Вчера на Новочеркасском электровозостроительном заводе прошла торжественная передача ОАО «РЖД» 500-го магистрального пассажирского электровоза переменного тока ЭП1М.
Электрички НЭВЗ (1165 км) – Ростов-Главный, на сегодня
Локомотив без поезда способен пройти за счет питания от батареи до 100 км. В 2024 году планируется начало эксплуатации, а со следующего года — серийное производство. Текст и фото: пресс-служба НЭВЗа.
Такой электровоз может водить сверхтяжелые поезда по отрезкам пути с большим уклоном. Это позволяет не тратить время на переформирование составов перед горными участками, сокращает трудозатраты на станциях и время следования грузов в пути. С 2017 года для повышения средней массы поезда и организации вождения тяжеловесных поездов на железных дорогах России, в частности на Транссибирской магистрали и БАМе, в электровозах 3ЭС5К применяется поосное регулирование силы тяги и независимое возбуждение тяговых электродвигателей ТЭД. Эти локомотивы обеспечивают вождение поездов повышенной массы до 7100 тонн.
Их главная особенность — нагрузка на ось 25 тс и тепловая защита основного силового оборудования.
Эти локомотивы изготавливаются с 2006 г. Улучшения в электровозе ЭП1М за время почти пятнадцатилетней эксплуатации в части усовершенствования коснулись в основном микропроцессорной системы управления электровозом, системы автоведения, системы поддержания микроклимата в кабине кондиционеры, обогревы , пожарной сигнализации, главного выключателя, токоприемника, а также введению системы ГЛОНАСС. Кабина машиниста в модульном исполнении отвечает всем современным требованиям эргономики и нормам безопасности.
Экспо" всего лишь полгода назад, и уже планируется его серийное производство, передает "Интерфакс".
Сейчас "НЭВЗ" серийно выпускает два типа магистральных грузовых электровозов, а также пассажирские электровозы и промышленные локомотивы.
Лента новостей
- Поделись позитивом в своих соцсетях
- Новочеркасский электровозостроительный завод построил для РЖД шесть сверхмощных электровозов
- «В Ростовской области НЭВЗ модернизировал производство» в блоге «Модернизация» - Сделано у нас
- НЭВЗ передал РЖД юбилейный электровоз 3ЭС5К
Принять участие в фотоконкурсе
- НЭВЗ выпустит новые электровозы – еще мощнее, чем серия «Ермак»
- Архив номеров
- НЭВЗ примет участие в производстве двухэтажных электропоездов
- За десять месяцев НЭВЗ изготовил более 150 локомотивов разной составности
- Поделись позитивом в своих соцсетях
- Новочеркасский завод выпустил 123 локомотива
Новочеркасскому электровозостроительному заводу 86 лет
Новочеркасский электровозостроительный завод (НЭВЗ), крупнейший производитель локомотивов в Ростовской области, выпустил первый в истории России маневровый электровоз. Рейтинг Владимира Путина демонстрирует уверенный рост. Самая первая электричка от станции НЭВЗ до станции Ростов-на-Дону отправляется в 5 часов 52 минуты, а самый поздний рейс приходится на 19 часов 58 минут. Новочеркасский электровозостроительный завод (НЭВЗ), крупнейший производитель локомотивов в Ростовской области, выпустил первый в истории России маневровый электровоз. Новочеркасский электровозостроительный завод (НЭВЗ, входит в состав АО "Трансмашхолдинг") в Ростовской области в 2024 году приступит к серийному производству контактно-аккумуляторных маневровых электровозов ЭМКА2. Новочеркасский электровозостроительный завод передал в депо Киров Горьковской дирекции тяги электровоз ЭП1М.
НЭВЗ Трансмашхолдинга выполнил план 2023г по поставкам электровозов для РЖД - ростовские власти
Всего в настоящее время от промышленных предприятий региона получено 28 заявок. Из них 10 находятся на комплексной экспертизе. Справка DK. RU: Новочеркасский электровозостроительный завод НЭВЗ — крупнейший российский производитель магистральных и промышленных электровозов. Входит в ЗАО «Трансмашхолдинг» машиностроение.
В Ростовской области действуют программы бесплатного обучения для деловых людей. Еще 100 жителей Дона завершили курс «Как принимать решения в бизнесе для самозанятых» от Ростовского регионального агентства поддержки предпринимательства, рассказали в донском правительстве. Знания, ресурсы, в том числе финансовые, продвижение своих товаров и услуг — со всем этим им помогают в центрах «Мой бизнес» благодаря нацпроекту «Малое и среднее предпринимательство», — рассказали в правительстве.
Новое производство позволит создать 50 рабочих мест. Фонд развития промышленности выдает займы до 7 лет с льготной процентной ставкой предприятиям, реализующим проекты по импортозамещению. Капитал фонда составляет более 20 млрд рублей. Всего в настоящее время от промышленных предприятий региона получено 28 заявок. Из них 10 находятся на комплексной экспертизе.
Вы можете получить общую информацию о маршруте, включая время в пути на электричке до Ростов-на-Дону от НЭВЗ 1165 км , либо узнать полное расписание для конкретного маршрута по нажатию на номер электрички. Для удобства просмотра расписания предусмотрена возможность скрыть электрички НЭВЗ 1165 км -Ростов-на-Дону, ушедшие на момент просмотра расписания. Также вы можете распечатать таблицу с расписанием без лишней информации.
НЭВЗ передал РЖД электровоз 3ЭС5К № 1500
Такой электровоз может водить сверхтяжелые поезда по отрезкам пути с большим уклоном. Изготовленные на Новочеркасском электровозостроительном заводе (ООО «ПК "НЭВЗ"», в Ростовской области) первые российские магистральные. Новости новочеркасска сегодня последние ростов нэвз63цех видео.
Расписание электричек НЭВЗ (1165 км) - Ростов-на-Дону
Новочеркасский электровозостроительный завод (НЭВЗ, входит в Трансмашхолдинг) подвёл итоги работы за шесть месяцев 2022 года. Тяговые секции электропоезда будут производиться на Новочеркасском электровозостроительном заводе. Новочеркасский электровозостроительный завод возобновил выпуск локомотивов после месячного простоя.
Ростовский НЭВЗ будет выпускать новые маневровые электровозы
Новочеркасский электровозостроительный завод выполнил план 2022 года по выпуску четырехсекционных магистральных грузовых электровозов переменного тока «Ермак». Ростов (курсирует в составе составного пригородного поезда нр.6518/6616/6516 сообщением. «Новочеркасский электровозостроительный завод» (НЭВЗ) начал выпускать маневровые электровозы. Об этом сообщает РБК Ростов со ссылкой на пресс-службу АО. Новочеркасский электровозостроительный завод (НЭВЗ, входит в ТМХ) в Ростовской области в 2024 году приступит к серийному выпуску контактно-аккумуляторных маневровых электровозов ЭМКА2.
Тест для знатоков Ростова
- Разделы сайта
- Новочеркасский завод выпустил 123 локомотива
- Поделись позитивом в своих соцсетях
- Расписание электричек о.п. НЭВЗ (1165 км) - Ростов-Главный, приг. вокзал
- НЭВЗ примет участие в производстве двухэтажных электропоездов
Депутат Госдумы предложил собирать скоростные поезда в Новочеркасске
В связи с этим, на НЭВЗе создано более пятисот рабочих мест. До этого они изготавливались в Украине», — пояснил Игорь Щедров. Новочеркасский электровозостроительный завод — крупнейший российский производитель магистральных и промышленных электровозов.
А согласно стратегии развития железнодорожного транспорта в Российской Федерации до 2030 года, ОАО «РЖД» необходимо получать до 1000 пассажирских электровозов в год. Подпишитесь на наши группы в соцсетях Вконтакте , Одноклассники.
Электровоз 4ЭС5К, который выпускается на НЭВЗе с 2014 года имеет беспрецедентную мощность — 13120 кВт в часовом режиме и способен водить тяжеловесные поезда массой до 7100 тонн в условиях сложного природного рельефа Восточного полигона.
При создании локомотива 4ЭС5К впервые в практике НЭВЗа было реализовано поосное регулирование силы тяги электровоза с коллекторными тяговыми электродвигателями, которое затем было внедрено на всех локомотивах семейства «Ермак». Применение этого технического решения позволяет оптимально распределять тяговую нагрузку между осями и реализовывать максимальный коэффициент тяги электровоза, увеличивать вес перевозимых грузов.
Telegram Донской НЭВЗ начал выпускать первые в России маневровые электровозы «Новочеркасский электровозостроительный завод» НЭВЗ , крупнейший производитель локомотивов в Ростовской области, выпустил первый в истории России маневровый электровоз. Как добавили РБК Ростов в донском предприятии, в дальнейшем оборудование будут выпускать на его площадке. Электровоз предназначен для работы в депо и на пассажирских вокзалах крупных станций, где нежелательно использование дизельных двигателей. Также новое оборудование может эксплуатироваться в условиях промышленных предприятий.
НЭВЗ провел экскурсию для воспитанников Ростовской детской железной дороги
Расписание электричек о.п. НЭВЗ (1165 км) - Ростов-Главный, приг. вокзал | Самая быстрая электричка НЭВЗ (1165 км) — Ростов-Главный доезжает за 59 минут. |
Завод в Ростовской области передал «РЖД» первый в этом году электровоз | ИА Красная Весна | У нас в Ростовской области, в Новочеркасске, электровозостроительный завод — мы в свое время заграницу электровозами обеспечивали, поэтому ничего смертельного для нас нет. |
Новости отрасли | Об этом сообщает информационное агентство ТАСС со ссылкой на технического директора Новочеркасского электровозостроительного завода (НЭВЗ) Виталия Кинжигазиева. |
Официальный сайт Союза Работодателей Ростовской Области | Об этом сообщает информационное агентство ТАСС со ссылкой на технического директора Новочеркасского электровозостроительного завода (НЭВЗ) Виталия Кинжигазиева. |
На НЭВЗ подали в суд после масштабной аварии на коллекторе в Новочеркасске
РЖД в 2023 году приобретет новые электрички «Демиховского машиностроительного завода» для обслуживания пригородных маршрутов в Ростовской области. Новочеркасский электровозостроительный завод передал в депо Киров Горьковской дирекции тяги электровоз ЭП1М. Новочеркасский электровозостроительный завод (НЭВЗ) передал ОАО «РЖД» последний локомотив из партии в шесть единиц, заказанной в 2023 году в рамках инвестпрограммы. Новочеркасец погиб под колёсами поезда на станции НЭВЗ. Новочеркасский электровозостроительный завод возобновил выпуск локомотивов после месячного простоя. Самая быстрая электричка НЭВЗ (1165 км) — Ростов-Главный доезжает за 59 минут.
Новочеркасский электровозостроительный завод построил для РЖД шесть сверхмощных электровозов
Ростовский НЭВЗ будет выпускать новые маневровые электровозы | Дизайн поезда создан при участии Национального центра промышленного дизайна и инноваций «». |
С 5 октября 2023 года нововведения в расписание электрички № 6516 «Лихая — Ростов» - Наша газета | Новочеркасский электровозостроительный завод (НЭВЗ) – уникальный машиностроительный комплекс и крупнейший российский производитель магистральных грузовых и пассажирских, промышленных электровозов. |
Завод в Ростовской области передал «РЖД» первый в этом году электровоз | Новочеркасец погиб под колёсами поезда на станции НЭВЗ. |
НЭВЗ передал РЖД электровоз 3ЭС5К № 1500 | | Самая быстрая электричка НЭВЗ (1165 км) — Ростов-Главный доезжает за 59 минут. |
За десять месяцев НЭВЗ изготовил более 150 локомотивов разной составности
Но РЖД неожиданно не заключило контракт на 2015 год: компания сама сейчас в сложном финансовом положении. И это стало причиной того, что мы решили приостановить работу завода", - объясняет Алексей Милосердный, председатель профкома НЭВЗ. Из простоя завод вышел на заемные деньги: один из федеральных банков открыл кредитную линию для машиностроительного холдинга, в который входит и новочеркасский электровозостроительный. На заводе уверены - свои локомотивы компания обязательно выкупит.
Правда, по какой цене, теперь придется обсуждать заново. Машиностроители рассчитывают, что железная дорога сделает в течение года еще и дополнительный заказ.
При разработке тяговых двигателей типа ДТК-417 были применены апробированные конструктивные и технологические решения, которые подтверждены положительным опытом эксплуатации электровозных коллекторных тяговых электродвигателей.
Применение данных конструктивных решений позволило унифицировать часть деталей необходимых для изготовления остовов тяговых электродвигателей ДТК-417 с различными типами смазки и подвески моторно-осевых подшипников, повысить долговечность и надежность коллекторного узла, обеспечить большую эффективность изоляции узлов двигателя и в целом повысить их эксплуатационную надежность. Тяговые электродвигатели ДТК-417 четырех типов выпускаются для магистральных грузовых и пассажирских тепловозов, а также для маневровых локомотивов различных моделей, выпускаемых на предприятиях ТМХ. Всего с начала реализации этого проекта было изготовлено 1840 двигателей ДТК-417 различных модификаций.
До конца года будет выпущено еще 33 двигателя. Открывая конференцию, Генеральный директор НЭВЗа Алексей Сапунков подчеркнул - вопросы, которые будут рассматриваться, важны для развития бережливых Производственных систем в Ростовской области и роста производительности труда на областных предприятиях, без чего невозможно дальнейшее эффективное социально-экономическое развитие нашего региона. Андрей Савельев, первый заместитель министра промышленности и энергетики Ростовской области отметил, что Донской регион традиционно является индустриально развитым.
Положительная динамика обеспечивается как за счет наращивания объёмов существующей номенклатуры, так и за счет освоения новых технологий, создания новых продуктов, внедрения новых стандартов систем управления, в том числе - и системы Бережливого производства. Он обратил внимание на то, что хозяева конференции - работники НЭВЗа - давно и системно занимаются этим вопросом. И он, бывая в цехах, видит, как заводчане на деле применяют инструменты БП, и это дает хорошие результаты.
Во время проведения круглых столов обсуждались такие важные темы, как эффективность, проблемы и перспективы развития «бережливых» производственных систем предприятий Ростовской области, необходимость и перспективы создания региональной инфраструктуры развития «бережливых» производственных систем. Большой интерес вызвала дискуссия по вопросам подготовки lean-специалистов в ВУЗах области и организация практических тренингов по Бережливому производству для сотрудников предприятий области. С результатами внедрения системы Бережливое производство на НЭВЗе участники конференции познакомились во время экскурсии по цехам предприятия, а в Учебном центре им рассказали о том, как проводится обучение персонала в этом направлении.
По итогам конференции был принят ряд решений и рекомендаций, в частности: обратиться в Правительство Ростовской области с предложением разработать региональную программу «Повышение производительности труда и поддержка занятости». Участники конференции решили создать Клуб «lean-предприятий» для постоянного обмена опытом и рекомендовали ВУЗам и ССУЗам Донского региона расширить объем обучения Lean-технологиям и современным методам управления и развития Производственных систем. Они признали опыт при построении Производственной Системы ЗАО «Трансмашхолдинг», в состав которого входит НЭВЗ, полезным для распространения на региональных предприятиях и рекомендовали руководителям предприятий, учебных заведений региона проводить обучение и переобучение своих сотрудников инструментам и практике Бережливого производства в Учебном центре НЭВЗа.
На предприятии студенты не только увидели современное производство электровозов, но и получить ответы на интересующие вопросы. Они познакомились с работой основных цехов. Руководитель отдела развития и подготовки персонала Любовь Верес уверена, что организация производственных экскурсий является важным направлением профессиональной ориентации будущих выпускников ВУЗов.
НЭВЗ - крупнейший российский производитель и поставщик подвижного состава для ОАО «РЖД», студенты сами могут увидеть и оценить высокотехнологические аспекты работы предприятия, уровень организации труда и культуру производства. А главное, они имеют возможность познакомиться с реальным производством и, возможно, выбрать для себя будущее место работы. Коропец П.
Студент Агеев Игорь выразил мнение своих товарищей по учебе: «Экскурсия получилась насыщенной, мы узнали много нового, интересного. Завод поразил масштабностью, четкой организацией производственного процесса. А главное, мы увидели всю технологическую цепочку сборки электровозов».
Свой профессиональный праздник новочеркасские электровозостроители встречают ударным трудом. Хорошим подарком к празднику стала победа в конкурсе ОАО «РЖД» на лучшее качество подвижного состава и сложных технических систем в 2017 году - магистральный грузовой электровоз 3ЭС5К «Ермак» стал призером, заняв 2 место. Коллектив приступил к созданию нового грузового электровоза 2ЭС5С с асинхронным тяговым приводом, обеспечивающим более высокую эффективность использования.
Добросовестный труд свыше 450 заводчан отмечен наградами. Звание «Почетный машиностроитель» Министерства промышленности и торговли Российской Федерации присвоено 3 работникам предприятия. Почетными грамотами и Благодарностями Минпрома России отмечены 12 человек.
За многолетний вклад в социально-экономическое развитие Донского края памятный знак «80 лет Ростовской области» присвоен 5 работникам НЭВЗа. За большой личный вклад в развитие предприятий машиностроительной отрасли Ростовской области 15 заводчан награждены Благодарственным письмом Министерства промышленности и энергетики Ростовской области. Награды ЗАО «Трансмашхолдинг» выручены 14 работникам предприятия.
Портреты 48 передовиков производства занесены на заводскую Доску Почета. За активную работу в первичной профсоюзной организации завода поощрены 17 человек. Почетными грамотами и Благодарностями Администрации и Городской Думы г.
Новочеркасска отмечены 40 заводчан. По традиции праздник начался ранним утром у центральной заводской проходной выступлением духового оркестра. А продолжились праздничные мероприятия в цехах и отделах, в конференц-зале заводоуправления, во Дворце культуры НЭВЗа и на спортивных площадках заводского стадиона.
Славные заводские традиции, воспитывающие в молодой смене любовь к труду, заслуженную гордость за родной завод и стремление к производственным успехам, кадровые высококвалифицированные специалисты, ответственность и преданность своему делу — это основа наших побед и залог дальнейших достижений на благо социально-экономического развития НЭВЗа, Новочеркасска, Ростовской области и всей машиностроительной отрасли России. Два места в номинации «Подвижной состав» достались предприятиям Трансмашхолдинга. Второе место получил Новочеркасский электровозостроительный завод за магистральный грузовой электровоз 3ЭС5К.
Трехсекционный электровоз 3ЭС5К «Ермак» - это надежный локомотив с отличными тяговыми и эксплуатационными характеристиками. Машина хорошо себя зарекомендовала в тяжелых климатических и рельефных условиях. Электровоз успешно эксплуатируется в Забайкалье, Восточной Сибири и Дальнего Востока, используется для транспортировки сверхтяжелых составов на участках пути со сложным рельефом, локомотив может водить поезда массой до 6300 тонн.
АО «РЖД» приобретет новые электрички для Ростовской области 0 10-04-2023 0 РЖД в 2023 году приобретет новые электрички «Демиховского машиностроительного завода» для обслуживания пригородных маршрутов в Ростовской области. Об этом сообщила пресс-служба железнодорожного холдинга. Помимо Ростовской области новые электропоезда поступят и в другие регионы РФ.
Валерий Смыкалин, воспитанник РДЖД, поделился впечатлениями от экскурсии, отметив, что всех ребят поразил масштаб завода и четкая организация работы. Мы узнали много нового, интересного. Теперь мы представляем, как собирают электровозы», - сказал он. Юлия Вершинина.
НЭВЗ выпустит новые электровозы – еще мощнее, чем серия «Ермак»
НЭВЗ провел экскурсию для воспитанников Ростовской детской железной дороги | РЖД в 2023 году приобретет новые электрички «Демиховского машиностроительного завода» для обслуживания пригородных маршрутов в Ростовской области. |
Новочеркасский завод поставил электровозы для РЖД » Бизнес-газета. Новости Ростова-на-Дону | Ростов (курсирует в составе составного пригородного поезда нр.6518/6616/6516 сообщением. |
С 5 октября 2023 года нововведения в расписание электрички № 6516 «Лихая — Ростов» - Наша газета | Царьград собрал главные новости Ростова-на-Дону на 17 января 2024. |
За десять месяцев НЭВЗ изготовил более 150 локомотивов разной составности | Новочеркасский электровозостроительный завод (НЭВЗ, входит в состав АО «Трансмашхолдинг») в Ростовской области в 2024 году приступит к серийному производству контактно-аккумуляторных маневровых электровозов ЭМКА2. |