Домбай оснащен 27 прекрасных трасс расположенных на высоте 1600–3200м предназначенных для комфортного, спокойного катания. Домбай трассы (схема). Схема трасс Архыз 2020 Северный склон. Схема расположения горнолыжных трасс и подъемников Домбай 2023/2024.
Характеристики трасс и подъемников в Домбае
На схеме подъемников и горнолыжных трасс Домбая показаны маятниковые, гондольные и кресельные КД. О полуострове. Карта. Новости. адрес, как добраться, состояние трасс, камеры, цены на скипассы и прокат, развлечения, отзывы. Рассказали о трассах, начале сезона и других интересных местах на «Домбае» в блоге Купибилета. подъем на красной кабинке в Домбае маятниковая канатная дорога в Домбае Маятниковая канатная дорога была построена в 1987 году. Каталог курортов → Россия → Домбай / Dombai → Карты и схемы.
Подъемники и SkiPass
Домбай — горнолыжный курорт (Кавказ) | Канатные дороги Домбая, график работы, цена на SkiPass и разовые подъемы. |
Домбай: как организовать отдых на горнолыжном курорте? | Новости. Правила курорта. |
Домбай горнолыжный курорт трассы схема расположения
Цены Горнолыжные трассы Домбая 2023-2024 Знаменитый еще с советских времен курортный поселок Домбай расположен в Карачаево-Черкесии на территории Тебердинского заповедника. Горнолыжные трассы Домбая спускаются с горы Мусса-Ачитара, в 2023 и 2024 годах открыты маршруты разного уровня сложности и протяженности, что позволяет кататься как новичкам, так и экстремалам. Погода в Домбае зимой достаточно стабильна. Как правило, здесь очень снежно и солнечно, а средняя температура воздуха -5 градусов. Однако это не мешает катанию — на трассах в горах не настолько тепло, поэтому можно смело раскатывать склоны. Сезон катания В середине марта на склонах еще лежит снег — горнолыжный сезон продолжается. Разумеется, длительность его может меняться в зависимости от погодных условий.
Стоимость проезда на каждой по 300 рублей. На четвертой станции так же есть кафе, рынок, кстати, чуть дороже, чем на третьей станции и легендарная летающая тарелка. Одно из самых красивых зданий Домбая. Раньше она находилась на третьей станции, но чтобы повысить популярность четвертой станции, ее перевезли сюда. Если кто не знает, летающая тарелка — отель, рассчитанный на 6 человек. Стоимость ночи составляет 15000 рублей. Нужно иметь ввиду, что здесь очень холодно и скользко. В кроссовках или кедах передвигаться опасно и очень страшно по причине вероятности улететь с обрыва.
Дорожки ничем не посыпаны. Снега 5 октября на пятой станции уже много. Очень скользко, дорожки не посыпаны, обрывы резкие Нам посоветовали сходить покушать в ресторан на пятой станции «У Мадины». Не повторяйте наших ошибок, не заходите в это ужасное место. Или заходите, но только, чтобы выпить чаю с прекраснейшим видом на горы. Еду у Мадины нам принесли отвратную, обслуживание было долгим, но вид — потрясающий. Хотя вид классный во всех ресторанах. Плов за 250 рублей с одним хрящом несли 50 минут, хычин с сыром и картофелем был без сыра и картофеля, а чай по-калмыцки вместо приправ и соли был со вкусом плесени.
Кажется, Мадине нужно менять кухню. Наверху снега еще больше, виды еще краше, а ноги в кроссовках разъезжаются еще больше.
Если после отдыха на лыжных склонах захочется выпить горячего глинтвейна или просто перекусить, то на поляне предусмотрено для этого большое число кафе и закусочных. Трассы Домбая хорошо подходят как для начинающих сноубордистов и горнолыжников так и для профессионалов. Склоны достаточно широкие, нет излишней крутизны. При всем этом уверенные горнолыжники смогут найти массу возможностей для фрирайда и внетрассового катания. С вершины Мусса-Ачитара можно осуществить спуск по десятку различных вариантов трасс разной степени крутизны, скорости, сложности. Это позволяет удовлетворить потребности и новичков и опытных горнолыжников. Любители экстрима могут попробовать свои силы в фрирайдах и heli-ski.
Для начинающих горнолыжников есть несколько склонов: склон «Лягушатник» , который расположен недалеко от гостиницы « » внизу на самой Домбайской Поляне. Широкая пологая трасса Лягушатника обслуживается бугелем длина 300 м. Пологий склон шириной 40 м, с поляны под Мусой, 3 бугельных подъемника по 100 м дилны каждый. Схема трасс Домбая Зеленые трассы - самые легкие, предназначены для начинающих. Трассы ровные, бугров нет. Синие трассы - начальная степень сложности, предназаначены для лыжников и сноубордистов, которые совершенствуют технику катания. Красные трассы - средний уровень сложности, трассы более крутые, с существенным перепадом высот и отсутствием пологих участков. Предназначены для опытных сноубордистов и лыжников. Черные трассы - высокий уровень сложности, трассы с местами узкими местами и крутыми перепадами высот.
Предназначены для катания профессионалов. Трассы ратраками не обрабатываются. На приведенной выше схеме черные трассы находятся в пределах зоны безопасности. Канатные дороги Домбая В Домбае представлено несколько систем подъемников, доставляющих горнолыжников до зоны катания, которая расположена на 4-ой и 5-ой очередях канатной дороги. Эта зона является основной зоной катания, так как расположена она на широком плато, склоны обрабатываются ратраком. Максимальная высота, на которую можно подняться на канатке - 3170 м над ур. Пятая очередь закрывается около 16. Маятниковая канатная дорога обычно работает до 17. Во время плохой погоды подъемники могут не осуществлять свою работу.
Из-за сильного ветра могут стоять кресла пятой очереди, в то время, когда работает «югославка». Бывает также, что в хорошую погоду пятая очередь работает, а «югославка» не осуществляет работу. В самую плохую погоду могут запустить маятниковую дорогу, для того чтобы поднять всех желающих. МКД - маятниковая канатная дорога высота - 1630-2260 м над ур. В то время как один вагон поднимает людей вверх, другой спускает людей вниз. Перепады высот составляют около 636 м, время пути - 8 мин. Нижняя станция МКД расположена в центре Домбайской поляны. ГКД - гондольная дорога производства Doppel Mayer высота - 1590-2270-3168 м над ур. Первая станция находится на расстоянии 50 м от маятниковой дороги, первая станция поднимает на высоту 2270 м над ур.
Всего у комплекса 3 уровня. Поднимает туристов на высоту 3035 м, время в пути 2200 м - 10 минут. Поднимает туристов на высоту 3170 м, время в пути 660 м - 4 минуты. Одно-кресельная дорога, начинается поблизости отеля «Крокус» и турбазы «Селена», тянется до поляны Лии. Функции канатной дороги только транспортные, так как на этом гором участке можно кататься только в очень снежную погоду, можно самостоятельно добраться до Домбайской Поляны из зоны катания четверной и пятой канатки - это пологий долгий спуск по тропинке. Одно-кресельная дорога на Русскую Поляну в сторону от зоны катания. Дорога проходит в лесу, вдоль ущелья Домбай-Ульген. Парнокресельная дорога. Проходит от поляны Лии до конца Маятниковой дороги на высоте - 2260 м над ур.
Это на нижней границе зоны катания. Канатная дорога круто уходит вверх 2-ая плавно поднимается вправо , большей частью идет по лесу. Предназначена для доставки горнолыжников в зону катания. Канатная дорога доставляет до места дислокации бордеров и горнолыжников, на поляну под горой Муса, на высоте в 2500 м над уровнем моря. Тут расположены кафе, пункты проката, инструкторская и спасательная службы. На 4-ой очереди можно кататься вдоль дороги, трасса обрабатывается ратраками. Длинна этой трассы - примерно 1 км. Парнокресельная канатная дорога. Начинается на поляне Мусы и заканчивается на ее плече высота - 3000 м над ур.
Здесь находится кафе под названим «3012 метров», которое является самым высоким на Кавказе. Из кафе открывается отличный вид на ущелье Гоначхир, в ясную хорошую погоду можно увидеть Эльбрус. Трасса кресельная, длинна около 2,5-3 км, постоянно обрабатывается раткарами. Здесь расположено небольшое уютное кафе. Ведет туда же плечо Мусы что и 5-ая очередь. По дороге имеется промежуточная станция, расположена она примерно посередине. В 20-ти метрах ниже от конечной станции 5-ой очереди расположена конечная станция очереди «Югославская» Здесь более современные кресла, сделанные из пластика.
Подъем осуществляется на высоту 2270 метров над уровнем моря. Далее, от верхней станции Гондольной КД идет новая 6-и кресельная КД, которая поднимается на высоту 3035 метров над уровнем моря. Самая последняя очередь, 4-х кресельная КД, поднимающаяся на высоту 3200 метров над уровнем моря самая высокая точка горы Мусса-Ачитара. Время а пути - примерно 20 минут. Время в пути - 8 минут. Время в пути - 14 минут. Четвертая очередь шестикресельной КД 2266-2500 метров - поляна под горой Мусса-Ачитара. Время в пути - 7 минут. Пятая очередь шестикресельной КД 2500-3008 метров - от поляны до плеча г. Время в пути зимой - 12 минут, летом - 19 минут. Югославская канатная дорога Югославская канатная дорога 2550-2980 м - В начале 2000 года была в эксплуатацию введена ещё одна парнокресельная очередь подъемника, так называемая «Югославка».
Курорт Домбай: крутой свежий обзор 2024 – все, что нужно знать
Горнолыжные трассы Домбая 2023–2024: схема с картой, отзывы, протяженность,подъемники, цены, фото. Домбай – это уникальный горнолыжный курорт, утопающий в великолепии природы Карачаево-Черкесии, прямо у подножья Главного Кавказского хребта. Трассы Домбая хорошо подходят как для начинающих сноубордистов и горнолыжников так и для профессионалов.
Горнолыжный курорт Домбай
Нижняя станция МКД расположена в центре Домбайской поляны. ГКД - гондольная дорога производства Doppel Mayer высота - 1590-2270-3168 м над ур. Первая станция находится на расстоянии 50 м от маятниковой дороги, первая станция поднимает на высоту 2270 м над ур. Всего у комплекса 3 уровня. Поднимает туристов на высоту 3035 м, время в пути 2200 м - 10 минут. Поднимает туристов на высоту 3170 м, время в пути 660 м - 4 минуты.
Одно-кресельная дорога, начинается поблизости отеля «Крокус» и турбазы «Селена», тянется до поляны Лии. Функции канатной дороги только транспортные, так как на этом гором участке можно кататься только в очень снежную погоду, можно самостоятельно добраться до Домбайской Поляны из зоны катания четверной и пятой канатки — это пологий долгий спуск по тропинке. Одно-кресельная дорога на Русскую Поляну в сторону от зоны катания. Дорога проходит в лесу, вдоль ущелья Домбай-Ульген. Парнокресельная дорога.
Проходит от поляны Лии до конца Маятниковой дороги на высоте — 2260 м над ур. Это на нижней границе зоны катания. Канатная дорога круто уходит вверх 2-ая плавно поднимается вправо , большей частью идет по лесу. Предназначена для доставки горнолыжников в зону катания. Канатная дорога доставляет до места дислокации бордеров и горнолыжников, на поляну под горой Муса, на высоте в 2500 м над уровнем моря.
Тут расположены кафе, пункты проката, инструкторская и спасательная службы. На 4-ой очереди можно кататься вдоль дороги, трасса обрабатывается ратраками.
Но бывает, что в хорошую погоду работает 5-я очередь, а «югославка» стоит. Даже в самую плохую погоду могут включить маятниковую дорогу, чтобы поднять желающих. Маятниковая КД идет параллельно новой гондольной КД, обе канатные дороги привозят к одной площадке. На маятниковой КД работают два вагона вместимостью до 40 человек каждый.
Когда один вагон поднимается вверх, второй в это время опускается вниз. Маятниковая канатная дорога позволяет подняться на склон горы Мусса-Ачитара, минуя две очереди канатно-кресельных дорог, на высоту 2266 метров над уровнем моря. Перепад высоты составляет 636 метров, а время в пути — 8 минут. Нижняя станция маятниковой канатной дороги находится в самом центре Домбайской поляны, непосредственно рядом с гостиницей «Старый Домбай». Канатно-кресельная дорога Домбая Строительство 1-й очереди канатно-кресельной дороги началось в 1969 году, в 1970 г. В течение 1970 года, пока заканчивали первую канатку, началось строительство 2-й очереди на Русскую Поляну , которую сдали в 1971 году.
Третью очередь канатно-кресельной дороги начали строить в 1973 году, и занимались ею 3 года. Закончили 3-ю очередь в 1976 году. Сразу же по окончании строительства 3-й очереди креселки, начали заниматься 4-й очередью. Сдали 4-ю очередь канатно-кресельной дороги в 1983 году. К 1987 году построили и 5-ю очередь. Это на самом деле Итальянский проект.
Там специализированные сидения с опускающимися поручнями, и специальным покрытием сидений. Этот материал сильно поглощает солнечный свет, так что даже в пасмурную погоду кресла теплые. Первая очередь 1636—1751 метров однокресельной дороги от отеля «Крокус» до поляны ЛИИ Функции чисто транспортные, поскольку на этом участке можно кататься только в очень снежную зиму, или для самостоятельного минуя канатки возврата на Домбайскую поляну из зоны горнолыжного катания 4-я и 5-я канатки — здесь долгий пологий спуск по узкой тропинке в лесу. Вторая очередь 1751—1800м однокресельной дороги на Русскую Поляну в сторону от современной зоны катания В настоящее время не работает. Третья очередь 1719—2266 метров парнокресельной дороги Ведет от Поляны ЛИИ до финиша Маятниковой дороги 2260 м — уровень гостиницы «Пик Инэ» — нижняя граница современной зоны горнолыжного катания. Эта канатка круто уходит вверх в отличие от второй — плавно поднимающейся вправо и тоже идет большей частью в лесу.
Предназначение: в основном доставка в зону горнолыжного катания. Четвертая очередь 2266—2500 метров парнокресельной дороги Ведет до основного места дислокации горнолыжников и бордеров — поляны под горой Муса на высоте 2500 м, где расположено более десятка кафе, пунктов проката, лыжехранилищ, инструкторы, спасатели и т.
Видно и поселок, и все горы к западу и югу от Муссы Ачитара. Подробно о горных вершинах Домбая, которыми можно любоваться с уровней 3008 и 2277 м, я рассказывал в этой статье. Телеканал National Geographic совершенно заслуженно внес Муссу Ачитара в свой топ-20 самых красивых мест России. На фото слева-направо вершины Софруджу, Зуб Софруджу и Белалакая: Если сравнивать с высшим уровнем 3168 м, то высота 3008 уступает тем, что не позволяет увидеть панораму во все стороны. Зато с пика не виден поселок Домбай. Слева-направо на фото вид на пик Инэ и горный массив Джугутурлучат с высоты 3008: Если бы у нас было больше времени и главное, наверху нам не было бы так зверски холодно, мы бы съездили и на 3168 м, но увы… Если сравнивать 3008 и 2277, то, помимо преимущества по высоте, верхняя площадка выигрывает тем, что она менее людная и главное, куда меньше заставлена торговыми объектами.
Из минусов — тут гораздо холодней, чем на 2277. Кстати, ранее при подъеме на вершину Чегет в Приэльбрусье я столкнулся с плохим самочувствием на высоте около 3000 м. И вот здесь, на 3008, убедился, что это было не случайностью, а моей реальной проблемой. Как люди на уровнях выше 3000 м пешком забираются в горы, ума не приложу. Мне это точно не по силам. Впрочем, все люди разные. Моя жена чувствовала себя на 3008 прекрасно. Погода в Домбае на горе Мусса Ачитара Отправляясь на экскурсию на Домбай, мы конечно были в курсе, что наверху будет холодно и сильный ветер.
Однако реальность на уровне 3008 м превзошла наши ожидания. В худшую сторону… Оделись мы с запасом. В последних числах февраля в поселке Домбай температура была уже от ноля до плюс трех, ветра почти не было. На нас была одежда, позволяющая краткосрочно выдержать температуру до минус 10. И в принципе, на уровне 2277 м так оно и было. Там мы простояли в очереди на подъемник больше получаса и ничуть не замерзли. Но на этом комфортная погода закончилась. Стоило выехать, сидя на открытых креслах, на второй участок канатки, как мы сразу пожалели, что не оделись с расчетом на минус 20 градусов.
Мелькнула мысль, что если подъемник застрянет, и нас не снимут за полчаса, то нам конец. Вершина Семенов-Баши, вид с уровня 3008 м: Проблема оказалась даже не в температуре понятно, что она не может так уж сильно снизиться при подобном наборе высоты. Дело было в лютом, пронизывающем ветре. Большой ошибкой было не взять перчатки, понадеявшись ненадолго согреть руки в карманах. Да, карманы могли помочь, но как заниматься фото и видеосъемкой?
Склоны достаточно широкие, нет излишней крутизны. При всем этом уверенные горнолыжники смогут найти массу возможностей для фрирайда и внетрассового катания. С вершины Мусса-Ачитара можно осуществить спуск по десятку различных вариантов трасс разной степени крутизны, скорости, сложности. Это позволяет удовлетворить потребности и новичков и опытных горнолыжников. Любители экстрима могут попробовать свои силы в фрирайдах и heli-ski.
Для начинающих горнолыжников есть несколько склонов: склон «Лягушатник» , который расположен недалеко от гостиницы « Крокус » внизу на самой Домбайской Поляне. Широкая пологая трасса Лягушатника обслуживается бугелем длина 300 м. Пологий склон шириной 40 м, с поляны под Мусой, 3 бугельных подъемника по 100 м дилны каждый. Схема трасс Домбая Зеленые трассы - самые легкие, предназначены для начинающих. Трассы ровные, бугров нет. Синие трассы - начальная степень сложности, предназаначены для лыжников и сноубордистов, которые совершенствуют технику катания. Красные трассы - средний уровень сложности, трассы более крутые, с существенным перепадом высот и отсутствием пологих участков. Предназначены для опытных сноубордистов и лыжников. Черные трассы - высокий уровень сложности, трассы с местами узкими местами и крутыми перепадами высот. Предназначены для катания профессионалов.
Трассы ратраками не обрабатываются. На приведенной выше схеме черные трассы находятся в пределах зоны безопасности. Канатные дороги Домбая В Домбае представлено несколько систем подъемников, доставляющих горнолыжников до зоны катания, которая расположена на 4-ой и 5-ой очередях канатной дороги.
Домбай — горнолыжный курорт (Кавказ)
Домбай: как организовать отдых на горнолыжном курорте? | для новичков, они пологие, без крутых поворотов, то, что нужно для знакомства с горнолыжными развлечениями. Синие трассы - сложность среднего уровня. |
Карта Домбая - горнолыжный курорт. Катание на домбае, схема горнолыжных трасс | Горнолыжные трассы Домбая спускаются с горы Мусса-Ачитара, в 2022 и 2023 годах открыты маршруты разного уровня сложности и протяженности, что позволяет кататься как новичкам, так и экстремалам. |
На курорте «Домбай» в КЧР построят и реконструируют 18 км трасс в 2023г.
Домбай горнолыжный курорт трассы (много фото) - | Трассы Домбая хорошо подходят как для начинающих сноубордистов и горнолыжников так и для профессионалов. |
Моя поездка на Домбай: сколько стоит отдых на горнолыжке — 2024 | Маршрут от Москвы сначала проходит по федеральной трассе М-4 "Дон", потом по дороге Р-217 "Кавказ" до указателя на Черкесск и Домбай, а далее по трассе А-155. |
Подробная схема горнолыжных трасс (Домбай, Россия) | 2.1 Схема трасс курорта. |
Горнолыжный курорт Домбай зимой 2024 – сезон, трассы, скипассы | Подробно расскажем о трассах и подъёмниках в Домбае. |
Сколько стоит съездить на машине из Москвы на Домбай
Из-за снегопадов, например, верхние станции могут закрыть в целях безопасности, потому что в пургу видимость в горах сильно падает. Можно угодить в «молоко», при котором с трудом видно вытянутую вперед руку. Также трассы могут закрывать из-за угрозы схода лавин или сильного ветра. Поэтому может случиться так, что вы купите ски-пасс и половину дня просидите в кафе или отеле в ожидании открытия трасс. RU За состоянием склонов наличие снега и работой канатных дорог можно посмотреть по онлайн-камерам. Они расположены на крупных пересадочных хабах и основных склонах. По данным на 8 декабря, склоны уже открыты для катания.
Что еще посмотреть? Конечно, для того чтобы в полной мере оценить Домбай и окрестности, лучше всего приезжать сюда летом или весной. Когда доступны конные прогулки и поездки на квадроциклах. Заповедный лес Самое красивое место — это горные озера и водопады на территории Тебердинского заповедника. Отметим, что посещение нацпарка разрешено в определенное время и строго на оборудованных туристских маршрутах, остальная территория считается «зоной покоя» и закрыта для визита. RU Исключение составляет Домбайский туристский комплекс с постройками и канатно-кресельными дорогами, отчужденный от заповедника.
Там разрешено свободное посещение, это полностью курортная зона. Обычно в заповедник водят экскурсии, таких предложений огромное количество в интернете вместе с трансфером из Краснодара и проживанием. Старая советская гостиница Еще одно из известных туристических мест — заброшенная гостиница «Аманауз», стройка которой так и не была закончена.
Все перечисленное обойдется вам не более чем в одну тысячу рублей, а если арендовать только комплект снаряжения — ботинки-доска, лыжи-палки-ботинки то цена будет около 500 рублей за сутки. Как видите, цены тут вовсе не кусаются, поэтому нет нужды покупать снаряжение ради одной поездки в год, можно смело отправляться на Домбай налегке. Фото от Ivan на unsplash Где отобедать на Домбае? В какой бы части поселка или склона на курорте вы бы не оказались — рядом точно окажется пара-тройка заведений, где можно вкусно перекусить и набраться сил.
Кафе и рестораны тут везде — внизу в поселке, у канатных дорог, на склоне — голодным тут точно не остаться. Цены тут весьма демократичные, можно плотно пообедать с любой толщиной кошелька. Вот список популярных сытных кавказских блюд местных заведений с актуальными ценами на 2020 год: хычин — это национальное блюдо карачаево-балкарской кухни, лепешка с разнообразной начинкой — 100-120 рублей сохта, кыйма, чанахи, шурпа — местное мясное порционное блюдо — 100-250 рублей манты — 150 рублей уха из форели с местной фермы— 150 рублей лагман — 100-150 рублей Также на склоне можно отведать жареных пирожков с мясной начинкой и шашлык в исполнении кавказского повара. Досуг после катания В перерывах между катанием, или в спокойные дни отдыха мы рекомендуем вам посетить местные достопримечательности.
Более дешевое, но не менее комфортное жилье можно снять в частном секторе. На Домбае стоимость жилья варьируется от 600 до 18000 рублей в сутки. Читайте также: Классификация моторного масла по SAE Практически во всех отелях завтрак шведский стол включен в стоимость проживания. Полный пансион встречается редко.
Цена одного подъема на человека по канатной дороге — от 300 рублей. Предусмотрена большая экскурсионная программа, стоимость которой около 200 рублей, которые считаются экологическим сбором. Данная возможность дает посетить уникальные места края: природные достопримечательности пещеры, водопады, тропы на территории Тебердинского заповедника; пешие экскурсии; экскурсии на квадроциклах и снегоходах; гастрономические, кулинарные экскурсии и многое другое. Схема трасс Домбая На Домбае трассы, как это принято на остальных горнолыжных курортах, обозначены на схемах синим, зеленым и красным цветом. Так отмечены склоны, предназначенные для спортсменов различного уровня подготовки — средний, начальный и сложный уровень. Красные трассы предназначены для лыжников, которые имеют высокий уровень подготовки и предпочитают экстремальные виды спусков. Самая опасная трасса начинается на горе Мусса-Ачитара. Она пологая в самых высоких точках и опасная ближе к подножию.
Поэтому новичкам не рекомендовано проходить этот путь полностью. Канатные дороги Домбая Всего на Домбае четыре канатных дороги, которые делятся на несколько отрезков. Самая высокая точка находится на высоте 3 тыс. Это место, откуда открывается все великолепие Кавказских гор в любое время года. В числе подъемниках имеются старые и новые канатные комплексы. Кресельные подъемники предоставляются бесплатно для подъема людей старше 65 лет и детей до 3 лет. Единой стоимости на них нет, так как подъемники принадлежат разным собственникам. Рассмотрим их подробнее: Новый или гондольный комплекс.
Именно на этой канатке можно подняться на высоту более 3 километров над уровнем моря. Старые, канатно-кресельные подъемники. Построены в 80-х годах прошлого столетия, но это не означает, что они изношены или аварийные. Состояние дорог идеальное. Маятниковая дорога. Немного напоминает известную канатку на Ай-Петри. По ней перемещаются два вагона, каждый из которых вмещает до 40 человек. Время подъема на верхнюю точку 2260 м.
Бугельные подъемники. Не имеют большой длины — всего 100-300 метров. Чаще используются на пологих склонах, которые еще называют «лягушатниками». Гостиницы Домбая Найти на Домбае жилье достаточно просто.
Проживать в них может от 2 до 6 человек.
Что особенно нравится большим компаниям и семейным парам с детьми. Есть все необходимое. Есть бугельно-буксировочные дороги, кресельные и гондольного типа, а также маятниковые. Ски-пасс — цены на подъемники 2024 Стоимость одного подъема на канатном комплексе новых дорог в 2024 году, обойдется от 500 рублей. Поэтому рекомендую покупать ски-пассы.
Они естественно дороже, но в комплексе получится значительно сэкономить. Стоимость взрослого ски-пасса на один день составляет 1800 рублей, льготный билет для детей от 3 до 10 лет, пенсионеров после 65 , лиц, участвовавших в боевых действиях, обойдется в 1050 рублей. А также четырех и шестиместные кресельные подъемники. Подъемники На старом комплексе, туристов ожидают одно и парнокресельные подъемники. Также на горнолыжном курорте открыта парнокресельная дорога «Югославка», протяженностью 1 700 метров.
И маятниковая канатная дорога, протяженностью 1970 метров, способная доставить в двух вагонах сразу 35 туристов на гору Мусса-Ачитара. Бугельные подъемники, доставляют лыжников-новичков к простым трассам у верхней станции. Там работают пункты проката инвентаря, инструктора. Есть кафе, где можно недорого и вкусно покушать. Особенно актуален этот момент для семей с детьми.
Всем известно как свежий воздух вызывает аппетит. Рекомендую покупать ски-пассы сразу на весь период. Так можно значительно сэкономить. Естественно, если в вашем расписании предусмотрены совсем другие развлечения. Кататься собираетесь редко, то оплачивать стоит непосредственно подъем.
Опять же не забывайте о высоком сезоне, праздничных днях и так далее. Обычно в этот период цены вырастают. Так что поездка в начале или конце горнолыжного сезона будет самым выгодным вариантом. Ну и, конечно же, все зависит от состава вашей компании, принадлежности к категории льготных лиц. Отдыхаем в отеле Описание горнолыжных трасс На горнолыжном комплексе Домбай трассы представлены для катальщиков с разным уровнем подготовки.
На них комфортно себя будут чувствовать и новички, и опытные лыжники-спортсмены и даже любители экстремального катания. Схема трасс Основная масса трасс все же предназначена для спокойных спусков. Особой популярностью пользуются юго-западные склоны горы Мусса-Ачитара. Трассы, расположенные в верхней части, самые спокойные, уклон небольшой, крутые перепады отсутствуют. Ниже начинаются красные сложные и черные повышенной сложности для экстремального катания трассы.
Имеются специально отведенные места для сноубордистов. Основная масса спусков предусматривает выкат на поляну у подножия горы. Но терять бдительность настоятельно не рекомендуется. Поляну облюбовали туристы, предпочитающие катание на санках и снегоходах. На территории курорта предоставляется услуга Хелли-ски доставка вертолетом на вершину, спуск с горы и фрирайд.
Для фрирайдеров на Домбае предусмотрено несколько зон вне маркированных трасс. Начинающим лыжникам и детям, здесь также созданы идеальные условия. Работает лучшая в России горнолыжная школа. Есть детские инструктора, много лет обучающие самых маленьких туристов. Выходя из всего вышеизложенного, можно сделать вывод: на горнолыжный курорт Домбай, стоит приехать.
Экскурсии в Домбае Как добраться Добраться до Домбая можно разными способами. Некоторые из них более комфортные, но дороже, другие — менее комфортные, но намного дешевле. В любом случае решать вам, моя задача — предоставить полную информацию обо всех вариантах. Самолетом сколько лететь из Москвы Ближайший до Домбая аэропорт расположен в Минеральных водах. От Москвы прямым рейсом лететь чуть больше 2 часов.
Есть и непрямые рейсы, но их рассматривать не будем — дорого и очень долго. Цены на билет из Москвы Стоимость авиабилета до Минеральных вод зависит в первую очередь от выбранной авиакомпании, багажа и многих других нюансов.
Подъемники и SkiPass
На приведенной выше схеме «черные» трассы находятся в пределах зоны безопасности. На приведенной выше схеме «черные» трассы находятся в пределах зоны безопасности. Трассы, подъемники, бугели, основные вершины и популярные гостиницы.