Новости ниссан кашкай дром

Nissan Qashqai J12 обновленного образца. За 2,56 миллиона рублей можно получить рестайлинговый Nissan Qashqai второго поколения. В топе же цены на Nissan Qashqai уже давно перешагнули психологический рубеж в 2 млн. рублей и LE TOP обойдется вам уже в 2 110 000 рублей.

Nissan Qashqai 2021 года - разбираем комплектации самой продаваемой модели в РФ !

Если удастся отдать этот вариатор на капремонт на первоначальном этапе износа подшипника входного вала, то можно отделаться только его заменой и инспекцией масляных каналов, заменой регулятора маслонасоса. В худшем случае — замена вариатора и ожидание той же самой истории. В отличие от 015-го вариатора, в этих нет страшилок и при нормальном обслуживании и плавном педалировании без резких стартов эти вариаторы выхаживают более 300 000 км. Очень важно менять в них «вариаторную жидкость» каждые 40 000 км, так как эти вариаторы крайне чувствительны к её чистоте. Зазоры в золотниках гидроблока минимальные, поэтому продукты жизнедеятельности вариатора нарушают их подвижность. Следом исчезает «бесступенчатая» плавность работы. Достаточно просто делать частичную замену, при этом на заправку уходит около 4 литров новой CVT-жидкости. Еще нужно менять фильтр тонкой очистки и его прокладку 31526-3VX0A.

Очень советуют во время частичной замены масла снимать поддон и вычищать его, заодно можно посмотреть, не «наловили» ли магниты стружки. В поддоне под гидроблоком располагаются фильтры грубой очистки. Они сменили друг друга в декабре 2015 года. В принципе, их можно менять каждые 2-3 замены масла. Некоторые владельцы меняют «вариаторную жидкость» методом замещения, то есть с прокачкой и пока сливаемая жидкость не посветлеет. Тут уж вам выбирать, но при таком методе уходит вдвое больше CVT-жидкости. Выбрать и купить КПП Nissan вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей.

Рулевая рейка На «Кашкаях» 2-го поколения часто появлялся стук в рулевой рейке. Как это часто бывает, стук возникает из-за износа опорной втулки. В данном случае, эта втулка находится справа. Изношенную втулку можно вытащить, не снимая рейки: просто на поднятой машине нужно до упора вывернуть руль влево, снять правую рулевую тягу, вынуть разбитую втулку и вставить ремонтную. Ремонтные втулки выпускают некоторые местные производители. Внутренний диаметр этой втулки у английских и питерских «Кашкаев» разный: 28 и 26 мм соответственно. Вентилятор радиатора Вентилятор радиатора 21481-4EA0A у «Кашкаев» не сильно долговечный — служит в среднем 100 000 км.

Его вал не имеет никаких подшипников, вращается на втулке. Вот она со временем изнашивается, поэтому крыльчатка начинает вращаться с люфтом, который сопровождается вибрацией и биением. Полный привод Про полный привод «Ниссанов» рассказывать особо нечего: угловой редуктор надёжный, неудачных мест, как на «корейцах» тут нет, электромагнитная муфта подключения задней оси живучая. Как уже отмечалось, полный привод на этих машинах сочетается только с 2-литровым мотором и вариатором — вариантов с МКПП нет совсем. Если вас занесло на бездорожье, то старайтесь проходить все опасные места ходом. Электроника очень сильно бережёт вариатор: езда «в натяг» буквально невозможна.

И если вы планируете купить кроссовер Nissan, то имейте в виду — совсем не обязательно приобретать полис каско в самом автосалоне а менеджеры по продажам будут на этом настаивать. Для начала узнайте цены на страховку в других компаниях.

Для этого можно воспользоваться нашим удобным сервисом, который сравнит предложения у всех крупнейших страховщиков. В некоторых случаях только на каско можно сэкономить до 50 тысяч рублей!

История развития автомобиля Свое название кроссовер получил в честь племени кашкаев на тюркском языке — качкаи , которые проживают на южных территориях Ирана в гористой местности. Презентовали машину для общественности в далеком 2004 году в Женеве. В 2007 году на рынок вышла обновленная версия. В данный момент, на конвейере собирается уже 3-е поколение этой модели, вышедшей в 2021 году. Стоит отметить, что тестовые прототипы Qashqai 2025 модельного года не раз попадали в объективы фотокамер. Экстерьер новинки Фото с сайта carscoops.

Qashqai 2025 обзавелся более широкой решеткой радиатора с геометрическими элементами. При этом, хромированных рамок больше нет. Бампер тоже подвергся незначительным изменениям, треугольные воздухозаборники по бокам стали несколько больше, а нижний наоборот — уже. Фото с сайта carscoops. В верхней части с плавным заходом на кузов, как и в предыдущей версии автомобиля расположилась светодиодная полоска габаритов.

Ждать приходится только в начале хода педали, пока мотор набирает обороты. Кроме того, трансмиссию научили довольно правдоподобно имитировать переключения традиционной автоматической коробки передач. Если снаружи «Кашкай» по-прежнему свеж, то в интерьере есть акценты, явно намекающий на преклонный возраст модели. Посмотрите на тумблеры подогревов и шайба, отвечающая за переключение режимов полноприводной трансмиссии.

Еще одно заметное различие — шумоизоляция. Недаром в ходе обновления были проведены работы по добавлению дополнительной акустической защиты моторного щита, передних арок, дверей и днища. Кроме того, появились четырехслойное ветровое стекло и дополнительные уплотнители верей. В сравнении с дорестайлом в нынешнем «Кашкае» тише в любом режиме движения — за исключением интенсивного разгона, во время которого шумоизоляционные редуты прорывает гул зависшего на высоких оборотах двигателя. Но топить в пол нет желания не только из-за шума мотора. Владельцы дорестайлингового автомобиля жаловались на жесткость, и японские инженеры это учли. В результате были модернизированы амортизаторы и установлены более мягкие пружины. Qashqai 2020 модельного года плавнее и комфортнее, при этом не страдает от раскачки и довольно спокойно проходит разнокалиберные неровности. Перекалиброванный электроусилитель руля активно возвращает баранку в нулевую фазу, уменьшились крены в поворотах, сохранилась стабильность на скоростной прямой.

Но огонька в управляемости как не было, так и нет. Да потому что она ему попросту не нужна.

Nissan Qashqai на подъемнике. «С мотором 1.2 брать только на механике»

Разработчики справедливо считают, что большая часть этих машин обитает в городах, поэтому прибавка в размерах оказалась несущественной. Qashqai вырос на 35 мм в длину теперь 4425 мм от носа до хвоста , а колесная база растянута на 20 мм до 2666 мм. В ширину 1838 мм и высоту 1635 мм кроссовер прибавил 32 и 10 мм соответственно. Увеличение колесной базы пришлось на расстояние между рядами сидений, но багажник тоже стал больше: теперь он вмещает 504 литра плюс 74 литра. В компании поработали над эргономикой интерьера. На полностью новой передней панели центральные дефлекторы вентиляции поменялись местами с экраном доработанной медиасистемы Nissan Connect его диагональ увеличена с семи до девяти дюймов , блок управления климат-контролем стал компактнее. Руль тоже новый — создатели уверяют, что с кнопками на спицах теперь проще работать.

Место классического рычага трансмиссии занял джойстик, за которым расположена площадка для беспроводной зарядки. Аналоговые приборы уступили место виртуальным — перед водителем установлен экран диагональю 12,3 дюйма, а также проекционный дисплей 10,8 дюйма , на который выводятся подсказки навигатора и электронных ассистентов.

Да, машинка стала более выразительной по части внешнего антуража, а ее комплектации дополнились новыми и современными опциями. Да, рулиться Кашкай стал чуть более резко, но при этом ездовой комфорт значительно снизился и пассажиры могут жаловаться на тряску даже, при проезде небольших выбоин.

Более того, уменьшились и ходы подвесок, поэтому вывесить на «диагоналку» такой авто проще, нежели предшественника. Впрочем, все это — придирки. Истинные причины низкой ликвидности модели кроются в другом. Прежде, базовым был «атмосферник», но у второй генерации все было сделано в соответствии с современными тенденциями.

К большому сожалению, такой двигатель не слишком долговечен и после 200 тысяч километров, вероятней всего, потребует капитального ремонта. В группе риска — турбина, поршневая группа, топливная аппаратура. Да и привод ГРМ требует периодической проверки.

Другим нововведением в обновленных Nissan Qashqai и X-Trail стала связь с автомобилем через мобильное приложение Nissan Connect Services. С ним можно управлять различными функциями автомобиля дистанционно и отслеживать их. Например, запускать двигатель, управлять фарами и звуковым сигналом, отслеживать местонахождения автомобиля и узнавать расчетный запас хода. Сроки начала продаж Nissan Qashqai и X-Trail к 5 апреля 2021 года не называются. Цены на кроссоверы в базовых версиях исполнения начинаются от 1 477 000 и 1 824 000 рублей соответственно.

Кроссовер Nissan Qashqai доступен в России с 1,2-литровым 115-сильным турбомотором и с 2,0-литровым двигателем мощностью 144 лошадиные силы. В линейку агрегатов Nissan X-Trail входят 2,0- и 2,5-литровые моторы мощностью 144 и 171 л.

Новый Qashqai третьего поколения также можно купить за 2 950 000 рублей, однако омский продавец не уточнил, входят ли в эту цену утилизационный сбор и другие расходы, связанные с доставкой и «растаможкой». Официальный дилер Nissan в Воронеже также оценил стоимость Qashqai «второго поколения» без учета скидок в 3,31-3,84 миллиона рублей в зависимости от комплектации.

Кроссовер оснащается тем же 144-сильным атмосферным двигателем, а самая дорогой с полным приводом.

Ниссан Кашкай (Nissan Qashqai) 2021 года — комплектации и цены в России

В Россию продолжают поставлять новые Nissan Qashqai третьего поколения, которые приезжают к нам по параллельному импорту или в частном порядке. Nissan Qashqai I может дать фору современным бюджетным авто: надежные моторы, живучий вариатор, экономичный расход, удобный салон и хорошая сборка кузова. Nissan Qashqai 2022 продается в Night Edition.

Nissan Qashqai-2 (J11): как выбрать и какую версию предпочесть?

Nissan Qashqai: комплектации и цены (официальные), фото в новом кузове, модификации и оборудование автомобиля на 2024 год. Система привода у Nissan Qashqai 2020 года доступна как передняя, так и полная. Главная Новости Nissan Qashqai-2 (J11): как выбрать и какую версию предпочесть? Nissan qashqai. Внешность модели не изменилась, как и её силовые агрегаты.

В Россию привезли новый Nissan Qashqai: его цена всего 2 миллиона. Подробно о «дешевой» модели

4 121 объявление NissanQashqai во всех регионах по цене от 740 000 ₽. Большой выбор Ниссан от частных продавцов и официальных дилеров. Руководство Nissan приняло решение отказаться от выпуска «заряженной» модификации популярного кроссовера Qashqai, за разработку которого ответственно заводское ателье Nismo. В России популярный Nissan Qashqai, завозимый параллельным импортом, по-прежнему снижает цены, но не так стремительно, как ожидалось. Свежий Nissan Qashqai построен на архитектуре CMF-C. Все об автомобиле Nissan Qashqai на Последние новости, тест-драйвы и обзоры различных комплектаций Nissan Qashqai, фото и видео.

Новости по метке «Ниссан Кашкай»

Продукт Nissan Qashqai, 2023 Отзыв 800 тыс бракованных автомобилей, у которых во время езды глушится двигатель, 2021 Старт производства автомобилей Nissan с автопилотами первого уровня в России. Стильный японский паркетник Ниссан Кашкай 2024 года пережил рестайлинг. Главная Новости Nissan Qashqai-2 (J11): как выбрать и какую версию предпочесть? Ниссан Кашкай 2022 года в новом кузове, фото интерьера и экстерьера, подробные комплектации и цены, основные конкуренты и статистика продаж, технические характеристики и дата выхода в России.

В России представлен Nissan Qashqai нового поколения. Известны цены

Стартовали продажи Nissan Qashqai и Nissan X-Trail 2021-го модельного года. Новый Qashqai стал первой моделью альянса Renault–Nissan, построенной на модульной платформе CMF (Common Module Family). Прототип Nissan Qashqai 2021, был пойман шпионами в объективы фотокамер, во время тестов, на одном из секретных треков японского автопроизводителя. Nissan Qashqai 2020 премиальная практичность! Интерьер Nissan Qashqai J11: безопасность и комфорт. Премьера нового Nissan Qashqai ожидается до конца этого года.

Представлен Nissan Qashqai третьего поколения

В корме «Кашкай» стал строже оформляться с использованием более четких линий. Любопытная деталь — динамические указатели поворотов но только на топ-версиях. Пятая дверь имеет бесконтактный датчик открытия и впервые полученный сервопривод. Багажный отсек увеличили на 50 л. В салоне Nissan Qashqai 2021 можно наблюдать настоящую революцию. Полностью реструктурирована по техническим характеристикам передняя панель.

Самая заметная деталь — вынесенный наверх крупный дисплей 10,8 дюйма мультимедиа-системы на сенсорной основе и удачная комбинация приборов. Любителям дизелей не повезло — Qashqai полностью избавился от моторов на тяжелом топливе. Зато по умолчанию обзавелся гибридностью, что немного снизило цену за счет экономии ресурсов. Теперь у Ниссана 1,3 л бензиновая «четверка» и 12-вольтовый электрический помощник. В новой комплектации работа автоматической трансмиссии отдана вариатору.

Из технических новинок стоит отметить систему e-Power. По сути, японцы создали электрокар, который питается от собственного источника энергии на борту. По цене базовый «Кашкай» прибавил по меньшей мере 18 000 руб.

Трудно переоценить важность модели Nissan Qashqai для нашего рынка. Оба поколения данного кроссовера пользуются большим успехом на рынке. Люди охотно покупают как новые, так и подержанные «Кашкаи».

Сейчас японцы тестируют новое поколение данной модели. Цены — от 42,5 тысячи рублей Обновленный Nissan Qashqai доехал до Минска. Цены — от 42,5 тысячи рублей Вчера российский офис объявил о старте продаж обновленного Nissan Qashqai, а уже сегодня модель презентовали в Минске. Наш фотокорреспондент побывал на мероприятии и готов поделиться с вами снимками. Кроссовер получил солидный пакет улучшений при адаптации именно к российским условиям, уверяют создатели.

Все оперативные данные Российские дилеры начали продажи кроссвера Nissan Qashqai 2022 года выпуска, который ввозится по схеме параллельного импорта. Стоимость модели с учетом возможных скидок составляет 2 млн 065 тыс. Под капотом автомобиля установлен четырехцилиндровый двигатель объемом 1,2 л и мощностью 115 л. В оснащение Nissan Qashai входят система помощи при старте в гору, ABS и ASR, бортовой компьютер, система помощи при торможении, усилитель руля, а также система стабилизации.

С ним можно управлять различными функциями автомобиля дистанционно и отслеживать их. Например, запускать двигатель, управлять фарами и звуковым сигналом, отслеживать местонахождения автомобиля и узнавать расчетный запас хода. Сроки начала продаж Nissan Qashqai и X-Trail к 5 апреля 2021 года не называются. Цены на кроссоверы в базовых версиях исполнения начинаются от 1 477 000 и 1 824 000 рублей соответственно. Кроссовер Nissan Qashqai доступен в России с 1,2-литровым 115-сильным турбомотором и с 2,0-литровым двигателем мощностью 144 лошадиные силы. В линейку агрегатов Nissan X-Trail входят 2,0- и 2,5-литровые моторы мощностью 144 и 171 л.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий