В Подмосковье на маршруты с большим пассажиропотоком выйдут новые комфортабельные автобусы. Как отметили в Минтрансе Подмосковья, с начала года на маршрутах округа курсирует уже 20 новых транспортных средств.
Новые автобусы для комфортных поездок
До середины 2020 года Ликинский автобусный завод выпустит свыше 630 таких автобусов для поставки в Подмосковье, сообщает пресс-служба «Группы ГАЗ». Запланированный на 2024 год запуск беспилотных грузовиков на М11 «обрастает» все новыми впечатляющими подробностями. Как отметили в Минтрансе Подмосковья, с начала года на маршрутах округа курсирует уже 20 новых транспортных средств. это низкопольные автобусы, рассчитанные на 105 пассажиров.
ГАЗ начал выпуск новых пригородных автобусов для Подмосковья
Заместитель председателя правительства Московской области — министр транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области Алексей Гержик подчеркнул, что пассажиропоток на общественном транспорте Подмосковья в 2023 году составил более 668 млн поездок. При этом почти половина из них осуществлено по социальной карте — 320 млн. Всего с начала года в Подмосковье: обновлены и добавлены автобусы на 673 маршрутах; изменено расписание на 457 маршрутах; изменена схема движения 123 маршрутов; на 36 маршрутах включены дополнительные остановки; организовано 9 новых маршрутов; запущено 36 экспресс вариантов движения маршрутов. Изменения затронули 2,5 млн жителей в 55 городских округах. Помимо этого, на маршруты влияет расписание электричек, открытие новых станций МЦД, ремонт дорог, организация мероприятий.
Поэтому маршрутная сеть постоянно оптимизируется. На сегодняшний день «Мострансавто» включает в себя 12 филиалов, 44 автовокзала и автостанций, 5,8 тысяч автобусов. Организация обслуживает 1,3 тыс. За 10 месяцев 2023 было перевезено 486,4 млн пассажиров.
Средний возраст автобусов организации составляет 5,3 года. В 2023 году было поставлено 1 267 новых автобусов. До конца года заключен контракт на поставку еще 126 автобусов среднего класса. В первом полугодии 2024 года по федеральной программе будет поставлено 350 автобусов большого класса.
Также подготовлено предложение по покупке автобусов на 2024 год — планируется закупить около 1 тыс.
Она отметила что из-за санкций стоимость запчастей увеличилась местами в два раза. Также возросла стоимость техобслуживания и лизинговые кредиты.
Также для улучшения состояния транспортной инфраструктуры были снижены штрафы за мелкие поломки со 100 тыс.
Объем инвестиций в проект составит 1,3 млрд рублей, сообщили в пресс-службе министерства инвестиций, промышленности и науки Подмосковья. Статья по теме: В России начнут производить туристические автобусы «Ликинский автобусный завод реализует инвестиционный проект по запуску производства автобусов нового поколения, которые будут отвечать самым передовым требованиям к общественному транспорту. Объем инвестиций в производство дизельной версии превысит 1,3 млрд рублей. Серийное производство автобуса начнется в 2024 году», — рассказала зампред правительства — министр инвестиций, промышленности и науки Московской области Екатерина Зиновьева.
Редакция Транспорт будет распределен между пятью городскими округами Московской области: Химки, Красногорск, Люберцы, Одинцово и Подольск. Автобусы выйдут на маршруты 1 сентября.
По словам губернатора Московской области Андрея Воробьева до конца года планируется поставка еще 200 машин. Автобус среднего класса ЛиАЗ-4292 рассчитан на перевозку 72 человек.
Более 500 автобусов закупят для Подмосковья в 2024 году
В дальнейшем, с октября 2023 года по декабрь 2025 года планируется обновить ещё 122 электропоезда. ЭП2ДМ — полностью отечественная разработка, в конструкции поезда использована система управления и комплект электрооборудования российского производства. Поезд полностью приспособлен для маломобильных пассажиров и велосипедистов. Интересная деталь: с внешней стороны уменьшено количество выступов, таким образом, чтобы зацеперам было не за что зацепиться.
Мы проводим конкурсные процедуры, выбираем производителя в соответствии с пожеланиями регионов и, наконец, заключаем договор лизинга на транспорт с 60-процентным дисконтом.
В рамках нацпроекта нам предоставляются субсидии по 4 млрд руб. На текущий момент мы уже поставили в 17 регионов 1041 единицу техники, в том числе 835 автобусов, 163 троллейбуса и 43 трамвая. Общий объем инвестиций в закупку технику составил 16,7 млрд руб. ГТЛК привлекла самостоятельно.
Фото: пресс-служба — В рамках нацпроекта в регионы поставляются автобусы на газомоторном топливе. Почему речь идет именно об этих машинах, а не, скажем, электробусах? Для регионов автобус стоит около 13,5 млн руб. Для электробуса необходима еще и отдельная инфраструктура, которая в большинстве регионов отсутствует.
В связи с этим перед любым регионом встает вопрос: что реально улучшит транспортную ситуацию и жизнь людей? Во многих случаях выбирают автобусы, ведь можно поставить три автобуса вместо, скажем, одного электробуса. По сути, спрос на тот или иной вид транспорта определяется ценой. В регионах мало импортных автобусов на общественном транспорте, даже у частных перевозчиков.
Любой импортный автобус стоит в разы дороже. По факту даже в Москве сейчас сплошная отечественная техника, хотя раньше город закупал Mercedes. Наши производители вполне конкурентоспособны. Еще лет пять назад были попытки со стороны китайских производителей зайти на рынок.
Но сейчас они представлены разве что на рынке туристических автобусов, а в сегменте городской техники иностранцев мы не видим. Какие цифровые решения уже применяются?
Общее количество электропоездов в Подмосковье составляет 630 — это 21 «Аэроэкспресс», 64 поезда Московско-Тверской пригородной пассажирской компании и 545 поездов Центральной пригородной пассажирской компании. В дальнейшем, с октября 2023 года по декабрь 2025 года планируется обновить ещё 122 электропоезда. ЭП2ДМ — полностью отечественная разработка, в конструкции поезда использована система управления и комплект электрооборудования российского производства. Поезд полностью приспособлен для маломобильных пассажиров и велосипедистов.
Будем думать, как максимально закрыть её в этом году из планируемых к закупке 1050 новых автобусов», — прокомментировал председатель комитета Мособлдумы по транспортно-дорожному комплексу и информационным технологиям Олег Гаджиев.
Кроме того, Мособлдума участвует в разработке единого стандарта по организации пассажирских перевозок в регионе. Новые правила позволят повысить безопасность и снизить аварийность.
Более 1 тыс. новых автобусов планируется закупить для подмосковных маршрутов в 2024 году
Подвижной состав "Мострансавто" пополнился на 1,3 тысячи новых автобусов, вышедших в 2023 году на рейсы по Подмосковью, сообщил губернатор Московской области РИА Новости. Автобусы НЕФАЗ для Московской области. Губернатор Московской области в интервью каналу «Россия 1» рассказал о планах по обновлению подвижного состава.
Еще свыше тысячи новых автобусов выйдут на маршруты Подмосковья в 2024 году
Андрей Воробьев рассказал о закупке новых автобусов в 2024 году. Как отметили в Минтрансе Подмосковья, с начала года на маршрутах округа курсирует уже 20 новых транспортных средств. Так что примерно к середине 2024 года по Туле будут курсировать уже 124 новых автобуса, это почти полностью обновит автобусный парк «Тулгорэлектротранса». За первый месяц 2024 года «Мострансавто» вывело на маршруты Подмосковья более 100 новых автобусов.
«Мострансавто» закупит 100 автобусов «Ютонг»
Современные и экологичные: в 2024 году в Москву поступят электробусы в новом дизайне | В 2022 году новых автобусов в районное подразделение АО «Мострансавто» не поступало. |
В Подмосковье закупят 1050 новых автобусов в текущем году | RT на русском | Дзен | В этом году люберецкий филиал «Мострансавто» планируют пополнить ещё не менее чем восьмьюдесятью автобусами среднего и большого классов. |
Более 1000 новых автобусов выйдут на маршруты Подмосковья в 2024 году | The Russian News | В России в 2021 году были сертифицированы две модификации этого автобуса – BJ6122MKD-A1 и BJ6122MKB-A2. |
Автобусы для жителей Подмосковья помогут строить китайцы | Смотрите видео онлайн «Современные и комфортные: обновление парка автобусов Подмосковья» на канале «Губернатор.» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 8 февраля 2024 года в 19:07, длительностью 00:00:53, на видеохостинге RUTUBE. |
ПОДРОБНОСТИ ПРО НОВЫЕ ЛИАЗЫ ДЛЯ "МОСТРАНСАВТО"
Андрей Воробьев рассказал о закупке новых автобусов в 2024 году. Новые автобусы для Подмосковья представил «Мострансавто» на специальной выставке 16 марта. На маршрут АО «Мострансавто» № 359к от Пущино до м. Лесопарковая вышли новые автобусы. мониторинг новостей.
Современные и экологичные: в 2024 году в Москву поступят электробусы в новом дизайне
В обновленный автопарк крупнейшего перевозчика Подмосковья поступили новые автобусы ЛиАЗ, НЕФАЗ и ПАЗ. Автор Новости Подмосковья На чтение 2 мин Просмотров 28 Опубликовано 24.01.2024. Подвижной состав "Мострансавто" пополнился на 1,3 тысячи новых автобусов, вышедших в 2023 году на рейсы по Подмосковью, сообщил губернатор Московской области РИА Новости, 07.11.2023.
ГАЗ начал выпуск новых пригородных автобусов для Подмосковья
Если в Серпухове речной маршрут востребован дачниками, то в Коломне он пользуется популярностью и у туристов. Там теплоход «Москва» будет ходить от причала «Бочманово» до причала «Притыка» в выходные и праздничные дни. В Лыткарино маршрут самый короткий — всего 800 метров, время в пути на катере «Стриж» от причала «Лыткарино» до причала «Андреевское» — всего 10 минут, зато необычно и с ветерком.
Автобусы выйдут на маршруты 1 сентября. По словам губернатора Московской области Андрея Воробьева до конца года планируется поставка еще 200 машин.
Автобус среднего класса ЛиАЗ-4292 рассчитан на перевозку 72 человек. В соответствии с техзаданием заказчика машина оснащен системами климат-контроля, обеспечивающими комфортную температуру в салоне в любое время года.
А реальная потребность в этой технике в России составляет 10—12 тыс. Такие поставки необходимы, чтобы более или менее привести автобусы в нормативное состояние, то есть довести средний возраст до пяти-семи лет.
Сейчас в регионах он составляет 10—11 лет. Современные контракты на поставку автобусов, например в Новокузнецке, рассчитаны на шесть лет. По идее, по истечении этого срока техника должна утилизироваться и заменяться новой. Но такой порядок соблюдается лишь в Москве, а пятилетние автобусы уходят в регионы, где эксплуатируются еще пять-семь лет.
Обновления не происходит, поскольку у регионов нет денег. Неудовлетворенная потребность большая, но реального спроса нет, все ждут господдержки, запуска профильных госпрограмм. Выделение средств на обновление, о котором заявляли президент и правительство, станет большим стимулом к развитию общественного транспорта. Последнее требование очень важно, ведь сеть во многих регионах сформировалась хаотично в середине 1990-х годов и с тех пор не менялась.
В рамках нацпроекта регионы посылают заявки в Министерство транспорта РФ, где их оценивают на конкурсной основе. Производится ранжирование регионов по балльной системе — в зависимости от того, кто больше сделал шагов к транспортной реформе. ГТЛК выступает техническим агентом этой реформы. Фактически Минтранс ставит перед нами задачу по поставке в конкретный регион на точечный маршрут определенного количества автобусов, троллейбусов или трамваев.
Мы проводим конкурсные процедуры, выбираем производителя в соответствии с пожеланиями регионов и, наконец, заключаем договор лизинга на транспорт с 60-процентным дисконтом. В рамках нацпроекта нам предоставляются субсидии по 4 млрд руб. На текущий момент мы уже поставили в 17 регионов 1041 единицу техники, в том числе 835 автобусов, 163 троллейбуса и 43 трамвая. Общий объем инвестиций в закупку технику составил 16,7 млрд руб.
ГТЛК привлекла самостоятельно.
В прошлом году на маршруты в разных городских округах Подмосковья вышли 435 новых автобусов. Последняя партия из 40 транспортных средств среднего класса отправилась в Домодедово, Одинцово, Долгопрудный, Химки, Богородский, Балашиху, Павловский Посад, Мытищи и на другие территории. С начала года на линиях «Мострансавто» начали работать более 300 автобусов большого класса, около 400 — среднего, ещё 140 — малого.
«Полностью отказались от приобретения автобусов малого класса». Воробьев — об обновлении автопарка
В салоне планируется установить мягкие антивандальные сиденья, кондиционер, мультимедийные экраны, USB-зарядки и Wi-Fi-роутеры. Производство начнется с дизельной версии, в перспективе линейка будет расширена за счет газовых и электрических моделей», — добавили в министерстве. Надо читать.
В Подмосковье начнут производить вместительные автобусы для города 4 октября 2023, 16:46 Производство стартует с дизельной версии, в дальнейшем могут появиться газовые и электрические модели mii.
Объем инвестиций в проект составит 1,3 млрд рублей, сообщили в пресс-службе министерства инвестиций, промышленности и науки Подмосковья. Статья по теме: В России начнут производить туристические автобусы «Ликинский автобусный завод реализует инвестиционный проект по запуску производства автобусов нового поколения, которые будут отвечать самым передовым требованиям к общественному транспорту. Объем инвестиций в производство дизельной версии превысит 1,3 млрд рублей.
Это дублирующие маршруты, которые смогут охватить тех жителей, которые пользовались 477-м маршрутом». Добавим, что в 2024 году выполнение мероприятий по поставке новых автобусов в Одинцовский округ будет продолжено.
Люберецкий филиал «Мострансавто» получил первую в этом году партию современных автобусов среднего класса. Они курсируют от жилого комплекса «Самолёт» до станции метро «Некрасовка», из Люберец в Лыткарино и Дзержинский. Владимир Волков, глава г. Люберцы: «Самое главное, чтобы они в последующем долгие годы работали на благо жителей, на благо города. Это и внешний вид, и ощущение совершенно другое, когда в плохую погоду и в хорошую само собой в жаркую погоду, когда работает кондиционер. Либо в плохую погоду, когда на улице мороз и слякоть, заходишь, а в салоне тепло, комфортно».
Автобусы для жителей Подмосковья помогут строить китайцы
RU В Москве власти продолжают обновлять парк наземного транспорта. Департамент по конкурентной политике объявил конкурс на закупку и 7-летнее обслуживание 204 автобусов небесно-синего цвета. На них чиновники готовы потратить из бюджета 5 миллиардов 751 миллион 867 тысяч 924 рубля. В документации к закупке сказано, что в этих автобусах должно хватать места для 105 пассажиров, в салоне должны быть USB-зарядки, система Wi-Fi, тревожная кнопка, противоскользящее напольное покрытие, а в моторном отсеке — газовый двигатель. Газовые автобусы, как и электробусы, для этих целей не подходят. Около 18 часов в районе метро «Речной вокзал» прогремел мощный взрыв. У припаркованного автобуса выбило все стекла и оторвало крышу.
Губернатор добавил, что часть автобусов, используемых на маршрутах общественного транспорта, нуждаются в ремонте. Поэтому необходимо привлекать на работу слесарей и водителей. Плюс многие главы предусмотрели места проживания для тех, кто приезжает из других регионов работать в Подмосковье. Городские округа растут, автобусов нам нужно больше", - добавил Воробьев.
Уточняется, что передача автобусов ЛиАЗ-4292 произошла в рамках рабочего визита главы региона в городской округ Подольск. Автобусы начнут курсировать с 1 сентября: при этом 37 из них выйдут на маршруты в Подольске, 27 — в Химках, 11 — в Красногорске, 14 — в Люберцах и 21 — в Одинцове, отмечается на сайте правительства Подмосковья. В июле сообщалось, что в период с 2018 года пассажиры автобусов «Мострансавто» сэкономили более 5,5 миллиарда рублей за счет оплаты проезда банковскими картами.
Об этом сообщил на еженедельном рабочем совещании руководства Одинцовского округа первый заместитель главы муниципалитета Михаил Пайсов. Принимали участие Министерство транспорта и дорожной инфраструктуры, а также руководство АО «Мострансавто». Подготовлен протокол встречи, учли все пожелания.