Новости самгау образовательная среда

9 января 2019 года приказом Министерства сельского хозяйства РФ Самарская СХА была повышена в статусе и переименована в Самарский государственный аграрный университет (СамГАУ)[1]. С момента запуска программы цифровую образовательную среду внедрили в 346 образовательных организациях, включая 312 школ. — Кинельская межрайонная прокуратура установила, что в июне 2018 года проректор по учебной работе академии без каких-либо законных оснований, подтверждающих тяжелое материальное положение документов и проведения заседаний стипендиальной комиссии.

Самарский государственный аграрный университет

СГСХА - СамГАУ - это вековые традиции аграрного образования в Поволжье. заместитель Министра сельского хозяйства Российской Федерации. не фотошоп. Обеспечение учебного процесса. СГСХА - СамГАУ - это вековые традиции аграрного образования в Поволжье. Темой стали «Инновационные методы диагностики и профилактики болезней сельскохозяйственных животных», стажировка прошла в рамках деятельности Евразийского научно-образовательного центра.

Группа гау

Электронная образовательная среда картинки. Формирование электронной образовательной среды. 13 Использование цифровой образовательной среды Шустрова. наши посетители оценят ваше качественное и объективное мнение. Стенд СамГАУ наглядно покажет посетителям выставки, как современная наука может бережно и эффективно взаимодействовать с мудрой природой.

Самгау образовательная среда - фотоподборка

Самарский аграрный университет Самара. Багдалов Россельхозбанк Самара. ЭКГ ось отклонена вправо. ЭОС нормальное положение в кардиограмме что это.

Координаты ЭКГ. Система координат Бейли. Электрическая ось сердца угол Альфа.

ЭОС таблица угол Альфа. Позиция сердца на ЭКГ. S Тип ЭКГ.

ЭОС компания. Общероссийские тенденции. Андрей Козлов ЭОС.

Логотип компании ЭОС. Инил Самгау. Самгау 60 годы.

Нижарадзе Самгау. Захарова Елена столовая Самгау. Угол оси сердца на ЭКГ.

Горизонтальная электрическая ось сердца на ЭКГ. Углы оси ЭКГ. Электрическая ось сердца на ЭКГ норма.

Угол Альфа на ЭКГ -30 ось. Ось сердца на ЭКГ по градусам. Гемера Бог древней Греции.

Греческая богиня ЭОС. Богиня Гемера древней Греции. Гемера богиня дневного света.

Самгау БИВМ. Троц Наталья Михайловна. Ось сердца что это значит.

AVR перпендикулярна. ЭОС Воронеж. Модуль аналитики ЭОС.

Расположение ЭОС. Системы электронного документооборота ЭОС. Рынок систем электронного документооборота в России 2020.

ЭОС графический метод. Графический способ определения ЭОС. Как определить ЭОС графический метод.

ЭОС таблица. Эл ось сердца норма ЭКГ.

После согласования начинается процесс подготовки к реализации проекта.

Клиент получает подробную инструкцию и предварительные материалы при наличии. АНАЛИЗ Мы анализируем итоги проекта, получаем обратную связь, оцениваем удовлетворенность клиента результатами и эффективность работы менеджера проекта.

Университет имеет несколько факультетов, таких как факультеты сельскохозяйственных наук и биотехнологии, лесного дела и природопользования, ветеринарной медицины, пищевых и биотехнологических технологий.

В СГАУ работает квалифицированный преподавательский состав, проводятся научные исследования в различных областях сельского хозяйства и связанных отраслей. Университет также сотрудничает с другими научными, образовательными и профессиональными организациями для расширения возможностей студентов и их подготовки к будущей карьере.

На прошедшей встрече представители АО "НК "КТЖ" также презентовали экспортные и транзитные возможности Казахстана для увеличения взаимного грузопотока. Сегодня стартовал пилотный проект по организации нового мультимодального экспортного маршрута из Казахстана через Узбекистан, Афганистан, Пакистан и далее морем до порта Джебель-Али в ОАЭ. Новый маршрут организован при участии KTZ Express. Сейчас в Павлодарской области началась погрузка. Это алюмосиликатная полая микросфера. В Алматы груз будет перегружен в контейнеры и переброшен на машины пакистанского партнера.

Mobile app

На дневном отделении обучалось свыше 1000 студентов, на заочном - более полутора тысяч. В институте в 1965 году работало 27 кафедр. В институте были созданы прекрасные условия для подготовки специалистов: студенты имели в своем распоряжении пять общежитий, завершилось строительство корпуса для мехфака, начиналось возведение ДК. В библиотеке книжный фонд составлял свыше 200 тысяч томов. В учебно-опытном хозяйстве было около 15 тыс. На жизнь института с 1965 по 1991 годы наложило отпечаток все происходящее в стране.

В 1967 году СХИ насчитывалось 3243 студента, 180 преподавателей. В институтском городке работали промтоварный, продовольственный и книжный магазины, функционировала лодочная станция. К 1967 году учеными института и селекционной станции было выделено 47 сортов зерновых , бобовых и трав, часть из которых были районированы. Общая земельная площадь учебного хозяйства института составила 15123 га, в том числе 9183 гектара пашни. К этому времени институт за время своего существования подготовил около семи тысяч специалистов.

Стабильность[ править править код ] С 1969-1985 гг. Косолапов, рядом с ним работали проректоры Н. Ивлиев, И. Чуданов, А. Тюрин, А.

Пахомов, Б. Мясников, В. Гниломедов, В. Факультеты возглавляли: Р. Авраменко, Н.

Несмеянова, С. Кошелев агрофак ; В. Гниломедов, И. Ермолаев, С. Васильковский, А.

Черкашин, А. Климанов мехфак ; М. Серых, Ю. Насыров, Л. Дедашев, Ю.

Шиперко, Н. Суханов, г. Зимин зоофак ; Ю. Евклидов, А. Черкашин, И.

Брумин, В. Гуцалюк заочный факультет. Селекционной станцией руководили: И. Чуданов, И. Шпагин, Н.

Директорами учхоза работали Н. Лапин, В. Аракчеев, В. Золотарев, И. Набирала силу наука в институте.

Ученые оставили заметный след в сельскохозяйственной отрасли. Заметен качественный рост преподавателей института. Ученые института обменивались опытом со своими зарубежными коллегами. Знакомясь со студенческой жизнью тех лет видим, что кроме учебы молодежь занималась спортом - постоянно работали спортивные секции, проводились спартакиады. Творчество выразилось в проведении ежегодных "Студенческих весен", конкурсов "Таланты среди нас".

В 1975 году в институте была открыта комната-музей истории института. Работу по созданию музея возглавили П. Казаков и Г. С 1986 года музеем заведует Земфира Ямиловна Биккинина. Была организована студенческая поисковая группа "Поиск".

Институт продолжает развиваться. Открываются новые кафедры, отделения, факультеты. К 75-летнему юбилею Самарский СХИ дал целую армию выпускников - 25 тысяч - ученых-агрономов, инженеров-механиков, лесоводов, зоотехников и зооинженеров. Перестройка[ править править код ] В годы перестройки в институте царила демократическая атмосфера.

Впоследствии перечисленные на карты учащихся 810 тысяч рублей возвратили должностным лицам образовательного учреждения, — утверждают в региональной прокуратуре.

В Самарском государственном аграрном университете корреспонденту samaragis.

Сейчас в Павлодарской области началась погрузка. Это алюмосиликатная полая микросфера. В Алматы груз будет перегружен в контейнеры и переброшен на машины пакистанского партнера. И далее автотранспортом - через Узбекистан и Афганистан до порта Карачи в Пакистане. По его словам, ожидаемый срок доставки грузов до места назначения - около 20-25 дней. При успешной реализации пилотного проекта ожидается активное развитие данного направления и привлечение значительных объемов грузопотока по новому маршруту.

В рамках пилотного запуска ИТД планируется отработать основные подходы процесса проведения и обработки результатов диагностики, а также формирования технологических задач предприятий. В результате проведения ИТД предприятие получит картину состояния своих технологических ресурсов, включая описание сильных и слабых сторон, что позволит определить задачи, влияющие на производственный процесс, а также области для улучшения и развития. Привлечение научных организаций Казахстана к решению технологических задач предприятий обеспечит эффективное взаимодействие науки и индустрии нашей страны. В задачи центра входит системное сотрудничество с научным сообществом для внедрения научных разработок в производство.

Эос самгау

К этому времени институт подготовил для народного хозяйства 7 тыс. В его составе работало 5 факультетов: агрономический, механизации сельского хозяйства, зоотехнический, заочный и ФПК. На дневном отделении обучалось свыше 1000 студентов, на заочном - более полутора тысяч. В институте в 1965 году работало 27 кафедр. В институте были созданы прекрасные условия для подготовки специалистов: студенты имели в своем распоряжении пять общежитий, завершилось строительство корпуса для мехфака, начиналось возведение ДК. В библиотеке книжный фонд составлял свыше 200 тысяч томов. В учебно-опытном хозяйстве было около 15 тыс. На жизнь института с 1965 по 1991 годы наложило отпечаток все происходящее в стране.

В 1967 году СХИ насчитывалось 3243 студента, 180 преподавателей. В институтском городке работали промтоварный, продовольственный и книжный магазины, функционировала лодочная станция. К 1967 году учеными института и селекционной станции было выделено 47 сортов зерновых , бобовых и трав, часть из которых были районированы. Общая земельная площадь учебного хозяйства института составила 15123 га, в том числе 9183 гектара пашни. К этому времени институт за время своего существования подготовил около семи тысяч специалистов. Стабильность[ править править код ] С 1969-1985 гг. Косолапов, рядом с ним работали проректоры Н.

Ивлиев, И. Чуданов, А. Тюрин, А. Пахомов, Б. Мясников, В. Гниломедов, В. Факультеты возглавляли: Р.

Авраменко, Н. Несмеянова, С. Кошелев агрофак ; В. Гниломедов, И. Ермолаев, С. Васильковский, А. Черкашин, А.

Климанов мехфак ; М. Серых, Ю. Насыров, Л. Дедашев, Ю. Шиперко, Н. Суханов, г. Зимин зоофак ; Ю.

Евклидов, А. Черкашин, И. Брумин, В. Гуцалюк заочный факультет. Селекционной станцией руководили: И. Чуданов, И. Шпагин, Н.

Директорами учхоза работали Н. Лапин, В. Аракчеев, В. Золотарев, И. Набирала силу наука в институте. Ученые оставили заметный след в сельскохозяйственной отрасли. Заметен качественный рост преподавателей института.

Ученые института обменивались опытом со своими зарубежными коллегами. Знакомясь со студенческой жизнью тех лет видим, что кроме учебы молодежь занималась спортом - постоянно работали спортивные секции, проводились спартакиады. Творчество выразилось в проведении ежегодных "Студенческих весен", конкурсов "Таланты среди нас". В 1975 году в институте была открыта комната-музей истории института. Работу по созданию музея возглавили П. Казаков и Г. С 1986 года музеем заведует Земфира Ямиловна Биккинина.

Была организована студенческая поисковая группа "Поиск". Институт продолжает развиваться. Открываются новые кафедры, отделения, факультеты.

Академик РАН Сергей Шевченко: "Селекционная работа - это своего рода война" Одна из главных задач Года науки и технологий - поднять престиж научной деятельности и общественный интерес к ней. На этом фоне стране предстоит выводить сферу науки и высоких технологий из того фактически "безопорного" положения, в котором она находится с конца 1980-х годов. О том, как это происходит в нашем регионе, мы расспросили доктора сельскохозяйственных наук, академика Сергея Шевченко, возглавляющего Самарский федеральный исследовательский центр СамНЦ РАН. Один из них - уже многим известная цифровая 3D-модель коровы. В этой разработке, кроме наших ученых, обладающих знаниями в области ветеринарии, участвовали коллеги из Самарского государственного медицинского университета.

Есть у нас наработки и с Самарским университетом, где в течение ряда лет работают над применением многоканальной спектральной камеры, которая позволяет зафиксировать невидимые человеческому глазу цветовые оттенки листа больного растения. Интерпретируя эту информацию, квалифицированный агроном может не только диагностировать заболевание на ранней стадии, но и предложить способы его лечения. Камера может быть установлена как стационарно, так и на движущемся объекте - беспилотном летательном аппарате или на дождевальной машине. Это большой пласт работы, поэтому мы предлагаем создать на базе нашего университета специальную тематическую лабораторию. Тем более что МСК позволяет анализировать не только состояние сельскохозяйственных растений, но и содержание в них экологически вредных веществ пестицидов и гербицидов. Это важно в условиях широкого применения технологий интенсивного растениеводства. В этом году Министерство сельского хозяйства РФ выделило нам целевые деньги на изучение данного вопроса. Около трех лет мы плотно работаем с Евгением Павловичем Цирулевым, главой крестьянско-фермерского хозяйства КФХ , которое расположено в Приволжском районе и специализируется на овощеводстве.

Во-вторых, он для нас - не просто заказчик хоздоговорных работ, часть своих научных исследований мы проводим в лаборатории его хозяйства вместе со специально выделенным для этих целей сотрудником КФХ. У нас полное взаимопонимание, мы чувствует себя частью его хозяйства, приезжаем к нему как к себе домой. Наработки СамГАУ позволили КФХ Цирулева увеличить сохранность готовых овощей на несколько месяцев всего лишь за счет правильного использования электрического освещения. Это позволяет отправлять его на продажу крупным торговым сетям без рисков нарваться на штрафы за ненадлежащее качество. В этом году мы сертифицировали светильник совместно с предприятием "Энергостандарт", что в поселке Алексеевка, для серийного производства. Для предприятия это прибыль, а для нас - новые исследования и новые диссертационные работы. Дело в том, что Ростеху для производства инновационного самолетного крыла нужна углеродная нить с органической подвивкой из конопли или льна - она увеличивает адгезию со смолами, а также повышает прочность. В СамГАУ есть давно сложившаяся научная школа Андрея Санина по выращиванию льна, так что мы дали принципиальное согласие на разработку и сопровождение этого проекта.

Со всеми у нас тесные деловые отношения, так что нам есть куда передать опытные образцы для производства. Правда, при таком подходе "светлое завтра" может и не наступить. Тех, кто готов играть вдолгую ради будущего, честно говоря, немного.

Мы планируем начать переход на цифровой формат в следующем, 2008 году. Это оправданная «спешка».

Для сравнения: первое в мире наземное цифровое вещание официально началось в Великобритании в ноябре 1998 года — десять лет назад! А согласно международной договоренности, аналоговое телевидение должно перестать функционировать уже в 2015 году. То есть если не успеем до этого времени, рискуем остаться вообще без телевидения, тогда как весь мир будет наслаждаться прекрасным качеством видео, звука, смотреть видео по требованию, вырезать рекламу — это только часть прелестей цифрового ТВ! По расчетам экспертов, переход на цифровой формат увеличит объем казахстанского рынка телерадиовещания в 4—8 раз. Это связано с тем, что с переходом на цифровой формат на одной частоте может одновременно передаваться до 4—8 телевизионных программ.

Возникает вопрос: а где возьмем на всех совместимые телевизоры? И для приема цифрового сигнала аналоговым телерадиоприемником потребителя требуется установка специального ресивера декодера set-top box. Холдингом будет разработан проект запуска производства недорогих цифровых ресиверов для потребителей Казахстана, доступных по цене абсолютному большинству населения. Мы делаем все, чтобы не только создать услугу, но и подготовить к ней клиента. А вообще это отражение проблемы гораздо большего масштаба — вопроса о преодолении электронно-цифрового неравенства в обществе.

Электронно-цифровой разрыв — это разрыв в знаниях, в сфере поиска и отбора информации, разрыв в уровне е-грамотности, разрыв в доступе к возможностям IT-технологий и коммуникаций, а значит, это разрыв в возможностях для реализации внутреннего потенциала миллионов людей. И потому мы опять возвращаемся к своей миссии: все казахстанцы повсеместно, без какого-либо исключения, должны иметь возможность пользоваться преимуществами информации. Холдинг, решая вопрос преодоления электронно-цифрового разрыва в государстве, выполнением своих задач постарается решить также и проблему скептицизма и недоверия казахстанского потребителя к электронным услугам и продуктам, формирования «электронной культуры», присущей многим развитым странам. И здесь мы надеемся на сотрудничество с набирающим силу гражданским сектором РК, мы видим неправительственные организации как наших естественных союзников в достижении заявленных социально ориентированных целей.

СГАУ предлагает образовательные программы по таким направлениям, как сельскохозяйственные науки, ветеринария, пищевая и перерабатывающая промышленность, лесное дело и природопользование. Университет имеет несколько факультетов, таких как факультеты сельскохозяйственных наук и биотехнологии, лесного дела и природопользования, ветеринарной медицины, пищевых и биотехнологических технологий. В СГАУ работает квалифицированный преподавательский состав, проводятся научные исследования в различных областях сельского хозяйства и связанных отраслей.

Самарский аграрный вуз достиг экватора образовательного интенсива «Остров-1022»

смотреть 22 видео - Самарский Аграрный Вуз. Электронная образовательная среда картинки. Формирование электронной образовательной среды. Результаты освоения образовательных программ. СГАУ предлагает образовательные программы по таким направлениям, как сельскохозяйственные науки, ветеринария, пищевая и перерабатывающая промышленность, лесное дело и природопользование.

Mobile app

В целом образовательная среда будет представлять контент всей системы образовательных учреждений — от детского сада до выпускника вуза, научного сообщества. Заседания секций (подсекций) организуются на базе 14 высших учебных заведений Самарской области (МИР, СГСПУ, ПГУТИ, СамГТУ, СамГУПС, СГИК, Самарский университет, СамГАУ, СФ МГПУ, СамГМУ, НФ СамГТУ, ПВГУС, СГЭУ, ТАУ). Самарский государственный аграрный университет ведет подготовку агрономов, инженеров, зоотехников, экономистов, управленцев и других специалистов для предприятий сельского и лесного хозяйства.

нл_инт_самгау @nl_int_samgau в Инстаграме. Смотреть сторис, фото и видео анонимно без VPN

А согласно международной договоренности, аналоговое телевидение должно перестать функционировать уже в 2015 году. То есть если не успеем до этого времени, рискуем остаться вообще без телевидения, тогда как весь мир будет наслаждаться прекрасным качеством видео, звука, смотреть видео по требованию, вырезать рекламу — это только часть прелестей цифрового ТВ! По расчетам экспертов, переход на цифровой формат увеличит объем казахстанского рынка телерадиовещания в 4—8 раз. Это связано с тем, что с переходом на цифровой формат на одной частоте может одновременно передаваться до 4—8 телевизионных программ. Возникает вопрос: а где возьмем на всех совместимые телевизоры? И для приема цифрового сигнала аналоговым телерадиоприемником потребителя требуется установка специального ресивера декодера set-top box. Холдингом будет разработан проект запуска производства недорогих цифровых ресиверов для потребителей Казахстана, доступных по цене абсолютному большинству населения.

Мы делаем все, чтобы не только создать услугу, но и подготовить к ней клиента. А вообще это отражение проблемы гораздо большего масштаба — вопроса о преодолении электронно-цифрового неравенства в обществе. Электронно-цифровой разрыв — это разрыв в знаниях, в сфере поиска и отбора информации, разрыв в уровне е-грамотности, разрыв в доступе к возможностям IT-технологий и коммуникаций, а значит, это разрыв в возможностях для реализации внутреннего потенциала миллионов людей. И потому мы опять возвращаемся к своей миссии: все казахстанцы повсеместно, без какого-либо исключения, должны иметь возможность пользоваться преимуществами информации. Холдинг, решая вопрос преодоления электронно-цифрового разрыва в государстве, выполнением своих задач постарается решить также и проблему скептицизма и недоверия казахстанского потребителя к электронным услугам и продуктам, формирования «электронной культуры», присущей многим развитым странам. И здесь мы надеемся на сотрудничество с набирающим силу гражданским сектором РК, мы видим неправительственные организации как наших естественных союзников в достижении заявленных социально ориентированных целей.

Каждый из секторов деятельности, в котором действует Холдинг, несет в себе возможности, которые будут использованы для развития прежде всего человеческого потенциала Казахстана как главной составляющей конкурентоспособности современного государства. Подписывайтесь на каналы Profit.

На совещании были подняты такие темы, как: Программы развития образовательных организаций высшего образования, оптимизация имущественного комплекса образовательных организаций, организация научно-исследовательской работы в образовательных организациях высшего образования и другое.

Вам требуется пройти курс повышения квалификации, съездить на зарубежную стажировку или заказать корпоративное обучение с привлечением иностранных специалистов? Назначаем клиенту персонального менеджера проекта. Менеджер проекта держит клиента в курсе процесса, обеспечивает своевременное обсуждение сторонами существенных составляющих проекта.

Они проводили гематологические, биохимические и иммунологические исследования крови животных, выделяли лейкоцитарную взвесь для постановки иммунологических реакций. Методом селективной преципитации полиэтиленгликолем изучили циркулирующие иммунные комплексы.

Сергей Машков избавился от приставки "врио" на посту ректора СамГАУ

Гужин Игорь, проректор по учебной работе СамГАУ, работает в рамках лаборатории, где представляют свои кейсы как представители российских ведущих организаций, обладающие глубокими знаниями в области безопасной инфраструктуры при работе с данными. Смотрите онлайн видео «Семинар по цифровизации АПК в СамГАУ с комментариями участников» на канале «PHP: пишем собственные программы» в хорошем качестве, опубликованное 1 декабря 2023 г. 14:42 длительностью 02:25:29 на видеохостинге RUTUBE. Внеучебная деятельность СамГАУ. 534 подписчиков 221 просмотров на пост. Помощь в обучении студентам СамГАУ (учебный портал) Самое важное.

СамГАУ, Инженерный факультет

Архитектура цифровой экосистемы. Логотип экономического факультета. Факультет экономики лого. Самарский ГАУ логотип. Самарский государственный аграрный университет логотип. Информационно-образовательная среда в детском саду.

Информационная образовательная среда в детском саду. Информационная образовательная среда ДОУ. Формирование цифровых компетенций в школе. Цифровые педагогические компетенции в образовании. Модель цифрового образовательного процесса в школе.

Цифровые технологии в образовании схема. Пожелания участникам научного конкурса. Самарский ГАУ книга. Благодарность в деканат пример. Структура фондов социального страхования.

Структура системы социального страхования. Структура управления фонда социального страхования. Казанский ГАУ диплом. Герб Казанского ГАУ. Агромеханизация Казанский ГАУ.

Сертификат по инклюзивному образованию. Сертификат работа с детьми ОВЗ. Сертификат для детей совз. Сертификат участника форума. Компоненты информационно-образовательной среды вуза схема.

Модель цифровой образовательной среды для СПО. Модель цифровой образовательной среды образовательной организации. Схема научно образовательной среды школы. Информационно-образовательная среда. Образовательной среды ОУ.

Цифровая образовательная среда. Структура научного института схема. Организационная структура библиотеки учебного заведения. Организационная структура Министерства образования и науки. Структура учебного отдела вуза.

Национальный проект образование логотип. Национальные проекты России образование. Модель развития образовательной среды в школе. Образовательное пространство схема. Формирование единого информационного пространства школы.

Модель образовательного пространства школы. Информационно образовательная среда схемы. Компоненты информационной образовательной среды. Название учебного заведения. Какие есть учебные заведения.

Наименование учебного заведения Факультет. Факультет и специальность. Шареев Салават Искандерович. Салават Шареев Самара. Самарский ГАУ.

Центр дополнительного профессионального Самара. Модель методического сопровождения образовательного процесса в ДОУ. Модель сопровождения педагогов. Модель методического сопровождения педагогов ДОУ.

Портал Bebeshka. Самара, Россия 2014 - 2024 При полной или частичной перепечатке редакционных и авторских материалов индексируемая ссылка на «Bebeshka. Полная версияМобильная версия.

Так, ребята отметили важность строительства международного межвузовского кампуса, который возводится около стадиона «Солидарность Самара Арена». Глава региона напомнил, что три вуза региона - Самарский университет, СамГМУ и ТГУ - стали участниками самой масштабной в истории России программы поддержки университетов «Приоритет 2030». Это дает мощный импульс для развития научно-образовательного потенциала региона.

Также ребята рассказали губернатору о своих разработках. Так, Сергей рассказал о том, как продвигается работа с проектом приложения для профилактики сердечно — сосудистых заболеваний.

И вот сейчас встал вопрос о правильном и целевом использовании этих средств. Этот вопрос обсуждается давно. Считаем, что в первую очередь необходимо, совместно с представителями производств, определить существующие технологические задачи, которые нужно поставить перед наукой», — пояснил глава экспертной группы, главный проектный аналитик ЦНТИ «Самгау» Олжас Билялов. По его словам, работники ЦНТИ совместно с привлеченными экспертами на месторождениях Алибекмола и Кожасай проведут ознакомление с деятельностью компании «Казахойл Актобе», изучат особенности производственных процессов и определят технологические задачи предприятия.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий