Представительство «Чери Автомобили Рус» анонсирует появление в стране в 2024 году нового бренда Chery NEV. Chery будет продавать в России автомобили на альтернативных источниках энергии под брендом Chery NEV: что известно и какие модели предложат. Китайский производитель Chery Auto планирует начать производство автомобилей в Испании на бывшем предприятии Nissan. Jaguar Land Rover станет первым люксовым автопроизводителем, который возьмет на вооружение платформу Chery.
Chery анонсировала новый седан Exlantix ES для России
Компания Chery в рамках Пекинского автосалона представила флагманский внедорожник Chery Tiggo 9 PHEV. Exeed автоконцерн Chery позиционирует как премиальные автомобили: как Lexus у Toyota или Infiniti у Nissan. На заводе «Лада Санкт-Петербург» (бывшая площадка Nissan Motor) наладили сборку кроссоверов Chery Tiggo 7 Pro, об этом со ссылкой на инсайдеров сообщил телеграм-канал. Дистрибьютор автомобилей марки CHERY в России объявляет о старте продаж кроссовера TIGGO 4 в новых комплектациях Trek и Travel. Дебютирует новая автомобильная марка Oting, которая поставит в Россию Nissan X-Terra китайской сборки. Новости, релизы, эксклюзивы, инсайды и лайфхаки от экспертов Chery в России.
Названа дата старта продаж нового Chery Tiggo 9 в России
Согласившись, в Chery поставили дополнительное условие ВАЗу — нигде не афишировать факт партнёрства», — пишет «Автопоток» со ссылкой на источники на самом ВАЗе. CHERY TIGGO 9 установил новый стандарт для моделей PHEV благодаря передовой технологии и глубокому пониманию потребностей пользователей. На этот раз китайский автогигант присматривается к производственной площадке Nissan в Испании. Тест-драйвы – nissan/Chery.
Бывший завод Nissan в Петербурге может начать выпуск китайских кроссоверов Chery
Он подчеркнул, что это будут машины премиального сегмента. Согласно планам руководства, объем производства на заводе «МБ РУС» в 2024-2025 гг должен составить 60 тыс. Обновление: «Автодом» не подтвердил информацию о планах по производству на заводе в Есипово автомобилей Chery. В пресс-службе дилера пояснили, что для производства Chery необходима большая мощность по сборке, только в этом случае будет экономический эффект.
Ценовая политика пока не обнародована. Для товарной линейки бренда Venucia, включая кроссовер Star, японский производитель Nissan разработал современную архитектуру VSA длина колесной базы 2756 мм , позволяющую реализовать подключаемый привод на обе оси, и установку мягкого гибридного агрегата. В построении нового кросса применены отдельные технологии от донорской модели.
Флагманский Chery Tiggo 9 справил премьеру еще в прошлом году, теперь же китайцы выкатили гибридную модификацию кроссовера, ориентированную, в том числе, на российский рынок. От бензиновой «девятки» новая версия отличается как внешне, так и, разумеется, технически. Она комплектуется двухлитровым бензиновым мотором на 238 л.
Коробка передач — 8-ступенчатый «автомат», привод — передний.
Цены на этот автомобиль начинаются от 4 399 000 руб. Ему немного изменили дизайн, в частности установили другие бамперы и оптику, также он получил заглушку с необычным узором вместо традиционной решетки радиатора. В салоне машины установлены раздельные экраны цифровой приборной панели и мультимедийной системы на Jaecoo 8 они объединены в один блок , а также четырехспицевый руль с сенсорными кнопками. Это большой кроссовер, который по технической части и габаритам полностью идентичен Chery Tiggo 9.
Экс-завод Nissan показал российский кроссовер похожий на Chery Tiggo
Сколько он сейчас стоит новый? Сколько он стоил в конце 2021 года? Частный ввоз по сниженным ставкам теперь возможен лишь для личного пользования. При этом отныне, приобретая импортированную машину, нужно внимательно проверять документы, потому что доплатить разницу утильсбора предложат не продавцу перекупщику , а покупателю. Подробнее о новых коэффициентах и правилах оплаты читайте в нашем разборе по ссылке. Этот сбор оплачивает физлицо, он действует для машин, которые произведены в России или ввозятся из-за рубежа. Утильсбор не мотивирован и введен, по сути, потому что власти не могут изменить пошлину из-за Таможенного союза. Это ширма, которая позволяет нам что-то делать и влиять на рынок в том числе. Причем он был всегда, платили 5 тысяч рублей, а потом он стал больше при определенных условиях: утильсбор платится владельцем автомобиля, если он продал машину меньше чем через год.
Если он продает ее на 13-й месяц владения, то никаких проблем: утильсбор этот 5 тысяч так и остается. Было очевидно, что это лобби дилеры протолкнули, чтобы продавать свои новые машины. Второй момент — стало невыгодно ездить на безучетной машине. Есть у нас куча машин без номеров, красивые, еще и с тонировкой. Таких машин не станет из-за утильсбора, так как авто нужно будет ставить на учет, проходить техосмотр, а его с тонировкой не пройдешь. Все в ожидании какой-то схемы. Как законодатель описал, что всё завязано на электронный ПТС. И если в электронном ПТС появляется фамилия не та, на которую машина таможилась, сразу платится увеличенный утильсбор.
Это первое ограничение, с нашей стороны, с российской. Сначала непонятно было: в двадцатых числах июля в какой-то газетенке японской написали, что Япония ограничит гибриды и другие машинки. Наши растиражировали, началась паника на борту, всё скупали. В первых числа августа официально их министр говорит: всё, ребята, ездите на обычных машинах, электрички, гибриды и кучу всякой спецтехники мы оставляем у себя, это нельзя будет вывозить в Россию. Эти ограничения вступили в силу с 9 августа. До этого дня торговали и вывозили эти машины, кто не успел, как говорится, тому не повезло. Уже сейчас перевозчики некоторые выходят с предложениями: давайте, мы повезем, но дороже. Машины вывозят в Корею, Малайзию, Вьетнам или Таиланд, потом во Владивосток, схема логистически дороже, фрахт перевозка морем , соответственно, уплачивается дороже, сроки дольше, но ты привезешь этот гибрид.
Но японцы же не глупые, они же понимают, что это продолжает работать: машины покупают, машины уходят, да, они уезжают в Малайзию, но возвращаются в Россию, и непонятно, что с этим будет. Если у японцев будет штык навострен на эту всю историю, что в любом случае нельзя, они закроют эти поставки. RU — А зачем им это? Какая их выгода? Мне кажется, с машинами будет то же самое. Это только политика. После начала СВО они ввели ограничения на грузовики, маленькие экскаваторы, и они ушли с рынка, их не купишь.
В российской же компании пока цены на свою модель не назвали — их огласят ближе к старту продаж весной 2024 года. При этом за японской компанией остается право обратного выкупа активов в течение следующих шести лет в случае одобрения со стороны правительства России. Позиционировать автомобили, которые выпускают на заводе, было решено с максимальной дистанцией от АвтоВАЗа и бренда Lada, чтобы избежать ужесточения и без того серьезных санкций, под которые попал отечественный автогигант. Так, ранее планировалось, что предприятие будет выпускать автомобилиLada X-Cross 5. Однако после введения очередного пакета санкций АвтоВАЗ не смог продолжить выпуск этих автомобилей. Чтобы защитить компанию, предприятие выделили в отдельную компанию: «Автозавод Санкт-Петербург».
Сообщается, что производство развернули «в тесном сотрудничестве с международными партнёрами». Теперь понятно, какими Продажи стартуют весной 2024 года. Почему не "Лада"? И зачем переименовали завод? Об этом портал тоже пишет.
Ниссан «в базе» - это Comfort стоимостью от 1 204 000 за моноприводную модификацию и от 1 275 000 за полноприводную. Коробка — только механика. Зато в топе — это Elegance Plus от 1 533 000 и Tekna от 1 558 000 все куда веселее. АКПП, двухлитровый двигатель, полный привод, бортовой компьютер, подогрев и электропривод сидений, семидюймовый экран медиасистемы, камера заднего вида, навигация, кожаный салон. Базовая комплектация Тигго под нехитрым названием Base стоимостью от 1 129 900 не слишком впечатляет. Тут уже и обогрев руля, а также лобового стекла и всех сидений, система бесключевого доступа, сенсорный 9-дюймовый экран медиасистемы, камера заднего вида, поддержка Apple CarPlay и Android Auto у Террано это тоже есть , электронный ручник, пуск двигателя с кнопки и… салон из кожзаменителя. Отзыв владельца Nissan Terrano «Простой и надежный автомобиль, с обычным автоматом и атмосферным двигателем, полный привод реализован хорошо, клиренс высокий, отсюда и проходимость неплохая. Это, конечно, не рамный джип, но забраться он может куда угодно. Гонял на рыбалку не раз, по грязи едет хорошо! Кондиционер работает здраво, печка салон прогревает быстро. В салоне все достаточно просто — ничего лишнего, но все что мне требуется есть: круиз и лимитер, подогревы кресел, подогрев лобового, камера задняя, подушки безопасности, ну и в базе стальная защита как бонус. ТО стоит не дорого, расход у меня в районе 12 литров, по трассе 8 в режиме переднего привода ». Отзыв владельца Chery Tiggo 4 «Удобный салон, приемлемая шумоизоляция, хороший головной свет, большой запас хода, относительная дешевизна при весьма богатом оснащении.
В Петербурге собираются запустить производство автомобилей марки Chery под брендом Lada
Интересно, что Чери сходят с конвейера «Лада СПб» без эмблем и шильдиков — вероятно, позднее на них нанесут логотипы Lada. Фото из объявлений на Дроме Chery Tiggo 7 Pro. Фото из объявлений на Дроме.
Сейчас прошло 2 года. Сколько он сейчас стоит новый? Сколько он стоил в конце 2021 года? Частный ввоз по сниженным ставкам теперь возможен лишь для личного пользования. При этом отныне, приобретая импортированную машину, нужно внимательно проверять документы, потому что доплатить разницу утильсбора предложат не продавцу перекупщику , а покупателю.
Подробнее о новых коэффициентах и правилах оплаты читайте в нашем разборе по ссылке. Этот сбор оплачивает физлицо, он действует для машин, которые произведены в России или ввозятся из-за рубежа. Утильсбор не мотивирован и введен, по сути, потому что власти не могут изменить пошлину из-за Таможенного союза. Это ширма, которая позволяет нам что-то делать и влиять на рынок в том числе. Причем он был всегда, платили 5 тысяч рублей, а потом он стал больше при определенных условиях: утильсбор платится владельцем автомобиля, если он продал машину меньше чем через год. Если он продает ее на 13-й месяц владения, то никаких проблем: утильсбор этот 5 тысяч так и остается. Было очевидно, что это лобби дилеры протолкнули, чтобы продавать свои новые машины.
Второй момент — стало невыгодно ездить на безучетной машине. Есть у нас куча машин без номеров, красивые, еще и с тонировкой. Таких машин не станет из-за утильсбора, так как авто нужно будет ставить на учет, проходить техосмотр, а его с тонировкой не пройдешь. Все в ожидании какой-то схемы. Как законодатель описал, что всё завязано на электронный ПТС. И если в электронном ПТС появляется фамилия не та, на которую машина таможилась, сразу платится увеличенный утильсбор. Это первое ограничение, с нашей стороны, с российской.
Сначала непонятно было: в двадцатых числах июля в какой-то газетенке японской написали, что Япония ограничит гибриды и другие машинки. Наши растиражировали, началась паника на борту, всё скупали. В первых числа августа официально их министр говорит: всё, ребята, ездите на обычных машинах, электрички, гибриды и кучу всякой спецтехники мы оставляем у себя, это нельзя будет вывозить в Россию. Эти ограничения вступили в силу с 9 августа. До этого дня торговали и вывозили эти машины, кто не успел, как говорится, тому не повезло. Уже сейчас перевозчики некоторые выходят с предложениями: давайте, мы повезем, но дороже. Машины вывозят в Корею, Малайзию, Вьетнам или Таиланд, потом во Владивосток, схема логистически дороже, фрахт перевозка морем , соответственно, уплачивается дороже, сроки дольше, но ты привезешь этот гибрид.
Но японцы же не глупые, они же понимают, что это продолжает работать: машины покупают, машины уходят, да, они уезжают в Малайзию, но возвращаются в Россию, и непонятно, что с этим будет. Если у японцев будет штык навострен на эту всю историю, что в любом случае нельзя, они закроют эти поставки. RU — А зачем им это? Какая их выгода? Мне кажется, с машинами будет то же самое. Это только политика.
Все это станет известно ближе к началу серийного производства, которое запланировано на 2020 год. Судя по фотографии машины из базы данных китайского сертификационного органа, снаружи серийная Venucia Star будет отличаться от выставочной машины только декоративными элементами.
Однако за пределами Китая автомобили Venucia можно не ждать. Здесь виртуальные приборы на дисплее диагональю 12,3 дюйма и вертикальный экран медиасистемы на 15,6 дюйма.
С момента запуска в 2021 году CATL не объявляла, кто будет их покупателем инновационных аккумуляторов, и не делилась информацией об успешном переходе от прототипа к серийному производству. Сегодня, спустя почти два года после запуска, все изменилось. CATL не единственная, кто продвигает разработку натрий-ионных аккумуляторов. В декабре прошлого года BYD объявила, что начнет массовое производство в 2023 году и выпустит небольшой электрический хэтчбек, работающий от натрий-ионной батареи. Seagull будет иметь запас хода от 305 км, а его цена стартует с 80 000 юаней 11 600 долларов США.
Бывший завод Nissan в Петербурге может начать выпуск китайских кроссоверов Chery
Chery уже сообщала, что кроссовер, стоящий на ступеньку выше Tiggo 8, появится в России во второй половине 2024 года. Российский завод, где некогда производили модели Nissan, продемонстрировал новинку — кроссовер под названием XCITE X-Cross 7. Но есть нюанс: по своим габаритам, дизайну и. Цены на Chery Tiggo 7 Pro сейчас начинаются с отметки 2,57 млн руб. без учета спецпредложений. Самые свежие новости по теме Chery на сайте ывайтесь в Яндекс Дзен, социальных сетях и всегда будьте в курсе самых интересных новостей автомобильного мира.
Будущее Chery — что мы увидели в Китае
На автосалоне в Пекине дебютировал ожидаемый в РФ Chery Tiggo 9: появились фото версии, которая поступит местным дилерам. Chery представил в казахстане обновленную модель tiggo 7 pro и ее полноприводную версию. Китайский автопроизводитель Chery планирует в 2024 году представить на российском рынке новый бренд Chery Nev.
В Пекине представлен гибридный внедорожник CHERY TIGGO 9 PHEV
Главная особенность последнего — самый низкий коэффициент воздушного сопротивления среди всех машин в мире 0,168 Cd. Что же касается брендов Omoda и Jaecoo, то они порадовали посетителей Пекинского автосалона электрическим Omoda E5 и гибридным Jaecoo J8. Вероятнее всего, эти две модели также приедут в нашу страну. Но подробности о машинах для российского рынка появятся позже.
Это пять гибридных автомобилей и два чисто электрических. NEV New Energy Vehicle - это пока рабочее название бренда, который занимается разработкой гибридов и электрокаров, не факт, что его название останется прежним. Дилерам нового «зеленого» бренда предписано транслировать в шоу-румах дизайн, ориентированный на экологию и комфортное пребывание клиента.
Но разработка натрий-ионных аккумуляторов прошла лучше, чем ожидалось; цены на литий продолжали расти в 2022 году, и стало очевидно, что использование ионов натрия в электромобилях неизбежно. CATL подтвердила это в ноябре 2022 года, объявив, что их натрий-ионные батареи, как ожидается, будут питать электромобили.
С момента запуска в 2021 году CATL не объявляла, кто будет их покупателем инновационных аккумуляторов, и не делилась информацией об успешном переходе от прототипа к серийному производству. Сегодня, спустя почти два года после запуска, все изменилось. CATL не единственная, кто продвигает разработку натрий-ионных аккумуляторов.
Универсал получился весьма изящным. Разработчикам этой модели выступила британская фирма Dutchman Niels v...
Конструкторы компании переработали шасси автомобиля и аэродинамику. При этом использовались наработки, которы...
Состоялся анонс продаж в России внедорожника Chery Tiggo 9 PHEV
Цены на Chery Tiggo 7 Pro сейчас начинаются с отметки 2,57 млн руб. без учета спецпредложений. Согласившись, в Chery поставили дополнительное условие ВАЗу — нигде не афишировать факт партнёрства», — пишет «Автопоток» со ссылкой на источники на самом ВАЗе. Новинки кроссоверов Venucia Nissan и Dongfeng поставили на сборочный конвейер новый кроссовер Venucia Star. Фото новинок, новости с ценами, премьерами и характеристиками Chery.
На питерском заводе Nissan начнут собирать кроссоверы Chery
Китайский производитель озвучил время начала продаж Chery Tiggo 9 в России | Появление нового электрического кроссовера от Renault или Nissan запланировано на 2026-2027 годы. |
Chery привезет в Россию гибридный Tiggo 9 | Добро пожаловать в официальное сообщество CHERY Россия! Здесь вы найдете актуальные новости о наших бестселлерах и новинках, о технологиях и инновациях бренда. |