С оркестром, хором и солистами исполнили произведения Верди, Моцарта, Чайковского и Глинки. Московский театр «Новая опера» им. Е.В. Колобова представляет третью премьеру сезона — спектакль «Иоланта / Карлик». Один из самых молодых музыкальных театров страны, Московский театр Новая Опера был создан в 1991 году выдающимся дирижером Евгением Колобовым и Премьер-министром Правительства Москвы Юрием Лужковым. Оркестр Московского театра новая опера им е в Колобова. Театр «новая опера» основная сцена 2. Новая опера зал.
"Золотая Маска": премию за лучший оперный спектакль получил "Мертвый город" Театра "Новая опера"
Сочинения C. Прокофьева будут обрамлять фестиваль. Музыка Дж. Верди в 2023 году исполняется 210 лет со дня его рождения прозвучит на протяжении двух вечеров и будет посвящена маэстро Колобову: он считал этого композитора одним из самых загадочных и сравнивал его с Микеланджело, Пушкиным, Шекспиром. На трех концертах фестиваля будут исполнены сочинения Франца Шмидта — австрийского композитора и виолончелиста, мастера позднеромантической симфонии, последователя Густава Малера, ученика Антона Брукнера. В 2024 году празднуется 150-летие со дня рождения Шмидта.
Фестиваль откроется оперной премьерой и будет включать все репертуарные направления театра: опера в концертном исполнении, балетный спектакль, перевернутый концерт, программы солистов, хора, оркестра Новой Оперы. Симфонические программы Ян Латам-Кёниг 8 декабря 2023 Ян Латам-Кёниг включил в программу Te Deum «Тебя, Бога, хвалим» Брукнера — духовное сочинение для солистов, смешанного хора, оркестра и органа, которое композитор завещал исполнять в качестве финала своей Девятой симфонии, посвященной Господу Богу. Также прозвучат оркестровые вступления к операм Вагнера. Фёдор Леднёв 6 апреля 2024 Второй концерт цикла познакомит зрителей с сочинением австрийского композитора, ученика Брукнера по классу органа — Ганса Ротта. Также прозвучат два поздних сочинения Брукнера — кантата Helgoland для мужского хора и оркестра 1892 и Псалом 150 для сопрано, хора и оркестра 1893.
В этой программе нет сопоставлений с другими композиторами, но диалог с музыкой прошлого заложен в самом произведении. Творчество Брукнера отличала глубокая связь с католической традицией и великолепное знание сочинений предшественников, при этом, используя заданный канон, он создал собственный вариант романтической мессы.
Что сказала бы публика и написала бы критика? Сколько желчи вылили бы они на композитора, от которого ждали только шедевров. Разве не так? Всему миру известна привычка итальянцев в случаях разочарования злобно освистывать вчерашних любимцев. При этом — о справедливости оценок современников мы не имеем права судить, ибо они слышали вариант, исковерканный цензурой. Но нельзя винить и нас, тех, кто не может не сравнивать "Стиффелио" с "триадой", ибо мы не можем очистить свою память от всего, что в ней всплывает при упоминании великого Верди.
Что касается качества звучания оркестра, то с сожалением вынужден констатировать, что с уходом из театра Валентина Урюпина оно заметно ухудшилось. Безусловно сказывался эффект премьеры, когда спектакль ещё не «впет» и слышны мелкие нестыковки. И всё же… Почему вместо тревожного соло трубы в начале увертюры мы слышим звучание заунывное? Где чистота интонации интонация у виолончелей и контрабасов? Лишь хор Новой Оперы звучит, как обычно, хорошо. Стиффелио Сергей Поляков Заглавную партию приглашённый солист тенор Сергей Поляков исполняет с очевидным напрягом. Это приводит к тому, что к середине спектакля он попросту устаёт, и голос всё более тускнеет. Справедливости ради нельзя не отметить, что партия весьма велика и трудна.
В главной женской партии я слышал Марину Нерабееву. В предыдущей премьере Новой Оперы — опере «Мёртвый город» Кронгольда — она произвела очень хорошее впечатление в двух главных партиях. Здесь же у неё обнаружились проблемы с верхним регистром, который весьма жёсток, временами до визга. Так в одном из центральных номеров в дуэте с дочерью граф Санкар Анджей Белецкий звучит тускло и маловыразительно. Вдобавок и сценически он выглядит довольно странно, начиная с нелепого парика. По смыслу и по музыке он персонаж трагический. Но чем дальше, тем сильнее он скатывается к комикованию в самых неподходящих местах. Так, дружный смех в зале вызывает сцена выбора им орудия мщения соблазнителю.
Сначала он точит нож, потом демонстративно огромный мясницкий топор, потом ставит капкан, в который сам же и попадает… Санкар Анджей Белецкий и Йорг Алексей Антонов Странновато выглядит в белом фраке и цилиндре любовник Лины Рафаэль. В этом наряде он вызвал у меня ассоциацию с шпрехшталмейстером в цирке. Тем не менее, несмотря на весь этот ряд замечаний, я Новой Опере благодарен: за предоставленную возможность познакомиться с малоизвестной оперой гениального Верди, которая, хотя и не была для него удачей, для многих других композиторов стала бы гордостью. Хотел бы надеяться, что Новая Опера сохранит курс на знакомство наших зрителей с малоизвестными, и даже с новыми сочинениями современных авторов. После долгой разлуки он возвращается в замок одного из своих последователей графа Станкара, отца его жены Лины. Он взволнован и своим возвращением, и тем, что по дороге к замку тестя крестьяне отдают ему сумку с бумагами и любовными письмами. Её потерял выпрыгнувший из окна замка в реку неизвестный мужчина.
Премьера состоится 21 и 22 ноября 2023. Билеты в продаже на сайте uuopera. Все желающие могут принять участие в розыгрыше «Новая опера» и выиграть подарок. Главный приз — 2-дневный тур в г. Москва в период с 11 по 13 декабря Проезд по маршруту Улан-Удэ — Москва — Улан-Удэ, авиаперелет эконом- классом и проживание в г.
Декорации в стиле хайтек. Светильник-паук, который то складывает свои «щупальцы» с софитами, то грозно нависает, занимая чуть ли не все пространство сцены. В декорациях и в костюмах преобладает черный цвет — цвет траура. Спектакль Аллы Сигаловой начинается именно со смерти главной героини. А затем идут воспоминания Альфреда… По мнению многих современных специалистов, музыка оперы отмечена психологической глубиной. Композитор стремился передать в ней оттенки душевного состояния героев. Мне трудно судить, насколько это так, но все два часа я наблюдала, как Виолетта, в прекрасном исполнении Марии Буйносовой сопрано билась и металась, словно раненая птица, пытаясь вырваться из замкнутого круга собственной судьбы! Её завораживающе красивый голос был полон такого страдания и боли, что никого не оставил равнодушным! Мощный, в прямом и переносном смысле, образ создал и Александр Мартынов баритон , исполнявший роль Жоржа Жермона — виновника того, что счастье его сына было так недолговечно. А вот Сергей Писарев тенор, солист горячо любимого мною Арт-проекта «Тенора XXI века» в роли Альфреда не произвел на меня должного впечатления… В спектакле очень хорошо поставлены и исполнены массовые сцены, которых здесь не так и много. Оркестр — выше всех похвал дирижер Дмитрий Волосников. Из немногочисленных оперных спектаклей, виденных мной в «Новой опере», этот показался мне наиболее сильным по эмоциональному воздействию на зрителя. Полезно Ежиха 30 октября 2021, 10:04 Черно-белая Травиата в Новой опере Мир меняется, а тема любви и смерти остается актуальной... А уж во время пандемии тем более. Не даром эта история воплотилась сначала в романе, потом в пьесе, опере, балете, кино... Мы смотрели историю Виолетты и Альфреда в Новой опере. Это настоящая оперная классика, где всё на итальянском, но проблем с пониманием сюжета не было, ведь есть либретто и субтитры... А как они поют в массовых сценах... Декорации минимальны: барная стойка, несколько перегородок и люстра-трансформер, похожая то ли на паука, то ли на спрута... Цвета нет, все черно-белое... От загородного дома остался только велосипед... А перед спектаклем была небольшая беседа с искусствоведом. Для нас, профанов в оперном деле, было очень интересно и информативно. Жаль только, что времени на беседу было мало. Полезно Татьяна 24 октября 2021, 11:05 На сцене московского театра "Новая опера" в рамках Фестиваля музыкальных театров России "Видеть музыку" посмотрела оперетту "Фиалка Монмартра" Театр оперы и балета Республики Коми Мне очень понравилось! Осовремененный стиль и в костюмах, и в либретто сначала немного насторожил то же упоминание Абрамовича , но это действительно красивое решение. Много смешных моментов! Голоса и музыку даже не буду пытаться обсуждать - республиканский театр и Кальман. Единственное, по-моему не очень разобрались по началу со звуком. Ах да - про костюмы. Отдельное спасибо за истинного шотландца Дядюшку Томаса Геннадий Муралёв. Мужчине не просто идёт килт, он знает, как правильно его носить и как порадовать девочек в зале. Как он сверкал юбочкой! Танцы были великолепны! Я почти влюбилась. Конечно, кто главный человек в музыкальном спектакле? И тут он ещё и активно участвовал в происходящем на сцене! То расстроенной барышне шампусика нальёт, то выселять поможет, то деньги передаст. И к нему отношение почтительное - официанты всегда готовы обслужить. А эта походка "руки в карманАх"?!! Когда ему ещё пожарную каску с топором выдали - поняла, что я пропала.. Роман Денисов. Пусть я не с главных персонажей начала, но это вовсе не означает, что они были хуже. Просто у них не было ни килтов, ни пожарных касок. Но был юношеский азарт!
"Новая опера" планирует продолжить практику онлайн-спектаклей после открытия театра
Стравинский «Свадебка. Русские хореографические сцены с пением и музыкой» 14 июня 2024 Театр представит новую версию балета, посвященную столетию со дня первой постановки Париж, 1923. Знаковая для балетного искусства партитура здесь дополнится максимальным количеством подробностей и гиперссылок визуальных ключей, узнавание которых позволит зрителю расширить мысленное пространство спектакля. Включение авторского обозначения жанра в название спектакля — «русские хореографические сцены с пением и музыкой» — позволяет выйти за пределы партитуры и расширить как музыкальную, так драматургическую составляющую произведения. Автор действует как хореограф-драматург и смотрит на партитуру Стравинского сквозь призму «Грозы» А.
Островского: насыщает сюжет подробностями, персонажей — характеристиками, хореографию — психологизмом; воплощает абстрактную идею ритуала через узнаваемую коллизию взаимоотношений между женихом и невестой, мужем и женой, старшим поколением и младшим, личными отношениями и связями с родом. Свадебный обряд здесь не только воспевается, как задумано композитором, но и ниспровергается, «примеряется» на живого человека. Крещенский фестиваль Традиционно Крещенский фестиваль, посвященный памяти Евгения Владимировича Колобова, начнется 19 января, в день его рождения, и продлится до 10 февраля 2024 года. В афише — десять вечеров.
Важные точки опоры и акценты в программе Крещенского фестиваля — музыка трех композиторов. Сочинения C. Прокофьева будут обрамлять фестиваль. Музыка Дж.
Московский театр «новая опера» имени е. Новая опера зал. Театр новая опера фойе. Новая опера орган.
Московский театр новая опера. Театр «новая опера» основная сцена 2. Театр новая опера зал. Opera браузер логотип.
Новая опера логотип. Эволюция браузера опера. Опера Beta логотип. Opera 36.
Opera 37. Opera 36 3d. Новая опера Кармен. Кармен Бизе новая опера 18 сентября.
Новая опера Кармен 29 декабря 2021. New Opera Wave "Carmen Maxi ". Метрополитен опера в Нью-Йорке зал. Группа метрополитен-опера.
Метрополитен опера 1883. Метрополитен-опера Хаус внутри. Opera Crypto. Opera Crypto Wallet.
Театр новая опера в Москве. Новая опера Колобова зал. Новая опера сцена театра. Московский театр оперы зал.
Московский театр новая опера им е. Новая опера сад Эрмитаж. Театр в саду Эрмитаж новая опера. Веб браузеры Opera.
Как выглядит браузер опера. Возможности браузера Opera. Новый браузер. Opera Mini.
Opera Mini logo. Опера мене. Opera Mini браузер. Метрополитен опера в Нью-Йорке.
Метрополитен театр Нью-Йорк. Международная оперно-симфоническая лаборатория «New Opera World». New Opera World 2021. Летней международной оперно-симфонической лаборатории New Opera World.
Метрополитен-опера театр в США. Оперный театр Нью-Йорка. Новая опера имени Колобова. Оперный театр в Линкольн-центре в Нью-Йорке.
Метрополь опера Нью-Йорк. Метрополитен опера зал.
Концерт с необычной драматургией, где главное музыка, посвятили создателю театра Евгению Колобову. В этом году народному артисту России исполнилось бы 75 лет. Марфа Колобова-Тесля, дочь Евгения Колобова: «Новая опера» - это не просто как новый оперный жанр, новое произведение, но папа рассматривал это название еще и как новые эксперименты, поиск новых форм.
В принципе он один из первых на постсоветском пространстве, кто не боялся смело экспериментировать». Александр Самоилэ, главный дирижер театра «Новая опера»: «Ему удавалось то, что дается не многим, скажем так. Он умел быть честным в искусстве».
Похоже, вы используете устаревший браузер, для корректной работы скачайте свежую версию 14 апреля 2022, 20:15 Швейцарский тенор Рольф Ромей дебютировал в России на сцене "Новой оперы" Он выступил в постановке "Мертвый город" МОСКВА, 14 апреля. Московский театр "Новая опера" имени Е. В главной партии выступил швейцарский тенор Рольф Ромей, для которого спектакль стал дебютом на российской сцене. Мы делали вместе две русские оперы в Базеле, и работа с ним всегда очень увлекательна, неожиданна и интересна", - рассказал журналистам Ромей. Отвечая на вопрос ТАСС, певец признался, что пока не знает, как отреагируют на родине на его сотрудничество с российской труппой на фоне европейских санкций в адрес РФ.
Я считаю, что музыка и культура должны стараться внести вклад в то, чтобы не все мосты между странами, между нациями были разрушены". Постановка также стала дебютом для дирижера Валентина Урюпина на его посту музыкального руководителя театра. Это одна из главных опер XX века", - пояснил он свой выбор.
Театр «Новая опера» имени Е.В. Колобова
Новая Опера в Вконтакте. Страница Новой Оперы в Одноклассниках. Смотрите видео от Московский театр «Новая Опера» имени ва, Москва, Россия, включая Le Postillon de Lonjumeau и многое другое в Operabase. Театр «новая опера» основная сцена 2. Новая опера зал. Афиша театра «Новая Опера» 2024-2025: официальная программа спектаклей с расписанием, билетами и ценами.
Театр «Новая Опера» открывает 33 сезон
Главная» Новости» Театр новая опера официальный сайт афиша и билеты цены. Новая опера в Москве — афиша событий и билеты по официальным ценам. Афиша мероприятий и официальные билеты в Театр Новая Опера, Москва,, Каретный ряд, 3. Официальный сайт театра Новая Опера. Официальный сайт Новосибирского академического театра оперы и балета. На нашем сайте вы можете купить билеты, ознакомиться с репертуаром и актерами. Театр Новая Опера билеты В отличии от официальных сайтов, на нашем сайте вы всегда найдете билеты на спектакль в театре Театр Новая Опера.
Новая Опера
Колобова и Венгерского государственного оперного театра в Будапеште, приглашенной солистки Михайловского тетра оперы и балета. Полина Шамаева — выпускница Воронежского музыкального колледжа имени Ростроповичей и Академии хорового искусства имени В. Попова, которую окончила по двум специальностям — «хоровое дирижирование» 2011 и «сольное пение» 2016.
Располагается театр в живописном месте — саду «Эрмитаж» в историческом центре Москвы. Театр экспериментирует не только с репертуаром, но и с форматами. В 2022 году здесь появились так называемые «Перевернутые концерты».
Крейслер, «Радость любви» 3. Ардити, Il bacio 3.
Бизе куплеты Тореадора из оперы «Кармен» — Орлов Л. Андерсон, The syncopated clock 2. Виллолдо, El choclo танго 3. Песталоцца, «Кирибирибин» 3.
Спустя 24 года артисты «Новой Оперы» вернутся на петербургскую сцену В избранное Поделиться 21 октября в Большом зале Петербургской филармонии прозвучит монументальная Вторая симфония Густава Малера. Ее исполнят симфонический оркестр и хор Московского театра Новая Опера имени Е. Колобова под управлением главного приглашенного дирижера театра Яна Латама-Кёнига. Как и любая другая симфония Малера, Вторая — безбрежная Вселенная, наполненная философским содержанием, поиском ответов на главные вопросы жизни.
Балет Москва – в составе Новой Оперы
Лишь в 1983 году издательство Shott впервые опубликовало оригинальную редакцию партитуры. Музыкальный руководитель и дирижерФилипп Чижевский: «Первая редакция — шедевр точности, графичности, структурности, но главное — это высказывание по-настоящему радикального художника, произведение, написанное человеком, вставшим на путь воина, путь бескомпромиссного творческого поиска» из интервью Дмитрия Ренанского, Пермь, 2023. Для Новой Оперы музыка Рихарда Вагнера — репертуарная ценность. В афише театра — оперы «Лоэнгрин» и «Тристан и Изольда».
Теперь эти вершины вагнеровского искусства дополнит «Летучий голландец» — опера, только открывающая путь в зрелый период творчества композитора. Но именно здесь формируется его индивидуальный стиль, основанный на единстве музыки и драмы, симфонизации оперы, сквозном музыкальном развитии. Опираясь на оперную традицию прошлого, «онсосредоточился на энергии движения, воплощаемой всеми доступными музыканту средствами» Анна Порфирьева, из материалов к постановке в Перми.
Сценическое решение режиссера-постановщика Константина Богомолова подчеркивает несколько важных тем, поднятых Вагнером в «Летучем голландце». Прежде всего, приковывает внимание трактовка образа главного героя. Исследователи творчества композитора сравнивают Летучего голландца, бросившего вызов высшим силам, с Манфредом, Фаустом, Максом из «Вольного стрелка» К.
Интересна ассоциация с героем «Фиделио» Л. Известно, что юный Рихард Вагнер был в восторге от исполнения «Фиделио» в Дрезденской опере, в эссе об этой музыке он связывал замысел Бетховена с идеей искупления, которая прослеживается и в «Летучем голландце». Проводя параллель с Флорестаном, становится очевидно, что Голландец — тоже невольник судьбы, который мечтает об освобождении благодаря верной любви.
Именно невольником, заключенным, особо опасным преступником он и предстает в спектакле Константина Богомолова. При этом характер взаимодействия с музыкой, наверное, у нас по-прежнему куда более вольный, чем обычно принято в опере — с гораздо более нигилистическим в хорошем смысле отношением к этому священному чудовищу, к партитуре» из интервью Дмитрия Ренанского, Пермь, 2023. Основой для либретто оперы стала не только новелла Гейне, но и народные легенды о корабле-призраке.
Более того, эпос, мифы, саги воплотились и в последующих сочинениях Вагнера.
Ее исполнят симфонический оркестр и хор Московского театра Новая Опера имени Е. Колобова под управлением главного приглашенного дирижера театра Яна Латама-Кёнига. Как и любая другая симфония Малера, Вторая — безбрежная Вселенная, наполненная философским содержанием, поиском ответов на главные вопросы жизни. Также это нетипичная симфония, поскольку для ее исполнения наряду с симфоническим оркестром необходимы солисты и хор.
Про недостаток репетиций думалось, и когда слышалось расхождение между оркестром и хором солистами. Оно, правда, ни разу не дошло до критической точки, но балансировало на грани приличия и в финале из «Нормы» В. Беллини и, особенно, в септете из «Итальянки в Алжире» Дж. Россини дир. Дмитрий Волосников. Хор театра — его заслуженная гордость. Все небольшие фрагменты из «Евгения Онегина», «Травиаты», «Летучей мыши» - чётко и сочно. Женская половина в популярном «Ходим мы к Арагве светлой» из «Демона» Рубинштейна — хорошо. Очень эффектно прозвучал редчайший номер — хор из оперы Ф. Флотова «Марта». И неожиданно нестройным, с явной нехваткой звучания мужских голосов вдруг показался шлягер всех времён и народов — хор иудеев из «Набукко» Верди. Солисты, занятые в представлении, достаточно разноплановы по своему вокальному уровню и опыту. Небольшое наблюдение. Пожалуй, за 20 лет существования именно «Новая опера» стала отправной точкой, стартовой площадкой для рекордного числа певцов, сделавших сейчас громкую международную карьеру. Но обратная сторона «кузницы кадров», что по пальцам одной руки можно пересчитать тех, кто начинал с театром работать ещё в 90-е и до сих пор пребывает в труппе. Большая часть солистов сменилась за два десятилетия несколько раз. Из «ветеранов», выглядящих вполне юно и несолидно, замечены были лишь Марат Гареев в финальной сцене из «Летучей мыши» и Ирина Ромишевская, занятая в терцете из «Волшебной флейты» и септете из «Итальянки в Алжире». Жаль, что этому тёмному густому меццо-сопрано, особенно неожиданному при почти балетной внешности артистки, не дали выступить отдельно. Солировали только сопрано. Интересное решение — состязание двух прим в Болеро Елены из «Сицилийской вечерни» Дж. Круглый мягкий голос Эльвиры Хохловой и лёгкая колоратура Галины Королёвой словно «лёд и пламень» чередовались в бравурных фиоритурах. Побольше бы блеска, куражу!
Духовным лидером и защитницей делегации становится юная Эреэхэн — главная героиня оперы. Постановка осуществляется в рамках празднования 100-летия Республики Бурятия на средства федерального бюджета при поддержке Министерства культуры Бурятии. Премьера состоится 21 и 22 ноября 2023. Билеты в продаже на сайте uuopera. Все желающие могут принять участие в розыгрыше «Новая опера» и выиграть подарок.
Открытие оперного фестиваля театр Новая опера
Московский театр Новая Опера имени Е.В. Колобова объявляет планы на 33 сезон (2023/2024). Афиша мероприятий и официальные билеты в Театр Новая Опера, Москва,, Каретный ряд, 3. Московский театр Новая Опера им. Е.В. Колобова 14 января в 18:19. С оркестром, хором и солистами исполнили произведения Верди, Моцарта, Чайковского и Глинки. Новая Опера (@novayaopera) в TikTok (тикток) |26 льный аккаунт театра Новая Опера им. Е.В. те новое видео пользователя Новая Опера (@novayaopera). Московский театр «Новая опера» имени ва открывает сезон 2020/21, который ознаменован сразу двумя юбилеями: 30-летием театра и 75-летием со дня рождения его основателя ва.
Открытие оперного фестиваля театр Новая опера
Колобова и Венгерского государственного оперного театра в Будапеште, приглашенной солистки Михайловского тетра оперы и балета. Полина Шамаева — выпускница Воронежского музыкального колледжа имени Ростроповичей и Академии хорового искусства имени В. Попова, которую окончила по двум специальностям — «хоровое дирижирование» 2011 и «сольное пение» 2016.
Из «ветеранов», выглядящих вполне юно и несолидно, замечены были лишь Марат Гареев в финальной сцене из «Летучей мыши» и Ирина Ромишевская, занятая в терцете из «Волшебной флейты» и септете из «Итальянки в Алжире». Жаль, что этому тёмному густому меццо-сопрано, особенно неожиданному при почти балетной внешности артистки, не дали выступить отдельно. Солировали только сопрано. Интересное решение — состязание двух прим в Болеро Елены из «Сицилийской вечерни» Дж. Круглый мягкий голос Эльвиры Хохловой и лёгкая колоратура Галины Королёвой словно «лёд и пламень» чередовались в бравурных фиоритурах. Побольше бы блеска, куражу!
К финалу явно подустала не только пружинка в Куколке, захотелось даже сократить последний куплетик. Всё проникновенное финальное ариозо героини прозвучало интонационно низко. Проблема с попаданием в ноты и у очень хорошего молодого баса — Сергея Артамонова. Его пророк Захария из «Набукко» высок и статен, в голосе много страсти, но вот самые низкие звуки не вполне даются. Яркая буффонадность постановки, мультяшные костюмы-толстушки выручили. Отчасти скрыли некий «крупный помол» в музыкальном отношении, отсутствие Моцартовской лёгкости. В другом дуэте - Иоланты и Водемона, неожиданно порадовал тенор — Хачатур Бадалян. Плотное матовое спинто, уверенные верхние ноты, музыкальность.
При всегдашнем дефиците теноров артист может рассчитывать на многое. В данном случае постановщики проявили недальновидность, назначив Иолантой Галину Бадиковскую. Принцесса оказалась выше ростом своего изящного Рыцаря, а вокал её, напротив, заметно проигрывал, местами она покрикивала, заметны были интонационные грехи. В Арии Роберта из той же оперы Игорь Головатенко продемонстрировал молодой яркий баритон и борьбу с оркестровым тутти. Уже достаточно известный меломанам Василий Ладюк не только пел, но и создавал образ Жоржа Жермона. У него прекрасный материал, светлый тембр с приятным металлом. Хотелось бы ещё более длинной кантилены, а не старательных фраз. То, что его музыкантский уровень много выше среднего — безусловно.
Опера «Война и мир. Он появился в 1991 году, а инициаторами его создания стали известный дирижер Евгений Колобов, чье имя театр носит сейчас, и Премьер-министр Правительства Москвы, впоследствии мэр города, Юрий Лужков. Располагается театр в живописном месте — саду «Эрмитаж» в историческом центре Москвы.
С 1992 по 1999 год симфонический оркестр театра Новая Опера под управлением Евгения Колобова четырежды приезжал в Петербургскую филармонию и дал в общей сложности семь концертов. Основатель театра Новая Опера, дирижер Евгений Колобов, чье имя театр сейчас носит, задал симфоническому оркестру театра высокую планку. Сегодня этот коллектив выступает не только в спектаклях театра, но и представляет симфонические программы: в его исполнении звучали симфонии Прокофьева, Вторая и Третья симфонии Малера, музыка Брамса, Брукнера, современного американского композитора Джона Адамса.
Дебютировав как оперный дирижер на сцене Венской государственной оперы, Ян Латам-Кёниг вскоре стал главным приглашенным дирижером театра, где поставил около ста опер.