Новости рабочие листы по истории

Просмотрите доску «ЧЕК ЛИСТ | ИСТОРИЯ |ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ» в Pinterest пользователя planer_istoria, на которую подписаны 103 человек. Посмотрите больше идей на темы «обществознание, история, история россии». Просмотрите доску «ЧЕК ЛИСТ | ИСТОРИЯ |ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ» в Pinterest пользователя planer_istoria, на которую подписаны 103 человек. Посмотрите больше идей на темы «обществознание, история, история россии». Готовы рабочие листы по истории 5 класса по разделу "Западная Азия в древности" В комплекте: §13 Древнее Двуречье §14 Вавилонский царь Хаммурапи и его законы §15 Финикийские мореплаватели. Комплект рабочих листов (2 страницы).

Рабочий лист по истории России Национальная и религиозная политика в 1725-1762 гг. (8 класс)

Чек лист УМСКУЛ для подготовки к ОГЭ Learn with flashcards, games, and more — for free. Рабочая программа кружка по истории для 5-8 классов "История в лицах" (от Рюрика до ). Представляем вашему вниманию тематические рабочие листы для младших школьников (3 варианта). Рабочие листы на тему символы России к уроку разговоры о важном в школе / 28 ноября урок разговоры о важном рабочие листы для 1-4 и 5-7 классов.

Рабочие листы

Теоретическая и практическая значимость результатов исследования: данный проект будет интересен для учителей истории, организаторов внеклассной работы, студентов. Оно соответствует школьной программе изучения истории страны. Каждый из четырех разделов снабжается хронологическим списком и подборкой литературы.

Плюсы для учителя: - помогает организовать учебную деятельность как педагогу, так и ученику; - в классе тишина; — рабочий лист требование ФГОС, поэтому может быть использован для подготовки к ВПР; - помогает повторить, закрепить ученику ту и иную тему по истории; - можно дать задание всем учащимся или индивидуально; - возможность заполнить журнал; - необходимо применять регулярно и системно - легко подготовитесь к уроку. Рабочие листы по истории России 7 класс Первая часть 16 листов К учебнику под редакцией Торкунова Нужно ли знать историю своей страны, своего народа? Рабочие листы по истории России 7 класс Первая часть 16 листов.

Рабочие листы также могут быть полезны для оценки прогресса и достижений студентов. Вопрос 6: Как я могу оценить работы студентов на рабочих листах? Ответ: Вы можете оценить работы студентов на рабочих листах с помощью рубрик или критериев оценки, которые вы разработаете. Это может включать оценку правильности ответов, глубины анализа и использования источников информации. Вопрос 7: Могу ли я изменять и адаптировать бесплатные печатные рабочие листы для своих потребностей? Ответ: Да, вы можете изменять и адаптировать бесплатные печатные рабочие листы для своих потребностей, внося изменения в вопросы, задания или добавляя дополнительные материалы. Это поможет сделать материал более подходящим для вашего класса. Вопрос 8: Какие другие ресурсы я могу использовать вместе с печатными рабочими листами? Ответ: Вы можете использовать другие ресурсы, такие как учебники, исторические книги, документальные фильмы и онлайн-ресурсы, чтобы дополнить печатные рабочие листы и обогатить учебный процесс. Вопрос 9: Можно ли найти печатные рабочие листы по истории на русском языке? Ответ: Да, существуют печатные рабочие листы по истории на русском языке. Вы можете найти их в русскоязычных учебниках, онлайн-ресурсах и блогах учителей. Вопрос 10: Какие еще способы использования печатных рабочих листов в учебном процессе? Ответ: Помимо использования печатных рабочих листов в классе и в качестве домашнего задания, вы также можете использовать их в качестве материалов для самостоятельной работы студентов, для проведения групповых проектов и презентаций, а также в качестве материалов для подготовки к экзаменам.

Праздник считается молодым, так как был учрежден в 2005 году, но в честь очень давних событий 1612 года, когда Москва была освобождена от польских интервентов. Событие XVII века стало поводом для создания праздника — символа сплочения народов для защиты родной земли. Представляем вашему вниманию тематические рабочие листы для младших школьников 3 варианта.

Участники акции «Диктант Победы» проверили свои знания об истории Великой Отечественной

Неман, р. Березина, р. Альма, Синопская бухта, Малахов курган. Международные договора: Тильзитский мир, Фридрихсгамский договор, Бухарестский мир, Гюлистанский мир, Венский конгресс, Священный союз, Туркманчайский мир, Адрианопольский мир, Парижский мир. Россия во второй половине XIX века Основные вопросы: 1. Внутренняя политика Александра II: либеральные основы строя, окружение царя. Общественно-политическая жизнь в 1850-1880-е гг. Основные идеи и их представители.

Основные идейные направления и течения в народническом движении, их представители. Народническая организация «Земля и воля», её состав, программа, раскол, представители и их программы. Народнические кружки. Внешняя политика России в 1850-1870-е гг. Приход к власти Александра III: консервативный курс правительства. Крестьянский и фабричный рабочий вопрос в политике царского правительства в 80 — 90-е гг. XIX века.

Развитие экономики России во второй половине XIX века. Сельское хозяйство, торговля, промышленность, железнодорожное строительство. Успехи и проблемы. Общественно-политические движения. Рабочее движение в 80 — 90-е гг. Внешняя политика России в 1880 — 1890-е гг. Приход к власти и первые годы правления Николая II.

Основные даты: февраль 1855 г. Основные понятия: крепостное право, секретный комитет, редакционные комиссии, выкуп, надел, отрезки, прирезки, уставная грамота, мировой посредник, временнообязанные крестьяне, выкупная операция, выкупные платежи, земства, уездная губернская земская управа, уездное губернское земское собрание, суд присяжных, мировой суд, состязательность процесса, прокурор, адвокат, городская дума, народные училища, гимназии, рекрутский набор, всеобщая воинская повинность, земские начальники, избирательный ценз, «кухаркины дети», контрреформы, царь-миротворец, Тройственный союз, крестьянский банк, «хождение в народ», народничество, социал-демократы, марксисты, «нечаевщина», «Земля и воля», народовольцы, марксисты, терроризм, Транссибирская магистраль, конституция, передвижники, «Могучая кучка». Исторические личности: Александр II, А. Горчаков, Н. Милютин, Д. Милютин, М. Лорис-Меликов, Д.

Толстой, К. Победоносцев, М. Катков, Н. Бунге, С. Витте, А. Герцен, Н. Огарев, Н.

Чернышевский, С. Нечаев, Н. Чайковский, В. Белинский, П. Лавров, М. Бакунин, П. Ткачев, А.

Михайлов, Г. Плеханов, Вера Засулич, С. Перовская, И. Гриневицкий, А. Ульянов, И. Крамской, Г. Мясоедов, И.

Репин, В. Серов, В. Суриков, И. Шишкин, Н. Римский-Корсаков, М. Балакирев, М. Международные договора: 1858 г.

Исторические карты: Русско-турецкая война 1877-1878 гг. Внутренняя политика Николая II: приход к власти «последнего Романова», коронация и «кровавая давка». Зарождение социал-демократии в России: формирование «левых» партий, рабочее движение. Внешняя политика на рубеже веков. Русско-японская война. Первая Русская революция 1905-1907 гг. Манифест 17 октября 1905 г.

Столыпинская реформа, причины, суть и результат. Россия в Первой Мировой войне 1914 — 1917 гг. Основные даты: 1894-1917 гг. Исторические личности: Николай II, В. Ульянов Ленин , С. Витте, С. Зубатов, Великий князь Сергей Александрович, В.

Плеве, Ю. Цедербаум Мартов , Г. Гапон, А. Булыгин, П. Милюков, А. Гучков, В. Пуришкевич, П.

Столыпин, М. Ренненкампф, А. Самсонов, князь Николай Николаевич, А. Брусилов, Г. Распутин, Великий князь Михаил Александрович. Исторические карты: Русско-японская война, Первая мировая война. Россия в 1917 — 1921 гг.

Российское общество на кануне революции 1917 г. Основные события периода двоевластия в России март — октябрь 1917 г. Кризисы власти июльский и августовский. События Октябрьской революции 1917 г. Первые преобразования большевиков, разгон Учредительного собрания, Брестский мир. Гражданская война в России, основные события, фронты и лидеры противоборствующих сторон. Причины победы Советской власти в Гражданской войне, итоги этого конфликта 8.

Советско-польская война 1919 — 1921 гг. Экономическая и социальная политика большевиков в годы «военного коммунизма». Основные даты: 23 февраля 1917 г. Исторические личности: Николай II, Г. Распутин, А. Гучков, Шульгин В. Милюков, Великий князь Михаил Александрович, М.

Алексеев, Л. Корнилов, Г. Львов, А. Керенский, В. Ленин, Л. Троцкий, Ф. Дзержинский, И.

Сталин, Я.

Рабочий лист позволяет организовать продуктивную самостоятельную работу учащихся с учебным материалом на уроке, помогает активизировать учеников на любом этапе урока, является замечательным средством получения обратной связи. Рабочий лист — это специально разработанный учителем лист с заданиями, которые необходимо выполнить по ходу объяснения материала или после изучения темы. Наиболее часто создаю рабочие листы с использованием текстов, рисунков, таблиц.

Планы на май. Рабочие листы для рефлексии С помощью данных рабочих листов ученики смогут подвести итоги апреля и построить планы на май. Материалы станут поводом для рефлексии и размышлений на следующие темы: - чему я научился за прошедший месяц? Ссылка на скачивание Перед вами коллажи - карты культурных ассоциаций.

На них изображены достопримечательности, гербы, флаги и другие подсказки. Задача учеников — определить, к каким регионам относятся коллажи, и выбрать правильный ответ из четырех предложенных.

Больший положительный результат даёт организация уроков с использованием рабочих листов, которые составляет учитель. Рабочие листы помогают обучить учащихся конкретным способам деятельности, создать условия для индивидуального развития учащихся, помочь в реализации способностей каждого ребёнка.

Учитель создает рабочий лист в соответствии с возрастом и интересами учащихся. Преимущество рабочего листа ещё и в том, что его можно использовать на разных этапах урока. Рабочий лист помогает активизировать учеников на этапе вызова, организовать продуктивную самостоятельную деятельность на этапе осмысления и обобщения, является замечательным средством получения обратной связи. Задачи, которые можно решить при помощи рабочего листа, многогранны: формирование навыков самоорганизации учебной деятельности учащихся; формирование навыков использования различных приёмов обработки информации; формирование логических умений; интенсификация урока, обеспечение дифференцированного подхода в уроке.

Использование рабочих листов на уроках истории | Исенова Мария Валерьевна. Работа №329365

История. Былое: Рабочие листы по краеведению для 6-9 классов. Повторительно-обобщающий урок по теме «История Нового времени. Рабочие листы к учебнику "История России с древнейших времён до конца XIX века", Сахаров А.Н.: Учебник для 10 класса средних общеобразовательных учебных заведений. Планы уроков и рабочие программы. "Рабочие листы по Истории Отечества". Рабочий лист 1.

Интерактивные рабочие листы

Большую помощь в разработке темы Рабочих Листов на уроках истории мне оказала статья «Использование рабочих листов на уроках истории как средство самоорганизации учебной деятельности учащихся с трудностями в обучении». Автор: Уманец С. Обучающиеся с низким уровнем учебной мотивации с трудом воспринимают большой объем печатного текста, он навевает на них тоску и заранее позицию «не хочу, не буду». В рабочих листах же, в основе заданий лежит метод нагляно — образного мышления, поэтому задания вызывают у них интерес, а небольшой объем задания — уверенность в собственных силах. На основе этого принципа изложения материала строится дальнейшая работа по формированию метапредметных УУД. Так, использование рабочих листов на уроках истории способствует формированию у обучающихся навыков самоорганизации учебной деятельности. Самоорганизация — свойство личности мобилизовать себя, целеустремлённо, активно использовать все свои возможности для достижения промежуточных и конечных целей, рационально используя при этом время, силы, средства. Выделяют следующие умения самоорганизации учебной деятельности школьника: — умение определять цель учебного задания; — умение планировать учебное задание; — умение целесообразно выполнять учебное задание; — умение контролировать ход и результаты учебного задания; — умение оценивать ход и результаты учебного задания, практической деятельности.

Одной из продуктивных форм организации познавательной деятельности учащихся на уроке является использование рабочих листов, которые учитель может предложить учащимся на различных этапах урока. Рабочий лист позволяет организовать продуктивную самостоятельную работу учащихся с учебным материалом на уроке, помогает активизировать учеников на любом этапе урока, является замечательным средством получения обратной связи. Рабочий лист — это специально разработанный учителем лист с заданиями, которые необходимо выполнить по ходу объяснения материала или после изучения темы.

Ты ведь можешь Волгу веслами расплескать, а Дон шлемами вычерпать. Ты, буйный Рюрик, и Давыд! Галицкий Осмомысл Ярослав! Стреляешь с отцовского золотого престола салтанов за землями. Стреляй же, господи Кончака, поганого раба, за землю русскую, за раны Игоревы, буйного Святославича!

Какое историческое событие легло в основу «Слова…»? К какому времени относится это событие? Что послужило автору «Слова…»и поводом для горьких раздумий о судьбах Русской земли? В чём он упрекает князей Игоря и Всеволода? В чём суть призыва автора ко всем князьям?

Монгольская империя — государство, сложившееся в XIII веке в результате завоеваний Чингисхана и его преемников и включавшее в себя самую большую в мировой истории смежную территорию от Дуная до Японского моря и от Новгорода до Юго-Восточной Азии столицей государства стал Каракорум. Проследите по карте путь войска Чингисхана. Назовите государства, вошедшие в Монгольскую империю. Напишите имя полководца, осуществившего поход, обозначенный на схеме стрелками. Напишите название города, обозначенного на схеме цифрой «1».

Напишите цифру, которой обозначена земля, где в период данного похода существовала республиканская форма правления. Какие суждения, относящиеся к событиям, обозначенным на схеме, являются верными? Выберите три суждения из шести предложенных. В ту зиму пришли из восточных стран лесом на Рязанскую землю безбожные татары с царем Батыем. Оттуда они отправили своих послов — женщину-чародейку и двух мужей с нею — к князьям рязанским, прося у них десятины во всем: в князьях, и в людях, и в конях, и в доспехах.

Рязанские князья послали ко князю Юрию Всеволодовичу Владимирскому с просьбою, чтобы он прислал помощь или сам пришел. Князь же Юрий не пошел, не послушал просьбы рязанских князей, но хотел сам дать бой татарам. Объясните, почему татары пришли на Русь зимой? Прав ли автор? Свой ответ аргументируйте.

Из «Никоновской летописи»: «…а людей перебили от старого до младенцев. Попленили всю страну и много городов: Юрьев, Димитров, Волок, Тверь. И не было места до Торжка, где бы не воевали татары. А в Ростовской земле и Суздальской за один февраль взяли 14 городов, помимо слобод и погостов». О сражении 4 марта 1238 года: «И пришли безбожные татары на Сить против великого князя Юрия.

Так был убит великий князь Юрий на реке Сити, и многие из его дружины погибли здесь. А случилось это несчастье месяца марта в четвертый день». Дальше татары двинулись на Новгород, но, не дойдя 100 верст, у Игнача Креста повернули на юг. О чем свидетельствуют события на реке Сить? Чем вы можете объяснить их военные успехи монголо-татар?

Почему они не дошли до Новгорода? Назовите территории, подвергнувшиеся разорению во время монгольского нашествия и обозначьте их на карте. Чаадаеву «Нет сомнения, что схизма разделение церквей отъединила нас от остальной Европы и что мы не принимали участия ни в одном из великих событий, которые её потрясали, но у нас было своё особое предназначение. Это Россия, это её необъятные пространства поглотили монгольское нашествие. Татары не посмели перейти наши западные границы и оставить нас в тылу.

Они отошли к своим пустыням, и христианская цивилизация была спасена».

Также рекомендуем: Промо: Распечатать рабочие листы на тему «День народного единства»: Печать можно выполнять на любом принтере, используя обычную офисную бумагу формата А4. Откройте скаченные документ перед этим обязательно извлеките его из архива , нажмите вкладку «Файл», далее «Печать», задайте нужные параметры при необходимости и отправьте на печать.

рабочие листы к урокам истории 7 класс

Прайс лист на электромонтажные работы электрика на 2023 год. РАБОЧИЙ ЛИСТ ДЛЯ 5 класса по истории. Настоящее учебно-методическое пособие представляет собой подборку рабочих листов для школьников 11 кла. Рабочие листы к учебнику "История России с древнейших времён до конца XIX века", Сахаров А.Н.: Учебник для 10 класса средних общеобразовательных учебных заведений. Главная» Исторические материалы» Учебные материалы» История. Рабочие листы по истории. Рабочий, рабочий лист по истории на тему.

Главные новости

  • Использование материалов рабочих листов на уроках истории. 10-й класс
  • Содержание курса
  • История Древнего мира
  • Использование рабочих листов на уроках истории | Исенова Мария Валерьевна. Работа №329365
  • Навигация по записям

Рабочие листы к 23 февраля

Просмотрите доску «ЧЕК ЛИСТ | ИСТОРИЯ |ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ» пользователя planer_istoria в Pinterest. Посмотрите больше идей на темы «обществознание, история, история россии». Рабочий лист по истории 7 класс. рабочие листы составлены для подробного изучения текста учебника, ученики пошагово заполняют лист, частично на уроке, часть работы выполняют дома. Эти рабочие листы, известные как элементы рабочих листов с рассказами или части рабочих листов с рассказами, представляют собой образовательные инструменты, используемые при преподавании литературы и словесности. Учителя истории используют в работе рабочие тетради на печатной основе, входящие почти во все УМК по истории.

Ваш бразуер устарел!

История. Былое: Рабочие листы по краеведению для 6-9 классов. Чек-листы можно использовать для подготовки: • к урокам истории в школе, колледже, техникуме, • к ОГЭ и ЕГЭ по истории, • к дополнительному вступительному испытанию (ДВИ) по направлению «История» Разница при подготовке к разным вариантам аттестации заключается. Рабочий, рабочий лист по истории на тему. Рабочий лист по истории 7 класс.

рабочие листы к урокам истории 7 класс

Мериуэзер Льюис и Уильям Кларк были наняты для исследования территории Луизианы, которую президент Томас Джефферсон купил у французов. С помощью заданий и рабочих листов по этой ссылке учащиеся узнают больше о проблемах, связанных с Льюисом и Кларком и их путешествиями. Средневековые времена Распечатать Средневековье Средневековая эпоха - увлекательное время для многих студентов, с рассказами о рыцарях и рыцарских турнирах, а также с политическими и религиозными интригами. Среди занятий по этой ссылке есть подробная раскраска, чтобы узнать все о доспехах. Также включен тематический документ «Средневековье», на котором студенты могут написать рассказ, стихотворение или эссе об этом периоде. Новые семь чудес света Распечатать новые 7 чудес света С объявлением в июле 2007 года мир был представлен «Новым семи чудесам света».

Пирамиды Гизы, старейшее и единственное сохранившееся древнее чудо, включены в качестве почетного кандидата.

Вопрос 2: Как я могу подстроить рабочие листы под потребности моих студентов? Ответ: Вы можете настраивать рабочие листы, включая в них вопросы, задания и материалы, связанные с конкретными темами, которые вы изучаете с вашими студентами. Это поможет сделать материал более релевантным и интересным для студентов. Вопрос 3: Существуют ли специальные рабочие листы для младших школьников? Ответ: Да, существуют специальные рабочие листы для младших школьников, которые содержат более простые задания и вопросы, соответствующие их возрасту и уровню понимания. Это помогает им лучше усваивать материал и развивать навыки исторического мышления. Вопрос 4: Могут ли рабочие листы по истории быть использованы для домашнего задания? Ответ: Да, рабочие листы по истории могут быть использованы как домашнее задание, чтобы студенты могли применить свои знания и навыки вне классной комнаты. Преподаватели могут просить студентов заполнить рабочие листы и принести их на следующий урок для обсуждения.

Вопрос 5: Какие преимущества использования печатных рабочих листов в учебном процессе? Ответ: Использование печатных рабочих листов в учебном процессе может помочь учащимся организовать информацию, развить навыки самостоятельного исследования и повысить их понимание исторических концепций. Рабочие листы также могут быть полезны для оценки прогресса и достижений студентов. Вопрос 6: Как я могу оценить работы студентов на рабочих листах? Ответ: Вы можете оценить работы студентов на рабочих листах с помощью рубрик или критериев оценки, которые вы разработаете.

В ходе встречи преподаватели ведущих вузов республики высказали свои пожелания и замечания, затрагивающие концептуальные основы содержания исторического образования, методологические подходы к изучению истории, содержание и методический аппарат учебника, представленные авторами рукописи учебника. После завершения обмена мнениями в формате круглого стола, представители Института исторического, правового и социально-гуманитарного образования Акмуллинского университета познакомились с экспозициями археологического и этнографического музеев УУНиТ и обсудили направления дальнейшего сотрудничества.

Ответьте на вопросы: 1 Что обозначает, откуда пошло выражение «Трубы Иерехоновы»? Ответьте на вопросы: 1.

В чем заключалась сила Самсона? На какую хитрость против Самсона пошли филистимляне? Почему Самсон отважился на такой поступок? Сделай вывод, какой подвиг совершил Самсон. Ответьте на вопросы. С каким оружием Давид выступил против Голиафа? Чем закончилось сражение? Благодаря чему смог победить Давид огромного воина Голиафа? Работа с документом текст в голубой рамочке «Чему учили библейские мудрецы» на стр. Вопросы к документу: 1 Какие качества ценили библейские мудрецы в людях?

Решение задачи на исчисление времени: сколько лет назад город Иерусалим стал столицей древнееврейского царства? Работа с документом «Легенда о царе Соломоне» на стр. Ответить на вопросы: 1. Почему Соломона считали мудрейшим из царей? Что помогло ему решать запутанные судебные споры? О каких качествах Соломона говорит эта легенда? Задание: игра «Да» или «Нет».

Свежие записи

  • Учитель из будущего
  • Получите свидетельство о публикации сразу после загрузки работы
  • Рабочие листы по истории и обществознанию
  • Содержание курса
  • УЧИТЕЛЮ ИСТОРИИ

Фото группы Рабочие листы по истории и обществознанию

  • «Былое»: Рабочие листы по краеведению для 6-9 классов.
  • SPARGANON: Столетняя война (6 класс)
  • Навигация по записям
  • Варианты ВПР с ответами 4 -11 класс
  • Ваш бразуер устарел!
  • Интерактивные рабочие листы

ЕГЭ по истории

Столыпинская реформа, причины, суть и результат. Россия в Первой Мировой войне 1914 — 1917 гг. Основные даты: 1894-1917 гг. Исторические личности: Николай II, В.

Ульянов Ленин , С. Витте, С. Зубатов, Великий князь Сергей Александрович, В.

Плеве, Ю. Цедербаум Мартов , Г. Гапон, А.

Булыгин, П. Милюков, А. Гучков, В.

Пуришкевич, П. Столыпин, М. Ренненкампф, А.

Самсонов, князь Николай Николаевич, А. Брусилов, Г. Распутин, Великий князь Михаил Александрович.

Исторические карты: Русско-японская война, Первая мировая война. Россия в 1917 — 1921 гг. Российское общество на кануне революции 1917 г.

Основные события периода двоевластия в России март — октябрь 1917 г. Кризисы власти июльский и августовский. События Октябрьской революции 1917 г.

Первые преобразования большевиков, разгон Учредительного собрания, Брестский мир. Гражданская война в России, основные события, фронты и лидеры противоборствующих сторон. Причины победы Советской власти в Гражданской войне, итоги этого конфликта 8.

Советско-польская война 1919 — 1921 гг. Экономическая и социальная политика большевиков в годы «военного коммунизма». Основные даты: 23 февраля 1917 г.

Исторические личности: Николай II, Г. Распутин, А. Гучков, Шульгин В.

Милюков, Великий князь Михаил Александрович, М. Алексеев, Л. Корнилов, Г.

Львов, А. Керенский, В. Ленин, Л.

Троцкий, Ф. Дзержинский, И. Сталин, Я.

Свердлов, А. Деникин, А. Колчак, Н.

Юденич, П. Краснов, П. Врангель, М.

Тухаческий, М. Фрунзе, С. Буденный, В.

Чапаев, Н. Махно, С. Петлюра, Ю.

Пилсуцкий, К. Исторические карты: Гражданская война в России 1918 — 1922 гг. Россия в 1921 — 1940 гг.

Переход к НЭПу: основные причины. Основные направления НЭПа. Изменения в экономической жизни страны.

Внешняя политика Советской России в 1920-е гг. Образование СССР, конституция 1924 г. Внутриполитическая борьба в 1920-е гг.

Ленина, борьба за власть между Л. Троцким и И. Сталиным, ее результат.

Культурная жизнь в годы НЭПа. Коллективизация и индустриализация 1930-х гг. Внутриполитическая ситуация в СССР в 1930-е гг.

Кирова, борьба с внутренней оппозицией, политический террор и построение тоталитарного государства. Внешняя политика в 1930-е гг. Основные даты: март 1921 г.

Добавить в избранноеУбрать из избранного Описание Нужно ли знать историю своей страны, своего народа? Почему же сегодня так важно знать и изучать историю? Да потому, что, не зная прошлого, невозможно осмыслить и понять настоящее, заглянуть в будущее.

Почему же сегодня так важно знать и изучать историю? Да потому, что, не зная прошлого, невозможно осмыслить и понять настоящее, заглянуть в будущее. Только через историю можно постичь духовный мир предков, понять его язык и культуру.

Рабочий лист — это специально разработанный учителем лист с заданиями, которые необходимо выполнить по ходу объяснения материала или после изучения темы. Наиболее часто создаю рабочие листы с использованием текстов, рисунков, таблиц.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий