Новости сгму арх мудл

Популярные вопросы и ответы. Какой адрес? ФГБОУ ВО СГМУ г. Архангельск Минздрава России центр дополнительного профессионального образования находится по адресу: Россия, Архангельск, Троицкий проспект, 51. факультеты, контакты Северного государственного медицинского университета. высшее медицинское учебное заведение, расположенное в городе Архангельске, Россия. Официальная группа Вконтакте Северный государственный медицинский университет.

СЕВЕРНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ

До 18 августа принимаются документы для поступления на очно-заочную и заочную формы обучения на такие специальности, как «Адаптивная физическая культура», «Социальная работа», «Психология», «Экономика и менеджмент». В августе также продолжится прием документов для обучения по программам клинической ординатуры, магистратуры и аспирантуры. Добавим, что продолжить обучение в ординатуре можно на условиях целевого набора — подробная информация опубликована на сайте регионального минздрава. В этом году особое внимание уделено подготовке врачей общей практики. После обучения выпускники смогут вести прием и взрослых, и детей, оказывать лор-помощь, дополнительно выполнять УЗИ-диагностику и минимальные хирургические манипуляции, сообщили в минздраве Архангельской области.

Ученикам открыт доступ ко всему электронному контенту, что позволяет заниматься в удобное время и полностью в режиме онлайн, успешно совмещать учебу с работой и личной жизнью. Качество получаемых знаний гарантировано опытом преподавателей и аккредитацией всех образовательных программ.

Итоговая аттестация в вузе проводится удаленно, с помощью тестирования по web-камере.

Но при этом, с другой стороны, по ряду причин престиж профессии снизился, и зачастую молодежь не идет в медицинские вузы, потому что не хочет мало зарабатывать и при этом быть слабо юридически защищенной. Проблема 1: большое количество студентов на курсе Я считаю, что обучение студентов в медицинских вузах лучше проводить в небольших потоках. Обычно мы пытаемся дать огромный объем знаний и навыков сразу большому количеству студентов, при этом ограничены возможности индивидуально работать с каждым.

Если студент не пришел на лекцию, на занятие — это его проблема, никто за ним бегать из-за этого не будет, просто могут отчислить через какое-то время. Есть студенты, которые хотят учиться, но пока не могут, потому что еще не освоились и не умеют работать так, как нужно в вузе. Не у всех в этом возрасте уже есть стержень, необходимый для сложной учебы. И даже тьютор, который есть в медицинском вузе, помочь не может, потому что у него слишком много студентов.

Поэтому я всегда хотел создать медицинский вуз с небольшими потоками, такой, как факультет фундаментальной медицины МГУ, на который в год поступает около ста человек. Проблема 2: не все студенты готовы к трудностям Далеко не все, кто пойдут в вуз, станут врачами — часть студентов прекратят обучение, причем большинство — еще после первого курса кто-то из-за неуспеваемости, кто-то поучился и понял, что это не его , кто-то окончит институт, но не пойдет работать врачом — займется вообще другой деятельностью, как это было, например, с Александром Розенбаумом или Александром Калягиным. И для студентов часто сложность не только в том, что в потоке труднее усваивать знания и отрабатывать навыки, но и в том, что, придя после школы, они просто теряются в этих условиях. На них наваливается большое количество информации, которую они должны всё время, каждый день усваивать.

Если ты что-то пропустил — в медицинском вузе очень жесткие отработки: каждую пропущенную пару надо отработать после занятий, а потом еще учить заданное на завтра. И у тебя еще зачеты и коллоквиумы. Далеко не все физически выдерживают эту гонку. И все же нельзя сказать, что какой-то предмет, даже если это общеобразовательная дисциплина, будущему врачу не нужен — это важно для его общего развития, для расширения кругозора.

Другое дело, что, возможно, имеет смысл пересмотреть количество часов и поменять распределение времени в вариативной части программы, той, где что-то можно менять. Хорошо бы, чтобы будущие студенты, выбирая медицину, осознавали, что их ждет в вузе Это значит, что у них должна быть достаточная профориентационная подготовка в школе. И медицинские вузы сами должны быть заинтересованы в том, чтобы проводить дни открытых дверей в специализированных школах и школьных классах, приглашать к себе школьников на факультативы и так далее. Проблема 3: знания быстро устаревают Еще одна проблема не является специфической, с ней сталкиваются многие области образования, однако в медицине она, возможно, проявляется наиболее ярко.

Медицина движется вперед с огромной скоростью, многие новые методики и технологии появляются буквально на глазах, и, конечно, далеко не всегда образование за ними поспевает. То есть база знаний может частично устаревать, и тогда студент выйдет из стен вуза со знаниями, которые уже практически неактуальны, поэтому, чтобы учить новому, надо выпустить новые учебники, переписать программу, оснастить соответствующим образом учебные базы и так далее. Медицина очень быстро и бурно развивается, и, чтобы быть хорошим врачом, надо знать обо всем этом. Я считаю, что эту проблему можно решить только одним способом: учить студентов не знаниям — точнее, не только знаниям, потому что, как бы ни развивалась медицина, есть база, которая никуда и никогда не денется, — а тому, чтобы они умели сами учиться и находить необходимую информацию.

Проблема 4: выпускники не всегда хорошо умеют коммуницировать с пациентами Хотя в медицинских вузах и есть отдельный предмет, на котором студенты учатся общаться с пациентом, многие из них говорят, что после окончания учебы они слабо представляют, как это делать. А это важнейший навык для будущего врача. При этом врач должен уметь общаться с самыми разными пациентами, в том числе с не очень довольными, раздраженными. И делать это важно максимально корректно.

Для этих целей университет имеет богатую материально-техническую базу, которая включает в себя учебные корпуса, Центр аккредитации и симуляционного образования, который располагается в отдельно стоящем 4-этажном здании. На первом этаже находится учебная аптека, где проходят практику студенты фармацевтического факультета, а также кабинет фармакогнозии, демонстрационный зал, лаборатория изготовления лекарственных средств, зал доврачебной помощи, оборудованный специальными симуляторами, большой конференц-зал на 50 мест, музей арктической медицины, и центр довузовского образования "Медик-град". Кроме того, в симуляционном центре расположены 3 зала и кабинет дебрифинга для практических занятий студентов, осваивающих специальность сестринское дело. Интересно, что центр симуляции оснащен современным оборудованием, компьютеризированными тренажерами, муляжами, фантомами и манекенами, которые помогают студентам разных медицинских направлений от медсестер до акушеров и хирургов отрабатывать полученные навыки на практике. Также при университете работает консультативно-диагностическая поликлиника, в которой принимают сотрудники СГМУ, а также проходят практику студенты старших курсов.

Факультеты

  • Комментарии
  • Второй съезд Ассоциации выпускников АГМИ-АГМА-СГМУ
  • Абитуриент СГМУ (г.Архангельск)
  • Центр довузовского образования и профессиональной ориентации СГМУ

Факультеты, направления подготовки и проходные баллы СГМУ

  • Что еще почитать
  • ФГБОУ ВО "Северный государственный университет" г.Архангельск ::. Альбомы
  • Учебные материалы СГМУ
  • Северный государственный медицинский университет |
  • Система дистанционного обучения СГМУ
  • Центр поддержки выпускников СГМУ

Свыше ста ординаторов примут в СГМУ в Архангельске по целевым договорам

Это группа СЕВЕРНОГО медицинского университета ельск. В Северном государственном медицинском университете начал свою работу VI Международный молодежный медицинский форум «Медицина будущего – Арктике», в который вошла традиционная XII Архангельская международная медицинская научная конференцию. Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы.

Педиатрии, СГМУ (бывш. АГМА, АГМИ), Архангельск

Стипендия САФУ. Список поступивших. Список студентов поступивших. Список абитуриентов в медицинский колледж. Ранжированный список это.

Северный Архангельский медицинский университет государственный. Титульный лист презентации СГМУ. Северный государственный медицинский университет логотип. Саратовский медицинский университет внутри.

Самара медицинский университет внутри. Павловская аудитория СГМУ. Северный государственный медицинский университет эмблема. Смоленский мед университет внутри.

Архангельский медицинский университет приемная комиссия. Саратовский государственный медицинский университет список. Саратов ГМУ ректор. Смоленская медицинская Академия.

Мед Академия в Смоленске официальный сайт. Смоленский медицинский университет официальный сайт. Значок СГМУ. Саратовский медицинский университет эмблема.

СГМУ новый логотип. Северный государственный медицинский университет Архангельск фото. Приёмная комиссия САФУ. САФУ приемная кампания.

Приемная комиссия САФУ фото. Медицинский колледж НМК. НМК Нижний Новгород колледж. Сормовский мед колледж.

ГБОУ Нижегородский медицинский колледж. СГМА Смоленск. Мед универ Смоленск. Лучший университет в Архангельской области.

Сегодня вуз осуществляет подготовку медицинских кадров для 30 регионов. Образовательная и научная деятельность университета сфокусированы на арктических и приарктических территориях. В марте 2021 года образовательные программы всех уровней образования успешно прошли процедуру государственной аккредитации образовательной деятельности. Клиническими базами СГМУ являются 27 государственных медицинских организаций города Архангельска, 490 государственных и частных медицинских организаций Архангельской области и других регионов являются базами практики. В настоящее время в СГМУ обучается 1342 иностранных студента из 11 стран мира. В университете создан Федеральный аккредитационный центр. Центр позволяет осуществлять образовательный процесс на всех уровнях медицинского образования, а также проводить аккредитацию специалистов по программам среднего профессионального и высшего образования, первичную специализированную аккредитацию для лиц, завершивших обучение по программам ординатуры и профессиональной переподготовки. Онлайн-курсы вуза включены в образовательные программы, осуществлен выход на общероссийскую платформу «Современная цифровая образовательная среда России».

Научные исследования ученых университета вносят большой вклад в развитие практического здравоохранения региона. Ученые университета много лет занимаются изучением физиологических реакций организма человека, включая работников вахтовых форм труда и малых коренных народов Севера, в том числе в условиях воздействия вредных и опасных факторов среды обитания на здоровье населения. Многолетнее сотрудничество с коллегами из других вузов, научных центров РФ, зарубежными партнерами позволяют проводить и внедрять в практическое здравоохранение результаты научных исследований, которые оказывают существенное влияние на показатели заболеваемости и смертности. Среди важнейших результатов научно-исследовательской работы университета — изучение генетических и внешних факторов риска развития болезней системы кровообращения в условиях Севера. Результаты были широко востребованы и позволили создать WEB-сеть антикоагулянтных кабинетов 28 в первичном звене здравоохранения АО, что способствовало снижению уровня смертности населения от инфаркта миокарда и инсульта.

Сепсис, септический шок.

Рациональная антибиотикопрофилактика и антибактериальная терапия 6 Клиническая физиология центральной нервной системы. Кома: причины, принципы диагностики и интенсивной терапии. Терапия кетоацидотического и гипогликемического состояний 7 Отравления: причины, патофизиология, общие принципы диагностики и интенсивной терапии. Терапия наиболее частых отравлений ситуационные задачи 8 Боль. Острый и хронический болевой синдром. Послеоперационное обезболивание.

Базовая и квалифицированная реанимационная помощь.

В болезни твоей не будь небрежен, но молись Господу, и Он исцелит тебя. И дай место врачу, ибо и его создал Господь, и да не удаляется он от тебя, ибо он нужен. В иное время и в их руках бывает успех; ибо и они молятся Господу, чтобы Он помог им подать больному облегчение и исцеление к продолжению жизни». Сегодняшним выпускникам мы желаем всегда помнить заветы мудрых преподавателей и сохранять верность отечественной медицинской школе, которая органически связана с духовной традицией Православия. Мы уверенно свидетельствуем о том, что в Северном государственном медицинском университете делается всё возможное, чтобы дать будущим врачам не только научные знание, обучить профессиональным навыкам, но и подготовить их внутренне, духовно и морально.

За это сердечно благодарим ректора Любовь Николаевну Горбатову и всех, кто трудится в прекрасном учебном заведении. Пусть университет продолжает развиваться, процветать и готовить замечательных, умных врачей с добрым сердцем. Дорогие выпускники! В добрый путь! Да благословит вас Господь Бог и да сохранит от всех бед и напастей.

В Архангельске стартовал научный форум молодых ученых-медиков

Северный государственный медицинский университет, справка, позиции в рейтингах, новости и мероприятия вуза. Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. Как сообщили в минздраве Архангельской области, количество целевых мест для врачей общей практики в СГМУ увеличено. Лента новостей Друзья Фотографии Видео Музыка Группы Подарки Игры. Заседания диссертационных советов ГБОУ ВПО СГМУ(ельск) Минздрава России. Татьяна Белоконева 7 14.07.2015. Двум сотрудникам Северного государственного медицинского университета (СГМУ) в Архангельске продлили срок домашнего ареста за обман иностранных абитуриентов, сообщили ТАСС в Ломоносовском районном суде. высшее медицинское учебное заведение, расположенное в городе Архангельске, Россия.

400 специалистов готовится выпустить в этом учебном году Северный медицинский университет

Северный государственный Медицинский университет является одним из давних высших учебных заведений на территории РФ. Северный государственный медицинский университет объявляет о начале работы лектория Университета Здоровья в 2023-2024 учебном году. В СГМУ прошло посвящение студентов-первокурсников. Глава Архангельской области в своем телеграмм-канале написал, что самое главное – чтобы будущие врачи оставались тут работать. Подробнее об организации. Панорама — ВУЗ СГМУ, центр дополнительного профессионального образования, Архангельск. Ассоциация анестезиологов Архангельской Области.

Файловый архив СГМУ

Это группа СЕВЕРНОГО медицинского университета ельск. одно из ведущих высших медицинских учебных заведений Западной Сибири. структурное подразделение самого северного медицинского университета - ФГБОУ ВО СГМУ (г. Архангельск) М. В Северном государственном медицинском университете начал свою работу VI Международный молодежный медицинский форум «Медицина будущего – Арктике», в который вошла традиционная XII Архангельская международная медицинская научная конференцию. Консультативно-диагностическая поликлиника СГМУ была создана приказом ректора № 131 от 03 октября 1994 г. в рамках научно-исследовательского центра как хозрасчетное подразделение университета.

Верхняя панель ссылок

  • Новости по теме: СГМУ
  • В Архангельске проходит научный форум молодых ученых-медиков
  • Позиции в рейтингах
  • Вход на сайт | ДО СГМУ

Образовательный портал СГМУ

Центр позволяет осуществлять образовательный процесс на всех уровнях медицинского образования, а также проводить аккредитацию специалистов по программам среднего профессионального и высшего образования, первичную специализированную аккредитацию для лиц, завершивших обучение по программам ординатуры и профессиональной переподготовки. Онлайн-курсы вуза включены в образовательные программы, осуществлен выход на общероссийскую платформу «Современная цифровая образовательная среда России». Научные исследования ученых университета вносят большой вклад в развитие практического здравоохранения региона. Ученые университета много лет занимаются изучением физиологических реакций организма человека, включая работников вахтовых форм труда и малых коренных народов Севера, в том числе в условиях воздействия вредных и опасных факторов среды обитания на здоровье населения. Многолетнее сотрудничество с коллегами из других вузов, научных центров РФ, зарубежными партнерами позволяют проводить и внедрять в практическое здравоохранение результаты научных исследований, которые оказывают существенное влияние на показатели заболеваемости и смертности. Среди важнейших результатов научно-исследовательской работы университета — изучение генетических и внешних факторов риска развития болезней системы кровообращения в условиях Севера. Результаты были широко востребованы и позволили создать WEB-сеть антикоагулянтных кабинетов 28 в первичном звене здравоохранения АО, что способствовало снижению уровня смертности населения от инфаркта миокарда и инсульта. В результате реализации с 2012 года проекта «Регистр родов Архангельской области» проводится комплексная оценка перинатального анамнеза детей, изучена роль социально-демографических факторов в реализации риска неонатальной и младенческой смертности на индивидуальном уровне, что способствовало снижению младенческой смертности в регионе.

Реализована серия проектов по внедрению технологии быстрой молекулярно-генетической диагностики туберкулеза, мониторинга лекарственной устойчивости микобактерий, разработке коротких режимов лечения туберкулеза с множественной и широкой лекарственной устойчивостью, разработан новый метод диагностики. В рамках международного проекта «Популяционно-ориентированная программа профилактики и мониторинг травматизма в муниципальном образовании» значимо снизилась частота отдельных видов травм, а город Шенкурск стал первым муниципалитетом в России, получившим аккредитацию безопасного сообщества и признание ВОЗ. Разработана нормативно-методическая база для создания системы медико-гигиенического и психологического обеспечения работ на Штокмановском месторождении с использованием вахтовых форм труда. Подготовлены рекомендации по организации питания вахтовых работников в Арктической зоне РФ. В рамках НОЦ «Российская Арктика: новые материалы, технологии и методы исследования» совместно с предприятиями реального сектора экономики учеными СГМУ получены патенты и разрабатываются новые инновационные биотехнологические продукты.

Скриншот со счетами на оплату и штрафами с сайта RMEA имеется в распоряжении редакции. Как ранее пояснили в УМВД , предполагается, что подозреваемые брали у студентов деньги за услуги, которые на самом деле не оказывались. В СГМУ пока ситуацию подробно не комментируют. Однако в вузе 29.

RU эту информацию не подтвердили и сообщили, что Халезин продолжает работать, просто конкретно сейчас находится в отпуске. Ранее в Архангельске Следственный комитет опечатал кабинет директора «Информационно-издательского центра» Евгения Удалкина, который также является главным редактором газеты «Архангельск — город воинской славы» — она выпускается на деньги из городского бюджета. Подробнее обо всем мы рассказываем в специальном сюжете на сайте. Обо всём важном и интересном мы рассказываем на наших площадках в соцсетях.

Это значит, что любой гражданин, узнавший о том, что та или иная медпомощь не была ему оказана, но при этом о ней имеются сведения, может сообщить о данном факте в территориальный фонд ОМС. Кроме того, докладчик разъяснил слушателям и о порядке формирования счетов и реестров счетов за оказанную медицинскую помощь, основных медицинских информационных системах в Поморье, веб-приложениях и веб-сервисах, которые разрабатываются фондом, среди которых: сервисы о плановых объемах медицинской помощи, сервисы диспансеризации и профилактических осмотров, сервисы регистра лиц, подлежащих диспансерному наблюдению, сервис единого информационного ресурса направлений на госпитализацию и другие. По словам Константина Дружинина, основная стратегия фонда ОМС при разработке информационных ресурсов — интеграция информационных систем фонда и информационных систем медицинских организаций, их автоматизированное взаимодействие. Это позволит не загружать медицинский персонал работой с разнообразным программным обеспечением, избавит от двойного, а иногда и тройного ввода информации, а даст возможность уделить больше внимания оказанию медицинской помощи своим пациентам. Все данные детализированы по возрастам.

В полдень 3 августа завершится прием оригиналов документов об образовании от поступающих, участвующих в конкурсе на общие бюджетные места.

Приказ о зачислении будет издан 9 августа. До 18 августа принимаются документы для поступления на очно-заочную и заочную формы обучения на такие специальности, как «Адаптивная физическая культура», «Социальная работа», «Психология», «Экономика и менеджмент». В августе также продолжится прием документов для обучения по программам клинической ординатуры, магистратуры и аспирантуры. Добавим, что продолжить обучение в ординатуре можно на условиях целевого набора — подробная информация опубликована на сайте регионального минздрава.

Северный медицинский университет — СГМУ

СГМУ | Северный медицинский университет | Архангельск Образовательный модуль КПП копия 1. Вы не вошли в систему (Вход). Логотип Moodle.
Сгму г архангельск Учебная среда северного университета открыта также для зарегистрированных посетителей.
Центр поддержки выпускников СГМУ Лента новостей Друзья Фотографии Видео Музыка Группы Подарки Игры. Заседания диссертационных советов ГБОУ ВПО СГМУ(ельск) Минздрава России. Татьяна Белоконева 7 14.07.2015.

SGMU-ONLINE.RU - Вэб-платформа заочных конференций

Ассоциация анестезиологов Архангельской Области. поступить, список специальностей, стоимость программ онлайн-обучения, отзывы студентов. В Архангельской области возбуждено уголовное дело в отношении сотрудников вуза, подозреваемых в мошенничестве, совершённом в особо крупном размере. Фото пресс-службы СГМУ В Северном государственном медицинском университете прошли праздничные мероприятия, посвященные юбилею педиатрического факультета. Архангельские медицинский вуз внутри. Электронный архив открытого доступа СГМУ представляет собой коллекцию научных и учебно-методических трудов сотрудников Северного государственного медицинского университета (СГМУ).

СГМУ (Архангельск) дистанционное обучение

Северный Государственный Медицинский Университет в Архангельске для школьников Северный государственный медицинский университет. Кафедра общественного здоровья, здравоохранения и социальной работы.
400 специалистов готовится выпустить в этом учебном году Северный медицинский университет В Северном государственном медицинском университете на дистанционное обучение готовы отправить лишь студентов немедицинских специальностей – социальной работы и лечебной физкультуры.
Сгму г архангельск Консультативно-диагностическая поликлиника СГМУ была создана приказом ректора № 131 от 03 октября 1994 г. в рамках научно-исследовательского центра как хозрасчетное подразделение университета.
400 специалистов готовится выпустить в этом учебном году Северный медицинский университет Официальный сайт Медицинской Ассоциации Архангельской Области.
Дистанционное обучение в СГМУ (Архангельск) | Помощь с тестами, сессия под ключ Митрополит Архангельский и Холмогорский Корнилий 28 июня принял участие в торжественном заседании ученого совета Северного государственного медицинского университета, посвященном выпуску студентов.

Модуль сгму

Кроме сотрудника СГМУ, в деле фигурируют посредник и сами студенты, которые передавали деньги преподавателю. В настоящее время доцент задержан, он уже дал признательные показания. Правоохранители проверяют его на причастность к аналогичным преступлениям.

СГМУ был основан в 1932 году и с тех пор стал одним из наиболее престижных медицинских университетов в России.

Университет предлагает образовательные программы на различных уровнях, включая бакалавриат, магистратуру и аспирантуру. Он специализируется в областях медицины, стоматологии, фармацевтики, психологии и медицинского менеджмента. Одной из главных особенностей СГМУ является его современная инфраструктура и оборудование.

Университет обладает современными лекционными классами, лабораториями и кафедрами, оснащенными самыми современными медицинскими технологиями. Студенты СГМУ имеют доступ к современным методикам обучения и тренировкам, которые позволяют им получить необходимые навыки для успешной работы в будущем.

Заняли заслуженное второе место на олимпиаде. Популяризируют методику безопасного лечения инвагинации у детей. Это достаточно часто встречающееся заболевание в детском возрасте, — сказал он.

Напомним, что межвузовский кампус мирового уровня «Арктическая звезда» должен быть построен в Архангельске к 2027 году. Его появление даст старт новому этапу развития научных исследований в регионе. Наукоград будет представлять собой комплекс зданий на берегу Северной Двины со всей инфраструктурой для проведения научных исследований в самых разных областях фундаментальных и прикладных наук. Программа по созданию сети университетских кампусов мирового уровня стартовала по всей стране с 2021 года по поручению Президента России и проводится в рамках национального проекта «Наука и университеты».

При этом мало кто из них связан с медобразованием и работой в медицине, а большая и индивидуальная экспертная работа делается под копирку за несколько минут. Обращаем внимание, что наша группа упомянутой деятельностью не занималась и не занимается. Да, есть редкие случаи, когда ситуация требует решения с консультированием разбирающихся в сфере медобразования и допуска к меддеятельности, обращениями в ФАЦ, аккредитационные комиссии, возможно даже суды. Но это в масштабе страны единичные случаи, «помощники» здесь не помогут. В связи с вышесказанным рекомендуем не пользоваться услугами «помощников-сопровождателей». Уверены, что любой медработник способен самостоятельно систематизировать информацию о том, где и кем он работает, а также какой функционал выполняет — написать отчёт о своей деятельности и направить в ФАЦ, а не платить за это в среднем 10000 руб.

Ничего сложного в этом нет. Марк Курцер: 7 проблем медицинского образования Марк Аркадьевич Курцер — гендиректор группы компаний «Мать и дитя», академик РАН, профессор, практикующий акушер-гинеколог, заведующий кафедрой акушерства и гинекологии им. О состоянии современного медицинского образования он знает и как практикующий врач, и как руководитель, и как ученый и преподаватель. Как было раньше и что есть сейчас Я всегда считал, что решил стать врачом сам, но спустя несколько лет после того, как я окончил институт, понял, что на самом деле огромную роль в этом решении сыграла моя мама. В 1974 году я оканчивал школу, время было сложное, и обязательно нужно было поступить в вуз, чтобы потом чего-то добиться. Мои родители — инженеры, они не имели отношения к медицине, но мамин брат, ветеран войны Эммануил Маркович Коган, был профессором медицины, заведовал большой лабораторией и очень многого достиг. Он оказал на меня большое влияние. И моя мама аккуратно, не впрямую подводила меня к мысли о том, чтобы я пошел в медицинский вуз, причем действовала настолько тонко, что я довольно долго был уверен, что это было мое собственное решение. Когда они читали лекции, на них был аншлаг. Но главный мой учитель — это Галина Михайловна Савельева, академик, Герой Труда, основатель российской школы перинатологии.

Она имела огромное влияние и в нашей стране, и за рубежом. Ее ученики работают сейчас по всей стране, руководят больницами, кафедрами, являются талантливыми врачами и учеными. После ординатуры я пришел в московский 23-й роддом как доктор. Я много ассистировал на операциях, в основном в ночную смену, потому что тогда было легче попасть в операционную. Это было сложно, но в то время мне хватало четырех часов сна. Опираясь на собственный опыт, я считаю, что у студента среди его учителей обязательно должны быть «звезды» — те, кто может увлечь, вдохновить, заинтересовать. Это особенно важно для медиков, которые будут учиться долго и сложно, поэтому им очень нужна мотивация, наставничество. Если сравнивать современное медицинское образование и то, каким оно было, когда я учился, то сравнение будет неоднозначным С одной стороны, конечно, сегодня гораздо больше знаний, специальностей, технологий, дисциплин, и вообще, материально-технические возможности, конечно, совершенно другие. Добавились инструменты для дистанционного обучения, которые позволяют любому человеку в любой точке земного шара слушать лекции лучших профессоров и участвовать в семинарских занятиях. Возникло медицинское олимпиадное движение — сейчас проводится много общероссийских олимпиад и конкурсов, благодаря которым ребята со всей страны могут попасть в лучшие вузы, а мы — получить новых талантливых коллег.

Они приезжают в крупные медицинские центры по программам обмена опытом, общаются, смотрят лучшие практики.

Сотрудников медвуза Архангельска обвинили в обмане иностранных абитуриентов

Студенты давали взятки: архангельский СГМУ вновь попал в коррупционный скандал Кто-то останется служить на благо Архангельской области, кто-то отправится работать по целевому набору.
В Архангельске проходит научный форум молодых ученых-медиков Официальная страница ФГБОУ ВО "Северный государственный медицинский университет" Минздрава России (СГМУ).

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий