Здесь вы найдете отзывы об автомобиле Ssang Yong Kyron, опыт испоьзования машины Ssang Yong Kyron и владения.
SsangYong Kyron. Стоит ли брать? | Подержанные автомобили
Заезжал несколько раз в Башдизель, распылители на форсунках менял и тнвд перебирал. Так вот видел там кайроны с грусными хозяевами. Отзывы о SsangYong Kyron: Здесь выбираем, покупаем и оставляем свои отзывы. Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки SsangYong Kyron, а также помогут оценить надежность автомобилей SsangYong Kyron. Нацелился на SsangYong Kyron дизель очень мало про него информации. СаньЕнг Кайрон является одним из немногих предложений на вторичном рынке среди больших рамных внедорожников за небольшие деньги.
Отзывы Ssang Yong Kyron (Ссан-Йонг Кайрон)
СсангЙонг Кайрон – автомобиль спорный, так что не зря заслужил место в этом выпуске "Подержанных автомобилей". Недорогой рамный внедорожник SsangYong Kyron появился в 2005 году, и сразу обратил на себя внимание рядом несомненных достоинств, а именно: просторным салоном, рамой с демультипликатором и агрегатами от именитой марки Mercedes-Benz. Полноправным владельцем Кайрона я стал 3 февраля 2020 года, т.е., если быть точным, на текущий момент вместе мы 1 год и 25 дней. Отзыв на SsangYong Kyron I поколение. Паджеро, Кайрон или что то еще?
Отзывы владельцев автомобилей SsangYong Kyron
За вышеуказанный период сделал только замену резины, установил более широкую, а вот на днях ещё умерла аккумуляторная батарея, взял Бош. При морозах не всегда с одного раза заводится, но мне солярку продают автобусники, такая солярка совершенно не замерзает. В общем-то, для таких автомобилей нужно брать хорошую солярку, а не какую придётся, я в этом убедился на собственном опыте. Прогревание очень долгое, если сравнивать с автомобилями с бензиновыми моторами.
Расценки на ТО для SsangYong Kyron «кусаются», поэтому я предпочитаю покупать оригинальные детали и с ними приезжать на СТО, это допустимый вариант, гарантии не лишишься. Расценки у официальных дилеров примерно вдвое выше, так ещё и нервы все вымотают. По поводу внедорожных качеств: на болотах не проверял, но со средними препятствиями справляется отлично.
Сейчас вот зима, так вот, как будто по чистой асфальтированной дороге едет. Ускорение не ахти: первые две передачи несколько «туповаты», а потом уже в принципе ничего. По городу 13 литров уходит, это больше того расхода, что производителем заявлен.
Полученная смесь является смертельным врагом целого двигателя. Совет: на сервисе регулярно проверять состояние колец. В машинах 2005-2007 гг. В этот период выпуска, компрессор расположили в месте повышенного скопления грязи и пыли, поэтому необходимо проверить вакуумный модулятор. В раздаточной коробке Park Time регулярно наблюдается подгнивание контактов на разъемах электродвигателей управления режимами. Не подключается передний мост. Это уязвимое место SsangYong Kyron поможет решить установка специального пластикового поддона, который защитит разъемы. Рекомендуется перед покупкой проверить его наличие или установить. Бензин 2,3 л.
Слабая прокладка клапанной крышки. Задний сальник коленчатого вала; Не сбалансированный опорный вал. Ощущается вибрация на скорости 70 км в час. В случае, когда автомобиль с МККП дизель 2л. При замене сцепления, желательно проверить его состояние. Дизель с АККП. Плохая работа АККП связана с проблемами в прошивке.
Немцы тоже начали оставать, так почему бы корейцам не взять лидерство?
Сильно сказано!!! Особенно расстроила инфа про немцев... Есть данные? А отстают немцы от кого? От японцев? Deffel 15 января 2010 Выигрывает тот, у кого производство более дешевое. Я думаю что со временем только одни китайские машины всюду будут.
Со временем чипанетесь на 169 лс и будет пушка. Обязательно проверьте еще работу ПП, понижайки, задний дифференциал. Если все в достойном состоянии, можно брать. Машина, да, с характером, своими особенностями, но и руки у вас если не из пятой точки, со всем справитесь. И, как и сказали уже, за такие деньги рамный джип с полным приводом и пониженной вряд ли найдете. К перекупам и в салоны не суйтесь - подсунут кота в мешке и станете пешеходом.
Ssangyong kyron
Двигатели - Для дизельных моторов D20DT характерно закисание форсунок в головке блока цилиндров. Желательно на каждом втором ТО их вынимать и смазывать посадочные места. Там все может быть очень сильно загажено отложениями серы - это плохой знак. Настоятельно рекомендуется проверить их состояние. У нас есть опыт и оборудование для проверки моторов. Капремонт ожидается к 150-170 тысячам. Пропуск интервала чреват очень дорогими проблемами, особенно на мерседесовской АКПП. SsangYong отказались признать дефект, однако некоторым удалось поменять его по гарантии.
Заменил только переднюю подвеску стойки передние, рулевые тяги, рулевые наконечники, шаровые нижние и верхние с рычагами, втулки стабилизатора , так как резинки все потрескались, все ослабло, ну и нарушился развал-схождение. Заменил тормозной тросик - все это пришлось менять не по гарантии не входит. По гарантии заменил нижние шаровые - 3 раза. Задние тормоза пришлось ремонтировать все проржавело. После смазки эксценриков - все заработало. В морозы барахлит не работает датчик холостого хода-машина при сбросе газа -глохнет.
Он очень тугой! Но я его у себя наладил с третьей попытки. Он очень жесткий!! Дизель нужно покупать только новый и следить за ним!!!
Определенным недочетом Кайрона является отсутствие щупа проверки уровня масла в коробке. Это затрудняет самостоятельное определение количество масла. На машинах 2008-2009 гг. Это связано с ослаблением сварки площадки аккумулятора. На холодную АККП работает нечетко, с рывками. Задние пружины SsangYong Kyron всех годов выпуска проседают. Для более мягкой и комфортной езды рекомендуют заменить пружины от Киа Соренто или Нивы Шевроле. Определенный дискомфорт при езде создает шум резины колес. Сопоставляя все плюсы и минусы внедорожника SsangYong Kyron в поддержанном состоянии, можно делать разные выводы. Главный акцент — это условия эксплуатации и обслуживания автомобиля прежними владельцами. В целом этот кроссовер окажется достойным выбором на рынке автотранспорта с пробегом. Слабые места и основные недостатки SsangYong Kyron was last modified: 16 августа, 2019 by Administrator 14 голосов: в среднем: 4,64 из 5 Загрузка... И это не удивительно. У них много преимуществ, которые так ценят отечественные... Слабые места, достоинства и недостатки Мицубиси Паджеро 3 - Mitsubishi Pajero — полноприводный внедорожник, представленный в нескольких поколениях. Производство было начато достаточно давно, еще в 1981 г.
Отзывы владельцев SsangYong Kyron (Санг Енг Кайрон)
Никаких проблем с надежностью я не выявил, все супер! За один месяц использования абсолютно не пожалел, что выбрал именно модельку SsangYong korando iv 2019! До этого были другие Разное, поэтому есть с чем сравнить! Работает хорошо, исправно, в использовании приятно удивлён, хотя и знал что придёт качественный продукт. Ни капельки не жалею потраченных средств. В целом модель korando iv 2019 мне понравилась. Даже спустя 5 недель рада своей находке. Абсолютно рекомендую к покупке!
Ведь все просто отлично! Купив SsangYong korando iv 2019 я на сто процентов убедилась в его качестве. Великолепное качество как сборки, так и самих материалов. Очень довольна своим приобретением, пользуюсь с удовольствием. Я купила этот товар где то 5 месяцев назад. С того времени, работает очень качественно. Все детали произведены из современных материалов.
При всем при этом изготовитель не забыл уделить внимание внешнему облику и проработке ньюансов. Удобней модели я для себя и не находил. Очень доволен! Использую одна неделя. Всем советую! Отличная модель SsangYong korando iv 2019 для использования, полная комплектность, начиная от , заканчивая. Модель korando iv 2019 создавалась для постоянного покупателя, в техпаспорте перечислены общие фразы на все модели SsangYong.
Модель SsangYong korando iv 2019 заслуживает особого внимания,и не стыдно порекомендовать друзьям. Так же бренд SsangYong говорит сам за себя, и к качеству никаких притензий быть не может. Ни разу не пожалели, что купили korando iv 2019. Хоть выбор был и большим, но было только у этой. Небольшим удивлением с положительной стороны для нас стало. Скидок ждали полгода. Никаких проблем во время использования не появилось, купили где-то три недели назад.
По управлению и поведению на дороге: подвеска жесткая, для размеренной езды, руль на трассе с нулем, управляется одной рукой без напряжения. Хочу отметить хорошую шумоизоляцию. Открываешь окна и сразу слышно двигатель и шины, закрываешь — как будто с улицы зашел домой! Все шумы исчезают! Теплоизоляция — в мороз и сильный ветер в машине можно ехать в рубашке, нигде не сифонит холодный воздух, да и сама по себе машина теплая.
Кайрон более чем удовлетворяет, его повышенные внедорожные качества по сравнению с простым кроссовером — это как некий бонус для меня. По твердой дороге езжу на заднем приводе. Там, где снег, лед, грязь непролазная — подключаю передний по мере необходимости. Есть понижающая передача, контроль скатывания под уклон, но я ими не пользовался. По грязи идет хорошо, это я потом уже убедился.
Вытащил из грязи двух безнадежно засевших седанов своих соседей по СНТ, чуть ли не на холостом ходу без понижайки. Немного поездил там, где боятся ездить на обычных машинах, без фанатизма, конечно, аккуратно. Машина меня реально порадовала, чувствую уверенность. Ставлю большой плюс. Хотел не хуже, чем у Пассата Б6.
Размер имеет значение. Авто оказался чуть шире Пассата, но немного короче, а в общем — больше перевозил шкафы и диваны в разобранном виде. Версия «Элеганс» имеет кожаный салон из дубоватой, но крепкой кожи , электрические настройки сидений и прочие атрибуты современного автомобиля ну не совсем все, но вполне достаточно. Все это можно прочитать в описаниях. Разное говорят про жесткость подвесок.
Перед покупкой устроил тест-драйв, прошелся по знакомым неровностям.
Ездил на Форд Мондео-4 три года, дизель 2. Купил дачу, понадобился внедорожник, купил у знакомого Санг Енг Кайрон 2л дизель, автомат, машина 2010г. Езжу два... Взял для езды на дачу. После несложных подсчетов пришел к выводу, что экономия на дизеле - обман. После пробега в 100. На дизеле больше ТО, при покупке дороже на 50.
И не дай бог попасть на плохую соляру, а в 50 км от Питера это оч... АКПП - 2010 г. Здравствуй, дорогой читатель, не суди строго, так как это мой первый отзыв. Взял Кайрона с пробегом в 45 тыс. Машиной в целом доволен, есть мелкие нарекания, но по цене и качество.
Частично в глаза бросаются дизайнерские просчеты и не самое лучшее качество используемых материалов. Однако, если закрыть на некоторые минусы глаза, то в целом интерьер оставляет о себе положительные эмоции.
Машина не надоест своему владельцу уже спустя первые несколько тысяч километров пробега, так как имеет вполне продуманную эргономику и практичное размещение ключевых элементов управления, что можно назвать неоспоримым плюсом в процессе выбора автомобиля. Кузов Кузовная часть этого корейца получилась по-своему крепкой и надежной. В настоящее время довольно сложно встретить кроссовер на дорогах общественного пользования с ржавчиной на кузовных элементах. Вся причина сокрыта в высокой посадке и неплохом качестве лакокрасочного покрытия. Если же на модели присутствуют следы коррозии, то можно смело говорить про некачественный кузовной ремонт в сомнительной мастерской. Сами по себе такие автомобили не гниют, если владелец будет предоставлять машине надлежащий уход с регулярным посещением автомойки и своевременным устранением сколов. Двигатель и трансмиссия Такой автомобиль был представлен на российском рынке с разной силовой частью.
Лучшим сочетанием можно назвать бензиновый 2,3-литровый атмосферник на 150 сил с автоматической трансмиссией или с механической коробкой переключения передач. Гораздо хуже себя зарекомендовали дизели на 2,0 литра, которые достаточно часто выходят из строя по причине использования топлива сомнительного качества. Стоит отметить, что модель была представлена в продаже, как в полноприводных версиях, так и в заднеприводных модификациях. При аккуратном передвижении про проблемы с ходовой частью можно забыть вовсе. Если же водитель практикует агрессивный стиль вождения и не замечает на своем пути ямы, то ему придется чаще заниматься обслуживанием системы подвески. В целом эта часть машины рассчитана на внушительные нагрузки, особенно, если брать в расчет полноприводные модели. Ходовая часть продумана до мелочей и максимально приспособлена к российскому бездорожью.
Тест-драйв SsangYong Kyron: внедорожник без фрака
Паджеро, Кайрон или что то еще? Сегодня в честном обзоре мы рассмотрим SsangYong Kyron (СаньЕнг Кайрон) в кузове с индексом DJ (годы выпуска: 2007-2016) с дизельным двигателем D20DT 2.0 XDi 16v 141 л.с и узнаем, стоит ли покупать корейский внедорожник на вторичке? Перечень отзывов реальных автовладельцев о SsangYong Kyron, где они описывают: опыт эксплуатации, недостатки и достоинства (все минусы и плюсы).
SsangYong Kyron с пробегом: все его недостатки
Решил написать свой отзыв об автомобиле SsangYong Kyron, эмоции перехлестывают через край. Полноправным владельцем Кайрона я стал 3 февраля 2020 года, т.е., если быть точным, на текущий момент вместе мы 1 год и 25 дней. Отзывы владельцев SsangYong Kyron помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Отзывы владельцев SsangYong Kyron помогут узнать достоинства и недостатки автомобиля, особенности обслуживания, а также об опыте эксплуатации. Звук двигателя. 14%. Оставь свой отзыв. Если вам интересен Санг Йонг Кайрон или как его еще называют SsangYong Kyron, то смотрите обзор Виталия Нефедова.
Слабые места SsangYong Kyron с пробегом
Не очень надежными оказались и датчики кислорода и массового расхода воздуха. Механическая коробка Kyron зарекомендовала себя как надежный агрегат. Автоматическим трансмиссиям с пятью и шестью ступенями сделать аналогичное не удалось. Для них характерны рывки и толчки при переключениях. Часто в этом виноват вышедший из строя электронный блок управления коробкой. Не исключены и механические неисправности, которые потребуют переборки коробки. Случиться это может уже при пробеге в 70-80 тысяч километров. Перетирание проводов, идущих к соленоидам управления клапанами в гидравлическом блоке — еще одна типичная проблема автоматической коробки. Застраховаться от нее не выйдет ни при каких обстоятельствах.
А вот в целом продлить жизнь «автомату» совсем не трудно. Для этого достаточно проводить масляный сервис каждые 50-60 тысяч километров. В идеале же при наличии возможности лучше приобрести внедорожник с более надежным 4-ступенчатым «автоматом». Система полного привода Kyron в первую очередь требует от владельца всех нюансов эксплуатации. Если постоянно ездить на полном приводе по сухому асфальту, раздаточная коробка может выйти из строя буквально за несколько месяцев. Нередко на корейском внедорожнике подводят хабы в передних ступицах. Опытным путем доказано, что при первой же возможности их лучше заменить на аналогичные детали от модели Musso , которые оказались явно крепче. Нередко владельцам Kyron приходится менять ступицу в сборе.
Это может произойти и из-за выхода из строя несъемного подшипника, и из-за отказа датчика антиблокировочной системы. Последний смонтирован заодно со ступицей. Повредить его во время покатушек по бездорожью совсем не трудно, поскольку датчик ничем не защищен. Впрочем, самым слабым местом в подвеске Kyron являются шаровые опоры. На автомобилях, что были выпущены до 2011 года, их ресурс не доходил даже до 20 тысяч километров. В худшем случае шаровые выскакивали прямо во время движения, после чего автомобиль терял управление. После 2011 года на Kyron стали устанавливать усиленные шаровые, но и их ресурс редко превышает 50 тысяч километров. Совсем недолговечными оказались и рулевые наконечники.
Даже при аккуратной эксплуатации их хватает всего на 30-40 тысяч километров.
После 50 000 км возможны перебои в работе дизельного двигателя из-за забившегося клапана EGR. Сбои в работе турбонаддува происходят из-за отказа вакуумного модулятора турбины. Забивается фильтр, который следует прочистить или заменить. Турбонагнетатель, как правило, служит более 200 000 км. Стоимость новой турбины — от 35 000 рублей, сменного картриджа — от 12 000 рублей. В старых агрегатах после 200-250 тыс. Появляется посторонний звук. В машинах свежей сборки натяжитель может выйти из строя при пробеге 30-100 тыс. Бензиновый двигатель, пожалуй, самый надежный.
Правда, помпа нередко сдается уже после 20-30 тыс. Появляются течь, шум, или обнаруживается люфт шкива. В случае с остальными двигателями Kyron ресурс помпы превышает 100 000 км. Через 40-60 тыс. Еще одна болячка бензиновых моторов — разрушение кронштейна выхлопной системы. Зимой эпизодически наблюдается зависание оборотов. Недуг вызван появлением конденсата во впускной системе и обмерзанием дроссельного узла. С данной особенностью хорошо знакомы владельцы старых Мерседес. В редких случаях после 100-150 тыс. При вскрытии обнаруживается дефект литья.
Коробка передач Первые Кайроны агрегатировались исключительно 5-ступенчатыми механикой и автоматом. В июле 2008 года все автоматические трансмиссии уступили место 6-ступенчатому автомату. Механическая коробка передач — достаточно выносливая, чего не скажешь о системе сцепления. Если сам диск гарантированно прослужит более 100-150 тыс. Его стоимость около 5 000 рублей, а полного комплекта сцепления — более 16 000 км. Коробка широко использовалась в автомобилях Мерседес и имеет номенклатурное обозначение 722. Ее ресурс до первого ремонта — более 200-250 тыс. Среди распространенных неисправностей можно выделить: течь масла через разъем, выход из строя электроплаты и износ гидротрансформатора. Он способен пройти более 150-200 тыс. Далее приходится менять гидротрансформатор и перебирать гидроблок.
Он представляет собой современную модификацию 4-скоростной BTR. К сожалению, коробка изводит неисправностями уже после первых 30-60 тыс. Чаще всего страдает автомат более нагруженных дизельных версий.
Термостат находит на правой стороне двигателя, рядом с помпой: Убираем всё, что может помешать воздушные патрубки и возможно ЕГР, но у меня его нет, так что проверяйте сами и откручиваем патрубок два болта с головкой на 10.
Новый термостат и старый ещё в корпусе. Старый и новый отдельно. После сборки понадобится около 6-7 литров ОЖ для заливки.
Побывал во всех автосалонах, протестировал, наверное, все, что имело высокий клиренс и полный привод. Покупать подержанную машину не хотелось.
Но количество денежных знаков которые я мог потратить на покупку нового авто были жестко ограничены одним миллионом наших денег. Сложно было уложить в эту сумму полный привод, автоматическую коробку, двигатель не меньше двушки, просторный салон, вместительный багажник. Вот так выбор пал на Кайрон. К корейцам я после Рио предубеждений не имею, а СсангЙонг ко всему прочему специализируется на производстве внедорожников, да и годы сотрудничества с Мерседес я думаю не прошли даром. В наличии на момент обращения в салон был только черный Кайрон в комплектации Люкс с учетом скидки он стоил несколько дороже миллиона, но ждать не хотелось, посоветовались с супругой и решили брать, сейчас об этом абсолютно не жалею.
Теперь по порядку. Внешний вид. Мое мнение машине не помешала бы незначительная подтяжка. А вот жене очень нравится. В одном мы сходимся машина не безликая.
Салон простой и удобный, без изысков, зато практичный. Пластик в основном жесткий, в некоторых местах сильно царапается. Но есть и мягкие вставки, которые вносят нотки уюта. Места не сказать что валом, но вполне достаточно и спереди и сзади. Есть куда разложить мелочевку, бардачек правда совсем уж малюсенький.
Кресло водительское удобное с поясничным подпором, неплохой боковой поддержкой и эффективным подогревом. Регулировок кресла для настройки под себя хватает, а вот руль регулируется только по углу наклона. Сзади сиденья пожестче и не такие удобные, однако, ребятня, путешествующая на галерке не жалуется. Задний ряд легко складывается, образуя большое багажное отделение.
Отзывы SsangYong Kyron
Несмотря на все попытки производителя путем рестайлинга сделать свое детище неотразимым, внешность – явно не конек этого SsangYong Kyron. Обзор автомобиля SsangYong Kyron: цена, фото, технические характеристики Санг Йонг Кайрон, отзывы владельцев, обои. SsangYong Kyron снят с производства в Корее и больше мы его не увидим бы расклад не илась эпоха.
SsangYong Kyron с пробегом: все его недостатки
"Лжекипение" | Клуб владельцев SsangYong в Красноярском крае и республике Хакасия | Полноправным владельцем Кайрона я стал 3 февраля 2020 года, т.е., если быть точным, на текущий момент вместе мы 1 год и 25 дней. |
Отзывы Ssang Yong Kyron (Ссан-Йонг Кайрон) | Многие сельские владельцы Саньенг Кайрон пытаются заливать в топливный бак солярку, предназначенную для отечественных тракторов. |
Тест-драйв SsangYong Kyron: внедорожник без фрака :: Autonews | Владельцу Санг Енг Кайрон 2.7 стоит рассчитывать на 380-400 тыс. км пробега в лучшем случае. |
SsangYong Kyron брать или не брать - поделитесь впечатлениями! | У мерсовской саньёнг кайрон отзывы владельцев дизель механика. |
Почему купил Ssangyong Kyron | Отзыв владельца СсангЙонг Кайрон | Достоинства и недостатки Саньенг Кайрон 2008-2012 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. |