Внимательно прочитайте текст, обратите внимание на выделенные слова и выполните задания. Прочитайте текст и выполните задания 20–25. Прочитайте внимательно текст и выполните задания 1 5 на рисунке точками показано количество минут. Внимательно прочитайте текст и выполните к нему задания.
ВПР 2020. Русский язык 8 класс. Комплект 4 Вариант 2 с ответами
письмо, текст Б - сказка 4думаю, тебе будет интересна эта информация 5я должна успеть отдать свое тепло и свет 6 встреча с командой астрономов 7в тексте А -нету, в тексте Б. Паруса Прочитайте текст и выполните задание 2. Маяк Прочитайте текст и выполните задание 2. На следующей неделе опубликую новые задания из вариантов "Компас", "Шлюпка", "Остров". Список вариантов заданий ВПР за 8 класс по русскому языку с ответами на 2024 год, инструкцией выполнения и оценки. Часть 1. Прочитайте внимательно текст и выполните задания 1-5. Внимательно прочитайте текст и выполните задания. Определи и запиши, что тебе необходимо уметь делать для выполнения предыдущего задания.
Внимательно прочитайте текст задания и выберите верный ответ из списка
Объясните почему. Свой ответ аргументируйте, опираясь на знания, жизненный или читательский опыт материал художественной, публицистической или научной литературы. Приведите два аргумента не более! З Городские зимние угрюмые сумерки.
У Звездочки дух захватило: Как ты красива! Я знаю, твое сиянье недолговечно, я хочу стать такой же яркой. Комета ответила: Звездочка! У каждого существа Вселенной свое предназначение. У меня короткая жизнь, и я должна успеть отдать свое тепло и свет. Но ты не теряй время даром, а то проспишь всю жизнь.
Отдыхать можно и днем, чтобы ночью работать. И тогда ты сможешь стать очень яркой, и кто-нибудь обязательно назовет тебя «своей звездой».
Зеленоградский административный округ не граничит ни с одним из округов. Задание 10. Впишите числа, соответствующие округам, в таблицу.
Ключевский 1. Выбери из списка 2 верных утверждения. Григорий Орлов желал освободить крестьян от рабства Барщина не имела фиксированных пределов Некоторые помещики совсем лишали крестьян земли Помещик мог отменить барщину 2. Запиши в поле ответ на вопрос. Твой ответ проверит учитель. С какой целью было создано Санкт-Петербургское вольное экономическое общество?
Вариант ВПР по русскому языку онлайн. 8 класс
Это были самые ужасные дни, когда я забывала наушники дома. Мне неинтересны разговоры других людей. Ещё я не хочу слушать чужую музыку. Кстати, если человек в наушниках не реагирует, можно его аккуратно коснуться. Мы, любители наушников, это воспринимаем лучше, чем размахивание руками перед лицом. Татьяна Наушниками люди создают иллюзию своего личного пространства, которого так не хватает как раз в общественном транспорте.
Четвёртый маршрут пролегает по шоссе до деревни Доломино, от Доломино до Горюново по дороге мимо конюшни и от Горюноводо Богданово по шоссе. Ещё один маршрут проходит по шоссе до деревни Егорка, по дороге мимо конюшни от Егорки до Жилино и по шоссе от Жилино до Богданово. Шоссе и дороги образуют прямоугольные треугольники. На дорогах машина дедушки расходует 7,7 литра бензинана 100 км.
Почему Темирлану взгрустнулось? Определите жанры обоих текстов. Выпишите из текста А предложение, которое является ответом на вопрос: «Где путешествовал Темирлан? Найдите и выпишите различия между текстами А и Б 6. Сформулируйте и запишите основную мысль текста Б. Что нужно сделать Максиму, чтобы его мечта в будущем сбылась? Текст А Привет, Темирлан! Как у тебя дела?
Наличными деньгами обычно рассчитываются физические лица население при приобретении товаров или услуг: в магазинах, на рынках, в ресторанах и кафе, в прачечных и парикмахерских, покупая билеты на самолёт или в кино. Каждая организация имеет расчётный счёт в банке. Но на расчётных счетах банков могут хранить свои сбережения и отдельные граждане. При этом они также могут пользоваться в повседневной жизни безналичными деньгами: чеками, пластиковыми картами. Чек — это письменный приказ владельца текущего счёта банку выплатить наличными или перевести на счёт другого лица определённую сумму денег. В копию чека вносится сумма покупки. Одна копия передаётся покупателю, вторая — в банк, где со счёта владельца карты снимается сумма покупки и передаётся продавцу, третья остаётся у продавца. В случае потери пластиковой карточки её владелец должен сообщить в банк о пропаже, и счёт будет заблокирован. Какие две формы расчётов указаны в тексте? Что представляет собой пластиковая карта? Как чековая книжка и пластиковая карта связаны с договором банковского счёта? Используя текст, обществоведческие знания и факты общественной жизни, укажите и проиллюстрируйте примерами любые два преимущества использования потребителями безналичных денег. Многие потребители жалуются, что не могут контролировать свои расходы, когда пользуются пластиковой картой. Используя текст и факты общественной жизни, дайте две рекомендации, как организовать такой контроль. В споре сразу же обнаруживается интеллигентность, логичность мышления, вежливость, умение уважать людей и… самоуважение. Если в споре человек заботится не столько об истине, сколько о победе над своим противником, не умеет выслушать своего противника, стремится противника «перекричать», испугать обвинениями, — это пустой человек, и спор его пустой. Как же ведёт спор умный и вежливый спорщик? Прежде всего, он внимательно выслушивает своего противника — человека, который не согласен с его мнением. Больше того, если ему что-либо неясно в позициях его противника, он задаёт ему дополнительные вопросы. И ещё: если даже все позиции противника ясны, он выберет самые слабые пункты в утверждениях противника и переспросит, это ли утверждает его противник. Внимательно выслушивая своего противника и переспрашивая, спорящий достигает трёх целей: 1 противник не сможет возразить тем, что его «неправильно поняли», что он «этого не утверждал»; 2 спорящий своим внимательным отношением к мнению противника сразу завоёвывает себе симпатии среди тех, кто наблюдает за спором; 3 спорящий, слушая и переспрашивая, выигрывает время для того, чтобы обдумать свои собственные возражения а это тоже немаловажно , уточнить свои позиции в споре. В дальнейшем, возражая, никогда не следует прибегать к недозволенным приёмам спора и придерживаться следующих правил: 1 возражать, но не обвинять; 2 не «читать в сердце», не пытаться проникнуть в мотивы убеждений противника «вы стоите на этой точке зрения, потому что она вам выгодна», «вы так говорите, потому что вы сами такой» и т. На последнем своём утверждении я хочу остановиться особо. Если вы с самого начала ведёте спор вежливо и спокойно, без заносчивости, то тем самым вы обеспечиваете себе спокойное отступление с достоинством. Какие три ключевых этапа ведения спора можно выделить на основе приведённого фрагмента текста? Какие приёмы спора автор считает недозволенными? Укажите любые два приёма. Что, по мнению автора, позволяет человеку обеспечить себе выход из спора с достоинством? Назовите любые три профессии, для которых умение умно спорить является жизненно необходимым. Для каждой из них приведите пример, иллюстрирующий применение данного умения в профессиональной деятельности. Каждый пример должен быть сформулирован развёрнуто. Используя обществоведческие знания и личный социальный опыт, приведите два объяснения мысли автора о том, что в споре обнаруживается самоуважение человека. Социальный конфликт — это столкновение противоположных целей, мнений, взглядов противоборствующих сторон. Социальные конфликты, как правило, вызваны несовпадением экономических, политических, духовных интересов общественных сил, а также социальным неравенством. В развитии конфликта различают несколько этапов: возникновение конфликтной ситуации, развитие или разрастание конфликта, окончание или завершение конфликта. Влияние конфликтов на отдельных людей и общество в целом крайне разнообразно. Так, конфликт позволяет разрядить психологическую напряжённость в отношениях противоборствующих сторон. Существование таких «громоотводов» помогает индивидам сбросить психологическое напряжение и стимулирует положительные изменения в отношениях. Кроме того, конфликт помогает участникам лучше осознать свои и противостоящие им интересы, выявить общие проблемы, приспособиться друг к другу. В ходе разрешения конфликта люди по-новому воспринимают друг друга, выявляются возможности сотрудничества. Конфликт может способствовать предотвращению застоя, послужить источником развития личности постановки новых целей, изменения ценностных ориентаций и т. Но социальные конфликты нередко носят негативный, разрушительный характер.
Прочитайте внимательно текст и выполните задание 1-5.
Из предложений 30—33 выпишите слово, правописание нн в котором определяется правилом: «В существительном, образованном от прилагательного, пишется столько н, сколько и в прилагательном». Из приведенного ниже предложения 7 выпишите цифру, при помощи которой пронумерована запятая, выделяющая сравнительный оборот. Хороша была рябинка и в погожий день 1 когда гроздья смеялись навстречу солнцу 2 и после дождя 3 когда каждая ягода дрожала в капле воды и ветки застенчиво протягивали свои добрые длинные листья 4 склеенные 5 как пальцы после долгого рукопожатья. Из приведенного ниже предложения 29 выпишите цифры, при помощи которых пронумерованы запятые, выделяющие вводное слово.
На рябинке горела одна-единственная яркая кисть 1 которую никто 2 видимо 3 не смог достать. Из предложений 1—6 выпишите номер предложения, осложненного обособленным обстоятельством. Из предложений 29—34 выпишите номера бессоюзных сложных предложений.
Из предложений 10—25 выпишите номер сложноподчиненного предложения с придаточным условия.
Выпишите обращения из предложений 7 и 10. Выпишите номер предложения, в котором говорится о появлении собеседника Муравья. Часть С. Выберите один из вариантов заданий. Подумайте, что могло произойти дальше. Свои мысли изложите в форме сочинения-рассуждения С 1.
Древняя литература распространяется рукописно, путем списков. В списках она и искажается, и совершенствуется. Произведение может отходить от своего первоначального вида в лучшую или в худшую сторону. Оно живет вместе с эпохой, изменяется под влиянием изменения среды, ее вкусов, ее взглядов.
Ежедневно она подписывает на одно и то же количество открыток больше по сравнению с предыдущим днем. Известно, что за первый день Надя подписала 12 открыток. Определите, сколько открыток было подписано за пятый день , если вся работа была выполнена за 18 дней. Сторона треугольника равна 12, а высота, проведённая к этой стороне, равна 33. Найдите площадь этого треугольника. Касательная в точках А и В к окружности с центром в точке О пересекается под углом 380.
Вариант 3 Часть 1 Прочитайте внимательно текст и выполните задания 1 5
Запишите их. В какой части текста Б, содержится совет кометы звездочке-лентяйке? Определите жанры обоих текстов. Выпишите из текста А предложение, которое является ответом на вопрос: «Представляют ли первые звезды интерес для современной астрономии? Найдите и выпишите из текста Б предложение, в котором говорится о предназначении кометы. Сформулируйте и запишите основную мысль текста А. Выпишите из текстов одно предложение с однородными членами. Составьте схему. Рассказ идет о первой звезде на планете.
Похожие вопросы и ответы:.
Напишите его номер. В данном предложении из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Огонь, 1 как подрезанный, 2 упал на землю и только низкими языками перебегал, 3 затихая, 4 вдоль вала. В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые при вводных словах.
Среди предложений 8—12 найдите предложение -я с однородными членами. Напишите номер - а этого -их предложения -ий. Ответ напишите цифрой.
Всё ли у тебя хорошо? Мне так хочется с тобою поскорее увидеться, поговорить.
Я бы хотел рассказать, где я путешествовал. Я ездил на морскую экскурсию вдоль берегов других городов, она была незабываемая и доставила мне много положительных эмоций. Ты уже догадался, что время, как всегда бывает в сказках, пролетело незаметно. По приезду домой мне немного взгрустнулось, и захотелось обратно. С нетерпением жду твоего ответа.
Расскажи мне о том, как ты отдохнул летом.
В списках она и искажается, и совершенствуется. Произведение может отходить от своего первоначального вида в лучшую или в худшую сторону. Оно живет вместе с эпохой, изменяется под влиянием изменения среды, ее вкусов, ее взглядов. Оно переходит из одной среды в другую.
Вариант 1 ОГЭ по русскому языку 2024 (ОБЗ)
Прочитайте текст и выполните задания 20–25. Главная страница» Новости» Прочитайте текст и выполните задания В1 – В7. Задания с 2 варианта Прочитайте текст и выполните задания 2,3 1 С конца сентября все сады пустели, погода круто менялась. Читай внимательно задание. Читай задания внимательней. Внимательно прочитать задачи. Главная» Новости» Вариант 1 огэ 2024 часть 2 прочитайте текст и выполните задания 2 3 аттракционов в цирковом. Какой общей темой объединены оба текста?
Внимательно прочитайте задание
Внимательно прочитайте текст, обратите внимание на выделенные слова и выполните задания. Выполни задание. Учти, что его части связаны друг с другом. Внимательно прочитайте текст и выполните задания А1 – А9, В1-В14. Данное задание предлагает вам прочитать текст о жизни и карьере Петра Фёдоровича Чайковского и выполнить задания с 9 по 13.