105 объявлений по запросу «пена для бритья nivea» доступны на Авито во всех регионах. Пена для бритья, Nivea, для чувствительной кожи, 200 мл, 81720.
Средства для бритья для мужчин
Объем 200 мл Вид Пена для бритья для чувствительной кожи Состав Мягкая формула пены с экстрактом ромашки и витамина Е, обладает нейтральным запахом и. всё одно - Нивея с R41 не дружат. Косплей Пена для бритья Nivea Overwatch Blizzard Reinhardt Райнхардт.
Набор Пена для бритья Сверхскольжение и Крем-бальзам после бритья NIVEA
В интернет-магазине «Порядок» цены значительно ниже, чем в розничных магазинах. Кроме того, зарегистрированные пользователи регулярно получают скидочные купоны и специальные предложения. Написать отзыв.
За это время создано огромное количество средств по уходу, дезодорантов и солнцезащитных кремов. Компания сотрудничает с различными организациями по всему миру, помогающими в разработке продуктов, подходящих для конкретного типажа. Nivea Men — флагман среди средств по уходу за кожей для мужчин. Бренд представляет широкий ассортимент не только продукции для бритья, но и гелей для душа, кремов, дезодорантов.
Особое внимание команда дизайнеров уделила верстке технической информации на упаковке: необходимо было не перегрузить общую композицию, сохранить интересную задумку и премиальный вид продуктов.
Работая над упаковкой для антиперспиранта и пены для бритья, дизайнеры учитывали специфические возможности печати на алюминиевом баллончике и предложили особую отделку. Фактура баллончика просвечивается, и это создает богатую игру текстуры. Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.
При согласовании с менеджером подскажите ему самый удобный для вас. Почтовая доставка Почтовая доставка через почту России. Когда заказ придет в отделение, на ваш адрес придет извещение о посылке. RU Профессиональная косметика с 2012 года Интернет-магазин с мелкооптовыми ценами. Доставка в Ваш город.
Nivea Men Пена для бритья для чувствительной кожи успокаивающая 200 мл
Восстанавливающая пена для бритья для чувствительной кожи от Nivea действительно оправдывает свое описание. Гели для бритья Nivea готовы облегчить эти "мучения" и сделать их максимально приятными! В составе пены для бритья экстракт мяты обеспечивает приятное ощущение прохлады и свежести на коже без раздражения, а кактусовая вода увлажняет кожу, предотвращая сухость и шелушение. Пена для бритья NIVEA MEN FRESH KICK подарит мгновенную свежесть и бодрящую прохладу.
MEN Пена для бритья увлажняющая "Защита и уход" 200 мл
Доставка заказов Курьерская доставка Менеджер предложит выбрать удобное время доставки и уточнит адрес. Курьерская доставка работает с 9. Когда заказ направится к вам, курьер свяжется с вами. Осмотрите упаковку на целостность и соответствие указанной комплектации.
Пункты выдачи заказов Сейчас в любом городе есть склад транспортной компании или специальные пункты выдачи заказов.
Испытывайте комфорт без микроповреждения и сухости кожи после каждого бритья. Применение: хорошо встряхните перед использованием, держите баллон вертикально при выдавливании. Количество товара ограничено, информацию о наличии уточняйте в магазине.
Интересно, что в рекламе 1969 года нет и намека на продукт и его использование — только отличные погода и настроение. На видео: ролик «Лыжник» Skifahrer , 1969 год Катящаяся баночка с логотипом активно использовалась и в довоенной рекламе, но в семидесятые годы появилась вновь — в Кении. Ролик 1970 года получился эффектным: сначала баночка «садится» на летное поле, а затем успешно преодолевает таможенный и пограничный кордоны местного аэропорта. В отличие от предыдущей рекламы, здесь демонстрируется не просто крем, но крем в действии: служащие аэропорта наносят его на руки. На видео: реклама для рынка Кении, 1970 год В те же самые семидесятые Nivea приходит на рынки Японии и Китая, для которых создаются свои красочные ролики. Впрочем, в случае с Китаем локализация довольно неловкая: красоток на пляже рядом с дорогими машинами вряд ли можно считать символом социалистического образа жизни. На видео: реклама противозагарного крема для китайского рынка, 1974 год А вот немецкий ролик 1968 года «Ни дня без Nivea» Kein Tag ohne NIVEA по стилю вполне подошел бы для продвижения в соцстранах. Рабочие на заводе, рыбаки, стюардессы, спортсмены и домохозяйки охотно используют увлажняющий крем для того, чтобы сегодня жить лучше, чем вчера. Как всегда качественный видеоряд в данном случае еще и очень выразительно смонтирован. А на экране тем временем мы видим мужественных рабочих, создающих баночку для крема Nivea Men нового дизайна. Заход в сторону «простых ребят» не случаен. То, что за своей кожей надо следить, прекрасно знают стильные офисные клерки, но обычных рабочих к этой мысли надо еще приучать. Что бренд и делает. На видео: ролик крема Nivea Men, 2015 год В рекламе геля для бритья 2014 года от Nivea Men мы снова имеем дело с людьми простых профессий. Неуклюжие действия оператора строительного крана и уборщика на космодроме становятся причиной трагикомичных ситуаций.
Для начала компания выпустила мыло, аэрозоль и порошок. В 1958 году появился первый роликовый дезодорант. Новая продукция пользовалась ограниченным успехом, разнообразие товаров бренда скорее распыляло внимание потребителей. Многие эксперты отмечали, что компания в поисках своей ниши до середины 1970-х годов не могла похвастаться большой популярностью товаров, за исключением солнцезащитного крема. Во многом продвижению этого продукта поспособствовал мяч Nivea. Неизвестно, кто его изобрёл, но появился он на немецких пляжах ещё в 1930-х годах. Но только в 1950-е годы компания стала официально использовать его в рекламных целях. Прочный пластиковый мяч стал самым популярным летним аксессуаром, который в сдутом состоянии мог поместиться в любую сумку и был развлечением на пляже или у бассейна для детей и взрослых. Компания стала выпускать синие мячи с белым логотипом и предлагать его в качестве рекламного подарка при покупке Nivea Sun. Вскоре появились целые рекламные кампании и мероприятия, посвящённые мячу. Так в 1960-х годах караваны Nivea посетили пляжные курорты в поисках тех, кто использовал продукцию бренда. Те отдыхающие, кто имел при себе крем Nivea, получали мячи. Год за годом производство этих мячей увеличивалось. Если в 1971 году Beiersdorf выпустила 50 тысяч шаров, то в 1977 году их число уже составило 410 тысяч, а в 1999 году — рекордные 2,2 млн штук. С 2006 года их производство ежегодно составляет около 1,5 млн мячей. Новые направления рекламных кампаний бренда Пятнадцать лет просуществовала рекламная кампания Nivea «Только я» Only me , начавшаяся в 1973 году. Идея заключалась в том, чтобы показать, как крем бренда может отвечать всем запросам заботы о коже — дневной, ночной уход, крем для разных погодных условий, увлажняющий и защитный. Реклама показывала, как все эти аспекты соединяются в единый продукт. Для иллюстрации был выбран популярный в то время вид живописи — иллюстрации для детей. Серия постеров имела последовательный долгий успех в Европе. Следующую ставку компания Beiersdorf сделала на развитие мужской линии Nivea Nivea for men. Бренд был один из первых, кто выпустил продукты для сильного пола. До этого считалось, что мужчинам ничего не нужно, кроме мыла и воды. Ещё в 1922 году бренд представил первое мыло для бритья, а далее и пену для бритья. В 1980 году публике был представлен первый безалкогольный бальзам после бритья. Впервые средство для мужчин предназначалось для ухода за кожей после бритья, оно успокаивало и не раздражало. Это привело к революции в области косметики для мужчин. В последующие шесть лет бренд добавил новые продукты и представил новую линию Nivea for men. Однако средство после бритья по-прежнему является одним из самых популярных у бренда. Дизайн упаковки и реклама крема Nivea Soft должны были выглядеть яркими, свежими, непохожими на предыдущие товары бренда. Для съёмок в телевизионной рекламе была выбрана уверенная в себе яркая молодая женщина с короткой стрижкой.
Реклама пены для бритья нивея - 81 фото
Обеспечит процедуру гладкого бритья без ощущения жжения и появления покраснений, а также уход за кожей. Пена для бритья успокаивающая NIVEA MEN для чувствительной кожи без спирта, 200 мл. Восстанавливающая пена для бритья для чувствительной кожи от Nivea действительно оправдывает свое описание. для бритья от Nivea Men. Все пены для бритья NIVEA. Но именно гель для бритья Нивея пользуется наибольшим спросом, специалисты связывают это с тем, что структура геля универсальна и подходит всем типам кожи, в отличие от пены и крема.
Пена для бритья NIVEA «Антибактериальная, серебряная защита», 200 мл
Это обеспечивает дополнительное питание кожи, сохраняет молодость и здоровый вид. Процедура бритья не занимает много времени. Баллон с гелем оснащён колпачком и удобным дозатором, с помощью которого можно порционно выдавливать необходимое количество. Смотрите видео-отзыв о геле для бритья от Nivea. Разновидности Гель для бритья Nivea имеет несколько разновидностей: «Классический» для чувствительной кожи. Прекрасное средство, способствующее лёгкому скольжению и безупречной гладкости кожи. В его состав включены питательные и целебные ингредиенты: экстракт алоэ обладает успокаивающим эффектом, снимает раздражение и покраснение; витамин Е обеспечивает питание кожи, увеличивая её регенеративность.
Гель имеет ярко выраженный запах. Идеально подходит для сухого и нормального типа кожи, обеспечивая защиту и уход. Входящие в состав средства экстракт алоэ и увлажняющие вещества освежают кожу, не допуская её сухости и стянутости. Охлаждающий гель для чувствительной кожи.
Количество товара ограничено, информацию о наличии уточняйте в магазине. Магнит Онлайн Карта Магнит в вашем телефоне. Не занимает места.
После его нанесения не бывает неприятного жжения и ощущения стянутости на коже. Что примечательно, люди, оставившие отзывы об этой продукции, отмечают ее нейтральную отдушку, отсутствие резко выраженного «мужского» запаха.
Поэтому женщины тоже используют в своих гигиенических процедурах гель для бритья «Нивея». Отзывы отмечают возможность подобрать средство этой линии для любого типа кожи, что расценивают как заботу компании-производителя. Пользуется спросом и другой гель для бритья «Нивея». Цена на все средства примерно одинаковая. Это гель для бритья «Серебряная защита». Благодаря ионам серебра в составе обеспечивается дополнительная защита от бактерий, что актуально для кожи, склонной к появлению прыщей и воспалению. Как правильно бриться? В процессе сбривания щетины тоже есть свои правила, позволяющие сделать это легко, приятно и быстро. Для начала кожу необходимо смочить водой и подождать 2-3 минуты, пока она достаточно не увлажнится.
На увлажненное лицо нанести подходящее средство лучше гель и вспенить его руками. Использовать лучше только острое лезвие, которым волоски сбриваются по направлению их роста. Если бриться в обратную сторону, это увеличит риск порезов и врастания волосков. По окончании процедуры необходимо ополоснуть лицо прохладной водой. Это поможет закрыть поры и успокоить раздраженную бритьем кожу.
Кроме того, зарегистрированные пользователи регулярно получают скидочные купоны и специальные предложения. Написать отзыв.