Новости пленка для фар защитная

Оклейка пленкой SanTek двух фар стоит 7 000 рублей, плюс-минус 500 рублей в зависимости от места. Самое большее, что можно ожидать, проводя бронирование фар пленкой — это защиту от мелких сколов. Бронирование полиуретановой пленкой фары авто обеспечивает надежную защиту стекла или пластика от камней и прочих мелких предметов, летящих из-под колес автомобилей.

Защита фар — как уберечь оптику автомобиля

для бронирования фар нужно использовать полиуретановую пленку. Защитная пленка распределяет равномерно силу удара летящего камня или другого предмета, бронируя фару от повреждения. Как своими руками провести оклейку фар в автомобилей защитной пленкой, пошаговая фото и видео инструкция.

Пленка на Фары Автомобиля

Они клеят темную пленку на фары и считают, что так их автомобиль будет выглядеть стильно. Об этом пишет портал Autonews. В ГИБДД поясняют, что даже за прозрачную пленку на фарах водителю могут выписать административное постановлений.

На техосмотре после того, как пленка на фары в 2018 году была запрещена, никто, по словам наших постоянных клиентов, не напрягается разглядывать через лупу фары.

Однако к нам приезжают клиенты, бронировавшие фары в других сервисах. Они решили перед техосмотром снять бронепленку на фарах, считая, что пленка на фары запрещена. У них могли возникнуть проблемы, и вот по каким причинам: при диагностике могли заметить зазоры в 1 см по краям, пленку в сервисах не натягивали, не загибали; у других была грубая пленка толщиной 3-4 мм, заметная за счет толщины и своеобразной желтой структуры; у третьих появилась трещина на стекле, опять-таки недобросовестная работа, некачественная пленка сыграли злую шутку: стекло лопнуло из-за перегрева, так как пленка ухудшает теплоотвод.

Помочь автовладельцам можно было наклейкой новой бронированной пленки. В нашем сервисе используют качественную, прочную, тонкую, незаметную на стекле пленку. Следы нашей работы остаются незамеченными для невооруженного глаза: мы загибаем пленку по краям, от родного стекла не отличить!

Полировка не справится с глубокими царапинами и придется заменять стекла. Защитная пленка на фары автомобиля или «бронирование» — это наклеивание специального покрытия прозрачного или затемненного на автомобильную оптику. Такое прорезиненное покрытие принимает на себя удары камней, пескоструй, град и другие механические воздействия, которые могут испортить стекло. Это покрытие можно наклеить самостоятельно или обратиться в сервис, долговечность зависит от технологии и материала. Такой способ помогает сэкономить на полировке фар, но качественные пленки стоят дорого, если их нанесение не предусмотрено производителем — вне закона. Плюсы пленки Достоинства бронирования фар пленкой связаны с защитой оптики от ударов, трещин и сколов. Внешний корпус автомобильной оптики обычно выполнен из пластика, покрытие выполняет роль внешнего защитного слоя. Такой способ бронирования популярен среди автовладельцев, которые часто перемещаются по бездорожью и загородным трассам. Помогает защитить корпус от грязи, песка, ударов камней от колес впереди идущего автомобиля; сокращает количество полировок, которые истончают стекло; минимизирует негативные воздействия частых моек и протирания оптики от грязи тряпочкой; легко заменяется на новую, снять пленку с первой и второй фары можно за пару минут без специального оборудования; продлевает срок службы оптики. Минусы пленки Недостатки этого способа защиты зависят от того, какие пленки для бронирования фар использовались.

Качественное бронирование, наклеенное профессионалом, обойдется недешево, для сохранения функциональности и надежной защиты ее придется регулярно заменять на новую, так как царапается и теряет внешний вид она быстрее, чем пластик; дешевые материалы, наклеенные самостоятельно, вызывают помутнение фар, защита желтеет из-за воздействия ультрафиолета и нагревания галогенной лампы к слову светодиодные фары не нагреваются и не вызывают такого эффекта, но фабричные варианты можно и не бронировать.

При её наличии светопередача падает. В настоящее время применение любых плёнок, включая прозрачные бронеплёнки на фарах, запрещается техрегламентом Таможенного союза «О безопасности колёсных транспортных средств».

Лоббирующие отмену данного запрета специалисты ссылаются на то, что современные световые приборы стоят дорого, поэтому нуждаются в дополнительной незаводской защите.

Sorry, your request has been denied.

Существуют нормы для светотеневой границы пучка света: свет от фар должен идти четко и не размываться. Работу оптики проверяют на специальных стендах. С такими пленками светопередача падает. Кроме того, они в любом случае что-то отражают, и это недопустимо. Особенно сейчас, когда так распространен ксенон и LED-лампы с направленными пучками света: пленка мешает их работе. Получается, что приборы не выполняет своих функций, которые прописаны в нормативных документах», — рассказал Рогачев. Техосмотр 9 марта 2021 16 неисправностей, из-за которых вы не пройдете техосмотр.

Карточки Эксперт при этом объяснил, что разрешено обтягивать пленкой капот, крылья, бамперы. Однако некоторые автомобилисты даже тонируют фары, затягивая их затемненной пленкой. Нарушители для своих целей выбирают в основном автомобили белых или черных цветов. При этом специалист напомнил, что автомобильную оптику уже на заводах изготавливают с учетом возможных повреждений: фары должны выдерживать и прилетевшие с дороги камешки, и встречу с пескоструем. Поэтому дополнительное укрепление фар может только ухудшить ситуацию. Фото: xenonshop.

Типы и особенности пленок для фар Все защитные пленки, независимо от типа и вида, изготавливаются из полимерных материалов и имеют несложную структуру: Основа — собственно, полимерная пленка различной толщины обычно в пределах 100-300 микрометров, хотя есть и пленки толщиной до 1 мм ; Клеевой слой — специальный клеевой состав, который обеспечивает крепление пленки к фаре; Защитный слой, закрывающий клеевой состав; На декоративных пленках — внешний декоративный слой с крошкой, блестками и т. В настоящее время защитные пленки изготавливаются из двух полимерных материалов: Поливинилхлорид винил ; Полиуретан. Отличие пленок заключается в их толщине, прочности и долговечности, и, как следствие — в цене. Наиболее доступны виниловые пленки, которые обычно имеют небольшую толщину, а их срок службы не превышает 2-3 года. Полиуретановые пленки более долговечные и прочные, имеют практически неограниченный срок службы.

Однако виниловые пленки имеют меньшую цену, поэтому они сегодня наиболее популярны и востребованы. Также все пленки можно разделить на две группы по назначению: Защитные пленки прозрачные без декоративного эффекта ; Защитные пленки с декоративными эффектами. Пленки первого типа никак не изменяют внешний вид фар и не преобразуют световой поток — они служат лишь защитой, предотвращая повреждение фар. Правда, сегодня и такие пленки могут иметь минимальный декоративный эффект в виде глянцевой или матовой поверхности.

При возникновении трещин и поломок детали придётся менять на новые. С фары, если это предусмотрено технологией демонтажа, снимаются электрические разъёмы, арматурные патроны и лампочки. Отворачивается основной крепёж и фара снимается с автомобиля. Лежать она должна на мягкой поверхности, особенно если дефлектор стеклянный. Первичная промывка снятой оптики производится обычной водой и раствором моющего средства. После сушки стекло фары тщательно обрабатывается обезжиривающим составом, высушивается, и больше прикасаться к зоне оклейки голыми руками не следует.

Кожа пальцев содержит жировые отложения, даже если руки чистые. Оклейка Обычно покрытие, в рулоне или в виде готовых лекал, снабжается защитным слоем, отделять который надо непосредственно при оклеивании. Если материал уложен в рулон, то предварительно надо изготовить лекала по форме стёкол фар, по которым и вырезаются заготовки из рабочего материала. Сделанные с запасом заготовки накладываются на фару, после чего, разогревая материал феном, они растягиваются по объёмной поверхности принимая примерную форму колпака. После проведения всех этих процедур стекло скорее всего снова загрязнится и надо будет повторить операцию обезжиривания и сушки. Методика нанесения плёнки заключается в том, что защитный слой отделяется на небольшом участке в несколько сантиметров, материал накладывается на колпак и тщательно выравнивается с применением фена и шпателя. Под плёнкой не должно оставаться никаких складок и воздушных пузырей. Так, постепенно, защитой покрывается вся фара. Конечной операцией станет подрезание оставшихся по краям излишков. После чего плёнка с небольшим напуском загибается вовнутрь, формируя границы при помощи фена.

После остывания деталей фара устанавливается на автомобиль в порядке, обратном снятию, с подключением электрических разъёмов. Как эксплуатировать машину с бронированными фарами В первые дни эксплуатации надо избегать воздействия на плёнку воды. Не попадать под дождь, не посещать автомойку и не пользоваться омывателями фар.

С другой стороны, это также означает заметное облегчение кошелька владельца. Особенно когда речь идет о современных светодиодных фарах, которые стоят довольно приличные деньги. Предотвратить такую неприятность можно исключительно через пассивную защиту, например, используя пленку для защиты поверхности фар. Однако парадокс заключается в том, что такие улучшения, направленные на благое дело, теперь стали поводом для сотрудников ГИБДД налагать штрафы и создавать проблемы водителям, вплоть до лишения прав. Это происходит даже при наличии абсолютно прозрачной пленки на фарах.

Как защитная пленка на фарах не дает пройти ТО

А дорогие светодиодные фары могут стоить владельцу приличных денег. Повредиться фары могут совершенно случайно, например, камнем, вылетевшим из-под колеса соседнего авто. А поцарапать фары могут и хулиганы. Что будет, если нарушить правило Несмотря на очевидные плюсы, заклейка фар пленкой считается незаконной. Ее наличие не позволит пройти техосмотр.

А это недопустимо. Как решить проблему? Убираем пленку и проходим техосмотр повторно. Конечно, на глаз, ни один сотрудник не определит нарушает плёнка световой поток или нет. Но выявить изменение цвета фар, когда например на белое авто наклеена чёрная плёнка, вполне. И за это выпишут штраф.

Ведь нарушены правила цветопередачи: цвет фар должен быть белый или жёлтый.

Рассмотрим несколько наиболее распространённых ситуаций. Что лучше для старых фар с микротрещинами? Если на фарах уже есть микроскопические трещины, которые влияют на герметичность — то есть при влажной погоде или, например, после мытья машины рассеиватель запотевает — то целесообразнее использовать виниловую плёнку. Виниловая плёнка позволяет вернуть герметичность рассеивателю. Он перестаёт пропускать влагу, а, следовательно, фара перестаёт запотевать.

Однако поклейку необходимо проводить после полного высушивания конструкции, потому что плёнка загерметизирует среду. Если внутри останется немного влаги, она больше никуда не денется и продолжит циркулировать в фаре. Однако лучшее решение при запотевании фары — это провести ремонт рассеивателя или в целом заменить стекло на новое. Что лучше для старых фар без микротрещин? Если на фарах нет микротрещин, то есть они не запотевают при мытье или во время влажной погоды, но при этом есть небольшие царапины на внешней стороне рассеивателя, приводящие к снижению его прозрачности, то лучше использовать защитный лак. Благодаря своей жидкой текстуре лак затекает внутрь царапин независимо от их размера.

Это позволяет не только сделать фиксацию лака более прочной, но и скрыть эти дефекты. Фары будут сиять так, будто автомобиль только что из салона. Что лучше для фар с царапинами? На расцарапанных фарах, независимо от того, есть на них трещины или нет, лучше использовать лак.

Учредитель: Автономная некоммерческая организация содействия информированию и просвещению населения "Медиахолдинг "Общественная служба новостей" ОГРН 1187700006328. Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов.

можно ли клеить прозрачную пленку на фары автомобиля

Пленки для бронирования фар автомобиля купить в СПБ Желтая пленка также прекрасно подходит для защиты противотуманных фар (все цвета представлены в каталоге антигравийная защитная пленка).
Бронирование фар пленкой - Клуб Citroen C4 Sedan Наиболее простое и эффективное решение — это специальные защитные пленки, которые наносятся на фару, и обеспечивают ее защиту от любых негативных воздействий.
Защитить, а не навредить. Насколько нужна оклейка фар и кузова бронепленкой Предотвратить такую неприятность можно исключительно через пассивную защиту, например, используя пленку для защиты поверхности фар.

можно ли клеить прозрачную пленку на фары автомобиля

Обсудить Pixabay Как сообщает Autonews. По мнению властей, плёнка может негативно влиять на работу оптики. При её наличии светопередача падает.

Она хорошо пропускает свет от ламп. Сила света от осветительных приборов практически не уменьшается. Если владелец автомобиля хочет выделиться в потоке машин, то он может использовать плёнку с оттенком. Выбор цветов велик. Но следует не забывать, что использование непрозрачной брони уменьшает световой поток от фар. Это может привести к печальным последствиям, особенно в тёмное время суток. Плёнка на фарах авто Подготовка фар к бронированию Предварительная подготовка включает в себя мойку детали и обезжиривание поверхности фары любым синтетическим средством на основе спирта. Хорошо зарекомендовал себя этиловый допускается метиловый спирт.

Для мытья можно использовать автошампунь. После того как деталь высохла, ее протирают спиртом или другим обезжиривающим составом. Бронирование фар автомобиля начинается сразу после того, как спирт испарился, это предотвратит оседание пыли на очищенную деталь. Для пластиковых фар запрещается использовать ацетон в качестве обезжиривателя. Реактив разъедает поверхность. Поскольку противотуманные фары имеют сложную форму, рекомендуется снять деталь с кузова авто. Технология самостоятельно установки брони на фары Для проведения бронирования надо приготовить следующие материалы и инструменты: Плёнка для оклейки. Фен промышленный. Вместо него можно использовать обычный бытовой.

Оба варианта приемлемы, выбираются индивидуально.

Качество оклейки фар бронепленкой остается на высоком уровне. После снятия защитного слоя пленки нельзя дотрагиваться до липкой поверхности руками, нагревать материал феном, направляя поток воздуха на клеящую поверхность. Европейские и российские производители брони для авто предлагают до 7 лет гарантированной эксплуатации своего материала без потери функциональных характеристик. Азиатский производитель Китай, Япония, Корея гарантируют не более 3 лет при условии, что режим поклейки соблюден. Материалы и инструменты Чтобы самостоятельно забронировать фары, потребуются инструменты и приспособления: материал; сушка. Можно использовать фен, в крайнем случае, для подогрева поверхности используют узконаправленный горячий вентилятор; валик для разглаживания покрытия или мягкий шпатель; обезжириватель поверхности; ножницы; ветошь для протирки. Кроме пленки, защита для фар автомобиля предполагает использование специального лака как альтернативу. Бронировать ксеноновые фары можно как одним из материалов лак, пленка , таки в комбинации. Если установлены галогеновые лампы, выбирают только один из вариантов. Подготовка фар к бронированию Предварительная подготовка включает в себя мойку детали и обезжиривание поверхности фары любым синтетическим средством на основе спирта.

Хорошо зарекомендовал себя этиловый допускается метиловый спирт. Для мытья можно использовать автошампунь.

Но и такой лак требует тщательного нанесения и при небольшом нарушении технологии может довольно быстро начать слезать с поверхности фары; пластиковая защита фар специальными накладками. Защищает от мелких механических воздействий, но автолюбители отмечают, что под накладками скапливается много грязи. Кроме того, такая защита не лучшим образом влияет на внешний вид авто; пленки для защиты фар.

На сегодняшний день самыми популярными видами являются виниловые и полиуретановые: пленки из полиуретана прочнее и надежнее. Кроме того, такое покрытие более прозрачное. Оно хорошо защищает фары от механических повреждений.

Нужна ли защитная пленка?

  • Виды пленок для бронирования фар
  • Плёнка на фарах и задних фонарях — лишение прав
  • Плёнка на фарах и задних фонарях — лишение прав — DRIVE2
  • Пленки для защиты и стайлинга фар

ГИБДД начала лишать водителей прав за наклеенную на фарах пленку

Защитная пленка для фар, виниловая пленка, наклейка для автомобильной фары, задний свет, ТИНТ, виниловый лист, наклейка, универсальная, разноцветная виниловая пленка. Уже весной следующего года инспекторы получат право штрафовать водителей за использование шипованных покрышек летом, защитные пленки на стеклах фар, а также за поврежденный бампер. Пленка защитная тонировочная, прозрачная пленка для фар автомобиля, защита от сколов и царапин, самоклеящаяся, бронепленка, 40x100 см. #полировка фар #защитная пленка #поклейка плёнки #шлифовка фар#защитная пленка на авто #пленка на пороги #пленка под ручки. Самое большее, что можно ожидать, проводя бронирование фар пленкой — это защиту от мелких сколов. Строго говоря, запрета на оклеивание фар прозрачной защитной пленкой в российских ПДД нет.

Плёнка на фарах авто — лишний повод получить штраф в 2023 году

Прозрачная бронепленка на фарах вообще не заметна с расстояния 30-40 см. Наклеена пленка на фарах или нет, ГИБДД не заметит. Уже весной следующего года инспекторы получат право штрафовать водителей за использование шипованных покрышек летом, защитные пленки на стеклах фар, а также за поврежденный бампер. Для оклеивания фар следует использовать защитные пленки со светопропускной способностью не менее 85%. Защитная пленка для фонарей XPEL имеет запатентованную внешнюю оболочку, которую практически невозможно истереть или поцарапать, а также внутренний слой, который сцепляется с линзами и выравнивает любые дефекты поверхности. #полировка фар #защитная пленка #поклейка плёнки #шлифовка фар#защитная пленка на авто #пленка на пороги #пленка под ручки. Гибридная защитная пленка для фар DAYTONA H100 прозрачная 30 см Быстрый просмотр.

Пленка для фар прозрачная

ГИБДД начнет штрафовать водителей РФ за наклеенную пленку на фарах автомашин в 2023 году Самое большее, что можно ожидать, проводя бронирование фар пленкой — это защиту от мелких сколов.
Оклейка фар защитной пленкой своими руками: инструкция по бронированию фар Пленка защищает длительный срок стекла фар, полиуретан имеет такие свойства благодаря прочности, винил толщины.
Почему нельзя пройти техосмотр с пленкой на фарах? | Аргументы и Факты автомобильная защитная декоративная виниловая; антигравийная универсальная; наклейка на автомобиль.

Аксессуары

  • Какую пленку выбрать
  • Плюсы и минусы бронирования фар автомобиля | Детейлинг центр SunStek
  • Продукция STEK для оптики
  • Противоречия в Правилах
  • Как бронировать фары - выбор пленки и правила оклейки оптики - UNIONDELTA в Москве

Отзывы, вопросы и статьи

  • Новости по теме
  • Технологии защиты автомобильных фар
  • Какой пленкой бронировать фары
  • Виды пленок для бронирования фар

Пленки для защиты и стайлинга фар

Где лучше сделать? В автомастерских или в собственном гараже После выяснения всех «за», естественно возникает вопрос: «Как правильно клеить пленку на фары? Где это лучше сделать? В автомобильных мастерских, предлагающих такую услугу или дома? Заказав в автомастерской бронирование противотуманных фар пленкой, владелец оплачивает и забирает свой автомобиль уже с защищенной оптикой.

Все настройки видимости оптической системы автомобиля автомастерская берет на себя. Но можно посмотреть видеоролик в ютубе «как бронировать фары пленкой самому» и выполнить данную процедуру у себя в гараже. Необходимо приготовить инструменты и провести предварительные работы. Понадобятся: пленочный материал; шпатель из резины или пластиковая карта; строительный фен; ацетон или технический спирт.

Виды материалов Бронирующие или антигравийные плёнки выпускаются не только разными производителями, отличаясь по бренду. Основная разница между ними заключается в используемом материале. Все антигравийные покрытия для фар делятся на 2 большие группы: полиуретановые; виниловые. Каждый материал имеет свои преимущества, но также обладает некоторыми недостатками.

Важно разобраться в ассортименте и решить для себя, какому именно покрытию отдать предпочтение. Виниловое покрытие При самостоятельной оклейке фар защитной плёнкой часто используют виниловые изделия. Они существуют на рынке достаточно давно, хотя изначально применялись при изготовлении баннеров. Тогда никто не думал, что они смогут выдерживать довольно внушительные механические воздействия.

По толщине виниловые антигравийные плёнки уступают своим полиуретановым конкурентам. Постепенно технологию изготовления винилового покрытия переняли для использования в защите автомобилей. К преимуществам можно отнести неплохие показатели защитных свойств, а также низкую стоимость. Из-за этого множество автовладельцев отдают предпочтение именно винилу.

Но есть и ряд недостатков. Среди основных можно выделить такие моменты: с течением времени винил становится мутным; изначально прозрачная плёнка постепенно желтеет, даже если качество высокое; покрытие не любит низкие температуры; при сильных заморозках плёнки трескаются и отслаиваются; ощущается дефицит гибкости, что заставляет предварительно нагревать материал.

Ожидается, что он должен начать действовать с 1 января 2022 года. С момента начала действия закона большинству владельцев машину не понадобится ежегодно проходит техосмотр и получать диагностическую карту. Техосмотр для частных легковых авто будет нужно проходить только при смене владельца и в случае, если машина старше четырех лет. Скорее всего, да. Поскольку Техрегламент ТС «О безопасности колесных транспортных средств» имеет юридическую силу, связан с ПДД и КоАП, то отмена техосмотра в части получения диагностической карты не повлияет на существующие запреты, и это касается не только наклеивания бронепленок на фары, но и других действий, которые расцениваются как внесение изменений в конструкцию ТС, не предусмотренных заводом-изготовителем. Москва, Большой Саввинский пер. II; Адрес редакции: 119435, г.

Поэтому пленка - это сомнительное решение для защиты фары. Я кстати тоже решил закатать фары в пленку, но только противотуманки, так как на предыдущем авто именно они были сильно отпескоструины за 8 лет эксплуатации. Так вот просто вырезал овалы и наклеил на противотуманки пленка в районе 200 микрон. В итоге на трассе влетел камень, чирканул по пластику бампера и попал в противотуманку.

Нарушители для своих целей выбирают в основном автомобили белых или черных цветов. При этом специалист напомнил, что автомобильную оптику уже на заводах изготавливают с учетом возможных повреждений: фары должны выдерживать и прилетевшие с дороги камешки, и встречу с пескоструем. Поэтому дополнительное укрепление фар может только ухудшить ситуацию.

Кроме того, со временем любые бронепленки из-за пескоструя становятся матовыми», — объяснил Рогачев. Чтобы фары начали снова ярко светить, эксперт посоветовал полировку, но предупредил, что через 2-3 шлифовки пластик все-таки истончится, и пора будет задуматься о замене. Владельцы новых автомобилей, как уточнили эксперты сервисов, впервые сталкиваются необходимостью отполировать фары примерно через 5-7 лет эксплуатации. На СТО услуга стоит в среднем около 2 тыс. На данный момент любые пленки, включая прозрачные бронепленки на фарах, действительно запрещены техрегламентом Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств», заявил Autonews. Запрет на них предлагают исключить. По моему мнению, в «НАМИ» вполне могут это нововведение согласовать.

Другое дело, что процесс принятия изменения в техрегламент тянется уже несколько лет. Когда поправки примут, соответственно, тогда же изменятся и правила проведения техосмотра». Авторы свода поправок есть в распоряжении Autonews. Благодаря прозрачности они никак не ухудшают яркость или распределение светового потока, что подтверждается многочисленными независимыми тестами и опытами. А в случае порчи легко и быстро снимаются с фары и заменяются на новую», — говорится в документе. Авторы также отметили, что обычная полировка поверхности фар занимает продолжительное время, а эффект от нее — краткосрочен. Это все-таки не тонировка, и определить, как работает фара «на глаз», у сотрудников на улице вряд ли получится.

Такое мнение высказал Рогачев, с которым согласились и опрошенные Autonews. Они отметили, что работа фар зависит от свойств пленки и без специального прибора этого не определить. Некоторые умельцы вообще могут наклеить такую пленку совершенно незаметно. И она какое-то время может не изменять распределение света от фар. Остальное уже зависит от пункта техосмотра — как там будут проверять их работу и что покажет прибор». Инспекторы объяснили, что законодательно запрещено использование любого другого света фар кроме белого и желтого. Вне закона и постоянно мигающие фары — вот тогда водителей ждут штрафы.

Официальные дилеры оклеивать фары отказываются, предлагая только защиту кузова. Более того, несколько дистрибьюторов, в том числе марки Audi, вообще заявили, что снимут фары с гарантии, если на них наклеить что-то подобное. По телефону в одном из дилерских центров марки объяснили, что пленка может повредить защитное покрытие фары, и за ее работу продавец ручаться уже не сможет. Зато предложили полностью покрыть защитной пленкой весь автомобиль — примерно за 300 тыс. Источник Как выбрать защитную пленку для автомобильных фар Кроме множества основных запчастей и расходников, автолюбителям стоит знать о некоторых дополнительных расходниках и особенностях их выбора. Вот, к примеру, защитная пленка для головного свет — простая не первый взгляд вещь. Однако, данная пленка выполнена из сверхпрочного материала, устойчивого к любым внешним воздействиям, а ее толщин редко превышает нескольких сот микрометров.

К примеру, самые лучшие антигравийные пленки имеют толщину от 200 до 250 микрометров. Самое толстое покрытие может служить и как бронирование автомобиля, то есть надежная защита от сколов, мелких камней, песка и прочего. В первую очередь ее используют для защиты оптики, но при желании можно подобрать пленку, скажем, для боковых стекол. Назначение защитных пленок для авто К несчастью, даже в ходе очень аккуратной эксплуатации транспорта не удается предотвратить появление мелких трещин, царапин, сколов и прочего. Лакокрасочное покрытие еще выдерживает серию испытаний, а вот оптика и стекла не всегда. Один из основных факторов, влияющих на появление механических повреждений — мелкие твердые предметы часто острые , которые на большой скорости вылетают из-под колес автомобилей.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий