоже было право голоса. Пишут, что Лео ДиКаприо переписывал свои фрагменты сценария по 15 раз.

Джона Хилл отлично воплотил образ тупого сынка и по совместительству главы администрации президента. Еще один камень в огород существующей системы нет, разумеется, кумовства и блата в американском бизнесе и политике нет, просто талантливые дети сами достигают успеха. Стивен Хесс, автор книги «Политические династии Америки», впрочем, считает, что в современной Америке семейная протекция может дать начальный толчок, но затем "рано или поздно придется проявить и личные способности". У персонажа Хилла, кстати, такой шанс в конце фильма представился. Бизнес Еще один запоминающийся карикатурный персонаж картины - технологический магнат Питер Ишервел. Кощунственно даже предположить, что такой человек может подвергнуть малейшему риску жизни семи миллиардов человек ради смешной прибыли в жалкие 140 триллионов долларов! Связь бизнеса с политикой показана в картине со всей очевидностью: дура президент, пляшущая под дудку миллиардера-социопата. Лицемерие власть имущих также выставлено во всей красе: "комета - это ценнейший источник ресурсов, которые мы направим на борьбу с бедностью". В финале Маккей доходит до едва ли не открытой критики капитализма: Ишервел благополучно пролюбил операцию по "распилу" кометы, зато продал друзьям-миллиардерам билеты на звездолет.

Связь бизнеса с политикой показана в картине со всей очевидностью: дура президент, пляшущая под дудку миллиардера-социопата. Лицемерие власть имущих также выставлено во всей красе: "комета - это ценнейший источник ресурсов, которые мы направим на борьбу с бедностью". В финале Маккей доходит до едва ли не открытой критики капитализма: Ишервел благополучно пролюбил операцию по "распилу" кометы, зато продал друзьям-миллиардерам билеты на звездолет. В финальной сцене 22,740 лет спустя на капсулах криогенного сна вместо имен астронавтов зритель видит названия их компаний: Интер-банк, Текскон-ойл, Лоббирование Вендела. Медиа Вишенка на торте абсурда - то, как в "Не смотрите наверх" показаны телеканалы, газеты и социальные сети. Четвертая власть в США, как известно, уже пару столетий надежно стоит на страже местной демократии. Твиттеры и фейсбуки в любой момент готовы пресечь попытку узурпации власти, пусть даже и действующим президентом. Обычные пользователи соцсетей выставлены в картине как стая идиотов, для которых проблемы на личном фронте у знаменитости намного важнее по настоящему значимых вещей. То есть, в очередной раз показана честная картина устройства человеческого общества в целом Пикабу, разумеется, не в счет!

"Не смотрите наверх" - значение символики

Главные герои пытаются предупредить людей о грядущей катастрофе, но им не верят. Премьера фильма в некоторых кинотеатрах США состоится 10 декабря 2021 года.

Жена Минди Джун обнаруживает, что муж изменяет ей с Эванти, и возвращается в Мичиган без него. Минди сомневается, что технология Ишервелла сможет раздробить комету на части, что приводит миллиардера в ярость.

Разочаровавшись в происходящем, Минди в прямом телеэфире разражается гневной тирадой с критикой администрации Орлин за преуменьшение опасности надвигающегося апокалипсиса, грозящего уничтожить человечество. После увольнения Минди из администрации он мирится с Кейт. Комета становится видна с Земли невооружённым взглядом. Минди, Дибиаски и Оглторп организуют в социальных сетях кампанию «Просто посмотрите наверх» и призывают другие страны осуществить операции по перехвату кометы.

США исключают Китай , Индию и Россию из участия в сделке по разработке кометы, поэтому эти три страны предпринимают совместную попытку изменить траекторию кометы, но их космический корабль взрывается при запуске на космодроме Байконур. Попытка BASH взорвать комету на части также заканчивается провалом, и все понимают, что человечество обречено. Ишервелл, Орлин и ещё несколько десятков богатых американцев размещаются на спящем космическом корабле , предназначенном для поисков ближайшей планеты, похожей на Землю рассчитанный на 2000 человек; Джейсон по чистой случайности остаётся в Вашингтоне.

Новость не привлекает внимания общественности, а исходящую от кометы угрозу публично отрицает директор НАСА, которая ранее работала анестезиологом, была донором Орлин и не имеет никакого отношения к астрономии. Кандидат, выдвинутый Орлин на должность судьи Верховного суда США , оказывается замешан в секс-скандале, поэтому с целью отвлечения внимания и повышения своего рейтинга Орлин подтверждает исходящую от кометы угрозу и объявляет о запуске космических аппаратов, которые смогли бы отклонить комету с её курса с помощью ядерного оружия. Происходит успешный запуск ракет, но Орлин отзывает миссию, когда Питер Ишервелл, технологический миллиардер, генеральный директор компании BASH и один из главных спонсоров Орлин, обнаруживает, что комета содержит редкоземельные элементы стоимостью в триллионы долларов. Белый дом соглашается на коммерческое использование кометы путём её фрагментации и извлечения из океана с помощью непроверенной технологии, предоставленной BASH.

Белый дом отстраняет Дибиаски и Оглторпа от участия в проекте и назначает Минди на должность национального советника по науке. Дибиаски пытается привлечь внимание общественности к планам по использованию кометы, но администрация Орлин угрозами заставляет Дибиаски замолчать. Минди начинает отстаивать коммерческие возможности кометы и заводит роман с Эванти. Мир разделяется на тех, кто осуждает необоснованное паникёрство и считает, что разработка упавшей кометы создаст рабочие места, и тех, кто отрицает, что комета вообще существует. Дибиаски возвращается домой в Иллинойс и начинает отношения с Юлом, магазинным воришкой, с которым она познакомилась на работе.

В то время как Дибиаски именем которой была названа комета-убийца , превращается в мем и эффективно изгоняется из общественной жизни, Минди напоминает медицинского советника президента США Фаучи Anthony Fauci , которого работа в рамках господствующей в обществе системы вынуждает то и дело отступать от принципов морали и научности. Президент Соединённых Штатов в исполнении Мэрил Стрип Meryl Streep — это сочетание трамповского популизма и байденовского рытья политических траншей для защиты правящего класса. Президент игнорирует апокалиптические новости до тех пор, когда бездействие становится политически невыгодным: только тогда она инициирует принятие дорогостоящего закона о запуске навстречу комете космических дронов с ядерным оружием с целью изменить её траекторию. Уже после запуска дронов осуществление этого плана прерывается, ибо криповый директор бигтех-компании Питер Ишервелл Peter Isherwell в этой роли — Марк Райлэнс Mark Rylance , сыгравший помесь Джеффа Безоса, Илона Маска, Марка Цукерберга и Тима Кука узнаёт, что комета содержит необходимые для производства мобильных девайсов его компании ценные металлы на сумму 30 триллионов долларов. Подобно реальным миллиардерам Кремниевой долины, Ишервелл выставляет себя в качестве спасителя, рекламируя технические средства для преодоления глобальных кризисов, тогда как, на самом деле, стремится к выгоде для немногих за счёт многих и, в конечном итоге, за счёт всех.

Его эксплуататорские проекты не могут не вызвать ассоциации с реальными планами так называемых «астероидных триллионеров» , таких как владельцы компании по промышленному освоению космоса Planetary Resources в октябре 2018 года приобретена компанией ConsenSys. В фильме Ишервелл обводит президента вокруг пальца, наглядно демонстрируя, как политики фактически принадлежат своим донаторам, которые легко ими помыкают. После того как Ишервелл воспрепятствовал осуществлению исходного плана, федеральное правительство переходит к сотрудничеству с его компанией в рамках нового проекта, согласно которому комету с огромным риском для всего человечества следует взорвать, чтобы потом добыть из её фрагментов ценные металлы. Таким образом, фильм замечательно высмеивает наиболее зловещие образцы капиталистического футуризма, выражающего мечты миллиардеров. Олигархов не волнует угроза вымирания, поскольку, как оказалось, они хорошо подготовились к сценарию Судного дня: в последние моменты существования человечества они пробираются к ракете для всего лишь двух тысяч избранных, чтобы, будучи замороженными, перенестись на Планету Б в тысячах световых лет от нас. Сюжет фильма блестяще выстроен таким образом, чтобы зритель увидел: правящий класс не желает принимать какие-то меры — все доступные решения, которые необходимо принять для спасения населения Земли, хорошо известны, но политики и пальцем в этом направлении не пошевелят. Судя по фильму, в основе этого бездействия — явная глупость, недальновидность, жажда власти и близорукая жадность. На самом деле, действовать для спасения человечества капиталистам мешает лишь одно: стремление ко всё большей прибыли. Только максимизация доходов определяет все их решения. Действовать на благо людям означало бы заложить мину под систему эксплуатации и извлечения прибыли, из которой они черпают свою власть.

Отзывы на «Не смотрите наверх» имеют явно неоднозначный характер. Некоторые посчитали сюжет фильма скучным, корявым или слишком тривиальным претензия, на которую Эзра Брейн Ezra Brain уже грамотно ответил. По мнению других критиков , создатели фильма самодовольно набросились на «самые невинные» пороки общества, такие как наша простодушная зацикленность на культуре знаменитостей, а «реальные» проблемы оставили в стороне. Эти критики считают более острой темой политическую поляризацию, недальновидно полагая, что основным препятствием в борьбе человечества с изменением климата является неспособность политиков наводить мосты. Однако эта точка зрения не учитывает, что те же демократы, например, при всех их обещаниях бороться с климатическим кризисом, в равной степени вкладываются в защиту экономической системы, которая мешает остановить изменение климата. Хотя образы недалёких проводников вредного влияния, зловещих плутократов и некомпетентных лидеров могли бы побудить циничного зрителя воспринимать человечество как вид, который незачем сохранять, фильм противопоставляет этому пессимизму тихие серьёзные крупные планами Земли и всех её живых чудес, частью которых являются обычные работающие люди. Этими кадрами Маккей напоминает нам, что человечество больше, чем кучка помешанных на наживе подонков. Почему климатический кризис — не комета В фильме действительно есть упрощения, и хотя я не согласна, что они существенно мешают донести до зрителя его главный посыл, они всё же усложняют проведение аналогий с нашей нынешней реальностью.

Это легко может случиться: почему стоит посмотреть фильм «Не смотрите наверх»?

«Не смотрите наверх» вскоре может стать самым популярным фильмом в истории Netflix На третьей строчке комедия с Леонардо ДиКаприо оказалась всего через 11 дней после релиза. Все о фильме "Не смотрите наверх" (2021): Дата премьеры, обзор сюжета и трейлеры на русском, а также рейтинг ожиданий фильма. Новую картину Адама Маккея «Не смотри наверх» ждали, заранее готовя лавры шедевра и живой классики — первые тизеры и кадры грядущей премьеры встречали горами лайков |. На текущий момент «Не смотрите наверх» остаётся в топ-10 фильмов на Netflix в 89 странах. Фантастика, драма, комедия. В ролях: Леонардо ДиКаприо, Дженнифер Лоуренс, Мэрил Стрип.

Рецензия на «Не смотрите наверх»: конец света лишь однодневный инфоповод в океане хайпа и лайков

На Netflix состоялась премьера фильма Адама Маккея "Не смотри наверх" с лучшей ролью Леонардо ДиКаприо со времён "Отступников" Мартина Скорсезе. «Не смотрите наверх» – это конечно фильм-провокация, в котором происходит полная деконструкция здравого смысла. Фантастика, комедия, драма. Режиссер: Адам Маккей. В ролях: Леонардо ДиКаприо, Дженнифер Лоуренс, Мэрил Стрип и др. Описание. История о двух рядовых астрономах, которые пытаются убедить человечество в том, что к Земле приближается огромная комета. Фильм «Не смотрите наверх», сценарием и режиссурой которого был занят Адам Маккей, — сатира, сюжет которой разворачивается на самых разных уровнях общества. «Не смотрите наверх» – это конечно фильм-провокация, в котором происходит полная деконструкция здравого смысла. Стоит так же отметить, что обсуждая «Не смотрите наверх» с другом, мы обнаружили сходство некоторыми эпизодами знаменитого сериала «Черное Зеркало».

«Ключевой момент испортят русские». Зрители о картине «Не смотрите наверх»

Стрип — бумер, озабоченный материальным благополучием и консервацией всего живого эти ребята уже довели Землю до многих катастроф, экологических и не только. ДиКаприо — невротичный иксер, разочарованный в себе больше, чём во всём остальном. Лоуренс — миллениал, чья энергия позволяет сопротивляться существующему порядку вещей. На выходе получилась очень печальная чёрная комедия, заставляющая задуматься, а как бы ты встретил конец света?

Ещё в конце фильма и очередного апокалиптического года испытываешь желание увидеть родных и близких или хотя бы позвонить и сказать, что ты их любишь. Как раз в Новый год это можно сделать. Только на всякий случай не смотрите наверх.

НОВОЕ Свидания на высоте птичьего полёта: как прошел рейс для знакомств в небе над Москвой 72-летняя самка темноспинного альбатроса флиртует с молодыми птицами после смерти партнёра На Всесоюзной стройке играли свадьбы и рожали детей.

Ру Бескомпромиссная и уморительная сатира Адама Маккея с Леонардо ДиКаприо и Дженнифер Лоуренс в ролях ученых-астрофизиков, которые в один не такой уж прекрасный день обнаруживают летящую прямиком на Землю огромную комету — и тщетно пытаются сообщить людям, что им осталось жить каких-то полгода. Люди же — от больших политиков и журналистов до простых обывателей — реагируют на это равнодушно. Президент США Мерил Стрип занята предвыборной кампанией и секс-скандалом, ведущие популярного ток-шоу Кейт Бланшетт в накладных зубах и Тайлер Перри потешаются на любую тему, техномагнат, с потрохами купивший все и всех Марк Райлэнс , цинично думает о комете-убийце как об источнике полезных минералов, зрители больше увлечены расставанием поп-звезды Ариана Гранде с бойфрендом.

И вот где-то с середины фильма становится очевидно, что режиссер возомнил себя пророком и, может быть, даже чуть-чуть мессией. Каждым кадром автор, кажется, хочет показать, насколько же глупы и ничтожны люди конечно, кроме него, пророка.

А чтобы эти глупцы поняли, насколько они невежественны, лучше всего сказать им об этом в лоб и несколько раз. Поэтому в целом остроумное название местного шоу The Daily Rip перестает быть таковым, потому что нам уж очень настойчиво показывают его на протяжении десятка минут. Поэтому поначалу забавная подколка Apple в итоге превращается в чересчур затянувшуюся и от этого уже не смешную шутку. И таких «поэтому» здесь пруд пруди. Авторы ленты уверены, что несут глупцам озаренную светом мудрость. Им кажется, что они первыми смогли смело и громко крикнуть «Очнитесь!

На деле получилось не мудро и не смело, а топорно, самодовольно и неоригинально. Уже давно до Маккея более талантливые режиссеры сказали все, о чем режиссер кричит в своем фильме. Политическая и социальная сатира — жанры не новые и давно освоенные. С ними научились работать аккуратно, творчески и талантливо. Поэтому «Доктор Стрейнджлав, или Как я научился не волноваться и полюбил атомную бомбу» Стэнли Кубрика гораздо лучше выполняет задачу по обличению сильных мира сего. А «Меланхолия» Ларса фон Триера еще десять лет назад поставила точку в теме с социальной рефлексией и уничтожением всего.

По ходу просмотра «Не смотрите наверх» не отпускает впечатление, что режиссер очень хочет сказать новое слово. Однако сделать этого по объективным причинам не может. Фильм получился излишне назидательным, с сатирой не столько тонкой, сколько, наоборот, гиперболизированной. Есть такое выражение: «Будь проще, и к тебе потянутся». Этой картине стоило быть чуть проще и ироничнее в первую очередь по отношению к самой себе. А также добрее к зрителям.

Есть ли что-то хорошее в «Не смотрите наверх»?

Чтобы отвлечь от этих новостей, она решает серьезно отнестись к комете и делает экстренную трансляцию, чтобы объявить о миссии Спасителя Америки. Кажется, все идет хорошо, но вскоре после запуска шаттл Драска начинает разворачиваться и возвращаться на Землю. Смотрите также: Ведьмак 4 сезон — объяснение изменения внешности Геральта Рэндалла назначают главным научным советником Белого дома, чтобы посетить экстренное собрание, на котором он узнает правду. Питер Ишервелл Марк Райланс — «третий самый богатый человек в истории» — показывает, что на комете находятся активы стоимостью 140 триллионов долларов, включая материалы, необходимые для производства смартфонов и компьютеров. Его технологическая компания BASH разработала план по разделению кометы на 30 более мелких метеороидов с помощью дронов.

Затем они будут безопасно отправлены в Тихий океан, где BASH сможет их заполучить конечно, президент получит часть прибыли. К концу фильма последняя надежда человечества на спасение — это миссия BASH. Но она проваливается. Когда миссия начинает терпеть неудачу, президент Орлеан и Питер сбегают на космический корабль, который должен найти «ближайшую похожую на Землю планету», но она забывает взять с собой своего сына Джейсона Джона Хилл , который также является ее начальником штаба. Президент Орлеан предлагает Рэндаллу место на корабле для него и еще одного человека, но тот отказывается. Вместо этого, когда комета приближается к Земле, он возвращается домой с Кейт, доктором Оглторпом и Юлом Тимоти Шаламе , стримером Twitch, с которым Кейт сблизилась.

Комета падает во время ужина, и Земля разрушается, а корабль BASH покидает планету как раз вовремя в поисках нового дома человечества. Не смотрите наверх — Обзор фильма Сцены после титров В первой сцене мы переносимся в 22 740 год, когда корабль прибывает на новую планету, и его обитатели освобождаются из своих криокамер.

«Не смотри наверх» или трагикомедия современной жизни

Посещая разные государства астрономы пытаются предупредить людей о приближающейся опасности. Однако, сделать это достаточно сложно, ведь многие граждане с большим недоверием относятся к предостережениям, касающимся очередного возможного конца света.

Маккей использует энергию предшественников, чтобы напитать ей совершенно авторское высказывание, сделанное, как водится, в сатирическом ключе. Режиссер владеет этим сложнейшим на самом деле жанром виртуозно и в «Не смотрите наверх» явно упивается возможностью не заботиться об исторической достоверности. На орехи тут достается абсолютно всем: озверевшим от самодовольства селебрити политикам, мямлям-ученым, не способным разговаривать человеческим языком, дурящим народ визионерам со своими дурацкими смартфонами… Перечислять мишени Маккея можно долго и с удовольствием, благо режиссер не придерживается более или менее никакой конкретной позиции — просто стреляет во все, что видит. За без малого два с половиной часа от такого потока желчи и презрения можно было бы устать, но фокус в том, что «Не смотрите наверх» этих потоков на зрителя, в общем, не льет. Остроумие наблюдений и сарказм авторских комментариев здесь уравновешен удивительно человечной интонацией. У Маккея с его врожденной язвительностью и острым глазом нет ответов на вопрос «что делать?

Это, пожалуй, и правда самая адекватная эмоция в мире, где ученый, сообщающий в ток-шоу о гибели человечества, добивается лишь статуса «астронома, которого я бы трахнула».

С одной стороны, именно это и происходит. Но автор местами сильно сбавляет обороты, разворачивая повествование в сторону человеческой драмы.

То ли режиссёр боится по-настоящему задеть оба «лагеря», то ли замысел постановщика менялся прямо в ходе работы над проектом. Несмотря на то, что это кино Netflix, которое на титрах обычно сворачивается, «Не смотрите наверх» не завершает историю, а предлагает подсмотреть в «замочную скважину» дважды , закрывая нелепую арку с богачами. Тут и нереализованный потенциал блестящего каста романтическая линия Лоуренс и иконы поколения Z Тимоти Шаламе, например, зашла в тупик , и отчаянные перетягивания зрительского внимания на второстепенные события и линии сюжета, и бесконечные повторения одних и тех же социальных постулатов, изобличающих пассивность, алчность и эгоизм всего человечества в целом и отдельных его представителей в частности спасибо, Адам, мы поняли — жизнь переоценена, люди говно, we all die.

Но что дальше? Нам улыбаться или плакать? Нам кому-то сочувствовать, о ком-то скорбеть?

Что мы приобрели или, наоборот, потеряли ну, кроме времени , посмотрев твой фильм до конца? Вопросы, на которые не будет дано никакого ответа.

Кстати, мадам президент перед отлетом звонит Минди, предлагая ему отправиться с ними. Однако ученый, уже вкусивший жизнь элиты, без колебаний остается со своей семьей, встречая конец держа за руки своих любимых.

В силе любви, в красоте искренних человеческих отношений и заключается тайный смысл фильма Не смотрите наверх. Только после взлета шаттла Орлеан вспоминает, что забыла захватить с собой… своего сына-недотепу. Сцены после титров Не спешите выходить из кинозала в начале финальных титров. Ведь по их окончании зрителя ждут две сцены, ставящие точку.

Или многоточие? Шаттл «приземляется» на дивной планете, населенной доисторическими животными. Неужели человечество получает шанс начать все сначала? Но нет, неземные твари с удовольствием съедают президента и поглядывают на остальных гостей с Земли.

А на Земле тем временем, из-под обломков появляется президентский сын-недотепа, уцелевший после падения кометы. Оглядевшись, он хватается за телефон, чтобы выложить пост в соцсетях. Не смотрите наверх: смысл фильма Комета выступает в фильме в виде сильной метафоры, включающей в себя всевозможные угрозы человечеству. Сюда можно отнести парниковый эффект, глобальное загрязнение Земли, насилие над животным и растительным миром.

Что же останавливает людей от борьбы с негативными последствиями, несущими гибель человечеству? Много очень важных вещей: борьба за власть; скандалы и интриги в звездной тусовке; получение финансовой выгоды; нежелание смотреть вверх, сберегающее спокойное существование и многое другое. Все это вызывает пассивность в решении проблем тех влиятельных граждан, которые реально могут их решить.

ДиКаприо и Лоуренс, метеорит и выборы: вышел тизер фильма «Не смотри вверх»

Фильм Адама МакКея "Не смотри наверх" получил довольно негативные отзывы на Rotten Tomatoes, получив незавидные 55% от критиков (зрители поставили фильму 77%): результат, который рискует разрушить невероятную победную серию Ди Каприо. Безусловно, «Не смотрите наверх» — очень актуальное высказывание, и этот факт можно подтвердить тем, что фильм показал второй лучший старт в истории Netflix. Перевод: «Не смотри вверх» — блестящая политическая сатира и Адам Маккей в лучшем виде. Стриминговая платформа Netflix выпустила первый тизер политической сатиры «Не смотри вверх», умело притворяющейся фильмом-катастрофой. По словам Адама МакКея, «Не смотри вверх» будет сатирой в духе фильмов «Плутовство», «Доктор Стрейнджлав» и «Телесеть». В ролике, представляющим трейлеры всех премьер 2021 года, кадры из "Не смотри вверх" начинаются после второй минуты.

«Не смотри наверх» или трагикомедия современной жизни

его точно нельзя было назвать самым долгожданным проектом года, но он явно обладал потенциалом для того, чтобы стать приятным сюрпризом - хотя бы из-за участия Леонардо Ди Каприо. Чем закончится фильм Netflix "Не смотрите наверх", объяснение сцены после титров и концовки. Картина режиссера Адама Маккея «Не смотри вверх» вышла в 2021 году. Когда доктор Рэндалл Минди останавливает свою машину на улице, чтобы посмотреть на комету, и кричит: "Вот она!", прохожие тоже смотрят вверх, но в совершенно других направлениях. Фантастика, комедия, драма. Режиссер: Адам Маккей. В ролях: Леонардо ДиКаприо, Дженнифер Лоуренс, Мэрил Стрип и др. Описание. История о двух рядовых астрономах, которые пытаются убедить человечество в том, что к Земле приближается огромная комета.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий