Биография медиаменеджера Василия Бровко: личная жизнь мужа Тины Канделаки, род деятельности родителей, приемные дети. Администратор Telegram-канала «Кремлевский мамковед» признан виновным в вымогательстве денег у топ-менеджера «Ростеха» Василия Бровко.
Бровко Василий Юрьевич, Сергей Чемезов, госизмена и Тина Канделаки
«С этой целью соучастники в указанных Telegram-каналах опубликовали статьи о директоре по особым поручениям Госкорпорации "Ростех" Василии Бровко и его супруге Тинатин Канделаки, негативно освещающие их работу и личную жизнь», — сообщили в Генпрокуратуре. «Ростех» назначил Василия Бровко, ранее занимавшего должность директора по коммуникациям, аналитике и стратегическим исследованиям, директором по особым поручениям. На сегодняшний день Василий занимает позицию директора по коммуникациям в известной государственной компании «Ростех». Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. Генерального директора «Ленфильма» сдали соучастники, попавшиеся на telegram-вымогательстве у управленца «Ростеха» Василия Бровко.
Бровко Василий Юрьевич
Бровко – последние новости | Уверенному продвижению Василия Бровко по службе не помешал даже звучный скандал, который разразился через несколько месяцев после перехода пиарщика в «Ростех». |
Василий Бровко. Вундеркинд по особым поручениям | — Суд признал его виновным в вымогательстве более 400 000 рублей у должностного лица ГК «Ростех» — Василия Бровко за нераспространение и удаление негативных, компрометирующих и дискредитирующих сведений, которые могут причинить существенный. |
Первый и второй мужья Тины Канделаки: Одному изменила, а другому помогла устроиться в «Ростех» | Их обвиняют в вымогательстве 11 млн рублей за неразмещение публикации с «порочащими сведениями» о главе «Ростеха» Сергее Чемезове в телеграм-канале «Тушите свет». |
Василий Бровко - последние новости - | Главные новости о персоне Василий Бровко на |
Василий Бровко: Вклад Ростеха в цифровую экономику будет только расти
В декабре 2008 года в состав акционеров компании «Апостол» вошла Тина Канделаки. Сразу после расширения списка акционеров, было принято решение о создании интернет-телевидения PostTV , в рамках которого были запущены программы « » с Захаром Прилепиным и «Фантастический завтрак» с Дмитрием Глуховским, «Face. Интернет-канал был закрыт в середине 2009 года из-за экономических трудностей. Передача рассказывает о свежих тенденциях в сферах культуры, науки, технологий, образования и карьеры. Первоначально «Инфомания » выходила один раз в неделю, с апреля 2010 года - 3 раза в неделю в 00:30. И тут уже неважно, о чём идет разговор и насколько он интересен. Во-вторых, когда зритель переходит с канала на канал, ему нужны какие-то фишки - тизеры, которые приковывали бы его внимание именно к этому каналу», - рассказывает Бровко. А в 2012 году номинирована на «ТЭФИ ».
В течение 2009 и 2010 гг. В 2009 году «Апостол» запустил социальную сеть для представителей fashion-индустрии - Face. За первый год было зарегистрировано 50 000 участников: модели, стилисты, визажисты, дизайнеры, фотографы. Каждый месяц проходила премия «Лицо месяца», спонсором которой выступала компания Volvo. На каждой церемонии выступали известные исполнители , например, Александра Принц на одной из последних премий спела So Many Times. В августе 2011 года компания запустила образовательный проект «Умная школа », цель которого - организация эффективных коммуникаций между педагогическим сообществом и представителями власти РФ. В ходе форума более 200 педагогов из 45 регионов России высказались за сохранение Единого государственного экзамена, а также за внедрение специализации по дисциплинам в старших классах.
Организатором и модератором форума выступила член комиссии по образованию Общественной палаты РФ Тина Канделаки. По итогам форума был запущен сетевой проект «Умная-школа. До января 2012 года компания называлась «Апостол Медиа», но после разработки нового бренда компании название было изменено на «Апостол». Передача выходит на канале YouTube. Благодаря ему меняется сама культура телесмотрения. Кроме того, не было такого разнообразия проектов. Сегодня уже каждая радиостанция имеет свою онлайн-площадку.
Не будем забывать и о том, что телевидение всегда шло в ногу со временем, но Интернет находился на шаг впереди», - говорит Бровко, комментируя сосредоточения «Апостола» на интернет-продакшне. На сегодняшний момент «Апостол» имеет в своем штате 280 сотрудников средний возраст - 25 лет и занимается маркетингом, классическим Василий Юрьевич Бровко 6 февраля 1987, Жуковский - Директор по особым поручениям Госкорпорации Ростех, российский предприниматель , медиаменеджер, продюсер, основатель Центра стратегических коммуникаций «Апостол». В 2009 году - отделение политологии философского факультета МГУ им. Профессиональная деятельность Свой первый медиапроект создал, учась на втором курсе университета,- молодёжный журнал Sreda. За время работы на канале спродюсировал более 15 телепрограмм. Среди них - «Политическая лига», «Разговор без правил», «Черное и белое» и другие. В январе 2008 года основал и стал генеральным директором Центра стратегических коммуникаций «Апостол Медиа» с января 2012 года в связи с ребрендингом название изменено на «Апостол» , специализирующегося на российском и международном PR, телепроизводстве, аналитике, брендинге, дизайне и других проектах.
В сентябре 2008 года совместно с Андреем Колесниковым и Тиной Канделаки запустил в интернете проект «Нереальная политика». За полгода существования в сети политическое шоу посмотрело более 5 миллионов человек, после чего в конце 2009 года права на «Нереальную политику» приобрел канал РЕН ТВ. Совместно с руководством канала Василий Бровко курировал подготовку четырёх выпусков программы, после чего вместе с компанией «Апостол», занимавшейся продакшном, вышел из проекта. В конце 2008 года запустил интернет-канал Post TV, в рамках которого были запущены программы «Старикам здесь не место» с Захаром Прилепиным и «Фантастический завтрак» с Дмитрием Глуховским, «Face. В 2008 году совместно с журналистом из пула Владимира Путина, главным редактором журнала «Русский пионер» Андреем Колесниковым занимался продвижением издания, в частности, организовал цикл мероприятий с участием российских медиаперсон и политического истеблишмента. С апреля по декабрь 2009 года являлся генеральным директором нишевой социальной сети для представителей fashion-индустрии «Face.
Помимо этого, Василий Бровко был совладельцем двух на сегодня ликвидированных компаний «Звонок звезды» и «СтарКол» , которыми он владел совместно с Тиной Канделаки и Александром Кабаковым — бывшим участником ООО «НТЕХ Лаб» фирма — исполнитель по десяти госконтрактам, в том числе на поставку программного обеспечения для распознавания лиц по изображениям из открытых источников. Более известной персоной является супруга Бровко — телеведущая Тина Канделаки, у которой есть действующий бизнес в том числе с Кабаковым совладельцем фирмы «Нейротрейд». В базе «Контур.
Фокус» уточняется, что Канделаки была участником 13 юрлиц возможно, часть уже ликвидирована или она не является их участником. Совладельцы в обеих компаниях — Александр Кабаков, Ланда Гусева совладелец врачебной компании «Британи», в 2019 году журнал Forbes писал о косметическом бизнесе Линды Гусевой и Тины Канделаки , Александра Цветкова и АО «Квантум А Рус» деятельность в области связи на базе проводных технологий, создано в мае 2021 года. При этом акционеры АО в открытых базах не раскрываются. Часть этих компаний выступает исполнителями госконтрактов на многие миллионы рублей, а также контролирует телекомпании с многомиллионной аудиторией. Подписывайтесь на наш канал в Telegram или в Дзен. Будьте всегда в курсе главных событий дня.
Купи новую!
Меняй одежду с каждой новой коллекцией. Ведь ты же модник. Нет образования — купи его. Не хватает денег — бери кредит. Главное, плати. А чтобы ты не думал, вот тебе соцсети. Они единят тебя со всем миром.
В котором ты не россиянин. Ну да, у тебя есть смешные матрешка, медведи и блины. Все остальное — наше. В русском сознании начали прописываться ее коды, тот самый минимальный набор знаков, о котором говорил Бодрийяр. И не только коды", - пишет Василий Бровко. Для сохранения подобной конфигурации уже не цивилизация Запада, а "трансцивилизация" Запада готова на все: ведение войн, развертывание наступательного вооружения, расширение НАТО, цветные революции, истребление коренных народов, гибридные войны и сложные проекты управляемого хаоса", - говорится в статье. За иллюзорным миром стоят совсем не иллюзорные желания его хозяев.
Казалось бы, вся его нынешняя бурная деятельность посвящена отчаянным попыткам запоздало отхватить от жизни все, что ему причитается, и даже больше. Так кто же такой Василий Бровко 1987 года рождения? Его имя не первый раз всплывает в связи с ЧМ-2018. Василий Бровко на протяжении пяти лет возглавлял созданное им коммуникационное агентство «Апостол» , откуда перешел работать в «Ростех» в конце 2013 года. Однако он продолжал сохранять влияние на свое детище. В отсутствие Бровко руководителем «Апостола» стала его близкая подруга , известная телеведущая Тина Канделаки, вместе с которой они владели акциями PR-агентства поровну.
В 2015 году стало известно, что «Апостол» получит контракт на брендирование 11 городов, где будут проходить матчи в рамках ЧМ-2018. В то время в СМИ циркулировала информация, что проект поддерживается финансово-экономическим блоком правительства, возглавляемым, как известно, первым вице-премьером РФ Игорем Шуваловым. Таким образом, IT-обеспечение чемпионата «Ростехом» выглядит как логическое продолжение лоббистской деятельности бывшего гендиректора «Апостола». Близость к первым лицам государства и прямой доступ в высокие кабинеты не раз помогали ему удачно улаживать дела аффилированных с ним структур. Так, в апреле 2014 года вице-премьер Дмитрий Рогозин, курирующий в правительстве оборонную промышленность, выразил негодование по поводу двух тендеров концерна «Калашников» на разработку сайта и бренда, стартовая цена на каждый из которых составляла по 20 млн рублей. Подряды входящего в «Ростех» «Калашникова» собирались отдать «Апостолу», но Рогозин пообещал инициировать проверку конкурса.
Конфликт был погашен, не успев разгореться, а брендингом легендарного производителя стрелкового оружия все равно занялся «Апостол». Так Василий Бровко одержал очередную свою аппаратную победу. Дружба между «Ростехом» и Бровко началась еще в 2010 году. С подачи занимавшего в ту пору должность министра информации и связи Татарстана Николая Никифорова «Апостол» получил контракт на полное коммуникационное сопровождение одного на тот момент «молодого, но амбициозного» интернет-провайдера. В августе 2010-го московское PR-агентство организовала для него презентацию первой в России 4G-сети, и не где-нибудь, а именно в Казани. Не исключено, что Никифоров банально симпатизировал Бровко, поскольку ему и самому было всего лишь 29 лет, и он не понаслышке знал, как трудно пробиться в жизни начинающим предпринимателям.
С тех пор Никифоров дорос до должности федерального министра, а вчерашний «интернет-провайдер» — до статуса полноценного мобильного оператора. Весьма возмужал и Василий Бровко. Он стал гонять на «пацанских» спорткарах. Говорят, что вчерашние бедняки лучше всего разбираются в марках машин — для Бровко это стало страстью всей жизни. Его первые успехи не обошли вниманием руководство госкорпорации «Ростех». Так Бровко познакомился с Сергеем Чемезовым.
Плоды этого знакомства не заставили себя долго ждать. В 2012 году агентство «Апостол» выполнило для госкорпорации ребрендинг, в результате чего она перестала называться «Ростехнологиями» и стала «Ростехом», а также обзавелась новым логотипом и фирменным стилем. Работа, выполненная за скромные по тем временам 1,5 млн долларов, настолько впечатлила Сергея Чемезова, что тот позвал Бровко заниматься коммуникациями всей госкорпорации уже непосредственно в ее штате. Долго уговаривать Василия Бровко не пришлось, ведь это ему и было нужно. Так началось возвышение гендиректора «Апостола». Молва о его коммуникационных способностях и хорошо подвешенном языке через Чемезова поползла по правящим кругам России.
В результате в российском PR сложилась парадоксальная ситуация. Как только у крупных госструктур и ведомств возникает потребность в информационном продвижении, они понимают, что далеко ходить не надо и обращаются напрямую к Василию Бровко. Он же, известный своим красноречием и любовью к «модным» словечкам типа «экстраполировать», «синергия», «драйвер роста», «спектральность», «сегрегация», умеет навести туман, пообещать клиенту золотые горы и в конечном итоге продать ему воздух. Бровко является «мостиком» между государственным аппаратом и «Апостолом», за свой успешный лоббизм получившим в медийной среде негласное прозвище «империя зла». Так, в апреле 2015 года агентство выиграло скандальный тендер стоимостью более 60 млн рублей на информационно-аналитическое сопровождение Минпромторга РФ. Конкурс этот был хитро разбит на два лота: один стоимостью 40 млн рублей, другой в районе 20 млн рублей.
Называются они по-разному, но набор услуг содержат плюс-минус одинаковый. В миллионы бюджетных рублей были оценены брендирование карандашей, папок и визиток, а также ежедневный мониторинг СМИ и написание позитивных постов о министерстве в блогах. Крепкие связи с Никифоровым, а также дружба с Рустамом Миннихановым вскоре открыли новую главу во взаимоотношениях «Апостола» и Татарстана — на этот раз гораздо более дорогостоящую. В 2014 году агентство заполучило контракт на разработку территориального бренда республики. Кроме того, Василию Бровко удалось превратить Татарстан фактически в рекламную площадку «Ростеха». В окрестностях Казани корпорация отстроила собственный наукоград Иннополис, где Бровко теперь проводит ежегодные IT-конференции с участием лояльных к «Ростеху» и «Апостолу» политиков либо их заместителей, в том числе Минниханова, Никифорова и главы Минпромторга Дениса Мантурова.
По всей видимости цель подобных форумов — восхваление госкорпорации и всего, что Сергей Чемезов делает для страны. На фоне баснословно дорогих видеороликов на огромных экранах Бровко красуется в неброском дизайнерском костюме и с удовольствием практикуется в ораторском мастерстве. Как военные заводы штампуют свою продукцию на конвейере, так и Василий Бровко организовал бесперебойную поставку все новых тендеров для «Апостола» и научился использовать «Ростех», а вместе с ним и федеральный бюджет, для своего окружения. Сколько входит в «Ростех» холдингов — столько и заказов на ребрендинг получала в свою бездонную копилку Тина Канделаки. КРЭТ, «Авиационное оборудование», «Швабе», «Калашников», — все эти концерны отвалили немалые деньги «Апостолу» в обмен на непонятные услуги с «мутными» названиями: «концепция позиционирования», «разработка архитектуры бренда», «создание коммуникационной платформы». Бровко, похоже, способен жонглировать этими понятиями, даже если его разбудить посреди ночи.
Василий Бровко, которому еще нет и 30 лет, склонен всячески скрывать свое огромное влияние. Но иногда в информационном пространстве все же возникают сигналы, свидетельствующие о его эксклюзивных отношениях с властью.
Василий Бровко — последние новости
Благодаря автоматическому подсчету количества упоминаний персоны в новостях разделов «Московские новости» и «Московские пресс-релизы» на портале формируется рейтинг популярности и влияния персон. За девять лет работы в Госкорпорации Ростех Василий Бровко прошел карьерный путь от должности начальника службы коммуникаций до директора по особым поручениям. Главные новости о персоне Василий Бровко на С 2013 по 2014 год Василию Бровко довелось возглавить отдел коммуникаций Ростеха.
Бровко – последние новости
Конфликт был погашен, не успев разгореться, а брендингом легендарного производителя стрелкового оружия все равно занялся «Апостол». Так Василий Бровко одержал очередную свою аппаратную победу. Дружба между «Ростехом» и Бровко началась еще в 2010 году. С подачи занимавшего в ту пору должность министра информации и связи Татарстана Николая Никифорова «Апостол» получил контракт на полное коммуникационное сопровождение одного на тот момент «молодого, но амбициозного» интернет-провайдера. В августе 2010-го московское PR-агентство организовала для него презентацию первой в России 4G-сети, и не где-нибудь, а именно в Казани. Не исключено, что Никифоров банально симпатизировал Бровко, поскольку ему и самому было всего лишь 29 лет, и он не понаслышке знал, как трудно пробиться в жизни начинающим предпринимателям. С тех пор Никифоров дорос до должности федерального министра, а вчерашний «интернет-провайдер» — до статуса полноценного мобильного оператора. Весьма возмужал и Василий Бровко.
Он стал гонять на «пацанских» спорткарах. Говорят, что вчерашние бедняки лучше всего разбираются в марках машин — для Бровко это стало страстью всей жизни. Его первые успехи не обошли вниманием руководство госкорпорации «Ростех». Так Бровко познакомился с Сергеем Чемезовым. Плоды этого знакомства не заставили себя долго ждать. В 2012 году агентство «Апостол» выполнило для госкорпорации ребрендинг, в результате чего она перестала называться «Ростехнологиями» и стала «Ростехом», а также обзавелась новым логотипом и фирменным стилем. Работа, выполненная за скромные по тем временам 1,5 млн долларов, настолько впечатлила Сергея Чемезова, что тот позвал Бровко заниматься коммуникациями всей госкорпорации уже непосредственно в ее штате.
Долго уговаривать Василия Бровко не пришлось, ведь это ему и было нужно. Так началось возвышение гендиректора «Апостола».
Уголовное дело будет направлено для рассмотрения в Хамовнический районный суд Москвы, добавили в Генпрокуратуре.
Позже «Умная школа» трансформировалась в образовательный проект, не имеющий аналогов в России. Для реализации проекта были привлечены средства частных инвесторов. Также вместе с телеведущей Василий Бровко участвовал в создании «АМ-Инвест», компании, которая занимается инвестициями в развитие интернет-стартапов и компьютерного софта для общеобразовательных школ. Читайте также: Сергей Жорин: фото в Инстаграм Василий Бровко, «Ростех» В конце 2013 года бизнесмен вошел в директорат корпорации «Ростех» и сумел добиться на этой должности больших результатов. Уже через год «Ростех» вошла в первую тройку лидеров среди государственных корпораций России по рейтингу. А в 2020 году стоимость бренда достигла отметки 31,2 млрд руб, что позволило «Ростеху» попасть в число первых 15-ти дорогих брендов России. Василий Бровко Помимо «Ростеха», молодой предприниматель входит в совет директоров группы «Mail. Тина Канделаки рассказала о достоинствах молодого мужа Тина Канделаки очень не любит обсуждать личную жизнь и в частности отношения с молодым мужем Василием Бровко. Известно, что Василий намного моложе Тины Канделаки, он менее известен, меньше зарабатывает, но при этом является самодостаточным мужчиной.
В беседе с журналистами портала «Телепрограмма» Тина Канделаки рассказала о многом, в том числе и об отношениях с Василием. Она сразу подчеркнула, что не очень любит разговаривать на тему отношений с супругом, однако когда журналисты спросили её о достоинствах и недостатках мужа, Канделаки все-таки согласилась поговорить об этом. View this post on Instagram В эпоху, когда каждый из нас может стать «Любой — звездой Ютьюба», я предлагаю обсудить сетевой этикет эпохи информационной прозрачности. Практически каждый день в Сети оказываются видеоролики или, на худой конец, аудиозаписи с очередным корпоративным грязным бельем. Никто ничего не держит в себе. Да и общение наше сильно изменилось. Капслок и слово «ок» уже воспринимаются как пассивная агрессия. Живой звонок хуже аудиосообщения, а оно хуже, чем смс. Стали ли вы чувствовать себя более защищёнными, или цифровая реальность заставляет нас сходить с ума ещё быстрее? Кроме того, у Тины и Василия очень много общих интересов, а это крайне важно как для ведения каких-то дел, так и для налаживания отношений на бытовом уровне.
По словам Канделаки, недавно её сын Леонтий с удивлением заявил, что Тина со своим супругом даже не ругаются, и это очень редкий случай.
Они были учредителями компаний «Староколл» и «Звонок звезды». Также Александр Кабаков владеет компанией «Агентство 1», которая сотрудничает с «Ростехом». Фирма друга Василия Бровко занималась развитием сайта госкорпорации, за что получила 21 миллион рублей. Кроме того, Александр Кабаков имеет отношение к стартапу «NTech. Lab», инвестором которого был все тот же «Ростех».
По всей видимости, Бровко друга не только помнит, но и помогает ему через связи в госкорпорации. Помогать жене и друзьям — одна из обязанностей Бровко? Не так давно Василий Бровко был малоизвестной личностью.
Дело о вымогательстве у директора Ростеха вышло на финальную судебную стадию
В 2010 году НТВ приобрело права на вещание программы. Таким образом, «Нереальная политика» стала первопроходцем среди стартап-проектов, начавшись в интернете и перейдя на телевидение. К концу 2008 года Василий Бровко запустил новую интернет-площадку Post TV, на которой было представлено несколько телепрограмм, включая «Старикам здесь не место» ведущий — Захар Прилепин , «Мужские игры» с Олегом Тактаровым, «Фантастический завтрак» под управлением Дмитрия Глуховского и «Реальный спорт», которым руководила Виктория Лопырева. В этом же году Василий принял активное участие в создании и производстве телешоу «Инфомания», занимая должность сопродюсера этой программы для телеканала СТС. Этот проект был активен с 2009 по 2012 год и получил признание критиков за инновационное сочетание интернета и телевидения. Кроме того, он дважды был номинирован на престижную телевизионную премию «ТЭФИ». В 2011 году, под руководством Василия Бровко тогда известного как «Апостол Медиа» , Центр стратегических коммуникаций начал сотрудничество с телеканалом ТВЦ. С марта 2011 года началось важное сотрудничество Василия с Тиной Канделаки, что привело к созданию инвестиционной компании «АМ-Инвест».
Деятельность этой компании включала инвестирование в интернет-стартапы, разработку программного обеспечения и создание образовательных программ для школьных курсов информатики. Василий принял пост генерального директора «АМ-Инвест» и сосредоточился на разработке программного обеспечения для различных платформ, под эгидой Центра стратегических коммуникаций.
В материалах дела указано, что Слободенюк, Москвин и Малушенко в 2020 году купили телеграм-каналы "Проект "Сканер" и Riddle. На них они размещали порочащие посты о публичных личностях, за удаление которых требовали деньги. Так, за удаление публикаций о паре они просили 280 тысяч рублей.
Это символ рейки, благодаря которому можно без таблеток и операций излечиться от любых хворей. Знак восточной медицины несет силу самоисцеления, и с ним Канделаки чувствует себя в надежных руках. На внешней стороне левого бедра Канделаки имеется еще один загадочный символ японской письменности. Этот иероглиф в переводе обозначает «мать», доказывает, что ради детей эта харизматичная женщина готова на многое.
Василий Бровко сейчас В середине 2020 года на страничке Тины Канделаки появился восторженный пост, посвященный работе мужа. В комментариях к совместному фото, которое супруги сделали на CIPR conference — крупнейшем в Восточной Европе IT-форуме промышленности, телеведущая порадовалась успехам супруга, объединившего вокруг себя талантливую молодежь. По словам Тины, Василий дает им шанс на то, что идеи молодых специалистов в сфере IT-технологий будут восприняты обществом. Василий Бровко и Тина Канделаки на CIPR conference Сейчас , директором по особым поручениям которой является Василий Бровко, вошла в число компаний, занимающихся цифровой трансформацией секторов российской экономики и отдельных субъектов по плану, разработанному правительством России.
Василий Бровко продолжает развивать проект «Умная школа». Очередное общеобразовательное учреждение откроется в Иркутске в 2018 году. Школа примет 1000 учеников, из которых 150 — дети-сироты.
За девять лет работы в Госкорпорации Ростех Василий Бровко прошел карьерный путь от должности начальника службы коммуникаций до директора по особым поручениям. В рамках занимаемой должности он отвечает за реализацию специальных и комплексных проектов, а также запуск новых компаний. Василий Бровко отвечает за взаимодействие с федеральными органами исполнительной власти в части обеспечения конституционных прав работников Корпорации. Под его руководством была выстроена вертикальная структура реализации соответствующих проектов — она охватывает как холдинговые компании в периметре Ростеха, так и все крупные предприятия Корпорации.
Если Вас заинтересовала новость:
- Форма поиска
- В Москве вынесены приговоры по делу о вымогательстве у топ-менеджера "Ростеха"
- Вымогавшему деньги у топ-менеджера «Ростеха» дали 2,5 года колонии // Новости НТВ
- Василий Бровко – последние новости на сегодня –
- Новости партнеров
- Бровко Василий Юрьевич
Первый и второй мужья Тины Канделаки: Одному изменила, а другому помогла устроиться в «Ростех»
На сегодняшний день Василий занимает позицию директора по коммуникациям в известной государственной компании «Ростех». В Telegram-канале о политике, авторами которого являются фигуранты дела о вымогательстве у топ-менеджера «Ростеха» Василия Бровко, 3 ноября появился пост с извинением и признанием о вымогательстве денег за молчание. Информация о спикере: Бровко Василий из «Ростех»: Образование, профессиональный опыт, участие в конференцияx. 29 мая Хамовнический суд Москвы вынес приговор по делу о вымогательстве 470 тысяч рублей у телеведущей Тины Канделаки и ее мужа, директора по поручениям госкорпорации "Ростех" Василия Бровко.
Василий Бровко награжден орденом Дружбы
Решение о назначении на данную должность Василия Бровко было принято генеральным директором Ростеха Сергеем Чемезовым по представлению исполнительного директора Госкорпорации. — Суд признал его виновным в вымогательстве более 400 000 рублей у должностного лица ГК «Ростех» — Василия Бровко за нераспространение и удаление негативных, компрометирующих и дискредитирующих сведений, которые могут причинить существенный. В Telegram-канале о политике, авторами которого являются фигуранты дела о вымогательстве у топ-менеджера «Ростеха» Василия Бровко, 3 ноября появился пост с извинением и признанием о вымогательстве денег за молчание. Заявителем по делу выступил директор по особым поручениям «Ростеха» Василий Бровко". По данным следствия, обвиняемые опубликовали информацию, порочащую честь директора по особым поручениям госкорпорации "Ростех" Василия Бровко и его супруги Тины Канделаки. Его обвиняют в вымогательстве больше 4,5 млн руб. у директора по особым поручениям «Ростеха» Василия Бровко.