Голова, естественно, появилась неспроста, а как отголосок еще более древней традиции, согласно которой Сатурну полагалось делать человеческие жертвоприношения.
byanka za toboi wap sefan ru
Когда на основе единой восточнославянской культуры начали формироваться русская, украинская и белорусская традиции, в каждой из них общее мифологическое наследие. Бесплатный онлайн перевод с арабского на русский и обратно, арабско-русский словарь с транскрипцией, произношением слов и примерами использования. Переводчик работает со. СЕФАРДСКАЯ ТРАДИЦИЯ. Начало так называемой сефардской традиции положили «четыре пленника», о которых рассказывалось в предыдущей главе.
Беспощадные скифы (18+)
Чудом избежав смерти, Эссель после войны стал дипломатом и участвовал в написании Всеобщей декларации прав человека, принятой ООН в 1948 году. Убеждённый сторонник Европейского Союза, он до последних дней он активно участвовал в общественной жизни Франции и Европы. Последние новости.
It is somewhat difficult locating a particular game, video or application. Click next to continue reading or share.
Подать заявку Чтобы продолжить проверку доступности доменов, подтвердите, что вы не робот.
Превышено количество запросов на проверку доступности доменов.
В 2011 году он написал своеобразный манифест, в котором призвал французов и всех людей мира не оставаться равнодушными к бедности, неравенству, ксенофобии, обеспечить свободу слова и защиту окружающей среды. Тоненькая книжка из 13 страниц стала бестселлером. Он родился в Германии в еврейской семье, но ещё ребёнком переехал во Францию.
Комментарии:
В 2011 году он написал своеобразный манифест, в котором призвал французов и всех людей мира не оставаться равнодушными к бедности, неравенству, ксенофобии, обеспечить свободу слова и защиту окружающей среды. Тоненькая книжка из 13 страниц стала бестселлером. Он родился в Германии в еврейской семье, но ещё ребёнком переехал во Францию.
Иногда это делали по жребию, а иногда всеобщим голосованием. В обязанности начальника входило придумывать и заставлять всех остальных осуществлять самые дурацкие затеи, приставать к женщинам, поить гостей вином — в общем, ни в чем себе не отказывать. Классическими распоряжениями такого начальника могли быть: «Спой голым», «Бросьте его в бассейн с ледяной водой! Правда, начальник должен был понимать, что через неделю его власть закончится и могут наступить последствия. Играть в азартные игры На время Сатурналий стирались границы между свободными гражданами и рабами, все могли сидеть за одним пиршественным или игровым столом. Столы для игры в кости во время праздников стояли по всему Риму и считались одним из символов веселого времяпрепровождения. Играли на мелкие монеты или орехи, чтобы доступно было действительно всем.
Пировать с рабами Как мы уже говорили, во время этого праздника, как до сих пор во время любого карнавала, социальные границы стирались и роли менялись местами. Например, во многих римских семьях существовал обычай в эту неделю сажать рабов за стол с хозяевами. Причем патриции зачастую даже прислуживали своим слугам. Не совсем новогодний корпоратив, но что-то очень близкое советскому «Голубому огоньку».
Закуски вам не хватает. Алкоголь-то Сашка привез, а вот продукты все у меня. Васька бросил лопату и потащил из багажника пакеты с едой.
Алик затеял разжигать мангал, а я вслед за Олькой направился в дом. Там кипела работа - Сашка прыгал вокруг дымящей печки, а его Светка с Аликовой Дашкой суетились вокруг стола. Олька ускакала наверх переодеваться в праздничное, а я, подумав, вернулся к Алику. Там хоть воздух свежий. Само мероприятие началось часа через три. Все расселись за столом и дружным позвякиванием рюмок поздравили присутствующих защитников. Потом еще раз. И еще.
Сходили на крыльцо покурить. И опять поздравили. В общем, все по плану. Немного устав от длительного сидения за столом, вся компания вывалилась на улицу. Алик притащил две горсти фейерверков, оставшихся от новогодних праздников и немедленно запущенных под громкие крики. Женщины быстро замерзли и вернулись в теплый дом к телевизору, а мы еще постояли под сыплющимся с хмурого неба снежком, красиво искрившимся от падающего из окна света. И тут внезапно свет в окне погас. В доме поднялась легкая суматоха, временами доходящая до паники.
Все усугублялось кромешной тьмой, пока кто-то не открыл дверцу печки. Красные отблески помогли хотя бы не спотыкаться о мебель. Алик с братом, чертыхаясь, возились около электрического щитка, подсвечивая себе телефоном. Завтра сходишь. Тут где-то свечи должны быть... Праздник продолжался при свечах. Без телевизора было скучно.
Если не упоминать Иоанна Златоуста, еще в Ветхом Завете говорится о том, что пост, это ввести в дом, накормить голодного. Если для Христа пост не был явно ограничением на какой-то вид продуктов, а был именно просто временем, посвященным Богу, не важно, ел или не ел. Я думаю, что пост на определенные виды продуктов на самом деле имеет очень большое значение, просто нужно учитывать реалии. Опять-таки, почему монахам запрещалось в Египте есть мясо постом, и мирянам? Потому что оно было дорогим. Мне кажется, что на самом деле, идея христианского поста и православного, она очень проста. Мне кажется, что в пост, если я правильно понял все эти рекомендации, нужно запрещать самые дорогие и самые, что-ли, ну не вредные продукты, а как бы это сказать, самые возбуждающие продукты во всех смыслах этого слова. Понятно, что основная задача поста, особенно для молодых монахов, это ограничить либидо, если говорить таким простым языком. Сделать так, чтобы у монаха, и у мирянина, особенно молодого, было чуть меньше силы, как говорит Златоуст, чтобы он не всегда думал о женщинах, когда смотрит на кирпич, а только через раз. Чтобы, допустим, посмотрел один раз на кирпич, и увидел кирпич, и один раз посмотрел на кирпич и вспомнил про женщин. То есть пост, это, конечно, инструмент. Человек, который не понимает идеи умеренности, или какого-то ограничения, в этом смысле, ему тяжело. Мне кажется, что в идее, когда говорят о запрете на какой-то вид продуктов, забывают еще о запрете на какой-то объем продуктов. То есть, мне кажется, в пост, даже два килограмма осетрины в одно лицо есть не стоит. Нужно уменьшать объем, так бы я сказал. Но мне кажется, что если я правильно понимаю исторические документы и жития, если мы не говорим о высших индивидуальных подвигах святых, которые так любили Бога, что хотели еще чем-то ему … наверное, это как отношения хорошие молодого человека и девушки. Если это ощущение остается после брака, то это хорошо. Если человек дает обещание всю жизнь не есть мяса,… я знаю, кстати, практику, когда женщины и мужчины дают обет, например, не есть мяса в течение определенного времени. Или не пить алкоголя, допустим, если ребенок болеет очень сильно, или если они сами болеют, и они понимают что нужно чем-то пожертвовать, чтобы Бог им помог. Такие вещи я понимаю, когда на определенный срок дается какой-то обет. Я сам никогда стараюсь это не делать, потому что в моей жизни были практики обетов и обещаний, и они очень плохи. У нас знаете, что с обетами плохо? Из послушания вам их легко дают, но их очень тяжело снимают. То есть, если вы вызвались и вы это делаете, у вас их не снимут никогда. Если вы сами пятнадцатый раз не попросите. Поэтому, конечно, пост это очень большое благо, при двух условиях: при том, что человек сам себя в чем-то ограничивает, и при том, что он понимает, что пост это особое время, если он обычно по четвергам играет в покер, то Великим Постом он мог бы по четвергам отказаться от покера, отказаться от какого-то развлечения, или от сплетен в фейсбуке. Мне кажется, это равноценная замена, которая отражает дух поста. Для меня как-то интересна мысль, что в наш век индивидуализма, возможно будет более законной практика, когда в пост каждый отказывается от своего, а не все вместе от яиц. А как это? Допустим, я не ем в пост, копченую колбасу, вы не едите в пост красную рыбу, а дети не едят конфет. Ну, может быть. Кстати, я забыл сказать, что у нас с постом и женщинами. Ведь у нас есть большая проблема, что приходится иногда готовить два стола. И та же женщина, которая постится, готовит постный стол для себя, и отдельно она готовит скоромный. То есть вообще, как только в семье появляются две кастрюли: ради поста для себя и для «этой сволочи, который я никак не могу заставить поститься», идея поста умирает, не родившись. И если женщина постится, она в два раза больше времени на кухне проводит. И в два раза меньше времени она дому уделяет. Или мужчина. Мне кажется, что эти вещи тоже нужно согласовывать. Нужно учиться постами договариваться. Могу рассказать еще одну очень важную вещь, которая поможет понять практику поста. Допустим, одному из супругов врач на время или навсегда ограничил какой-то вид пищи. Второй супруг может из чувства солидарности его поддержать. Потому что я знаю несколько семей с алкоголем очень сильно. Когда ты говоришь: «Петя ты слишком много пьешь, так нельзя», то ты сама должна не пить, чтобы Петю не соблазнять, если есть проблема алкоголизма в семье. К сожалению, она в некоторых семьях есть, я знаю. В том случае жена добровольно дала обет трезвости, чтобы помочь мужу. Понятная ситуация, спиртное в доме просто в таких ситуациях лишний соблазн. А так, да, нужно договариваться. Мне кажется, у нас жизнь достаточно тяжелая сама по себе, я не знаю, может быть, мне так повезло. Я могу упомянуть еще одну вещь, сейчас например, благотворительные фонды проводят такую акцию: откажись от какой-то вредной привычки на месяц, и сэкономленные деньги отдай в пользу ребеночка. Я сидел честно, вместе с женой, мы думали, мы вдруг понимаем, что у нас нет такой вредной привычки, отказ от которой освобождает деньги. Например, если мы каждый день не пьем по две бутылки вина, не покупаем фуа-гру, или не ездим, не курим, однако, точно можно от чего-то отказаться. Катя говорит, давай откажемся от такси? Я говорю, прости, дорогая, если я откажусь от такси, то в каких-то случаях, это же не вредная привычка, это необходимость. И, например, ребенка по утрам, мама скажет, я, когда утром отвожу ребенка, у меня честно говоря очень не нравится с ним идти вот так, я беру такси, довожу его до сада, и на такси еду обратно. Вредная это привычка? Не думаю, Должен я себя в этом ограничивать? Не уверен. Это самый простой пример. Поэтому, я совсем не знаю, в чем я себя… допустим, ограничить в удовольствиях. А если это тренажерный зал? Нужно ли в пост отказываться от тренажерного зала? Думаю, нет. А секс между мужем и женой? Вопрос возник об отказе от удовольствий, поэтому я хотела спросить, как сопоставляется секс между мужем и женой, и пост? Вы заставляете меня краснеть. Значит, во-первых. Секс между мужем и женой определил апостол Павел: «Не лишайте себя друг друга, разве только по взаимному согласию». Значит, есть практика для духовенства, например, во время многодневных постов по согласию не заниматься сексом. Это не приводит к дополнительным соблазнам? Мне трудно на эту тему ответить, я не могу залезть, допустим, в вашу голову, или в чью-то еще. Потому что если человека так сильно ограничивать… почему тот же апостол Павел говорил, что если человек не может воздерживаться, он должен жениться. Потому что мужчине очень сложно воздерживаться, когда у него жена рядом и всегда в доступе… Я вам могу сказать вот что. Когда у вас жена в доступе, как говорилось в «Ширли-мырли»: «Вы слишком много кушаете, в смысле, зажрались». В том смысле, если совсем без смеха, мне кажется, что если супружеская пара может договориться и воздерживаться какое-то время от общения друг с другом, то это хорошая практика поста. Но если у супружеской пары, напротив, проблемы, или если у них и так есть проблемы в этой сфере, и если, допустим, желание возникает не часто, а обоюдное еще реже, или они не могут просто друг друга видеть в силу работы, то в таких случаях говорить: «Знаешь, дорогая, мы еще двести дней не будем это делать», это просто садизм. Мне кажется, что вопрос секса еще хуже, чем вопрос кухни. В том смысле, что регламентация этих отношений, за исключением вещей типа супружеских измен, и криминала, вообще не входит в ведение Церкви. Для меня большой загадкой всегда было вот что. Откуда священники узнают, простите, милые дамы, что у женщины критические дни? Что у нее муж требует … я это к чему говорю. Дорогие, если женщина или мужчина на исповеди не рассказывает священнику о своей интимной сфере, то они не получают каких-то психологических травм, или каких-то ненужных дополнений. Мне кажется, что есть вещи, куда никого кроме священника, которому ты доверяешь, который на самом деле ваш духовник и чей совет вам дорог, пускать нельзя. Потому что самоубийство приехать в первый попавшийся храм, прийти на исповедь к первому попавшемуся благочестивому по виду священнику, и рассказать ему: «Ой знаете, а у меня там такое, такое! Мне кажется, что это как с психологом, или как с врачом. Сначала к священнику нужно присмотреться, и потом уже просить у него совет. Но отвечая на ваш вопрос, мне кажется, что эта практика с одной стороны, имеет право на существование, с другой стороны преимущество здесь имеет договоренность. В конце концов, если мужчина ходит кругами, и говорит, ничего больше не могу, либо секс, либо я пойду налево, если он это не делает пять раз на дню, ну то не знаю, я здесь как-то… Просто насколько здесь идея поста… Понимаете, секс, это очень сильное удовольствие, это колоссальное удовольствие, правильно? Гормоны, все что угодно. И когда человек находится в посте, в поисках получения ответа от Бога, еще что-то… Допустим, женщина не договорилась с мужем, хочет она нормальных отношений. И все равно получается, что ты погружаешься в это все, и как это соотносится с постом? Или тогда можно заниматься сексом? Меня этот вопрос волнует. Давайте попробуем переформулировать, чтобы было легче. Можно ли в пост получать какое-либо сильное удовольствие? Ходить в театр? Встречаться с друзьями? Праздновать Новый Год? Молиться с удовольствием? Знаете, как на это отвечают? Можно ли курить во время молитвы? Все зависит от формы постановки вопроса. Можно ли курить во время молитвы — конечно нельзя. А молиться во время курения? Я думаю, что есть какое-то количество людей, которые испытывают удовольствие от поста. От факта преодоления себя, от факта возможности стать лучше, от духовного роста. Есть вещи, есть люди, например, монахи те же святые, если мы говорим про слово удовольствие, они испытывали удовольствие, они испытывали очень сильные чувства от молитвы. Собственно, чем святой отличается от нас? Тем, что мы с вами можем друг другу рассказывать анекдот про то, что мне кажется, я разговариваю со стенкой, как говорит еврей у стены плача через год молитв, а у святого есть такой опыт Богообщения, который заменяет ему остальные удовольствия. Я не знаю, как насчет секса, но я, например, очень люблю, допустим, читать или смотреть фильмы. Я сейчас, если у меня есть возможность, колоссальное удовольствие от просмотра сериала «Молодой Папа». Я еще посмотрел только семь серий, но не надо мне раскрывать секреты дальше, это колоссальное удовольствие. Но вот грех ли это? Не думаю. Смотрите, какая штука, я, кажется, нашел ответ на ваш вопрос. Если удовольствие связано с тем, что другому человеку или вам, плохо, то есть если наше с вами удовольствие состоит в том, что я сейчас наору на Матвея и скажу, какой он плохой человек, психологически разряжусь и получу удовольствие, то такое удовольствие делать в пост нельзя. Если я сейчас что-нибудь плохое узнаю про Матвея, как пример, и напишу об этом сплетню, и получу колоссальное удовольствие от того, что Матвею будет плохо, этого делать нельзя тоже, потому что мы задеваем другого человека. Если в сексе два человека или в театре, или в опере испытывают удовольствие и при этом никто никого психологически не насилует, то это, мне кажется, не нарушает идею поста. Тогда вопрос, зачем мы тогда ограничиваем себя в еде? Дело в том, что еда, это тоже удовольствие. Когда мы кушаем вкусную пищу, мы затрагиваем сенсоры удовольствия. Так же, когда мы занимаемся сексом, точно так же мы смотрим сериалы и смеемся, мы задействуем те же центры удовольствия. А зачем мы ограничиваем себя, например, в поедании чипсов и выпивании кока-колы? Чипсы и кока-кола это вредно. В любом случае это дополнительная зависимость от выброса дофамина в кровь, в мозг, это зависимость. Если вы не будете поедать чипсы и кока-колу неделю, вы не захотите ее больше есть и пить. Но я говорю, допустим, про какую-то еду вкусную — это получение удовольствия. Мы в посте себя ограничиваем, едой… Вы говорите, что идея поста, это не то, что когда они там едят очень разнообразную пищу, тогда идея поста теряется, идея поста — это есть простую пищу, грубую, дешевую, и не получать от нее удовольствия, как от вкусной пищи. И получается, что мы себя лишаем здесь для того, чтобы ограничиться … неразборчиво Вы знаете, применительно к сексу, я бы сказал, очень просто. Что если человек испытывает фантастическое удовольствие от этого, то ему стоит попробовать сократить это на какой-то число удовольствий. То есть если обычно для него удовольствие пять раз в неделю, в пост он может сделать это четыре раза в неделю. Если он хочет это сделать, если супруги согласны. Если для него колоссальное удовольствие… вы знаете, я вам могу сказать, я себя ограничиваю просмотр «Молодого Папы», чтобы продлить удовольствие. И есть еще более интересный и извращенный способ смех. То есть вы не смотрите запоем сериалы, а воздержание усиливает удовольствие, любое, от пищи… Собственно можно даже повернуть так, что мы воздерживаемся… Вы знаете, у о. Александра Шмемана есть хорошая история. Он же очень много курил. И он говорил, что для него самое радостное после богослужения на Пасху, это возможность выкурить сигарету после сорокадневного воздержания. Тогда смысл вообще поста? Я не понимаю. Для чего мы постимся? Смысл этого явления? Я думаю, мы постимся, если совсем просто, без истории, и без пищи, мы постимся для того, чтобы почувствовать какое-то ограничение, чтобы почувствовать, что у нас есть рамки. Чтобы чуть-чуть все-таки себя в чем-то ограничить, в какой-то вещи. Можно себя просто ограничивать по жизни, не ограничиваясь постами. Можно вообще, целую жизнь… вот есть вегетарианцы, они не едят мяса и они себя прекрасно чувствуют. Зачем именно пост, как явление духовное? Я сейчас попытаюсь объяснить, почему я хочу это знать. Когда я читаю в книге Даниила, он там решал свои вопросы, он хотел получить ответ от Бога, он ушел поститься. Он не пил вина, не ел вкусного хлеба, сладкого чего-то, я уже не помню все детали, он постился, пока не получил ответ от Бога. То есть для него пост нужен был, чтобы получить ответ от Бога. Для чего постимся мы? Смысл поста как таковой? Что мы получаем от этого? Вы часть моего ответа замечательным своим вопросом сняли. Я не могу ответить, для чего постимся мы. Я могу ответить, для чего пощусь я. Для чего я считаю важным мой уровень поста. Мне кажется, что пост — это инструмент. Я могу сказать о себе, что институт поста для себя я после двадцати шести лет нашел очень простой. Я круглый год стараюсь минимум два раза в неделю, если я не заболеваю, и если я не смертельно устал, ходить в тренажерный зал. Я себя заставляю, в хорошем смысле слова, делать какой-то комплекс упражнений, потому что я хочу до глубокой старости не быть обузой своим ближним, и быть более активным. Понятно, да? Вот, например, в этом смысле, с одной стороны, я считаю, что у меня такой не доктринально, а по-человечески пост круглогодичный. Я круглогодично ставлю себе какую-то цель, и я стараюсь круглый год делать что-то, не то, чтобы неприятное, вы знаете, после занятия в тренажерном зале хорошего, испытывается колоссальное удовольствие. Я даже стал меньше пить, потому что выброс гормонов. То, что вы называете, это не пост, то, что вы называете, это правильный… Почему вы считаете, что это неправильно? Потому что я не делаю это сорок дней, а потом все бросаю? Здесь нет религиозной мотивации потому что… Вот это правильное замечание, здесь нет религиозной мотивации. Вы ведете правильный, здоровый образ жизни, вы два раза в неделю ходите в спортзал, делаете это в течение года, и дай Бог, чтобы вы делали это до конца жизни. Даже не два раза в неделю, а каждый день по пятнадцать минут заниматься гимнастикой, будет более эффективно, поверьте. Но это просто для того, чтобы вы были здоровы. Если вы будете более здоровым, вы сможете дольше жить, вести более качественный образ жизни, и соответственно лучше служить Богу, потому что, когда вы болеете, вы беспомощны. Правильно, вы отлично сформулировали. Поправьте меня, если не права. Я так понимаю, что пост, это такой период ограничения в том числе и в еде для того, чтобы мы больше времени уделяли добрым делам, поискам Бога, взаимоотношениям с Ним, молитвам, еще чему-то… Да, вы все правильно понимаете. Да, но тогда с удовольствиями, чего с удовольствиями? Скажите мне пожалуйста, … я даже встану. А я могу перемещаться, или как только я выйду из кадра, меня уже вынесут? Смотрите, вы сказали следующую фразу: что пост нужен для того, чтобы больше молиться, больше чего-то делать такого, больше узнать себя и больше угодить Богу. Если вы не ходили в храм все время, то вы ходите во время поста, это известная вещь. Если вы не читали Евангелие, вы можете постом почитать Евангелие. Для этого вам нужно время. Вы должны освободить часть своего времени, для того, чтобы посвятить его каким-то вещам, которые имеют религиозную мотивацию, спасибо Матвею, и как-то позволяют нам выйти на новый уровень христианства. Простите за подробности, я не думаю, что секс занимает большую часть времени человека, в течение дня, месяца. Мы говорим не о том. Я объясню. Поскольку я не знаю, если человек занимается сексом шесть часов в день, то, конечно, ему стоит воздерживаться от секса, потому что он может часть времени освободить. Мне кажется, вы сказали важное слово, что проблема не в удовольствии, а во времени. То есть, если есть какое-то удовольствие, которое мешает вам или мне посвятить время Богу, то тогда это конкретное удовольствие нужно на время поста подсократить, чтобы вы могла прочитать хорошую книгу, желательно, религиозную. Я могу сказать, как я пощусь. Я могу поделиться опытом. Опыт воздержания, мне кажется, очень близко Андрей сказал про свой тренажерный зал. Он дает опыт воздержания. Потому что когда я пыталась поститься свой первый Великий Пост, мы еще по воскресеньям ели мясо, потому что остановиться невозможно, это входит в привычку, и эту привычку сразу купировать у меня, например, не получилось. Но через какое-то время, когда спрашиваешь себя: «Ага, это не среда? Происходит навык ограничений. И если этот навык ограничений начинается с колбасы, в какой-то момент ты сможешь ограничить себя еще в чем-то. Когда это будет важно. Я, опять же говорю, о себе. Но если действительно, нет религиозной составляющей, то это не пост. Я по полгода вегетарианствовала. Полгода вегетарианствую, потом полгода не вегетарианствую. Просто так, это была мотивация просто из головы исходящая. И восемь лет я так делала прекрасно и замечательно. Тут же нет религиозной составляющей, ты не ищешь Бога, ты просто мяса не ешь, яйца не ешь, молочку… чувствуешь себя прекрасно, ходишь весь такой здоровый, красивый, и тебе все завидуют, удивляются, и говорят: «А как ты это так? Но в этом нет поиска Бога, я не искала через это Бога. Я вам задам встречный вопрос: вам для того, чтобы искать Бога, обязательно нужны многодневные посты? Нет, я просто спрашиваю, в чем смысл? Мне был интересен вопрос с этим удовольствием, вы ответили на мой вопрос, сказав про время. Да, действительно. В чем смысл поста? Мы можем вместе вывести эту формулу: освобождение времени, для поиска Бога. Тогда второй вопрос: в чем смысл длительных постов? Получается, сорок дней мы ищем, потом не ищем, потом опять ищем, потом опять не ищем, потом опять ищем, и на Рождество уже все, нашли. А на Новый Год мы не ищем, потому что мы сорок дней уже искали, и уже … Я ничего не имею против, наверное, пост с точки зрения здоровья, это правильно, для кого-то это более здоровый образ жизни — ограничение от чего-то. Любые ограничения могут быть здравы. Но я ищу эту сверхидею поста, для чего пост? Допустим, Даниил искал ответ от Бога. Иисус на сорок дней пошел в пустыню поститься — это было перед началом его служения трехлетнего. Какие еще примеры мы можем увидеть в Библии постов, и как к этому мы можем применить нашу жизнь? Представьте себе, у вас есть какое-то очень важное дело. Пока мы не говорим о религиозной составляющей, которое вы все время откладываете. Например, связать мужу свитер; прочитать с ребенком сказку. Я специально сейчас говорю не о религиозной мотивации. Съездить, проведать маму, если вы живете в другом городе. Навестить вашу соседку, которая вас давно звала, но вы все время откладывали. Мне кажется, что христианин… я об этом, наверное, не очень четко сказал во время основной лекции, я тоже с вами согласен в том, что нельзя, как вы правильно сказали, сорок дней быть человеком, потом два месяца не быть человеком, потом сорок дней быть человеком, потом две недели не быть человеком, потом опять быть. Мне кажется, что в смысле поиска Бога, в смысле ответственности за свои действия, за свои слова и свою жизнь, христианин постится всю жизнь. Почему я привел Чехова и практику вот этих огурцов, вязиги, и еще чего-то. Это как раз полное нарушение идеи христианского поста. То есть, условно говоря, с 28 ноября по 7 января мы христиане, а уж 7-го января мы можем себе позволить, забыть всю эту церковь, всех этих попов, и, наконец, заняться чем-то настоящим. С пацанами в кегельбан сходить. Это очень плохая идея. Мне кажется, что мне помогли, пост как раз дает механизм и инструмент для того, чтобы все время искать Бога. Допустим, человек никогда не читал Евангелие. Ну вот, представим себе такого человека. Никогда не ходил в храм, никогда ничего не слышал о Христе. Может быть, он только комиксы читал. И вдруг, какой-то Великий, Рождественский или Успенский пост. Он подумал: «Вот христиане постятся, я хочу попробовать». Он прочитал Евангелие. И с этого момента у него начались поиски Бога. Понимаете, да? Тогда это для него — удачный год. Или, допустим, он помирился с близкими, которых обидел. Вот это многодневное время, это напоминание о том, что есть какие-то способы, какие-то возможности выйти за привычное нам, даже не удовольствие, а круг жизни. Я вам еще скажу одну вещь. Мы с вами работаем на работах. И все часто работаем не в православных редакциях, и изданиях.
Все части рассказа
traffic statistics. новости - IT обзоры - статьи. История, культура, традиции, еда и одежда в Индии. Показатели WoT отображают оценки и обзоры безопасности , самостоятельно оставленные пользователями онлайн. Итак, безопасен ли сайт. Ссылки на сайты Уполномоченных. Писатель, дипломат и правозащитник Сефан Эссель. Отзывы и оценки сайта
Традиции И Обычаи
Из кислого или пресного раскатанного теста готовили салму, нарезая его на квадратики или просто разрывая, и пускали в кипящий бульон. Важное значение, особенно в обрядовой трапезе, имели каши. Их варили из пшенной, полбенной, гречневой круп. Рисовая крупа в питании чувашей появилась поздно - в конце 19 века.
Мясо было сезонным продуктом, во время забоя скота. Стол дополняли дичь и рыба. Разнообразен выбор мучных изделий - пироги, лепешки, ватрушки.
Их пекли с капустой, морковью, свеклой, калиной: зимой - с мясом, картофелем, горохом, крупой, творогом; летом - яйцами, луком, творогом, ягодами, яблоками. У всех групп чувашей были распространены хуран кукли - вареники. Начинку делали из творога с сырыми яйцами либо из толченого картофеля с маслом.
Хлеб у чувашей считался священным, резать его доверялось только главе семьи или самому уважаемому ее члену. Известный чувашский писатель Анатолий Емельянов рассказывает: "Издревле чуваш знал цену хлеба. Поспорит ли он, доказывает ли свою правоту, клянется ли, обязательно берет кусочек хлеба, круто посыпает солью и съедает при всех.
Это самая святая клятва. У чувашей поверье — солгал при клятве на хлебе, рано или поздно беды не миновать". Главной сладостью, помимо различной сладкой выпечки, был мед пчеловодством чуваши занимались издревле.
Его ели как самостоятельное блюдо, а также использовали для приготовления различных напитков, в том числе браги, медовухи. Из ржаного или ячменного солода делали пиво, крепкое для праздничных угощений и слабое для повседневного питья. Традиции пивоварения у чувашей древние, причем каждая семья имеет свой рецепт, который передается по женской линии.
Кстати, ныне в Чебоксарах, на бульваре купца Ефремова, действует уникальный музей пива. В нем собраны различные экспонаты, касающиеся истории пенного напитка вообще, а не только чувашского пивоварения. Современные чуваши не утратили своих кулинарных традиций.
Многие национальные блюда дошли до наших дней и являются частыми гостями на чувашском столе. Традиционное жилище чувашей Основные типы поселений чувашей — села и деревни ял. Как отмечают историки, наиболее ранние типы расселения — речной и приовражный, для которых были характерны кучево-гнездовая в северных и центральных районах и линейная на юге планировки.
На севере деревни делятся на концы касы , обычно заселенные родственными семьями. Уличная планировка распространяется со 2-й половины 19 века.
В чем дело? Через несколько лет после акта сожжения, учиненного евреями над еврейской книгой, происходит следующее. Лидеры церковного клира, долгое время пытавшиеся убедить монарха в том, что Талмуд якобы полон ужасных нападок на христианство, добиваются своего: король подписывает указ об аутодафе «еретического пасквиля». Рукописи Талмуда, конфискованные в еврейских обшинах всей страны, свозятся на телегах в Париж и предаются огню на том самом месте, где недавно была сожжена «Морэ невухим». Рабейну Иона усматривает в нем нечто большее, чем гонение на евреев. В происшедшем он видит перст Небес, указывающий ему, что в своей борьбе против Рамбама он зашел слишком далеко.
Раби публично раскаивается в том, что задел честь великого талмудиста, и дает обет посетить далекую Тверию, чтобы попросить прощения на его могиле. Литературное наследие рабейну Ионы невелико, но очень ценно. Наиболее известны два его труда — «Шаарей тшува» и комментарий к трактату Мишны «Пиркей авот». Оба они относятся не к алахической составляющей Устной Торы, а к цельному учению, занятому такими вопросами как развитие личности, усовершенствование качеств души, освобождение человека от власти низменных страстей и животных инстинктов. Основы этого учения содержатся в Талмуде, но их подробная разработка началась только во времена рабейну Ионы, так что его книги стали основополагающими в этой области. Рамбан и рабейну Иона заложили новую школу, из которой вышла целая плеяда ученых, прославившихся своими фундаментальными трудами по исследованию Талмуда. В то время, независимо друг от друга, разрабатывались два разных подхода. В Испании, находившейся под сильным влиянием гаонов, изучение строилось на традиционной интерпретации талмудической полемики, как было принято в вавилонских сшивах.
Толкования Талмуда и алахические выводы, в готовом виде полученные испанскими мудрецами в письмах от гаонов, передавались из поколения в поколение и бережно сохранялись. В отличие от испанских коллег, ученые Германии, а также северных областей Италии и Франции, не имевшие регулярной связи с гаонами, были вынуждены разработать свои методы анализа текстов Талмуда, которые приводили их к совершенно новым выводам хидушим , открывая то, что раньше скрывалось за этими текстами, но несомненно в них содержалось. Эти ученые опирались исключительно на логику рассуждений Гемары, не находясь в плену традиционной интерпретации. Рамбан и рабейну Иона вдохнули новую жизнь в старую сефардскую традицию. Связующим звеном между Францией и Испанией был Прованс. И Рамбан, и рабейну Иона учились у прованских мудрецов, которые находились как бы на стыке двух миров, двух подходов к Талмуду — мира сефардского и ашкеназского. В результате обоим этим ученым удалось выработать новый синтетический метод. Заключался он в сочетании традиции гаонов с самостоятельным анализом, когда толкования, полученные в вавилонских академиях, не принимаются как сами собой разумеющиеся, а проверяются в свете анализа текста Гемары.
Перебравшись в Испанию, Рамбан сделал все, чтобы привить новый метод своим ученикам. В этот период был создан ряд трудов, ставших классическими. Не являясь комментариями к Талмуду, они представляли собой сборники хидушим — своего рода открытий, прозрений, которые только сейчас удалось выявить в талмудическом тексте и удачно интерпретировать. Наиболее значительными из этих трудов были сочинения самого Рамбана и его ученика, раби Шломо бен Адерет сокращенно Рашба, 1235-1310 , главного раввина Барселоны, учившегося главным образом у рабейну Ионы. Были и другие труды такого же уровня. В первую очередь это «Хидушей Ритва» раби Йом-Това ибн Асвили из Севильи, воспитанника Рашбы [1] , а также актуальный по сегодняшний день комментарий на книгу «Алахот» Рифа, написанный его учеником, рабейну Нисимом бен Реувен сокращенно Ран, 1290-1375 , тоже из Барселоны, поражающий не только глубиной анализа, но и прозрачной ясностью изложения. Мы назвали четырех ученых, на книгах которых сегодня основывается исследование Талмуда и по которым учатся в современных нам ешивах. Сюда надо добавить еще и Тосафот, но о них речь в следующей главе.
С именем Рашбы связана еще одна яркая фигура в испанском еврействе — рабейну Ашер сокращенно Рош, 1250-1327. Будучи уроженцем Германии, он сначала учился у раби Меира бен Барух из Роттенбурга сокращенно Маарам, о нем — тоже в следующей главе, где разговор пойдет об ашкеназской ветви еврейской традиции. Гонения на евреев заставили его искать прибежище в Испании, где в то время антисемитизм почти не ощущался. Познакомившись с ученым, только что прибывшим из северных стран, Рашба понял, что перед ним — талантливый, перспективный исследователь высочайшего уровня, и тут же дал ему рекомендацию на место главного раввина города Толедо, где Рош и обосновался. Ко времени его прибытия на новое место различия между ашкеназским и сефардским еврейством в методике изучения Талмуда почти нивелировались, проявляясь в основном в тексте и порядке тех молитв, которые были составлены в послеталмудическую эпоху. Мы уже говорили, что сефардский обычай нусах Сфарад полностью сформировался под влиянием гаонов. Упоминали мы и о том, что Сидур рава Амрама-гаона был послан из Вавилонии именно в Испанию. Со временем его текст нусах распространился в списках не только среди пиренейских общин, но стал признанным сборником молитв во всех странах рассеяния, находящихся под арабским владычеством: в Египте, Северной Африке и тем более в самой Вавилонии, — везде, где поддерживались постоянные контакты с гаонами.
Однако порядок молитв и прочие введенные ими обычаи не распространились на Италию, Францию и Германию. Из книг крупных авторитетов ашкеназского еврейства мы знаем, что они переняли другой, более древний порядок молитв, принятый еще в Эрец Исраэль, и нововведения гаонов до них не дошли. Впрочем, некоторые современные ученые полагают, что Сидур, составленный в более позднее время другим гаоном, рабби Саадией, в какой-то степени повлиял на молитвенник, принятый в странах Центральной Европы нусах Ашкеназ. Скорее всего, это верное предположение. Заметим только, что фонетические различия, например в мелодике чтения и в произношении отдельных букв тав-сав, камац-комац, холам-хойлем и пр. Итак, до прибытия Роша в Толедо различия между сефардской и ашкеназской традициями были не очень заметны. Отличались они друг от друга главным образом текстами и порядком некоторых молитв. Но незаметно начала обнаруживаться тенденция, которая могла привести к появлению нового серьезного различия между сефардами и ашкеназами.
В чем она проявлялась? У множества испанских раввинов вошло в обычай решать все алахические вопросы на основании кодексов Рифа и Рамбама без учета мнений мудрецов Франции и Германии. Ашкеназские раввины, наоборот, почти не принимали во внимание мнение Рифа и Рамбама. Дело было не в принципиальном несогласии, а в географической удаленности центров друг от друга. Уроженец Германии, Рош, как видно, хотел уйти от такой однобокости и совместить оба подхода. По крайней мере эту попытку мы видим реализованной в его книге. В ней все рассматриваемые вопросы расположены в том порядке, в каком они обсуждаются на страницах Талмуда. В начале каждого параграфа Рош приводит отрывок из Талмуда, затем переходит к объяснениям, цитируя сначала Рифа, за ним приводит мнение Тосафот и Рамбама, иногда полемизируя с ними, иногда соглашаясь, а в конце излагает собственное мнение.
Оно представляется нам как плод деятельности глубокого и ясного ума. Неслучайно во всех современных изданиях Талмуда книга Роша печатается сразу за трактатом Гемары, предшествуя всем остальным комментаторам включая Рифа и рабейну Нисима. Сын рабейну Ашера, раби Яаков 1270-1343 , прославился своей книгой «Арба турим», в которой продолжена линия, начатая его отцом. Строго говоря, книга представляет собой полный кодекс алахи, но без законов, касающихся службы в Иерусалимском храме, чем она отличается от кодекса Рамбама. В ней по каждому вопросу в лаконичной форме приведены мнения всех крупных авторитетов всех предыдущих поколений, для того чтобы любой раввин, пользующийся этой книгой, мог сам сделать окончательный вывод, оценив и сравнив различные мнения. Система расположения законов тоже отличается от той, которую выбрал Рамбам, — она более практическая. В переводе с иврита арба турим — четыре ряда, четыре раздела. Раби Яаков разделил книгу на четыре больших части: «Орах хаим» «Образ жизни» объединяет правила ежедневного поведения, а также законы Субботы, праздников и будней; «Йоре деа» «Учитель мудрости» посвящена кашруту, законам обрезания, траура и пр.
Чтобы угодить правителю, один из чиновников по имени Э Хэн сказал: — Люди провинились перед небесными духами, и именно поэтому сезоны беспорядочны. Единственный выход — это установить алтарь и поклоняться небесам: только так можно добиться прощения богов. Цзу И поверил словам чиновника, а потому принялся поститься, совершал омовения, водил чиновников к придворному алтарю, чтобы постоянно поклоняться духам, и приказал установить алтари для жертвоприношений по всей стране. Но поклонения богам не принесли никакой пользы. Для строительства алтарей люди по всей стране должны были жертвовать деньги, выполнять множество работ, а затем — и вести богослужения.
Все это оказалось слишком обременительно для простого народа. В конце концов Вань Нянь не вытерпел и, взяв с собой солнечные и водяные часы, решительно направился к правителю. После многих уговоров Вань Няня пустили в зал правителя Цзу И, и юноша рассказал ему о своих длительных наблюдениях за циклами движения луны и солнца и о времени зимнего солнцестояния. Эти сведения стали неожиданной большой радостью для Цзу И. Правитель тут же отдал приказ: выстроить перед главным столичным алтарем Дворец солнца и луны и установить там солнечные и водяные часы.
Кроме того, Цзу И отправил двенадцать слуг в помощь Вань Няню. По указанию Ван Няня шесть слуг следили за солнечными часами, а остальные — за водяными. Все они вели подробные записи и регулярно отчитывались перед Вань Нянем. Однажды Цзу И приказал тому льстивому чиновнику Э Хэну узнать, как движется составление календаря. Когда Э Хэн поднялся во Дворец солнца и луны, он увидел надпись на каменной стене алтаря: «Солнце восходит и садится триста шестьдесят раз, завершает круг и начинает его сначала.
Трава и деревья увядают и цветут согласно четырем сезонам. Каждый год содержит двенадцать циклов». Э Хэн удивился и испугался одновременно. Он подумал: «Этот Вань Нянь и в самом деле очень умен… Правитель наверняка будет больше доверять ему, чем мне! И тогда кому я, Э Хэн, стану нужен?
После долгих поисков он за большие деньги нанял одного убийцу, который умело стрелял из лука. Э Хэн устроил застолье, на котором он и убийца веселились и пили много вина. После попойки стрелок направился во Дворец луны и солнца, но внутрь попасть не смог: здание было окружено охранниками. Тогда убийца нашел поблизости высокий дом, забрался на крышу и выстрелил в наблюдавшего за звездами Вань Няня издалека. Кто бы мог подумать, что жадный до вина стрелок выпьет слишком много?
В его глазах все казалось мутным и неясным, и стрела угодила лишь в плечо Вань Няня. Вань Нянь с криком упал на землю, а его помощники тут же заголосили: — Лови убийцу! На крики прибежали охранники, они заметили на крыше соседнего дома лучника, поймали его и привели к правителю. Цзу И как следует расспросил еще не опомнившегося от хмельного вина стрелка и тут же отправил Э Хэна в тюрьму. Тот был очень растроган и, указывая на звезду Шэнь — девятую звезду из двенадцати в цикле, сказал: — Звезда Шэнь догнала скопление звезд Цань, и звезды вернулись на свои места.
Сегодня к полуночи закончится старый год и начнется новый. Я прошу государя утвердить в этот день праздник. Цзу И минуту подумал и поддержал эту идею: — Весна — это главное время года. Пусть же отныне первый день нового года называется Праздником весны — Чунь-цзе. Во Дворце солнца и луны ты тратил все силы и вкладывал всю душу, чтобы создать лунный календарь.
Тебе было тяжело, но ты достиг успеха. А теперь против тебя строят козни враги. Прошу тебя: живи в моем дворце и восстанавливай силы! Вань Нянь ответил: — Хоть мы с помощниками и составили лунный календарь, он недостаточно точен. В конце года еще осталось время, которое необходимо точно высчитать.
Время летит очень быстро, и если не определить эти оставшиеся часы и минуты, то год за годом календарь снова будет сбиваться. Народ надеется на меня, и правитель ко мне милостив. Я должен посвятить всего себя работе во Дворце солнца и луны, тщательно вести подсчеты и определить точный календарь. И так кропотливо Вань Нянь вел наблюдения и тщательные подсчеты. Из остававшихся в конце каждого года часов и дней он составил месяц, и его следовало добавлять к календарю примерно раз в три года.
Three country flags will be seen when you visit the website. Ru website more easily if you are familiar with its features. Let me now describe some of its fantastic features: 1. Change the SEfan. When you tap on it, the entire color scheme of the website changes to match your selection. That is something you might find fascinating on the SEfun. If you apply the night skin after browsing the SEfan. Use a search engine to find games quickly On the Sefan. When you arrive at the site, click on any of the available links, and a search bar will appear in the next window, allowing you to search for games.
You can use the search to hunt for the game by texting a minimum of three characters. How do you get games for your Android or Java phone from the SEfan.
Sefan.Ru : Download Android Games like PES, Themes, Videos
В методическом отношении этот труд напоминает «Алахот гдолот» раби Шимона Кайры. В нем Аль-Фаси приводит дискуссию между мудрецами в том же порядке, в котором она изложена в Талмуде, но в сокращенном виде, без аргументов. Процитировав и коротко разъяснив мнения, высказанные в Талмуде, автор устанавливает алаху по одному из них. Таким образом, его книга представляет собой как бы сокращенный вариант Талмуда, облегчающий его изучение.
Одновременно она является сводом законов, пригодным для практического применения. В возрасте семидесяти лет Риф был вынужден перебраться в Испанию. Там на протяжении двух десятилетий он продолжал преподавательскую деятельность.
Среди его новых учеников выделялся молодой человек по имени раби Йосеф Алеви ибн Мигаш, или сокращенно Ри-Мигаш 1077-1141 , которого, несмотря на молодость, поскольку ему было всего 26 лет, Риф назначил своим преемником на посту главы ешивы. Кстати, собственный сын Рифа тоже был крупным ученым и к тому времени пребывал в достаточно почтенном возрасте. Все же учитель предпочел передать руководство ешивой не ему, а более перспективному и талантливому человеку.
Судя по ним, Риф не ошибся в своем выборе. В ешиве Ри-Мигаша училось много незаурядных личностей. Одной из них был потомок видной раввинской семьи из Кордовы — раби Маймон.
Однажды он привел к учителю своего шестилетнего сына Моше, чтобы великий талмудист благословил его. Много лет спустя, когда сын раби Маймона вырос и превратился в известного всему миру великого ученого, он утверждал, что всеми своими достижениями обязан благословению, полученному от праведника и мудреца. Звали того великого ученого Рамбам аббревиатура полного имени — раби Моше бен Маймон; вне мира Торы он известен под именем Маймонид.
Значение Рамбама в жизни еврейского народа переоценить невозможно. Все возвышенные эпитеты применительно к нему кажутся жалкими и лишь приблизительно отражающими величие этой гигантской личности. Наиболее завершенной и краткой характеристикой его гениальности может служить надпись на его могиле в Тверии: «От Моше до Моше не было никого, подобного Моше».
Рамбам родился в 1135 году в Кордове, когда уже заканчивалась безоблачная пора мусульманской веротерпимости. Вскоре после его рождения из-за притеснений религиозных фанатиков семья покинула родной город. Долгие скитания привели раби Маймона л его родных в Фее они тем самым проделали путь, обратный тому, что совершил Риф, мудрец из Феса , а затем — в Святую землю, Эрец Исраэль.
Но и там им не удалось устроиться — теперь уже из-за непрерывных войн между мусульманами и крестоносцами. Семья переезжает в Каир. Вскоре ее глава, раби Маймон, умирает.
Младший из братьев, раби Давид, решает заняться морской торговлей, неплохо на этом зарабатывает и дает возможность старшему брату, раби Моше, целиком отдаться изучению Торы. Но происходит несчастье — корабль, на котором плывет раби Давид со своими товарами, тонет в море. На плечи Рамбама ложится забота по содержанию не только своей семьи, но и семьи погибшего брата.
Занятия Торой приходится совместить с получением профессии, поскольку Рамбам, в то время уже крупный и известный талмудист, считает невозмджным зарабатывать на знаниях Торы. Он выбирает профессию врача и преуспевает в новой для себя области настолько, что становится личным врачом Каирского султана. Работа, а также заботы о нуждах еврейской общины Каира отнимали у Рамбама почти все время, на учебу оставались только ночные часы, но благодаря удивительной трудоспособности и упорству Рамбам сумел продолжить занятия и даже приступил к составлению книг.
Еще во время скитаний он написал по-арабски комментарий к Мишне, перевод которого на иврит не потерял актуальности и сейчас. Но центральный его труд — «Мишне Тора» «Вторая Тора». Писался он в Каире с 1177 года по 1187, т.
Структурно он отличается от книги Рифа, поскольку материал в нем представлен не в том порядке, как излагается в Талмуде, а систематизирован по темам. В предисловии Рамбам сообщает, что причиной написания книги явились трудности в изучении Талмуда, требующие от учеников предельно ясного ума и напряжения всех сил. Лишь после многих лет упорной учебы человек может по-настоящему познать законы Торы и осмыслить, как их следует выполнять.
Цель новой книги — сделать изучение алахи доступным каждому. Автор пишет: «Для того чтобы не было нужды ни в каких иных сочинениях о еврейских законах, мой труд включает в себя всю Устную Тору со всеми алахот, обычаями и гзерот, появившимися в период от Моше Рабейну и до составления Талмуда. Поэтому я и назвал его Мишне Тора, предполагая, что человек, изучающий Письменную Тору, может обратиться к моей книге и узнать из нее всю Устную Тору, не прибегая при этом к другим источникам».
Как и следовало ожидать, такой подход Рамбама вызвал резкое сопротивление среди современных ему ученых. Один из признанных авторитетов, раби Авраам Бен Давид сокращенно Раавад, 1120-1197 , написал критические замечания к «Мишне Тора», причем первое из них посвятил именно предисловию автора. Суть замечания сводится к протесту против самой идеи подмены Талмуда кодексом законов, которые к тому же приводятся без доказательств и ссылок на источники.
Проблема в том, что у читающего может создаться ложное впечатление, будто он вполне понимает прочитанное. На самом деле, для того чтобы по-настоящему понять тему, надо быть истинным знатоком всего Талмуда. Ведь Рамбам это не последняя инстанция; но чтобы соглашаться с ним или не соглашаться, надо использовать всю ту информацию, которую он использовал при написании своего труда.
А вся информация содержится только в Талмуде. Следует признать, что изначальный замысел Рамбаму не удался — своим трудом он не заменил ни Талмуд, ни комментарии к нему других мудрецов. Но «Мишне Тора» по-прежнему стоит на еврейской книжной полке — рядом с Талмудом!
Не заменив его, но дополнив. Изучающие Тору используют книгу Рамбама двояко: раввины, выносящие алахические постановления, принимают во внимание мнение Рамбама как одного из самых великих знатоков закона; другим она служит комментарием к Талмуду, источником еще одного взгляда на то, как понимать написанное в нем. Причем составлялась эта книга, заметьте, отнюдь не как комментарий.
Тем не менее, из алахических выводов Рамбама почти всегда можно выяснить, как он понимал то или иное место в Талмуде, и сопоставить его точку зрения с пониманием других толкователей. Любопытно, что этот труд ныне зовут иначе, не так как его назвал автор — «Мишне Тора». Может быть, из-за того, что не все согласились с его целью.
Чаще используют другое название — «Яд ахазака» «Сильная рука»; еврейское слово яд, рука, имеет числовое значение 14, что указывает на число разделов в книге. Умер Рамбам в 1204 году. Похоронили его в Тверии, на севере Эрец Исраэль.
Кроме собственного сына, раби Авраама, он не оставил выдающихся учеников. Зато, благодаря своим книгам, остался во всех еврейских поколениях великим учителем. За восемь столетий, прошедших с той поры, еще не появилось ученого, который бы достиг высокого уровня в знании Торы, не прибегая к труду раби Моше бен Маймон.
Комментарии к «Яд ахазака» составлялись крупнейшими авторитетами всех последующих поколений.
Приходится заходить с проезжей части сразу на зеленые зоны, — сообщает пользователь. Другой житель города рассказывает, что сквер стал бесполезной тратой денег и парковка, возможно, была бы лучшим вариантом: — Отдельная проблема — доступ к этому скверу. С трех сторон он обнесен дорогами, которые по казанской традиции притащили за собой заборы.
Со стороны Чистопольского шоссе, к проходу в виде пробелов в две-три секции забора не ведут никакие дорожки, и приходится пробираться через трафик, — пишет пользователь, поставивший скверу две «звезды» в приложении. Сквер в 2015 году. Но в 2016 году из-за активного трафика движения автомобилей по ул.
Само собой, тетушка присутствует в комнате и во время первой брачной ночи. Такое же право существовало во многих культурах индейцев Южной Америки для колдунов или для вождей. Сегодня этот обычай кажется нам диким и возмутительным, но на самом деле неизвестно, существовал ли он в том виде, в котором мы себе его представляем. Корея: бить по пяткам палкой или рыбой Самый загадочный обычай подготовки к первой брачной ночи: когда заканчивается свадебный пир, невеста удаляется в спальню, а жених остается наедине со своими близкими друзьями, которые снимают с него носки, чтобы бить его по пяткам… рыбой! В процессе они задают жениху каверзные вопросы и, если он отвечает неправильно, начинают бить еще сильнее. Считается, что так друзья помогают жениху не оплошать в первую брачную ночь, потому что порка рыбой по пяткам якобы действует на мужчин лучше «Виагры». Полинезия: одна невеста на всех В Полинезии существует дикий, с нашей точки зрения, обычай.
Брачную ночь с невестой обязательно должны провести все друзья новоиспеченного супруга. Такая традиция связана с тем мифом, что женская кровь, источаемая девушкой в первую брачную ночь, — пропитана демонами. Для освобождения молодой жены от нечисти, с ней должны переспать все присутствующие мужчины от самого старшего до самого молодого, иначе новобрачная не будет очищена от скверны. Супруг имеет право вступить в половую связь с законной женой последним.
Users can discover new artists, explore their discographies, and stay up-to-date with top charts and trending songs. Whether one enjoys classical melodies, energetic hip-hop beats, or soothing jazz tunes, Sefan Ru offers a rich selection to satisfy any musical preference.
In the video section, Sefan Ru provides an array of movie categories and genres, ensuring there is something for every film enthusiast. From action-packed blockbusters to heartwarming romantic comedies, users can access a vast library of movies. TV series and episodes are also available, allowing fans to binge-watch their favorite shows or discover new ones. Moreover, Sefan Ru caters to knowledge-seekers by offering a collection of documentaries and educational videos that cover various subjects and interests. For gaming enthusiasts, Sefan Ru presents a wide variety of game genres and titles. Whether one prefers adrenaline-fueled racing games, immersive role-playing adventures, or mind-bending puzzles, the platform has an extensive collection to choose from.
Sefan Ru ensures that game downloads and installations are straightforward, making it convenient for users to enjoy their favorite titles on their preferred devices. Apart from entertainment, Sefan Ru also features a section dedicated to applications. Users can explore diverse categories, ranging from productivity tools to social networking applications. The platform offers both mobile and desktop software, enabling users to find applications suitable for their devices. Additionally, Sefan Ru provides valuable insights through user reviews and recommendations, helping individuals make informed choices when selecting apps to download.
Читайте также:
- Бесплатные сущности и примогемы для Genshin Impact и Honkai: Star Rail - GenshinDrop
- Читайте также:
- Комментарии:
- Беспощадные скифы (18+)
Читать онлайн
The presence in the text of "the Hagiography" of two different chronoindicators shows that Epiphanius used two groups of evidence. One of his informants belonged to written culture apparently Stefan Sergius brother , and the other — exclusively to verbal. It was from the latter that the story about the vision of the adolescent Bartholomew was recorded. The article shows the Parallels of this story with oral stories about the missing child «bilichki» and «byvalschiny» of Russian North XIX-XX centuries.
Сны об умерших в еврейской и славянской традициях. На материале экспедиций в г. Тульчин Евгений Сафронов Ульяновск. Евреи, цыгане и другие «чужие» в славянских народных снотолкованиях и приметах Аста Вишинскайте Каунас, Литва.
Образ еврея в балто-славянских толкованиях снов Варвара Добровольская Москва. Интерпретация образа инородца в русских и еврейских снах На материалах современной городской традиции Александр Островский Санкт-Петербург. Сон-нарратив в религиозно-обрядовой культуре коми старообрядцев-беспоповцев Ксения Пьянкова Екатеринбург.
Notice This website or its third-party tools use cookies, which are necessary to its functioning and required to achieve the purposes illustrated in the cookie policy.
If you want to know more or withdraw your consent to all or some of the cookies, please refer to the cookie policy.
И если в 2007-2008 году пользователей сайта Вконтакте было несколько миллионов, то теперь это число превысило цифру 300 миллионов. Не смотря на то, что у некоторых пользователей имеется более 1 аккаунта, а так же учитывая, что некоторые аккаунты созданы для рекламы боты цифры все равно впечатляют. Естественно, все эти пользователи когда то были постоянными посетителями таких сайтов как чат Галактика , Sefan.
Отзывы о sefan.ru
Голова, естественно, появилась неспроста, а как отголосок еще более древней традиции, согласно которой Сатурну полагалось делать человеческие жертвоприношения. это сервис слежения за активностью пользователей ВКонтакте. Сервис предоставляет подробный отчёт, кто и в какое время пользовался социальной сетью. Читайте свежие новости, все новости о Сефан Бланару, актуальная информация. traffic statistics.