Как завершить презентацию и чем заполнить последний слайд? В каждом из шаблонов для презентации в VistaCreate несколько готовых слайдов — их можно дублировать или добавлять свои в том же стиле. Последний слайд презентации с выделенным местом под номер страницы. Как красиво оформить последний слайд презентации спасибо за внимание. Новости Новости Новости.
Как оформить крутую презентацию, если вы не дизайнер
Презентация — последние и свежие новости сегодня и за 2024 год на | Известия. Содержание презентации по теме "Опричнина" соответствует требованиям федерального государственного стандарта и поможет учителю на уроке провести текущий контроль. 3. Оформляем последний слайд/страницу презентации/доклада. Описание презентации по отдельным слайдам. Заглавие документа: Электронный комплекс-презентация по теме "Россия в Первой мировой войне". Как создать красивый и интересный последний слайд презентации: примеры, этапы создания, требования, особенности и возможные ошибки. Последний слайд-проектор сошёл с конвейера в 2004-м году.
🗊 НОВОСТИ
При согласованном использовании материалов сайта необходима ссылка на ресурс. Код для вставки видео в блоги и другие ресурсы, размещенный на нашем сайте, можно использовать без согласования. Онлайн-трансляция эфирного потока в сети интернет без согласования строго запрещена.
Кроме того, «нейронную пыль» можно использовать для стимуляции нервов и мышц, что делает возможным создание «электропрепаратов», которые будут лечить, например, эпилепсию, или активировать иммунную систему для борьбы с воспалением. Слайд 3 Описание слайда: К Филиппинам приближается ураган "Сарика" Тропический циклон "Сарика" ожидается на Филиппинах, метеорологи предполагают, что он дойдет до островов в воскресенье, говорится в сообщении филиппинской администрации атмосферных, геофизических и астрономических услуг PAGASA. Глаз бури в 14. Сама провинция находится в восточной части Филиппин. Ожидается, что стихия пронесется над рядом провинций острова Лусон и будет двигаться на запад-северо-запад со скоростью 20 километров в час.
В сообщении также отмечается, что циклон усилился, максимальная скорость ветров в эпицентре достигает 130 километров в час, порывы ветра доходят до 180. Как отмечает агентство Ассошиэйтед Пресс, для Филиппин "Сарика" может стать самым разрушительным штормом в этом году. Слайд 4 Описание слайда: Новый авиарейс из Казани в Москву будет стоить от 2000 рублей Жители Казани смогут долететь до Москвы по билетам за 2000 рублей. Такую возможность им предоставит новый авиарейс до столицы. Стала известна минимальная цена билета на рейс компании "Северный Ветер" из Казани в Москву. Он станет доступным для всех жителей Татарстана и гостей Республики с 30 октября. Такова минимальная цена билета.
В любом из вышеперечисленных режимов воспроизведения слайд-шоу нажмите "Esc" на клавиатуре вашей системы, чтобы завершить процесс воспроизведения презентации. Шаг 7: Сотрудничество с другими Работая с Keynote Slideshow Creator, вы можете сотрудничать с другими людьми, приглашая их к просмотру и редактированию презентации. Чтобы предоставить доступ к презентации, вы можете либо поделиться веб-ссылкой для публичного доступа, либо пригласить определенных людей, имеющих зарегистрированные учетные данные Apple, для просмотра вашего творения. Вы даже можете предоставить права на редактирование выбранным зрителям или разрешить им приглашать других людей к сотрудничеству.
Powtoon Это полезный инструмент для создания интерактивных бизнес-презентаций для продвижения бренда и узнаваемости компании. Если говорить о специфических возможностях инструмента, то с его помощью можно разработать привлекательный логотип для вашей компании, импортировать данные и графики в презентацию, внести коррективы в цветовые схемы слайд-шоу, инициировать создание инфографики и организовать слайд-шоу в несколько разделов. Этот инструмент лучше всего подходит для ознакомления потенциальных клиентов и заказчиков с основным профилем работы и бизнеса вашей компании. Придерживаясь условий ценообразования, вы можете начать с бесплатной демонстрации инструмента, чтобы получить доступ к его надежности в соответствии с вашими конкретными потребностями.
Руководство пользователя по созданию анимированных слайд-шоу в Powtoon Чтобы лучше понять, как создавать анимированные слайд-шоу в Powtoon, давайте пройдемся по пошаговому руководству этого процесса в следующем разделе: Шаг 1: Запустите онлайн-инструмент Перейдите на официальный сайт Powtoon, чтобы открыть инструмент конструктора слайд-шоу в любом из ваших любимых интернет-браузеров. Шаг 2: Добавьте подходящую фоновую музыку Вы можете дополнить свою презентацию отличной фоновой музыкой из библиотеки Powtoon, из Интернета или даже создать собственную запись голоса за кадром с помощью любого удобного онлайн-рекордера для озвучивания содержания презентации. Когда вы закончите, загрузите свою запись в редактор Powtoon, чтобы перейти к добавлению визуального контента в презентацию. Шаг 3: Разделите слайды презентации Сейчас вы можете добавить в свой проект изображения, текст и анимацию в соответствии со сценарием презентации.
Выберите подходящие изображения с вашего устройства или из Интернета, добавьте короткие, впечатляющие тексты и потрясающие анимации из библиотеки Powtoon, чтобы улучшить внешний вид вашего слайд-шоу. Шаг 4: Включите элементы дизайна Попробуйте добавить на слайды дополнительные элементы, такие как графика, фоновые темы, стили анимации, реквизит, цветовые схемы и другие соответствующие характеристики. Шаг 5: Задайте время презентации На последнем этапе используйте временную шкалу Powtoon, чтобы установить последовательность и время появления различных элементов на каждом из слайдов презентации. Вы также можете прослушать закадровый голос на фоне слайд-шоу, чтобы обеспечить синхронизацию между воспроизведением звука и появлением визуального контента в презентации.
Visme Это высококлассный облачный профессиональный инструмент для создания анимированных презентаций слайд-шоу с доступной визуальной достоверностью. Оснащенный рабочим процессом проектирования с помощью перетаскивания, инструмент эффективно работает над созданием интуитивных и увлекательных анимированных слайд-шоу для эффективной передачи бизнес-идей и стратегий продвижения бренда. Лучшее применение инструмента - создание бизнес-презентаций, направленных на создание имиджа компании и последовательности бренда. Если говорить о ценовых ограничениях инструмента, то подписка на одного пользователя обойдется вам в 20 долларов США в месяц, что увеличивается до 60 долларов США в месяц за пакет на 3 пользователя.
Разумным решением будет воспользоваться бесплатной демонстрацией инструмента в реальном времени, чтобы получить полное представление о технологии его работы. Руководство пользователя по созданию анимированных слайд-шоу в Visme В следующем разделе представлена пошаговая процедура создания потрясающих анимированных слайд-шоу в Visme на высоком профессиональном уровне и в кратчайшие сроки: Шаг 1: Скачайте и установите программу Перейдите на официальный сайт программы Visme Slideshow Creator, чтобы загрузить и установить ее на любом из ваших устройств, поддерживающих MacOs или Windows. Когда вы его создадите, перейдите к опции "Создать новый Visme" на начальном экране инструмента, чтобы открыть новый проект и присвоить ему подходящее имя. Шаг 3: Выберите шаблон В появившемся окне нового проекта нажмите на опцию "Презентации" в верхней части, чтобы увидеть библиотеку шаблонов слайд-шоу.
Вы можете либо выбрать шаблон из библиотеки для редактирования, либо начать создавать свой собственный. Шаг 4: Выберите цветовые схемы и фоны Чтобы перейти к выбору фона слайдов и цветовых схем, вы можете либо выбрать точный цвет, введя его RGB-код в опции "Редактировать цвета", либо выбрать один из цветов на веб-страницах Google с помощью инструмента "Chrome Eye Dropper". Шаг 5: Добавьте фигуры и иконки Вы можете дополнить слайд-шоу подходящими элементами дизайна, такими как значки и фигуры. Для этого достаточно перейти на "Панель инструментов" слева, нажать на символ "Все фигуры" и ввести соответствующее ключевое слово в строку поиска, чтобы получить список подходящих фигур на выбор.
Шаг 6: Вставьте и отформатируйте текст Теперь можно приступить к добавлению подходящего текста, заголовков и субтитров на слайды презентации. Снова откройте "Панель инструментов", нажмите значок "T" и щелкните "Добавить заголовок". На слайде будет создано текстовое поле, в которое можно добавить необходимый текст. Вы также можете отформатировать его с помощью панели инструментов "Формат", которая отображается над вставленным текстовым полем.
Шаг 7: Добавьте слайды с фотографиями Чтобы включить слайды с изображениями, начните с вставки нового слайда в презентацию, для чего снова перейдите на "Панель инструментов" слева и нажмите на значок "Фон". Выберите подходящую цветовую схему и снова нажмите на значок "Изображения" в "Панели инструментов". Здесь вы можете выбрать любое подходящее изображение из библиотеки, которое отобразится на экране. Шаг 8: Свяжите слайды Свяжите последовательные слайды презентации любым подходящим индикатором, например, стрелкой, чтобы при нажатии на нее зритель переходил к следующему слайду.
В качестве альтернативы можно создать "горячие точки", чтобы связать слайды вместе. Шаг 9: Опубликуйте и поделитесь презентацией Когда конечный результат вас порадует, перейдите на вкладку "Опубликовать", расположенную чуть выше окна слайдов, чтобы открыть интерфейс публикации презентации. Здесь вы можете выбрать один из вариантов: прямая публикация, вставка на сайт или в блог или локальная загрузка презентации на ваше устройство.
Дайте аудитории что-то такое, что заставит ее захотеть узнать больше о вашем продукте или услуге. Используйте цитаты Если не знаете, что сказать, то используйте цитату известной личности. Этот вариант подходит как некоммерческим, так и коммерческим презентациям, ведь ссылка на авторитетную личность всегда производит сильное впечатление и убеждает аудиторию лучше, чем даже ваши слова. Также вы можете использовать цитаты из книг или фильмов. Вспомните фильм «В джазе только девушки». Фраза, произнесенная в этом фильме, стала одной из самых цитируемых строк в истории. Когда Джерри признался, что он мужчина, Осгуд сказал: «Ну, никто не совершенен«. Возьмите известную цитату для вашей презентации.
Выберите фразу, которая отражает вашу ключевую мысль или вызовет приятные чувства у слушателей. Также идея с цитатами — это отличный способ не только закончить, но еще и начать выступление. Используйте эмоции, чтобы убедить аудиторию Вы объяснили все технические детали компании, продукта или услуги. Теперь давайте добавим несколько эмоциональных штрихов к той мысли, которую вы хотите донести. Конечно, эмоции можно использовать по ходу всей презентации, но эмоциональное завершение будет намного эффективнее.
Десять приемов, которые помогут улучшить презентацию PowerPoint
Черно-белая толпа аплодирует. Недвусмысленный намёк зрителям, что «пора» Желтая надпись на чёрном фоне и смайлик, показывающий пальцы вверх Спасибо за внимание! Готова ответить на ваши вопросы Презентация окончена! Спасибо за внимание Интеллигентный завершающий слайд. Мужчина кланяется, сняв шляпу Картинка с котиком, который надеется, что всё было понятно Картинка для завершения презентации на тему здоровья и лечения Красивый обработанный природный фон для надписи «Спасибо за внимание! Вот подходящая картинка для окончания рассказа Товарищ Ленин благодарит за внимание и желает новых успехов Для детской презентации Просто надпись на светлом фоне в виде дуги Для геометрической, световой или просто стремительной презентации Красный занавес — признак конца презентации Картинка «Спасибо за внимание» для детской презентации Космическая картинка с видом на Землю Серый фон для благодарности розовым шрифтом Для официальной презентации. Просто надпись на голубом фоне Пусть зрители в конце увидят, из чего состоит ваша презентация Мишка с цветами, солнышко. Отличная картинка для завершения детской презентации Последний слайд презентации с выделенным местом под номер страницы Надпись и фейерверк на черном фоне. Ура, наконец-то она закончилась!
Последний урок посвящен финальному слайду, где мы делимся контактами со слушателями, даем им возможность продолжить разговор с нами уже после презентации. Как и обещали, прикладываем файл. Можешь использовать идеи и примеры для создания собственной уникальной презентации.
Изменения автоматически сохраняются в истории версий, поэтому их легко отслеживать и при необходимости отменять. Встроенные интеллектуальные технологии Специальные возможности, такие как умный ввод и автозамена, позволяют избежать опечаток при наборе текста и создавать презентации быстрее. Работа в офлайн-режиме Работайте где угодно: файлы Презентаций можно просматривать, создавать и редактировать даже без подключения к интернету. Безопасность, соответствие требованиям и конфиденциальность Безопасность корпоративных данных Мы используем передовые технологии для защиты ваших данных, в том числе от вредоносного ПО.
Google Презентации позволяют хранить файлы в облаке, а не локально, что снижает риски для ваших устройств. Шифрование при передаче и хранении данных Все файлы, загруженные на Google Диск или созданные в Презентациях, шифруются как при передаче, так и при хранении.
Они услышат и увидят все, что вы подготовили. Основана в 1953 году. На сегодняшний день в деятельности организации принимают участие 77 стран.
Далее вы переходите к 1 разделу своего индивидуального проекта, рассказываете теоретические аспекты вашей темы. Первый Всероссийский конкурс рабочих профессий WorldSkills Russia состоялся весной 2013 года в Тольятти. В нем приняли участие более 300 конкурсантов в возрасте от 18 до 22 лет. В структуру чемпионата WorldSkills входят 45 профессиональных компетенций, разделенных на шесть магистральных направлений. Задание к профессиональной компетенции Сухое строительство и штукатурные работы включает в себя оформление и украшение зданий посредством обработки элементов и материалов, содержащих гипс.
В частности, сюда входят: - установка металлического каркаса с облицовкой гипсовой строительной плитой и установкой тепло — звукоизоляционного материала; - финишное шпаклевание с предварительной заделкой стыков и установкой углозащитных профилей; - монтаж фигурных гипсовых элементов; - творческое задание в свободном стиле. На выполнение задания дается 15 часов. Здесь уже начинается информация о втором практическом разделе вашего проекта.
Последний слайд презентации: как оформить и не ошибиться
Последние минуты презентации –– одни из самых ценных и ключевых для спикера. Получившейся вариант последнего слайда презентации можно скачать ниже, для использования блока с текстом в своей презентации просто скопируйте его и вставьте в свою презентацию на последний слайд. Новости Пикабу Помощь Кодекс Пикабу Реклама О компании. Последний слайд презентации. В конце презентации следует сделать акцент на выводах и лаконично построить свое заключение. Последний слайд в презентации PowerPoint. Последний урок посвящен финальному слайду, где мы делимся контактами со слушателями, даем им возможность продолжить разговор с нами уже после презентации.
Последний слайд презентации: как оформить и не ошибиться
Заметьте, не нужно выносить на слайд весь текст, который вы подготовили для этого блока. Школьники выбрали дизайн слайд-презентации и вместе с библиотекарем принялись за дело: слайд за слайдом копировали и вставляли фотографии в презентацию. Последние минуты презентации –– одни из самых ценных и ключевых для спикера. На последнем слайде презентации необходимо сделать заключительный вывод, чтобы оставить у аудитории яркое впечатление о презентации.
Как закончить презентацию: советы для впечатляющего финала
🗊 НОВОСТИ | Как оформить последний слайд презентации. |
Как сделать красивую эффективную презентацию для школы и для жизни | Написали трогательную речь, расставили картинки и сейчас разрабатываете свои последние слайды. |
12 анимированных шаблонов слайд-шоу в PowerPoint | Новости Новости Новости. |
Спасибо за внимание: 62 картинки для презентации | Делайте простые слайды: в своей презентации он использовал слайды с минимумом данных, без сложных диаграмм, маркированных списков, таблиц. |
Как правильно оформить презентацию? Простые советы!
Делайте простые слайды: в своей презентации он использовал слайды с минимумом данных, без сложных диаграмм, маркированных списков, таблиц. Смотрите самые важные и актуальные политические, экономические и социальные новости к этому часу. Презентация сегодня — Геймер оценил новую историческую экшен-игру «Смута». Последний урок посвящен финальному слайду, где мы делимся контактами со слушателями, даем им возможность продолжить разговор с нами уже после презентации. Презентация сегодня — Геймер оценил новую историческую экшен-игру «Смута».
Как красиво оформить последний слайд презентации спасибо за внимание
Как оформить последний слайд в презентации, чтобы не сделать всю работу «насмарку»? Последний слайд-проектор сошёл с конвейера в 2004-м году. Как сделать презентацию, которая заинтересует клиента с первого слайда и какие инструменты для этого использовать — об этом расскажем в статье. Последний слайд презентации: НОВОСТИ Медиа и Бизнеса. ИДЕАЛЬНЫЙ КЛИЕНТ Twitter увеличил число символов для подписчиков платной версии. Смотрите самые важные и актуальные политические, экономические и социальные новости к этому часу.
Skillbox, Bonnie&Slide и Possible превратили последние слайды презентаций агентств в новое медиа
Вот 5 удобных сервисов, которые формируют подходящие пары шрифтов: Fontpair — иллюстрированная библиотека пар и галерея популярных бесплатных шрифтов. Готовые пары здесь встроены в макеты веб-страниц. Пару создает нейросеть по заданному параметру. Сервис случайным образом комбинирует больше тысячи шрифтов в сотни тысяч пар. Здесь к парам сразу подобраны цветовые схемы. Используйте один цвет Чем меньше цветов, тем лучше. Добавьте к черному и белому один акцентный — и ваша презентация будет беспроигрышной.
Хорошее сочетание цветов настраивает аудиторию на нужный лад и позволяет управлять вниманием. Чтобы выбрать оттенки слайдов, определитесь с целью выступления и эмоцией, которую хотите вызвать у слушателей. Если остались вопросы и сложно подбирать палитру вручную, пользуйтесь онлайн-генераторами — они профессионально сочетают оттенки автоматически. Вот несколько бесплатных инструментов: 01 Пользоваться залипательно: выбираете правило гармонии цветов и водите курсором по цветовому кругу, пока подобранная палитра не зацепит. Советуем использовать комплиментарные сочетания — за счет контраста цветов презентация получится эффектной.
Обычно они содержат бесплатные шаблоны: пользователю нужно только заменить текст и добавить собственные иллюстрации. Если в последний момент, например, на перемене перед уроком, ученик решил добавить что-то на слайд, презентацию легко отредактировать с телефона в мобильном приложении. От одной захватывающей биографии писателя на уроке литературы будет больше толку, чем от втиснутой в 10 минут истории Золотого века. Следует разделить выступление на блоки и выделить в них основные мысли. Лучше просмотреть финальную презентацию на свежую голову и убедиться, что тезисы не повторяются. В презентации по физике может вообще не быть картинок, однако формулы и графики должны быть видны даже сидящим за последней партой. Доклад по истории, напротив, лучше ярко иллюстрировать, чтобы одноклассники прочувствовали атмосферу эпохи, о которой идёт речь. Подобные приёмы превращают слушателей в участников презентации, они уже не могут оставаться равнодушными к происходящему. Если начать выступление нетривиально, есть вероятность вызвать живой интерес и вовлечь одноклассников в изучение темы доклада. Например, научная теория, которую нужно доказать или проблема, которую решает проект. Подчеркнуть актуальность сообщения поможет инфографика, фото или другие иллюстрации. Хорошая презентация понятна не только преподавателю, но и всем ученикам независимо от успеваемости по предмету. Яркие примеры запоминаются: понятие гравитации все усвоили по-разному, однако историю про яблоко и Ньютона под деревом знает каждый. Благодаря простому, последовательному и универсальному дизайну слушатели легче усваивают информацию и возвращают внимание к вам и вашей истории.
А тех, кому они не нужны, вы не утомите лишней информацией. Обычно под ними понимают схемы, графики, диаграммы и другие графические элементы. В большинстве случаев они выглядят старомодно, занимают много места на слайде и не помогают слушателю быстрее уловить суть. Эффекты вроде заливки объектов цветным фоном, теней, градиентов тоже лучше не использовать. Вы потратите на них много времени, но они могут оказаться неуместны или будут выглядеть грязно и испортят впечатление от слайда. Эффекты и SmartArt могут рассеивать внимание аудитории Изображение: студия VisualMethod Вместо эффектов и SmartArt при создании презентации лучше использовать простые средства визуализации и оставлять много свободного пространства на слайде. Сейчас в моде простота и уважение к читателю — вы должны подавать информацию так, чтобы её можно было легко считать. На одни аудитория реагирует лучше и быстрее соглашается с вами, а другие могут вызвать негатив или ассоциацию с конкурентами. Особенно это касается избитых спрайтов, 3D и мемфис-людей и неестественных улыбок. Это фото неестественное, поэтому не вызывает у публики отклика Изображение: студия VisualMethod Подбирайте для презентаций иллюстрации, которые вызовут отклик у аудитории. Самые сильные по воздействию — реальные фото продукта или услуги. Можно растянуть их на весь экран и разместить текст сверху. Это позволит погрузить публику в ситуацию и атмосферу. Также можно использовать: прототип или рендер, показывающий, как будет выглядеть продукт; фото потенциального покупателя — важно, чтобы оно выглядело естественным; простую инфографику, которая отражает процессы, ключевые цифры или схемы работы; брендовые иллюстрации — те, что закреплены в брендбуке; фото с метафорами — но лучше подбирать новые образы, а не распространённые покорения гор или пересечения финишных прямых. Если у вас нет своих иллюстраций, подбирайте их на стоках — например, на Shutterstock, Flickr, Unsplash, Everypixel. Выбирайте редкоиспользуемые чёткие изображения без водяных знаков. Желательно, чтобы размер иллюстраций был больше тысячи пикселей по ширине и высоте — тогда слайды презентации с ними будут смотреться нормально на любом экране. Но чем больше смыслов нужно считать, тем меньше слушатели захотят это делать. Представьте, сколько времени понадобится читателю, чтобы изучить этот слайд Изображение: студия VisualMethod Чем меньше информации на слайде, тем больше внимания зрителя он получает. Чем «чище» дизайн, тем легче он воспринимается. Поэтому для создания хорошей презентации следуйте правилу: один слайд — одна мысль. Желательно выносить её в подзаголовок или выделять так, чтобы она привлекала внимание в первую очередь. Например, вместо того, чтобы показывать всю статистику, можно проиллюстрировать выводы из неё. А вместо демонстрации процесса полностью — подчеркнуть его ключевые узлы. Это может быть большое количество стикеров, иконок, фоновых изображений. С ними внимание пользователя рассеивается. Фоновое изображение здесь привлекает внимание чуть ли не больше, чем заголовок Изображение: студия VisualMethod Каждый слайд презентации — как пустой лист. Ваша задача — не заполнить его, а привлечь внимание к главной мысли. Чем меньше элементов на нём будет, тем заметнее будет смысл и качественнее презентация. Поэтому лучше соблюдать иерархию — выделять первостепенные объекты. Здесь соблюдена базовая иерархия: заголовок поместили в верхней части слайда, подзаголовки написали более крупным шрифтом Изображение: студия VisualMethod Чтобы создать иерархию, можно использовать: Расположение. Во всех культурах люди читают сверху вниз. Поэтому объекты, размещённые сверху, получают больше внимания. Чем крупнее объект, тем быстрее его заметят. Выделение с помощью размера работает лучше, чем помещение объекта вверху слайда.
Вот пример такой презентации: Рекомендации по дизайну: визуальное оформление презентации компании должно соответствовать фирменному стилю, возможно, логотипу или флагу, целостность помогут создать символика, шрифты, цветовая гамма. Презентация продукта Представление товаров — важное звено цепочки продаж. Задача презентации — стимулирование спроса и мотивация покупателя к приобретению. В презентации необходимо привести полное описание продукта, раскрыть достоинства, характеристики, технические параметры и прочую ключевую информацию. Есть несколько стратегий продвижения товаров: через историю клиента, через боль, сторителлинг, через сухие факты и цифры, как делал Стив Джобс. Цель этих стратегий — вызвать у покупателя приятные чувства от решения проблемы или от самого факта приобретения, которые он испытает после покупки. Вот пример такой презентации: Рекомендации по дизайну: единого правила оформления презентации продукта или товара нет, здесь маркетологам открыт максимальный простор для творчества. Важно использовать качественные фотографии, и чем больше, тем лучше. Презентация услуги Продать услугу можно по алгоритму, идентичному продаже товара. Покупателю нужно показать полезность приобретения услуги. Следует раскрыть особенности ее предоставления, а не оставлять блоки мелкого шрифта. В структуру можно включить четыре смысловых блока: Выявление проблемы «Хочу купить квартиру». Предоставление решения «Мы поможем, возьмем подбор и оформление квартиры на себя». Закрытие возражений «Я все сам сделаю, мне не нужны посредники» — «Вы потратите уйму времени и не учтете подводные камни». Призыв к действию «Обратитесь к нам, мы поможем сэкономить ваше время, нервы и деньги». Презентации услуг чаще встречаются при работе с b2b-компаниями, поэтому в слайды следует включить информацию, убеждающую в надежности сотрудничества, гарантиях для потенциальных партнеров. Рекомендации по дизайну: ставку на эмоциональность можно сделать в случае, если услуга представляется физическим лицам. Если идет взаимодействие с компанией, лучше оперировать фактами. В презентацию следует включить состав услуги, таблицы, сравнительные таблицы, графики. Презентация франшизы Франшизу следует продавать как продукт или услугу, но с более детальным профильным информационным углублением. В ней стоит раскрыть: концепцию и бизнес-модель франшизы; анализ и прогноз окупаемости инвестиций; требования для франчайзи; дорожную карту работы. В презентации также должен быть приведен анализ целевой аудитории , ниши, конкурентов. Рекомендации по дизайну: упаковка презентации франшизы определяет качество передачи информации и успех продажи соответственно. Здесь действует правило «чем холоднее аудитория, тем глубже детализация». Иными словами, франшизой сети быстрого питания может заинтересоваться ресторатор с опытом — это условно теплая ниша, человека не нужно погружать в ряд тонкостей, которые он сам знает. Если будущий франчайзи человек, далекий от бизнеса питания, ему потребуется та самая детализация для понимания тонкостей работы бизнеса. В плане дизайна презентация должна быть оформлена в единой концепции с брендом: цвета, шрифты, стиль. Хороший пример — франшиза сети кофеен Coffe 13 : локальные слайды, аналитика, цифры. Коммерческое предложение и медиа-кит Коммерческое предложение представляет собой сжатую презентацию с обозначенными конкурентными преимуществами сотрудничества, товара или услуги, а медиа-кит — презентацию услуг из медиа СМИ, радио, онлайн. Эти презентации обычно содержат минимум слайдов, потому что чем лаконичнее подача, тем выше шансы на успех, ведь потенциальный покупатель намерен найти нужные данные быстро. При составлении документа следует переходить сразу к сути. Рекомендации по дизайну: лаконичные цвета и картинки, которые не отвлекают читателя от сути. Шрифты должны быть читабельными. В самой презентации присутствуют только необходимые слайды, без воды и излишеств. Медиа-кит расписывается как презентация услуг со всеми подпунктами и тарифами, может быть использована информация о СМИ, выгоды для рекламодателя, кейсы. Интересный пример здесь. Каталог продукции Как ни странно, каталог продукции и портфолио оформляются по типу презентации и по аналогичным принципам. С помощью этого инструмента можно показывать результаты работы, товары. В основе каталога или портфолио — фотографии товара или результата оказания услуги, возможно, довольных клиентов. Дизайн должен отображать статусность компании, эксперта, профессионализм и вызывать доверие у целевой аудитории. Корпоративная презентации Вторая группа презентаций — корпоративные, используемые для коммуникаций внутри компаний среднего и крупного бизнеса. В большинстве случаев это формальные документы, составленные по регламенту, в котором недопустимы эмоциональность, излишний креатив за рамками концепции предприятияи, поэтому рассмотрим их кратко: Презентации для инвесторов — публичные документы, составляемые к какому-то бизнес-мероприятию. Предназначены для привлечения инвесторов, а значит, должны включать информацию о состоянии и перспективах рынка, финансовые показатели за прошлые периоды, данные о реализации стратегий компании, достижениях и клиентов. В основе презентации — инфографика, цифры, таблицы для быстрого и наглядного восприятия. Годовой отчет для развития стратегии investor relations — неотъемлемый инструмент. Он составляется ежегодно и публикуется на сайте компании для ознакомления акционерами и инвесторами. Отчет охватывает несколько аспектов деятельности компании, поэтому объем документа может достигать нескольких сотен страниц. Чтобы не перегружать их, следует использовать нейтральные цвета, при этом отчет должен соответствовать брендбуку компании. Чтобы не получился монолит из цифр и информации, следует разбивать отчет на смысловые блоки. Пример отчета от Газпрома здесь , обратите внимание на объем и качество слайдов.
Картинки для завершения презентации [78+ фото]
Если в вашей компании уже разработан уникальный корпоративный шаблон презентации, его использовать можно и нужно. Элементы фирменного стиля всегда уместны, потому что гарантированно будут ассоциироваться с компанией. Подберите читабельные шрифты Times New Roman и Calibri стали таким же моветоном, как старомодные эффекты вроде теней и перевернутого текста. Сегодня в бесплатных библиотеках — Google Fonts , Adobe Fonts и др.
Скачивайте и смело используйте в презентациях. Для обычного текста всегда выбирайте хорошо читаемый шрифт. Интересные — оставьте для заголовков.
Вот 5 удобных сервисов, которые формируют подходящие пары шрифтов: Fontpair — иллюстрированная библиотека пар и галерея популярных бесплатных шрифтов. Готовые пары здесь встроены в макеты веб-страниц. Пару создает нейросеть по заданному параметру.
Сервис случайным образом комбинирует больше тысячи шрифтов в сотни тысяч пар. Здесь к парам сразу подобраны цветовые схемы.
Презентация "КПД простых механизмов" содержит теоретический материал, образцы решения задач, задачи для самостоятельного решения. Для каждой изучаемой формулы приводится набор задач, позволяющий понять взаимосвязь всех физических величин, задействованных в формуле. В каждом блоке первая задачи для самостоятельного решения практически дублирует образец, только числа другие. Последующие задачи требуют дополнительных знаний и работы: нужно произвести перевод единиц или применить другую формулу, либо выполнить цепочку действий. Материалы презентаций окажут помощь учителям физики на уроке при реализации дифференцированного подхода в обучении. Презентация к урокам алгебры "Решение неравенств с одной переменной - 1 часть" 8 класс В презентации представлен материал к урокам алгебры по теме "Решение неравенств с одной переменной - 1 часть".
На уроках планируется рассмотреть решения неравенств с одной переменной. Уроки исследования, уроки-практикумы. В зависимости от математической подготовленности класса, учитель может дополнить материал заданиями из методической литературы, из учебника или уменьшить его. Программирование в Скретч. Введение Скретч Scratch это новая среда программирования, которая позволяет детям создавать собственные анимированные интерактивные истории, игры и модели.
Поблагодарите аудиторию или обозначьте время для вопросов устно. Призывы, красочные примеры, доказательная инфографика и важные выжимки из вашего выступления работают намного эффективнее, потому что позволяют выделить главное и еще раз напомнить аудитории, почему ваша тема так важна.
Это отличное место для сильного вывода, «дожима» аудитории. Очень хорошо будут смотреться иллюстрации, картинки, фотографии, знаменитые цитаты — все то, что сделает ваш последний слайд более эмоциональным. Покажите фотографии сотрудников, логотипы клиентов и прочие визуальные материалы. Не бойтесь создавать информационно и эмоционально наполненный слайд, именно он может быть самым главным во всем выступлении. Используйте в завершении не более 12-15 предложений. При этом не стоит дублировать ту информацию, которую вы произносили ранее. Заключение должно помочь освежить в памяти зрителя важные моменты и сделать выводы, исходя из этих ключевых тезисов.
Не отходите от темы. Ваш последний слайд должен быть логичным продолжением основных тезисов. Этим слайдом необходимо поставить финальную точку или многоточие в вашем выступлении. Подумайте, как креативно оформить последний слайд. Слова благодарности и сухие выводы не работают, аудиторию нужно «вывести» на эмоции, потому что только в таком случае она вас запомнит. Станьте им! Так вы сможете сделать несколько акцентов на все важные мысли и создать более благоприятные условия для запоминания информации.
Текст презентации должен хорошо читаться и не сливаться с фоном, а картинки должны соответствовать теме и тексту и быть хорошего качества. Оформление презентации Презентация для школьного проекта — это не викторина или стенгазета, она должна быть оформлена по всем правилам: в презентации обязательно должен быть титульный лист; объем презентации должен соответствовать заявленным требованиям; презентация должна соответствовать тематике проекта; презентация должна отражать главные составляющие школьного проекта. Если презентация будет оформлена неправильно, то это может снизить оценку и за сам проект. Этапы работы над презентацией для проекта в школе Если вам задали сделать презентацию для проекта, не паникуйте, следуйте нашим советам, и у вас все обязательно получится: Приступайте к работе над презентацией только после того, как будет готов текст проекта. На первом слайде укажите информацию о школе, вашу фамилию, имя, класс и тему проекта. Второй слайд — это введение.
Расскажите о чем ваш проект, какое у него значение и актуальность. На третьем слайде разместите информацию о целях и задачах вашего проекта. На четвертом и следующих слайдах опишите этапы работы над проектом и возможные затруднения, которые возникли в ходе работы. На последующих слайдах покажите результаты вашего проекта, их значение и методы оценки результатов. На следующем слайде сделайте выводы.
Презентация PowerPoint: как добавить заметки, работа со слайдами
Как уже было сказано, в зависимости от цели требования к оформлению презентации отличаются. Какой-то единой классификации презентационных документов не существует. В целом их можно разделить на несколько групп по типу слайдов и картинок на них: Статичные с неподвижной картинкой и текстом на слайде. Такие презентации могут быть объемными и при этом не тяжелыми, в них удобная навигация — спикер или пользователи сами могут найти нужный раздел, подобно меню и поиску на сайтах, выбирать порядок просмотра листов. Анимированные презентации, помимо картинки, содержат минимальную анимацию — переходы света, движущиеся изображения. Мультимедийные презентации включают в себя видео- и звуковые дорожки, активные кнопки и прочие интерактивные элементы. Визуальная часть презентации зависит от ее специфики, и это вопрос которой многие почему-то упускают, поэтому и допускают ошибки в составлении и подаче материала. Немногие понимают, чем, к примеру, маркетинговая презентация отличается от инвесторской. Давайте разберем основные типы презентаций. Маркетинговые презентации Это группа презентаций, конечная задача которых — продажа товаров или услуг. В них важно привлечь внимание потенциального покупателя, заинтересовать и продать.
Права на ошибку у маркетолога практически нет, либо огрехи будут дорого стоить заказчику. В маркетинговых презентациях присутствуют графики, таблицы — ими проще наглядно показать пользу и эффективность продукта, но цифры могут и отсутствовать, а в качестве материалов могут быть использованы только картинки. Типы маркетинговых презентаций разделим на несколько подгрупп. Презентация компании Это имиджевый и коммуникационный инструмент бизнеса, который помогает презентовать фирму партнерам и клиентам, продемонстрировать преимущества и сильные стороны. Презентация компании может включать историю развития фирмы, миссию и ценности, принципы работы, компетенции и направления деятельности, команду, достижения, ключевых партнеров. Важно не зацикливаться на фирме, а сместить фокус на потребностях клиента, например, показав, как деятельность предприятия сделала жизни клиента лучше. Вот пример такой презентации: Рекомендации по дизайну: визуальное оформление презентации компании должно соответствовать фирменному стилю, возможно, логотипу или флагу, целостность помогут создать символика, шрифты, цветовая гамма. Презентация продукта Представление товаров — важное звено цепочки продаж. Задача презентации — стимулирование спроса и мотивация покупателя к приобретению. В презентации необходимо привести полное описание продукта, раскрыть достоинства, характеристики, технические параметры и прочую ключевую информацию.
Есть несколько стратегий продвижения товаров: через историю клиента, через боль, сторителлинг, через сухие факты и цифры, как делал Стив Джобс. Цель этих стратегий — вызвать у покупателя приятные чувства от решения проблемы или от самого факта приобретения, которые он испытает после покупки. Вот пример такой презентации: Рекомендации по дизайну: единого правила оформления презентации продукта или товара нет, здесь маркетологам открыт максимальный простор для творчества. Важно использовать качественные фотографии, и чем больше, тем лучше. Презентация услуги Продать услугу можно по алгоритму, идентичному продаже товара. Покупателю нужно показать полезность приобретения услуги. Следует раскрыть особенности ее предоставления, а не оставлять блоки мелкого шрифта. В структуру можно включить четыре смысловых блока: Выявление проблемы «Хочу купить квартиру». Предоставление решения «Мы поможем, возьмем подбор и оформление квартиры на себя». Закрытие возражений «Я все сам сделаю, мне не нужны посредники» — «Вы потратите уйму времени и не учтете подводные камни».
Призыв к действию «Обратитесь к нам, мы поможем сэкономить ваше время, нервы и деньги». Презентации услуг чаще встречаются при работе с b2b-компаниями, поэтому в слайды следует включить информацию, убеждающую в надежности сотрудничества, гарантиях для потенциальных партнеров. Рекомендации по дизайну: ставку на эмоциональность можно сделать в случае, если услуга представляется физическим лицам. Если идет взаимодействие с компанией, лучше оперировать фактами. В презентацию следует включить состав услуги, таблицы, сравнительные таблицы, графики. Презентация франшизы Франшизу следует продавать как продукт или услугу, но с более детальным профильным информационным углублением. В ней стоит раскрыть: концепцию и бизнес-модель франшизы; анализ и прогноз окупаемости инвестиций; требования для франчайзи; дорожную карту работы. В презентации также должен быть приведен анализ целевой аудитории , ниши, конкурентов. Рекомендации по дизайну: упаковка презентации франшизы определяет качество передачи информации и успех продажи соответственно. Здесь действует правило «чем холоднее аудитория, тем глубже детализация».
Иными словами, франшизой сети быстрого питания может заинтересоваться ресторатор с опытом — это условно теплая ниша, человека не нужно погружать в ряд тонкостей, которые он сам знает. Если будущий франчайзи человек, далекий от бизнеса питания, ему потребуется та самая детализация для понимания тонкостей работы бизнеса. В плане дизайна презентация должна быть оформлена в единой концепции с брендом: цвета, шрифты, стиль. Хороший пример — франшиза сети кофеен Coffe 13 : локальные слайды, аналитика, цифры. Коммерческое предложение и медиа-кит Коммерческое предложение представляет собой сжатую презентацию с обозначенными конкурентными преимуществами сотрудничества, товара или услуги, а медиа-кит — презентацию услуг из медиа СМИ, радио, онлайн. Эти презентации обычно содержат минимум слайдов, потому что чем лаконичнее подача, тем выше шансы на успех, ведь потенциальный покупатель намерен найти нужные данные быстро. При составлении документа следует переходить сразу к сути. Рекомендации по дизайну: лаконичные цвета и картинки, которые не отвлекают читателя от сути. Шрифты должны быть читабельными.
При этом с ним не все так однозначно, как может показаться на первый взгляд. Например, он может быть признаком рака, а лечат заболевание во всем мире эндокринологи. Ру Ветеринар предупредила об опасности шашлыков для домашних животных Шашлык может вызвать у домашних животных отравление, заболевания ЖКТ, анемию и даже травмы внутренних органов. Чем опасен шашлык и как обезопасить питомцев на майских праздниках, «Газете. Среди других поводов — обыски в монастыре и аресты журналистов «Союза православных журналистов». Сорт клубники практически не влияет на ее вкусовые качества, но при покупке следует обратить внимание на то, чтобы хвостик был зеленый, а сама ягода сухая, упругая и однородного цвета — без белого кончика, рассказали РИА Новости в Роскачестве. Облачная погода с прояснениями и температура до плюс 17 градусов прогнозируются в Москве в воскресенье, сообщается на сайте Гидрометцентра.
Включите интерактивные ссылки или QR-коды, которые направляют аудиторию на дополнительные ресурсы, связанные веб-сайты или эксклюзивный контент. Элегантный типографский шаблон слайда "Спасибо" Более? Как насчет элегантной типографики? Это классический и вневременной подход к созданию слайда «Спасибо» для PPT. Сочетание чистого дизайна, изысканных шрифтов и тщательно подобранных слов создает ощущение профессионализма и эстетики. Вы можете использовать контрастный цвет для текста, чтобы он выделялся, например, темно-синий или насыщенный бордовый. Держите макет простым и лаконичным, позволяя типографике быть в центре внимания. Анимированный шаблон слайда «Спасибо» Наконец, вы можете попробовать сделать анимированные GIF-файлы с благодарностью. Это может помочь создать элемент неожиданности и произвести длительное впечатление на аудиторию. Рассмотрите возможность использования анимированного текста, переходов или графики для создания динамичного и визуально привлекательного эффекта. Примените входную анимацию к слову «Спасибо», например эффект плавного появления, скольжения или увеличения. Вы будете удивлены, узнав, что существует множество вдохновляющих способов завершить презентацию, которые определенно произведут впечатление на людей. И вот три альтернативы, которые вы должны попробовать прямо сейчас. Поощряйте вашу аудиторию предпринимать определенные шаги, будь то выполнение ваших рекомендаций, участие в каком-либо деле или применение знаний, полученных из презентации. Такой подход может оказать длительное воздействие и мотивировать аудиторию к действию. Вместо традиционного слайда «Спасибо» он поощряет участие аудитории и позволяет участникам задавать вопросы или получать разъяснения по представленному контенту. Глубокий вопрос Когда нет времени на сеанс вопросов и ответов, вы можете рассмотреть вопрос о завершении PPT, задав аудитории наводящий на размышления вопрос. Такой подход поощряет участие и активное участие, поскольку побуждает аудиторию задуматься над темой и рассмотреть свои собственные точки зрения. Кроме того, это может стимулировать обсуждение, оставить неизгладимое впечатление и побудить к продолжению размышлений после презентации.
Не забудьте указать кликабельные контактные данные, через которые человек выполнит целевое действие. Взаимодействие с аудиторией Кроме бизнес-презентаций существуют публичные, обучающие и внутренние используемые сотрудниками внутри компании. Если вы хотите получить от аудитории, кроме аплодисментов, какую-то обратную связь, то нужно дать прямой намёк на это. Вот примеры, как это можно сделать: «Задайте вопросы по теме выступления», «Пройдите опрос для улучшения мероприятий компаний». Понятный конец На курсах часто используются презентации, которые я называю «обучающими». В конце урока после указания домашнего задания можно написать завершение, например «Это были ключи продающего мышления». Также можно на последнем слайде написать мотивационную фразу: «Время — самое ценное, что у вас есть» и что-то в таком роде. Использовав один из правильных видов, вам точно можно не переживать по последнему слайду презентации. Кто-то скажет, что это мелочи, но на самом деле это далеко не так. Да и как минимум, механизм строится на деталях. А как часто вы выделили слайд «Спасибо за внимание»?