Создание диспетчерского центра управления и мониторинга общественного транспорта запланировано в 2022 году в Сургуте Ханты-Мансийского автономного округа благодаря реализации нацпроекта «Безопасные качественные дороги».
Первая партия прошла проверки: СПОПАТ выпустит на улицы Сургута новые автобусы
3 октября 2023 - Новости ХМАО — Югры - Поездки на городском общественном транспорте в Сургуте станут более комфортными Администрация муниципалитета при содействии Сбера обеспечит жителей новыми рейсовыми автобусами. Опрос выявил, что общественным транспортом в Сургуте пользуется более 10 тыс. детей. Новости Сургута в Одноклассниках. В Сургуте стартует новая маршрутная сеть общественного транспорта.
В Сургуте изменили схемы движения городских маршрутов
Первая партия новых автобусов в количестве 30 штук, адаптированных к работе в северных условиях, поступит в Сургут к концу февраля 2024 года. Оперативно разместить свою новость в Сургуте можно самостоятельно через форму. В СПОПАТ отмечают, что новые автобусы встанут на линию вместе с имеющимся сегодня общественным городским транспортом. Ищите новости, статьи, аналитику, экспертные мнения и другие материалы.
Общественный транспорт Сургута
Кондукторов в автобусах не будет, будут только контролеры», — подчеркнул генеральный директор. Самые важные новости вы можете найти в нашем Telegram - канале. Мы знаем, как вам удобнее получать новости. Наши официальные аккаунты в социальных сетях: ВКонтакте , Одноклассники , Яндекс.
Дзен , Viber.
У нас завершилась научно-технологическая работа в части актуализации транспортной схемы пассажирских перевозок по городу. Мы определились с изменениями маршрутов, — пояснил Андрей Филатов.
Ещё в прошлом году Андрей Филатов инициировал пересмотр существующей автобусной сети. Тогда же и была заказана научная работа, именно с её выводами сейчас работают специалисты мэрии, пишет omedia. Напомним, за 2022 год в городе было перевезено 18 миллионов пассажиров, работало сорок маршрутов и около двухсот автобусов среднего и большого класса. Среди недостатков — долгое ожидание транспорта, плохо развитая сеть в новых районах, а также два действующих тарифа.
Только реорганизация общественного транспорта поможет решить обозначенные проблемы.
Это типичный путь развития российского регионального города — отдать весь общественный транспорт на откуп частникам на опасных и неудобных маршрутках и ждать, пока муниципальный загнётся. Чтобы все автобусы в Сургуте были чистыми, удобными, чтобы они ходили по расписанию и обслуживали даже самые дальние районы, надо, чтобы все они принадлежали городу и управлялись единой городской компанией. Нельзя обязать частника соблюдать чистоту в салоне.
У него и так всё хорошо: огромная экономия на подготовке водителей, техосмотрах и льготах, самые прибыльные маршруты, постоянный поток пассажиров и чёрный нал, с которого можно не платить налоги. Ну заплатит он штраф разок — и на этом всё закончится. К слову, в Сургуте живёт более 370 000 человек. Маршрутки уже давно пора заменить автобусами большой вместимости.
А ещё неплохо бы задуматься о трамвае на главных улицах.
Маршрутная сеть общественного транспорта Сургута 20 мая начнёт работать по новой схеме
Поэтому можно предположить, что, наверное, многие, а может быть даже большинство сургутян, относятся к транспортной реформе если не негативно, то как минимум с вопросами. Но это понятная совершенно ситуация при проведении любой реформы. Вот всегда так бывает. Что будет с реформой парковочного пространства, что будет с реформой, я не знаю, организации движения во дворах, внутриквартально — это все будет вызывать безусловное раздражение у людей.
А потом, когда восстановится порядок, или установится порядок удобный для граждан, они, может быть, «спасибо» не скажут, так уж устроена человеческая натура, к сожалению, но с удовольствием буду пользоваться благами и результатами вот этой реформы. Итак, реформа очень важная. Реформа, которая при ее успешном завершении, проведении, будет таким очень важным, серьезным местом в портфолио Андрея Филатова.
Потому что с такими проектами хорошо делать карьеру — это понятно. Значит, кто может возглавить эту реформу? Вот всю жизнь, сколько существует этот несчастный СПОПАТ, о нем только и разговоров, что там вор на воре сидит, вором погоняет.
Что там менеджмент тупой, который не знает элементарных основ предпринимательской деятельности и экономики. Не знают, что такое амортизация средств. Там совершенно чудовищные были мне известные примеры использования ресурсов предприятия, финансовых ресурсов предприятия для обогащения вышки менеджмента.
При этом сами рядовые работники: водители, кондуктора, автослесари — они получали какие-то копеечные зарплаты. А генералитет себе начислял тринадцатые зарплаты только в объеме трех месячных зарплат. В общем вот это вот просто какая-то бездонная бочка с хозяйственным ужасом.
Как можно делать такую важную реформу городскую еще раз, она очень важна она важна не Филатову, она важна для пассажиров, которые пользуются общественным транспортом. Люди с невысоким достатком, которые не ездят на личных машинах: пенсионеры, большое количество бюджетников, студенты, школьники — ну вот она — категория, которую обслуживает городская сеть транспортная. И поручать это, основывать это на вот таком предприятии, в котором какая-то каша-малаша — это неразумно.
Это любой бы толковый руководитель понял бы сразу. Господин Киселев имеет репутацию, как я понимаю, руководителя толкового, грамотного, сильного специалиста в своей сфере. Я знаю, что у Филатова с ним просто личные отношения очень доверительные, такие, основательные.
И для меня кажется более чем логичным перемещение Киселева на позицию руководителя вот этого ключевого звена при проведении реформы транспортной системы. При этом я не вижу в этом никакого понижения статуса. То есть из топ-менеджеров городской администрации он переходит в руководители муниципального предприятия.
Потому что к данному проекту отношение как к проекту. Это вот важный муниципальный проект на сегодняшний день. Это, кстати, очень грамотный подход — решать проблемы путем проектирования.
То есть открывается проект, под этот проект идут финансы, кадровые ресурсы выделяются. И проект осуществился, после этого освободившееся все ресурсы направляются на какой-то следующий проект. Это нормально, это такой правильный бизнес-подход, и в вопросах управления городскими процессами он работает ничуть не хуже, чем в управлении процессами какой-нибудь компании.
Вот эта проектная вещь, туда переходит Киселев осуществлять непосредственно руководство данным проектом, находясь, скажем так, в гуще событий. И я думаю, что это сулит определенное... Это дает надежду, что будут результаты быстрые, осязаемые, и реформа общественного транспорта придет к тому, что не только на миллион двести поездок будет рост, а еще на большее количество.
А недовольных будет меньше. Кстати, вот эта вот циферка — миллион двести поездок — за один месяц, ты говоришь, увеличилась, да? Это где-то, месяца за три, летних.
А от какой цифры пляшет?
Чиновники заявили, что транспортная реформа продолжается и еще можно внести предложения. Подводить итоги рано, еще есть, над чем работать. Мы пытаемся сделать маршрутную сеть комфортной для жителей города, — отметил представитель департамента городского хозяйства мэрии Рустам Гильманов.
Уже обустроены временные остановки рядом с ЖК «Зеленое».
Спустя 40 минут после молитвы, водитель продолжил путь. По словам очевидцев, это произошло на остановке «Голд Фиш» и очень возмутило пассажиров. Некоторые утверждают, что это не единичный случай у водителя автобуса. Ждали 39 минут.
В результате в ближайшее время на линию будет выпущено дополнительное три автобуса, и время ожидания между ними сократится до 26 минут в будние дни и до 40 минут в выходные дни.
Кроме того, схема движения также будет изменена. Маршрут будет продлен от Московского микрорайона до улицы 30 лет Победы, а после остановки "Медучилище" на проспекте Комсомольском автобус развернется и проедет в обратном направлении до остановки "Москва", затем до "ТЦ Славянский" и далее по маршруту. Анна Коршунова поделилась информацией о предстоящем обновлении автопарка СПОПАТ — в феврале ожидается прибытие 30 новых автобусов, что значительно улучшит качество услуг. Кроме того, администрация планирует запустить три новых маршрута уже 14 марта, чтобы сделать транспортную систему еще более удобной для всех жителей! Он предлагает удобные остановки для перемещения пассажиров по различным участкам города и обеспечивает дополнительные варианты для доставки пассажиров к их местам назначения. Во время обсуждения всей общественной транспортной сети Сургута, Анна Коршунова отметила, что она существенно повысила пассажиропоток.
Это свидетельствует о том, что новая общественная транспортная система Сургута является успешной и пользуется большой популярностью среди жителей и посетителей города.
Как мэр Сургута (не) пересадил чиновников на автобусы
На маршрутах будет задействовано по 4 и 5 автобусов соответственно», — рассказали в мэрии. В администрации добавили, что продолжает работать специальная комиссия, которая рассматривает предложения горожан. По результатам ее работы ранее были внесены изменения в схему движения по четырем дачным маршрутам 110, 111, 113, 114 и скорректированы 10 городских маршрутов 10, 13, 22, 32, 36, 43, 49, 61, 68, 99. Напомним, весной власти Сургута объявили о начале реформы пассажирских перевозок.
Для жителей города будет больше времени для всестороннего обсуждения и детального анализа представленной маршрутной сети", - пишет пресс-служба сургутской мэрии.
Ранее власти Сургута собрали комиссию, которая рассмотрит замечания горожан о новой транспортной системе. Чиновники просят горожан направлять обращения через сайт сургутской администрации. Часть жителей Сургута выступили против новой системы общественного транспорта, которая запустится первого мая.
Информацию об этом опубликовали на сайте администрации Сургута. Произошли задержки, но это не вина Администрации города. Заказы выполняются в интенсивном режиме с жесткими установленными сроками, поставщики автокомпонентов не всегда справляются с такими темпами, и это приводит к вынужденной задержке поставок автобусов», — процитировали в публикации директора департамента по реализации региональных программ «Группы ГАЗ» Дмитрия Юдина. Поэтому поставщикам пришлось скорректировать сроки предоставления транспорта.
Новый дедлайн поставки назначен на конец марта.
Так, в течение 45 минут с момента осуществления оплаты безналичным путём, вторая и последующие поездки входят в стоимость проезда. Для этого оплату необходимо провести посредством валидатора по банковской или социальной карте. Также представители предприятия сообщили, что СПОПАТ к работе по новой схеме готов, все маршруты обеспечены транспортом в запланированном количестве, водители их изучили, а для удобства пассажиров информация о движении по введённым маршрутам будет представлена в каждом автобусе — как общая схема, так и путь следования конкретного маршрута. После запуска новой сети, получив обратную связь от горожан, администрация, депутаты и общественники оценят эффективность нововведения и при необходимости скорректируют маршруты.
Где мой автобус: как журналист «СТ» прокладывал маршрут поездки на общественном транспорте Сургута
В итоге девушка в положении осталась на морозе, а следующий маршрут так и не пришел. Ранее «ФедералПресс» сообщал, что дачники в Сургуте требуют у мэрии школьный автобус. Родители возмущены тем, что их дети ходят в школу по мосту над железной дорогой. Хотя городских учеников этой школы возят на автобусе. Изображение сгенерировано нейросетью Kandinsky 2.
Жаркие споры, новые предложения. В Сургуте не утихают разговоры о новой маршрутной сети. Жителей центральных районов, например, беспокоила возможность комфортно добраться до травматологической больницы. После многочисленных обращений изменен путь автобуса с номером 99. Учтены и просьбы жителей поселка Звездного: по новой схеме они не могли попасть в центр города. Люди поездят, обозначат свои проблемы, мы посчитаем пассажиропоток, посмотрим наполняемость данных маршрутов и на основании этих исследований проведем корректировки маршрутов», — рассказала Анна Коршунова, заместитель директора департамента городского хозяйства администрации г. Еще ряд изменений.
В Сургуте перенесли дату запуска новой системы общественного транспорта 23. Об этом пресс-служба мэрии сообщает в своём telegram-канале. По официальной версии, перенос нужениз-за корректировки конкурсных процедур, которые проводят по муниципальному заказу. Для жителей города будет больше времени для всестороннего обсуждения и детального анализа представленной маршрутной сети", - пишет пресс-служба сургутской мэрии.
Если пассажир оплатил билет, то после того, как он приложит свою банковскую карту к специальному терминалу контролера, появится надпись «проезд оплачен». В ином случае придется заплатить штраф.
Общественный транспорт Сургута
Новости Сургута в Одноклассниках. В Сургуте стартует новая маршрутная сеть общественного транспорта. 3 октября 2023 - Новости ХМАО — Югры - Поездки на городском общественном транспорте в Сургуте станут более комфортными Администрация муниципалитета при содействии Сбера обеспечит жителей новыми рейсовыми автобусами. Главная» Новости» Общественный транспорт сургут новости. С 20 мая в Сургуте в пробном режиме запустили новую маршрутную сеть общественного транспорта. Читать «Новости Югры» в. С мая 2023-гогода в Сургуте хотят начать внедрение новой схемы транспортного обслуживания населения.
В Сургуте подорожал проезд в автобусе
Также устанавливаются стационарные маршрутные указатели, подготовлены буклеты со схемами движения. Отметим, что тестирование новой схемы городской маршрутной сети будет проходить до 1 сентября текущего года. Все это время администрация города будет находиться в диалоге и жителями города, по предложениям и замечаниям будут вноситься изменения. Ознакомиться с новыми муниципальными маршрутами и определить наиболее удобный для себя путь можно, воспользовавшись вкладкой на портале Администрации города Сургута «Общественный транспорт с 20 мая 2023» или приложением «Умный транспорт». Телефоны горячей линии: 8-800-200-64-31, 3462 55-00-31. Ранее мы сообщали, что центр Сургута и поселок Звездный свяжет прямой маршрут.
Подписка на URA. RU в Telegram - удобный способ быть в курсе важных новостей!
Подписывайтесь и будьте в центре событий. Главные новости России и мира - коротко в одном письме.
Одним из них стало предложение администрации выделить свыше ста миллионов рублей на приобретение автобусов в лизинг для акционерного общества СПОПАТ.
Депутат Владимир Болотов запросил бизнес-план, однако актуальный документ на этих слушаниях представители предприятия показать не смогли. Вместе с тем, как проанализировал народный избранник, производственная программа автопредприятия увеличилась на 30 процентов, а количество перевезенных пассажиров и выручка показали рост, но втрое меньший, чем расходы. Без понимания параметров бизнес-модели Владимир Болотов предложил перенести эту строку трат в резерв, изучить бизнес-план, управленческие действия.
Фактически могут. Мы имеем рост стоимости комплектующих, непонятно что с загрузкой, последствия транспортной реформы. Давайте эти средства затормозим.
И это связано с их значительном износом.
Ленина — Дом советов — ул. Декабристов — гостиница «Обь» — м-н «Изумруд» — Музыкальный колледж. Новые маршруты были введены по многочисленным просьбам жителей, которые поступали в мэрию после введения в мае новой транспортной схемы.
Как сообщили в администрации Сургута, до внедрения новой сети общественного транспорта в городе курсировало 33 регулируемых городских маршрута и 8 маршрутов с нерегулируемым тарифом. Новая сеть с учётом двух дополнительных новых маршрутов насчитывает 30 городских и 6 нерегулируемых маршрутов.
«Оскорбление чувств»: водитель автобуса устроил намаз во время рейса
Новый директор СПОПАТ в Сургуте скорректирует расписание движения автобусов. Он хорошо знаком с ситуацией, поскольку работал в составе комиссии по корректировке маршрутной сети общественного транспорта Сургута. Часть жителей Сургута выступили против новой системы общественного транспорта, которая запустится первого мая. 3 октября 2023 - Новости ХМАО — Югры - Поездки на городском общественном транспорте в Сургуте станут более комфортными Администрация муниципалитета при содействии Сбера обеспечит жителей новыми рейсовыми автобусами. Новости Сургута в Одноклассниках. Власти Сургута объявили о корректировке новой маршрутной сети, которая запущена в тестовом режиме.
С 01.05.2024 на «дачных» маршрутах в Сургуте вводится летнее расписание
- В субботу общественный транспорт Сургута начнет работать по-новому
- Губернатора Югры закидали жалобами на новую транспортную реформу в Сургуте : Новости
- Парк пассажирского транспорта Сургута пополнился новыми автобусами
- В Сургуте водитель остановил автобус, чтобы прочитать намаз - 3 октября 2023 - ФОНТАНКА.ру
- Слишком тонкое
- В Сургуте с 1 мая изменится расписание дачных маршрутов