Морской многофункциональный перегрузочный комплекс «Бронка» – новый глубоководный порт Санкт-Петербурга, специализирующийся на перевалке контейнеров, накатных и генеральных грузов. Впервые информация о решении властей передать «Ростеху» ранее национализированный порт «Бронка» появилась 20 января. Речь идет о порте Бронка, работающем с контейнерными грузами; он расположен в границах Большого порта Санкт-Петербурга недалеко от города Ломоносов.
Терминал "Бронка" в Петербурге станет белорусским
Петербургскую компанию «Феникс», владевшую портом Бронка, продали почти за 11 миллиардов рублей. Многофункциональный морской перегрузочный комплекс "Бронка", входящий в Большой порт Санкт-Петербург, может быть передан в собственность Минску. Многофункциональный морской перегрузочный комплекс «Бронка», которых входит в состав Большого порта «Санкт-Петербург», перейдет в собственность Белоруссии до конца 2023 года. Об этом сообщают «РИА. Новости» со ссылкой на руководителя Министерства транспорта и. В Петербурге национализировали морской порт Бронка. ООО «Феникс» из Северной столицы передал московской компании «НКК-Логистик» местный порт «Бронка». Напомним, в прошлом году морской порт Бронка в Санкт-Петербурге было предложено адаптировать для приема белорусских грузов и сформировать для них конкурентоспособный тариф.
Питерские порты удвоят перевалку белорусских грузов
Транзит алкогольной продукции уже стал хрестоматийным примером. У нас ввоз и перемещение немаркированной продукции в розничной таре невозможны. То есть, если крупные импортеры покупают вино прямо на заводах, товар там и обклеивают. А более мелкие компании, покупая алкоголь где—нибудь на ярмарке, получают партию немаркированной.
Такой товар идет в какой—либо из портов Прибалтики, там ящики раскрывают, бутылку достают, на каждую наклеивают этикетку. Прибалтийские компании на этом зарабатывают хорошие деньги, и это абсолютно законно. Точнее, только так и законно.
Есть ли у российских компаний возможность заработать на этом? Там попытаются решить вопрос с длительным хранением через механизм таможенного склада. Но я сомневаюсь в большом успехе этого.
Таможенный склад — это не совсем то же самое, что экстерриториальная операция с грузом. Но в любом случае кому—то из участников ВЭД это будет интересно. Ранее в Усть—Луге планировалось создать складской центр, но идея так и не реализовалась.
Что помешало этому? Считалось, что контейнеров хватит всем. Были серьезные надежды, что через УЛКТ пойдет солидный поток.
Какая—то часть контейнеров могла бы быть привлечена на логистический комплекс для оказания услуг. К тому же планировалось, что наличие крупного логистического центра прямо в порту позволит увеличить привлекательность терминала.
Под боком у порта Бронка Кроме того, он отметил успешную работу по перевалке широкого спектра белорусских экспортных грузов прежде всего, калийных и азотных удобрений, продукции металлургии и деревопереработки с использованием российской транспортной инфраструктуры, включая 19 портов. Мощность порта по перевалке грузов равняется 3,2 млн тонн ежегодно, проектная мощность достигает 20,7 млн тонн в год, уточнили в министерстве, указав, что сейчас обеспечены благоприятные условия для транзита грузов в южные и северо-западные порты страны. За прошлый год через морские порты России отгружено 3,5 млн тонн белорусских нефтепродуктов, перевезено почти 3 млн тонн калийных удобрений через порты в Ейске, Усть-Луге, Новороссийске и Астраханской области, а также по железной дороге в Китай.
Турецкая береговая охрана подтвердила, что 250-метровый корабль будет отбуксирован в безопасное место. Он застрял в центральной части полосы движения в направлении с севера на юг.
Собственно, владельцам «Бронки Групп» Николаю Негодову и Евгению Мурову тоже досталось «на погоны», суд повесил на них выплату по остатку кредита «Сбербанку», что-то около 2 млрд. Так Дмитрий Михальченко остался гол как сокол. Впрочем, как гласят старые слухи, Дмитрию Павловичу пришлось расстаться со своими активами чтобы, как говорят, «не сесть пожизненно». Справка «Компромат Групп»: Необходимые инвестиции для функционирования порта Бронка оценивались в 118 млрд руб. На сегодняшний день общие инвестиции в порт оцениваются в 60 миллиардов рублей, из которых частные — 43,7 млрд рублей, государственные — 15,9. Китайские буруны Сегодня Бронка лишь наращивает грузообороты, тогда как Большой морской порт Петербурга испытывает серьезные проблемы. Неравное противостояние Бронки и Большого морского порта началось гораздо раньше.
В 2017 году произошло знаковое событие, много сказавшее всем участникам стивидорного бизнеса. Состоялась официальная встреча представителей порта Бронка и китайской стороны, где было заявлено о дальнейшем развитии отношений. Это был первый в истории китайско-российских торговых взаимоотношений подобный визит. Прибытие сухогруза «Лянь Суа Хун» китайской компании ознаменовало новую эпоху в истории порта Бронка. Не даром, этот день для представителей стивидорного бизнеса, назвали «черной пятницей». Потому что стало совершенно понятно, что Бронка вступает в полосу политических решений.
Морской терминал «Бронка» в Петербурге продали московской компании
По данным экспертов, цена "Феникса" в 1,5 раза выше годовой выручки покупателя. Выручка "НКК-Логистик" за 2022 год составила 7 млрд рублей, а прибыль — 853 млн рублей. В сделку вошли только портовые терминалы и инфраструктура порта, а не земля. Бюджет Петербурга ничего не потеряет от смены собственника, так как управлять портом по-прежнему будет петербургская компания "Феникс", утверждают эксперты. По открытым данным, "НКК-Логистик" зарегистрирована в сентябре 2021 года, её уставный капитал составляет 3,5 млн рублей.
Мы изучаем там площадки.
На данный момент Белоруссии предложено три площадки для строительства терминала, но мы также рассматриваем вопрос строительства непосредственно белорусского порта», — отметил Авраменко. По его словам, в настоящее время идет изучение вопросов — где лучше территория с точки зрения инфраструктуры, какие грузы Белоруссия сможет там переваливать. Алексей Авраменко также рассказал, что в прошлом году экспортные грузы из Белоруссии проходили перевалку в 20 российских портах.
Телеграм-канал 112 со ссылкой на свой источник сообщает , что в авиагавани введен план «Ковер», и аэропорт не только не принимает, но и не отправляет самолеты.
Росавиация подтвердила , что «для обеспечения безопасности полетов гражданских воздушных судов с 19:32 МСК 02 марта суббота на работу аэропорта Пулково введены ограничения». Напомним, утром 2 марта взрыв прогремел возле пятиэтажного жилого дома на Пискаревском проспекте в Санкт-Петербурге. По данным Mash и Shot, там взорвался беспилотник, предположительно украинский. Осколки выбили стекла в окнах, на некоторых балконах возникло возгорание.
В конце мая «Октагон» писал, что Никулинский районный суд Москвы приступил к рассмотрению гражданского иска Генпрокуратуры РФ об изъятии в пользу государства компаний, владеющих портом. На днях «Октагон» сообщил, что порт «Бронка» передали госкорпорации «Ростех». Национализация порта Иск о национализации порта подала Генеральная прокуратура РФ.
Как следует из материалов дела, суд не стал рассматривать порт «Бронка» как единый имущественный комплекс. В итоге государству отошло 100 процентов долей ООО «Феникс». Общество является владельцем порта.
Получая «Феникс», Росимущество получило и «Бронку». В решении суда прямо говорится о том, что деньги, которые пошли на капитализацию ООО «Феникс», были заработаны с явным нарушением антикоррупционного законодательства. Суд установит, что часть инвестиций в капитализацию ООО «Феникс» провели через цепочку фирм-однодневок и один из латвийских банков.
Попытка оспорить решение суда первой инстанции адвокатам не удалась, в середине ноября прошлого года оно вступило в законную силу. Защита подала кассационную жалобу, но эксперты отмечают, что шансов на победу у адвокатов уже бывших владельцев порта «Бронка» крайне мало. Большинство из тех, кто когда-то построил уникальный порт на нетрудовые доходы, находятся за решёткой.
В решении о национализации ООО «Феникс» подчёркивалось, что задачи выявить виновных в этом конкретном судебном заседании не было. Судьбу «расхитителей государственной собственности» решают в процессе других судебных заседаний. Нетрудовые доходы Главный фигурант дела и фактический собственник порта «Бронка» Дмитрий Михальченко был осуждён в конце 2018 года.
Он получил четыре года и семь месяцев колонии по обвинению в контрабанде элитного алкоголя под видом строительного герметика.
«Морстройтехнология»: российским портам не хватает мощностей, чтобы забрать из Прибалтики все
ПВО сработала в районе морского глубоководного порта «Бронка». ООО «Феникс» из Северной столицы передал московской компании «НКК-Логистик» местный порт «Бронка». ММПК «Бронка» – единственный глубоководный порт Санкт-Петербурга способный принимать суда длиной до 347 м, шириной до 50 м и осадкой до 13 м. Порт «Бронка» специализируется на перевалке контейнеров, накатных и генеральных грузов. Это нерационально с учетом, что «Бронка» — один из самых технически оснащенных портов в стране. Многофункциональный морской перегрузочный комплекс "Бронка", входящий в Большой порт Санкт-Петербург, может быть передан в собственность Минску. На территории ММПК «Бронка» (Большой порт Санкт-Петербург) завершены работы по выполнению первого этапа строительства железнодорожного фронта.
Где Бронка, там и Воробей
Ранее порт «Бронка» принадлежал бизнесмену Дмитрию Михальченко, однако в 2021 году Никулинский районный суд столицы России удовлетворил иск Генеральной прокуратуры к собственникам морского терминала о национализации их активов. Во время визита в Петербург Александр Лукашенко ознакомился с возможностями «Бронки» и поблагодарил Владимира Путина за созданные для эффективного сотрудничества условия. Россия и Белоруссия прорабатывают вопрос о передаче в собственность последней многофункционального морского перегрузочного комплекса (ММПК) «Бронка», входящего в «Большой порт Санкт-Петербург». Об этом 10 февраля в интервью «РИА Новости» сообщил. В Санкт-Петербурге суд прекратил рассмотрение уголовного дела, в рамках которого мужчина забрал у любимой 250 тыс. рублей, чтобы потратить на персонажа в игре.
Курсы валюты:
- Белоруссия покупает российский порт Бронка на Финском заливе / Маяк. Сосновый Бор. Ленобласть.
- Задать вопрос
- Контейнеровоз сел на мель у порта Бронка в Санкт-Петербурге
- Питерский порт «Бронка» теперь принадлежит «Ростеху»
Петербургский порт «Бронка» продали москвичам за 11 млрд рублей
Беларусь рассчитывает в 2023 году закрыть сделку по покупке комплекса Бронка в Большом порту Санкт-Петербурга. Специалисты подчеркнули, что бюджет Петербурга ничего не потеряет от смены собственника, поскольку управлять Бронкой по-прежнему будет петербургская компания «Феникс». ММПК «Бронка» – единственный глубоководный порт Санкт-Петербурга способный принимать суда длиной до 347 м, шириной до 50 м и осадкой до 13 м. Порт «Бронка» специализируется на перевалке контейнеров, накатных и генеральных грузов. Ранее порт «Бронка» принадлежал бизнесмену Дмитрию Михальченко, однако в 2021 году Никулинский районный суд столицы России удовлетворил иск Генеральной прокуратуры к собственникам морского терминала о национализации их активов. Речь идет о порте Бронка, работающем с контейнерными грузами; он расположен в границах Большого порта Санкт-Петербурга недалеко от города Ломоносов.
Над Финским заливом у порта «Бронка» сбивают воздушные цели
Фонд борьбы с коррупцией» ФБК , «Альянс врачей» - некоммерческие организации, выполняющие функции иноагентов. Общественное движение «Штабы Навального» включено Росфинмониторингом в перечень организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму.
Как судачили на рынке, основной целью приобретения банка было финансирование поставок нефтепродуктов на рынок ЕС. В учредителях переродившегося банка осталась дочка машиностроительного монстра Амкадор, возглавляемого уже упоминавшимся Александром Шакутиным. Владелец же Интерсервиса - компания Чырвоны бор Красный Бор. Фирму связывают с одноименным элитным охотхозяйством.
От места регистрации юрлица Красный Бор в деревне Изубрица до охотничьих угодий 5 минут. Здесь ждут не только обеспеченных белорусов и россиян, но и любителей пострелять по живности из-за границы. Для гостей вертолетная площадка и рекомендации как добраться из Европы на личном джете. На данный момент доли переданы менеджерам Интерсервиса. В декабре 2020 года на Воробья и супругу наложены санкции Евросоюза.
Предположительно, с этим связана передача долей наемным сотрудникам. Что касается компании НКК-Логистик, которой премьер-министр РФ Михаил Мишустин согласовал покупку "Бронки", то фирма с видом деятельности грузовые перевозки создана в сентябре 2021 года. За четыре месяца показала оборот около 1 млрд, прибыль 172 млн. НКК полностью владеет Наталья Морозова. Оборот у компании 7 млн.
Подробнее у коллег на "Фонтанке". Морозовы почти инкогнито. Про Распопова понятно, что он полковник запаса, служил в погранслужбе.
Санкт-Петербург , составляющей 100 процентов его уставного капитала», — сказано в документе. Росимуществу в месячный срок необходимо обеспечить заключение с покупателем договора купли-продажи. Согласно данным из открытых источников, «НКК-Логистик» зарегистрирована в сентябре 2021 года, уставный капитал составляет 3,5 млн рублей.
Но, скорее всего, часть компаний уйдет из порта из-за вероятных санкций со стороны «Ростеха». Это позволит использовать больше мощностей для хранения продукции ВПК. Подробности можно узнать в газете «КоммерсантЪ».
Все Новости Поделиться Последние Новости.
Газета «Суть времени»
- В Петербурге завершена сделка по продаже порта Бронка
- Белоруссии отдадут часть Большого порта Санкт-Петербурга
- Московская компания приобрела петербургский порт Бронка за 10,9 млрд рублей
- Питерские порты удвоят перевалку белорусских грузов
- Бронка станет тримодальным логистическим центром | Инфраструктура |
Сделка по продаже петербургского порта Бронка московской компании завершена
Петербургским терминалам Bronka теперь будет владеть московская компания | Об этом, в частности, сообщили РИА «Новости» со ссылкой на директора второго департамента стран СНГ МИД РФ Алексея Полищука. |
Петербургский порт «Бронка» продали московской компании за 10,9 миллиарда рублей | Белоруссия завершит покупку терминала "Бронка" в порту Санкт-Петербурга в 2023 году, сообщил министр транспорта и коммуникаций Белоруссии Алексей Авраменко. |
Многофункциональный морской перегрузочный комплекс - Бронка | Пикабу | О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. |
Правила комментирования
- Петербургский порт «Бронка» продали москвичам за 11 млрд рублей
- Последние Новости
- Россия может построить в Ленобласти терминал для белорусских удобрений
- Терминал "Бронка" в Петербурге станет белорусским - Российская газета
- Контейнеровоз сел на мель у порта Бронка в Санкт-Петербурге