Новости проект лекториум

Слушайте выпуски подкаста «Лекториум» онлайн на сайте или установите наше удобное приложение для iOS или Android, чтобы не расставаться с любимыми произведениями даже. На Лекториуме больше 220 курсов и 6500 лекций для школьников, учителей, студентов и всех, кто хочет расширить кругозор. Онлайн-школа подготовки к ЕГЭ по всем предметам. Информативные вебинары, сопровождающие материалы от преподавателей, домашние задания и тестирования. Самые интересные и оперативные новости из мира высоких технологий. С 3 по 5 марта в Подмосковье пройдет Всероссийский образовательный семинар «Лекториум».

Лекториум – крупнейший архив лекций на русском языке

Просветительский проект «Лекториум» интересен и полезен многим. Про сайт я узнала в 2016 году, когда искала в интернете информацию по финансовой грамотности. Президентский физико-математический лицей № 239 Санкт-Петербурга и платформа «Лекториум» в июле запускают новый дистанционный курс о том, как вести занятия и.

Лекториум. Действительно интересные лекции.

Лекториум официальный сайт предназначена для организации образовательных процессов. В статье рассмотрим, что такое Лекториум, проведем. Совместный проект Лекториума и Президентского физико-математического лицея № 239. Просветительский проект «Лекториум» продолжается! В мир нескучной науки приглашает доктор Мортеза Резванфар – член Научного совета Исследовательского Центра при. 30 сентября в рамках проекта «ЛекториУМ» также пройдет лекция на тему «Остаться собой или стать „своим“: подростковая мода и ее послания» (12+).

Лекции ведущих лекторов России в свободном доступе

Open a window to science» состоялась на площадке Российской академии наук 27. Open a window to science». Российскую академию наук представила советник вице-президента РАН, доктор медицинских наук Е. Орджоникидзе, заместитель начальника Управления образования и науки Россотрудничества Н. Мамаева, и.

На неё приходится три четверти нашего трафика. В основном люди знают «Лекториум» как собрание серьёзных лекций.

Мы в какой-то момент обнаружили, что все наши лекции кто-то ворует и выкладывает на YouTube. И просто открыли свой канал на YouTube и сейчас всех загоняем туда. За полтора-два года там набежало около 4,5 млн просмотров нашего серьёзного образовательного контента, преимущественно из медиатеки. В год только на этих лекциях мы получаем где-то 2—3 млн просмотров. Другая часть «Лекториума» — курсы. На англоязычные курсы на Coursera в среднем записывается, если не ошибаюсь, по 13 000 -— 17 000 человек, в России на курсы академической направленности — по 3000—5000 человек.

Так что, когда у нас набирается 2000—3000 человек, мы запускаем курс. У нас есть курсы для старшеклассников. Есть курсы для бакалавров, где учатся главным образом студенты и старшеклассники. И есть курсы повышения квалификации для учителей: мы в какой-то момент решили, что если научим учителей правильно пользоваться MOOК, то они и детей нам потянут. Если нам требуется продвинуть какую-то идею, то ориентироваться стоит на количество просмотров, заходов, контактов с аудиторией. А если надо обучить человека и довести процесс до конца, метрика будет совсем другой.

Именно поэтому сейчас все MOOК-платформы пытаются придумать схему, в которой смогут, с одной стороны, декларировать, что они массовые, открытые и бесплатные, а с другой — работать так, чтобы человек мог заплатить хоть рубль и у него резко повышалась мотивация. Мой совет: прежде чем сделать любой онлайн-курс, ответьте на вопрос, как вы поймёте, получилось ли у вас. Нормально ли, что зарегистрировалось 10 000 человек. Или что по итогам курса вы наняли на работу пятерых. Или ваша задача в том, чтобы люди начали побеждать на олимпиадах? Так ли это с твоей точки зрения?

Они вышли — а-а-а! Вышли МООК — а-а-а! Через какое-то время профессионалы образовательного рынка понимают, что такое МООК, как их можно использовать, и начинают аккуратно это делать. Мы находимся в поиске. Кроме того, думаю, неправильно взять и поставить крест на том, что есть. Надо смотреть и изучать, почему у кого-то получается, а у кого-то нет.

Потому что образование — не только инфраструктура, но и экосистема. А экосистемы возникают сами, их не создают. Мы в начале большого пути, у нас колоссальное количество работы. Образовательных проектов в России, может быть, вообще штук 20—30. Я считаю, что все мы должны дружить, общаться и двигать индустрию в одном направлении. Они попадают в пространство свободной конкуренции, где им придётся тягаться с лучшими учебными заведениями страны?

До сих пор актуальное, и как там написано, так и происходит. В соответствии с ним будут вузы элитные очные; массовые; градообразующие; занимающиеся непрерывным образованием — «второй возраст», «третий возраст». А также те, которые сосредоточатся на онлайне. Эта сегментация неизбежна. Вузы уже более или менее определились, где будут находиться. А за те, что не определились, это решение примут.

Чем кончится дело, непонятно. Есть несколько сценариев. По одному из них в регионах, наоборот, поднимется уровень образования, потому что там будет куча коучей, тьюторов, которые возьмут существующие онлайн-курсы от ведущих вузов и начнут их использовать по лицензии. Впрочем, есть риск случайно уничтожить образовательную школу, которая могла бы сложиться в регионах. Ведь если ты не производишь своих онлайн-курсов, ты используешь чужой подход и не транслируешь свой опыт педагогики. Есть несколько стратегий создания онлайн-курса.

Есть вариант, когда к нам приходит преподаватель и хочет решить какую-то задачу — скажем, обучить много людей, передать опыт или рассказать о новой технологии. Другая история, когда нам говорят: «Вот есть прекрасные преподаватели, они узкие специалисты в своей области. Сделайте так, чтобы они поработали с вами несколько недель или месяцев — и получился хороший онлайн-курс». В обоих случаях должен быть специальный продюсер — человек, который понимает технологии создания онлайн-курсов. Если в первом случае он обучает автора, то во втором этого и не нужно.

Обмениваемся опытом, обучаем студентов по актуальным направлениям. В 2022 году работали по направлениям «Студенческий лидер», «Информационная работа», «СКС-дисконт» и «Молодые председатели».

И потом вошли в OCW-консорциум, ныне Open Education Consortium, который представляет собой объединение сторонников открытого образования. До 2013 года «Лекториум» развивал именно это направление. Поскольку вузы не умели делать контент самостоятельно, нам приходилось либо создавать его на заказ, либо предоставлять им «грант» — бесплатно записывать для них лекции. В общей сложности на текущий момент у нас почти 4000 лекций. Это самая большая медиатека образовательного академического видео в Рунете. Основателей двое — я и моя жена Александра Скородумова. Сначала проект был хобби, потом стал делом всей жизни. История с записью лекций в вузах абсолютно некоммерческая, она нигде в мире не работает как бизнес.

Не заработала и в России. По-моему, мы один из немногих проектов Рунета, которые выжили, создавая контент такого качества и в таких количествах, да ещё с фокусировкой на академических лекциях. Они в нас поверили и дали нам средства, чтобы мы попробовали создать в России платформу массовых открытых онлайн-курсов и убедить вузы, что MOOК вообще нужны. Инвестиций нам хватило примерно на полгода. После чего мы стали производить курсы на заказ. Сейчас «Лекториум» состоит из двух частей: платформы, где размещается контент, и издательства. Насколько мне известно, у нас единственное специализирующееся на создании MOOК издательство в России. Скажу для ясности пару слов об игроках индустрии MOOК.

Есть производители контента — вузы или компании. Есть проекты, его агрегирующие. И куча сервисов — они только сейчас начинают расти, — которые могут привлекать трафик, анализировать его, давать обратную связь. Пока основной заказчик в индустрии — вузы, которые создают дорогостоящий контент. По крайней мере на Западе. У агрегаторов, таких как edX, Coursera и Iversity, есть инвесторы, которые поверили в то, что здесь будет бизнес. Мы тоже верим и хотим стать серьёзным, может быть, главным образовательным проектом страны, а издательство обеспечивает ту денежную подушку и даёт те постоянно работающие связи и опыт, которые позволяют нам экспериментировать с форматами. Иначе говоря, на составление индивидуальной образовательной траектории.

Для чего нужно много контента. Все ключевые игроки MOOК-образования начинают специализироваться. Каждый ищет свою нишу и в ней работает. Так, Stepic сосредоточен на IT. Мы имеем возможность экспериментировать. В частности, занимаемся профориентацией, работая со старшеклассниками. У нас на курсах по генетике или по небесной механике, которые обычно читаются на первом-втором курсе вуза, обучаются девяти, десяти- и одиннадцатиклассники. Фактически мы обеспечиваем лидогенерацию абитуриентов для высших учебных заведений.

Рынок хороший, и на нём сейчас практически никого нет. Каковы сферы применения формата? Пойду от самого популярного по убыванию. Первое — это пиар, образовательный маркетинг. Вуз продвигает собственный бренд, своего профессора, технологию. Второе направление — отбор. С помощью MOOК ты можешь найти подходящих абитуриентов в свой вуз или людей на какую-нибудь должность в свою организацию. Самое моё любимое и прекрасное — третье, так называемая инновационная педагогика.

Представим: ты ректор института и хочешь внутри него воплотить гибридное образование, оно же смешанное, оно же блендинг. Чтобы часть студентов на семинары ходила очно, а лекции смотрела дистанционно. Первый вариант: ты сажаешь кого-то в студию, делаешь видео, работаешь с преподавателем, создаёшь курс и распространяешь его внутрь своего вуза. У тебя административное влияние на студентов: «Не прошёл онлайн-курс — не получишь зачёт». Их мотивация искажена, они вынуждены пройти курс. И так было в российских вузах долгие годы. Вариант второй. Создав курс, например по сопромату, ты выкладываешь его «наружу» и говоришь: «Счастье для всех даром, и пусть никто не уйдёт обиженный».

К тебе приходят 10 000 человек, которых почему-то интересует сопромат.

Возвышение Москвы. От Невского до Донского

По этому поводу подписывается соответствующий договор. Авторские права Лекториуму не передаются. Кто осуществляет запись и обработку лекций? Обычно запись и монтаж осуществляются силами самих ВУЗов. Но Лекториум всегда готов организовать пилотную съемку и обучение персонала. При желании можно воспользоваться и платными услугами проекта. Сотрудники Лекториума регулярно записывают лекции, которые проходят на таких площадках, как ComputerScienceCenter, Музей Анны Ахматовой, Математическая лаборатория имени П.

Чебышева и т. Все записи свободно выкладываются в Медиатеке сайта. Как публикуется контент и где он хранится? Весь контент физически хранится на серверах проекта и на youtube. Но лекции могут быть расположены на любых сайтах, в том числе и на официальных сайтах ВУЗов при помощи html-кодов. На сайте портала пользователи могут просматривать видеоматериалы на высокой скорости.

Это также обеспечит поддержку преподавательскому составу и персоналу в форме обучения и технической помощи, чтобы убедиться, что они оснащены для проведения эффективных онлайн-лекций.

А также те, которые сосредоточатся на онлайне. Эта сегментация неизбежна. Вузы уже более или менее определились, где будут находиться. А за те, что не определились, это решение примут.

Чем кончится дело, непонятно. Есть несколько сценариев. По одному из них в регионах, наоборот, поднимется уровень образования, потому что там будет куча коучей, тьюторов, которые возьмут существующие онлайн-курсы от ведущих вузов и начнут их использовать по лицензии. Впрочем, есть риск случайно уничтожить образовательную школу, которая могла бы сложиться в регионах. Ведь если ты не производишь своих онлайн-курсов, ты используешь чужой подход и не транслируешь свой опыт педагогики. Есть несколько стратегий создания онлайн-курса.

Есть вариант, когда к нам приходит преподаватель и хочет решить какую-то задачу — скажем, обучить много людей, передать опыт или рассказать о новой технологии. Другая история, когда нам говорят: «Вот есть прекрасные преподаватели, они узкие специалисты в своей области. Сделайте так, чтобы они поработали с вами несколько недель или месяцев — и получился хороший онлайн-курс». В обоих случаях должен быть специальный продюсер — человек, который понимает технологии создания онлайн-курсов. Если в первом случае он обучает автора, то во втором этого и не нужно. Создание онлайн-курса — это сложный процесс.

Если его довести до абсурда, пытаться всё-всё улучшать, в какой-то момент выяснишь, что самое слабое звено во всей цепочке — это автор. У нас есть такой анекдот, что периодически на педсовете кто-нибудь встаёт и говорит: «Я придумал, как в школе сделать так, чтобы всё происходило вовремя: звонки звенели, бумажки генерировались, нужные отчёты писались, чтобы вообще всё было отлично, расписание никогда не плыло — для этого в школе не должно быть детей». Но так невозможно. То же самое с авторами: в какой-то момент ты начинаешь думать: как же сделать курс ещё лучше? И доходишь до ужасной мысли, что надо распрощаться с автором либо заменить его на актёра. Я считаю, это тупиковая ветвь.

Это работает в узких, сугубо прикладных курсах. В целом нам важно работать с конкретным автором и помочь ему раскрыться. Люди устали от информационного шума. По всем каналам бренды гонят рекламу. Бедный слушатель ищет возможность от этого защититься и начинает доверять другим людям. Ты хочешь кроссовки, как у Бекхэма, не потому, что у них там особенная ребристая подошва, а потому, что ты хочешь быть как Бекхэм.

С образованием происходит то же самое. Сделав курс, где ты показал личность автора, ты завоёвываешь интерес аудитории. Ты можешь разбиться в лепёшку, делая фантастическую графику или выездные съёмки с квадрокоптером, но, если у тебя автор не захватывает своей личностью, это всё не пригодится. Суметь раскрыть автора так, чтобы он ещё и при этом себя комфортно чувствовал, — это задача продюсера. Если они знают, что их запишут, а лекции посмотрят онлайн 10 000 человек, то по-другому подходят к делу. Создание образовательного контента по самым разным направлениям — от подготовки MOOК до открытия российской «Электронной школы» — обеспечит дополнительную конкуренцию в образовательной среде.

Это всё серьёзные курсы повышения квалификации для нашего педагогического коллектива. Будет большое количество авторов с успешным — и не очень успешным — опытом создания онлайн-курсов. У них в голове сдвинется парадигма, изменится восприятие. С человеком, который сделал один онлайн-курс, записать второй и последующие куда проще, чем с тем, кто не делал ничего подобного никогда и не понимает, зачем оно. Таким образом, у нас будут более эффективные педагоги и учителя. Создание большого количества контента приведёт к возможности запуска полноценных гибридных образовательных программ, где часть читается офлайн, часть онлайн.

И офлайновую не обязательно будет вести автор онлайн-курса: это может быть тьютор. Значит, мы сумеем сделать наше образование массовым. Как нам в результате собрать данные, интерпретировать их и использовать для повышения качества образования, как нам найти талантливых детей или студентов и задать им индивидуальную образовательную траекторию — большой вопрос. В этом направлении работает очень много людей и стартапов. Надеюсь, у них всё получится. Скажем, я не пользуюсь Twitter и Instagram, но я знаю, как в них всё устроено.

Есть люди, которые должны понимать, что существуют онлайн-лаборатории, в которых можно проводить какие-то эксперименты с учениками. Должны, однако пока не понимают. Нам нужно, по сути, переподготовить безумное количество авторов.

В ближайшее время мы поделимся всеми подробностями и откроем предзапись В ближайшее время мы поделимся всеми подробностями и откроем предзапись База знаний 0B0B0Лекториум — это материалы, которые помогают заполнить пробелы в знаниях и сориентироваться в профессии. Усиливаем собственную экспертность и делимся с сообществом выводами и опытом Лект0риум.

Познавательные выставки и интересные знакомства: горожан приглашают на проект «Лекториум»

Все материалы публикуются только по согласованию с лекторами и учебными заведениями. Этот проект был высоко оценён на Инновационном форуме «Селигер 2009» и признан одним из лучших. Инициатива создания единой интернет- библиотеки была поддержана лично В.

Первые записывают потоковые лекции на видео и выкладывают их в интернет. В России такого нет, и это огромная проблема не только для студентов, но и для абитуриентов, школьников и просто интересующихся людей. С момента создания и до настоящего времени специалисты записывают видеолекции и публикуют их в свободном доступе. Со временем площадка стала развиваться за счет увеличения контента. Сегодня «Лекториум» — крупнейшая библиотека онлайн-курсов, школ и лекций по всем направлениям профессиональной деятельности. Специализация и контент Всего на базе платформы собрано: Более 6000 потоковых лекций ведущих специалистов в различных областях и сферах — точные науки, гуманитарные, литература, искусство 140 онлайн-курсов для школьников, студентов, специалистов и преподавателей — от робототехники до языков и инженерии Онлайн-школа подготовки к ОГЭ и ЕГЭ по уникальным технологиям Стримы и вебинары с авторами популярных курсов и экспертами Тематические чаты с преподавателями и единомышленниками Вся информация находится в открытом доступе и предоставляется абсолютно бесплатно после регистрации на сайте «Лекториум». Возможности участников Новые программные технологии позволили расширить возможности площадки.

Все материалы публикуются в библиотеке сугубо с согласования лектора и учебного заведения. Доступ к библиотеке полностью бесплатный и свободный. Это качественные онлайн курсы нового поколения. Что такое массово открытые онлайн курсы? Доступ к курсам может иметь в дистанционном режиме через Интернет любой человек из любой точки мира. Единственное условие обучения — соблюдать установленные сроки сдачи промежуточных и итоговых проверочных заданий.

Такой вид обучения подразумевает также организацию свободного общения между преподавателями и студентами. В 2012 г он запустил первые 3 курса, которые моментально собрали огромную аудиторию в 100 тысяч человек. Прошло несколько месяцев, и на увлекательнейшие лекции по искусственному интеллекту профессора С. Трана записалось 160 тысяч слушателей из 190 стран. В настоящий момент наиболее популярны такие площадки, как Udacity, EdX, Coursera. Их суммарная аудитория составляет уже 6 млн человек.

В итоге к 2013 г массовые онлайн курсы превратились в открытый вызов всем странам, имеющим прочные традиции высшего образования.

Мы имеем возможность экспериментировать. В частности, занимаемся профориентацией, работая со старшеклассниками. У нас на курсах по генетике или по небесной механике, которые обычно читаются на первом-втором курсе вуза, обучаются девяти, десяти- и одиннадцатиклассники. Фактически мы обеспечиваем лидогенерацию абитуриентов для высших учебных заведений.

Рынок хороший, и на нём сейчас практически никого нет. Каковы сферы применения формата? Пойду от самого популярного по убыванию. Первое — это пиар, образовательный маркетинг. Вуз продвигает собственный бренд, своего профессора, технологию.

Второе направление — отбор. С помощью MOOК ты можешь найти подходящих абитуриентов в свой вуз или людей на какую-нибудь должность в свою организацию. Самое моё любимое и прекрасное — третье, так называемая инновационная педагогика. Представим: ты ректор института и хочешь внутри него воплотить гибридное образование, оно же смешанное, оно же блендинг. Чтобы часть студентов на семинары ходила очно, а лекции смотрела дистанционно.

Первый вариант: ты сажаешь кого-то в студию, делаешь видео, работаешь с преподавателем, создаёшь курс и распространяешь его внутрь своего вуза. У тебя административное влияние на студентов: «Не прошёл онлайн-курс — не получишь зачёт». Их мотивация искажена, они вынуждены пройти курс. И так было в российских вузах долгие годы. Вариант второй.

Создав курс, например по сопромату, ты выкладываешь его «наружу» и говоришь: «Счастье для всех даром, и пусть никто не уйдёт обиженный». К тебе приходят 10 000 человек, которых почему-то интересует сопромат. Это открытое образование: ты сделал MOOК. Люди извне у тебя поучились, а потом ты анализируешь курс с точки зрения того, как именно они обучались. Возможно, какие-то тесты оказались слишком сложными, а какие-то — слишком простыми.

Одни творческие задания вызвали бурную дискуссию, другие остались незамеченными. Или лектор в какой-то момент начал ошибаться. Или всплыли опечатки. Ты отрабатываешь обратную связь, меняешь курс. Не исключено, что делаешь несколько итераций, а потом возвращаешь курс внутрь своего вуза.

Во втором варианте у тебя образовательный продукт, на который повлияли 10 000 человек, совершенно разных, мотивированных только интересом к предмету. В результате ты получаешь курс на порядок качественнее, чем в первом варианте. Дальше ты можешь использовать его у себя, делая работу внутри вуза эффективнее, или продавать его другим образовательным учреждениям. А ведь мы живём в эпоху первичного накопления контента. Нам с тобой сильно повезло.

Возьми любое направление: астрофизику, генетику, математику, химию — какое угодно. По каждому ты найдёшь один-два качественных курса. Сейчас ты можешь сделать добротный курс и преуспеть: как палку воткни — прорастёт. Просто сказать: «Я сделал курс по такому-то предмету» — и к тебе прибежит несколько тысяч человек. Люди невероятно изголодались по хорошему контенту.

Создавая курс, вуз или компания сталкивается с массой сложностей: скажем, у них пять-шесть отделов должны начать взаимодействовать друг с другом, нужно, чтобы колёсики закрутились. Некоторые производят курсы в том числе для того, чтобы просто подружить отделы между собой. Как с Олимпиадой. Нам на самом деле не важно, кто лучше всех. Нам важно, чтобы у нас сотни проектных институтов смогли решить сложную задачу по поднятию инфраструктуры в конкретном регионе.

А маскируем цель тем, что якобы хотим узнать, кто лучше. То же самое здесь: мы говорим, что делаем отличный курс, а на самом деле хотим разобраться, что у нас работает внутри вуза, что нет, как выстроена научная коммуникация, приносит ли пользу PR-отдел. Оно, подчеркну, на последнем месте. И деньги здесь как раз никого не интересуют. На неё приходится три четверти нашего трафика.

Проект Lectorium: третий сезон

Образовательная площадка «Лекториум» проходит по актуальным направлениям работы в студенческой среде. Площадка объединяет на время проведения мероприятия 200 самых талантливых и ярких студентов.

Клинический психолог и когнитивно-поведенческий терапевт из Приволжского исследовательского медицинского университета Ольга Лебедева проведет лекцию о ревности и конкуренции в семье между братьями и сестрами. Участники встречи обсудят...

История журналистики в карикатурах Журналистика как профессия в императорской России Искусство репродукции развитие технологии художественной печати Подробная информация и программы курсов доступны на сайте Организаторы и авторы проекта: «Лекториум» — платформа для размещения онлайн-курсов и digital-издательство, которое создает сложный образовательный контент для вузов, школ и технологических компаний. На платформе учатся 530 000 человек. Входит в десятку лучших школ в России. Создает массовые открытые онлайн-курсы с 2009 г. Елена Сонина — автор курсов, кандидат филологических наук, доцент кафедры истории журналистики Института «Высшая школа журналистики и массовых коммуникаций» СПбГУ. Анна Каск — автор курса по истории репродукции, культуролог, кандидат искусствоведения, старший хранитель фондов отдела визуальной информации ГМИИ им.

Курс по астрономии восполняет пробелы в классических знаниях о природе появления и жизни космических объектов.

Работникам сферы образования этот мастер-класс наглядно демонстрирует, как помочь школьникам разобраться в астрономических терминах и законах. В случае успешного прохождения курса вы можете получить удостоверение о повышении квалификации. Сергей Фёдоров. Кандидат педагогических наук. Умберто Эко был убежден, что в любой текст, даже не художественный, встроена инструкция по чтению, а в художественном она присутствует обязательно, нужно только научиться ею пользоваться. Поиск этой инструкции и построение диалога между прошлым и настоящим, между учеником и культурой - важнейшая задача школьного курса литературы. Учитель при этом исполняет роль посредника и "переговорщика", который должен привести конфликтующие стороны к миру и согласию.

В ходе эксперимента получен эффект сверхсколькзкости

Слушайте лучшие подкасты и аудио выпуски Лекториум бесплатно. Информация Новости Контакт Род занятий ByteDance. TikTok for Good Реклама Developers Transparency TikTok Rewards. С 6 по 14 апреля во дворце царя Алексея Михайловича в музее-заповеднике «Коломенское» пройдет просветительский проект «Лекториум». Просветительский проект «Лекториум» интересен и полезен многим. Просветительский проект «Лекториум» продолжается! В мир нескучной науки приглашают представители международной платформы «ART MATTERS» Вигар Майор.

Новости "Арт-лектория"

Поэтому Яков и Александра начали развивать направление создания контента для онлайн-площадок. Иногда команда делала это бесплатно. Сегодня «Лекториум» — самая большая в России библиотека онлайн-курсов и лекций для разных аудиторий и по самым разным направлениям. Об особенностях проекта На платформе «Лекториума» размещаются массовые открытые онлайн-курсы от лидеров образовательного рынка, которым можно доверять. Среди партнеров проекта: лучшие вузы и школы, научные институты и преподаватели, ассоциации специалистов, музеи и компании, которые поддерживают образовательные инициативы и социальные проекты. Помимо образовательной платформы, у «Лекториума» есть профильное издательство по разработке онлайн-курсов.

Проекты, которые оно производит размещены на таких платформах как: Coursera, Iversity, «Открытое образование». Про контент На платформе вы можете найти более 100 онлайн-курсов в каталоге. Они созданы специально для обучения онлайн. Важное условие для партнеров —они должны быть качественными, состоять из коротких видеороликов с хорошим звуком, дополнительных материалов и системы проверочных заданий. Помимо этого, на сайте есть «Медиатека» — это самый большой видеоархив образовательных материалов на русском языке.

Там можно найти более 6000 лекций и записей образовательных мероприятий академического и научно-популярного содержания. Также у проекта есть YouTube-канал «Лекториум», где дублируются лекции с платформы. Всего на канале сейчас больше 14 миллионов просмотров. Для кого На «Лекториуме» учатся школьники, родители, абитуриенты, учителя, любители и специалисты. Всего более 300 000 зарегистрированных пользователей на платформе.

Представляем вашему вниманию видеолекции ведущих лекторов России. Лекториум — российская некоммерческая организация. Полное наименование — Просветительский проект «Лекториум».

Если вы не уверены в своих знаниях, рекомендуем начать с курса «Введение в данные». Прослушав курс, вы научитесь строить прогнозы на основе временных рядов, узнаете, как оценить качество этих прогнозов, освоите построение деревьев решений и научитесь принимать решения на их основе, научитесь строить факторные модели и классифицировать объекты при помощи логистической регрессии, попрактикуетесь в решении таких задач в SPSS и R, выполните свой исследовательский проект на реальных данных компании 2GIS. Что вы получите?

На протяжении шести недель начинающие и опытные популяризаторы науки учились искусству написания научных новостей и лонгридов, работе с внешними и внутренними коммуникациями и организации мероприятий научного профиля. По словам организаторов, углубленные знания по дисциплине будут полезны не только представителям СМИ и сотрудникам пресс-служб, но также ученым и студентам.

Проект Lectorium: третий сезон

Видеозаписи лекционных программ ведущих российских университетов. Просветительский проект «Лекториум» продолжается! В мир нескучной науки приглашают представители международной платформы «ART MATTERS» Вигар Майор. Просветительский проект «Лекториум» продолжается! В мир нескучной науки приглашают представители международной платформы «ART MATTERS» Вигар Майор. Проект «Полимат-лекториум» направлен на популяризацию науки и культуры среди читателей библиотеки и подписчиков социальных сетей.

Видео: Лекториум - 29.04.2024

  • Проект «Лекториум в Военмехе» 2020-2021 вновь открывает свои двери!
  • Актуальные курсы
  • Образовательный проект «Лекториум»
  • Лекториум-2023: Образовательная площадка для лидеров студенческих профсоюзов России
  • Почему мы?

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий