Текст: 13.1 Напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания известного лингвиста Нины Сергеевной Валгиной: «Многоточие – частый и незаменимый знак в текстах большого.
Нравственный выбор сочинение по тексту яковлева
Сочинение ОГЭ сострадание. Сочинение на 70 слов ОГЭ. Сострадание сочинение 9. В чем заключается счастье сочинение. Счастье это определение для сочинения. Сочинение по тексту Яковлева материнская любовь.
Яковлев материнская любовь текст. Текст ю Яковлева материнская любовь. Любовь к матери сочинение. Сочинение ОГЭ. Уважение к человеку сочинение.
Сочинение на тему уважение. Уважение к человеку сочинение 9. Сочинение рассуждение ОГЭ на тему сострадание. Текст для сочинения ОГЭ. Сочинение сострадание 9.
Сочинение на тему любовь. Что такое любовь сочинение. Любовь это определение для сочинения. Сочинение на тема любвоь. Примеры к сочинению что такое счастье.
Сочинение на тему материнская любовь. Материнская любовь заключение. Материнская любовь сочинение 9. Сочинение рассуждение что такое материнская любовь. Пример сочинения 9.
Написание сочинения ОГЭ. Забота о природе сочинение. Примеры сочинения забота о людях. Сочинение на тему забота. Сочинение на тему забота о людях.
Любовь это сочинение 9. Что такое любовь сочинение рассуждение. Сочинение на тему любовь 9. Как правильно писать сочинение рассуждение по русскому языку ОГЭ. Как написать сочинение рассуждение по русскому языку ОГЭ.
Как писать сочинение по русскому ОГЭ. План по сочинению рассуждению ОГЭ по русскому языку. Аргументы в сочинении рассуждении. Аргумент примеры из жизни. Раскаяние Аргументы из жизни.
Думаю, в такие трудные минуты необходимо помогать животным выживать, помогать своим участием, любовью, едой и жильем. Докажу свой тезис примерами из текста. Когда Коста объяснил собаке, которая «… не отрывала глаз от моря и в который раз не верила Косте. Она ждала». Верность животных своим хозяевам иногда обрекает их на смерть. Дети разговаривают с собакой, пытаются завоевать ее расположение, но… Вторым примером можно считать слова Косты: 48 «Собаки всегда ждут. Соглашаюсь с мыслью, что одинокие, бездомные всегда беззащитны.
Восхищаясь ее преданностью, Коста понял: «Она никогда, наверное, не поверит, что хозяин погиб...
Паустовсвкий сумел передать ощущения умирающего, уже ничего не ждущего от жизни человека, неожиданно соприкоснувшегося с прекрасной музыкой и своим прошлым. Главного героя произведения А. Чехова «Скрипка Ротшильда» - Якова Матвеевича - найденная им мелодия, изумительная по красоте, трогательная и печальная, заставляет сделать философские обобщения гуманного характера: если бы не было ненависти и злобы между людьми, мир стал бы прекрасен, никто бы не стал друг другу мешать. Он впервые испытал стыд от того, что обижал окружающих. Великий композитор, герой рассказа К. Паустовского «Корзина с еловыми шишками», подарил дочери лесника свою музыку.
Когда Дагни услышала её, она открыла для себя новый, потрясающе яркий, красочный, вдохновляющий мир. Чувства и эмоции, которые были незнакомы ей ранее, всколыхнули всю душу и открыли её глазам еще неизведанную красоту. Эта музыка показала Дагни не только величие окружающего мира, но и ценность человеческой жизни, потому что композитора к тому моменту уже не было в живых. Герой книги В. Короленко «Слепой музыкант» - мальчик Петрусь - родился слепым. Но благодаря искусству, а именно музыке, он не только не утонул в своём горе, но и нашёл своё место в жизни, став известным музыкантом. Герой рассказа А.
Куприна «Тапёр» - худенький и плохо одетый тринадцатилетний мальчик - случайным образом оказался в знатном семействе в качестве музыканта. В этом скромном госте трудно было предположить музыкальные способности, но когда он начал играть, всем стало ясно, что перед ними - талантливый музыкант. Среди гостей по счастливой случайности оказался известный пианист Антон Григорьевич Рубинштейн. Он заметил талант мальчика и впоследствии стал для него наставником. Главный герой повести Л. Толстого "Альберт" — гениальный музыкант. Он завораживающе играет на скрипке, и слушателям кажется, что они вновь переживают навек утраченное, что их души согреваются.
Герой рассказа Рэя Брэдбери "Улыбка" мальчик Том во время очередной «культурной революции», рискуя жизнью, уносит и прячет холст, на котором изображена Джоконда. Он хочет сохранить его, чтобы впоследствии вернуть людям: Том верит, что настоящее искусство способно облагородить даже дикую толпу. В фильме Джорджа Клуни «Охотники за сокровищами» речь идёт об организации, известной как «Отдел по спасению памятников, произведений искусства и архивов». Сотрудники этой организации, созданной в 1943 году президентом США Франклином Рузвельтом, вернули законным владельцам и в музеи множество культурных ценностей, похищенных нацистами. Спасённые произведения искусства не утратили своей ценности на протяжении столетий. Актриса Вера Алентова вспоминает такой случай. Однажды она получила письмо от неизвестной женщины, которая рассказала о том, что, когда она осталась одна, ей не хотелось жить.
Но, посмотрев фильм «Москва слезам не верит», она стала другим человеком: «Вы не поверите, я вдруг увидела, что люди улыбаются и не такие уж они плохие, как мне казалось все эти годы.
Во мне пробудилось забытое детское чувство: когда плохо, рядом должна быть мама». Приведите в сочинении два примера-иллюстрации из прочитанного текста, подтверждающих Ваши рассуждения. Задание 3. Сформулируйте и прокомментируйте данное Вами определение. Напишите сочинение-рассуждение на тему «Почему в жизни человека важна мама? Аргументируя свой тезис, приведите два примера-аргумента, подтверждающих Ваши рассуждения: один пример-аргумент приведите из прочитанного текста, а второй — из Вашего жизненного опыта.
Сочинение 13.3. Почему в жизни человека важна мама?
Кормушки и правильный подбор зёрен спасают пернатых от гибели в городских парках, где не всегда есть достаточное питание для птиц. Было грустно, если бы исчезли лесные обитатели, которые радуют нас пением. Итак, любовь к природе - это качество отвественного человека, который понимает, что нельзя губить природу, так как ресурсы её не бесконечны. Последние записи:.
Как же стоит поступать в этот момент? Такой вопрос задает Юрий Яковлевич Яковлев в предложенном для анализа тексте. Рассуждая о данной проблеме, автор рассказывает историю женщины, сына которой приговорили к казни за убийство часового.
Она решилась «умолять» коменданта, который мог отменить принятое решение. В этот момент мужчина оказался перед нравственным выбором, «от которого … зависела жизнь» сына учительницы. Он «колебался», но все-таки понял тяжелое положение матери, ребенка которой скоро убьют, и принял решение, которое могло спасти жизнь юноше. Тем самым автор показывает, что, совершая нравственный выбор, необходимо оставаться человеком, понимать положение других людей. Однако и главная героиня оказалась, как пишет автор, «на грани страшного предательства». Учительница поняла, что, спасая сына, она предает и самого юношу, и его товарищей, которые были ее учениками: «я вдруг почувствовала, что все четверо одинаково дороги мне, близость смерти уравняла их в моем сердце».
И вместо того, чтобы признать своего сына, она сказала: «Они все мои сыновья». Поступок главной героини показывает, что в ситуации нравственного выбора решение, которое кажется единственно верным, может оказаться ошибочным. В такие моменты и проявляется нравственность человека. Эти примеры дополняют друг друга и показывают всю тяжесть принятия решений в нравственных вопросах. Авторская позиция такова: насколько бы тяжелым ни был выбор, важно принимать во внимание все, что связано с ним, и в первую очередь быть человеком. Этим и необходимо руководствоваться в таких ситуациях.
Действительно, нельзя не согласиться с автором. Нравственный выбор всегда подразумевает принятие сложного решения. Но оно никогда не будет верным для всех. Это связано с тем, что у людей разные взгляды на те или иные вопросы нравственности. Этим же и вызвана вся тяжесть принятия таких решений, ведь не все может оказаться допустимым для других людей. Поэтому необходимо принимать во внимание все, что связано с данной ситуацией.
В этом случае принятое решение может быть верным для максимального количества людей. Таким образом, все в жизни сталкиваются с нравственным выбором, но не каждый человек способен принять верное для себя решение. Над таким непростым вопросом заставляет задуматься нас, читателей, советский писатель и сценарист Юрий Яковлевич Яковлев. Чтобы понять суть проблемы, обратимся к тексту, в котором главная героиня переживает трагедию: её сын приговаривается к казни. Женщина решила во что бы то ни стало спасти своего ребёнка, поэтому она идёт к коменданту. Расчувствовавшись вопросом о его матери, немец признаёт, что сама героиня на неё очень похожа.
Благодаря нахлынувшим воспоминаниям, он соглашается ей помочь и спасти одного из четверых приговорённых. Рассказчица с ужасом признаётся: «На меня нашло материнское ослепление… и для того, чтоб он сын был, я готова была на любое признание, на любой поступок». Мы видим, насколько ей тяжело, ведь остальные трое приговорённых — её ученики, которых она знала с детства. Далее автор рассказывает нам о том, что героиня так и не спасла своего ребёнка. Увидев стоящих у кирпичной стены парней, она поняла, что «находится на грани страшного предательства». Если спасёт своего сына— предаст не только остальных ребят, но и его самого.
Женщина принимает страшное для себя решение — отказаться от спасения своего ребёнка, но не предавать его: «Я вдруг почувствовала, что все четверо одинаково дороги мне: близость смерти уравняла их в моём сердце». Именно поэтому на просьбу молодого Рехта не задерживать казнь и забрать своего сына она отвечает: «Они все мои сыновья». Этот поступок помогает читателю понять, насколько сильной и чистой бывает любовь матери. Оба примера логично связаны между собой: второй аргумент словно продолжает мысль первого о настоящей силе материнской любви и всех действиях, в которых она проявляется. Позиция автора ясна и понятна. Он считает: материнская любовь — высшее проявление любви, которое только может существовать в мире.
С мнением автора нельзя не согласиться. Ведь действительно, только эти женщины способны на такое всеобъемлющее чувство, которое проявляется по отношению не только к своим, но и к чужим детям. В пример хочу привести главную героиню произведения Виталия Александровича Закруткина «Матерь человеческая» и её поступки во время войны. Мария даже в голоде и холоде думает не о себе, а о маленькой девочке, смертельно раненной фашистами. Саня заменила героине погибшего сына Васятку и стала для нее действительно родной. А после её смерти девушка смогла найти в себе силы и принять и воспитать семерых ленинградских сирот, которых занесло к ней на хутор.
Хочется верить, что проблема, поднятая автором, заставит читателей задуматься о силе материнской любви и её значении в жизни каждого из нас. В предоставленном для анализа тексте он ставит проблему силы материнской любви, которая актуальна и в наше время. Чтобы привлечь внимание читателя, автор повествует о героине, которая пыталась спасти своего сына, приговорённого к казни за убийство немецкого солдата. Она встречается с комендантом и молит его о пощаде. В предложениях 56-58 говорится о том, что мать готова отказаться от многого ради сохранения жизни ребёнку. На неё нашло «материнское ослепление».
Она не могла ни о ком и ни о чём думать.
Однако он не знал, что этот человек был слепым. Мишка начинает испытывать угрызения совести, поэтому возвращается на перекрёсток. В 50 предложении отмечается, что слепого не было на месте. Это оставляет у мальчика надежду на то, что прохожий мог каким-то образом уйти без палки. Однако в 52-54 предложениях прохожие обсуждают аварию, в ходе которой пострадал какой-то человек.
Мишка думает, что это был тот самый слепой, у которого он украл палку. Однако мальчик не знает этого наверняка, поэтому он отправляется на поиски в надежде на то, что его опасения не подтвердятся. Подготовка к ЕГЭ 2024. Баллы ЕГЭ-2022: как выпускники справились с экзаменами Таким образом, надежда действительно помогает человеку в определённый момент, ведь благодаря этому он знает, что ещё не всё потеряно. Ответственность — это готовность отвечать за свои поступки. В чём же она проявляется?
Чтобы ответить на этот вопрос, обращусь к литературным произведениям. В предложенном тексте Ю. Яковлева рассказывается о мальчике, который украл палку у слепого.
Родничок, на который наткнулись друзья, заставляет их размышлять, почему он назван так предл. Повторив слова из фантастической книги, они осознали, что новая неизвестная страна, полная загадок и тайн, — это природа. Замечательно, когда начинаешь понимать, что самое удивительное — рядом с тобой, стоит только присмотреться. Вариант 3 Говоря о природе, человек подразумевает всё то, что живёт на нашей планете — растения, птиц и животных, а также среду их произрастания и обитания.
Человек тоже часть природы, он изучает её удивительный мир. Приставкина двое мальчишек в поисках книги открыли для себя много природных секретов, которые таил в себе лес, — ягоды пьяники предл. Земля — единственная планета Солнечной системы, на которой есть жизнь, и её природные особенности — предмет изучения учёных. Одна из непознанных природных загадок — это Марианская впадина. На её дне ещё не успел побывать ни один человек, но специальный батискаф смог принести пробу воды, и результатом экспедиции стало открытие ряда ранее неизвестных организмов и бактерий. Я считаю, что природа ещё подарит человечеству много своих тайн, как это произошло в прочитанном мною рассказе. Вариант 4 Природа — это окружающий нас мир: леса и поля, океаны, пустыни, а также их обитатели.
На Земле существует несколько миллионов форм жизни. И все они, включая человека, являются неотъемлемыми частями природы.
Яковлев городской человек сочинение егэ
Яковлев Сочинение ОГЭ 9.3 ЦЕЛЕУСТРЕМЛЕННОСТЬ Как целеустремленность человека может повлиять на окружающий мир? Обратимся к тексту Юрия Яковлева. Сочинение 9.3: Что такое дружба (по тексту Железникова). Образец сочинения-рассуждения на тему «Сила духа», анализ других текстов, примеры из жизни здесь. Образец сочинения-рассуждения на тему «Сила духа», анализ других текстов, примеры из жизни здесь.
Сочинение ЕГЭ у нас с сыном глаза серые с едва заметными крапинками
Рассуждение о материнской любви по тексту Яковлева Городской человек не ведает, чем пахнет земля, как она дышит (ЕГЭ по русскому). Написать сочинению по этому рассказу? или что? Новейшие сочинения по теме «Любовь к природе» для ОГЭ 9.3 собраны для вас, чтобы облегчить обучение и помочь разобраться в данном вопросе. тексту ва из Открытого банка заданий.
Подготовка к ОГЭ (ГИА)
Сочинения 13.3 по текстам открытого банка ФИПИ. Текст для сочинения. 3 сочинения по тексту вца о выборе профессии.
Сочинение сила духа по тексту яковлева
Взаимосвязь между примерами определена неверно, проанализирована неверно. Если пример зачтен лишь один, то ни указание на связь, ни анализ не засчитываются. Не стоит выдумывать связь, которой в тексте нет. Погружайтесь в текст более глубоко. Позиция автора относительно поставленной проблемы определена некорректно. К4 обнулен из-за потери балла по К3. Ошибки: 1 В позиции автора нет ответа на поставленный вопрос. Вовсе не понятно, как человек взаимодействует с природой. Ошибки: Размышляя над проблемой, автор пишет о путешествии по тайге, в которой «... Этот пример показывает, что природа способна отвлекать человека от проблем и забот. Далее В.
Арсеньев пишет о бурундуке, который «... Эта картина очень заинтересовала автора.
История "Баваклава" учит нас, что доброта - это не ненавязчивое доброе дело, это осознанное искреннее стремление к благотворительности, к распространению добра в мире. Таким образом, история "Баваклава" Ю.
Яковлева прекрасно иллюстрирует значимость доброты в жизни каждого человека. Доброта - это не просто красивое слово, это поведение, которое меняет мир к лучшему, наполняя его светом, радостью и человечностью. Важно помнить, что каждый из нас способен быть добрым и принести свет в жизни других людей. Илья Уваров Мастер 1196 1 месяц назад Доброта — это одно из самых важных качеств, которые человек может иметь.
В рассказе Ю. Яковлева "Баварская" мы видим, как доброта помогает герою пережить трудности и найти настоящее счастье. Главный герой рассказа — старик, который живет один в небольшой избушке и зарабатывает на жизнь, выпекая баварские пироги.
Не забывайте, собственный комментарий не должен носить формальный характер Иллюстрирование комментария. Бесспорные факты, истинные события. Общепринятые положения, принципы, нормы. Пословицы и поговорки, отражающие народную мудрость, опыт народа. Примеры из личной жизни или жизни окружающих. Ссылки на авторитетных людей, цитаты из их трудов. Примеры из художественной литературы.
Сформулируем концовку нашего сочинения.
На мой взгляд, нравственный выбор демонстрирует, какие моральные ценности предпочитает человек. В тексте В. Крапивина говорится о путнике, заблудившемся в степи, которого спас огонек керосиновой лампы. Его каждую ночь зажигал здешний мальчишка. Это был его нравственный выбор, так как, несмотря на упреки деда, он, думая, что «вдруг заплутается кто…», зажигал спасительный «маячок». Герой рассказа А. Платонова «Юшка» совершает свой выбор, когда решается не только помочь девочке-сироте, но и дать ей престижное образование в Москве. Сам недоедая, нося обноски, Юшка собирает деньги для своей приемной дочки. Так заставляет поступать его совесть, его моральный долг.
Таким образом, нравственный выбор показывает, какой он, человек, слушающий команды души и сердца. Пример сочинения 1 по тексту Веллера О том, что такое нравственный выбор, рассуждает М. Веллер, рассказывая о мальчике, который, будучи в гостях у своего приятеля, умышленно разрушил его коллекцию техники, обвинив позже в этом своего отца. Вот он, его нравственный выбор, выбор, подсказанный завистью. О нравственном выборе рассуждает и А. Алексин в повести «Третий в пятом ряду», рассказывая о двух одноклассниках. Мальчики писали районный диктант, плохая отметка за который грозила Сене второгодничеством. Ваня, понимая это, взял тайком тетрадь Голубкина и исправил его ошибки. Однако тот не «проникся благодарностью» к своему спасителю, а наоборот, невзлюбил Ваню. Это был выбор Голубкина: недоброжелательность к успешному и доброму однокласснику, порожденная завистью, в которой «кроется исток многих человеческих слабостей и пороков».
Таким образом, нравственный выбор — это выбор человека, основанный на его моральных ценностях, жизненных приоритетах. Я считаю, что, выбирая то, как поступить, необходимо хорошо подумать, чтобы не совершить ошибок. Пример сочинения 2 по тексту Веллера Нравственный выбор — это выбор между добром и злом. Несмотря на такое простое определение, сам нравственный выбор остается достаточно тяжело. Иногда зло говорит таким красивым языком, и так подменяет и искажает понятия истины, что заглушает простую тихую речь совести. К счастью, голос нашего внутреннего «я» не умолкает и пробивается к сердцу даже через много лет после того, как мы сделали что-то не так, как на самом деле правильно. С нравственным выбором столкнулся герой предложенного нам текста М. Когда Марик был ребенком, он сломал важную для рассказчика пластилиновую армию, которую тот сделал своими руками, и свалил всю вину на отца. Признаться в этом, Марик сумел лишь гораздо позже. И в жизни рассказчика «он был первым из открывшихся», первым, кто пожалел о содеянном и всё-таки принял сторону добра.
В историческом романе А. Пушкина «Капитанская дочка» Петру Гринёву тоже пришлось предстать перед нравственным выбором. Пугачёв предложил защитникам Белогорской крепости перейти на его сторону или же умереть. Гринёв отказался поддерживать мятежников, он решил быть верным своему воинскому долгу, присяге, данной императрице, тем моральным принципам, которые в нём воспитали. Если и погибнуть, то с честью. Только вмешательство Савельича спасло его от смерти, хотя остальные офицеры, не изменившие Родине, были жестоко убиты. Итак, в жизни мы постоянно вынуждены выбирать между плохим и хорошим. И только от нашего выбора зависит, по какому пути мы пойдём дальше, кем станем в будущем. Пример сочинения 1 по тексту Гридина Нравственный выбор — это ситуация, в которой человеку приходится принимать трудные для себя решения во благо другой личности в соответствии со своими взглядами и убеждениями. Совершая его, личность руководствуется совестью, моралью, собственными представлениями о жизни.
В тексте А. Гридина повествуется о студенте Жене, который в маршрутном такси, пересаживаясь на свободное место, заметил, что вышедшая девушка забыла свой телефон. Юноша невольно встал перед моральным выбором: остановить незнакомку и вернуть ей смартфон или же оставить вещь себе. И, к сожалению, Лесневский совершил безнравственный поступок, присвоив себе телефон. О трудном моральном выборе говорится и в рассказе Ю. Это был ее нравственный выбор, совершенно противоположный тому, что сделала артистка Сергеева, которая отказалась приютить парня, однажды спасшего ее. Таким образом, нравственный выбор, на мой взгляд, заключается в осознанном поступке человека, который избирает между любовью и ненавистью, добром и злом, совестью и бесчестием. Пример сочинения 2 по тексту Гридина Выбор — это акт воли, направленный на то, чтобы определиться, что сделать. В тексте Гридина герой оказался на развилке: либо окликнуть девушку и отдать телефон, либо забрать его себе и проучить ее предложение 3. Студент выбрал второе и горько пожалел, ведь в выборе руководствовался лишь эгоистическими побуждениями и не подумал о последствиях.
А ведь он мог, повинуясь воле, заставить себя сделать справедливый шаг и отдать телефон. Перед выбором встал и Андрий из повести Гоголя «Тарас Бульба». Он выбрал чувства, а не долг, как и герой текста Гридина. Его воля была подвластна, опять же, эгоизму. Поэтому он пошел ошибочным путем, предав родину и переметнувшись на сторону поляков. Наше решение зависит от того, на что мы употребим свои усилия воли: на потворство страстям или служение разуму. Пример сочинения по тексту Куприна Рано или поздно каждому человеку приходится делать нравственный выбор. Что же это такое? На мой взгляд, нравственный выбор — это выбор, который приходится делать человеку в сложных жизненных ситуациях, ориентируясь на свою совесть и представления о морали. Сделать повседневный выбор гораздо проще, поскольку от такого выбора ничего не зависит, однако нравственный выбор отличается тем, что требует от человека более тщательного взвешивания всех «за» и «против», умения оценивать последствия.
Нравственный выбор часто приходится делать в очень непростых жизненных ситуациях, например, когда человеку или его близким угрожает опасность, потому часто приходится выбирать между тем, чтобы проявить смелость или проявить малодушие. Именно с таким нравственным выбором сталкивается герой текста А. Куприна Буланин. Новичок вскользь заявляет, что пришитую на его куртке пуговицу никому не удастся оторвать, чем вызывает азарт у одноклассников. Это заявление герой делает, чтобы понравиться «старичкам», однако у него не хватает смелости вовремя остановить ребят или взять свои слова обратно. В итоге общими усилиями пуговицу все-таки отрывают. Буланин понимает, что совершил ошибку: он позволил одноклассникам испортить куртку, к которой его мама так «старательно пришивала» пуговицы, на которую смотрела с «такой гордостью». Именно это осознание приводит героя к выводу: «он совершил против нее нехороший, низкий и трусливый поступок». Этот пример показывает нам, что совершая нравственный выбор, стоит думать о последствиях, потому ни в коем случае не следует руководствоваться мимолетным малодушием. Другой пример можно найти в произведении В.
Железникова «Чучело». В этой повести одному из главных героев Диме Сомову приходится делать нравственный выбор. Дима поступает малодушно: случайно рассказывает учительнице о том, что весь класс ушел с урока, а потом, чтобы не портить отношения с одноклассниками, он не решается признаться в этом. Он позволяет своей подруге Лене взять вину на себя. Впоследствии Дима так не решается признать свою вину, чем только усугубляет положение Лены в классе. Поведение Димы Сомова — яркий пример того, что малодушие, которым может руководствоваться человек, совершая нравственный выбор, может быть опасно для окружающих, они могут от этого пострадать, как Лена Бессольцева. Таким образом, можно сделать вывод: нравственный выбор — самый сложный выбор, с которым приходится сталкиваться человеку. Когда его совершаешь, очень важно прислушиваться к голосу совести, не поддаваться малодушию, которое может навредить как самому человеку, его внутреннему самоощущению, так и окружающим. Пример сочинения 1 по тексту Зощенко Нравственный выбор — это решение сложного морально-этического вопроса, которое отражает сущность человека.
Примеры сочинений про природу по тексту Яковлева "Дети прибежали домой"
Написать сочинению по этому рассказу? или что? Главная» Новости» Сочинение огэ 13.3 клише. Рассмотрим такой вопрос, как: сочинение,огэ,13.1,13.2,13.3,детские воспоминания,по тексту,ёва,цыбулько,2024,вариант 1,1)Я стою у реки. По тексту Яковлева, Куприна. Сочинение рассуждение по тексту.
Сочинения 15.1, 15.2, 15.3 по тексту яковлева
По всей родной земле». Конечно, формально слова Пешеходова — «неправда». Но во всем его облике, в скорби, в выцветших глазах, в солдатской гимнастерке, в уверенности Пешеходова такая правда, что не верить — нельзя. У кого-то в тетрадке обязательно появятся сыновья Пешеходова, потому что дедушка Пешеходов смог по-человечески просто донести до ребят правду о войне. И эта правда возвышает души мальчишек, превращая участников той войны в былинных героев.
К сожалению, в нашем мире доброта часто воспринимается как слабость. Но на самом деле, это не так. Доброта — это сила, которая может изменить мир к лучшему. Она помогает нам стать лучше, более открытыми и понимающими. В заключение, доброта — это качество, которое должно присутствовать в каждом человеке.
Это они пешком дошли до Барлина и подняли красное знамя над рейхстагом. Они везде поспевали, а «а вернуться с войны домой сил не хватило», - говорит старый солдат, — «и в его глазах, застеленных дымом, проступает такая непоколебимая уверенность, что никто из слушателей уже не решается усомниться» в его словах. Да, взрослые не верят Пешеходову, а дети верят, и засыпают вопросами, и кто-то решается спросить, где их могила. Он говорит: «Мои сыновья спят во всех солдатских могилах. По всей родной земле».
Но на самом деле, это не так. Доброта — это сила, которая может изменить мир к лучшему. Она помогает нам стать лучше, более открытыми и понимающими. В заключение, доброта — это качество, которое должно присутствовать в каждом человеке. Доброта — это не слабость, это сила, которая может изменить мир к лучшему.