2. Ребята как-то заспорили. Лена сказала, что закон нельзя нарушать потому, что это нарушает справедливость. Борис ответил ей: "Нет, нарушение закона недопустимо, так как вредит порядку в обществе". После уроков ребята заспорили о судьбе Сакрата,Сергей заявил,что Сакрат всё-таки должен был послушатся совета друзей и бежать из он был. провел Всероссийский урок по основам безопасности жизнедеятельности.
Метод Сократа в обучении
После урока ребята говорили о судьбе Сократа Сергей заявил что Сократ все-таки должен быть послушаться совета своих друзей и бежать из тюрьмы ведь он был осужден несправедливо Это скорее выяснились Какой ответ ты дал бы Сергею учить и при этом мнение своего Сократа. После смерти Сократа во множестве возникли сократические школы, основанные его учениками, появляется жанр сократического диалога, персонажем которого неизменно является Сократ, и «воспоминаний» о Сократе. И потому при всем уважении к мнению Сократа думаю, что живым он бы смог сделать еще больше. После урока ребята заспорили о судьбе Сократа. Сергей заявил, что Сократ все — таки должен был послушаться совета своих друзей.
Параграф 3 — ГДЗ по Обществознанию 7 класс Учебник Боголюбов Л.Н., Рутковская Е.Л., Городецкая Н.И.
Ребята как-то заспорили. Лена сказала, что закон нельзя нарушать потому, что это нарушает справедливость. Борис ответил ей: "Нет, нарушение закона недопустимо, так как вредит порядку в обществе". Как ты считаешь кто прав? Английский учёные и филосов Френсис Бекон 1561-1626 писал: " Хотя справедливость и не может уничтожить пороков, но она не дает им наносить вред".
В нормальной стране тебя не только отпустят, но ещё и извиниться не забудут. Какие-никакие, а всё же законы. И создавались они не ради справедливости, а ради порядка.
Вслед за спадом численности начинается массовое размножение, начало которому даёт оставшаяся немногочисленная группа организмов. Генетический состав этой группы и определит генетическую структуру всей популяции в период её расцвета.
При этом некоторые мутации — варианты аллелей могут совсем исчезнуть, а концентрация других — резко повыситься.
И это вскоре выяснилось. Какой ответ ты бы дал Сергею? Только учти мнение самого Сократа. Ребята как-то заспорили. Лена сказала, что закон нельзя нарушать потому, что это нарушает справедливость.
Остались вопросы?
Особи, избежавшие гибели, остаются в живых благодаря чистой случайности. В популяции, пережившей катастрофическое понижение численности, частоты аллелей будут иными, чем в исходной популяции. Вслед за спадом численности начинается массовое размножение, начало которому даёт оставшаяся немногочисленная группа организмов. Генетический состав этой группы и определит генетическую структуру всей популяции в период её расцвета.
Ваш вопрос звучал следующим образом: После урока ребята заспорили о судьбе Сократа. После проведенного совещания с другими специалистами нашего сервиса, мы склонны полагать, что правильный ответ на заданный вами вопрос будет звучать следующим образом: Я поддерживаю мнение Сергея. И считаю, что личная безопасность выше и ценнее чем политические происки. И потому при всем уважении к мнению Сократа думаю, что живым он бы смог сделать еще больше. Мы потеряли больше со смертью Сократа! Я занимаюсь написанием студенческих работ уже более 4-х лет.
За это время, мне еще ни разу не возвращали выполненную работу на доработку! Если вы желаете заказать у меня помощь оставьте заявку на этом сайте.
Митюхина ; «Смысл «истории» Полина Д. Кульдо ; «Человек на распутье. Образы будущего. Причины миграции молодёжи» Марьяна Ш. Кульдо ; «Философия музыки» Виктория Ф. Серёгина ; «Концепция Ницше» Николай Ш. Серёгина ; «Человек и природа» Мария Ш. В завершение конференции «Сократовские беседы» заместитель директора школы О.
Сусакова поблагодарила всех участников и отметила, что старшеклассники, обращаясь к фундаментальным основам познания, показали возможные пути развития различных направлений в науке и практической жизни; умение размышлять, анализировать, отстаивать свою точку зрения.
Например, потребительская корзина пенсионера будет отличаться от потребительской корзины школьника. Страница 67. Обедневшие барыни, скорее всего мать и дочь, вынуждены снимать жильё в бедном районе. Каким образом художник даёт нам это понять? Как ты думаешь, почему барыни разговаривают не с хозяином дома, а пришли по указанию хозяина «ко дворнику»? Можно ли это считать дополнительным свидетельством их бедности?
Как ты думаешь, кому из героев картины симпатизировал художник? Как это можно определить? А на чьей стороне твои симпатии? Дворник, отдающий квартиру барыне. Перова изображены барыни, видно по их внешнему виду. Они одеты в богатую одежду. Но стоят они перед совсем простым домом, что говорит о бедности этих женщин.
Барыни разговаривают не с хозяином дома, а пришли по указанию хозяина «ко дворнику» скорее всего, потому что у них совсем мало денег. Они хотят снять самую дешёвую квартиру, поэтому их и отправили к дворнику. Да, это можно считать дополнительным свидетельством их бедности, потому что иначе бы с ними разговаривал сам хозяин дома. Я думаю, что художник В. Перов симпатизировал барыням. Это можно определить по тому, как художник изобразил дворника. Дворник изображён неприятным человеком.
На его лице можно увидеть презрение и жестокость к этим женщинам. Он кричит на них и, не стесняясь, подтягивает свои штаны. Мои симпатии на стороне этих женщин. Мне жалко их. Страница 68. Одна из них, школа в Новосёлках, сохранилась до наших дней. По инициативе Антона Павловича в усадьбе и за её пределами было посажено много деревьев.
Он и сам засевал голые лесные участки лиственницами, вязами, клёнами, соснами и дубами. Сажал маленькие деревца, которые разводил из семян ели и сосны, заботился о них, как о новорождённых детях. Близость к природе и людям он считал необходимым элементом счастья. Поясни, почему А. Чехова называют человеком богатой души. Что представляло собой его богатство? Ответ: Чехова называют человеком богатой души, потому что он не жалел собственных денег и сил на улучшение жизни других людей.
Чехов организовал посадку тысячи вишневых деревьев для засева голых лесных участков. Он мечтал, чтобы вся Россия стала одним прекрасным садом. Ему не нужна была ни слава, ни благодарность. Для него главным было благополучие простых людей. Богатство Антона Павловича Чехова выражалось в меценатстве, сочувствии и оказании помощи другим людям, близости к природе. Проверим себя. Ответ: В выражении «Богат, да крив; беден, да прям» слова «богатство» и «бедность» употребляются в духовном смысле.
Даже если у человека много денег, это не означает, что он будет хорошим человеком и интересной личностью. А отсутствие денег не мешает быть добрым, честным и справедливым человеком. В выражении «Богаче всех человек бережливый, беднее всех скряга» эти слова употребляются в материальном и духовном смысле. Бедный же человек жалеет деньги на всё. Ответ: Причины неравенства людей в получаемых ими доходах: 1. Ответ: Устранить неравенства в доходах нельзя, потому что нельзя сравнять и поставить в один ряд разные профессии и людей с разным уровнем образования. Например, возьмём профессии учителя и дворника.
Если бы труд этих людей оплачивался одинаково, то это было бы несправедливо. Деятельность учителя и дворника важна, но не сопоставима по общественной значимости учитель учит детей, а дворник убирает дворы и по времени, затраченному на обучение учитель в течение нескольких лет получает высшее образование, проходит практику, постоянно повышает свою квалификацию. Поэтому доходы учителя и будут больше, чем доходы дворника. Меры включают в себя: 1. Обоснуй свой ответ. Ответ: Да, я считаю, что перераспределение доходов проводится в разных формах. В классе и дома.
Поясни свой ответ. Ответ: Да, можно утверждать, что определённая разница в доходах людей справедлива. Профессии по своей значимости и сложности бывают разные. Если человек выполняет сложную работу и долго этому обучался, то и доход его должен быть выше, чем у человека, который выполняет менее сложную работу, которая не требует особых знаний. И это будет справедливо. Ответ: Перечень товаров и услуг, входящих в потребительскую корзину, является примерным, потому что цены на те или иные товары в потребительской корзине могут меняться. Потребительская корзина меняется с ростом или с упадком цен.
Топ вопросов за вчера в категории Литература
- После урока ребята говорили о судьбе Сократа. Сергей заявил, что Сократ всё-таки
- Ответ от учителя
- После урока ребята говорили о судьбе Сократа. Сергей... - Образовалка
- После урока ребята говорили о судьбе сократа сергей заявил что сократ обществознание 7 класс кратко
- Вопрос вызвавший трудности
- После урока ребята говорили о судьбе сократа
После урока ребята говорили о судьбе Сократа. Сергей заявил, что Сократ все-таки должен был посл…
Учителя объяснили, что Сократ был обвинен в нарушении поклонения богам государства, пропаганде новых богов и порче юных людей. Его критическое мышление и развитая способность к диалогу часто ставили под сомнение традиционные ценности и установленные порядки. Ребята задались вопросом, почему Сократ не согласился на условия дружественного отношения с правительством, не стал уклоняться от обвинений или же смирился с неправедным обвинением. Учителя сообщили, что Сократ считал это нарушением своих принципов и стремился оставаться верным своим идеалам и истине. Ребята обсудили, как правильно и эффективно отстаивать свои идеи, несмотря на препятствия и неправду вокруг.
Ведь он был осуждён несправедливо. И это вскоре выяснилось. Какой ответ ты дал бы Сергею? Учти при этом мнение самого Сократа. Ребята как-то заспорили. Лена сказала, что закон нельзя нарушать потому, что это нарушает справедливость. Борис ответил ей: «Нет, нарушение закона недопустимо, так как вредит порядку в обществе». Как ты считаешь, кто прав? Английский учёный и философ Фрэнсис Бэкон 1561 — 1626 писал: «Хотя справедливость и не может уничтожить пороков, но она не даёт им наносить вред». А как ты думаешь, каким способом общество может защитить справедливость от человеческих пороков? В классе разгорелся спор.
В результате дискуссии, дети пришли к выводу, что судьба Сократа стала примером борьбы за свои убеждения, независимо от последствий. Они отметили его решительность и мужество, которые заслуживают восхищения и уважения. Таким образом, обсуждение судьбы Сократа после урока помогло ребятам увидеть важность честности и отстаивания своих истинных убеждений. Они осознали, что настоящий лидер не боится выражать свое мнение и действовать в соответствии с ним. Это было не только интересным уроком в истории, но и важным уроком в жизни. Оцените статью.
Образ человека в будущем» Александра М. Каршина ; «Развитие техники: добро или зло? Митюхина ; «Смысл «истории» Полина Д. Кульдо ; «Человек на распутье. Образы будущего. Причины миграции молодёжи» Марьяна Ш. Кульдо ; «Философия музыки» Виктория Ф. Серёгина ; «Концепция Ницше» Николай Ш. Серёгина ; «Человек и природа» Мария Ш.
Остались вопросы?
Кроме того, Сократ считал, что смерть не является концом жизни, а переходом в другое состояние. Как применить метод Сократа на уроках? Сократ говорил я знаю что ничего не знаю но.
Учительница записала обращение после спора со школьником, кричавшим: "Я русских ставил на колени"
Сократ решил поступить так, как его осудил закон.т. е он с ним сагласился. 1. После урока ребята говорили о судьбе Сократа. Кроме того, Сократ считал, что смерть не является концом жизни, а переходом в другое состояние. Сергей заявил, что Сократ всё−таки должен был послушаться совета своих друзей и бежать из тюрьмы.