Классический сюжет романа Федора Достоевского нашел воплощение в рок-опере «Преступление и наказание» знаменитого режиссера Андрея Кончаловского, идею которой он вынашивал еще с 70-х годов. Видеомэппинг на движущиеся декорации театральной постановки «Преступление и наказание» Андрея Кончаловского в московском Театре Мюзикла. Первый показ из нового цикла рок-оперы "Преступление и наказание" в постановке Андрея Кончаловского по мотивам одноименного романа Федора Достоевского состоялся в Московском театре мюзикла в субботу.
В Петербурге представят полную версию рок-оперы Артемьева "Преступление и наказание"
Премьера музыкального спектакля по идее Кончаловского «Преступления и наказания» прошла 17 марта в Театре мюзикла в столице. Среди авторов либретто Марк Розовский сценарист культового мультфильма «Какого рожна хочется? Музыку написал сам Эдуард Артемьев.
Мнения о новом спектакле Театра мюзикла высказывались разные В марте в Московском театре мюзикла состоялась премьера рок-оперы «Преступление и наказание». Мнения о новом спектакле Театра мюзикла высказывались разные, но все зрители сошлись в одном: это, безусловно, работа большого художника; масштабное высказывание на темы, не утрачивающие актуальности. Помимо режиссуры, в сценическом воплощении романа Ф. Достоевского отмечают, в первую очередь, гениальную музыку Эдуарда Артемьева, зрелищное визуальное решение автор декораций, переносящих нас в «настоящий» Питер, — английский художник Мэтт Диили и, конечно, игру актеров — Александра Боброва, Александра Казьмина Раскольников , Марии Биорк, Галины Безрук Сонечка , Александра Маракулина Свидригайлов , Марата Абдрахимов уличный музыкант , Антона Аносова старуха-процентщица , Анны Гученковой мать Раскольникова , Антона Дерова Мармеладов и, конечно, Ефима Шифрина, который исполнением роли Порфирия Петровича 25 марта на сцене отметил свое 60-летие.
Каждый вечер премьерного блока спектакль завершался исключительными по силе овациями и морем цветов. После завершающего блок показа мы попросили зрителей и создателей поделиться своим мнением о рок-опере «Преступление и наказание». Никита Михалков, режиссер: «Достоевский бесконечен и опасен: его провиденье, острота и глубина.
Мнения о новом спектакле Театра мюзикла высказывались разные, но все зрители сошлись в одном: это, безусловно, работа большого художника; масштабное высказывание на темы, не утрачивающие актуальности. Помимо режиссуры, в сценическом воплощении романа Ф. Достоевского отмечают, в первую очередь, гениальную музыку Эдуарда Артемьева, зрелищное визуальное решение автор декораций, переносящих нас в «настоящий» Питер, — английский художник Мэтт Диили и, конечно, игру актеров — Александра Боброва, Александра Казьмина Раскольников , Марии Биорк, Галины Безрук Сонечка , Александра Маракулина Свидригайлов , Марата Абдрахимов уличный музыкант , Антона Аносова старуха-процентщица , Анны Гученковой мать Раскольникова , Антона Дерова Мармеладов и, конечно, Ефима Шифрина, который исполнением роли Порфирия Петровича 25 марта на сцене отметил свое 60-летие. Каждый вечер премьерного блока спектакль завершался исключительными по силе овациями и морем цветов. После завершающего блок показа мы попросили зрителей и создателей поделиться своим мнением о рок-опере «Преступление и наказание».
Никита Михалков, режиссер: «Достоевский бесконечен и опасен: его провиденье, острота и глубина. Достоевский — серьезная планета вне времени, притом, что настолько определенен в сюжете.
Кроме того, как отмечают организаторы, в постановке задействован без преувеличения великолепнейший исполнительский состав. Кастинг проводился еще летом в Эрмитажном театре, причем на прослушивание пришло более 200 претендентов. Ну и, наконец, по словам продюсера, по сценографии петербургский вариант рок-оперы будет совсем не похожим на московский. Об этом можно судить хотя бы предварительному показу костюмов главных героев, который состоялся 27 октября в театральных мастерских «Возрождение». Думаю, это нам удалось». Оценить все это скоро смогут и петербуржцы. Дирижировать сводным молодежным оркестром Санкт-Петербургской консерватории будет Сесар Альварес Испания. Главные партии в рок-опере исполнят молодые певцы из Петербурга и Москвы.
Рок-опера «Преступление и наказание» в Театре мюзикла
28-06-2021 Рок-опера Эдуарда Артемьева "Преступление и наказание" готовится в Петербурге. Вы можете приобрести билеты на рок-оперу "Преступление и наказание" на нашем сайте любым удобным для вас способом. В постановке рок-оперы «Преступление и наказание» впервые в России задействована инновационная система 3D трекинга в реальном времени Black Trax, которая принесла славу шоу Мадонны и Cirque du Soleil. В московском Театре Мюзикла, что на Пушкинской площади, в эти дни идёт обновлённая версия рок-оперы Преступление и наказание постановки режиссёра Андрея Кончаловского.
Премьеру рок-оперы "Преступление и Наказание" уже увидели 13 тысяч зрителей
Масштабное произведение, над которым Эдуард Артьемьев работал столько лет, мыслилось автором, как большая опера- мистерия , полистилистическое произведение, сочетающее в себе разнообразие жанров и стилей: рока , джаза , фольклора , классической оперы , духовных песнопений и мюзикла. Исходя из этой грандиозной задачи в постановке задействован тройной состав симфонического оркестра , усиленный группой народных инструментов, синтезаторов, акустических и электро-гитар и ударных установок, академический и народные хоры. Требовательный к качеству звука и осознанному наполнению звукового пространства композитор снабдил партитуру подробными техническими указаниями по особенностям и тонкостям исполнения, а также подробными ремарками, касающимися происходящего на сцене. В этом партитура «Преступления и наказания» отчасти напоминает страницы партитур опер Джакомо Пуччини , который также придавал большое значение целостности восприятия музыки и сценического действия. Постановка, посвященная 200-летию со дня рождения Ф.
Достоевского, показала, что сценическое воплощение произведения в его полной композиторской версии возможно. Сценическую версию оперы подготовил Фонд «Общество возрождения художественной Руси 1915» при поддержке Министерства культуры Российской Федерации , Российского фонда культуры , с использованием гранта, предоставленного ООГО «Российский фонд культуры», в партнерстве с Российским музыкальным союзом РМС и Национальным фондом поддержки правообладателей. Бросал и сдавался, в какой-то момент меня стал подавлять гений Достоевского. Но последние два года работы над оперой я прожил, совершенно отключившись от мира.
И это было самым счастливым временем моей жизни. Никто не подгонял. Зато я отвечаю за каждую ноту. Сделал то, что мог и что хотел.
Артемьев В 2020 году издательство « Композитор Санкт-Петербург » издало ограниченным тиражом партитуру оперы. Композитор посвятил свой труд памяти супруги Изольды Алексеевны Артемьевой 1936 — 2019. Сюжет в оригинальной редакции партитура [ править править код ] Поскольку нет устоявшейся сценической версии оперы, изложение сюжета приводится по оригинальной партитуре, в последовательности ее номеров. В скобках приводятся номер трека на CD-версии оперы 2007 года.
Время и место действия конкретно автором не указано, но основные персонажи и их взаимодействие соответствуют миру и атмосфере романа Ф. Достоевского Сцена 1. Сенная площадь[ править править код ] 1 1. Пролог и интродукция: звучит шарманка, из тёмной глубины сцены появляется шарманщик, он поёт песню о человеческой природе, которая в отличие от животной имеет моральные пределы дозволенного, а человеческая гордыня, жаждет попрать эти границы «Давно, во прошлы лета…».
Родион видит безобразный сон, его мучает повторяющийся ночной кошмар — воспоминание детства, когда он видел, как пьяная толпа издевается над лошадью. Это сон в звуках. На сцене лишь кровать, в которой угадывается лежащий человек. Это Родион Раскольников.
Он внезапно просыпается. Все звуки исчезают. В записи этого фрагмента нет. Манифест Родиона Раскольникова.
Родион Раскольников, бедный студент, видит несовершенства мира, который его окружает, его занимают мысли о предназначении человека, о миссии героя, которому в отличие от прочих дано преступать моральные и человеческие законы ради высокой цели, ради блага всех людей «Не все на свете люди муравьи…». В записи этот номер идет после номера 3. Сенная площадь и ее обитатели. Сцена заполняется самым разнородным людом.
Это — Сенная площадь. Здесь шарманщики, нищие, проститутки, городовые, студенты. Здесь же все главные персонажи. Дешевый калач или деликатесы, самогон или шампанское — неважно, что влечет сюда толпу, важно, что она во власти самых простых инстинктов.
Вся площадь пускается в пляс. Среди толпы два баяниста и гитарист, аккомпанируя пляске, состязаются в искусстве импровизации. Площадь выстраивается в непонятную очередь, уходящую вверх, в темноту и спускающуюся из темноты снова вниз, где опять можно есть и пить. Раскольников долго роется в карманах и наконец находит монету.
Он собирается купить бублик, но на него голодными лазами смотрит нищий. Раскольников отдает ему монету, на которую сам собирался купить себе еду. Теперь он с завистью смотрит, как едят другие. Раскольников слышит песенку шарманщиков, как бы обращенную к нему и объясняющую смысл очереди, тянущейся вверх по лестнице.
Соня у старухи-процентщицы. Соня приносит старухе для заклада фарфоровое «сердечко» «Вот сердечко старинное, фарфоровое. Примите в заклад…». Старуха отказывается.
Старается разломать сердечко. Соня протягивает руку, чтобы забрать его. Старуха внезапно кусает Соню за палец. Соня вскрикивает.
Старуха швыряет сердечко, и оно, скатываясь по ступеням, разбивается на кусочки. Соня, плача, уходит. Родион увидел Соню. Он хочет подойти к ней, но Шарманщик преграждает ему путь.
Комментарий шарманщиков. Родион слушает шарманку и с неудовольствием замечает, что ее незатейливый «нищий» звук ему нравится. Появляется Разумихин. Он видит Родиона и, обращаясь к нему, с энтузиазмом восклицает: «Родя!
Друг мой студенческий! Пойдем ко мне! Тут рядом. У меня весело!
Сцена 2. Студенческая вечеринка. Игра в жмурки. На сцене высвечивается комната Разумихина, куда хозяин приводит Раскольникова.
Тот пришел сюда в надежде наконец поесть. На столе остатки пира. Комната полна студентов и студенток, шумно и весело играющих в жмурки. Водит маленький толстенький человек в мундире министерства юстиции.
Он явно душа этой вечеринки. На глазах у него черная повязка, чтобы не видеть тех, кого он должен ловить «Ты ищи, ищи. Лови, лови, лови…». Порфирий «находит» Родиона.
Играя на публику, демонстрируя проницательность, опознавая на пальце Родиона кольцо — подарок матери, заводит разговор о статье Раскольникова, которую недавно прочитал «Читал, читал, читал статейку вашу…». Раскольников пытается объяснить, что смысл его статьи сводится к тому, «что ведь не все же люди муравьи, и гений не черта людскому сору. Таит он мысли гордые свои и в грозном деле ищет им опору! Порфирий однако интерпретирует смысл статьи по-другому: «если нет значка подвинься и закон не задевай, если есть значок, резвися — кого хочешь убивай!
Студенты надевают маски на себя и танцуют вокруг Родиона, которому кажется, что он попал в кошмарный сон «Каравай, каравай, кого хочешь выбирай. Каравай, каравай, кого хочешь убивай…». Разгулявшиеся студенты «заворачивают» хоровод, который кружится все быстрее и быстрее. В центре его оказывается Раскольников.
Постепенно хоровод разваливается и превращается в неуправляемую орущую толпу, полную агрессии. Наконец Раскольников вырывается из этой безумной толпы и стремительно выбегает из квартиры Разумихина. За всем происходящим молча, внимательно наблюдает Порфирий Петрович. Сцена 3.
У старухи-процентщицы[ править править код ] 7 8. Речитатив Раскольникова «Кольцо, материнский подарок». Родион бредет по Сенной. Он так и остался голодным.
И денег у него больше нет. Слышны шаги прохожих, тихий смех, проезжают экипажи с колокольчиками… Родиону слышится голос матери «Поел бы ты, Родя». Раскольников вынужденно решает заложить кольцо — материнский подарок. Комната Старухи-процентщицы наполнена звуками различных часов: тиканьем, разнообразным боем, отбивающим время без всякой логики, шипением пусковых механизмов, — словом, заложенные вещи живут своей жизнью.
Старуха капризничает «Поздно, батюшка, никаких закладов, батюшка, спать хочу! Раскольникову вдруг показалось, что закладные вещи, которыми набита комната Старухи-процентщицы, начинают «оживать». Они приходят в движение и проплывают мимо изумленного Родиона в замысловато-механическом танце. Бьют большие напольные часы.
Раскольников приходит в себя, стряхивая это наваждение. В записи оперы этого фрагмента нет. Родион закладывает кольцо. Старуха соглашается принять кольцо в заклад за девяносто копеек с условием отдать рубль.
Раскольников в отчаянии от собственной нищеты и безвыходности. Он роняет монету. Она со звоном катится вниз по ступенькам, и он, неловко пытаясь догнать ее, попадает в «квартал красных фонарей». Сцена 4.
Песня и танец гулящих девиц. Родион наталкивается на веселую компанию гулящих девиц. Среди них Раскольников замечает импозантного господина. Он явно душа общества.
Девицы вьются вокруг него «Эй ты, в фуражечке, эй! Девицы хохочут, окликают прохожих, отпускают какие-то шуточки — словом, веселятся. К стайке девиц присоединяется импозантный господин. Он элегантно вьется среди поймавших кураж уличных охотниц «Ох, не просто девушке достаются денежки».
Речитатив Сони «Веточка вербная». Появляется Соня в одной рубашке. Палец на руке забинтован. Водка расслабила ее, сняла отпечаток профессии, сделал ребенком, каким она была до того, как получила «желтый билет».
Она поет какую-то детскую песенку. Господин S. Наклоняется к Соне и сладко «мурлычет»… Раскольников видит это и, обращаясь к городовому, просит увести ее, чтобы Господин на ней не надругался, ведь она еще «ребенок». Родион отдает деньги городовому.
Господин уходит. Соня в отчаянии обвиняет Раскольникова в том, что тот лишил ее клиента, а, следовательно, и заработка, в то время как дома ее ждут голодные дети — её братья. Колыбельная матери. Снова Раскольникову слышится голос матери, ее колыбельная, которую она пела ему в детстве «Серый волк скрипит клыком, и мычит коровка…».
В записи этот фрагмент звучит в сокращенной версии. Сцена 5.
Топор С чем ассоциируется Раскольников в широких народных массах? Правильно, с топором. Однако в данном произведении топору придано чуть ли не сакральное значение. Топор незримо следит за героем чуть ли не в каждой сцене. А в одной из сцен является главным действующим лицом! Как по мне, это достаточно пафосная сцена. Её я бы еще раз посмотрел. Ну вот зачем так много времени уделять топору, а?
Сюжет Вот с ним серьёзные проблемы. Для начала действие перенесено в современность или около того. Из-за этого статейка, которую писал Раскольников в оригинале, на фиг никому не нужна. Знаете ли, в нашем мире есть труды Ницше. Далее эту статью, судя по первой сцене с Порфирием Петровичем, Раскольников написал через одно место. Родион сам говорит, что посыл его заметки не типа я Ницше, а то, что не все люди быдло. Далее идет критика власти, считающей иначе. Как Раскольников умудрился опубликовать это? Самиздат я исключаю, поскольку многие просто не будут читать такую макулатуру, ИМХО.
Актёрская игра на отлично, приятно было увидеть Ефима Шифрина. Около трети зала ушла в антракте, поэтому точно можно сказать - заходит не всем... Ближайшие билеты на июнь 2024. Сам театр внутри преобразился с моего последнего похода на мюзикл, удобные скамейки напротив зеркал интересный подход.
В арсенале композитора — всё, что найдено сегодня в области звука. И наиболее полно это воплотилось в его единственной опере — «Преступление и наказание» по роману Достоевского. Втиснуть это сочинение в рамки какого-то одного жанра — немыслимо. Опера написана в полистилистике: там есть рок, джаз, электроника, русский фольклор, академический симфонический оркестр, оперное пение и городской романс. Такой музыкальный язык, вмещающий в себя самые разные жанры, стили и звуки, способен передать вселенную романа Федора Михайловича — дать свою особенную речь каждому герою. А также, создать в музыке огромный мир, спрятанный Достоевским за текстом и сюжетом — страдания и любовь, необходимость нравственного выбора, конфликт бренного сиюминутного и божественного, преступление, раскаяние и искупление.
Знаменитости рассказали о премьере рок-оперы "Преступление и наказание"
Рок-опера «Преступление и наказание» — это современный взгляд на классический роман. Режиссер Андрей Кончаловский переносит героев в Петербург конца ХХ века, где, так же как и во времена Достоевского, героев мучают проблемы человеческой свободы, социальной справедливости, жертвенности и нравственного долга. Музыка Эдуарда Артемьева, которую композитор начал писать более 30 лет назад, сочетает разнообразные жанры — от народных мотивов до арт-рока. В апреле 2017 года спектакль стал обладателем российской национальной театральной премии «Золотая Маска» в номинациях «Лучшая женская роль» Мария Биорк, роль Сони и «Работа композитора в музыкальном театре» Эдуард Артемьев.
Последняя в режиме реального времени обрабатывает контент так, что проекция на декорации отображается с учетом их расположения и движения. Никогда прежде такая технология не использовалась в российском театре: ее применяли только для постановки масштабных шоу за рубежом — таких, как, например, концерты Мадонны или представления Cirque du Soleil. Адрес: Пушкинская пл.
По задумке режиссёра, действие романа из XIX века перенесено во вневременное пространство. Превратить написанную 5 лет назад оперу на либретто Марка Розовского и Андрея Кончаловского, в музыкальный спектакль было решено ради нового поколения зрителей, не все из которых еще знакомы с самым популярным произведением Достоевского. Премьера спектакля состоялась 17 марта 2016 года. Видеомэппинг для постановки рок-оперы «Преступление и наказание» Андрея Кончаловского Знаменитый российско-американский кинорежиссер Андрей Кончаловский приступил к работе над постановкой музыкального спектакля «Преступление и наказание» в сентябре 2014 года, назвав его формат «полижанровым спектаклем-фьюжн». Уникальность проекта В постановке рок-оперы «Преступление и наказание» впервые в России задействована инновационная система 3D трекинга в реальном времени Black Trax, которая принесла славу шоу Мадонны и Cirque du Soleil. Основные задачи проекта Создание решения для мэппинга на основе проекционных технологий Изыскать возможность точного позиционирования видео-контента на декорации, движущиеся по сцене без заведомо заданной траектории Описание решения Проект постановки заключается в интеграции двух систем — системы трекинга и системы видеомэппинга. Система трекинга отслеживает положение движущихся по сцене и крутящихся декораций при помощи специальных камер и датчиков, а считываемые данные об их форме и конфигурации транслируются системе видеомэппинга, которая, в свою очередь, в режиме реального времени обрабатывает контент так, что проекция на декорации отображается с учетом их расположения и динамического поворота. Для реализации задумки режиссера была выбрана система real-time 3D tracking Black Trax от компании CAST, которая позволяет в реальном времени вести трекинг позиционирование объекта в пространстве с дальнейшей обработкой данных на видео сервере.
Для определения точного местоположения объектов на сцене Polymedia разработала карту расположения ИК камер на местах. Так, при передвижении объектов по сцене система получает полностью отрисованные контуры декораций, что позволяет передавать их координаты на медиасервер d3 для рендеринга всего видео контента в режиме реального времени с последующей проекцией. Также система d3 осуществляет сшивку проекторов, как фронтальной, так и обратной проекции с учетом всего контента, с балансировкой яркости и сопоставлением изображения. Всего проекторов на сцене 8, в течение спектакля декорации сцены меняют свое положение 36 раз, и 36 раз меняется контент мэпинга. Интеграция такой интеллектуальной системы и аудиовизуального оборудования сцены создает динамический 3D эффект, только в отличие от 3D фильма, он реализуется онлайн, без монтажа. Расположение проекционного оборудования на сцене Сложности в реализации проекта Координация контента, накладываемого на декорации, и траектории их движения. Поскольку перемещение декораций осуществляется сотрудниками сцены не автоматически , то вероятность погрешности всегда есть: визуально они стоят в точках А или В, но каждый раз это расположение относительно точек получается разным. Важно было, независимо от местоположения или траектории, отображать контент точно на определенные объекты без погрешностей.
В Санкт-Петербурге состоится премьера рок-оперы Эдуарда Артемьева «Преступление и наказание»
В первый день зимы в концертно-спортивном комплексе «Тинькофф Арена» состоится мировая премьера рок-оперы «Преступления и наказание» по мотивам романа Фёдора Михайловича Достоевского. Новости из жизни звезд. Рок-опера «Преступление и наказание» переедет в «Россию» В ДК Горбунова пройдут последние спектакли рок-оперы Андрея Кончаловского «Преступление и наказание» Кончаловский приступил к «Преступлению и наказанию». Весь видео и аудио контент ВГТРК — фильмы, сериалы, шоу, концерты, передачи, интервью, мультфильмы, актуальные новости и темы дня, архив и прямой эфир всех телеканалов и радиостанций холдинга. Пятый театральный сезон в Московском театре мюзикла ознаменован премьерой рок-оперы «Преступление и наказание», приуроченной к 150-летию выхода одноименного романа Федора Михайловича Достоевского. 20 января в Московском театре мюзикла возобновляется рок-опера "Преступление и наказание" в постановке Андрея Кончаловского.
В Москве показали премьеру рок-оперы «Преступление и наказание»
В Театре мюзикла под руководством Михаила Швыдкова сегодня и в последующие дни исполнят рок-оперу «Преступление и наказание» в память о выдающемся композиторе Эдуарде Артемьеве. Идея поставить оперу по «Преступлению и наказанию» пришла режиссеру Андрею Кончаловскому почти 30 лет назад. В Театре мюзикла состоялась премьера рок-оперы Андрея Кончаловского «Преступление и наказание». Рок-опера «Преступление и наказание» в Театре Мюзикла дает ответ на этот вопрос.
Премьера рок-оперы «Преступление и наказание»
И еще сцена воссоединения Сони и Раскольникова в тюрьме шита белыми нитками. Из предшествующих событий это никак не следует. СПГС Синдром поиска глубокого смысла — вероятная проблема, которую может подхватить человек, посмотревший эту рок-оперу. Дело в том, что ряд мелких деталей как бы должны привнести в голову зрителя некие идеи. Вот только авторский посыл вызывает... Вот нам показывают комнату Родиона. На двери висит плакат с Лениным, который плавно перетекает в гриб.
Да, сочтём за отсылку на творчество Курёхина. Вот и оно, кстати. Но вот зачем в комнате плакат? Надеюсь это просто отсылка, а не штрих к образу Раскольникова. Есть ещё сцена, где Раскольников ищет Библию, перебирая свои книги. Из этого мы знаем, что у нашего антигероя есть такие замечательные произведения, как: Маркс, Ленин, "Майн кампф".
Лучше бы после "Ленина" сказали бы "Гитлер", логичнее было бы. То что, они подтолкнули Родиона на убийство? Я, как читавший "Капитал", отвечаю, что книга хоть и отличается тяжелым слогом, но оставляет приятное послевкусие. Представляете, призыв свергать буржуев там встречается всего один раз.
Поэтому среди вопросов на собеседовании было много провокационных. Кандидата на роль Свидригайлова, к примеру, попросили вспомнить самый отвратительный поступок. Помимо визуального ряда, за который отвечает академия Ильи Глазунова, заскучать зрителю не даст музыкальное разнообразие: будет и народное пение, и академическое, и эстрада, и романс.
Картина дня.
Учредитель и редакция - АО «Москва Медиа».
Главный редактор сетевого издания И. Адрес редакции: 125124, РФ, г. Москва, ул.
Он всем был доволен и режиссёрской работой Ольги Маликовой, и игрой актёров, и оркестром, и, безусловно титанической работой дирижёра — Маэстро Сесара Альвареса, и моим монтажом, но только не звуком! Каким-то мистическим образом на камеры пошёл звук не с пульта, а с микрофонов и это очень повлияло на качество. Тем не менее, я решил представить эту видеоверсию состоящую из 2-х актов на Ваш суд, дабы Вы просто посмотрели её и вспомнили нашего великого композитора — Эдуарда Николаевича Артемьева.
Ежели Вы хотите насладиться звуком, то послушайте, пожалуйста, после просмотра двойной диск с записью оперы «Преступление и наказание», над музыкой к которой он начал работать с 1975 года, а этот вариант записи музыки , считайте рабочим вариантом.
Форма поиска
- Никита Михалков и Андрей Кончаловский встретились на рок-опере - 7Дней.ру
- Популярные события
- В память об Эдуарде Артемьеве исполнят рок-оперу, над которой он работал 30 лет
- Рок-опера «Преступление и наказание» в постановке Андрея Кончаловского
- фотографии >>
Что еще почитать
- Новости партнеров
- Рок-опера «Преступление и наказание», МТС Live Холл в Санкт-Петербурге - купить билеты на MTC Live
- "Преступление и наказание" стало рок-оперой (видео) — 01.04.2016 — В России на РЕН ТВ
- Читайте также
- 1-16 июня 2024 Рок-опера Преступление и наказание, Театр мюзикла Москва, Афиша Города
- В Петербурге представят полную версию рок-оперы Артемьева "Преступление и наказание"
Самое популярное
- Что еще почитать
- Премьеру рок-оперы "Преступление и Наказание" уже увидели 13 тысяч зрителей
- Убийца и блудница Достоевского: «Преступление и наказание» в Театре мюзикла | Musecube
- фотографии >>
- Рок-опера Преступление и наказание 21 февраля 2023, концерт в Театр мюзикла, Москва купить билет
Театр мюзикла показал рок-оперу «Преступление и наказание»
Постановочный процесс был непростым, но невероятно интересным. Зрителю, буквально по эпизодам, будут открываться секреты появления на сцене сложных визуальных эффектов, уникальных декораций, современных световых технологий и даже кукольных постановок. В документальном фильме запечатлены все этапы работы над проектом: от кастинга до полной реализации спектакля на сцене Московского театра Мюзикла.
В новом сочинении народного артиста России, композитора Эдуарда Артемьева есть рок, джаз, электроника, русский фольклор, академический симфонический оркестр, оперное пение и городской романс. Именно такой музыкальный язык, вмещающий в себя самые разные жанры, стили и звуки, способен передать вселенную романа Федора Достоевского — дать свою особенную речь каждому герою, а также создать в музыке огромный мир, спрятанный Достоевским за текстом и сюжетом — страдания и любовь, необходимость нравственного выбора, конфликт бренного сиюминутного и божественного, преступление, раскаяние и искупление.
Постановка — масштабная: в ней задействованы 300 музыкантов и актёров. Все они прошли отбор в кастинге из 200 претендентов. В арсенале Эдуарда Николаевича есть всё, что сегодня найдено в области звука — рок, джаз, электроника, русский фольклор, академический симфонический оркестр, оперное пение и городской романс. И наиболее полно это воплотилось в его единственной опере «Преступление и наказание».
И возникла гениальная музыка - разнообразная, полифоническая, точно передающая внутреннее состояние героев Достоевского. Эдуард Артемьев был наделен не только редким музыкальным талантом, но невероятным человеческим дарованием, благородством, духовной щедростью. Он один из самых светлых людей, с кем мне довелось общаться. И, конечно, он был родным и близким человеком для всех в театре. Мы очень надеялись, что он посмотрит и этот блок спектаклей, как и было всегда.
Арии из оперы «Преступление и наказание» исполнят в филармонии Петербурга
О рок-опере «Преступление и наказание»: Творческий союз Артемьев — Кончаловский — Ряшенцев не раз пытался осуществить эту постановку в разных театрах мира, их идеи привлекали огромное внимание, но не были воплощены на сцене. 17 марта 2016 года в Московском театре мюзикла состоялась одна из самых знаковых премьер театрального сезона — рок-опера «Преступление и наказание». Рок-опера «Преступление и наказание» — это современное прочтение классического произведения: Андрей Кончаловский переносит героев романа в Петербург конца ХХ века, где героев, так же как и во времена Достоевского, мучают проблемы степени человеческой. 1 октября на сцене Московского театра мюзикла прошла премьера рок-оперы «Преступление и наказание» Эдуарда Артемьева в постановке Андрея Кончаловского. Блок рок-оперы «Преступление и наказание» сегодня завершился, но обещал вернуться! Авторы рок-оперы «Преступление и наказание» в Театре мюзикла осовременили произведение Федора Михайловича Достоевского.