Сразу надо отметить – сверхтяжёлых военно-транспортных самолётов Ан-124 «Руслан» было построено всего 56 единиц, включая один для статических испытаний. Семь самолётов военно-транспортной авиации ВКС России Ан-124-100 «Руслан» одновременно поднялись в воздух в рамках лётно-тактических учений, сообщили. "Руслан" стал последним самолетом, созданным под непосредственным руководством известного авиаконструктора Олега Антонова. © РИА Новости / Михаил Воскресенский Самолет Ан-124 "Руслан" МОСКВА, 1 апр — РИА Новости.
«Взгляд»: названы последствия ареста Канадой российского самолета Ан-124 «Руслан»
Что кстати опасно близко от Украины. И в этом ключе план на удвоение кажется вполне понятным и обоснованным. То есть речь не идет о производстве новых Ан-124. На данный момент стоит задача хотя бы научиться восстанавливать старые экземпляры под новые двигатели. По правде говоря Сергей Шойгу так и говорит: К 2025 году их количество мы должны удвоить за счет того, что у нас теперь уже появились и двигатели, у нас есть возможности, и мощности для модернизации этих самолетов.
К 2025 году их надо удвоить Сергей Шойгу в Ульяновске на авиазаводе. Фото Минобороны РФ Но говорится это как-то все так витиевато, что не всегда можно понять, о чем идет речь. Вроде не на свидании, да и не с девушкой. А уж хваткие до сенсаций журналисты превращают эти нечеткие высказывания в громкие заголовки новостей.
Ну вот, с вопросом об удвоении мы вроде бы определились. А с чем связана сейчас острота вопроса по АН-124? Насколько оправданы усилия на этом направлении. Отвечает Сергей Шойгу: С учетом специальной военной операции загруженности военно-транспортной авиации увеличилась фактически в разы, мы превзошли загрузку которая была по военно-транспортной авиации в самые напряженные времена Советского Союза почти в два раза» И вот тут надо заметить, что еще во времена позднего Советского Союза наметилось отставание от США по классу таких тяжелых транспортных самолетов, как АН-124.
Американский аналог C5 Galaxy появился в американской авиации еще в 1969 году. И еще за 10 лет до появления у нас Ан-124, в США уже имелось около 80 таких самолетов. C5 Galaxy, Фото из открытых источников. России конечно нет особой необходимости догонять США по количеству транспортных самолетов.
Но есть и другая проблема — номенклатура грузов постоянно меняется, вооружение имеет тенденцию к росту и в габаритах и в массе», — добавил Пантелеев. Компания заняла нишу за счет того, что ей в наследство от Советского Союза достались дешевые самолеты, способные перевозить такие грузы, рассказывает ведущий эксперт Института экономики транспорта и транспортной политики НИУ ВШЭ Андрей Крамаренко. Он связывает потребность в производстве аналогов Ан-124 с риском выработки ресурса советскими машинами. Появятся потребности в замене машин. Впрочем, больше чем на замену работающих Ан-124 рассчитывать не приходится. У рынка нет таких потребностей», — объясняет Крамаренко. Он оценивает потребность мирового рынка в самолетах Ан-124 или подобных им машинах в 40-60 экземпляров примерно столько же сегодня используется. Около 15 «Русланов» находится на вооружении Минобороны России, еще 12 используют «Волга-Днепр», семь машин есть в распоряжении «Авиалиний Антонова» Украина.
Всего в Советском Союзе было выпущено немногим более полусотни этих самолетов. Но такая серия будет означать, что безумные косты цены. Daily Storm на проектирование разложат всего на 30 экземпляров. Это мелкосерийная ручная сборка, по несколько машин в год. С коммерческой точки зрения этот проект совершенно не перспективен. Поэтому если перекладывать его на участников коммерческого рынка, то, скорее всего, авиакомпании будут до последнего стараться продлевать ресурсы действующих Ан-124», — полагает Крамаренко. На продажу Ил-106 за границу тоже вряд ли стоит рассчитывать. Впрочем, к радости российского грузового перевозчика, американская машина на коммерческий рынок особо не претендует, говорит собеседник, так как стоимость летного часа такого самолета очень высокая.
Трудности производства «Конструкторскую документацию самолета нужно перечерчивать в электронном виде, возможно даже перепроектирование отдельных узлов, — говорит Андрей Крамаренко. Плюс нужно разрабатывать новый двигатель и ставить авионику».
Хронология событий[ править править код ] 12 ноября 2020 года самолёт выполнил рейс из аэропорта Инчхон Сеул в аэропорт Толмачёво Новосибирск. В Новосибирске самолёт дозаправился. На его борту находилось 83,5 тонн груза автозапчастей. Из первого двигателя пошёл дым.
Случился пожар. Погибли 72 человека, среди которых 14 детей.
«Есть возможности и мощности»: как в России намерены расширять парк военно-транспортной авиации
Именно поэтому решение вывести транспортный Ан-124 с хранения в аэропорту Ульяновск-Восточный для капитального ремонта и модернизации привлекло такое внимание. Ан-124 — крайне ценный актив для России и представляет собой, безусловно, самый тяжелый самолет в ее парке. Предполагается, что он станет более крупным дополнением к более легкому, но и более широко используемому Ил-76. Ил-76 производится внутри России после переноса заводов советского времени из Узбекистана. При этом Ан-124 в советское время производился на Украине, и это стало ключевым препятствием для дальнейших приобретений. Остается неясным, какие еще самолеты могут быть восстановлены помимо Ан-124 — и в каких количествах.
А самой крупной сделкой между двумя странами стал подписанный через два года снова в Иркутске контракт на организацию лицензионного производства в Индии 140 самолётов Су-30МКИ. Первый индийский многофункциональный манёвренный истребитель новейшего класса был собран в 2004 году при техническом содействии нашего авиационного завода. Как сказал при подписании контракта его генеральный директор В. Ковальков, «эта сделка позволит более чем 100 предприятиям отечественного оборонного комплекса сохранить в течение длительного времени квалифицированные кадры и создать новые рабочие места». Катастрофа «Руслана» Тем временем случилось то, чего никогда не ждёшь, но оно, к сожалению, происходит. Привожу выжимку из тех сообщений, которые в течение пяти дней передавал в Москву — и они вышли на ленту Информационного телеграфного агентства России ИТАР-ТАСС , по поводу обстоятельств и причин произошедшей трагедии. Взлетев в 13. Тяжёлая воздушная машина с двумя истребителями Су-27 на борту взорвалась и загорелась. В самолёте находились 59 человек. Из детского дома срочно эвакуированы 150 детей и обслуживающий персонал. Возникший пожар локализован, спасатели приступили к ликвидации последствий катастрофы. По уточнённым данным, погибли также 16 членов экипажа и 30 находившихся на борту воздушного судна человек. Предварительной причиной падения грузового лайнера назван выход из строя его двигателей. Растёт число обнаруженных жертв трагедии. Извлечены и уложены на площадку рядом с домом 38 тел погибших и фрагменты тел ещё 6 человек. Прямо из аэропорта глава Правительства направился на место трагедии. Черномырдин ознакомился с ходом аварийно-спасательных работ. Черномырдин, прибывший сегодня утром в Иркутск, выразил искренние соболезнования семьям погибших в результате падения самолёта «Руслан» на жилые дома. После заседания правительственной комиссии он вышел к журналистам и сообщил, что работы по ликвидации последствий трагедии «идут чётко, организованно, на месте есть всё необходимое — и техника, и люди, и всё прочее». Судьба ещё 24 человек пока неизвестна. На его развалинах в течение дня обнаружены ещё 10 тел погибших.
Этот день вошел яркой страницей в летопись Ульяновского авиазавода. Хочется отметить, что на УАПК в то время работала, практически, одна молодежь. Имя для нового самолета-гиганта выбирал сам генеральный конструктор Олег Антонов. Всего в Ульяновске было построено 36 воздушных судов Ан-124. Они является гордостью отечественного авиастроения. Уникальные характеристики ВС позволяют делать то, что недоступно другим самолетам.
Самолет отличный. Фото: myskillsconnect. Если принимать участие мелких предприятий в проекте Ан-124 молодая Российская Федерация еще как-то могла, то вот обойтись без помощи украинских родственников было никак. Главная проблема была даже не в том, что в советские годы процесс создания «Русланов» был фактически поровну разделен между киевским и ульяновским авиационными заводами. Без двигателя никак. До поры до времени Россия и Украина шли на встречу друг другу в деле авиационного строительства. Все-таки с распадом СССР многого лишились не только российские, но и украинские авиастроители. В 2008 и 2012 годах вопрос о сотрудничестве в области производства двигателей Д-18Т неоднократно поднимался. На какой-то момент между сторонами был достигнут существенный прогресс в переговорах. Однако, последующие события 2013-2014 годов поставили крест на любом сотрудничестве в сфере военных технологий.
Самолет "Руслан" доставил в Сочи части комплекса для строительства олимпийских объектов
Впервые семь самолетов Ан-124-100 "Руслан" одновременно поднялись в воздух, сообщило Министерство обороны России. Транспортный самолет Ан-124 "Руслан" © Министерство обороны Российской Федерации. В Толмачево разбирают грузовой самолет «Руслан», переживший экстренную посадку в 2020 году. Задержанный в феврале прошлого года в Канаде российский самолет Ан-124 «Руслан», принадлежащий авиакомпании «Волга-Днепр» могут передать Украине. Член Совета Федерации Андрей Климов написал в своем Telegram-канале о том, какими будут последствия ареста Канадой Ан-124 «Руслан», принадлежавшего России.
Самолет "Руслан" доставил в Сочи части комплекса для строительства олимпийских объектов
Следственный комитет РФ (СКР) прекратил уголовное дело в связи с инцидентом, произошедшим с грузовым самолетом Ан-124–100 «Руслан» в небе над Новосибирском в. ↑ 1 2 В Новосибирске возбуждено уголовное дело по факту аварийной посадки самолета Ан-124 «Руслан». Тяжелый транспортный самолет Ан-124 "Руслан" еще 10 лет назад почти полностью зависел от российских комплектующих. Специалист полагает, что Россия неспособна заняться выпуском самолётов Ан-124 «Руслан». Сразу надо отметить – сверхтяжёлых военно-транспортных самолётов Ан-124 «Руслан» было построено всего 56 единиц, включая один для статических испытаний. Член Совета Федерации Андрей Климов написал в своем Telegram-канале о том, какими будут последствия ареста Канадой Ан-124 «Руслан», принадлежавшего России.
Минобороны отправило самолет АН-124 «Руслан» в Казахстан. Видео
В международном аэропорту Сочи в среду встретили первый рейс грузового самолета Ан-124 "Руслан" с оборудованием для строительства олимпийской инфраструктуры. На Ан-124 установлено 30 международных авиационных рекордов – Самые лучшие и интересные новости по теме: Описание, руслана, самолет на развлекательном портале. В ходе совещания на ульяновском предприятии "Авиастар-СП" 2 марта министру обороны Сергею Шойгу предложили возобновить производство самолета Ан-124 "Руслан". Самолет АН-124 вернулся из Ульяновска.
Ан-124 – последние новости
Член Совета Федерации Андрей Климов написал в своем Telegram-канале о том, какими будут последствия ареста Канадой Ан-124 «Руслан», принадлежавшего России. В России начали рассматривать возможность возрождения производства транспортного самолета Ан-124-100 «Руслан». Тяжёлый военно-транспортный самолёт Ан-124 "Руслан". — После прогрева двигателей самолет Ан-124 вырулил на взлетную полосу и через некоторое время произвел взлет. «Объединённая авиастроительная корпорация» уже работает над перспективным сверхтяжёлым транспортным самолётом на замену «Руслану».
25 лет катастрофе: в 1997 году на Иркутск упал «Руслан». Вспоминаем трагедию по часам
Взлёт и аварийная посадка «Руслана» в Новосибирске попали на видео. Главным подарком стал конфискованный транспортный российский самолет Ан-124 «Руслан». настоящая гордость советской дальней военно-транспортной авиации. Главная Погибших в авиакатастрофе военно-транспортного самолета "Руслан" сегодня вспоминали в Иркутске.
Погибших в авиакатастрофе военно-транспортного самолета "Руслан" сегодня вспоминали в Иркутске
30 лет назад на Ульяновском авиазаводе состоялся первый полёт самолёта Ан-124 «Руслан» | Ан-124-100 «Руслан» — самый большой серийный грузовой самолет в мире, разработан украинским ОКБ им. Антонова. |
Самолет "Руслан" получил повреждения при аварийной посадке в Новосибирске | Задержанный в феврале прошлого года в Канаде российский самолет Ан-124 «Руслан», принадлежащий авиакомпании «Волга-Днепр» могут передать Украине. |
Аварийно севший «Руслан» спустя два года разбирают в Толмачево | В Германии могут рассмотреть вопрос о конфискации трех транспортных самолетов Ан-124 «Руслан» российской авиакомпании «Волга-Днепр», которые не смогли. |
МО РФ: впервые семь самолётов «Руслан» взлетели одновременно | Ан-124 «Руслан» — советский тяжелый дальний транспортный самолет. |
Стало известно, кто владеет самолетом-гигантом "Руслан", аварийно приземлившемся в Новосибирске | В РФ занимаются восстановлением тяжёлых транспортных самолётов Ан-124 "Руслан", которые находились на хранении. |