Новости шаблон протокола родительского собрания

четвертому вопросу слушали ора по ВР Абдулкадырова М.А., который ознакомил присутствующих с приказом директора школы Сулейманова С.Г., составленному на основании решения заседания председателей родительских комитетов классов от 15.10. Просмотр содержимого документа «Пример протокола родительского собрания». Протокол №1. Родительского собрания в 1 «В» классе МОУ НОШ №34 от. Как правильно составить протокол такого собрания, чтобы предоставить его в отдел образования? Это нужно Шаблон протокола родительского собрания в школе образец актуальная информация. Протокол родительского собрания «Возрастные особенности детей 2–3 лет».

Протоколы собраний 1

Протокол общего родительского собрания № 1. Родительский контроль. Горячие линии. Форма обратной связи. Протоколы общих родительских собраний в детском саду дают возможность. РЕКОМЕНДУЕМАЯ форма протокола родительского собрания. Методическая разработка Шаблон протокола родительского собрания по предмету Классному руководителю. Протокол родительского собрания группы № 12.

Протокол родительского собрания в школе — образец

Воспитательная работа Работа с родителями Здесь я расположила материал, который будет полезен для классных руководителей: шаблоны протоколов родительских собраний и комитетов, разработки родительских собраний, советы, помогающие в работе с родителями. Шаблон протокола родительского собрания Скачать Шаблон протокола родительского комитета Скачать Шаблоны приглашений на родительское собрание нашла на сайте одной коллеги Скачать Родительские собрания Родительское собрание в 5 классе «Агрессия, ее причины и последствия». Скачать Родительское собрание в 5 классе "Психология возраста. Родительское собрание в 7 классе "Домашнее задание: контроль или помощь" Скачать Родительское собрание в 9 классе "Склонности и интересы подростков в выборе профессии" Скачать Родительское собрание в 9 классе "Всегда быть рядом" Скачать Родительское собрание в 9 классе "Курение и статистика" Скачать Comments: 23 Денис Wednesday, 04 October 2023 19:55 Добрый день! Хотелось бы расширить круг знакомых, особенно творческих людей. Я математик и литератор. Доцент ВШБ ВШЭ, специализируюсь на теории принятия решений по многим критериям, а также в условиях неопределенности и риска. Композиция — это последовательность чужого текста, выстроенная уже с какой-то моей идеей. Недавно запустил свой телеграмм-канал «Литературный композитор».

Образец заполнения протокола родит собрания. Пример заполненного протокола родительского собрания. Образец написания протокола родительского собрания в детском саду. Протокол родительского собрания в детском саду шаблон. Протокол проведенных родительских собраний. Протокол родительского собрания в школе 3 класс. Протокол родительского собрания образец. Составление протокола родительского собрания. Протокол общего собрания учредителей ОАО образец. Протокол заседания ООО образец. Решения общего собрания ООО образец протокола. Протокол номер 1 общего собрания учредителей ООО. Протокол заседания родительского собрания в детском саду. Протокол собрания родителей в детском саду. Бланк протокола родительского собрания в детском саду. Протокол родительского собрания в школе образец 3 класс 1 четверть. Протокол родит собрания в 3 классе за 1 четверть. Первый протокол родительского собрания в 1 классе. Протокол родительского собрания 5 класс 2 четверть. Протокол собрания родителей в школе образец. Протокол школьного собрания пример. Протокол родительского собрания «воспитание детей в игре». Решение в протоколе родительского собрания в начальной школе. Как правильно писать протокол родительского собрания в школе. Решения родительского собрания в школе в протоколах. Протокол родительского собрания 1 повестка дня. Протокол родительского собрания в 1 классе повестка дня. Протокол родительского собрания в 1 классе итоги 2 четверти. Протоколы родительского собрания в 1 классе за 2 четверть. Как выглядит протокол родительского собрания в детском саду. Протокол группового родительского собрания в детском саду. Протокол ведения собрания в школе. Решение протокол родительского собрания в школе образец. Протокол родительского собрания предварительная успеваемость. Как написать протокол собрания в школе образец. Протокол род собрания в 1 классе. Как писать протокол родительского собрания в школе. Как правильно написать протокол собрания образец в школе. Макет протокола родительского собрания в школе. Протокол родительского собрания в 6 классе первая четверть. Протокол 1 родительского собрания в 1 классе. Протокол собрания родительского собрания в школе. Как выглядит протокол родительского собрания в школе образец. Как заполнять протокол родительского собрания в школе образец. Образец протокола родительского собрания в д. Пример протокола родительского собрания в школе в 1 классе. Протокол родительского собрания в школе 1 класс. Протокол собрания организации образец. Протокол собрания общества инвалидов. Протокол собрания главного врача. Бланк собрания протокола решения. Образец протокола общего собрания. Протокол образец. Протокол решения общего собрания. Протокол заседания общего собрания. Протокол о создании ООО образец с 3 учредителями. Протокол общего собрания учредителей ООО образец 2020. Бланк протокола общего собрания учредителей ООО образец. Протокол собрания родительского собрания. Пример протокола родительского собрания 1 класс. Протокол собрания в начальной школе образец. Протокол собрания ООО С одним участником. Протокол общего собрания учредителей ООО образец. Образец протокола общего собрания участников. Форма заполнения протокола родительского собрания. Протокол 3 родительского собрания в детском саду.

Тема собрания: «Введение школьной формы» Количество присутствующих — 17 чел. Повестка заседания: 1. Выступили: По данным вопросам выступил директор школы — Плотцев А. Школьная форма, так же как и любой другой вид детской одежды, должна соответствовать гигиеническим нормам. ПОЛОЖЕНИЕ о школьной форме и внешнем виде обучающихся разработано с целью выработки единых требований к школьной одежде и внешнем виде обучающихся 1-11 классов. Настоящим Положением устанавливаются определения школьной формы и порядок ее ношения для обучающихся 1 — 11-х классов. Школьная форма приобретается родителями в соответствии с предложенным описанием. Школьная форма приучает к деловому стилю одежды, воспитывает чувство принадлежности к данной школе и гордости за нее, эстетический вкус, культуру одежды, смягчает видимые признаки социального расслоения среди детей и подростков, оказывает дисциплинирующее воздействие на обучающихся, является безопасной для здоровья. Требования к школьной форме. Порядок ношения формы, установленный данным Положением, является обязательным для обучающихся 1-11 классов школы с 01 сентября 2016 учебного года. Обучающиеся 1-11-х классов носят форму и сменную обувь в течение всего времени нахождения в школе. Стиль одежды — классический.

Я вообще за то, что как можно больше было шаблонов, которые осводят время для практической рааботы с. Ниже приведены примеры протоколовшаблонов, которыми можно воспользоваться. Этому поможет четкий протокол родительского собрания в школе. Как написать протокол родительского собрания в школе? Протоколы родительского собрания шаблон доступна всем. Для оптимального взаимодействия родителей и педагогов в школах организуются родительские собрания. К протоколу родительских собраний должны. Начало обучения ребенка в школе это, в первую очередь, экзамен на зрелость той семьи, в которой. В протоколы родительских собраний в исходной школе. Протоколы родительского собрания шаблон выполнен виде. Рекомендации или положение о стиле одежды в школе. Подобный шаблон изготавливается один раз и используется годами, являясь идеальным.

Протокол родительского собрания

В этом заинтересован классный руководитель — для отчетности. Наконец, протоколы пригодятся для аналитики. Какие вопросы обсуждались, чьи родители проявляли активность, какие изменения последовали — такие вопросы помогут учителю составить более наглядную картину о социальной обстановке в классе. Как составить Поскольку закон ведения такого документа не предполагает, то и официальной формы для него нет. Образец можно позаимствовать из смежных сфер или того же образования. Дата проведения и порядковый номер. Председатель и секретарь если таковые имеются. Можно заменить их на организатора — классного руководителя.

Всех мам и пап перечислять необязательно. Можно ограничиться упоминанием членов родительского комитета и общего количества пришедших.

С другой стороны, за годы практики сформирован некоторый шаблон документа, по которому оформляется отчётность как о групповых, так и об общесадовских родительских собраниях в ДОУ. Казалось бы, из года в год детский сад проводит встречи с родителями по более или менее одинаковым темам, и можно не фиксировать ход собраний. Но, по факту оказывается, что протокол общих родительских собраний может обезопасить дошкольное учреждение от многих спорных ситуаций. При любом разбирательстве для доказательства правомочности принятых ДОУ мер будет подниматься именно протокол собрания.

Подробное фиксирование родительского собрания и обоснование принятых в ходе встречи решениях — своего рода страховка детского сада от возможных проблем. Особенно это касается распределения бюджета, административных режимных вопросов, а также организации разного рода мероприятий. Теперь, когда в необходимости ведения протокола родительского комитета в детском саду не осталось сомнений, разберёмся, как же правильно оформлять этот документ.

Хотелось бы расширить круг знакомых, особенно творческих людей. Я математик и литератор.

Доцент ВШБ ВШЭ, специализируюсь на теории принятия решений по многим критериям, а также в условиях неопределенности и риска. Композиция — это последовательность чужого текста, выстроенная уже с какой-то моей идеей. Недавно запустил свой телеграмм-канал «Литературный композитор». Вы размещаете рекламу на своем сайте? Сайт понравился, много интересной информации.

Желаю вам успехов в работе. Tuesday, 15 February 2022 18:06 Спасибо Вам, Маргарита, за материалы.

Воспитатели группы Озвучить результаты анкетирования родителей.

Обсудить перспективы развития воспитанников и взаимодействия педагогов и родителей. Воспитатель группы Познакомить с планом летней оздоровительной работы и закаливающими процедурами в летний период. Воспитатель группы.

По первому вопросу слушали воспитателя Ф. По второму вопросу выступили воспитатели Ф. Они отметили родителей, которые активно участвовали в жизнедеятельности группы на протяжении всего учебного года.

Протоколы родительских собраний за 1 полугодие 2021-2022 учебного года

Шаблон протокола родительского собрания вы можете скачать здесь. Протокол общего родительского собрания, сентябрь (скачать) (посмотреть). ПАМЯТКА по написанию протоколов родительских собраний. Шаблон протокола родительского собрания. ПРОТОКОЛ родительского собрания «___» класса МБОУ НОШ № 9.

ПРОТОКОЛЫ родительских собраний

Протокол родительского собрания 1 класс итоги 1 четверти. Протокол родительского собрания по итогам 1 четверти в 1 классе. Протокол родительского собрания в конце 3 класса. Пример заполнения протокола родительского собрания в детском саду. Протокол собрания с родителями 11 класса. Протокол родительского собрания решение. Шаблон протокол родительского собрания в школе образец.

Протокол проведения родительского собрания в детском саду. Протокол школьного родительского собрания образец. Примерное заполнение протокола родительского собрания. Пример протокола собрания школьного собрания. Образец заполнения протокола родит собрания. Пример заполненного протокола родительского собрания.

Образец написания протокола родительского собрания в детском саду. Протокол родительского собрания в детском саду шаблон. Протокол проведенных родительских собраний. Протокол родительского собрания в школе 3 класс. Протокол родительского собрания образец. Составление протокола родительского собрания.

Протокол общего собрания учредителей ОАО образец. Протокол заседания ООО образец. Решения общего собрания ООО образец протокола. Протокол номер 1 общего собрания учредителей ООО. Протокол заседания родительского собрания в детском саду. Протокол собрания родителей в детском саду.

Бланк протокола родительского собрания в детском саду. Протокол родительского собрания в школе образец 3 класс 1 четверть. Протокол родит собрания в 3 классе за 1 четверть. Первый протокол родительского собрания в 1 классе. Протокол родительского собрания 5 класс 2 четверть. Протокол собрания родителей в школе образец.

Протокол школьного собрания пример. Протокол родительского собрания «воспитание детей в игре». Решение в протоколе родительского собрания в начальной школе. Как правильно писать протокол родительского собрания в школе. Решения родительского собрания в школе в протоколах. Протокол родительского собрания 1 повестка дня.

Протокол родительского собрания в 1 классе повестка дня. Протокол родительского собрания в 1 классе итоги 2 четверти. Протоколы родительского собрания в 1 классе за 2 четверть. Как выглядит протокол родительского собрания в детском саду. Протокол группового родительского собрания в детском саду. Протокол ведения собрания в школе.

Решение протокол родительского собрания в школе образец. Протокол родительского собрания предварительная успеваемость. Как написать протокол собрания в школе образец. Протокол род собрания в 1 классе. Как писать протокол родительского собрания в школе. Как правильно написать протокол собрания образец в школе.

Макет протокола родительского собрания в школе. Протокол родительского собрания в 6 классе первая четверть. Протокол 1 родительского собрания в 1 классе. Протокол собрания родительского собрания в школе. Как выглядит протокол родительского собрания в школе образец. Как заполнять протокол родительского собрания в школе образец.

Образец протокола родительского собрания в д. Пример протокола родительского собрания в школе в 1 классе. Протокол родительского собрания в школе 1 класс. Протокол собрания организации образец. Протокол собрания общества инвалидов. Протокол собрания главного врача.

Бланк собрания протокола решения. Образец протокола общего собрания. Протокол образец. Протокол решения общего собрания. Протокол заседания общего собрания.

О нарушениях приказов по колледжу «О соблюдении общественного порядка на территории домов, находящихся вблизи колледжа», «О запрете курения в учебном заведении», «О запрете оружия в АУ «Сургутский политехнический колледж », «О пропускном режиме», «О введении рапортичек», «О правилах использования мобильных телефонов во время образовательного процесса», «Об установлении делового стиля одежды», 5.

Об обязательной работе и сдачи индивидуальных проектов, в рамках Проектной деятельности. Об участии студентов в мероприятиях колледжа, заполнении портфолио. О посещении студентами кружков, секций.

В процессе этой работы педагоги и родители взаимодействуют между собой, принимают и воплощают в жизнь какие-то совместные решения.

Основной формой этого взаимодействия является родительское собрание. Это мероприятие — главный способ коммуникации между педагогами и родителями. Собрание — и обязанность, и прерогатива классного руководителя. Родительское собрание сопровождают те же атрибуты, что и любое другое совместное мероприятие: повестка и протокол.

В него заносятся все решения, которые приняты в ходе совместной работы учителей и родителей. Если они пришли к мнению, что ученики, например, должны поочередно дежурить по классу или столовой, если решили проводить внеклассные мероприятия с участием родителей, то все выступления присутствующих, все вопросы, которые они задают, все выводы, к которым они пришли, вносятся в протокол.

С одной стороны, на законодательном уровне нет общепринятого образца протокола родительского собрания в детском саду. С другой стороны, за годы практики сформирован некоторый шаблон документа, по которому оформляется отчётность как о групповых, так и об общесадовских родительских собраниях в ДОУ. Казалось бы, из года в год детский сад проводит встречи с родителями по более или менее одинаковым темам, и можно не фиксировать ход собраний. Но, по факту оказывается, что протокол общих родительских собраний может обезопасить дошкольное учреждение от многих спорных ситуаций. При любом разбирательстве для доказательства правомочности принятых ДОУ мер будет подниматься именно протокол собрания.

Подробное фиксирование родительского собрания и обоснование принятых в ходе встречи решениях — своего рода страховка детского сада от возможных проблем. Особенно это касается распределения бюджета, административных режимных вопросов, а также организации разного рода мероприятий.

Протоколы родительских собраний.

Как правильно написать протокол родительского собрания в школе. ПРОТОКОЛ родительского собрания «___» класса МБОУ НОШ № 9. ПАМЯТКА по написанию протоколов родительских собраний. Как правильно составить протокол такого собрания, чтобы предоставить его в отдел образования?

Протокол родительского собрания

Как воспитателю подготовить протокол родительского собрания Как сказал Министр просвещения в ходе Всероссийского родительского собрания, если с детьми не разговаривать на волнующие их темы, это может привести к деструктивному поведению, дети станут замыкаться и искать ответы в других источниках информации.
Как воспитателю подготовить протокол родительского собрания | Методист в отставке 🤍 | Дзен Протокол родительского собрания 2023г 7 (скачать) (посмотреть).
Шаблон для родительского собрания в школе Протокол № 2 родительского собрания во 2 «Б» классе. Дата проведения: 07 октября 2022 г, Присутствовали: 20 человек (листрегистрации с подписями прилагается) Отсутствовали: 9 человек.
Ответы : как правильно писать протокол родительского собрания Выписка из протокола Родительского собрания. класса ШГ № 31 От /У апреля 2019 года.
Протоколы общесадиковских собраний Простую форму протокола общешкольного родительского собрания классному руководителю нужно подготовить еще до проведения мероприятия.

Протоколы Общих родительских собраний за 2023-2024 уч.год

Протокол №2 ия 9 (скачать) (посмотреть). Для упрощения подготовки к родительскому собранию предлагаем вам шаблон протокола, образец заполненного протокола и явочный лист. С помощью этого шаблона преподаватели могут делать заметки о родительских собраниях. Все изображения из подборки Шаблон протокол родительского собрания в детском саду можно скачать и распечатать бесплатно.

Протокол родительского собрания

*** На все вопросы повестки дня собрания, протокол заполняется по единой схеме. Протоколы родительских собраний. Протокол родительского собрания №1 2021/2022. 9. Протокол родительского собрания является документом, входящим в номенклатуру дел МДОУ, оформляется своевременно (в течение 3 дней). Родительские собрания. 6. Диагностические методики для работы классного руководителя 2. SHablon_protokola__2. 17,64 Кбайт, DOCX. Протокол общешкольного родительского собрания от 11.02.2023 года.

Протоколы родительских собраний.

Именно робкие и застенчивые дети испытывают наибольшие трудности в общении и больше всего страдают от непризнания со стороны сверстников. Такие дети, как правило, чувствуют себя более одинокими и больше обеспокоены своими отношениями с другими детьми, чем отвергаемые сверстниками агрессивные дети. Положение ребенка в группе влияет на его самоощущение. Крик и Лэдд оценивали чувства одиночества, социальной тревоги и социальной изоляции, а также определяли факторы, которые вызывали соответствующие социальные результаты по сообщениям учащихся третьих и пятых классов. Эти исследователи обнаружили, что характер самоощущения детей и то, кого они обвиняют в своих низких социальных результатах, себя или других, зависит от их опыта взаимодействия со сверстниками. Отвергаемые дети сообщали о более сильном чувстве одиночества и были более склонны объяснять свои неудачи в отношениях со сверстниками внешними причинами, чем дети, принятые группой сверстников. Непопулярные дети часто имеют какие-либо особенности, отличающие их от одноклассников; это может быть излишняя полнота, «не тот» цвет кожи или даже необычное имя. Эти особенности могут снижать уровень соответствия ребенка стандартам группы, а такое условие, как нам уже известно, является чрезвычайно важным в период среднего детства. Стремление соответствовать стандартам группы сверстников может быть нормальной, естественной и даже желательной формой поведения.

Ежедневно детям приходится приспосабливаться к требованиям группы сверстников, равно как и к ожиданиям взрослых. Но иногда дети слишком уж стремятся соответствовать групповым нормам, даже когда требования группы нельзя считать полезными ни для конкретного ребенка, ни для самой группы в целом, ни для окружающих. Какие дети наиболее подвержены групповому давлению? Высококонформные дети, по-видимому, обладают рядом характерных черт. Они страдают «комплексом неполноценности» и обладают недостаточной «силой Эго». Они, как правило, более зависимы или тревожны, чем другие дети, и чувствительны к мнениям и намекам окружающих. Дети с такими чертами личности склонны постоянно контролировать свое поведение и речь. Они особенно озабочены тем, как они выглядят в глазах окружающих, и часто сравнивают себя со сверстниками.

Постоянное наблюдение за тем, что делают и что говорят другие, а затем приспособление к определенным таким образом стандартам группы — как раз свойственно детям с высоким уровнем самоконтроля. Давление со стороны сверстников может иметь как положительный, так и отрицательный эффект. Например, исследования показали, что влияние группы сверстников может способствовать повышению учебной мотивации. При изучении процесса формирования групп среди учащихся 4-х и 5-х классов, исследователи обнаружили, что эти группы обычно состояли из учащихся со сходной мотивацией к учению. Таким образом, поскольку члены одной группы склонны идентифицироваться друг с другом, группа сверстников может благоприятствовать развитию общих ценностей, связанных с учением и академическими достижениями. В действительности дети легче подчиняются давлению сверстников, когда оно носит положительный характер, а не тогда, когда оно влечет за собой антисоциальные действия, такие как употребление алкоголя, курение или воровство. Когда под давлением сверстников требуется совершение антиобщественных поступков, мальчики подчиняются такому давлению чаще, чем девочки. Дети, остающиеся после школы без надзора, также в большей степени подвержены антиобщественному влиянию сверстников, чем дети, находящиеся под контролем взрослых.

Конформность имеет особенно большое значение в конце среднего детства, когда дети выходят из-под постоянной опеки семьи. На пороге отрочества дети испытывают сильную потребность принадлежать к какому-либо сообществу и чувствовать себя принятыми в него на равных основаниях с другими. Эта потребность сосуществует с одинаково сильными потребностями в автономии или в освоении окружающего мира. Дети пытаются осуществлять возможный контроль над своей социальной и физической средой, понять установленные там правила и границы и найти себе место в рамках этих границ. Видимо, поэтому столь большое внимание они уделяют созданию всевозможных правил и освоению ритуалов. На нескольких этапах человеческого развития такое сосуществование потребностей в автономии и в принятии другими является особенно важным. Таким этапом является возраст 1,5 года, когда ребенок только начинает узнавать, что он может делать самостоятельно. В конце среднего детства эти две противоположные потребности снова приобретают первостепенную важность.

Однако то равновесие между ними, которого достигают дети этого возраста, отличается от уровня равновесия их в младенчестве. Теперь группа сверстников часто удовлетворяет и потребность в принятии, и потребность в автономии. Группы сверстников иногда порождают конформность, которая проявляется в форме предубеждений в отношении тех, кто отличается чем-то от них. В последнем разделе этой главы мы рассмотрим, как развиваются предубеждения в среднем детстве, уделяя особое внимание развитию расовых предрассудков. В ходе проведения исследований по данной теме было доказано, что влияние сверстников на психологическое развитие детей среднего возраста очень велико. При взаимодействии с сверстниками ребенок познает новые стороны жизни, появляются первые попытки самореализации, начинается социальная адаптация ребенка. Ребенок начинает взаимодействовать, учиться договариваться, сотрудничать на взаимовыгодных условиях , появляется соперничество, которое положительно влияет на развитее. Ребенок не имеющих друзей, рискует быть социально не адаптированным, что может негативно сказаться на дальнейшей жизни ребенка.

Большую роль в развитии психики играют группы сверстников. Появляются определенные правила которые обязаны соблюдать все дети которые входят в эту группу. Ребенку важно на данном этапе развития быть поддержанным группой это поможет ребенку в дальнейшем адаптироваться к социальной среде. Но , группа так же может негативно сказаться на психики ребенка , так как во многих группах существуют дети с агрессивным характером , если в группе не подавляется агрессия ребенка то, он может стать еще более агрессивным. Если ребенок застенчив и его застенчивость никто не подавляет , то у такого ребенка могут появиться множество комплексов , которые будут ему мешать в жизни. Со стороны группы может быть оказано давление — как положительное так и отрицательное. Так как дети в данном возрасте очень легко подчиняются давлению со стороны сверстников- авторитетов , что может привести к негативным последствиям для развития ребенка. По второму вопросу о питании и витаминизации детей в весенний период выступила классный руководитель Хмельникова А.

Особенно чувствителен к недостатку витаминов организм ребёнка и подростка. И здесь же был затронут вопрос о том, что по данным Роспотребнадзора в результате снижения иммунитета прогнозируется подъём заболеваемости ОРВИ и гриппа. Соблюдать профилактику по заболеваемости гриппом. Включить в рацион питания продукты богатые витаминами. Зимние каникулы пройдут с 18 февраля по 24 февраля. На занятия явиться 25 февраля. Тельмана от Присутствовали: Отсутствовали: Тема: "Методы семейного воспитания. О поощрении и наказании детей в семье".

Цель: познакомить родителей с видами поощрения и наказания, как хвалить и наказывать ребенка, оставаясь на позициях подлинной любви; раскрыть роль поощрения и наказания в воспитании детей; определить оптимальные позиции родителей по теме лекции. Задачи: - определить оптимальные методы воспитания ребёнка в семье; - выявить ошибки семейного воспитания и предложить пути их предупреждения и устраниения. Лекция на тему собрания "Методы семейного воспитания. О поощрении и наказании детей в семье"". Школа, печать, кино, радио воспитывают детей, но основная, главная роль в деле воспитания молодого поколения принадлежит семье. Зачастую родители не принимают никакую роль в воспитании ребенка, возлагая ее на школу, но школа является только помощником родителей в этом нелегком вопросе. В процессе воспитания мы должны не только формировать у детей лучшие нравственные черты, но и помогать преодолевать отрицательные качества. Родители должны знать, как воспитывать, знать методы, приемы и средства воспитания, уметь практически ими пользоваться.

Поощрение и наказание — методы воспитания, но это не основные методы, а вспомогательные. Далее лекция продолжается. И в заключении я хочу привести слова Л. Семейное счастье, благополучие семьи рождается благодаря характеру человеческих взаимоотношений, когда родители и дети связаны общими интересами, взаимной любовью. Если ребенка любят в детстве — принимают, уважают, понимают, относятся с теплотой и нежностью, он будет любим другими людьми и сам будет любить. Тельмана от Присутствовали: Отсутствовали: Тема: "Семейный досуг: игры, домашние праздники и развлечения. Страхи детей и пути их преодоления. Цель: познакомить родителей с возможными формами организации семейного досуга; выявить причины страха детей младшего школьного возраста и предложить пути их преодоления.

Задачи: дать родителям практические рекомендации по оказанию помощи ребёнку привыборе друзей; указать на ошибки в семейном воспитатнии. Беседа на тему собрания "Семейный досуг: игры, домашние праздники и развлечения. Страхи детей и пути их преодоления". О повышении ответственности родителей за поведение и прибывание детей на улице в вечеонее и ночное время. Понятие "семейный досуг". Значение совместного времяпрепровождения для формирования личностных качеств младшего школьника. Игры как способ организации семейного досуга: настольные, спортивные и другие. Домашние праздники как одна из форм организации домашнего досуга и сохранения домашних традиций.

Семейное чтение и его организация. Совместный отдых родителей и детей. Объекты страха ребёнка младшего школьного возраста. Страхи ребёнка и особенности воспитания. Классификация возможных причин страха детей. Способы преодоления страха детей. За что привлекаются родители к административному наказанию, к штрафам.

Это наиболее активный и ответственный человек. Чтобы упростить работу, секретарь использует заранее созданный шаблон протокола родительского собрания в школе. В процессе совещания его легко заполнить. Как составлять протокол родительского собрания Правила формирования протокола на уровне законодателя не установлены. Документ составляют на листах формата А4. Заполняют от руки или с применением компьютера.

Узок их кругозор, бедна речь, слабо развиты моторные навыки. В результате ребёнок не осваивает навыки чтения, письма, счёта. Разобраться в характере и глубине того или иного нарушения возможно только при комплексном обследовании ребёнка врачами: психоневрологом, дефектологом, психологом и логопедом. Такие дети усваивают программу только при индивидуальном подходе. Особое внимание заслуживают леворукие дети. По второму вопросу "О предстоящих праздниках: "Последний звонок", "До свидания, первый класс" выступила классный руководитель Хмельникова А. По четвёртому вопросу выступила классный руководитель Хмельникова А. По пятому вопросу выступила классный руководитель Хмельникова А. По шестому вопросу выступила классный руководитель Хмельникова А. Родители получили рекомендации и советы. Приготовить парадную школьную форму, выучить слова для выступления. Родителям посодействовать в том, чтобы их дети приняли участие в районных и школьных конкурсах и олимпиадах в 2013 - 2014 учебном году. Родителя усилить контроль за детьми в летнее время: обеспечить безопасное поведение детей на улице, дорогах и водоёмах. Родители получили распечатки с указанием УМК на 2013 - 2014 учебный год. Все учебники и рабочие тетради приобрести до 1 сентября 2013 года. Председателю родительского комитета класса Наумовой М. Тельмана от Присутствовали: Отсутствовали: Тема: "Что нужно знать родителям , если их ребёнок пошёл в 3 класс". Цель: ознакомить родителей с особенностями развития девятилетних детей; довести до сознания родителей "что же нужно третьекласснику? Анализ учебно - воспитательной работы за прошлый учебный год. Отчёт родительского комитета класса о расходовании материальных средств, собранных на ремонт класса для нового учебного года. Особенности психического развития учащегося третьего класса. Усложнение взаимоотношений со сверстниками, учителями, родителями. Учебная нагрузка, расписание, режим работы школы и кружки. О школьной форме. Перечень документов на льготное питание. Тематика родительских собраний на новый учебный год. Классный руководитель познакомила родителей с анализом учебно - воспитательной работы за прошлый год. Здесь же выступила председатель родительского комитета класса Газизова Елена Набиуловна, которая проинформировала всех присутствующих родителей о расходовании материальных средств, собранных на ремонт класса и рассказала о возникших трудностях в процессе ремонтных работ. По второму вопросу выступила классный руководитель Хмельникова А. Особенности психического развития учащихся третьего класса: увеличение объёма изучаемого материала, скорости переключения внимания; устойчивость и концентрация внимания; развитие словесно - логического мышления, способность решать задачи в трёх планах: практическом, образном и словесно - логическом вербальном ; способность управлять собой и внешне - своим открытым поведением, и внутренне - своими психическими процессами и чувствами. Учитель рассказала о каждом ребёнке, что удаётся хорошо, а что ещё не получается. Каждая семья получила предложения - советы по дальнейшему воспитанию детей. Каждый родитель получил распечатку, в которой были указаны: расписание уроков, звонков; режим работы школы по триместрам; работа кружков. Нужна ли школьная форма? Доводы за школьную форму. Школьная форма уравнивает всех детей и социальное и материальное положение их родителей. Одинаковая школьная форма поможет сгладить социальное неравенство среди детей, поскольку дети в школу будут ходить за знаниями, а не хвастаться новыми джинсами, юбочками, кофточками и т. Поэтому ученики из малообеспеченных семей будут чувствовать себя комфортнее. Школьная форма помогает экономить, поскольку один набор одежды все же дешевле, чем несколько модных новинок. На вопрос "Нужна и школьная форма? Многие исследования подтверждают, что школьная форма помогает детям относится к учебе серьезнее. Школьная форма помогает сплотить детей, формирует у них дух солидарности и принадлежности к определенной группе. В Великобритании, например, носить школьную форму весьма престижно. К тому же, школьная форма помогает избавиться от голых животов, рваных джинсов, прозрачных топиков и вообще от слишком вызывающего внешнего вида учеников. Однозначного ответа нет, ведь на вопрос "Нужна ли школьная форма? Но одно можно сказать с уверенностью, если школьную форму вводить, то она должна быть качественной, недорогой, с некоторым разнообразием моделей и практичной. Каждой семье составить и привести в исполнение план работы по дальнейшему воспитанию ребёнка. Родители обязуются контролировать внешний вид детей. Собрать необходимые пакеты документов до 15 сентября. Приобрести всё необходимое для третьеклассника: форму, рабочие тетради, школьные принадлежности. Председателем родительского комитета и членом родительского комитета по итогам голосования признаны теже родители: Газизова Е. Поставленные задачи родительского собрания считать решёнными. Классный руководитель класса А. Хмельникова Председатель родительского комитета Е. Тельмана от Присутствовали: Тема: "Самосознание и образ "Я" младшего школьника"". Цель: предложить родительскому коллктиву способы формирования самосознания и образа "Я" детей младшего школьного возраста. Задачи: - формировать у родителей умение воспитывать в ребёнке личность; - рассказать и показать родителям на примерах, какие существенные изменения происходят у младшего школьника в сфере самосознания; - дать несколько психолого - педагогических советов по формированию самосознания девятилетнего ребёнка. Кругый стол на тему собрания "Самосознание и образ "Я" младшего школьника"". Самосознание ребёнка и образ "Я" - его отношение к миру и людям. Акция "Волна здоровья". Самые существенные изменения происходят у младших школьников именно в сфере самосознания. По мнению известной учёной в области возрастной и педагогической психологии, В. Мухиной, самосознание является особой психологической структурой личности, которая состоит из различных факторов, а именно: имя, физическая сущность, потребность в социализации, прошлое, настоящее, права и обязанности, а также, половая самоидентификация. В младшем школьном возрасте проявляются, в основном, такие факторы: 1. Потребность в социализации. Дело в том, что ребёнок, попадая в школу, тем самым, входит в ситуацию деятельности, которая подвергается оценке окружающих. Ему необходимо соответствовать всем нормам и требованиям, которые перед ним ставит школа. Малыш первый раз в своей жизни имеет возможность сравнения собственной деятельности с успеваемостью других, таких же как он, сверстников посредством принятой системы оценивания знаний. В данный период, у ребёнка возрастает потребность в оценке окружающих, а, в частности, со стороны педагогов. Самое главное, что самосознание и самооценка начинают активно развиваться, вследствие появления конкретных оценочных факторов. В данном случае, ребёнок начинает проводить параллели, связанные с самостоятельным оцениванием своих возможностей, руководствуясь официальными позициями. Залог высокой самооценки — это частое получение успешных результатов в процессе обучения, которые подкрепляются систематической похвалой со стороны взрослых — учителей и родителей. Для ребёнка является очень важным моментом тот, который позволяет ему быть успешным в каких — либо определённых областях. В таком случае, он приобретает уверенность в собственной состоятельности, силах и возможностях. Не успешность в каких — либо областях, которая отличается длительностью, приводит к понижению самооценке ребёнка. Утеря потребности в социальном одобрении и признании у ребёнка, может привести к появлению у него аффективных защитных механизмов. Самое незначительное снижение школьной успеваемости может вызвать у ребёнка ощущение собственной неполноценности, которое способствует формированию негативного жизненного сценария. Особенности прав и обязанностей. Многие обязанности в школе предполагают целенаправленное воздействие на воспитательно — обучающие процессы, а также, здоровое распределение потребности в игровой деятельности и движении. При этом, обязанности , которые касаются налаживания контактов с окружающими, меньше подвержены осознанию. В связи с этим, ребёнок подразумевает под обязанностями, те черты, которые проявляет в школьном коллективе, а под правами — с дворовыми друзьями. Вследствие такого разделения, у ребёнка может возникнуть негативное отношение к школе и, параллельно с этим, замкнутость поведения во время уличных прогулок с дворовыми сверстниками. Анализ формирующихся педагогических ситуаций. Система контроля. Речь идет о влиянии системы контроля за ребенком, стиля воспитания, избираемого родителями на Я-концепцию ребенка. Контроль над поведением ребенка может осуществляться либо по линии предоставления автономии ребенку, либо по линии жесткого контроля. Кроме того, сам контроль может осуществляться двумя способами: либо поддержанием страха перед наказанием, либо вызыванием чувства вины или стыда. Наконец, контроль может быть абсолютно последовательным, либо случайным и непредсказуемым.

В этом случае правильность его оформления выходит на первое место. Доступ к документам для администрации, проверяющих органов и родителей обеспечивает педагог, у которого они и находятся на хранении. Зачастую протокол становится весомым аргументом в оценке работы классного руководителя и помогает избегать инцидентов, связанных, например, с незаконным сбором средств. Структура Структурно протокол состоит из вводной и основной частей. Вводный блок состоит из исходных данных: название документа, школы;.

Протоколы по годам

  • Как составить протокол родительского собрания в школе?
  • ⚡Популярные образцы документов для работы в апреле
  • Протоколы родительского собрания 1-9 класс.
  • Вход на сайт

Законодательная база

  • ПРОТОКОЛЫ родительских собраний
  • Шаблон протокола родительского собрания
  • ПРОТОКОЛЫ родительских собраний
  • Бланк (шаблон) Протокола родительского собрания: оформляем правильно

Протоколы родительского собрания 9 класс 2022/23 учебный год

Финансовые сборы Если на собрании будут подниматься вопросы финансовых сборов на какие-либо нужды, следует помнить, что это незаконно. И если какие-нибудь вышестоящие инстанции увидят протоколы, в которых зафиксирован этот факт, у классного руководителя могут возникнуть проблемы. А ведь требования сбора средств исходят не от него, а от администрации школы. Поэтому финансовые вопросы нужно оформлять отдельными документами.

Хранение Протоколы проведенных собраний хранятся либо у классных руководителей, либо у завучей школ. В этом случае классному руководителю лучше сделать копию и хранить ее у себя в течение нескольких лет.

Читайте также: Разбираемся, что нужно первокласснику Плюс к этому необходимо в процентном отношении указать количество отсутствующих. Вышеперечисленные подсчеты помогут избежать конфликтные ситуаций с не пришедшими родителями. Протокол родительского собрания должен вестись ответственным человеком и отражать главные аспекты поставленных проблем, а также создание ситуаций для их решения. Поэтому в протоколе родительского собрания, если обсуждалась одна или несколько проблем пишется слово «Решили» и краткая информация по вынесенному и общему подытоживающему решению. Ведение протоколов родительского собрания приучает всех участников этого процесса к более объективной оценке ситуаций, а также ответственному отношению к воспитанию своих детей, так как вся информация фиксируется в протоколе. На самом деле это не так. Протоколы писать просто. И мы в нашей статье расскажем, как это делать, а также приведём примеры. Протокол — это документ Приглашая в школу отцов и матерей для обсуждения образовательного процесса, его условий и результатов, педагоги отвечают и за документальное оформление таких встреч.

Для этого специально заполняются протоколы родительских собраний. В начальной школе, с самого первого заседания, необходимо выбрать председателя и секретаря собрания. Это может быть кто-то из представителей родительского комитета. Председателем собрания может стать учитель класса как организатор проходящей встречи. Шапка документа Как любой другой бланк, протокол родительского собрания имеет свои тонкости оформления. Во-вторых, необходимо обозначить дату проведения собрания. Кто собрался и для чего? Ответы на эти вопросы даёт следующая часть протокола. Для начала нужно записать сведенияоб организаторе и участниках.

Обычно отмечается председатель собрания, с указанием фамилии, имени и отчества, секретарь также с Ф. Например, записывается: «Присутствовали: 20 человек». Если приглашены директор, его заместитель, психолог или другие специалисты школы, а также представители каких-то фирм или организаций по вопросам сотрудничества, то сведения о них также вносятся в документ. В протоколы родительских собраний в начальной школе заносится тема, если таковая имеется. Как правило, готовясь к проведению заседания, учитель выбирает вопрос для обсуждения, продумывает варианты его презентации, а также форму работы с родителями. Тема может быть любой, например: «Воспитание детей в семье, использование поощрений и наказаний». Обычно это какие-то вопросы, касающиеся обучения или воспитания, а также связанные с возрастными особенностями учащихся. Кроме того, мелкие насущные проблемы класса разбираются отдельными вопросами или в разделе «разное». Повестка дня Чтобы заседание носило структурный характер, а всем присутствующим было понятно, для чего они собрались, какие вопросы будут обсуждаться, оглашается и заносится в протокол повестка дня.

В документе так и записывается: «Повестка собрания», в конце ставится двоеточие, и со следующей строчки под номерами 1, 2, 3 и т. Например: Результаты анкетирования родителей и опроса учащихся. Как видится воспитание взрослым и детям. Разбор ситуаций с видами наказаний и поощрений в семье. Значение наказания и поощрения детей в семье. Повестку готовит заранее и объявляет председатель как правило, это педагог, ведущий уроки в данном классе. Присутствующие после её оглашения могут внести свои изменения, например, добавить ещё какой-то вопрос для обсуждения или выступить с предложением не рассматривать какой-то из вопросов сегодня, пояснив причины для этого. Такие внесённые коррективы также заносятся в протокол родительского собрания в начальной школе. Итоги собрания — принятые решения Каждый вопрос, вошедший в повестку дня, должен быть каким-то образом обработан, и по нему принято соответствующее решение, которое обязательно заносится в протокол родительского собрания.

В заключение Надеемся, что приведённые нами примеры заполнения протокола родительского собрания помогут вам правильно оформлять подобные документы.

Протокол собрания По первому вопросу выступила ФИО классного руководителя. Познакомила родителей с направлениями воспитательной работы с классом на 2014-2015 учебный год. Постановили: Принять к сведению информацию классного руководителя и оказать посильную помощь в организации и проведении различных мероприятий с учащимися во время учебного года.

Классный руководитель предложила в члены общешкольного родительского комитета родителя1. А в члены классного родительского комитета родителя 2 и родителя 3. Постановили: Считать работу членов родительского комитета за прошлый год удовлетворительной, отметить их грамотами и призами.

Ответственно выполнять требования школы и формировать ответственное отношение у детей. Уделять большее внимание в семье вопросам профилактики правонарушений и требованиям к сохранению жизни и здоровья детей и подростков. Все присутствующие проголосовали «за».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий