Тольяттинский государственный университет занял 1-е место в номинации "Цифровые технологии в инклюзивном образовательном процессе". Тольяттинский государственный университет (ТГУ) стал членом Ассоциации азиатских университетов. Тольяттинский государственный университет | Росдистант. Премии Правительства РФ в области качества 2009, 2019, 2023 год Межправительственной награды. уникальный образовательный проект Тольяттинского государственного университета, реализуемый в рамках Федеральной инновационной площадки Министерства образования и науки РФ.
С автором надо делиться
Тольяттинский государственный университет | Росдистант. Премии Правительства РФ в области качества 2009, 2019, 2023 год Межправительственной награды. Ростовский государственный медицинский университет занял третье место областного фестиваля «Российская студенческая весна» — 2024. Новости Тольятти.
Росдистант назван лучшей практикой в цифровизации образования
– Благодаря проекту Росдистант Тольяттинский госуниверситет получил свою вторую Премию правительства Российской Федерации в области качества и первое место в конкурсе «Проектный Олимп» Аналитического центра при правительстве России. Выпускники получают диплом государственного образца Тольяттинского государственного университета. Тольяттинский государственный университет (ТГУ) – разработчик проекта «Росдистант» – участвовал в конкурсе впервые. Студентами ТГУ стали более 5000 человек.
Тольятти новости тгу
По цифровому следу мы также можем понять, какие методы обучения и учебные материалы наиболее эффективны для разных групп студентов, чтобы создавать более доступные и адаптивные учебные программы", - добавила Богданова. Реализация инклюзивной практики в ТГУ уже доказала свою эффективность. С 2015 года число студентов ТГУ выросло в два раза. Сегодня в вузе учится около 22 тыс. Московской области и 24 стран мира.
Как рассказала Богданова, в процессе подготовки заявки на Всероссийский конкурс практика ТГУ по инклюзивному высшему профессиональному образованию прошла экспертизу в Тольяттинской городской общественной организации инвалидов-опорников "КЛИО". У нас регулярно проходят практику студенты университета, обучающиеся по направлению "Адаптивная физическая культура". И мы благодарны за новый опыт. Онлайн-обучение повышает для людей с ОВЗ доступность и качество высшего образования,исключаются все преграды, которые могут возникнуть при традиционных формах очного обучения", - отметила председатель "КЛИО", председатель комиссии по здравоохранению и социальной политике Общественной Палаты г.
Тольятти Лилия Быстрицкая.
Чтобы освоить программу дистанционного обучения ТГУ в главном вузе Тольятти, достаточно стандартного ПК или ноутбука с камерой и микрофоном или смартфона. Не потребуется устанавливать специфическое обеспечения, учиться использованию платформы, даже не нужен постоянный доступ в интернет. Учебный процесс Как в любом электронном вузе, на официальном сайте дистанционного обучения ТГУ Тольятти rosdistant. Учеба проходит так: Процесс делится на семестры, в конце которых — сессии.
В семестрах через личный кабинет студент осваивает теорию по веб-материалам, проблематику обсуждают на вебинарах, консультациях с преподавателями. Практические навыки вырабатывают выполнением академических заданий. Сессии нужно сдавать через онлайн-тесты по расписанию.
Я рассказала, что мы предлагаем электронные учебники и учебные пособия, которые можно и читать, и слушать. Кроме того, в обучение внедрены и специальные технологии гибридного обучения, включаясубтитры к видео для студентов с нарушением слуха", - рассказала Богданова. Повышать доступность и качество инклюзивного образования в университете помогает сбор цифрового следа студентов. Проводимый анализ дает возможность выявить потребности и предпочтения студентов с разными индивидуальными особенностями и уровнями обучения и в результате - создать инклюзивные учебные материалы и программы, учитывающие разнообразие студенческой аудитории. Это необходимо, чтобы своевременно предоставить им дополнительную поддержку и ресурсы для преодоления трудностей и достижения успеха в учебе. По цифровому следу мы также можем понять, какие методы обучения и учебные материалы наиболее эффективны для разных групп студентов, чтобы создавать более доступные и адаптивные учебные программы", - добавила Богданова. Реализация инклюзивной практики в ТГУ уже доказала свою эффективность.
С 2015 года число студентов ТГУ выросло в два раза. Сегодня в вузе учится около 22 тыс. Московской области и 24 стран мира.
Курсовые и ВКР разрабатывают под удаленным руководством научных руководителей. Диплом защищают по веб-конференции. Росдистант делает дистанционное обучение для своих студентов, а не для статуса или отзывов. Обучение здесь — удовольствие, а не трудная работа. Абитуриентам Как поступить в ФДО ТГУ «Росдистант»: Заполните заявку: расскажем о специальности, проконсультируем, зарегистрируем вас как абитуриента; Отправьте сканы или фото документов на электронную почту abiturient vuz24. Подпишите договор на обучение и оплатите семестр картой или переводом в банк.
Стоимость учебы в зависимости от направления и ступени — от 44 000 до 56 000 рублей в год.
Тольяттинский государственный университет | Росдистант
На суд экспертов тольяттинский университет представил программу онлайн образования «Росдистант». Проект оценили по достоинству и вручили ему первое место в номинации «Лучшая практика в цифровизации образования». Адаптивная модель дистанционного онлайн-обучения описывает систему обучения, которая может масштабироваться для поддержки большого количества студентов и способна адаптироваться к их уникальным потребностям и уровню знаний. Это означает, что система может автоматически настраиваться, используя данные о студенте и его производительности, чтобы оптимизировать его обучение, — прокомментировала начальник отдела технологий онлайн-образования ТГУ Анна Богданова.
Реализация инклюзивной практики в ТГУ уже доказала свою эффективность. С 2015 года число студентов ТГУ выросло в два раза. Сегодня в вузе учится около 22 тыс. Московской области и 24 стран мира. Как рассказала Богданова, в процессе подготовки заявки на Всероссийский конкурс практика ТГУ по инклюзивному высшему профессиональному образованию прошла экспертизу в Тольяттинской городской общественной организации инвалидов-опорников "КЛИО".
У нас регулярно проходят практику студенты университета, обучающиеся по направлению "Адаптивная физическая культура". И мы благодарны за новый опыт. Онлайн-обучение повышает для людей с ОВЗ доступность и качество высшего образования,исключаются все преграды, которые могут возникнуть при традиционных формах очного обучения", - отметила председатель "КЛИО", председатель комиссии по здравоохранению и социальной политике Общественной Палаты г. Тольятти Лилия Быстрицкая. И могу уверенно говорить, что в университете всегда шли навстречу студентам с ОВЗ при организации учебного процесса с максимальным удобством". Новости по теме.
В число представленных образовательных программ вошли курсы в сфере информационных технологий, востребованные в современном мире. Проект «Росдистант» вышел на мировой рынок образования семь лет назад, в рамках его пришли учиться в ТГУ почти три с половиной тысяч человек из двадцати шести стран мира. В этом году тольяттинский вуз подал международную патентную заявку РСТ на собственную систему высшего образования.
Тольяттинский государственный университет ТГУ — разработчик проекта «Росдистант» — участвовал в конкурсе впервые. Вуз подал на конкурс проект «Построение масштабируемой адаптивной модели дистанционного онлайн-обучения», который реализуется на образовательной платформе «Росдистант». Проект получил от экспертной комиссии наибольшее количество баллов среди других участников и стал победителем в номинации «Лучшая практика в цифровизации образования». Это означает, что система может автоматически настраиваться, используя данные о студенте и его производительности, чтобы оптимизировать его обучение. ТГУ постоянно развивает используемые форматы онлайн-обучения для повышения адаптивности.
Тольяттинский государственный университет | Росдистант
Сотрудники Тольяттинского государственного университета, занимающиеся упаковкой образовательных курсов для платформы Росдистант, изучили способы создания лонгрида — современного формата электронного интерактивного учебника.
На мастер-классе специалисты ТГУ изучили мультимедийные и интерактивные элементы лонгрида, особенности типографики и навигации, а также освоили вёрстку конкретных блоков лонгрида. Платформа «Росдистант» была создана в 2015 году и реализуется в рамках трёх федеральных инновационных площадок Минобрнауки РФ 2012—2017 гг. С проектом «Росдистант» ТГУ одержал в 2019 году победу на Всероссийском конкурсе профессионального управления проектной деятельностью «Проектный Олимп» в номинации «Управление проектами в системе высшего образования и науки». Это задача включена в Программу развития ТГУ до 2030 года, с которой университет вошёл в федеральную программу «Приоритет-2030».
Среди финалистов - Тольяттинский госуниверситет с проектом "Построение адаптивной модели инклюзивного онлайн-обучения на основе анализа цифрового следа студентов". ТГУ представил разработанную адаптивную модель инклюзивного онлайн-обучения на платформе "Росдистант".
Создание системы высшего образования онлайн, продвигаемой под брендом "Росдистант", было инициировано в 2015 году ректором ТГУ Михаилом Кришталом. Она решала задачу предоставления качественного высшего образования людям, которые хотят и способны его получить, но по каким-то причинам не могут сделать это традиционным образом. В 2023 году "Росдистант" получил премию Правительства РФ в области образования. Об этапах реализации проекта в ТГУ, о применяемых методиках, критериях качества экспертам конкурса на очной защите рассказала начальник отдела технологий онлайн-образования ТГУ Анна Богданова. Я рассказала, что мы предлагаем электронные учебники и учебные пособия, которые можно и читать, и слушать. Кроме того, в обучение внедрены и специальные технологии гибридного обучения, включаясубтитры к видео для студентов с нарушением слуха", - рассказала Богданова. Повышать доступность и качество инклюзивного образования в университете помогает сбор цифрового следа студентов.
Проводимый анализ дает возможность выявить потребности и предпочтения студентов с разными индивидуальными особенностями и уровнями обучения и в результате - создать инклюзивные учебные материалы и программы, учитывающие разнообразие студенческой аудитории.
С проектом «Росдистант» университет в 2019 году одержал победу на Всероссийском конкурсе профессионального управления проектной деятельностью «Проектный Олимп» в номинации «Управление проектами в системе высшего образования и науки». Это задача включена в Программу развития ТГУ до 2030 года, с которой университет вошёл в федеральную программу «Приоритет-2030».
Росдистант
– Благодаря проекту Росдистант Тольяттинский госуниверситет получил свою вторую Премию правительства Российской Федерации в области качества и первое место в конкурсе «Проектный Олимп» Аналитического центра при правительстве России. Тольяттинский государственный университет (ТГУ) стал членом Ассоциации азиатских университетов. Команда Тольяттинского государственного университета (ТГУ) с проектом высшего образования онлайн "Росдистант" получила высшие баллы в Международном конкурсе Awards for Contributing to Excellence (ACE) – "За вклад в совершенство". Тольяттинский государственный университет занял 1-е место в номинации "Цифровые технологии в инклюзивном образовательном процессе".
Онлайн-обучение в ТГУ становится ещё удобнее
Тольяттинский государственный университет занял 1-е место в номинации "Цифровые технологии в инклюзивном образовательном процессе". Студентами ТГУ стали более 5000 человек. На суд экспертов тольяттинский университет представил программу онлайн образования «Росдистант». Тольяттинский государственный университет удостоен Премии Правительства Российской Федерации в сфере образования за свою научно-практическую разработку. Команда Тольяттинского государственного университета (ТГУ) с проектом высшего образования онлайн "Росдистант" получила высшие баллы в Международном конкурсе Awards for Contributing to Excellence (ACE) "За вклад в совершенство". Студентами ТГУ стали более 5000 человек.
ТГУ получил высшие баллы за онлайн-образование
Это единственный в мире конкурс в области качества, проводимый среди команд. В 2021 году на конкурс впервые заявилась организация из России. Все три получили высшую оценку - 4 star четыре звезды из четырех. ТГУ победил с проектом высшего образования онлайн, с которым вышел на русскоговорящую аудиторию на мировом рынке под собственным брендом "Росдистант" в 2015 году. В результате реализации проекта за семь лет общее число студентов в университете выросло вдвое, а количество иностранных студентов - в восемь раз, - рассказывает ректор ТГУ Михаил Криштал. Такой результат стал возможным благодаря цифровой перезагрузке всех процессов, основанных на цифре контроле качества и качественном менеджменте. У нас учатся студенты из всех регионов России и 26 стран мира. Это значит, нам доверяют, - считает Михаил Криштал.
С 2015 года число студентов ТГУ выросло в два раза. Сегодня в вузе учится около 22 тыс. Московской области и 24 стран мира. Как рассказала Богданова, в процессе подготовки заявки на Всероссийский конкурс практика ТГУ по инклюзивному высшему профессиональному образованию прошла экспертизу в Тольяттинской городской общественной организации инвалидов-опорников "КЛИО". У нас регулярно проходят практику студенты университета, обучающиеся по направлению "Адаптивная физическая культура". И мы благодарны за новый опыт. Онлайн-обучение повышает для людей с ОВЗ доступность и качество высшего образования,исключаются все преграды, которые могут возникнуть при традиционных формах очного обучения", - отметила председатель "КЛИО", председатель комиссии по здравоохранению и социальной политике Общественной Палаты г. Тольятти Лилия Быстрицкая. И могу уверенно говорить, что в университете всегда шли навстречу студентам с ОВЗ при организации учебного процесса с максимальным удобством". Поделиться новостью Нажимая на кнопку вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности.
ACE позволяет выявлять и продвигать лучшие мировые практики в различных аспектах деятельности организаций. Это единственный в мире конкурс в области качества, проводимый среди команд. В 2021 году на конкурс впервые заявилась организация из России. Все три получили высшую оценку - 4 star четыре звезды из четырех. ТГУ победил с проектом высшего образования онлайн, с которым вышел на русскоговорящую аудиторию на мировом рынке под собственным брендом "Росдистант" в 2015 году. В результате реализации проекта за семь лет общее число студентов в университете выросло вдвое, а количество иностранных студентов - в восемь раз, - рассказывает ректор ТГУ Михаил Криштал.
Как, повышая актуальность программ высшего образования, делая их более практико-ориентированными, контролируя вовлеченность студентов в учебный процесс, сделать высшее образование доступным широкому кругу абитуриентов? Как сделать так, чтобы онлайн-студенты, которые никогда не видели университет, относились к нему как к альма-матер и перестали воспринимать образование как услугу? Михаил Криштал добавил, что все эти проблемы в той или иной мере университет решает. И решает эффективно. На этой Системе построен новый бизнес-процесс и новая бизнес-модель, лежащие в основе деятельности всего нашего вуза. Именно поэтому Тольяттинский госуниверситет по-настоящему цифровой. По сути это модель не только Системы высшего образования онлайн, но и университета, который является цифровым, не только потому, что готовит специалистов для цифровой экономики, но и потому, что его деятельность основана на цифровых технологиях, принципиально несводимых к аналоговым. То есть цифровой университет — это, кроме всего прочего, высокотехнологичная ИТ-компания, — уверен Михаил Криштал. Благодаря «Росдистанту» ТГУ работает на всём русскоязычном образовательном пространстве. В университете учится 22,5 тысячи студентов, в том числе около 2 тысяч иностранцев. Почти 18 тысяч — это онлайн-студенты Росдистанта из всех регионов России и 23 зарубежных стран. Сейчас ТГУ выходит на англоязычный образовательный рынок с проектом «Росдистант 2. Этот стратегический проект включён в Программу развития ТГУ до 2030 года, с которой университет вошёл в федеральную программу стратегического академического лидерства «Приоритет 2030». Проект «Росдистант» не раз был отмечен различными наградами. В апреле 2023 года Систему высшего образования онлайн «Росдистант» назвали «Лучшей практикой в цифровизации образования» — это была победа ТГУ в конкурсе в сфере образования «Эффективность и устойчивое развитие», который проходил в рамках VII Всероссийского практического форума «Образование 2023».
Команда ТГУ получила высшие баллы в международном конкурсе
Тольяттинский Государственный Университет (Росдистант). "чучело сессии" на площади главного корпуса в ТГУ! Независимое Информационное Агентство Самара, актуальные новости Самары Тольятти и Самарской области. основа качества разработок и продукции ТГУ. уникальный образовательный проект Тольяттинского государственного университета, реализуемый в рамках Федеральной инновационной площадки Министерства образования и науки РФ. Актуальная информация о Тольяттинский государственный университет (ТГУ в г. Тольятти) 2024: специальности и проходные баллы, стоимость обучения и полная информация для абитуриентов. Новости. Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. Тольяттинский государственный университет | Росдистант.
Тольяттинский государственный университет | Росдистант
Она решала задачу предоставления качественного высшего образования людям, которые хотят и способны его получить, но по каким-то причинам не могут сделать это традиционным образом. В 2023 году "Росдистант" получил премию Правительства РФ в области образования. Об этапах реализации проекта в ТГУ, о применяемых методиках, критериях качества экспертам конкурса на очной защите рассказала начальник отдела технологий онлайн-образования ТГУ Анна Богданова. Я рассказала, что мы предлагаем электронные учебники и учебные пособия, которые можно и читать, и слушать. Кроме того, в обучение внедрены и специальные технологии гибридного обучения, включаясубтитры к видео для студентов с нарушением слуха", - рассказала Богданова. Повышать доступность и качество инклюзивного образования в университете помогает сбор цифрового следа студентов.
Проводимый анализ дает возможность выявить потребности и предпочтения студентов с разными индивидуальными особенностями и уровнями обучения и в результате - создать инклюзивные учебные материалы и программы, учитывающие разнообразие студенческой аудитории. Это необходимо, чтобы своевременно предоставить им дополнительную поддержку и ресурсы для преодоления трудностей и достижения успеха в учебе. По цифровому следу мы также можем понять, какие методы обучения и учебные материалы наиболее эффективны для разных групп студентов, чтобы создавать более доступные и адаптивные учебные программы", - добавила Богданова. Реализация инклюзивной практики в ТГУ уже доказала свою эффективность.
На предзащите выяснилось, что данные положения в ВКР бакалавра не указываются, т.
Тематику исследования я выбирала сама, причём тема была сформулирована так, чтобы я без каких-либо проблем могла достигнуть поставленной цели. По настоятельной рекомендации научного руководителя тема была переформулирована, а фокус исследования смещён. Я сразу же указала на то, что разработать психокоррекционную программу на основе полученных результатов я смогу, а апробировать не успею, так как её реализация будет рассчитана примерно на год. Когда после предзащиты я писала заявление на внесение изменений в название ВКР нужно было заменить одно слово , я хотела изменить название на предложенное мною в начале учебного года раз уж в него всё равно следовало внести изменения , но научный руководитель настояла на том, что изменить надо только одно слово. Весь год она утверждала, что апробация разработанной программы не является обязательной, а в отзыве на ВКР указала это в качестве единственного недостатка работы и снизила оценку других замечаний не было, причём в отзыве написано, что апробация программы не входила в задачи моей бакалаврской работы.
На всякий случай отмечу, что ВКР писала сама по интересной мне теме, все части работы высылала вовремя, ответила на все вопросы комиссии скорее общего плана — про выборку, дальнейшие перспективы использования результатов исследования и могу пояснить в своей работе вообще всё. После защиты научный руководитель написала мне письмо и спросила, как я защитилась. Я ответила: «На вопросы комиссии ответила. Оценки, по моему ощущению, нам просто "перерисовали" с отзывов научных руководителей. Теперь мне нужно как-то связаться с теми, кто осуществляет проверку дипломов.
Корректность сведений в дипломе и приложении я уже подтвердила это нужно было сделать до защиты ВКР , но тогда я шла на диплом с отличием. Сейчас слова "с отличием" из диплома нужно убрать. В понедельник буду звонить. Или сотрудники, занимающиеся дипломами, исправляют подобные ошибки сами? Научный руководитель почему-то решила, что я обвиняю её в том, что не получу диплом с отличием вот где в моём сообщении хотя бы намёк на какие-либо претензии?!
Диплом у меня будет с ошибкой. Я указала на наличие ошибки в названии дисциплины, но сотрудники вуза отказались её исправлять. Для меня это настолько дико и нелепо, что словами это выразить невозможно. Вот раньше у меня были только дипломы государственных вузов без ошибок, а теперь есть ещё и диплом аж опорного госуниверситета с ошибками. Сначала мне доказывали, что возможны два варианта — как слитное написание, так и написание через дефис.
С третьей или четвёртой попытки включая жалобу ректору я наконец-то получила следующий ответ: «Ваше замечание справедливо, но дисциплина с представленным написанием названия утверждена в учебном плане более 5 лет. Менять название не будут». Для подтверждения того, что я действительно училась в данном вузе, прилагаю сканы диплома.
Платформа «Росдистант» была создана в 2015 году и реализуется в рамках трёх федеральных инновационных площадок Минобрнауки РФ 2012—2017 гг. С проектом «Росдистант» ТГУ одержал в 2019 году победу на Всероссийском конкурсе профессионального управления проектной деятельностью «Проектный Олимп» в номинации «Управление проектами в системе высшего образования и науки». Это задача включена в Программу развития ТГУ до 2030 года, с которой университет вошёл в федеральную программу «Приоритет-2030».
В результате реализации проекта за семь лет общее число студентов в университете выросло вдвое, а количество иностранных студентов - в восемь раз, - рассказывает ректор ТГУ Михаил Криштал. Такой результат стал возможным благодаря цифровой перезагрузке всех процессов, основанных на цифре контроле качества и качественном менеджменте. У нас учатся студенты из всех регионов России и 26 стран мира. Это значит, нам доверяют, - считает Михаил Криштал. Устойчивое развитие - наш основной результат. На конкурсе команда ТГУ не только отчиталась по "Росдистанту", но и анонсировала новый бренд New Generation University университет нового поколения с зарегистрированным товарным знаком NewGenUniv. Это второе поколение системы высшего образования онлайн - проект "Росдистант 2. Он предлагает иностранным абитуриентам полностью дистанционную модель высшего образования и системы сопровождения, основанную на современных онлайн-технологиях - от поступления в вуз до защиты и получения диплома.