В России за четыре месяца незначительно сократились продажи водки, но в четыре раза выросли продажи шампанского, следует из данных Росалкогольрегулирования. Розничные продажи водки за 10 месяцев 2022 года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года выросли на 6,3%, до 62,546 млн декалитров (дал). За девять месяцев 2022 года в России на 6,4 процента выросли продажи водки, а продажи пива и пивных напитков, наоборот, упали. Исследование NielsenIQ: продажи органической водки в России выросли на 36 процентов за год. Водка в России подорожает: производители попросили Минфин поднять минимальную цену на нее на 7% с 2024 года.
Истина – в водке: рейтинг лучших напитков в России в 2023 году
Самая лучшая водка в России по мнению экспертов и отзывам покупателей. В Якутии и на Чукотке самые высокие цены на водку в России, а в Удмуртии она стоит дешевле всего. Главная» Новости» Продажи водки в России за девять месяцев выросли на 6,4%. Водка в России подорожает: производители попросили Минфин поднять минимальную цену на нее на 7% с 2024 года.
Розничные продажи крепкого алкоголя достигли максимума за 7 лет
Способ обработки. Как правило, под ним подразумевается высокотехнологичная обработка продукции сорбентами, среди которых наибольшее распространение получил активированный уголь. Степень очистки. Примечательно, что для изготовления качественной водки не используется спирт I сорта и спирт высшей очистки, который входит в состав только самых дешевых напитков. Итак, подводя итог обозначим, что самая лучшая водка — это та, которая изготовлена по ГОСТ, имеет качественный состав вода, спирт , степень очистки, крепость, налив и органолептические свойства. Такой напиток не горчит, не обжигает, имеет более мягкий вкус и послевкусие, не вызывая сильную интоксикацию со всеми сопутствующими ей проявлениями. При этом стоит обращать внимание и на маркетинговое продвижение товара, а точнее, на его соответствие реальному качеству. Рейтинг качественной водки в России на Апрель 2024 год Теперь рассмотрим лучшие позиции в сегменте, представленные на российском рынке. При этом ко вниманию будет приниматься как недорогая продукция, так и товары премиум-класса. Лучшие марки недорогой водки Прежде всего рассмотрим топ-3 недорогой водки, которая пользуется большим спросом, обладая вполне приличным качеством.
В этот рейтинг исправно входят: «Царская Золотая» «Ладога». Продается в разных объемах от 0,375 до 0,7 л, изготавливаясь по старинной рецептуре, используемой еще при Петре I. В основе напитка пшеничное сырье класса люкс, ладожская вода, а также мед и настой из липовых цветов. Свою лепту в качество продукта вносит и двойная фильтрация, включающая процесс ионизации.
Москва, улица Годовикова, дом 9, стр. IV, ком. Наряду с Ассоциацией компаний розничной торговли АКОРТ , объединяющей федеральных и международных игроков рынка ритейла Союз, НСР обеспечивает представительство отрасли ритейла при федеральных органах власти.
Немногим дешевле водка в Якутии 458 рублей. Самая дешевая водка продается в Удмуртии 241 рубль. В список регионов с дешевой водкой также попали Мордовия, Вологодская область и Пермский край: во всех этих регионах цена бутылки водки ниже среднероссийской, от 253 до 264 рублей. В Москве бутылка водки продается в среднем за 343 рублея, в Санкт-Петербурге — за 319 рублей.
В товарообороте крупнейших российских сетей доля органической продукции составляет 0,1 процента, при этом 80 процентов рынка занимает импортная продукция. В Германии доля органики составляет семь процентов, в Дании — 12 процентов. Ранее гендиректор «Татспиртпрома» Руслан Максудов предсказал рост цен на водку, поскольку стоимость ее производства в текущем году выросла на три процента — дорожает все, что используется в процессе. При этом продажи водки в первые шесть месяцев текущего года оказались рекордными.
В России с начала года упали продажи водки, но вырос спрос на ликерные вина
В начале 2023 года цены на импортный алкоголь так и не стабилизировались из-за меняющихся условий поставки и курсовых разниц. А вот цены на российский алкоголь остаются стабильными, и растущая конкуренция между производителями ограничивает их сильный рост. Из-за ухода иностранных брендов российские производители начали производство собственной продукции, и по итогам года многие сегменты рынка показали двузначный рост. Возвращение Pernod Ricard и новые участники рынка. В апреле 2023 года французский производитель Pernod Ricard объявил о возобновлении поставок в Россию, объяснив это заботой о сотрудниках компании в России.
Но, как сообщает исполнительный директор компании Fortwine Александр Липилин, по-настоящему они так и не ушли из России и на протяжении всего 2022 года их бренды были доступны в российских магазинах, ресторанах и барах. И это несмотря на то, что бренды Pernod Ricard не включили в список разрешенных для параллельного импорта алкоголя.
По итогам 2021 года сразу два бренда Алкогольной Сибирской Группы вошли в топ самых продаваемых водок в мире, а флагманский бренд компании - водка «Пять Озер» - снова стала лидером среди российских марок. Продажи марки на протяжении последних двух лет остаются стабильными на уровне 4,1 млн.
Далее с незначительным отрывом следуют Московская область 10,2 л , Карелия 9,9 л , Ленинградская область 9,6 л , Мурманская область 9,5 л , Ненецкий автономный округ 9,4 л , Калининградская область 9,2 л , Архангельская область 8,7 л и Москва 8,5 л. Регионы с наибольшими розничными продажами вина, литров на душу населения в 2023 г. Меньше всего вина вновь потребляют на Кавказе и других национальных республиках. Антилидерами по розничным продажам винодельческой продукции стали Чечня 0,02 л на душу населения в 2023 году , Ингушетия 0,05 л , Дагестан 0,5 л , Кабардино-Балкария 0,6 л , Тыва 1 л , Карачаево-Черкесия 1 л , Северная Осетия 1,1 л , Калмыкия 1,4 л , Бурятия 2,8 л , Астраханская область 3 л. Регионы с наименьшими розничными продажами вина, литров на душу населения в 2023 г.
Хмельное потребление Потребление пива, а также сидра, пуаре и медовухи в меньшей степени разнится от региона к региону в отличие от прочих видов алкоголя. Больше всего пивоваренной продукции на душу населения в 2023 году было продано в Еврейской автономной области 99,4 л , Ненецком автономном округе 89,5 л , Хакасии 87,4 л , Мурманской области 86,5 л , Амурской области 85,5 л , Коми 85,1 л , Свердловской области 83,3 л , Камчатском крае 82,4 л , Сахалинской области 81,5 л и Кировской области 80,4 л. Регионы с наибольшими розничными продажами пива, литров на душу населения в 2023 г. Между тем близки к нулю продажи пива, сидра, пуаре и медовухи в Ингушетии 0,0 л на душу населения в 2023 году , также минимум пенного напитка потребляют в Чечне 2,2 л , Дагестане 6,3 л , Кабардино-Балкарии 7,4 л , Северной Осетии 7,9 л , Карачаево-Черкесии 8,7 л. Кроме того, в десятку антирейтинга вошли Ставропольский край 27 л , Тыва 33,3 л , Москва 35,5 л и Ростовская область 37,1 л , где продажи пивоваренной продукции на душу населения хоть и ниже, но не критически отстают от среднероссийского значения.
Регионы с наименьшими розничными продажами пива, литров на душу населения в 2023 г.
На сколько выросли продажи водки в России за последний год 02. Фото: Pixabay Самые активные продажи водки за год в были зарегистрированы в Сахалинской и Магаданской областях, они составили 11,9 и 10,9 литров на человека соответственно.
Продажи водки в России выросли в 2022 году
По итогам июня в России продано 6,05 млн декалитров (дал) водки. За указанный период в России продали 68,8 млн декалитров против 64,9 миллиона в 2021 году. Статья Водка (рынок России), Производство, Названы крупнейшие производители водки в России, В списке крупнейших производителей водки в России сменился лидер впервые за долгое время, Сокращение производства водки на 4,3% до 80,4 млн декалитров, 2022 Назван. За указанный период в России продали 68,8 млн декалитров против 64,9 миллиона в 2021 году.
Продажи водки выросли в России
Как выбрать самую качественную и безопасную водку в России в 2024 году. Рейтинг лучших марок хорошей водки в разных ценовых категориях, их обзор, плюсы и минусы, отзывы. Как сообщает РБК, на протяжении нескольких лет потребление водки в России было стабильным. Среди крупнейших производителей водки в России в первом квартале 2023 года сменился лидер: первое место занял “Татспиртпром”, а Beluga Group опустилась на вторую строчку, пишет “Коммерсантъ” со ссылкой на данные участников рынка. Водка «Хлебный Дар», принадлежащий компании Bayadera Group, вернулась в список самых продаваемых водок после своего последнего появления в 2020 году, а продажи достигли 8,6 млн ящиков в 2022 году. ТОП-40 лучших водок в России 2023 + рейтинг Роскачества.
Больше не страна водки: назван самый популярный алкогольный напиток у россиян
Россияне стали активнее покупать один из крепких алкогольных напитков | По итогам года производство водки — самого популярного напитка в категории крепких — выросло на 4%, до 84 млн декалитров. |
Продажи водки в РФ остались на уровне рекордного 2022 года - | Beluga Group в связи с осложнением экспорта продала права на выпуск водки Beluga вне России компании Noblewood Group со штаб-квартирой в Черногории. |
Названы регионы с самой дешевой и самой дорогой водкой | За девять месяцев 2022 года в России на 6,4 процента выросли продажи водки, а продажи пива и пивных напитков, наоборот, упали. |
Водка в России стала популярнее | По данным Росстата, продажи коньяка и водки в России в первом полугодии 2023-го упали год к году на 20,3% и 16,4%, пишут «Ведомости». |
Алкоитоги года: как пили в России в 2023-м?
Интерфакс: Россияне за 2023 год купили 75,6 млн декалитров (дал) водки, что на 0,8% меньше, чем за предыдущий год, сообщает Росалкогольтабакконтроль. Объем розничных продаж водки в России за период с января по октябрь 2022 года вырос на 6,3%, если сравнивать с тем же периодом 2021 года, следует из материалов Росалкогольрегулирования. Как выбрать самую качественную и безопасную водку в России в 2024 году. Рейтинг лучших марок хорошей водки в разных ценовых категориях, их обзор, плюсы и минусы, отзывы. По данным Росстата, продажи коньяка и водки в России в первом полугодии 2023-го упали год к году на 20,3% и 16,4%, пишут «Ведомости». Продажи водки в России остались на уровне рекордного 2022 года.
Продажи водки в России выросли в 2022 году более чем на 6%
В России в июне 2022 года розничная продажа водки составила 6,05 млн декалитров (дал), что на 10,6% больше, чем годом ранее, сообщает «Интерфакс» со ссылкой на Национальный союз защиты прав потребителей. Объем розничных продаж водки в России за период с января по октябрь 2022 года выросли на 6,3% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года, до 62,546 миллиона декалитров (да. SMSR» Новости Ритейла» Продажи водки в России выросли в 2022 году.
Рынок водки в России будет падать ближайшие пять лет
Кроме того, драйвером роста могло стать проведение чемпионата мира по футболу. Между тем, по данным Минздрава, в 2017 г. Ведомство подчеркивало, что это результат действия ограничительных мер. Речь идет о запрете реализации алкоголя с 23:00 до 8:00, ограничении продажи пива в киосках и ларьках, интеграции системы учета ЕГАИС.
Водка, коньяк и бренди подорожают с 1 января 2023 года, если инициативу утвердят. Планируется, что минимальная цена в рознице полулитра водки вырастет с 261 до 281 рубля, бренди — с 348 до 375 рублей, коньяка — с 480 до 517 рублей. Москва, Наталья Петрова Написать автору или сообщить новость Подписывайтесь на каналы.
В некоторых российских регионах средняя цена на водку за год наоборот снизилась. Больше всего в алкогольных магазинах тратят москвичи — 498 рублей. Высокий средний чек также в Коми — 398 рублей, Санкт-Петербурге — 382 рубля и Нижегородской области — 342 рубля.
Редактор новостного отдела Карина Пардаева В России с середины марта выросли продажи водки, джина и пива. При этом ажиотажный спрос на гречку, рис, макароны, кофе, масло, сахар к концу марта прошел. В Beluga Group считают, что спрос на алкоголь вырос из-за ситуации неопределенности и на фоне стремления потребителей приобрести продукцию впрок.
В этом году по стране выросли продажи водки
Еще один бренд АСГ, водка «Кедровица», во второй раз - в списке брендов-миллионеров с объемом 1,1 млн. По итогам 2021-го года «Кедровица» впервые вошла в топ глобальных брендов водки.
Рост продаж коньяка составил 4,5 процента, до 11,056 миллиона декалитров. По данным ведомства, в третьем квартале 2022 года в Петербурге было продано 1,1 миллиона декалитров крепких алкогольных напитков, в Ленинградской области — 661 тысяча декалитров.
Вадим Деньгин.
Потому что везде в нашей стране идёт пропаганда здорового образа жизни, и мы видим такие примеры. Уверен, что мы придём к той ситуации, когда большинство граждан вообще не будут употреблять спиртное, и уж тем более курить Вадим Деньгин, член Комитета СФ по бюджету и финрынкам Ранее член Комитета СФ по Регламенту и организации парламентской деятельности, заслуженный врач РФ Владимир Круглый рассказал о вреде вейпов. Он подчеркнул, что особенно пагубно курение вейпов для подростков , и их необходимо защитить в первую очередь.
Водка оказалась не единственным алкогольным напитком, продажи которого выросли в указанный период. Продажи виноградных вин выросли на 0,6 процента, до 48,1 миллиона декалитров; ликерных вин — на 144,5 процента, до 655,2 тысячи декалитров; шампанских и игристых — на 8,5 процента, до 14,9 миллиона декалитров. Рост продаж коньяка составил 4,5 процента, до 11,056 миллиона декалитров.
По итогам первого полугодия продажи водки в России упали на 16%
Ранее группа поясняла, что на результатах первого квартала 2023 года сказались аномальные отгрузки в марте 2022 года, связанные с политическими событиями. В «Татспиртпроме» говорят, что в январе—марте этого года российский водочный рынок не рос из-за высокой базы 2022 года и плохих показателей этого марта. В АСГ сокращение производства водки год к году объяснили ажиотажным спросом в первом квартале 2022 года, когда сети заполняли полки, а покупатели делали закупки впрок. В «Традициях успеха» говорят, что на снижение продаж водки повлияла необходимость запуска новых марок, после того как 24 февраля 2022 года Global Spirits отозвала лицензии на производство «Хортиця» и иных своих брендов. Кроме того, в группе снизили инвестиции в промо водочных брендов, направив средства на производство новых категорий и развитие коньячного ассортимента.
Тем не менее, на российском рынке алкоголя коньяк бренди занимает очень достойное место. Лидеры в производстве джина - Великобритания, Испания и Нидерланды, однако в последнее время в России с моментом ухода западных брендов всю большую долю в продаж отъедают отечественные производители, освоившие производство можжевелового напитка. Также еще с прошлого года активно отмечается рост в сегменте крепких настоек. Более половины объёмов продаж пришлось на крепкий алкоголь свыше 87 млн ДАЛ.
Ведомство оценило, что основным фактором роста объёмов реализации алкоголя стали продажи стали продажи вин и винных напитков, а продажи крепкого алкоголя, за исключением коньяка, по темпам роста занимают только третье место. Это связано с изменением предпочтений потребителей алкогольных напитков в связи с изменением климата в РФ в сторону потепления, а также в связи с переходом многих граждан к более здоровому образу жизни. По данным Gradus Retail Index в России в сегменте алкоголя в 2023 году, как и раньше, преобладали продажи водки.
Производство водки стабильно, да и сравнивать, как это делает Татспиртпром, логичней все же с первым полугодием 2021 года, ибо 2022 был характерен кризисным спросом населения и оптимистичной попыткой наших производителей заместить все импортные бренды, сделавшие вид, что покинут российский рынок. Ни покидания, ни замещения не случилось, но все же, пирамиду водочных брендов основательно встряхнуло.
Давайте посмотрим пристально на удивительные перестроения рынка, а о причинах таковых можно будет порассуждать и в комментариях.
По информации ведомства, продажи водки за январь-октябрь текущего года составили 62,546 миллиона декалитров дал , передает «Прайм». Надо отметить, что пиво, пивные напитки, сидр, медовуха в статистике не учитывались. Ранее Минфин России предложил повысить минимальные розничные цены на крепкие алкогольные напитки.