Новости раптор автомобиль

Ведомство сообщило, что B26 получил официальное имя – Raptor и будет представлен в гибридной и электрической версиях. Этот мощный автомобиль доступен в комплектации 4WD SuperCrew Cab по стартовой рекомендованной розничной цене 77 980 долларов США.

Ford представил 720-сильный пикап F-150 Raptor R

Пришло время поговорить о новом европейском Ford Ranger Raptor 2023 модельного года. Зато если посмотреть шире, то модернизированный Ford F-150 Raptor R стал самым мощным серийным автомобилем класса SUV. Судя по всему, ожидаемое снятие с боевого дежурства F-22 Raptor не произойдет в краткосрочной перспективе. В Россию привезли новый китайский кроссовер Haval Raptor, выпущенный в 2023 году.

Краткий, но информативный обзор на Ford Ranger Raptor 2023

На нем хотят установить целых девять маршевых двигателей Raptor. Но это еще цветочки, ведь на самой ракете-носителе планируют установить 42! Ни одна ракета в истории, будь то американская «Сатурн-5» или советская Н-1, даже близко не сравнится по возможностям с творением Маска. Запуск Interplanetary Transport System. При этом разработанный космический транспорт компания SpaceX хочет использовать и для полетов к другим планетам Солнечной системы. Почему Raptor? И тут возникает вполне закономерный вопрос: почему же Маск выбрал инструментом для выполнения столь сложных задач именно «Раптор»? Первым любопытным решением стал выбор топлива. Двигатель работает на жидком метане и жидком кислороде, а не на керосине RP-1 и жидком кислороде, как в случае с ракетой Falcon 9. Это дает сразу несколько преимуществ. Ранее инженеры SpaceX также рассматривали вариант, при котором бы использовался не метан, а жидкий водород.

Но последний более агрессивен по отношению к используемым в ракетостроении материалам, поэтому от этой идеи отказались. Наконец, метан является доступным и относительно дешевым топливом, которое можно добывать прямо на Марсе, что критично важно в рамках проекта колонизации Марса, который предложил Маск.

Это изменение еще больше снижает массу двигателя.

Raptor 2 также имеет меньше фланцев, чем на исходных версиях Raptor. Фланцы отлично подходят для прототипирования, когда необходимо заменить детали, но они увеличивают массу и увеличивают потери давления в двигателе. Теперь, когда конструкция стала более стабильной, SpaceX смогла удалить многие фланцевые соединения на двигателе, вплоть до того, что надеется удалить все фланцы на Raptor 2.

Визуализация, демонстрирующая шаг к удалению фланцев на Raptor 2 по сравнению с Raptor 1. Изменение сопла Самым фундаментальным изменением было увеличение критического сечения сопла. Более широкая горловина позволяет большему количеству топлива проходить через двигатель, увеличивая тягу.

Однако это изменение уменьшает коэффициент расширения — отношение между площадью выходного отверстия сопла и площадью критического сечения сопла. Чем выше степень расширения, тем больше работы выполняет сопло для преобразования высокого давления в высокую скорость, увеличивая удельный импульс двигателя. Сравнение Raptor 1 и Raptor 2 Raptor 1 и Raptor 2 имеют одинаковый диаметр выходного отверстия сопла, а остальная часть двигателя имеет практически одинаковые размеры.

Тем не менее, Raptor 2 значительно легче, чем Raptor 1 — Raptor 1 весил примерно 2000 кг конечно, масса зависит от того, есть ли у двигателя кардан , а Raptor 2 — около 1600 кг. Это значительно выше, чем у Raptor 1 с давлением в камере 250 бар. Предыдущим рекордсменом по самому высокому давлению в камере был российский РД-180, работающий при давлении 267 бар.

Из-за большего критического сечения сопла и повышенного давления в камере Raptor получил значительную тягу: Raptor 1 создавал 185 тонн тяги, а Raptor 2 - 230 тонн тяги. Однако недостатком увеличения критического сечения сопла является снижение ISP: Raptor 1 достигает примерно 330 секунд ISP, а Raptor 2 достигает 327 секунд. Сравнение технических характеристик Raptor 1 и Raptor 2.

Коробка передач — девятиступенчатый гидромеханический «автомат», привод — постоянный полный, с двухступенчатой раздаточной коробкой. Снаружи Ranger Raptor можно отличить от стандартного пикапа по оригинальным передней и задней бамперным группам, собственной решетке радиатора с большими буквами FORD, матричным светодиодным фарам в базовой комплектации, развитым расширителям колесных арок, внедорожным покрышками с 17-дюймовыми дисками. На некоторых локальных рынках предложат вариант нового Рейнджера Раптора с 2,0-литровым битурбодизелем мощностью 204 л. Во всех версиях спортивный пикап нового поколения может тянуть прицеп массой до 2500 кг. Продажи машины стартуют в течение нескольких месяцев, но в России ее, конечно, не будет.

F-22 является истребителем-невидимкой, который не должен иметь никаких внешних элементов, потому что это нарушает его радиолокационную сигнатуру. Новый топливный бак даст F-22 Raptor необходимое преимущество. Весьма вероятно, что в рамках этой модернизации Raptor получит новые подкрыльные топливные баки. Топливные баки Raptor вмещают до 2700 литров топлива. Однако они в некоторой степени снижают заметность истребителя. Новые топливные баки, предназначенные для F-22, разрабатываются для ликвидации этих недостатков. В выдержке из военного бюджета США на 2023 финансовый год говорится, что новые технологии у противника увеличивают радиус удара. Чтобы выполнить боевое задание F-22 Raptor должен получить увеличенную дальность полета «при сохранении живучести».

Первый взгляд на Ford Ranger Raptor 2023

Также, угол въезда вырос до 25 градусов, а угол съезда теперь составляет 32 градуса. У внедорожника Haval Raptor Travel Edition в оснащении имеется экспедиционный багажник на крыше и лестница слева на кузове. Отделка интерьера выполнена из полипропилена, который запросто очищается от грязи.

Несмотря на успешное тестирование двигателей SpaceX есть опасения, что проблемы с Raptor могут затормозить реализацию лунной программы NASA. Ранее ведомство объявило, что миссия Artemis 3, вероятнее всего, будет перенесена на 2026 год. Вечерний 3DNews Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий.

Привод у Raptor полный, с блокировкой заднего дифференциала и семью режимами работы трансмиссии на выбор. Интерьер у новинки такой же, как у Dargo второго поколения — с 13,2-дюймовой цифровой приборной панелью и 14,6-дюймовым тачскрином «мультимедийки». В списке оборудования есть светодиодная оптика, адаптивный круиз-контроль, система кругового обзора и многое другое.

Здесь нет ни скрипа, ни крена, очень слабый отскок, и вообще нет ощущения, что подвеска приблизилась к пределу своих ходов. Он говорит и не стесняйтесь вставить сюда свой собственный австралийский говор : "Иди, иди, иди на здоровье, приятель.

Я могу делать это весь день". И, по крайней мере, на бездорожье, вы будете поражены, на что еще способен этот особенный пикап. Будучи первым Ranger Raptor с двумя блокируемыми дифференциалами, а также с полноценной системой полного привода с электронным управлением и раздаточной коробкой передач, он имеет дорожный просвет 265 мм, раму лестничного типа и 70-профильные внедорожные шины BF Goodrich. Это большой автомобиль с длинной колесной базой, и все же он взбирается, спускается, ползет и извивается по камням, а его задняя ось сочленяется, как гигантский, неизведанный антиподийский горный козел. Специально для этого подвеска Raptor была оставлена в меру жесткой, достаточно длинноходной и довольно ловкой; а электронная система контроля тяги автомобиля действительно позволяет удивительно легко преодолевать необычные склоны и углы.

Вы можете задаться вопросом, насколько все это сделает Ranger Raptor тем самым драйверским автомобилем, который нужен Ford для поддержания репутации одного из главных европейских производителей доступных, практичных и актуальных автомобилей - в то время как Focus и Fiesta отправляются на пенсию? Это вполне резонный вопрос - и у Raptor не так уж много ответов. Даже с этим более привлекательным бензиновым двигателем V6 Ranger Raptor не является самым захватывающим быстрым дорожным автомобилем. Частично проблема заключается в мощности. В других странах его мощность будет гораздо ближе к 400 лошадиным силам, но поскольку нормы выбросов на европейском рынке ограничивают мощность V6 всего 288 л.

Haval показала внедорожник Raptor на базе TANK 300

2022 Ford Raptor, the Pickup Designed to Enhance your Adventures Offroad. альные мировые новости. Сохраняя верность наследию Raptor, амортизаторы Fox Live Valve смягчат посадки. Haval Raptor в России предлагается в максимальной комплектации с 1,5-литровым турбомотором и электродвигателем.

Shelby American показала экстремальный пикап Ford F-150 Raptor

Вот некоторые из автомобилей, которые ждут вас на площадке компании в Москве: Ford F-150 Platinum 2021 Ford F-150 Raptor 2021 RAM 1500 Limited Night Edition 2022 Hyundai Staria. Раптор (катер). Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Два патрульных катера проекта 03160 спущены на воду в Санкт-Петербурге, они войдут в. Компания Ford представила экстремально-внедорожную версию пикапа F-150 под названием Raptor — читайте в автомобильных новостях на И в качестве эксперимента могут выпустить новый пикап F-150 Raptor под брендом УАЗ. Ford Ranger Raptor – это автомобиль, который покупают сердцем, а не головой. это царь пикапов.

Двигатель Raptor, или как Маск собрался космос покорять

Ford Ranger Raptor 2023 – флагманский пикап нового поколения Для защиты кузова автомобиля от различных внешних факторов и разрушительных воздействий многие предпочитают купить покрытие Раптор.
Ford F-150 Raptor 2024 модельного года получит усовершенствованную подвеску и другие обновления Компания Ford представила экстремально-внедорожную версию пикапа F-150 под названием Raptor — читайте в автомобильных новостях на

Новый гибридный кроссовер Haval Raptor появился в РФ. Опубликованы цены

Этот мощный автомобиль доступен в комплектации 4WD SuperCrew Cab по стартовой рекомендованной розничной цене 77 980 долларов США. Ford Bronco Raptor 2023 — дизайн: Raptor доступен только с четырехдверным кузовом Bronco, и он становится очень широким. В силу того, что Raptor – гибридный автомобиль, под его днищем разместилась довольно крупная тяговая батарея. Цена на Haval Raptor начинается от 200 тыс. юаней (примерно 2,5 млн рублей).

Защитное покрытие Raptor: плюсы и минусы на личном примере.

Кроме того, Raptor R получил доработанное шасси и слегка изменённую внешность. Ford оснащает Raptor R 8-цилиндровым наддувным мотором объёмом 5. До рестайлинга в метрической системе измерения он развивал 710 л. Сейчас компания снабдила этот двигатель доработанной системой впуска воздуха и новой прошивкой блока управления, добавив ещё 20 сил. В итоге двигатель развивает 730 л.

Кроссовер получил множество детальных обновлений, включая 2 новых цвета кузова. Согласно официальной информации, высота автомобиля выросла на 21 мм, благодаря чему он стал более пропорциональным. Дорожный просвет достиг отметки в 221 мм ранее он был 200 мм , а глубина преодолеваемого брода теперь равна 580 мм раньше была 560 мм.

Увеличились и углы въезда и съезда. Первый составляет 25 градусов против 24 ранее, а второй — 32 градуса против 30 ранее.

Новая версия Raptor, получившая название Raptor 2, имеет большое количество улучшений производительности и надежности; что SpaceX изменила в Raptor 2 и почему эти изменения выгодны для Starship? Наглядное сравнение Raptor 1 и Raptor 2. Двигатель Raptor Двигатель Raptor представляет собой двигатель с закрытым циклом с полной газификацией компонентов FFSCC , который работает на сверхохлажденном жидком кислороде и сверхохлажденном жидком метане CH4, который будет приводиться в действие космические носители следующего поколения SpaceX: Starship. В двигателе Raptor используется очень выгодный цикл FFSCC, максимально увеличивающий импульс, генерируемый заданным количеством топлива. Диаграмма, показывающая схему двигателя с закрытым циклом с полной газификацией компонентов со ступенчатой подачей компонентов топлива.

Первая ступень Starship, называемая Super Heavy, будет оборудована 33 двигателями Raptor: 20 двигателей Raptor без карданного подвеса в самом внешнем кольце; 10 двигателей на карданном подвесе в среднем кольце; и три центральных двигателя в самом внутреннем кольце. Ожидается, что в будущем это число уменьшится, поскольку SpaceX продолжит модернизацию двигателя Raptor. На второй ступени, Starship, в настоящее время установлено шесть двигателей: три двигателя без карданного подвеса, оптимизированные для работы в вакууме и три двигателя с карданным подвесом для работы на уровне моря. Генеральный директор и технический директор SpaceX Илон Маск отметил, что в будущем Ship, вероятно, получит еще три двигателя оптимизированных для работы в вакууме. Компоновка двигателя Superheavy 33 Raptor. Компоновка двигателя Starship Raptor. Источник: SpaceX Raptor изготовлен из запатентованного SpaceX сплава SX500, медных, алюминиевых и стальных сплавов — нет информации, позволяющей предположить, что сплавы значительно изменились между Raptor 1 и Raptor 2.

Двигатель использует некоторое количество элементов 3D-печати; однако SpaceX пытается максимально отказаться от 3D-печати из-за невозможности масштабирования, высокой стоимости и низкой скорости производства. Одной из самых впечатляющих характеристик Raptor является его диапазон карданного подвеса: двигатель может поворачиваться на 15 градусов по осям X и Z. Это необходимо для выполнения маневра «перевернуть и затормозить», которое делает Starship. Диапазон карданного подвеса в 15 градусов — это много; для сравнения, RS-25 имеет 12,5 градусов, а двигатель SpaceX Merlin 5 градусов на первой ступени.

Это значительно выше, чем у Raptor 1 с давлением в камере 250 бар. Предыдущим рекордсменом по самому высокому давлению в камере был российский РД-180, работающий при давлении 267 бар. Из-за большего критического сечения сопла и повышенного давления в камере Raptor получил значительную тягу: Raptor 1 создавал 185 тонн тяги, а Raptor 2 - 230 тонн тяги.

Однако недостатком увеличения критического сечения сопла является снижение ISP: Raptor 1 достигает примерно 330 секунд ISP, а Raptor 2 достигает 327 секунд. Сравнение технических характеристик Raptor 1 и Raptor 2. Влияние на ускоритель Несмотря на снижение скорости выхлопа, увеличение тяги резко увеличивает эффективность ускорителя из-за уменьшения гравитационного сопротивления. Это 100-процентное увеличение работы, выполняемой в начале полета, значительно важнее, чем 1-процентное снижение ISP. Это имеет много преимуществ, например, ракета-носитель находится менее высоко в конце своего горения, уменьшая количество топлива, необходимое для возвращения ракеты-носителя. График, показывающий гравитационные потери. Будущее Raptor Основная цель Маска состоит в том, чтобы стоимость тонны тяги Raptor была ниже 1000 долларов, а это означает, что для производства Raptor необходимо около 250 000 долларов.

С этой целью ясно, что SpaceX продолжит делать Raptor более простым и дешевым в производстве, включая удаление всех фланцев на Raptor 2. Raptor 2. Кроме того, SpaceX пытается полностью отказаться от завесного охлаждения двигателя; есть несколько способов, которыми SpaceX может добиться этого, в том числе дополнительное завесное охлаждение или работа MCC с более высоким содержанием топлива. В настоящее время SpaceX изучает, будет ли выгоден отказ от завесного охлаждения горловины сопла. В целом ясно, что Raptor в настоящее время находится в зачаточном состоянии. Подобно тому, что SpaceX сделала с двигателем Merlin, двигатель будет продолжать развиваться по мере того, как SpaceX будет больше летать, больше строить и больше тестировать.

Подробный обзор Ford F-150 Raptor 2024 года

Пикапы Ford Raptor Ford оснащает F-150 Raptor R 8-цилиндровым наддувным мотором объёмом 5.2 литра, позаимствованным у Shelby GT500.
Новый зверь бездорожья: Haval выпустит новый внедорожник Raptor | Внедорожник Haval Raptor – настоящая новинка: машину представили в Китае в октябре 2023 года, а сейчас автомобиль добрался до России.
Защитное покрытие Raptor: плюсы и минусы на личном примере. — Автовентури на DRIVE2 Обзор нового Ford Ranger Raptor 2022-2023: внешний вид, интерьер, технические характеристики, комплектации, параметры, системы безопасности и цена.
Haval показал новый кроссовер Raptor Haval Raptor (猛龙) — компактный внедорожник, выпускаемый с 2023 года компанией Haval — внедорожным подразделением Great Wall Motors[1].
SpaceX протестировала двигатель Raptor в условиях, имитирующих запуск на Луне Авторы YouTube-канала carwow устроили любопытный «батл» с участием пикапа Tesla и одним из его конкурентов — бензиновым Ford F-150 Raptor.

Haval Raptor Hi4 2024 года появился на официальных фото

Автомобиль стал дешевле прошлогодней модели. Автомобиль не изменился ни внутри, ни снаружи, но чуть подешевел, получила новые цветовые варианты оформления кузова и салона, а также доработанную систему полного привода. Вот с учётом этого внедорожник стал чуточку доступнее.

На электротяге кроссовер может проехать 145 км. Привод у Raptor полный, с блокировкой заднего дифференциала и семью режимами работы трансмиссии на выбор. Интерьер у новинки такой же, как у Dargo второго поколения — с 13,2-дюймовой цифровой приборной панелью и 14,6-дюймовым тачскрином «мультимедийки».

В систему полного привода нового Raptor внесли 22 изменения с целью сделать её более энергоэффективной, также улучшить управляемость машины. В ней появился новый режим езды по снегу и льду при очень низких температурах — создатели обещают более плавную езду зимой и более отзывчивый полный привод. Также обновлены алгоритмы управления полными приводом на автомагистралях и городских улицах.

Фото Ford Визуально узнать Ranger Raptor несложно. Внешне его отличают крупная надпись «Ford» на решетке радиатора по сути, она заменяет собой логотип , шильдики «Raptor», бамперы, массивные колесные арки и алюминиевые подножки. В украшенном красными акцентами салоне установлены спортивные сиденья с выраженной боковой поддержкой, цифровая приборная панель, топовый мультимедийный комплекс с 12-дюймовым экраном, а также руль с подрулевыми «лепестками» и надписью «Raptor». В Европе поставки новых Ford Ranger Raptor начнутся ближе к концу лета.

Ford F-150 Raptor 2024 модельного года получит усовершенствованную подвеску и другие обновления

Защитное покрытие Raptor: плюсы и минусы на личном примере. — Автовентури на DRIVE2 Покрытие RAPTOR не выгорает на солнце, не царапается, не трескается, не разрушается в пресной или соленой воде.
В России продают первый и пока единственный Haval Raptor For $109,145, every Raptor R has 37-inch tires and a retuned version of the Shelby GT500's Predator engine.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий