Новости оп 2.2 кпк стрелка в саркофаге

2/ ОП-2» Тайники и подсказки (Подсказки по сюжету).

Фото эмбрионов оп 2.2

Тайник Кабачка в Саркофаге. Кирилл, ну кпк по сути не должно два быть,как бы незнаю даже что сказать. Заберите его КПК и отправляйтесь по следующей миссии в X-10. За КПК Болта Гавр даёт штуцер «Blaser B95» и посылает в Х-10, за документами которые не донёс ему посыльный.

S.T.A.L.K.E.R. - Объединенный Пак 2.2"Тайник Стрелка в Саркофаге". 📽️ Топ-7 видео

Сталкер ОП 2. Сталкер народная солянка Скат 15м. Сталкер пак 2. Stalker ОП 2. Сталкер обеденный пак 2. Сталкер ООП 2. Сталкер объемный пак 2. Stalker Объединенный пак 2. Сталкер ОП 2 1 ротан. Сталкер Объединенный пак 2.

Сталкер объединение пак 2. Шкрек и клик плейлист. Сталкер 2. Сталкер сталкер. Сталкер тень Чернобыля пак 2 2. Ночная звезда для Сидоровича в ОП 2. Гид народная солянка ОП2. Куртка шустрого в народной Солянке. Гаусс призрака.

Клык ОП 2. Народная солянка 2016 КПК призрака. Сталкер ОП 2 2 армейские склады. Южная сторожевая вышка на болотах ОП 2. Ликан сталкер ОП 2.

Не торопимся никуда бежать, пока он не уйдет и не придет еща красная СМС.

Теперь можно поворачиваться к воротам - там увидим персонажа, поговорив с которым поймем что же приготовят нам авторы в следующей допе. Идем в телепорт возле ворот, смотрим на последний сюрприз от Архары и с чувством выполненного долга отправляемся гулять по ЗОНЕ и доделывать то, что не доделали раньше. Кто доделал все - идет выполнять циклические квесты ключевых неписей и ждать появления следующей допы. Ложные концовки очень похожи на истинную, за исключением пары интересных моментов - каких найдете сами, там все ясно и понятно. И с ложными концовками вы не пройдете дальше. Квесты Молнии и поиски выхода в Мертвый город: 1.

После разговора с Клыком уходим в Телепорт. Попадаем на трубу, осматриваемся, видим еще телепорт, прыгаем в него. Прикидываем, кто нам мог подсадить жучок в ПДА, идем, разбираемся с ним. СМС обмен. Идем в Бункер Управления, говорим с Молнией. Совет: нам понадобится аптечка.

Выдвигаемся в Лиманск, Находим дом с Телепортом, находим, что осталось от Странника, поднимаем блокнот, находим еще один телепорт, что бы выйти. Встречаемся с Легендой Зоны, и Семецкий рассказывает нам, как быстро попасть на Генераторы. По наводке Призрака находим Одноногого Максимилиана и говорим с ним. Не забываем поговорить с Призраком. Приходим в Саркофаг ищем телепорт, заходим в него. Находим фоторужьё фотографируем Монолит, подбираем фотографию прыгаем в телепорт.

СМС обмен с Призраком. Идем к Пилигриму, показываем Фото и просим стереть с него цифры. Отдаем Фотку Максимилиану, получаем Продвинутый Детектор. Берём Маскировочную Экзу и выдвигаемся в Х-10. Сидим в засаде. Совет: Будет не лишним расстрелять крыс на подходе к залу с рубильником и в самом зале, что бы бойцы клана Последний день на них не отвлекались.

Совет: Сохраняем режим невидимости пока Корн не откроет кодовую дверь. Отбиваем у Невидимок Радиста Корна, общаемся с Корном и с Клыком, подбираем фотоаппарат и иснструкцию. Совет: Необходимо что бы во время разборок Корн не пострадал, если он отбежит от двери, возможно проблемы при дальнейшем прохождении. Совет: По возможности обходимся без промежуточных сейвов, иначе возможно проваливание квестовых предметов в текстуры. Если это произошло, выходим их Х-10, например в Саркофаг и возвращаемся, подбираем все, что провалилось. Идём в Припять.

В Детском Саду в тайнике Корна находим объектив и закрытый сейф. Обмен сообщениями с Клыком. Совет: Будет проще, если мутантов, зомби и монолитовцев истребить до того, как пойдём искать тайник Корна, потом будет проще провести его живым. Корн открывает сейф узнаём о пропавшем документе. Говорим с Клыком, минируем лестницу, снова говорим с Клыком, отбиваем нападение. Получаем ссылку на профиль Архары на АМК.

Совет: Мины для минирования берём на полу в рюкзаке. Отправляемся в Рыжий Лес, находим Лесника. Ликвидируем Снайпера, получаем от Лесника пистолет, и он собирает нам фотоаппарат. По наводке Лесника находим труп, забираем все, что найдем, а дальше ищем переход в Варлаб. Говорим с Кленовым, получаем три заряда к фотоаппарату и изоморф. Идем в Х-16 фотографируем Мозг.

Выходим, если повезет, в тоннелях находим и фотографируем контролера. На территории Завода находим Черномора. Приносим ему Антизомбин и провожаем к стоянке Сталкеров. Говорим с ним. По наводке забираем Винтовку и патроны. Идем в Варлаб, отдаем Кленову фотографию и фотик.

Отправляемся к Молнии. Выбрасываем все найденные изморфы в телепорт, взамен получаем разные полезные вещи. Получаем СМС от Пантеры. Молния помогает нам переместится поближе к Кордону. На Свалке встречаем Хога, помогаем ему решить проблему. Взамен узнаем о тайнике Невидимок.

Забираем все оттуда. Идем в Деревню новичков, говорим с Отцом Пантеры. Пытаемся её догнать. Наблюдаем за происходящим. Возвращаемся с Отцом Пантеры в Деревню. Обмен СМС с Черномором.

Говорим с Клёновым и он телепортирует к нам Записку и зараженный Фотоаппарат. Отправляемся на Янтарь, говорим с Черномором. Возвращаемся на Кордон, делаем Снимок и вычисляем злодея. Говорим с ним и сдаем его Отцу Пантеры. Отправляемся на базу свободы. Делаем снимок.

Вычисляем чужого и беседуем с ним. Берем Маскировочную Экзу и двигаем на Неразведанную землю. Подслушиваем разговор, когда представитель Последнего Дня уйдёт, говорим с Максимильяном и получаем наводку на Тайник на Агропроме. Забираем содержимое Тайника и выдвигаемся к Сахарову. Видя что мы ему принесли, Сахаров с радостью делится информацией о подсмотренном телепорте в Х-16. Идем в Телепорт оказываемся в Х-16 собираем все, что найдем, и действуем как написано в найденных бумагах.

Телепортируемся на Янтарь, говорим с Черномором. СМС обмен с Молнией. Приходим к Молнии, выкидываем в портал найденный предмет, обязательно собираем всё, что вылетит обратно. Прощаемся с Молнией. Ждем, когда она уйдет в портал, получаем задание найти телепорт в Лиманске. Находим в Лиманске телепорт, активируем его и смотрим ролик.

Ждём очередного продолжения. Последний День и Мертвый город: Важное замечание Попытка загрузки практически любого сохранения на локации Мертвый город у меня приводила к вылетам игры. После перезагрузки игры сохранение загружается и нормально можно идти дальше. Архара писал, что у него такие вылеты бывали только после убийства ГГ. Итак, предыдущее описание остановилось на том месте, когда ГГ находит портал в подвале в Лиманске. Заходим в портал, получаем от системы защиты не очень радостное сообщение про оружие.

Скрепя сердце оставляем в сейфе нажитое непосильным трудом. Телепортируемся в МГ. Встречаем Злобного, получаем от него не радостные новости и подсказку, идем искать сталкера. Местонахождение отмечено кругом на карте. Находим Парфюмера, получаем очередную подсказку, идем дальше искать Сталкеров. Находим хутор и Тюменского, говорим, получаем задание.

Идем к лагерю бандитов, положение отмечено кругом на карте. Находим сталкеров, говорим с Ликвидатором, идем зачищать лагерь. После зачистки мародерствуем и собираем хабар по списку Тюменского есть в ПДА в описании задания. Если повезло, то собираем весь комплект и получаем задание отвести сталкеров обратно. А если не повезло, то думаем где добыть оставшееся. Ведем сталкеров к Тюменскому, попутно зачищая заспавненных по такому случаю монстров.

Вспоминаем про Чука и Гека. Сдаем хабар и живых сталкеров Тюменскому. Можно повоевать с врагами или сбежать от них. Идем к Норману. Говрим с Норманом, узнаем много интересного. Обмен СМС с Обмороком, идем на встречу с ним рядом с тем лагерем, который недавно зачищали.

По приходу на место к бензовозу приходит задание от Нормана найти тайник. Ждем Обморока. Говорим с Обмороком, получаем чип для отключения внешнего периметра города и подсказку как им правильно пользоваться. Идем в город согласно рисунка Нормана. На подходе зачищаем себе проход от бойцов "Последнего дня". Не забываем о подсказке Обморока про таймер.

На чердаке по рисунку находим тайник и нужное нам оружие, переходим на место снайпера. Оружие пропадает из рук - не нервничаем, так задумано, немного ждем и наблюдаем за происходящим. Когда оружие вернется в руки, валим нескольких бойцов "Последнего дня", обязательно валим начальника охраны по наводке Нормана. Разбираемся с "группой поддержки" на АТП, получаем задание от Нормана найти тайник, идем на Агропром. При помощи позиционера выходим на указанную точку по координатам, телепортируемся в тайник. Находим модуль в тайнике, получаем переходы в МГ и обратно.

Обмен СМС с Норманом. Движемся в Лиманск, забираем из сейфа оставленный там хабар, заодно по дороге выполняем указание Нормана если в сейфе нет нужного броника и оружия. По любому из предоставленных переходов возвращаемся в Мертвый город. Идем к Парфюмеру, у него просыпается страсть к странствиям и он уходит на свое новое место. Ждем и отслеживаем по карте когда остановится, идем туда, говорим. Обмен СМС с Дудой.

Получаем маршрут как войти в здание. После окончания диалога Парфюмера и Дуды опять говорим с Парфюмером это важно! На входе говорим с охранником полная аналогия с ситуацией 1-го захода на базу Свободы. Находим Дуду, говорим. Расставаться ли с озвученной Дудой суммой или нет - каждый решает сам. Если расстаться - у ГГ будет достаточно времени, чтоб спокойно найти Доктора, поговорить с ним.

Если не расстаться, то придется изрядно побегать несколько секунд на нахождение Дока и диалог с ним. Но воевать с "Последним днем" придется в любом случае. Говорим с Доком, отправляем его к Парфюмеру. Получаем СМС об отключении системы защиты, чуть позже - приглашение от Молнии. Идем к ней на встречу, говорим, Молния исчезает. По позиционеру идем в точку, указанную Искрой в записке, попадаем в канализацию и через нее - в телепорт на Затон.

Побегав по пустому Затону, ждем выхода следующего дополнения. Написать модификацию для игры - это очень серьезный труд, чаще всего это бывает невероятно сложно или практически невозможно. Но существуют такие игры, которые буквально созданы для того, чтобы их модифицировали. И это не значит, что в своем первоначальном виде они плохи - просто на них идеально ложатся различного рода моды и апгрейды, которые затем радуют фанатов. В ней есть достаточно экшена и стелса, вам придется и напрячься во время напряженной погони, и расслабиться в процессе чтения дневников. Но никогда нельзя терять концентрацию, так как даже в тех же дневниках скрыто огромное которую вы сможете использовать в процессе прохождения.

Для "Сталкера" существует уже довольно большое количество модов, некоторые из которых признаны повсеместно. Одним из них является "Объединенный Пак 2". Это, скорее, собрание модов, а не одна полноценная модификация, так как там сделано слишком уж много изменений. Создатели данного мода смело утверждают, что "Объединенный Пак 2" - это самостоятельная отдельная игра, которая функционирует по собственным правилам, живет по своим законам и имеет мало общего с оригиналом. Но что же представляет собой "Сталкер: Объединенный Пак 2"? Прохождение этого мода определенно будет хардкорным, поэтому тем, кто привык к простым и казуальным играм, лучше даже не пробовать.

Как уже было сказано выше, к "Сталкеру" имеется уже очень большое количество разнообразных дополнений, созданных фанатами. Некоторые из них добавляют новые побочные задания , ветки сюжета, оружие, оборудование, тайники, персонажей и многое другое. Что что же представляет собой "Сталкер: Объединенный Пак 2"? Прохождение в нем сильно отличается, но чем же? В первую очередь стоит отметить зашкаливающий реализм происходящего - именно на это и были направлены старания создателей. Когда вы играете в "Объединенный Пак 2", вы сможете наиболее близко испытать на себе давящую атмосферу Зоны.

У вас будет очень мало здоровья, еще меньше патронов, а к выполнению заданий придется подходить невероятно серьезно. Дело в том, что планирование теперь будет занимать огромную часть времени, гораздо больше, чем непосредственно само прохождение. Вы можете пройти задание сходу, но при этом потратить слишком много драгоценных ресурсов - награда за прохождение даже не окупит затрат, что уж говорить о какой-либо прибыли! Поэтому вам придется много и сосредоточенно думать о том, как вы будете действовать в той или иной ситуации, что вам нужно взять с собой, как использовать снаряжение и так далее. Вообще "Объединенный Пак 2" напоминает собрание всех возможных модификаций в одной - здесь вы найдете и сюжетное ответвление, и побочные квесты , и большое количество новых тайников. А самое главное - все это будет в атмосфере хардкора.

Так что вам не придется расслабиться ни на секунду, пока вы будете играть в "Сталкер: Объединенный Пак 2". Прохождение может отнять у вас очень много времени, вам придется бороться за свою жизнь в самых напряженных условиях. Поэтому если вас не прельщает запредельный уровень сложности и максимальный реализм происходящего, то вам лучше попробовать оригинальную версию "Сталкера" либо вообще другую игру. А теперь пришло время погрузиться в ужасы Зоны. Прохождение сюжета "Снайпер" Вы уже поняли, что представляет собой "Сталкер: Объединенный Пак 2" - прохождение будет невероятно сложным, но оно будет происходить на знакомых локациях. Вам все так же нужно будет проникать в Зону, бороться с монстрами и другими противниками, разыскивать для различных людей разные предметы - и в процессе этого распутывать сюжетные нити.

Наиболее интересным эпизодом в данной модификации является "Снайпер" - это абсолютно свежая и невероятно сложная кампания, которая не встречается ни в одном другом дополнении от данных создателей. Вам придется разобраться с тем, кто и почему убил Андрея, зачем стреляли в вас и кем же является этот загадочный сталкер. Стоит обратить внимание, что данную сюжетную линию вы сможете пройти не сразу - она разбита на две части, вторая из которых гораздо сложнее первой. Поэтому, чтобы добиться успеха, вам сначала нужно будет поднабраться опыта, разжиться хорошим снаряжением - и тогда вы сможете решить эту загадку. Это проект, полный различных сюрпризов, которые поджидают вас на каждом шагу. Но вы уже были предупреждены - предпринимать эти шаги в данной игре вам нужно очень аккуратно и внимательно.

Поиски тайников Прохождение игры "Сталкер НС: Объединенный Пак 2", собственно, как и в оригинальной версии, во многом состоит из поисков разнообразных тайников. Происходит это следующим образом: вы получаете какое-либо задание от некоторого неиграбельного персонажа, которого встречаете в игре. Далее вам нужно отправиться в указанное место и по наводкам отыскать тайник, а в нем и вещь, которая нужна для завершения квеста. Однако далеко не все тайники можно отыскать таким образом. Например, многие самые сложные места, в которых лежат полезные вещи, можно найти только по наводкам, оставленным в записках. Когда вы находите подобную записку, вам предлагается текст с набором наводок на те места, где может быть нужный вам тайник.

Механика здесь такова: как только вы берете ту или иную записку, тайник генерируется в одном из мест, указанных в ней. И вам нужно методично обыскивать все эти места, чтобы найти хранилище. Это неотъемлемая часть "Сталкера", только вот в "Объединенном Паке 2" все гораздо сложнее, чем в оригинале. Как уже было сказано выше, у вас гораздо меньше патронов, а все происходящее приближено к реальности. Именно этим и отличается от оригинала модификация "Сталкер: Объединенный Пак 2". Бессмертие - это единственный способ для игроков, которые далеки от хардкора, пройти эту игру.

Но вместе с этим теряется и вся ее индивидуальность и особенность, поэтому не злоупотребляйте читами. Путешествие по записям Еще одна отличительная черта игры "Сталкер: Объединенный Пак 2", бессмертие для которой не требуется - это захватывающие истории, которые рассказываются на протяжении всей игры. Для примера можно взять записки Шахматиста, одного из самых известных сталкеров. В самом начале игры у вас есть возможность отыскать первый диктофон, на котором вы услышите голос Шахматиста и первую его запись, повествующую о его приключениях. И далее, на протяжении всей игры, вы будете находить разнообразные тайники, записки и непосредственно аудиозаписи, в которых будет рассказана история данного персонажа. Естественно, людям, которые не знакомы с миром "Сталкера", такой подход может оказаться не особо интересным, но изначально все были предупреждены - данная модификация является самым сложным вариантом игры, к тому же здесь вы найдете ответы на вопросы, на которые другие части игры никак не отвечают.

Поэтому любители серии будут очень рады опробовать проект "Сталкер: Объединенный Пак 2". Сейвы для него вы можете скачать в сети - на случай, если не сможете пройти тот или иной эпизод, но не хотите портить себе статистику использованием читов. Скачайте сейв, загрузите его и продолжайте изучение мира с того момента, который вас интересует. Мод "Объединенный Пак 2" также богат на данные задания, но некоторые геймеры могут не понять, что же означает столь странное название. На самом деле за всеми странностями таится банальность - "хомячьими" называются те квесты, в которых игроку поручается задание принести определенное количество конкретных предметов одному человеку, чтобы получить за это вознаграждение. Вот игрок и выступает в роли "хомяка" - собирает большое количество предметов и несет их в заданную точку.

А за это он может получить очень полезные вещи. В "Объединенном Паке" появилось довольно много новых "хомячьих" квестов, которые позволят вам разжиться очень важными объектами. Они поспособствуют успешному прохождению игры, так что не стоит игнорировать подобные задания. Например, таков квест от Якута, в котором вам нужно будет собрать по шесть артефактов "Скальп Контролера" и "Симбион", а также три предмета, известных как Антизомбин. Он принесет вам хороший миниган, а также неопределенный чип, который может оказаться очень полезным в прохождении игры "Сталкер: Объединенный Пак 2". Коды для игры также могут вам помочь, но их лучше использовать только в самых сложных ситуациях.

О них речь еще зайдет далее, а теперь пришло время познакомиться с некоторыми сюрпризами, которые для вас подготовили создатели. Сюрпризы от создателей Большая часть контента в "Объединенном Паке 2" повторяется, то есть это не оригинальная игра, а совмещение всех модификаций, которые выпускали данные создатели ранее. Естественно, здесь есть и оригинальный контент, который был добавлен эксклюзивно в игру "Сталкер: Объединенный Пак 2". Читы также остались прежними, оружие было расширено, количество персонажей увеличено, так что не стоит думать, что данная модификация является банальной сборкой всего, что было до нее. На самом деле здесь есть даже особые ящики, которые создатели припрятали для самых внимательных в различных локациях игры. Найти их очень сложно, они расположены в таких местах, куда в нормальных условиях игрок вряд ли решится заглянуть.

Но если у вас очень пытливый ум, а также вы серьезно настроены на то, чтобы отыскать все, что было для вас спрятано - то перед вами не будет преград. Естественно, вам придется постараться, но награда стоит того. К примеру, в ящике, который находится в Карьере больше информации о его местоположении давать не стоит, так как это испортит сюрприз , вы сможете найти мощную, но легкую винтовку с и системой автоматического захвата цели, большое количество снарядов для огнемета, а также пару артефактов. Как видите, искать такие сундучки определенно стоит, потому что это даст вам серьезное преимущество в игре "Сталкер: Объединенный Пак 2". Гид намеренно не дает вам четкой информации о расположении ящиков. Стоит лишь намекнуть, что остальные сюрпризы стоит искать не в Юпитере, а в Затоне - например, на сгоревшем хуторе или в некоторых аномалиях.

Больше бонусных тайников Вы уже знаете, что игра "Сталкер: Объединенный Пак 2" во многом вращается вокруг поиска различных тайников. Поэтому многие из них можно просто не заметить, ведь создатели постарались, чтобы задача перед геймером стояла максимально сложная. Поэтому вам стоит обратить внимание на декодеры, которые вы можете отыскать на Островах. С их помощью можно выйти на цепочку тайников, которые ведут от одного к другому. В первую очередь вы получите очень увлекательный квест, который подарит вам незабываемые впечатления. Но самое главное - это содержимое финального тайника.

Там будет очень много приятных вещей, в том числе и ручной телепорт на одну из локаций. Кстати, именно о телепортах стоит поговорить отдельно, ведь они также играют огромную роль в Объединенный Пак 2". Тайники - это очень важно. Но телепорты также имеют свою степень важности, которая, правда, лежит совсем в иной плоскости. Актуальность ручных телепортов для игры "Сталкер: Объединенный Пак 2" Все помнят ручные телепорты по оригинальной версии "Сталкера" - это специальные предметы , которые позволяют моментально телепортироваться в ту или иную локацию. В оригинале это были полезные вещи, которые можно было использовать, чтобы сэкономить время.

И если у вас было достаточно патронов и снаряжения, то можно было пойти путешествовать пешком через Зону, отстреливая монстров и собирая полезный лут. Что касается "Объединенного Пака 2", то здесь телепорты приобретают очень важную роль. Учитывая тот факт, что патронов вам практически никогда не хватает, снаряжения мало, а жизни и того меньше, воспользоваться телепортом - это настоящее счастье. Поэтому каждый из них нужно искать в первую очередь и беречь как можно сильнее. Всего их в игре двадцать пять, поэтому вам придется постараться, чтобы собрать их все, и можете не рассчитывать на то, что уже в самом начале у вас будет доступ ко всем локациям игры "Сталкер: Объединенный Пак 2". Сохранения в данном случае вам могут пригодиться, но опять же - это хардкорная игра, и если вы чувствуете, что она слишком сложна для вас - не тратьте свое время, ведь это ее основная изюминка.

Читы для "Сталкер: Объединенный Пак 2" Для модификации "Объединенный Пак 2" все коды остались прежними, как и в других версиях модов от данных создателей. То есть вы устанавливаете себе специальный мод на чит-спавн, запускаете его, прописываете себе абсолютно все, что хотите - оружие, экипировку, деньги, награды за квесты и так далее. Тем самым вы значительно облегчаете себе жизнь, а это особенно актуально для такого хардкорного мода, как "Объединенный Пак 2". Однако не рекомендуется использовать спавн именно для этого мода, так как вся его суть заключается в реализме и хардкоре, а применение читов сводит на нет весь интерес. Поэтому если вам слишком сложно, попробуйте оригинальную версию "Сталкера" или другой мод, а "Объединенный Пак 2" оставьте тем, кто готов к жестокому хардкору. Использование сохранений Есть еще один способ быстро пройти игру - использовать готовые сохранения.

Это лучше, чем читы, но все равно немного убивает атмосферу. Естественно, решать вам, но рекомендуется играть в "Объединенный Пак 2" в том виде, который вам предлагают создатели. В самом начале мод назывался «Народная Солянка Архары и Адреналина». Позже к его созданию и доработкам «приложили руку» многие известные мододелы. Основной творец и можно так сказать — «руководитель проекта» Архара arhara. Попытаюсь полностью описать прохождение основных сюжетных веток, осветить по возможности все основные заморочки и ответить на самые часто задаваемые вопросы!

Основной сюжет оставлен на месте, и для полного прохождения , нам надо дойти до второй истиной концовки и вырубить О-Сознание. Это основная ветка сюжета оригинального Сталкера , и по началу, основной движущей силой служит идея найти Стрелка. Разберемся, что для этого можно и нужно сделать. После того, как принесете флешку Шустрого и возьмите у него Спецзадание. Проберитесь за насыпь и ответьте на призыв Лиса о помощи. Подлечите его и спросите о Стрелке.

Помогите Серому и его людям на Свалке, отбиться от бандитов. Спасите Крота он военных, в ответ он проводит вас до входа в подземелье и расскажет о тайнике. Но, не забудьте задать ему вопрос про Стрелка. Информацию, про тайник Стрелка, продает информатор в Баре.

Прохождение сюжета «Острова» Данная сюжетная линия начнется одновременно с «Алмазными черепами». Когда вернетесь к Фенриру после поиска его лежки на лозе Восточной Припяти в рамках сюжетной линии «Снайпер», тогда и сможете начать выполнение этих квестов. Сдайте задание Фенрира, после чего персонаж предложит переговорить с Вульфом.

В свою очередь, Вульф направит вас до Прайма. Поговорите о кодовой двери на ЗРК «Волхов», чтобы получить квест по обходу всех появившихся на территории Зоны островов. В процессе их поиска Прайм будет давать подсказки. Впрочем, сюжет здесь не такой сложный, и, по сути, представляет собой прогулку по достопримечательностям Зоны. Описывать прохождение сюжетной линии смысла нет, поскольку в данном случае правильно говорят — «лучше один раз увидеть, чем сто раз прочитать» с. В рамках данного сюжета есть несколько дополнительных схронов, по которым еще не написано руководство. По сравнению с теми тайниками, которые были в сюжете «Снайпер», здесь никаких сложностей с поиском быть недолжно.

Сообщение декодера зашифровано. Прайм его расшифрует, когда вы отыщите Славика Снегиря. Решив со Снегирем все вопросы, побеседуйте с Праймом. Тот назовет кодовую комбинацию от двери оружейной комнаты на территории «Юпитера». Откройте данную дверь, заберите весь хабар и прочитайте записку от Картографа. Пройдите дополнительный остров, где все достаточно просто. Даже гайд не нужен!

Заберитесь на последний остров и заберите награду за квест. Что касается поисков Славика Снегиря, то после завершения прохождения островов на Генераторах вы получите сообщение от некоего Фаната. Он утверждает, что Стрелка разыскивает неизвестная женщина, находящаяся в деревне новичков. Идите до нее и пообщайтесь на все темы. Она попросит найти Славика Снегиря, приходящегося ей молодым человеком. Побеседуйте с Фанатом и идите к Акиму. Поговорите и с этим персонажем, который заявит, что видел похожего парня, который вместе с двумя другими персонажами направлялся в сторону АТП на Кордоне.

Двигайтесь на АТП, обыщите данное место, но Снегиря не найдете. Зато вы обнаружите труп бандита по прозвищу Нолик. В его КПК есть сообщение, которые так и не было отправлено адресату. Что касается поиска трупа Нолика, то абсолютно все мертвые тела на карте отмечены маркерами, поэтому никаких проблем в этом плане быть не должно. Труп находится на чердаке здания, где удерживался Шустрый. Осмотрите сообщение и отправляйтесь на дальнейшие поиски. Разберитесь с полученной информацией и уделите внимание тому, о чем пишется в сообщении.

Подумайте, что можно сделать в данном случае — все очень просто, так и делайте! На Кордоне вы уже были, поэтому отправляйтесь в следующую точку АТП и пообщайтесь с местными жителями. Так вы узнаете, что Славик Снегирь вместе с другими сталкерами отправился в сторону ЧАЭС-2, чтобы изучить свой тайник. Пройдите на ЧАЭС-2 и получите новые данные о том, что вас уже ждут. Вы должны изучить территорию, забравшись на крышу четвертого реактора. Так и сделайте. На самом верху подойдите к углу, откуда можно разглядеть все локацию.

Как только окажетесь на месте, то появится Монолит. Так начнется трудное задание, в рамках которого придется убить всех представителей Монолита, оставаясь незамеченным. В роли снайпера приступите к выполнению миссии. Приходящие на КПК сообщения и описание задание указывают на то, как правильно действовать, чтобы пройти эту миссию. Спасите Снегиря, спуститесь вниз и побеседуйте с персонажем. Он переместится на Кордон.

Попытайтесь вспомнить, на какой локации это было. Чтобы добраться до схрона с хабаром, нужно будет открыть новый способ, позволяющий добираться до рюкзаков, наклоняясь в бок. Это связано с ошибкой в работе движка.

Подумайте… и вспомните за бинокль! Вернитесь к Бубулюке, пообщайтесь с персонажем и узнаете о тайнике с планом, который находится в старой деревне. Сразу же переговорите и с Фенриром, который выдаст квест на поиск лежки на территории той же деревни, позади магазина. Двигайтесь туда, найдите тайник с планом в деревне, а затем вернитесь к Фенриру и передайте тому найденный документ. Он даст наводку на лежку, расположенную в Центральной Припяти, прямо на колесе обозрения. Найдите ее, для чего придется подняться на самую вершину. Должно прийти сообщение на КПК о том, что Фенрир хабар спрятал внизу. Спуститесь и найдите его. После изучения колеса обозрения отыскать рюкзак будет достаточно просто!

Вернитесь к Фенриру, поговорите с персонажем и узнаете, что в старой деревне придется найти и убить второго снайпера. Подберите его КПК, после чего вернитесь к Фенриру с отчетом. Тот отправит главного героя на территорию Лиманска, где нужно найти очередную лежку. Ее нужно искать в одном из туннелей, которых в Лиманске в общей сложности пять штук, включая тот, что на реке. Проверьте каждый и обязательно найдете тайник! Поднимитесь на антенны около строительной площадки, заберитесь как можно выше в той точке, о которой говорилось в записке, а затем изучите балкон. Далее нужно действовать так, как описано в сообщении, полученном на КПК. К сожалению, использовать скриншоты для демонстрации маршрута не выйдет, но попасть в нужную точку достаточно просто. Вам и подсказок для этого не потребуется!

Прохождение сюжета «Острова» Данная сюжетная линия начнется одновременно с «Алмазными черепами». Когда вернетесь к Фенриру после поиска его лежки на лозе Восточной Припяти в рамках сюжетной линии «Снайпер», тогда и сможете начать выполнение этих квестов. Сдайте задание Фенрира, после чего персонаж предложит переговорить с Вульфом. В свою очередь, Вульф направит вас до Прайма. Поговорите о кодовой двери на ЗРК «Волхов», чтобы получить квест по обходу всех появившихся на территории Зоны островов. В процессе их поиска Прайм будет давать подсказки. Впрочем, сюжет здесь не такой сложный, и, по сути, представляет собой прогулку по достопримечательностям Зоны. Описывать прохождение сюжетной линии смысла нет, поскольку в данном случае правильно говорят — «лучше один раз увидеть, чем сто раз прочитать» с. В рамках данного сюжета есть несколько дополнительных схронов, по которым еще не написано руководство.

По сравнению с теми тайниками, которые были в сюжете «Снайпер», здесь никаких сложностей с поиском быть недолжно. Сообщение декодера зашифровано. Прайм его расшифрует, когда вы отыщите Славика Снегиря. Решив со Снегирем все вопросы, побеседуйте с Праймом. Тот назовет кодовую комбинацию от двери оружейной комнаты на территории «Юпитера». Откройте данную дверь, заберите весь хабар и прочитайте записку от Картографа. Пройдите дополнительный остров, где все достаточно просто. Даже гайд не нужен! Заберитесь на последний остров и заберите награду за квест.

Что касается поисков Славика Снегиря, то после завершения прохождения островов на Генераторах вы получите сообщение от некоего Фаната. Он утверждает, что Стрелка разыскивает неизвестная женщина, находящаяся в деревне новичков. Идите до нее и пообщайтесь на все темы. Она попросит найти Славика Снегиря, приходящегося ей молодым человеком. Побеседуйте с Фанатом и идите к Акиму.

Оп 2 документ

Тайник стрелка в саркофаге в ОП-2. Тайник монолита в саркофаге в ОП 2. Сталкер ОП-2. Тайники коллекционера на Агропроме в ОП-2. Сталкер ОП 2 1 меню. Сталкер тайники на армейских складах. Сталкер о. Сталкер ОП 2 2 Лесник в забытом лесу. Сталкер ОП 2 2 яйца в забытом лесу. Сталкер ООП список оружия. Внешний вид перчаток ОП 2.

Сталкер ОП боты. Коллекционер сталкер. Обои Объединенный пак 2. Где искать хоря в ОП 2. R псы перепутник 2. Мод ОП 2. Сталкер ОП 2 1 циклические задания. Сталкер народная солянка артефакт для Пличко. Тайник коллекционера в баре. Деревня сталкер дымоход.

Места постоянных тайников в баре в ОП 2. Снайперская винтовка гиганта 2. Архара ОП 2.

Выйдем на большой холм, сверху ящик с оружием. Дальше тоннель, где много аномалий всех видов, между ними много артефактов. Пройти с плохой бронёй не получится. На заброшенном заводе вместе с отрядом сталкеров отстреливаем военных. Здесь получим нормальную военную броню, штурмовые винтовки. Спасти Крота.

Получить информацию о Стрелке. На заднем дворе завода нужно спасти Крота от военных. На пути уже встречаются кровососы. Вместе с Кротом выходим через забор, он покажет спуск под землю, где можно найти тайник Стрелка. В туннелях много военных, один кровосос, можно взять артефакт. Тайник в южном тоннеле, по ящикам забираемся в круглый люк в стене, забираемся по лестнице. Найти в тайнике информацию о Стрелке. В отличие от оригинальной игры, здесь дополнительно нужно спуститься под пол около вентиля на полу, под решеткой проползти в соседнюю комнату за закрытой дверью. Внутри с кровати берём комбинезон Стрелка, укороченный автомат Стрелка.

В одном углу стоит макет лазерного оружия, напротив него на шкафу небольшой сейф, из него берём пару артефактов, флешку Стрелка. Выходим из тайника, отключаем фонарик и выбираемся на поверхность. Окажемся на охраняемой территории завода. Агропром Украсть документы. Завод охраняют около 30 военных. Они расставлены в каждом зданий, на каждой вышке. В игре советуют приходить сюда только ночью, во время смены караула, но время пропускать нельзя. Чтобы пробиться через всю охрану, убегаем в любой угол, убиваем охранника, забираемся на вышку, забираем снайперскую винтовку, отстреливаемся отсюда. Если враги подойдут, то убегаем за забор, нападаем с другой стороны.

В центральном одноэтажном здании на диване есть журнал 3. В многоэтажное здание можно пролезть сзади, забравшись на катушку, и запрыгнув в окно. Поднимаемся на 3-ий этаж, из ящика стола берём документы. Быстро убегаем от прилетевшего вертолёта. Отнести документы Бармену. Возвращаемся на свалку. Чуть позже увидим сообщение, что на Агропром придёт Адреналин, торговец оружейными обвесами. Через Свалку проходим на северо-восток. Ворота охраняет отряд Долга, ими руководит Прапор.

Помогаем им отбиться от стаи монстров. После нас пропустят к бару. Бар Народная солянка. Тайники, артефакты Отнести документы Бармену. Проходим мимо стаи мелких монстров и собак. Через здания проходим к бару. Отдаём Бармену документы, получим 5000 рублей, комбинезон сталкера. Получим следующее задание с лабораторией. На боковом столике берём журнал 4.

Говорим со всеми посетителями, собираем все побочные задания. Выполняются они все позже. Возвращаемся на Свалку. К этому моменту включатся различные случайные события. Если начнётся нападение монстров, то прячемся около союзников в ангаре, вместе отбиваемся от толпы зомби и монстров. На Свалке нужно идти на восток, через небольшую радиоактивную зону. Специальные костюмы не нужны. Просто быстро пробегаем опасное место, разбегаемся на клавишу "X". Тёмная долина Народная солянка.

Как пройти, где найти Проникнуть в подземную лабораторию. На поляне встретим 2 бойцов "Долга", они расскажут про базу бандитов, где много снайперов. Проходим южнее, вдоль озера, сворачиваем на север и издалека отстреливаем всех снайперов на деревянных вышках, забираем их винтовки СВУ-А. Вход в здание с севера, или с востока, если с труб запрыгнуть в окно. Забрать у Борова ключ от лаборатории. Зачищаем недостроенное здание, внутри около 20 бандитов. На 1-ом этаже есть хранилище ресурсов, где стоят ящики с патронами и аптечками. Ниже в подвале заперты 2 пленных бойца "Долга". С его стола забираем журнал 5.

Найти человека, у которого ПДА военного. Нужно найти бандита Фраера, одетого в экзоскелет поверх треников. Чаще всего он встречается в Тёмной долине, на базе Борова, или у входа в лабораторию. Если здесь его не оказалось, ищем на Агропроме, или в Подземельях Агропрома. Выбраться с базы бандитов. Идём к зданию на юго-востоке, внутри несколько бандитов. На нижнем этаже перед дверью лаборатории обязательно встретится электрический кровосос. Вблизи удары по нему вызывают вспышку электричества, поэтому обстреливаем его издалека, пока не подбежал. У входной двери игра предупредит, что все артефакты нужно выложить, иначе они испортятся внутри лаборатории.

Оставляем все арты в коридоре, и спускаемся под землю. Лаборатория Х-18 Найти документы в Х-18. Справа от входа лежит тело, на нём записка. Внизу будет атаковать полтергейст, кидая в нас различные ящики. Но кроме этого нападут скелеты и мертвецы. Открыть дверь с помощью кода. Ищем тела учёных, их хорошо видно на мини карте, как белые точки. На телах найдём коды от дверей: 1243, 9524. Можно ввести их, не разыскивая, но в этом случае могут быть баги.

На пути несколько бюргеров и полтергейстов. Около 2-го кода идём в северную комнату наверху, внутри фото разработчиков, в холодильнике распечатываем ножом ящик пива. Открыть дверь в командный центр. За 2-ой кодовой дверью обстреливаем сильного полтергейста, он выглядит как летающий красный сгусток энергии. Наверху в комнате управления берём документы. Увидим видеоролик. Тёмная долина Выбраться через южные ворота. На обратном пути пробиваемся через отряд военных. На поверхности будут военные и бандиты.

Убиваем всех, потому что один бандит носит с собой все наши оставленные артефакты.

И вторая проблемка : не могу никак добраться до тайника коллекционера в подземке Агропрома где тайник стрелка забирал. Под железкой лестничной. Даже в полном присяде не могу дотянуться! Может не Круглов а Кузнецов?

После его подбора прилетают три вертолёта, стоит быть аккуратнее. Возвращаемся к Кресту, отдаём телепортатор, но выясняется, что он сломан. Про рабочий прототип Крест советует спросить у учёных, появившихся на Металлургическом заводе. Награда: Glock 40 10. На Мет. Он рассказывает, что второй телепортатор также безвозвратно утерян, но соглашается поделится с нами полезной информацией если мы уничтожим датчики обнаружения, расставленные наёмниками по периметру завода. Вооружаемся снайперской винтовкой с хорошим прицелом, и идём их сбивать.

Сталкер оп 2.2 гид

S.T.A.L.K.E.R. ОП2.2 #48 ПДА Стрелка. Инструменты для Василия. Дешифровка КПК. — 📺 Genby! ОП-2.2+Modpack LSC #28 "Уничтожаю миномётные расчёты,КПК с тропой на Металлургический завод"Скачать.
S.T.A.L.K.E.R. - Объединенный Пак 2.2"Тайник Стрелка в Саркофаге". КПК Стрелка Скальп Контролера Датчики обнаружения S.T.A.L.K.E.R. ОП 2.2 Народная солянкаПодробнее.
Найти КПК Стрелка в Саркофаге + бонусный телепорт сталкер ОП 2.2 🎥 12 видео КПК болта ОП 2.2. ОП 2.2 квесты клыка. Стрелок клык и призрак фото.
Сталкер оп 2 тайник стрелка в припяти ОП-2.1 найти ПДА Стрелка в Саркофаге + клад Лысого в пещере HD.
S.T.A.L.K.E.R. Народная солянка — гайд и прохождение Не могу взять второй бонусный тайник Стрелка, не срабатывает телепорт вот здесь.

Гид по Народной Солянке

ОП 2.2 Все тайники Стрелка | Подборка из 7 видео нужно идти к шахтёру,который выдаст КПК за артефакт "Скальп контролёра".
Найти КПК Стрелка в Саркофаге + бонусный телепорт сталкер ОП 2.2 | Подборка из 9 видео Прохождение тайника Стрелка в Саркофаге в игре Сталкер ОП-2 требует некоторой подготовки и стратегии.
Сталкер Объединённый пак 2 | sibiryk39 S.T.A.L.K.E.R. ОП-2.2 КПК Стрелка, часть 1. Заходим на ЧАЭС-1, находим вход в Саркофаг, возле Исполнителя Желаний находим записку от Стрелка.
КПК Стрелка и история Альпиниста - S.T.A.L.K.E.R. ОП 2.2 #72 Предлагаем вашему вниманию подробное прохождение модификации ОП2 для игры S.T.A.L.K.E.R.
Правки для ОП 2.2 Из разговора узнаём, что в ПДА Стрелка находится рецепт уникального артефакта и Доктор отсылает поискать ПДА в Саркофаг.

ОП-2.2 КПК Стрелка #1

Оп 2 2 кпк стрелка. Меткий стрелок 2 во весь экран. СЛАВН, А где кпк стрелка находится в саркофаге?1 раз зашел в саркофаг,пишут что он либо на плите,либо слева от лестницы,но нету ничего,может какой то квест я не сделал или скрипты не сработали? Во второй заход локацию обильно заселяют бюреры и полтеры, разбивают ящик и рабрасывают банки по всей лаборатории. Подскажите, где в саркофаге кпк стрелка найти? Кпк в пещере будет, разговариваешь с шахтером, но прежде нужно взять телепорт на ас и записку возле исполнителя. ОП-2.2+Modpack LSC #28 "Уничтожаю миномётные расчёты,КПК с тропой на Металлургический завод"Скачать. Датчики отмечены на карте в КПК серыми кружками, всего их 10 штук.

S.T.A.L.K.E.R. ОП 2.1-2.2 Тайник Стрелка в Саркофаге

Настоятельно не рекомендую ставить античит для мода ОП 2.2, если установлен данный сборник правок. Настоятельно не рекомендую ставить античит для мода ОП 2.2, если установлен данный сборник правок. Смотрите видео онлайн «ОП-2.2 КПК Стрелка #1» на канале «OldKey» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 23 января 2023 года в 18:07, длительностью 00:16:00, на видеохостинге RUTUBE. 4 тайника Старожила на ЧАЭС-2, тайник Стрелка у одной из антенн на ЧАЭС-2, бортовой самописец и 3 вертолета, прыжок на стрелу крана.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий