В 1947 году датская компания LEGO Group приняла решение отказаться от производства своего конструктора из деревянного сырья в пользу. Новый набор Lego Mindstorms Robot Inventor (51515). все новости из мира LEGO. Самый первый набор лего. Самое первое лего в мире. На заре LEGO первые наборы были созданы, чтобы имитировать конструкции типичного маленького городка.
Самый первый набор лего в мире 0001. История LEGO
Первое Лего появилось благодаря усилиям Оле Кирк Кристиансена, который разработал концепцию модульных пластмассовых кирпичиков, позволяющих детям строить и создавать различные объекты. Человечки «Лего». Первые мини-фигурки людей появились в 1974 году. Первую фигурку производитель "ЛЕГО" выпустил в 1974 году. Спустя 80 лет наборы фирмы LEGO показывают ежегодную доходность 10-11%, тем самым обгоняя доходность многих других видов вложений. На заре LEGO первые наборы были созданы, чтобы имитировать конструкции типичного маленького городка.
Человечки, домики и шины. 11 увлекательных фактов о конструкторе «LEGO»
После смерти отца в 1958 году Готфрид возглавил совет директоров, а к 1960 году выкупил доли своих братьев и стал единоличным владельцем LEGO. Готфрид был директором компании на протяжении 22 лет, именно в период его руководства о пластиковых кирпичиках LEGO узнал весь мир. С детства Готфрид проявлял неплохую изобретательность. Однажды Оле заметил, что сын складывает в коробку обрезки доски, похожие на кубики, и поинтересовался, зачем тому весь этот мусор. Я крашу обрезки и меняюсь ими с ребятами. Они думают, что это кубики. Смотри, какой перочинный нож я получил за 12 синих и 12 красных кубиков», — ответил мальчишка.
Была еще одна история, после которой, правда, Готфрид получил от отца знатный нагоняй вместо ожидаемой похвалы. Основатель компании однажды сурово отчитал сына, когда тот с гордостью объявил о том, что решил сэкономить на производстве, сделав один слой краски на игрушках более тонким. Оле заставил сына забрать у клиентов коробки с деревянными уточками, на которых мальчик захотел сэкономить, покрыть их еще одним слоем лака, переупаковать и вернуть обратно к утру. Фото: Lego Готфриду пришлось красить уток всю ночь, зато он крепко усвоил главный урок: «Только лучшее может быть достаточно хорошим». Жизненное кредо Оле Кристиансена стало девизом всей компании и предопределило направление ее развития. Заняв руководящую позицию в компании, Готфрид достойно продолжил дело отца.
Первоначально кубик был пустым: четыре стенки — и больше ничего, но Готфрид изобрел так называемые цилиндры — перевернув любой LEGO-кирпичик, можно увидеть трубки, которые захватывают шипы на верхней части детали, соединяя таким образом элементы между собой. Именно эти цилиндры позволили разрабатывать и строить все известные нам фантастические миры и вселенные LEGO, поскольку конструкции обрели устойчивость. Готфрид считал, что любая новая разработка игрушек LEGO должна основываться на идее, что дети используют игру, чтобы развиваться и познавать мир на каждом этапе своего взросления. Стив Джобс в мире игрушек В 70-х годах прошлого века LEGO уже начала превращаться из семейной компании в бизнес-империю с отделами продаж, налаженной цепью поставок и системой управления. Тогда же детище Оле Кирка Кристиансена столкнулось с первым серьезным кризисом идей — первая волна популярности конструктора схлынула, а вместе с ней и продажи. Тогда на помощь Готфриду пришел, как когда-то он — своему отцу, его средний сын Кьелль.
Внук основателя компании дополнил конструктор поездами с электрическим двигателем и заправками, сделал фигурки более миниатюрными и изменил концепцию героев, увеличил число тематических линеек компании, а также придумал наборы для подростковой аудитории LEGO Technic. Все эти нововведения помогли компании преодолеть кризис и положили начало бурному росту продаж, длившемуся пятнадцать лет. Тем сложнее представить, что в начале 1980-х годов выручка росла в среднем на 10 процентов в год, большинство новых наборов быстро раскупали, что позволяло внедрять в линейки новые элементы, а к 1988 году объем продаж увеличился в пять раз. Конечно, наряду с успешными проектами у Кьелля были и неудачные эксперименты — одним из них стала линейка продуктов для маленьких девочек Scala, которая была снята с производства в 1981 году. Еще одна не увенчавшаяся успехом история — это линейка для маленьких детей LEGO Fabuland, в наборах которой были впервые представлены фигурки различных сказочных животных. Серия так и не стала по-настоящему популярной и ушла в небытие в 1989 году, через десять лет после запуска.
В 1991 году они выросли на 18 процентов, тогда как средний показатель по отрасли равнялся всего четырем. В 1992 году датчане контролировали почти 80 процентов всего рынка сборных игрушек. К середине 1990-х годов маленькая столярная мастерская из Биллунда превратилась в группу из сорока пяти компаний на шести континентах, в которых работало около девяти тысяч человек. Нащупали дно Стремительный и непрерывный рост компании восхищал весь мир, но не мог продолжаться вечно. К 2000 году LEGO была пятым по величине производителем игрушек, но примерно тогда же у компании начались проблемы. При этом он подчеркивал, что в компании знают, что надо делать.
Бренд LEGO давно ассоциируется со знаменитыми кирпичиками, из которых можно соорудить все, что угодно — от робота до целой модели города. Сейчас это гарантия качества и оригинальности конструктора, но путь LEGO был не простым. В разные моменты истории компания проходила стадии тяжелейшего кризиса. История Lego История компании Lego начинается в 1932 году в Дании. Плотник из бедной фермерской семьи Оле Кирк Кристиансен занялся производством деревянных лестниц и мелких предметов обихода, но прибыли это дело не приносило. Чтобы удержаться на плаву, сын Готфрид предложил изготовить деревянные кубики. Эта идея и стала решающей в их жизни. Новую компанию Оле назвал lego, совместив слова leg играть и godt хорошо. К производству пластмассовых кубиков с идентичными штырьками компания пришла в 1947 году.
Принцип новым не был: с такими кубиками уже играли британские дети. Кристиансен изучил образцы из Британии, изменил дизайн своих и начал штамповать совершенно новые модели. Они уступали деревянным в прочности, зато легко соединялись и плотно друг к другу прилегали. Это и стало началом большой истории конструктора Lego. В конце 50-х после смерти отца, Готфрид возглавил компанию и вывел семейное дело на международный уровень. Управление бизнесом переходило от отца к сыну, и сейчас его возглавляет правнук Оле Кирка — Килд Кирк. Lego сегодня Пик популярности Lego пришелся на начало , и до настоящего времени это один из самых желанных детских подарков. Сегодня это самый популярный бренд пластиковых конструкторов для детей в мире. С момента своего основания компания выпустила тысячи наборов по мотивам известных мультфильмов, кино, комиксов.
К примеру вот мы обозревали конструктор Lego по мотивам. При этом нет ни одного набора именно на военную тему : основатель не хотел, чтобы в игрушках было насилие. С появлением компьютерных игр простые игрушки потеряли свою привлекательность, и компания оказалась в стадии кризиса. Внук основателя нашел выход в создании своих компьютерных игр по мотивам популярных серий LEGO. В настоящее время для 130 стран выпускается свыше 600 наборов, в которых содержится более 2000 уникальных элементов. И их диапазон только расширяется: компания занимается выпуском наборов робототехники. В них их используются дополнительные механизмы, двигатели, камеры, огни и датчики. При этом все элементы во всех вариантах совместимы друг с другом, начиная с созданных в 1958 году. Они все совместимы с Lego, но по качеству и выбору тематических серий у Lego конкурентов нет.
Хоть аналоги и уступают оригинальному конструктору, у них есть весомый плюс, для бюджетных покупателей, — это доступная цена. Если порадовать себя или ребёнка очень хочется, то на алиэкспресс есть уйма неплохих вариантов. Единственный производитель, приближенный к Lego по качеству - это канадская компания Mega Bloks , которой владеет Mattel. Точные копии оригинальных конструкторов Lego выпускают некоторые китайские компании, например, Lepin. Но ни один из аналогов Lego не добавляет в пластмассу для кубиков безопасный сульфат бария. Это необходимо для того, чтобы увидеть на рентгеновском снимке случайно проглоченную ребенком деталь. На сегодняшний день Lego - это самый узнаваемый бренд среди множества производителей детских игрушек. В него с удовольствием играют и взрослые, и дети. Как маленькая простая деталь стала успешной бизнес-идеей и властителем детских умов, тем самым вырастив вокруг себя, целую компанию с 80-ти летней историей взлётов и падений?
Послевоенный экономический тупик Детали конструктора Lego фото: pixabay 1930-е годы, после окончания Первой мировой войны, стали временем перемен и началом Великой депрессии в странах Европы, где каждая из стран тянула одеяло главенства на себя. Дания, которая хоть и не участвовала в войне, всё же понесла серьёзный экономический ущерб: началась безработица, революционные движения, экономический кризис. Кризисные явления правительство так и не смогло преодолеть, а лишь немного успокоить к 1939 году, перед началом Второй мировой войны, в которой Дания тоже сохраняла нейтралитет, но всё также несла убытки. Положение населения было бедственным, многие оказались за чертой бедности. Люди искали любые способы заработка и наиболее успешными бизнес-идеями становились те, что были основаны на личном уникальном опыте и смекалке. В условиях тяжелой экономической ситуации, в мастерской простого плотника и появился первый прототип конструктора Lego - будущей культовой и успешной компании. Плотник-изобретатель фото: pixabay Оле Кирк Кристиансен - будущий изобретатель Lego родился и воспитывался в бедной семье и смог получить лишь начальное образование. Затем он был принят на работу плотником на фабрику. Но 1932 год стал переломным моментом в судьбе страны и в судьбе Кристиансена: в условиях Великой депрессии фабрика разорилась и закрылась, и в этом же году умерла его жена.
Оле Кирк Кристиансен остался один с четырьмя детьми и без работы. Чтобы прокормить своих сыновей он открывает собственную мастерскую по изготовлению гладильных досок и лестниц, затем он начинает выпускать деревянные детские игрушки машинки, игрушечная мебель , которые стали приносить больший доход, чем основная продукция и Кристиансен решает сделать упор в своём бизнесе именно на производство детских игрушек. Постепенно производство расширяется и в 1934 году Кристиансен придумывает название будущего бренда «Lego» , происходящее от первых букв в словосочетании «LEg GOdt», что в переводе с датского означает «играть хорошо». Проанализировав потребности потребителей своего времени, и посчитав возможную прибыль, он решает разнообразить ассортимент, изготавливая пластиковые игрушки. В 1940-е годы Оле Кирк посещает Великобританию, где покупает формовочную машину, для изготовления пластиковых деталей. В качестве примера с аппаратом ему дают несколько деталей, в числе которых встречаются пластиковые кирпичики, выпущенные компанией Kiddcraft. Оценив возможности и перспективы этих маленьких деталей, Кристиансен начинает совершенствовать их дизайн и способы сцепления. Так появляется первый конструктор, который был запатентован в начале 1950-х годов. Курица, несущая золотые яйца Фото: Maksim Первый конструктор был несовершенен, но он сразу же завоевал сердца маленьких потребителей.
Обороты компании росли - на фабрике трудилось уже больше 50 рабочих и годовой доход стал достигать более полумиллиона крон. Для удержания успеха руководство компании совершает следующие маркетинговые ходы: выпущен первый фильм об игрушках Lego ; создаётся игровая система, на основе простых деталей , подходящая для детей разных возрастов и помогающая им развивать фантазию. В 1954 году во главе компании становится старший сын Оле Кирка Кристиансена - Готфрид. Он делает упор на постоянные инновации и расширение производства. Он отказался от многообразия игрушек, сделав ставку на развитие одного направления - многофункционального строительства, из деталей соединяющихся способом «шип-трубка». Он досконально проверял все этапы производства деталей, начиная от выбора сырья и заканчивая продумыванием вариантов использования «кубиков». Сотрудникам компании, отвечающим за разработку новых продуктов, он регламентировал цвета и разработанные самостоятельно принципы. Готфрид Кристенсен чётко контролировал творческий процесс и без сомнения отметал неинтересные, на его взгляд, идеи. Сегодня сложно найти такую семью, в которой не было хотя бы одного набора Лего, - продукция компании Лего LEGO известна детям всего мира.
Яркие и привлекающие внимание детали этого конструктора позволяют ребенку полностью погрузиться в мир своих фантазий и воплотить их в реальность. Сейчас конструкторы Лего можно купить на любом континенте и почти в каждой стране, а область их применения гораздо шире детских игр и включает в себя создание развивающих пособий для школьного обучения , строительство настоящих Лего-городов, запуск действующих моделей роботов, и даже участие в космических разработках. И все это доступно как самым маленьким детям минимальный возраст, для которого создаются наборы Лего серии Duplo — 3 года , так и взрослым людям, увлекающимся конструированием конструкторы Лего не имеют максимального возрастного ограничения.
История улучшения конструкции кубиков конструктора Лего Кардинальное изменение в конструкции кубиков Лего произошел в 1958, наконец, "кирпичный проект" был развит. Это добавило поддержки в основе кубика, усилило способность "захвата" и улучшило многосторонность. В тот же год Ол Кирк Кристиансен умер, а Годтфред унаследовал лидерство компании. В 1960 на фабрике по производству пластиковых игрушек произошел пожар. Было принято решение прекратить производство деревянной продукции и сконцентрироваться на пластике. Новая фабрика Lego занимает площадь в 6000 кв. В городе Bellund, Дания, строится аэродром.
ABS является нетоксичным, менее склонным к обесцвечиванию и деформированию материалом, более стойким к агрессивным средам и нагреванию, чем ацетат целлюлозы. Кубики лего, изготовленные из пластмассы в 1963, до сих пор держат форму и цвет, спустя 40 лет, и также тщательно сцепляются с кубиками лего, изготовленными в наши дни. В это же время изобретен двигатель напряжением 4,5 В. Продукция компании включает в себя 57 различных наборов и 25 машин. Производство лего достигает объема 706 миллионов элементов в год! В первый сезон посетило 625 тысяч человек, а на выставке игрушек в Люксембурге лего занимает первое место. В лего наборах появляются зубчатые колеса разных цветов и размеров. Позже, они станут основным пунктом технической программы ЛЕГО. Этот набор пользуется огромным успехом во всем мире, сравнить его можно лишь с успехом серии мальчиков и девочек. Впервые продукция лего производится за пределами Дании.
С 1977 главным аспектом производства становится техническая сторона - выпускаются комплексные наборы для детей старшего возраста. Слово "Dacta" происходит от греческого "didactic" и переводится как "изучение целей, средств и содержания обучения как педагогического процесса". С августа 2005 всемирно известный производитель детских конструкторов, датская компания LEGO, выпустила новую серию конструкторов — Lego Vikings!
Начинаются продажи товаров в Соединенных Штатах Америки, а также в Канаде. В 1967 году был создан «Леголенд», в котором более 210 деталей. В год продажи достигали 20 миллионов наборов. В 1968 году открывается детский тематический парк, также именуемый «Леголенд».
Он представляет собой группу парков, практически полностью созданных из LEGO. В первый сезон парк посетило около 650 тысяч человек. В 1969 году вышел первый фильм о компании и «Леголенде». В 1971 году начались первые продажи продукции компании на Дальнем Востоке. К 1990 году компания была одной из 10 огромнейших фабрик по выпуску игрушек. При всех многочисленных достижениях большие убытки бренд нес, именно начиная с 90-х годов, когда во всем мире большим спросом начали пользоваться видеоигры, и вовсю начался спрос на компьютеры. Однако компания значительно повысила свой авторитет в мире, выпустив в дальнейшем роботизированные наборы-конструкторы.
В 1992 году был зафиксирован новый мировой рекорд — строительство железной дороги из LEGO, протяженность которой 545 метров, с 3 локомотивами. В 1993 году было начато производство детской одежды. В 1999 году открывается «Леголенд» в Калифорнии. В этом же году кубик LEGO называют «товаром века». Казалось, что его знают уже в каждой стране на всем земном шаре. Компания открывает свой интернет-магазин. В 2000 году бренд заключает контракт со знаменитой кинокомпанией Warner Brothers для создания наборов, которые базируются на вселенной Гарри Поттера.
Наборы «Гарри Поттер» выпускаются и пользуются большим спросом и сегодня. В 2001 году во многих странах мира, включая Россию, открываются розничные магазины марки. Бренд заключает еще одно соглашение с зарубежной компанией по созданию наборов «Индиана Джонс», выпускается также модель конструктора из «Звездных войн», вес которой составляет 6 килограммов, состояла она более чем из 5100 деталей. В 2008 году свой юбилей пятьдесят лет празднует «фирменный кирпичик» LEGO. К 2009 году компания была уже не на 10, а на 5 строчке самых крупных компаний по выпуску детских игрушек. LEGO также анонсирует перспективное сотрудничество с компанией Disney. Такое сотрудничество, несомненно, дало огромные плоды, ведь теперь LEGO имеют эксклюзивные права на производство наборов на основе портфолио Disney.
Появляются LEGO-игры для всей семьи. Для ее изготовления понадобилось более 380 тысяч кубиков и полторы тысячи пластин.
Истории брендов: 80 лет Lego
Защита лего-проекта и фотоотчет Недавно у нас прошел муниципальный конкурс Лего-проектов. Тема - Детский сад будущего. Для начала составили проект. Идея проекта принадлежит. Дидактическая игра «Слоговые блоки» с использованием конструктора Лего На протяжении многих лет, работая с дошкольниками, имеющими логопедическое заключение общее недоразвитие речи различного уровня речевого.
Мое увлечение — декупаж. История создания трех вещей. Мои друзья и сотрудники спрашивают: " И когда ты все успеваешь? Хочется же попробовать.
Необычная история создания одной композиции «Дерево из ракушек и коры» В начале октября, как я уже писала, у нас в крае стояла очень тёплая погода, словно жаркое лето вернулось на Кубань. Столбики термометра. НОД «Путешествие по «реке времени». История создания книги» НОД «Путешествие по «реке времени».
История создания Книги". Воспитатель: Цареградская Анна Сергеевна. Цель: Расширить и систематизировать. Разновидности театров своими руками часть 1 Для эффективного решения задач программы "Потешники" по театрализованной деятельности детей младшего дошкольного возраста смотри предыдущие.
Улицы нашего города из лего-конструктора фотоотчет Для того чтобы закрепить правила дорожного движения я решила создать игру "Улицы нашего города" применяя конструктор Лего.
Тогда Оле подумал, что игрушки люди покупают даже в самые тяжелые времена и решил сосредоточиться на изготовлении деревянных игрушек. Название компании получилось из объединения двух датских слов «LEg» и «GOdt», что означало «играть хорошо». И конечно, первой продукцией были не кубики из пластика, которые мы привыкли видеть, это были деревянные кубики, после были и уточки на колесиках, деревянные машинки и миниатюрные наборы мебели. Видов конструкторов превеликое множество. С каждым годом появляются всё новые и новые.
Их изготавливают для детей самых разных возрастов, начиная с 3-х летних и заканчивая подростками 12-16 лет. В конструкторы играют и мальчики, и девочки. Однако я выделю лишь несколько, наиболее популярных у детей, видов конструкторов, учитывая их тематику и материалы, из которых они изготовлены. В деревянном конструкторе используются природные материалы. Дерево - это самый экологически безопасный материал, который можно использовать для создания игрушек. Тепло, которое нам дарит дерево, делает игру очень приятной.
Деревянных конструкторов много, среди них особое место занимают «Брёвнышки», этот конструктор позволяет возвести дом, коттедж или избушку, не выходя из собственной комнаты! Металлический пластмассовый. С дырчатыми планками и болтами для соединения деталей. Специалисты продумали, чтобы из планок с помощью использования болтов и винтов, колёс и плато можно было собрать роботов, мотоциклы, автомобили, вертолёты многое другое. Обычно в набор входит отвёртка и гаечный ключ, с помощью них собираются изделия — это помогает в игре познакомиться с инструментами, похожими на настоящие. Палочки с магнитами — интересный вид конструкторов, который позволяет понять законы физики, а также сконструировать различные цветы, кристаллы и т.
От того, сколько деталей в наборе, зависит разнообразие построенных моделей.
В 1958 кирпичный дизайн былутверждён, но потребовались еще пять лет, чтобы найти правильный материал для него. Окончательный вариант кирпичика Lego был запатентован в 13:58 28 января 1958. Кирпичики того года все еще совместимы с современными. Девиз компании Lego Group — «det bedste er ikke for godt», что означает «лучшее, никогда не слишком хорошо». Этот девиз был создан Оле Кирком, чтобы поощрить сотрудников. Самое главное для компании это качество выпускаемой продукции, на котором никогда не экономили.
Девиз используется в пределах компании и сегодня, что позволяет сотрудникам гордиться своей работой. Качество пластмассы для игрушечного производства находится под чутким контролем и ценится покупателями всего мира. С момента своего основания, Lego Group выпустила тысячи наборов со множеством тем, включая такие известные как Town , City , Space Police , Pirates of the Caribbean , Dino. Новые элементы часто выпускаются вместе с новыми наборами. Есть также наборы Lego, разработанные специально для девочек, например из новой серии Friends.
В компании Лего стандартные блоки называются кирпичиками. Пластины — плоскостями.
А помимо этого кирпичик и плоскости определяются количеством шипов, например, 2x4. С течением времени палитра красок постепенно меняется, однако основные цвета белый, чёрный, жёлтый, зелёный, синий, и красный остаются неизменными. На самом деле слово Лего должно было стать прилагательным «кирпичик Лего», а не просто «Лего». Как вы могли догадаться, множественное число Лего не Леги, а «кирпичики Лего». Все фигурки изготовляются в жёлтом цвете, чтобы подчеркнуть абстрактность детского воображения. Каждый час производится порядка 2 миллионов кирпичиков Лего. В год их выпускается 19 миллиардов.
Исходя из того, что кирпичики Лего были введены в производство ещё в 1958 году, на данный момент было изготовлено приблизительно 400 миллиардов кирпичиков. Это по 62 кирпичика на каждого человека на Земле. В США ежегодно запускаются 130 новых серий Лего. Предположительно, конструкторы Лего настолько дорогие из-за того, что они изготовлены из качественных материалов, поэтому их можно передавать из поколения в поколение.
Вино, технологии и хайп: малоизвестные факты о LEGO
7. Конструкторы LEGO DUPLO – это разнообразные наборы, направленные на комплексное развитие ребенка познавательное развитие – первая ступень, на которой закладываются основные навыки работы с игровыми комплектами. Самый первый набор лего. Однако в 1934 году LEGO Group представила свои первые пластиковые игрушки, в том числе набор взаимосвязанных блоков, которые можно было собирать в различные формы и конструкции. Самое главное достоинство Lego в том, что ее наборы не подвержены традиционным рыночным рискам. Самую большую коллекцию наборов конструктора Лего собрал Американский морской пехотинец по имени Кайл Агон.
Человечки, домики и шины. 11 увлекательных фактов о конструкторе «LEGO»
На фото - одни из первых таких наборов. No comments Log in or sign up to add a comment Next publication.
Но путь к успеху ее создателя был достаточно долгим и непростым. Родился Оле в 1891 году на западе Дании в бедной фермерской семье. Он был десятым ребенком в семье, и никаких предпосылок на беззаботное детство у него не было. Обучаться столярному мастерству Оле начал еще в 14 лет, а к 1916 году юный мастер успел поработать столяром за границей Германия, Норвегия и накопить даже небольшую сумму денег, которой хватило на приобретение «Биллундского столярного цеха и лесного склада». К слову, денег хватало или на цех или на дом, поэтому, купив цех, Оле использовал его и как жилище, сначала только для себя, а после и для жены и четырех сыновей. В 30-х годах ХХ века он основал компанию, которая занималась производством деревянных предметов повседневного обихода. И в начале дела шли очень неплохо, но финансовый кризис сделал свое дело, и, несмотря на то, что у Оле был отличный помощник его сын Годфрик начал работать с ним с 12 лет дела у компании шли все хуже. Публикация «История создания конструктора Лего и его разновидности» размещена в разделах Темочки Нужна была идея, и ее он подсмотрел у своего сына, который собирал обрезки досок, красил их, и игрался вместе с соседскими ребятами.
Тогда Оле подумал, что игрушки люди покупают даже в самые тяжелые времена и решил сосредоточиться на изготовлении деревянных игрушек. Название компании получилось из объединения двух датских слов «LEg» и «GOdt», что означало «играть хорошо». И конечно, первой продукцией были не кубики из пластика, которые мы привыкли видеть, это были деревянные кубики, после были и уточки на колесиках, деревянные машинки и миниатюрные наборы мебели. Видов конструкторов превеликое множество. С каждым годом появляются всё новые и новые. Их изготавливают для детей самых разных возрастов, начиная с 3-х летних и заканчивая подростками 12-16 лет. В конструкторы играют и мальчики, и девочки. Однако я выделю лишь несколько, наиболее популярных у детей, видов конструкторов, учитывая их тематику и материалы, из которых они изготовлены. В деревянном конструкторе используются природные материалы.
Дерево - это самый экологически безопасный материал, который можно использовать для создания игрушек.
По неофициальной информации «Лего» запланировала выпуск нескольких сборных комплектов к этой знаменательной дате. Новинка состоит из 1100 деталей, включая некоторые печатные элементы. В ней будут представлены очень интересные и занимательные миниатюрные модели, скопированные из фирменных наборов. При этом они охватывают игровые комплекты, начиная со знаменитой деревянной утки.
Всего из кубиков можно воссоздать мини-версии игрушек и локаций 15 старых и современных конструкторов.
Вместе с ним в компании трудился и его сын - Готфрид Кирк Кристиансен Godtfred Kirk Christiansen , который начал работать с отцом с 12 лет, и именно его имя чаще всего связывают с возникновением империи LEGO. Так, начав с изготовления деревянных игрушек, Кристиансен понемногу развивал бизнес, в 1930-х в компании работало 7 человек. Позже слово LEGO легло и в название компании и стало всемирно известным брендом, а тогда, в 1930-х компания Кристиансена начала изготовление деревянных машинок-фургонов и миниатюрных наборов мебели. В 1942-м фабрика Кристиансена сгорела. Впрочем, Оле сумел восстановить ее, построив на этот раз более массивные здания, и в середине 1940-х она была преобразована в семейное предприятие, на котором трудилось уже около 40 служащих.
История Lego
Новый набор Lego Mindstorms Robot Inventor (51515). Самым крупным набором во всей серии конструкторов Lego является Ultimate Collectors Series Millennium Falcon. Позже слово LEGO легло и в название компании и стало всемирно известным брендом, а тогда, в 1930-х компания Кристиансена начала изготовление деревянных машинок-фургонов и миниатюрных наборов мебели. ЛЕГО стала первой компании в Дании, которая купила машину для производства пластиковых деталей.
Первые 15 когда-либо созданных наборов LEGO (с годами)
Ответы : где и когда был придуман конструктор Лего? | История создания Лего Наборы LEGO могут показаться слишком низкотехнологичными для современных детей, но LEGO Group продолжает сохранять свой бренд в центре внимания, следя за основными игровыми тенденциями. |
Конструктор "ЛЕГО": производитель, история бренда | Наборы из разных деталек — это был первый успешный продукт, который LEGO смогли экспортировать за рубеж. |
Интересные факты про Лего | За первые два года войны LEGO удвоила продажи. |
Самое первое лего в мире. Самый первый в мире конструктор «Lego | Самые актуальные новости об игре LEGO Legacy: Heroes Unboxed на портале видеоигр читайте последние и свежие новости на сайте РЕН ТВ: Российские производители конструкторов готовы занять место Lego. |
Как выглядело первое лего
Первое Лего появилось благодаря усилиям Оле Кирк Кристиансена, который разработал концепцию модульных пластмассовых кирпичиков, позволяющих детям строить и создавать различные объекты. Один из самых больших наборов Lego, когда-либо поступивших в продажу, является Тадж-Махал из серии Large Scale Models. Человечки «Лего». Первые мини-фигурки людей появились в 1974 году.
Как выглядело первое лего
Самым продаваемым набором Лего является «Lego Mindstorms Robotics Invention System». Первые наборы LEGO все основано на воспроизведении зданий, увиденных в маленьком Township. За первые два года войны LEGO удвоила продажи. История создания Лего Наборы LEGO могут показаться слишком низкотехнологичными для современных детей, но LEGO Group продолжает сохранять свой бренд в центре внимания, следя за основными игровыми тенденциями. Именно в 1979 года появляется первый по-настоящему тематический набор LEGO, который положит начало классификации продукции компании вплоть до сегодняшнего дня – это будет набор LEGOLAND Space. Последние новости.
История создания и развития LEGO
У этих предвестников даже не было выражения лица, нарисованного на их голове, выражающих настоящие чувства героя, и выражать характер они могли лишь в различных головных уборах и причёсках, у кого что. Появление артикуляции Артикуляции подвижности у фигурок не было до 1978 года, именно тогда Лего минифигурки появились такими, какими они известны и сегодня. Классический дизайн мини-фигурок возник в воображении Найгарда Йенса Кнудсена, дизайнера, который работал с LEGO Group около десяти лет, прежде чем мини-фигурка, какой она должна быть, пришла ему в голову. Лего мир был полон зданий, автомобилей и ландшафтов, которые никогда не имели персонажей, чтобы испытать их. Найгард Кнудсен понял, что Лего миры должны существовать с персонажами, чтобы жить в них, и он начал формулировать идею линейки Лего minfigure. После более чем 50 попыток совершенствования минифигурки, Найгард Кнудсен пришёл к дизайну, который объединил кубический мир LEGO кирпичиков с человеческой стороной. У его фигурок были руки, чтобы держать Лего аксессуары. У его фигурок были ноги, которые могли прочно садиться и стоять на любых кирпичиках Лего. Руки и ноги могли двигаться.
Он создал Лего минифигурки, самые популярные фигурки всех времён. Первая минифигурка Лего Шёл 1978 год, и Лего набор 600 Lego Set 600 впервые представил первую мини-фигурку миру. В этот классический набор входил скромный полицейский с неизменной улыбкой и элементарный полицейский автомобиль. Он выглядит скромно по сравнению с комплектами и интерактивными наборами LEGO сегодня, но с появлением фигурки изменилось само лицо группы LEGO - они создали свои годы дальнейших успехов. Полицейский наконец населил блочный мир, и он внимательно следил за следующими фигурками, которые появились в грядущие несколько лет в серии город, космос и замок. Новое лицо Лего минифигурки продолжали оставаться относительно неизменным в течение ещё десяти лет.
Отличается он, на самом деле, очень сильно — если в Германии в мини-стране представлены модели, в основном, немецких достопримечательностей что логично , то в Биллунде приоритет отдан, разумеется, Дании и другим скандинавским странам. Вот, к примеру, визитная карточка датского «Леголенда» — модель знаменитого квартала Нюхавн в Копенгагене. А вот дворцовый комплекс Амалиенборг, резиденция датской королевской семьи — эта потрясающая своей реалистичностью и проработанностью модель присутствует только в парке в Биллунде. Мне же особенно приятно было увидеть здесь те достопримечательности, возле которых я буквально за несколько дней до этого гуляла в реале. Вот, например, набережная Брюгген из моего любимого норвежского Бергена — её хочется разглядывать часами! Конечно, в парке представлена не только Скандинавия — посмотрите, например, как шикарно сделан Амстердам. Кстати, голландская столица присутствует и в «Леголенде» в Гюнцбурге, но гораздо скромнее. Ещё одно отличие от немецкого парка — в Минилэнде Биллунда довольно много американских достопримечательностей: статуя Свободы, удивительно тонкой работы вашингтонский Капитолий, небоскрёбы, а также поразительная гора Рашмор с изваяниями американских президентов. Не забыли и про Восток — есть парочка моделей достопримечательностей из Египта и Турции, а также невероятно красочный буддийский храм Бангкока. Всего этого в немецком «Леголенде» я не видела, но там есть свои фишки — например, построенная из LEGO Венеция , которой в датском парке нет. Я назвала только самое-самое, впечатлившее меня, а на самом деле, по Минилэнду можно гулять добрых полдня — столько тут всего. Эта зона включает не только постройки, но и несколько аттракционов, как детских, так и семейных. Вы её сразу узнаете по огромному черепу, видному издалека. Здесь много аттракционов — в основном водных, особой любовью среди которых пользуется Pirate Splash Battle — пиратское сражение, где противники плавают на кораблях и брызгают друг в друга из установленных на борту пушек. Эта зона понравится детям, хотя, по моим наблюдениям, родители сражаются с не меньшим азартом :. Если проголодались, можно подкрепиться в атмосферном Гриль Хаусе. Меня же тут в полный восторг привёл аттракцион, не имеющий отношения к основной тематике данной зоны: The Haunted House — дом с привидениями. Он относительно недавно появился в «Леголенде» и представляет собой копию одного из серийных наборов LEGO. Так совпало, что это мой самый любимый набор LEGO, и встретить его здесь в натуральную величину я никак не ожидала. Когда ты вдруг попадаешь внутрь собственного конструктора — это непередаваемые ощущения :. Очень советую посетить этот атмосферный аттракцион — правда, с совсем маленькими детишками, наверное, не стоит, так как он всё же жутковатый. Внутри можно гулять по тёмным комнатам, фоткать их зловещих обитателей или заблудиться в зеркальном лабиринте. Adventure Land Двигаемся дальше и попадаем в Страну Приключений. Название говорит само за себя — тут находятся более серьёзные и захватывающие аттракционы для ребят старшего возраста. Головокружительные горки X-treme Racers — одни из самых экстремальных в парке, а мне понравились семейные состязания Falck Fire Brigade, где команды на красных пожарных машинах азартно соревнуются, кто быстрее потушит «пожар». Мы вообще-то не особо катались на аттракционах, но на один всё же соблазнились — The Temple или египетская гробница, украшенная огромными изваяниями фараонами, собранными, естественно, из LEGO. Тоже очень азартное состязание, где нужно стрелять по целям и набирать очки — мы, два взрослых человека, забыли тут обо всём на свете :. В «Леголенде» действительно возвращаешься в детство. Здесь главной темой являются рыцари, драконы и викинги. Советую заглянуть в большой Королевский замок увидите его издалека или сплавиться вниз по водопаду на экстремальных водных горках Vikings River Splash. Тут даже есть пингвинарий с настоящими пингвинами. Мне же эта зона больше всего запомнилась очередями, каких в других частях парка я не видела — дело в том, что тут находятся самые экстремальные аттракционы: горки Polar X-plorer и симулятор Ice Pilots School, которые пользуются большой популярностью, так что имейте в виду. Я, честно говоря, эту серию знаю плохо, так что по этой зоне даже не гуляла. Но поклонникам там понравится — даже есть отдельный магазин с конструкторами и сувенирами, посвящённый исключительно Ниндзяго. DUPLO Land А это зона для самых-самых маленьких гостей «Леголенда», названная в честь одноимённой серии для малышей, в которой кубики в два раза больше обычных. Хороший вариант, если вы приехали с очень маленьким туристом. Imagination Zone Ну и последняя зона, в которую, кстати, можно попасть сразу из отеля Legoland. Инфраструктура Немного поделюсь личным опытом по поводу разных удобств и услуг в парке. Еда Недостатка в ресторанчиках, кафешках и киосках в парке нет.
Lego идет ко взрослым Пока разработчики размышляли как привлечь еще больше детей, вокруг продукта сложилось целое сообщество взрослых поклонников Лего. Они создавали сайты, форумы, группы, обсуждали и даже продавали готовые творения. Никто не представлял, как работать с этой категорией клиентов. Lego упустили из виду огромный сегмент платежеспособных покупателей. Взрослые строили города, поезда и целые миры из конструкторов. И тратили на конструкторы гораздо больше, чем семьи с детьми рекорд — 53 000 долларов в год. В итоге запустили дорогие наборы. Например, Star Wars Millenium Falcon из 5 000 блоков, стоимостью 550 долларов. Маркетинговый потенциал взрослых поклонников поразил компанию. Пришло время строить отношения с клиентами всех возрастов, перейти на новый уровень сотрудничества. Lego должны были стать чем-то больше, чем просто производитель конструкторов. Иными словами, возникла задача объединить и сплотить фанатов, будь то родители или просто увлеченные взрослые. Компания вышла из рамок «производитель игрушек» и стала бизнесом воображения. Сеть представителей, 2005 год Первый шаг — программа представителей. Сейчас она называется Lego Ambassador Network. В нее входят фанаты 19-65 лет. Компания обращается к ним за идеями и советами. Причем общение может быть ежедневным. Эта группа принимает активное участие в исследованиях рынка и маркетинговых активностях. Фабрика Lego В том же году запустили «Фабрику». Это сайт, где люди могут придумывать собственные модели. После чего купить все необходимые детали и воплотить идею в реальности. Поклонники пришли в восторг: в 2006 году каждый посетитель сайта проводил там не меньше 28 минут.
Это был большой прорыв, поскольку он позволил детям создавать свои собственные истории и сценарии со своими творениями LEGO. От простых взаимосвязанных кубиков до сложных наборов и конструкций — LEGO Group доказала, что сила игры и творчества могут выдержать испытание временем.
Читайте также
- Lego выпустит самый большой набор с картой мира из более чем 11 000 деталей
- Новые технологии всему голова
- История Lego Minifigures
- LEGO Technic «4x4 Crawler Exclusive Edition» (41999)
- 20 лет «Гарри Поттера» в Lego: как появилась знаменитая серия и чем удивляет до сих пор
Появление артикуляции
- Как добраться до «Леголенда»
- Самый первый набор Лего в мире!
- Топ-25: Интересные факты про Лего, о которых вы всегда хотели узнать
- Больше, чем конструктор: чему нас учит прошлое и настоящее компании LEGO
- Больше, чем конструктор: чему нас учит прошлое и настоящее компании LEGO
- 20 интересных фактов о LEGO, которые должен знать каждый
Человечки, домики и шины. 11 увлекательных фактов о конструкторе «LEGO»
Предыдущий год стартовал на хорошей волне, и руководство компании ожидало 10-процентный рост, во многом благодаря ошеломительному успеху тематических наборов «Звездные войны» и «Гарри Поттер». Некоторые чувствовали, что впервые с 1993 года прибыль Группы превысит один миллиард крон 150 миллионов долларов. Но в конце 2002 года продажи компании резко замедлились, и рождественские показатели очень сильно разошлись с прогнозами фирмы. В некоторых торговых точках доля непроданных игрушек достигала 40 процентов, что вдвое выше допустимой нормы. В связи с резким ухудшением финансовых показателей компании ее высшее руководство поручило Йоргену Вигу Кнудсторпу, недавно принятому на должность директора по стратегическому развитию, проанализировать проблему и доложить о результатах совету директоров. Со своими взъерошенными волосами, очками в стиле Гарри Поттера и мальчишеским энтузиазмом ко всему, что касается LEGO, Кнудсторп, наверное, в глазах некоторых руководителей фирмы выглядел еще моложе своих тридцати трех лет. Присоединившись к компании всего полтора года назад, он все еще считался новичком на фоне своих коллег, проработавших в Биллунде два, три или даже четыре десятка лет. Но несмотря на непродолжительный период работы, у него уже образовалось большое количество полезных связей.
Прежде чем переключился на карьеру в сфере бизнеса, Кнудсторп, кандидат наук, провел восемнадцать месяцев в качестве воспитателя-стажера в детском саду. В конце 1990-х годов в копенгагенском офисе McKinsey преобладали чрезвычайно амбициозные и атлетичные датчане. Бывшие коллеги вспоминают, что Кнудсторп отличался от остальных сотрудников. Он был этаким добродушным «ботаником», который любил хвастаться последними технологическими новинками. Кнудсторп оказался способным консультантом. Но очень консервативная и агрессивная культура McKinsey не приняла его в качестве «своего», так что спустя всего два с половиной года по представлениям фирмы это очень немного он уволился. Хотя во время работы в McKinsey он никогда не консультировал компанию из Биллунда и ни разу не бывал в ее штаб-квартире вплоть до сентября 2001 года, его детство прошло совсем рядом, всего в часе езды от этого маленького городка.
В детстве Кнудсторпу не разрешали электронные игрушки, поэтому он днями напролет собирал конструктор. Придя в LEGO, Кнудсторп стал кем-то вроде стратега широкого профиля, который перемещался по компании, выполнял различные задания, решал возникающие проблемы. Он сотрудничал с управленческой командой парков LEGOLAND с целью улучшения их финансовых показателей, составлял план мероприятий по созданию сети фирменных магазинов, анализировал международные каналы поставок и вносил рекомендации по улучшению. Будучи уверенным, что отношения так же важны, как и результаты, Кнудсторп завел множество полезных знакомств в самых разных отделах, которых в компании имелось великое множество. Через шесть месяцев после вступления в должность Кнудсторп уже подчинялся самому Паулю Плаугманну, главному операционному директору. Кроме того, он часто общался с президентом компании, Кьеллем Кирком Кристиансеном, по поводу тематического парка и фирменных магазинов LEGO. В результате ему приходилось нередко выступать с докладами перед советом директоров Группы.
При подготовке анализа о положении дел в компании Кнудсторп полагался на принципы McKinsey, где его учили, что сбор информации — первый шаг к решению проблемы. Он провел несколько месяцев, перемещаясь от одного отдела к другому, опрашивая высшее руководство, менеджеров по работе с клиентами, представителей главных торговый сетей, пытаясь определить, что работало как надо, а в чем имелись недостатки. На самом деле актуальные проблемы Группы были практически на виду. Большинство руководителей фирмы прекрасно их осознавало. Подстегиваемые фантастическими продажами наборов «Звездные войны» и «Гарри Поттер» в 2001-м и первой половине 2002 года, магазины удвоили ставку на LEGO накануне рождественского бума. Их промах заключался в том, что в 2003 году не ожидалось выхода в прокат ни очередных «Звездных войн», ни нового фильма про Гарри Поттера, поэтому дети не имели достаточно стимулов для покупки наборов «Йода» или «Тайная комната». Как мы увидим, другие продуктовые линейки также расходились в лучшем случае неспешно.
Не улучшало ситуацию и то, что организационная структура и системы управления Группы, отшлифованные десятилетиями успешной работы, не были адаптированы к резкому спаду. Датчане попали под двойной обстрел. Вместо продвижения новых продуктовых линеек, которые компания рекламировала в начале 2003 года, магазины пытались освободить склады от наборов, оставшихся после Рождества. В результате успешные продажи новых наборов остались лишь в проекте; ритейлеры, в свою очередь реализовывали оставшиеся игрушки со скидкой, что вело к недополучению прибыли. Неудивительно, что вскоре они стали смотреть на LEGO, как на обузу. Вдобавок ко всему американский доллар начал терять в цене. Продажи компании, равно как и ее прибыль, снижались из-за слабости доллара.
Чем дальше, тем большим был спад. По мере углубления анализа Кнудсторп обнаружил, что проблемы компании носили куда более систематический характер и не объяснялись лишь падением доллара и неудачными рождественскими продажами. Во-первых, управленческая команда корпорации, состоявшая из двенадцати старших вице-президентов, которые контролировали шесть регионов продаж, а также работу с клиентами и глобальную цепочку поставок, была чрезвычайно неэффективной, как отметил Кнудсторп. Менеджеры, в свою очередь, плохо распределяли обязанности и принимали неверные решения. И хотя в компании существовала четкая субординация, ей явно не хватало отслеживаемости результатов. Не менее тревожащей была неспособность фирмы оценивать запасы продукции и составлять достаточно точные финансовые прогнозы. В значительной мере это объяснялось тем, что Группа была организована как холдинговая компания с достаточно условной связью между подразделениями.
Каждое из них вело учет доходов и расходов, используя собственные методы. Итак, руководство корпорации не могло оперативно отслеживать запасы и движение наличности, поэтому Кнудсторп самостоятельно собрал все необходимые финансовые сведения за последние десять лет. Он сфокусировал внимание на добавленной экономической ценности EVA , в рамках которой из выручки вычитались альтернативные издержки. Для компаний, которыми владеет большое количество акционеров, EVA нередко является чисто справочным показателем, но для Кьелля Кирка Кристиансена, главного собственника Группы и хранителя семейного капитала, EVA имела значение. Анализ Кнудсторпа привел к шокирующим результатам. Он показал, что с 1993 по 2002 год за исключением одного только 1998-го LEGO неизменно докладывала о балансовой прибыли, однако ее экономическая стоимость за этот же период уменьшилась на 1,6 миллиарда долларов. Другими словами, инвестиции собственников LEGO в безрисковые и малорентабельные государственные облигации были бы куда выгоднее, чем вложения в собственную компанию.
Верность фирме обходилась семье Кристиансенов почти в полмиллиона долларов ежедневно, день за днем на протяжении десяти лет. Руководствуясь аксиомой бывшего генерального директора General Electric Джека Уэлча, утверждавшего, что руководитель «должен смотреть на вещи объективно, а не выдавать желаемое за действительное», Кнудсторп описал в своем докладе все, как есть, без прикрас. На июньском заседании совета директоров в Биллунде он изложил ситуацию предельно четко и объективно. В качестве резюме Кнудсторп представил слайд под названием «Какова цена грамотного управления? По его словам, в ближайшем будущем положение дел может еще больше ухудшиться. Ожидалось падение продаж сразу на 30 процентов и урезание эксплуатационных расходов на 250 миллионов долларов. Отрицательный поток наличности прогнозировался на отметке свыше 160 миллионов долларов.
К концу года LEGO, скорее всего, не смогла бы выполнить обязательства по погашению неуплаченного долга в размере почти 800 миллионов долларов. Прогноз на 2004 год выглядел таким же печальным, если не хуже — чистые потери могли удвоиться. Ознакомившись с докладом, многие директора с трудом верили в то, что положение дел действительно настолько плохое. Несколько директоров, нехотя признав озвученные Кнудсторпом трудности, с которыми Группа столкнулась в 2003 году, гневно опровергли его прогноз на 2004 год. Самые скептичные из их числа утверждали, что даже если из-за убытков им придется урезать эксплуатационные расходы на 135—155 миллионов долларов, продажи наладятся вскоре после восстановления позиций доллара и выхода новой серии «Звездных войн». Один директор воскликнул: «Не знаю, с чего вы взяли, что 2004 год будет таким же трудным. На каком основании вы это утверждаете?
Конечно, они смотрели на вещи иначе. В итоге я начал всерьез сомневаться, что меня оставят в компании». Шли недели, и во второй половине лета многим уже было ясно, что Группе не удастся так просто исправить ситуацию. В попытке стабилизировать финансовые показатели Кристиансен и Плаугманн пригласили на работу Йеспера Овесена, главного финансового директора Danske Bank, одного из крупнейших банков Скандинавии, чтобы он взял в свои руки управление финансовыми операциями Группы. Несмотря на широкие плечи и высокий лоб, он обладал математическим складом ума и дотошностью конторского служащего. Были широко известны его слова: «За каждым продуктом и человеком стоят цифры, которые я ищу».
Это почти 865 млрд разных фигурок, и это даже не считая разных рук и аксессуаров!
И в Майшоп Так что не слишком удивительно, что минифигурки Лего являются неотъемлемой частью промышленности игровых фигурок. Даже в эпоху, когда передовые технологии и высокая разнообразная артикуляция являются нормой, Лего минифигурки остаются популярными среди детей и коллекционеров и сегодня. Они просты - и в этом их суть. Давайте взглянем на путь маленьких жёлтых человечков - что им потребовалось, чтобы добраться до сегодняшней точки пути. Фигурки бездействия Ранние версии Лего минифигурок - и не фигурки вовсе, в нынешнем понимании. Они были гораздо больше похожи на просто строительные кирпичики "Лего": три не артикулированных детали уложены друг на друга, в форме человека. Рук не было.
У этих предвестников даже не было выражения лица, нарисованного на их голове, выражающих настоящие чувства героя, и выражать характер они могли лишь в различных головных уборах и причёсках, у кого что. Появление артикуляции Артикуляции подвижности у фигурок не было до 1978 года, именно тогда Лего минифигурки появились такими, какими они известны и сегодня. Классический дизайн мини-фигурок возник в воображении Найгарда Йенса Кнудсена, дизайнера, который работал с LEGO Group около десяти лет, прежде чем мини-фигурка, какой она должна быть, пришла ему в голову. Лего мир был полон зданий, автомобилей и ландшафтов, которые никогда не имели персонажей, чтобы испытать их. Найгард Кнудсен понял, что Лего миры должны существовать с персонажами, чтобы жить в них, и он начал формулировать идею линейки Лего minfigure. После более чем 50 попыток совершенствования минифигурки, Найгард Кнудсен пришёл к дизайну, который объединил кубический мир LEGO кирпичиков с человеческой стороной. У его фигурок были руки, чтобы держать Лего аксессуары.
После чего купить все необходимые детали и воплотить идею в реальности. Поклонники пришли в восторг: в 2006 году каждый посетитель сайта проводил там не меньше 28 минут. Реклама с тенью, 2006 год В 2006 году компания наняла известное дизайнерское агентство Blattner Brunner для работы над серией рекламных плакатов с тенью. Смысл в том, что Лего пробуждает фантазию и воображение. Одна из самых гениальных кампаний в истории.
В 2008 году CUUSO, японский партнер компании, объявил онлайн-голосование за самую популярную идею нового набора. Модель, набравшая 10 тысяч голосов, запущена в производство. Это набор «Назад в будущее» по мотивам одноименного фильма. Редизайн сайта, 2011 год В 2011 году обновлен дизайн сайта , а также появились микросайты для отдельных продуктов вроде «Властелина колец», «Принцесс Диснея», «Супергероев» и «Звездных войн». На каждом из них есть онлайн-игры, видео, опросы и тесты.
Теперь фанаты могут заниматься любимым делом играть, общаться, делиться контентом и идеями , не прибегая к помощи сторонних источников. Линия «Друзья» для девочек, 2012 год Компания не обращала особого внимания на девочек, хотя и выпускала мебель для кукол в далекие 60-е. Но только в 2012 году Lego обратилась к женской целевой аудитории. Так появились наборы конструкторов для девочек. И это не просто блоки розового цвета, а полноценные конструкторы, разработанные с учетом женской логики.
Наборы для девочек позволяют придумывать что-то более изящное и гибкое. Рекламная кампания для мальчиков: «Он гордится тем, что сделал, как вы гордитесь им». Для девочек: «Уникальная, как она сама». Фильм Lego, 2014 год Решающий аккорд глобальной стратегии — полнометражный фильм. Общемировые сборы составили 400 миллионов долларов.
Пускай «Оскара» фильм не получил, но внимание к себе привлек точно. После выхода фильма твиты компании стали получать десятки тысяч лайков. Lego не останавливается в развитии.
Иностранные специалисты стали приезжать, чтобы смотреть отделение предприятия, в котором занимались моделированием новых наборов. В какой-то момент Готфрид решил, что «выставочную» функцию нужно отделить от производства. Так возникла идея парка Леголэнд, в котором из маленьких деталей построены огромные здания и фигуры. За первый год существования 1968 его посетили 600 000 человек. Сегодня парки Леголэнд есть в разных странах мира и пользуются невероятной популярностью как у туристов, так и у местных жителей. Конечно же, LEGO — это уже давно не только детская игра, а феномен культуры. Люди по всему миру снимают стоп-моушн фильмы с маленькими лего-фигурками. Существует даже целый самостоятельный вид искусства lego brick art, в котором скульпторы собирают огромные объекты из деталек. А один студент из Испании сконструировал из LEGO протез для руки — поистине, из этого материала можно построить все, что пожелает фантазия. В чем же секрет популярности LEGO? Философ Дэвид Кан пишет, что в этом конструкторе представлена метафора самой жизни: ничто не вечно и все всё время меняется. Смысл игры не в том, чтобы приклеить клеем на века все детальки друг к другу и поставить их на шкаф, а в том, чтобы постоянно собирать и разбирать новые модели. Материал, из которого они сделаны, менялся со временем: когда-то это была ацетилцеллюлоза, потом им стал АБС-пластик. Стенки некоторых кубиков сегодня тоньше, чем в 1980-ые годы. Инструкции стали гораздо более проработанными: в некоторых из них бывает по 100 страниц и они разделены на несколько книжек. Даже логотип компании менялся как минимум 12 раз за последнее время», — пишет исследователь в книге «LEGO и философия». Естественно, компании — лидеру рынка в производстве игрушек — достаются не только академические исследования, слава, прибыль, но еще и критика и мы говорим сейчас не только о родителях, в очередной раз случайно наступивших на какую-то колючую детальку в своей квартире. Интересно в этом смысле посмотреть на два кейса: критику отображения расовых различий в лего-человечках и критику гендерных решений компании. Начнем с первого: когда в 1978 году в конструкторе появились знаменитые мини-фигурки, цвет кожи у них был ярко-желтым такого же желтого цвета были и их безрукие предшественники 1975-ого года выпуска.