Однако Итеко подает на Беляеву в суд о возмещении данной недостачи сигарет и суд проигрывает, суд подтверждает отсутствие обязательства Беляевой возместить данную недостачу. Итеко отзывы сотрудников, водителей. Компания "ИТЕКО" более 16 лет предоставляет своим клиентам качественные услуги в сфере транспортной логистики. Как же там работается водителю простому, с улицы и без опыта?
Отзывы сотрудников о компании ITECO
Как делать план, если коммерсанты не приводят клиентов??? Логисты, не идите сюда, какую бы ЗП вам не пообещали! Вот и считайте.
Бизнес-процессы осуществляются компаниями самостоятельно. Клиентами компании являются как малые предприятия, так и крупнейшие холдинги пивоваренной, табачной, целлюлозно-бумажной, нефтехимической, стекольной и аграрной отраслей промышленности, сетевые и торговые компании. Компания имеет филиалы в 45 крупных городах России и продолжает активно расширять географию. Благодаря этому мы имеем возможность с высоким качеством обслуживать как региональные, так и крупные компании федерального масштаба.
Первая — те, кто имеет дело непосредственно с автомобилями: это более 1500 водителей-экспедиторов и работники автотранспортных предприятий АТП. Вторая группа — офисные работники, большинство из которых — логисты; также у нас трудятся сотрудники коммерческого блока, юридического департамента, бухгалтерии. К концу 2019 года штат вырастет до 3500 человек. Работа логиста очень трудна и скрупулезна. Коллектив логистов у нас, в основном, женский. Нужно уметь выслушать водителя, который все время в пути и давно не видел семью, подобрать ему хорошую заявку, желательно с заездом домой на выходные. Логистика — вещь сложная, и раньше мы почти не брали на работу людей без опыта работы в этой сфере. Новые сотрудники на тот момент были нашим «слабым звеном»: именно они создавали основную текучку кадров. И когда компании была поставлена задача значительно увеличить штат, мы задумались: как вырасти не только в количестве, но и в качестве? Если филиал небольшой — например, в Кирове работают всего 10 человек — то это приемлемо: руководитель сам набирает себе команду, сам же и обучает. С ростом численности персонала эта схема становилась неэффективной. Мы провели аудит наших штатных сотрудников и создали кадровый резерв. Так в нашей компании появилась система наставничества. Ее главные принципы: 1. Он не занимается исключительно наставничеством: компания развивается, ежемесячно внедряется множество новшеств, и если сотрудник не участвует непосредственно в работе, то как он сможет передавать новичку актуальную информацию? Если говорить о логистах, то наставники обычно сами закрывают не менее 120 заявок в месяц. По этой же причине каждый из них чисто физически не может взять «под крыло» больше трех новичков. Добавлю, что на роль наставника подходят далеко не все лучшие работники. Например, у нас есть логисты-«передовики», которые закрывают по 200 заявок, но не все они любят и умеют общаться настолько, чтобы передавать свой опыт другим людям. Но об этом ниже. Куратор и новичок могут находиться в разных регионах.
По оценке главного редактора - начальника пресс-службы ITECO, главное достижение за 10 лет в том, что удалось найти компромисс между информационными и развлекательными материалами. Кстати, подготовка одного выпуска газеты занимает около 3 недель.
Транспортная компания «Итеко» - отзывы клиентов и сотрудников (водителей, экспедиторов) о работе
Водитель в ИТЕКО: отзывы о работе. В этом ролике, друзья, я расскажу о своем опыте в компании ITECO! Вообщем в Мурманском итеко можете рассчитывать только на 30 000-40 000 оклада. Читайте хорошие и плохие отзывы о Итеко от сотрудников и партнеров. Отзывы сотрудников (Без цензуры) о работодателе Итеко.
Итеко: реальные отзывы сотрудников и клиентов
Хотя Икеа свои обязательства выполнила, передала товар в их службу доставки. И так ни один и ни два и не три раза! Вся информация о моём заказе недоступна - ее сообщают только юридическим лицам! Любые комментарии и вопросы в соцсетях моментально удаляются и остаются без ответа. Никто из менеджмента компании итеко ни разу не позвонил, чтобы согласовать время переноса доставки. Сотрудник по имени Олег сообщил, что горячая линия только для юридических лиц, хотя указаний на это нет нигде. Сложилось впечатление, что меня просто послали. Комментировать Мария 02 Июль 2021 Очень подвели, тупо не привезли заказ из икеи, без звонков, без смс. Звонила сама, оператор еле соединила с коммерческим отделом, сначала требовала уточнить, с каким менеджером заключён договор я конечно должна быть в курсе, с каким менеджером икеа работает в этой конторе.
Пришлось ругаться, чтобы наконец соединили с коммерческим отделом. Там взяли мой номер и конечно же больше не перезвонили.
Новосибирск и позвонил по указанному телефону. Меня пригласили на собеседование и я приехал по указанному адресу. Меня встретил начальник автоколонны.
Я прошел в кабинет и сразу начал задавать наводящие вопросы. Я был уверен, что мне начнут отвечать уже подготовленными ответами, но я был удивлен теплым приёмом и положительным разговором. Мне предложили заполнить анкету после чего я ушел ждать решения. Через два дня мне позвонили и пригласили на трудоустройство. Трудоустройство заняло два дня, после чего мне предложили принять машину пока на подмену… Я был не совсем рад, что буду на подмене, но сразу объяснил, что для начала нужно поработать на подмене для того, что бы было понятно что я за водитель.
Через два месяца я получил уже свое транспортное средство. Лично я доволен руководством автоколонны г. Руководитель всегда идет на встречу водительскому составу, всегда все подскажет и поможет в трудной ситуации.
Теперь о фактах: вы проработали около двух месяцев. За это время вы самостоятельно нашли всего лишь 10 машин и одновременно просмотрели в интернете порядка 1500 страниц личного характера. Остальные загрузки, которые вам «удавалось» закрывать были за счет нашего собственного транспорта Итеко.
Кейс: создание эффективной системы обучения персонала на испытательном сроке. Все материалы проекта DK. Первая — те, кто имеет дело непосредственно с автомобилями: это более 1500 водителей-экспедиторов и работники автотранспортных предприятий АТП. Вторая группа — офисные работники, большинство из которых — логисты; также у нас трудятся сотрудники коммерческого блока, юридического департамента, бухгалтерии. К концу 2019 года штат вырастет до 3500 человек. Работа логиста очень трудна и скрупулезна. Коллектив логистов у нас, в основном, женский. Нужно уметь выслушать водителя, который все время в пути и давно не видел семью, подобрать ему хорошую заявку, желательно с заездом домой на выходные. Логистика — вещь сложная, и раньше мы почти не брали на работу людей без опыта работы в этой сфере. Новые сотрудники на тот момент были нашим «слабым звеном»: именно они создавали основную текучку кадров. И когда компании была поставлена задача значительно увеличить штат, мы задумались: как вырасти не только в количестве, но и в качестве? Если филиал небольшой — например, в Кирове работают всего 10 человек — то это приемлемо: руководитель сам набирает себе команду, сам же и обучает. С ростом численности персонала эта схема становилась неэффективной. Мы провели аудит наших штатных сотрудников и создали кадровый резерв. Так в нашей компании появилась система наставничества. Ее главные принципы: 1. Он не занимается исключительно наставничеством: компания развивается, ежемесячно внедряется множество новшеств, и если сотрудник не участвует непосредственно в работе, то как он сможет передавать новичку актуальную информацию? Если говорить о логистах, то наставники обычно сами закрывают не менее 120 заявок в месяц. По этой же причине каждый из них чисто физически не может взять «под крыло» больше трех новичков. Добавлю, что на роль наставника подходят далеко не все лучшие работники. Например, у нас есть логисты-«передовики», которые закрывают по 200 заявок, но не все они любят и умеют общаться настолько, чтобы передавать свой опыт другим людям.
Правда о работе в ИТЕКО. Отзыв сотрудника водителя
Водитель отзвонился через 2 часа и сказал что ему ехать до меня 5 часов, в доказательство прислал точку в Смоленске, учитывая, что место доставки в ближнем Подмосковье. Потом нёс по телефону какую-то чушь и перестал брать трубку. Комментировать Анна Л. Неделю перезванивают и неделю не могут вывезти и так по кругу! Комментировать Татьяна Б. Ни ответа, ни привета! Ни информации о том, где, кто и когда его в итоге привезет! Хотя Икеа свои обязательства выполнила, передала товар в их службу доставки. И так ни один и ни два и не три раза! Вся информация о моём заказе недоступна - ее сообщают только юридическим лицам! Любые комментарии и вопросы в соцсетях моментально удаляются и остаются без ответа.
Коллектив дружный. Руководство на мозги не капает, всегда всё по делу. В ночные смены, а они у нас случаются часто, работать тяжело. Самара Я до Итеко работал в другой логистической компании, поэтому мне есть с чем сравнивать. Тут для водителей и условия лучше - машины новые, сервисное обслуживание как по расписанию, машины в идеальном состоянии, зарплаты выше. Трудоустраивают официально - запись в трудовой, все дела. Плюс отпуски и больничные тоже оплачиваются.
Меня всё устраивает. Москва Если судить по работе водителя, то зп в среднем на 10 тысяч выше по рынку. Всё-таки Итеко в нашем регионе предлагает самую высокую - и с этим не поспоришь. Нам оплачивают простои, оплачивают больничные и отпуска. Да и вообще компания крупная, солидная. Развивается довольно стремительно. Коллектив в основном разбираются в своем деле, настоящие профессионалы.
Как уже писали ранее, в главе "дизайн студи?... Как уже писали ранее, в главе "дизайн студии" стоят две девушки Оля и Наташа. Остальные - это кратко временно работающие сотрудники, динамично покидающие компанию. Текучку кадров можно объяснить многими факторами: - Не конкурентный уровень зарплаты; - Не уважительное, наплевательское отношение к рабочему и личному времени; - Глупые и не эффективные методы работы; - Отсутствие заявленных профессиональных качеств; - Отсутствие прогресса и развития разве что в обещаниях ; - Наглая лож сотрудникам, клиентам и всем окружим, включая деятельность спикеров и преподавателей. К сожелению, каждый из пунктов можно аргументировать и описать. Допустим был свидетелем, когда новый сотрудник попал в компанию путем прохождения группового собеседования с конкурсами и дебатами. Какой-то детский сад. Соответственно складываются не очень радужные перспективы, когда "специалист" по продажам становится молодой парень, не скрывающий отсутствие необходимых минимальных навыков.
Работал есть что сказать? - Напиши!
Однако Итеко подает на Беляеву в суд о возмещении данной недостачи сигарет и суд проигрывает, суд подтверждает отсутствие обязательства Беляевой возместить данную недостачу. Работа в транспортной компании Итеко — отзывы водителей о работодателе. Водитель в ИТЕКО: отзывы о работе. Пролистываю отзывы об Итеко, сравниваю с отзывами компаний-конкурентов и понимаю, что задумываться о смене работы пока не стоит. Как же там работается водителю простому, с улицы и без опыта? Читайте реальные отзывы сотрудников о работе в Итеко: Узнайте об условиях труда, зарплате, руководстве и отношениях в коллективе.
Юридические вопросы
отзывы клиентов и сотрудников (водителей, экспедиторов) о работе. Рейтинг 4,2 на основе 167 оценок и 65 отзывов о логистической компании «Итеко», Юго-Западная, Москва, проспект Вернадского, 97к3. Спасибо, что помогаете нам стать лучше!#ИТЕКО #ITECO #логистика #грузоперевозки. Прямо сейчас в нашем сообществе во Вконтакте проходит небольшое тестирование на знание ПДД для подписчиков-водителей. Каково работать водителем в " Итеко ". Какие там требования, есть ли штрафы, вычеты, за что?
Работа в ITECO (Итеко) вся правда 2023
Обучения не будет, вас будет курировать такой же менеджер, как и вы, будет делать это бесплатно и не всегда с охотой. Хотя опять же есть очень классные сотрудники, которых давно пора сделать начальниками вместо некомпетентных логистов, на мой скромный взгляд. И в этом случае юристы компании не будут на вашей стороне, будь вы хоть сто раз правы. Поэтому сохраняйте: чеки, документы и все подтверждающие документы для любых ваших выплат. Водителям постоянно не платят простои или штрафуют, весь негатив принесут к вам в офис и выскажут лично. Водителей заманивают сюда под предлогом обратного груза, а по факту приезда груза не будет как риэлторы на пустышку вообщем.
Негатив естественно придут и выскажут вам в офис. Вы будете в офисе один или вдвоем, соответственно вы будете делать почти все, а там хватает работы и отчетов и прочих дел.
Все подразделения корпорации в т.
Финансовое, кадровое, правовое и имущественное управление осуществляют Департаменты Головной организации. Бизнес-процессы осуществляются компаниями самостоятельно. Клиентами компании являются как малые предприятия, так и крупнейшие холдинги пивоваренной, табачной, целлюлозно-бумажной, нефтехимической, стекольной и аграрной отраслей промышленности, сетевые и торговые компании.
Компания имеет филиалы в 45 крупных городах России и продолжает активно расширять географию.
Тверь Обеспечивают водителей всем необходимым для работы, жизнь водителей застрахована грузы тоже застрахованы. Для водителей есть зимняя и летняя униформа - удобная и из хороших материалов.
Зп устраивает - в среднем водители 60-70 ежемесячно получают. Зависит от того, по межгороду ты ездишь или по области. Коллектив дружный.
Руководство на мозги не капает, всегда всё по делу. В ночные смены, а они у нас случаются часто, работать тяжело.
Компания ITECO 20 лет оказывает услуги в сфере транспортной логистики российским и зарубежным клиентам, которых на сегодня более 7 тысяч. Социальная ответственность компании, как работодателя включает: Оформление по ТК РФ Полностью белая заработная плата Обучение и наставничество с первого дня работы Предоставление сотрудникам аттестованного рабочего места, оборудованного всей необходимой офисной техникой и лицензионным ПО, необходимым для работы Оплата корпоративной сотовой связи Страхование жизни и здоровья водителей-экспедиторов 24 часа в сутки и обеспечение зимней и летней униформой Популярные компании.
Работа в ITECO (Итеко) вся правда 2023 📺 14 видео
Итеко отзывы сотрудников о работе | BOSS-NADZOR | Последние отзывы о Итеко (21). |
Работа в ITECO (Итеко) вся правда 2023 | Итеко отзывы сотрудников, водителей. Компания "ИТЕКО" более 16 лет предоставляет своим клиентам качественные услуги в сфере транспортной логистики. |
Сколько зарабатывают водители в транспортных компаниях ITECO, Delko, GLT | хамы, хамят оформителям, хамят кладовщикам. |
Итеко Россия - Отзывы сотрудников компании (129) - О Работе | Читайте реальные отзывы сотрудников о работе в Итеко: Узнайте об условиях труда, зарплате, руководстве и отношениях в коллективе. |
Итеко: отзывы водителей и сотрудников о работодателе | Об условиях в ITECO рассказал водитель, работающий в компании 6 мес. |
Отзывы о работодателях, плюсы и минусы, рейтинг.
- Оставь правду о своём работодателе.
- Работа в ITECO (Итеко) вся правда 2023 (14 видео)
- Форма подписки на обновления
- Итеко отзывы сотрудников
- Отзывы.Ком | Отзывы от частных лиц
Выскажи своё мнение о работе
ИТЕКО отзывы | Ключевые навыки. |
50 отзывов - ИТЕКО отзывы | У нас есть отзывы сотрудников о работодателе Итеко 2022-2023 года. |
Итеко отзывы сотрудников | Два месяца отдыхал дома перед устройством и просматривал вакансии, лучше условий чем в Итеко не увидел! |
Итеко отзывы | Два месяца отдыхал дома перед устройством и просматривал вакансии, лучше условий чем в Итеко не увидел! |
Итеко: реальные отзывы сотрудников и клиентов
Работой обеспечить не могут и выгоняют из-за невыполнения плана по заявкам, при этом отдел коммерции не развивают никак. Как делать план, если коммерсанты не приводят клиентов??? Логисты, не идите сюда, какую бы ЗП вам не пообещали!
ИТЕКО новости. ИТЕКО к5. Iteco Corporation логотип. ИТЕКО зерновозы.
ИТЕКО лого. Iteco логотип. Iteco автопарк. ИТЕКО фуры. ИТЕКО автопарк. ИТЕКО прицеп 4 оси.
ИТЕКО 5490 зерновозы. МАЗ 9758 Iteco. Автотранспортное предприятие. Автотранспортная организация. Приглашаем водителей категории е. ИТЕКО устроится на работу.
По итогу каждого месяца сотрудник должен знать и уметь что-то новое. Если говорить о кадровиках, то в первый месяц новичок знакомится с документами, архивом, проверяет трудовые книжки; к концу второго месяца он должен узнать работу настолько, чтобы предложить что-то новое, какую-то «изюминку» в рабочий процесс. В третий месяц мы это реализуем.
Несколько лет назад именно так, с подачи нового сотрудника, мы внедрили CRM, Е-стафф. Как результат, к концу третьего месяца у нас есть готовый сотрудник, который знает свои задачи, хорошо представляет себе особенности компании, понимает, как и чем мы живем. А наставник за каждого успешно обученного сотрудника получает единовременный бонус.
Главные итоги внедрения проекта наставничества: 1. Это позволило решить и другие задачи: 1. Минимизировать период вхождения в должность новых сотрудников; 2.
Уменьшить процент текучести кадров в целом; 3. Поднять ценность каждого сотрудника, каждой личности в компании; 4. Сформировать кадровый резерв для дальнейшего роста, релокации внутри компании; 5.
По всей стране выбрать лучших соискателей и забрать их себе. Что касается водителей, то мы делаем очень многое, чтобы оптимизировать определенную текучку которая есть у всех автотранспортных предприятий. Для них особенно важна корпоративная культура, причастность к большому общему делу, к крупной федеральной компании.
Своих сотрудников мы любим, бережем и поощряем. Например, «золотой фонд компании» — сотрудников, которые работают в «ИТЕКО» практически с момента основания — премировали сертификатами для покупки путевок на отдых всей семьей. А одному из наших водителей, который ведет блог на youtube он снимает разные лайфхаки, например, особенности маршрутов — какой дорогой лучше ехать, где остановиться на обед или на ночлег , руководство подарило видеокамеру.
И конечно, корпоративную культуру формируют профессиональные праздники. Самый яркий наш праздник — это День автомобилиста , последняя суббота октября. Летом 2012 года компания «ИТЕКО» впервые организовала для водителей фур соревнования по профессиональному мастерству.
Вот примеры вакансий для водителей: Скриншот из сайта hh. По его словам, водителю с грузом предприятие платит 4,0 руб. К сумме за километры добавляют стоимость грузовых работ 2200 руб. Суточных нет. Но каждую неделю можно выписывать аванс в размере 4000 руб. Учитывая, что средний пробег и зимой, и летом составляет 16000-17000 км, то в месяц выходит 70000-80000 руб. Бывает, конечно, и 60000. Водитель в Delko ТК Delko работает в отрасли перевозок с 2000 г.
Собственный автопарк компании насчитывает более 2800 ед. На рынке труда фирма позиционирует себя как надёжный работодатель, предлагая водителям кроме стандартных условий ещё и несколько бонусных. Скриншот из сайта del-ko. Вот как рассчитывают зарплаты в Delko: За пустое авто водитель получает 3,7 руб. К оплате за полную машину прибавляются суммы за контроль погрузки - 2000 руб. В случае простоя из-за ремонта и ТО, закрывают 2000 руб.
Работа в ITECO (Итеко) вся правда 2023
В свой 31 год у меня было всё я рвал и метал, бил копытом, но, никогда не шёл по головам. С марта 2022 года я водитель (категория СЕ). отзывы клиентов и сотрудников (водителей, экспедиторов) о работе. Ключевые навыки.