Ваши сообщения принимаются с помощью кнопки "Предложить новость". Подслушано в гуп гэт. Меньшикова Ольга Игоревна Горэлектротранс. В неофициальной группе сотрудников ГЭТа "Подслушано в ГЭТ" есть непроверенная информация о том, что по всей сети, где работают вагоны трамвайного парка №7, распутица и лужи. Ваши сообщения принимаются с помощью кнопки "Предложить новость". В группе «Подслушано в ГЭТ и ТКК» подписчики рассказали, что несколько работников решили выйти на итальянскую забастовку — они стали строго выполнять свои должностные обязанности и правила.
Подслушано ГЭТ и ТКК, ПАТ и Метро
Об этом с утра сообщили в группе «Подслушано ГЭТ и ТКК». Экспозиционно-выставочный комплекс «Горэлектротранс» сообщил петербуржцам об изменениях в графике работы в связи с майскими праздниками, рассказали в пресс-службе ГЭТ. На кадрах в группе «Подслушано ГЭТ и ТКК» видно, что изображенное не отличается эстетической ценностью.
Водителей "Горэлекротранса" призывают к забастовкам
Такой умный и интересный трамвай получился. Троллейбус тоже умный". Отметим, что в ходе демонстрации возможностей новых трамваев на путях стоял не манекен, а реальный человек - инженер компании-разработчика системы активной безопасности Cognitive Pilot. Но мы очень хорошо работаем с партнёрами, которые сперва посчитали наше техзадание фантастикой.
В новых троллейбусах не зажмет. Водителя удобно. В кабине регулируется абсолютно все — под любой рост и комплекцию. Хочешь руль? Есть пневматическая кнопка — называется «угол руля»: поднять-опустить, можно притянуть к себе.
Регулируется водительское кресло, плюс оно зимой подогревается не только в области сиденья, но и спинки кресла».
Любой, даже незначительный проступок, чреват лишением премии. При этом сами правила абсурдны и противоречат друг другу, утверждают водители. А виноваты во всех несчастьях только мы. Поэтому мы решили играть по их правилам и терять доход взаимно», — рассказал gazeta. Изначально на забастовку вышли четыре сотрудника, затем к ним присоединились еще трое.
Сейчас в акции участвует всего семь единиц транспорта, однако этого достаточно для того, чтобы увидеть последствия. Трамваи движутся по линии. Задержка одного из них приводит к отставанию следующего. Происходит цепная реакция. Основное требование участников забастовки — изменить подход к оплате труда.
До недавнего времени общаться не мешало, пока она не начала на этом зарабатывать.
Теперь она снимает порчи, подправляет энергетику, копается в прошлых жизнях и вот это вот все. Ведет стримы и готовится к запуску инфопродукта.
В Петербурге неизвестные разрисовали трамвай
И убегать он не стал бы, а если бы и стал его бы быстро догнали. Он с 3 числа скитается, сил бегать нет, и так он не спортсмен, и в пространстве не ориентируется, потому как убежать надо все равно маршрут в голове рисовать куда бежать, чтобы скрыться.
Принять участие в акции и претендовать на главный приз — планшет могут пользователи онлайн-сервиса и добросовестные потребители коммунальных услуг из числа физических лиц. Необходимо выполнить только одно условие: ежемесячно до 10 числа производить оплату по каждому платежному документу АО «Газпром энергосбыт Тюмень» в течение 3 месяцев — за апрель, май и июнь 2024 года в новом мобильном приложении «ГЭТ ЛКК 2. Имена победителей, которым достанутся планшеты и поощрительные призы — беспроводные колонки, поможет определить генератор случайных чисел.
В Волгодонск троллейбусы доставляются на автомобильных прицепах.
Автор фотографий написал, что он стал свидетелем отгрузки сразу 5 троллейбусов. На трейлеры их водрузили с помощью автокранов.
Поводом для забастовки стало недавнее уменьшение пробега, по которому необходимо ездить еще с большей скоростью. Она сослалась на Кодекс этики и служебного поведения работников, по которому публичные обращения в сторону предприятия не одобряются.
Однако сотрудники в ответ отметили, что кодекс является лишь рекомендациями, не зарегистрированными в Минюсте.
Появились фотографии подаренных Волгодонску троллейбусов из Санкт-Петербурга
Главная» Новости» Новости кузнецка пензенской области подслушано в кузнецке. Экспозиционно-выставочный комплекс «Горэлектротранс» сообщил петербуржцам об изменениях в графике работы в связи с майскими праздниками, рассказали в пресс-службе ГЭТ. Смотрите бесплатно в hd фотографии по теме подслушано в гэт. Администрация оставляет за собой право удалять любые записи, комментарии и предложенные новости без объяснения причин. За сквернословие, рекламу и обсуждение политики отправляем в бан. Благодарим за понимание. С уважением, Администрация паблика Подслушано ГЭТ и ТКК. Администрация оставляет за собой право удалять любые записи, комментарии и предложенные новости без объяснения причин.
В Петербурге неизвестные разрисовали трамвай
Эти легендарные трамваи служили горожанам рекордные 46 лет: в довоенное время, в блокаду и после войны вплоть до 1979 года. Горэлектротранс желает вам приятного путешествия по маршруту «Первый туристический», всем по пути!
Директор Академии транспортных технологий.
Академия транспортных технологий СПБ. Академия транспортных технологий СПБ колледж. Работники общественного транспорта.
Кондуктор трамвая. Водитель и кондуктор. Троллейбус будущего.
Троллейбус ава. Будущие троллейбусы.. Водители троллейбусов в Питере женщины.
Сотрудники Горэлектротранс первого трамвайного парка. Трамвайный парк на Московском проспекте. Горэлектротранс субботник.
Рабочая Роба Горэлектротранс. Шаров Горэлектротранс. Конкурс профмастерства водителей трамвая Самара.
Аварийно-восстановительная служба Пермгорэлектротранс. Аварийно-восстановительная служба Горэлектротранс ГЭТ. Аварийно-восстановительная машина.
Аварийная машина для ГЭТ. ГУП Горэлектротранс структура схема. Аварийная машина Горэлектротранс.
Трамвайная скорая. Аварийная служба ГЭТ. Троллейбус СПБ 2005.
Троллейбус 1 СПБ. Троллейбус 22 СПБ. Учебно-курсовой комбинат ГЭТ.
Учебный комбинат Горэлектротранс московские вороты. Учебно-курсовой комбинат Горэлектротранс СПБ. Люди труда ГЭТ.
МУП Горэлектротранс Барнаул. Минкин ГЭТ. Китаев ГЭТ.
Трамвай 71-153 лм-2005.
В кабине регулируется абсолютно все — под любой рост и комплекцию. Хочешь руль? Есть пневматическая кнопка — называется «угол руля»: поднять-опустить, можно притянуть к себе. Регулируется водительское кресло, плюс оно зимой подогревается не только в области сиденья, но и спинки кресла». По словам Антонины Серебряковой, те, кто пока управляет старыми машинами, с нетерпением ждут, когда «Синара» построит все 168 троллейбусов и выведет их на все маршруты Челябинска.
То -это не он. Я живу с ним в одном подъезде, другой сосед смотрел, девушка из центра реабилитации, все сошлись во мнение что это не он. Куртка у него темн-темно-синяя, и главное весь силуэт не тот.
«Горэлектротранс» после информации о забастовке назначил встречу сотрудникам
Раньше была беседа "Подслушано ГЭТ и ТКК", но после её закрытия других чисто ГЭТовских бесед нет. Главная» Новости» Новости кронштадта подслушано. Отзыв о работодателе «МКП ГЭТ Правобережный филиал Трамвайного депо». В группе «Подслушано в ГЭТ и ТКК» подписчики рассказали, что несколько работников решили выйти на итальянскую забастовку — они стали строго выполнять свои должностные обязанности и правила. UPD: Движение трамваев на проспекте Энгельса восстановлено в штатном режиме, сообщили в ГЭТ в 13:50.
Комментарии пользователей
- Последние новости
- ООО "ГЭТ - 12" - ОГРН 1044316712330 - ИНН 4345091983
- ППО ГУП "Горэлектротранс" — Первичная профсоюзная организация ППО ГЭТ
- Результаты поиска
- ППО ГУП "Горэлектротранс" — Первичная профсоюзная организация ППО ГЭТ
Статистика ВК сообщества "Подслушано ГЭТ и ТКК, ПАТ и Метро"
Подслушано гэт и ттк. Вандалы изрисовали трамвай Челябинск. Подслушано ГЭТ и ТКК 7242. В группе «Подслушано в ГЭТ и ТКК» подписчики рассказали, что несколько работников решили выйти на итальянскую забастовку — они стали строго выполнять свои должностные обязанности и правила. Подслушано ГЭТ и ТКК پن کی ہوئی پوسٹ. паблик "Подслушано ГЭТ и ТКК" В Санкт-Петербурге сделали фотографии переданных Волгодонску подержанных троллейбусов, которые в скором времени выйдут на улицы города.
«Горэлектротранс» пригласил недовольных участников «итальянской забастовки» на переговоры
Такое обращение было опубликовано в группе "Подслушано в ГЭТ и ТКК" в социальной сети "ВКонтакте" 12 декабря. Отзыв о работодателе «МКП ГЭТ Правобережный филиал Трамвайного депо». Светлана, к сожалению у меня нет такой возможности. Я предложила в группу " подслушано в ГЭТ". жми "предложить новость". паблик "Подслушано ГЭТ и ТКК" В Санкт-Петербурге сделали фотографии переданных Волгодонску подержанных троллейбусов, которые в скором времени выйдут на улицы города.
Трамвай с итальянским акцентом.
Призывы к забастовке могут создать угрозу безопасности, жизни и здоровью людей». Кроме того, ГЭТ сослался на кодекс этики и служебного поведения работников предприятия, согласно которому они должны воздерживаться от публичных высказываний, суждений и оценок в отношении ГУП. Насчет последнего «Горэлектротрансу» оперативно сообщили, что кодекс не зарегистрирован в Минюсте и является сборником рекомендаций, а к тому же не «женится» со свободой слова, гарантированной Конституцией. По основной же теме указали, что речь идет именно об «итальянской забастовке», в рамках которой сотрудники просто четко исполняют свои должностные обязанности. Крупное производство такая форма протеста может парализовать, а общественный транспорт, по словам участников дискуссии, выбить из расписания. Особенностью «итальянской забастовки» является то, что со стороны и не поймешь — протестует человек или просто работает. Собеседник «Фонтанки» из числа водителей рассказал, что 11 декабря «сломанным» оказался 16-й маршрут: трамваи на линиях разбились на две группы, которые возглавляли участники акции: они все делали по инструкции, а дышащие им в спину — как обычно. Интервал между этими группами достигал часа. В «Организаторе перевозок» информацию о задержках подтверждают, но политики в них не видят.
Накануне в сети появилась информация о том, что к забастовке присоединились водители 43-го маршрута. В самом ГЭТ сообщили, что забастовка выражается только в сообщениях с подставных аккаунтов.
Думаю, если отменить больше маршрутов общественного транспорта и ещё увеличить интервал на оставшихся, как в прошлом году, то заболеваемость всё же пойдёт на спад. Потому что если в транспорте будет много людей, то коронавирусу будет сложнее передвигаться по салону, чтобы добраться до каждого. Я знал, где живу, но не думал, что можно настолько провалить транспортную реформу. Горячая линия "Организатора перевозок" обрывается от звонков. Водители, которых с маршруток пересадили на новые социальные маршруты, не знают трассу. Кто-то заблудился во дворах фотографии Тимофея Кашицына , где-то подсказывают пассажиры. На многих остановках люди не могут дождаться автобусов.
Зато 57 трамвай, который мог бы его заменить, так и продолжает кататься только днём, а в часы пик, когда он больше всего нужен - все вагоны в парке. Аншлаги на остановках с новыми маршрутами не размещены, поэтому ни водители, ни пассажиры не могут понять, где остановка. Ну и самое актуальное для меня, так как я от Выборгской езжу на работу до Большой Монетной. Я обрадовался, что теперь помимо 40-го трамвая и 14-го автобуса добавится 230-й автобус.
В состав предприятия входят три троллейбусных филиала и два трамвайных. Сложности в финансировании определяются тем, что сотрудникам долгое время задерживали зарплату — ранее жалобы от них поступали постоянно. В редакцию портала Сибкрай. По их словам, руководителем «Горэлектротранспорта» был назначен «молодой и излишне энергичный директор», который «пренебрегает трудовыми правами работников». Также сотрудники отметили, что директор лоббирует план переноса головного офиса предприятия из Заельцовского троллейбусного депо в Дзержинское троллейбусное депо. В анонимном обращении предположили, что такие перемены повлекут за собой массовые увольнения, так как время на дорогу до работы будет увеличиваться, что повлечет за собой нарушение «существенных условий труда».
Для чего это нужно? Единственное, что приходит в голову — это тот факт, что сам Прокин живет в 50 метрах от Дзержинского депо, видимо, хочет на работу пешком ходить». Корреспондент Сибкрай. Однако авторство этого письма в профсоюзе отрицают — никто из работников его не писал и до этого момента о нем не слышал. Сразу же после телефонных разговоров с сотрудниками «ГЭТ» в редакцию портала перезвонил заместитель председателя Новосибирской территориальной общественной организации «Общероссийского профсоюза работников жизнеобеспечения», член общественной палаты региона Антон Чаплыгин и начал разубеждать корреспондентов в том, что письмо написано работниками профсоюза. Но что же мы можем сделать? Новое начальство делает все по-новому. Насчет переноса головного офиса уже все понятно, там делают ремонт и вроде бы вопрос уже не обсуждается.
В группе «Вконтакте» периодически сообщают о том, что к забастовке присоединяются все новые и новые маршруты. Причем "вблизи" — это где угодно», — рассказал «Фонтанке» пользователь, который скрывается под ником Игорь Васильев. Это не его настоящее имя, но он является одним из активистов «итальянской забастовки». В то же время в комментариях в группе «Подслушано» представитель «Горэлектротранса» грозит участникам забастовки юридическими последствиями, но пользователи в ответ призывают его «не позориться». Кажется, ситуация накалена. Водители вспоминают, как их штрафовали за то, что они забывали надеть бейдж, перебегая из вагона в вагон, но при этом четко соблюдали расписание. Как отстраняли водителей после ДТП, в которых они не были виноваты.
Фото группы Подслушано ГЭТ и ТКК, ПАТ и Метро
- Навигация по статьям
- Неизвестные разрисовали петербургский трамвай
- Представители «Горэлектротранса» опровергли информацию о забастовке водителей трамваев
- Подслушано ГЭТ и ТКК, ПАТ и Метро
- Подслушано гэт и ттк
- Водителей петербургских трамваев призывают к «итальянской забастовке»
Что еще почитать
- Курсы валюты:
- Рассылка новостей
- НАПРАВЛЕНИЯ РАБОТЫ ППО ГЭТ
- Поиск отзывов
- Подслушано в гуп гэт
- Жертвой вандалов стал петербургский трамвай - Новости Санкт-Петербурга
В Петербурге трамвайщики назло руководству стали ездить по правилам. И парализовали движение
На остановках и красных светофорах водитель залипал в телефоне», - написал анонимный автор поста. На опубликованной фотографии видно, что во время высадки пассажиров шофёр закинул ногу на ногу прямо перед приборной панелью. В комментариях пользователи рассказали, что при отсутствии «педали песочницы» его действия никак не могут повлечь за собой неприятных последствий.
Помимо этого трамваи оснащены системой активной безопасности: видеокамерами и радарами-детекторами с высокой чувствительностью, позволяющими "автоматике" срабатывать быстрее скорости человеческой реакции при необходимости. Установленные камеры и радары всё видят и реагируют, остановят трамвай, если этого не сделает водитель, — рассказал Александр Беглов после поездки на новом трамвае. Такой умный и интересный трамвай получился. Троллейбус тоже умный".
Остальные пользователи сообщества осудили анонимного автора за то, что, не зная ничего о работе водителя трамвая, он пытается оставить жалобу. Напомним, в начале января на пересечении улицы Доблести и Петергофского шоссе в Петербурге трамвай сбил пожилую женщину.
Подписывайтесь на то, что Вам интересно!
Из-за этого трамваям и троллейбусам приходится быстро ездить по городу, но уложиться в нормативы часто невозможно. За опоздания водителей лишают премий. Днем — 30, но и этого хватает впритык из-за пробок. Чтоб уложиться, нужно гнать как умалишённый, а если двигаться по инструкции, то уйдет минут 50», — цитирует издание источник в предприятии. Вы задолбали уже пробеги на маршрутах измерять «Жигулями» то есть предписывать скорость движения для трамвая исходя из передвижения по этому же маршруту на машине », — пишут водители в соцсетях.
Инструкции противоречат друг другу Водитель Оксана Ткаченко объясняет, что инструкции часто противоречат друг другу. Например, так произошло 11 декабря на пл.