Новости схема трасс домбай

Домбай оснащен 27 прекрасных трасс расположенных на высоте 1600–3200м предназначенных для комфортного, спокойного катания. Домбай трассы (схема). Схема трасс Архыз 2020 Северный склон. Схема расположения горнолыжных трасс и подъемников Домбай 2023/2024.

Характеристики трасс и подъемников в Домбае

На схеме подъемников и горнолыжных трасс Домбая показаны маятниковые, гондольные и кресельные КД. О полуострове. Карта. Новости. адрес, как добраться, состояние трасс, камеры, цены на скипассы и прокат, развлечения, отзывы. Рассказали о трассах, начале сезона и других интересных местах на «Домбае» в блоге Купибилета. подъем на красной кабинке в Домбае маятниковая канатная дорога в Домбае Маятниковая канатная дорога была построена в 1987 году. Каталог курортов → Россия → Домбай / Dombai → Карты и схемы.

Подъемники и SkiPass

Домбай — горнолыжный курорт (Кавказ) Канатные дороги Домбая, график работы, цена на SkiPass и разовые подъемы.
Домбай: как организовать отдых на горнолыжном курорте? Новости. Правила курорта.

Домбай горнолыжный курорт трассы схема расположения

Цены Горнолыжные трассы Домбая 2023-2024 Знаменитый еще с советских времен курортный поселок Домбай расположен в Карачаево-Черкесии на территории Тебердинского заповедника. Горнолыжные трассы Домбая спускаются с горы Мусса-Ачитара, в 2023 и 2024 годах открыты маршруты разного уровня сложности и протяженности, что позволяет кататься как новичкам, так и экстремалам. Погода в Домбае зимой достаточно стабильна. Как правило, здесь очень снежно и солнечно, а средняя температура воздуха -5 градусов. Однако это не мешает катанию — на трассах в горах не настолько тепло, поэтому можно смело раскатывать склоны. Сезон катания В середине марта на склонах еще лежит снег — горнолыжный сезон продолжается. Разумеется, длительность его может меняться в зависимости от погодных условий.

Стоимость проезда на каждой по 300 рублей. На четвертой станции так же есть кафе, рынок, кстати, чуть дороже, чем на третьей станции и легендарная летающая тарелка. Одно из самых красивых зданий Домбая. Раньше она находилась на третьей станции, но чтобы повысить популярность четвертой станции, ее перевезли сюда. Если кто не знает, летающая тарелка — отель, рассчитанный на 6 человек. Стоимость ночи составляет 15000 рублей. Нужно иметь ввиду, что здесь очень холодно и скользко. В кроссовках или кедах передвигаться опасно и очень страшно по причине вероятности улететь с обрыва.

Дорожки ничем не посыпаны. Снега 5 октября на пятой станции уже много. Очень скользко, дорожки не посыпаны, обрывы резкие Нам посоветовали сходить покушать в ресторан на пятой станции «У Мадины». Не повторяйте наших ошибок, не заходите в это ужасное место. Или заходите, но только, чтобы выпить чаю с прекраснейшим видом на горы. Еду у Мадины нам принесли отвратную, обслуживание было долгим, но вид — потрясающий. Хотя вид классный во всех ресторанах. Плов за 250 рублей с одним хрящом несли 50 минут, хычин с сыром и картофелем был без сыра и картофеля, а чай по-калмыцки вместо приправ и соли был со вкусом плесени.

Кажется, Мадине нужно менять кухню. Наверху снега еще больше, виды еще краше, а ноги в кроссовках разъезжаются еще больше.

Если после отдыха на лыжных склонах захочется выпить горячего глинтвейна или просто перекусить, то на поляне предусмотрено для этого большое число кафе и закусочных. Трассы Домбая хорошо подходят как для начинающих сноубордистов и горнолыжников так и для профессионалов. Склоны достаточно широкие, нет излишней крутизны. При всем этом уверенные горнолыжники смогут найти массу возможностей для фрирайда и внетрассового катания. С вершины Мусса-Ачитара можно осуществить спуск по десятку различных вариантов трасс разной степени крутизны, скорости, сложности. Это позволяет удовлетворить потребности и новичков и опытных горнолыжников. Любители экстрима могут попробовать свои силы в фрирайдах и heli-ski.

Для начинающих горнолыжников есть несколько склонов: склон «Лягушатник» , который расположен недалеко от гостиницы « » внизу на самой Домбайской Поляне. Широкая пологая трасса Лягушатника обслуживается бугелем длина 300 м. Пологий склон шириной 40 м, с поляны под Мусой, 3 бугельных подъемника по 100 м дилны каждый. Схема трасс Домбая Зеленые трассы - самые легкие, предназначены для начинающих. Трассы ровные, бугров нет. Синие трассы - начальная степень сложности, предназаначены для лыжников и сноубордистов, которые совершенствуют технику катания. Красные трассы - средний уровень сложности, трассы более крутые, с существенным перепадом высот и отсутствием пологих участков. Предназначены для опытных сноубордистов и лыжников. Черные трассы - высокий уровень сложности, трассы с местами узкими местами и крутыми перепадами высот.

Предназначены для катания профессионалов. Трассы ратраками не обрабатываются. На приведенной выше схеме черные трассы находятся в пределах зоны безопасности. Канатные дороги Домбая В Домбае представлено несколько систем подъемников, доставляющих горнолыжников до зоны катания, которая расположена на 4-ой и 5-ой очередях канатной дороги. Эта зона является основной зоной катания, так как расположена она на широком плато, склоны обрабатываются ратраком. Максимальная высота, на которую можно подняться на канатке - 3170 м над ур. Пятая очередь закрывается около 16. Маятниковая канатная дорога обычно работает до 17. Во время плохой погоды подъемники могут не осуществлять свою работу.

Из-за сильного ветра могут стоять кресла пятой очереди, в то время, когда работает «югославка». Бывает также, что в хорошую погоду пятая очередь работает, а «югославка» не осуществляет работу. В самую плохую погоду могут запустить маятниковую дорогу, для того чтобы поднять всех желающих. МКД - маятниковая канатная дорога высота - 1630-2260 м над ур. В то время как один вагон поднимает людей вверх, другой спускает людей вниз. Перепады высот составляют около 636 м, время пути - 8 мин. Нижняя станция МКД расположена в центре Домбайской поляны. ГКД - гондольная дорога производства Doppel Mayer высота - 1590-2270-3168 м над ур. Первая станция находится на расстоянии 50 м от маятниковой дороги, первая станция поднимает на высоту 2270 м над ур.

Всего у комплекса 3 уровня. Поднимает туристов на высоту 3035 м, время в пути 2200 м - 10 минут. Поднимает туристов на высоту 3170 м, время в пути 660 м - 4 минуты. Одно-кресельная дорога, начинается поблизости отеля «Крокус» и турбазы «Селена», тянется до поляны Лии. Функции канатной дороги только транспортные, так как на этом гором участке можно кататься только в очень снежную погоду, можно самостоятельно добраться до Домбайской Поляны из зоны катания четверной и пятой канатки - это пологий долгий спуск по тропинке. Одно-кресельная дорога на Русскую Поляну в сторону от зоны катания. Дорога проходит в лесу, вдоль ущелья Домбай-Ульген. Парнокресельная дорога. Проходит от поляны Лии до конца Маятниковой дороги на высоте - 2260 м над ур.

Это на нижней границе зоны катания. Канатная дорога круто уходит вверх 2-ая плавно поднимается вправо , большей частью идет по лесу. Предназначена для доставки горнолыжников в зону катания. Канатная дорога доставляет до места дислокации бордеров и горнолыжников, на поляну под горой Муса, на высоте в 2500 м над уровнем моря. Тут расположены кафе, пункты проката, инструкторская и спасательная службы. На 4-ой очереди можно кататься вдоль дороги, трасса обрабатывается ратраками. Длинна этой трассы - примерно 1 км. Парнокресельная канатная дорога. Начинается на поляне Мусы и заканчивается на ее плече высота - 3000 м над ур.

Здесь находится кафе под названим «3012 метров», которое является самым высоким на Кавказе. Из кафе открывается отличный вид на ущелье Гоначхир, в ясную хорошую погоду можно увидеть Эльбрус. Трасса кресельная, длинна около 2,5-3 км, постоянно обрабатывается раткарами. Здесь расположено небольшое уютное кафе. Ведет туда же плечо Мусы что и 5-ая очередь. По дороге имеется промежуточная станция, расположена она примерно посередине. В 20-ти метрах ниже от конечной станции 5-ой очереди расположена конечная станция очереди «Югославская» Здесь более современные кресла, сделанные из пластика.

Подъем осуществляется на высоту 2270 метров над уровнем моря. Далее, от верхней станции Гондольной КД идет новая 6-и кресельная КД, которая поднимается на высоту 3035 метров над уровнем моря. Самая последняя очередь, 4-х кресельная КД, поднимающаяся на высоту 3200 метров над уровнем моря самая высокая точка горы Мусса-Ачитара. Время а пути - примерно 20 минут. Время в пути - 8 минут. Время в пути - 14 минут. Четвертая очередь шестикресельной КД 2266-2500 метров - поляна под горой Мусса-Ачитара. Время в пути - 7 минут. Пятая очередь шестикресельной КД 2500-3008 метров - от поляны до плеча г. Время в пути зимой - 12 минут, летом - 19 минут. Югославская канатная дорога Югославская канатная дорога 2550-2980 м - В начале 2000 года была в эксплуатацию введена ещё одна парнокресельная очередь подъемника, так называемая «Югославка».

Курорт Домбай: крутой свежий обзор 2024 – все, что нужно знать

Горнолыжные трассы Домбая 2023–2024: схема с картой, отзывы, протяженность,подъемники, цены, фото. Домбай – это уникальный горнолыжный курорт, утопающий в великолепии природы Карачаево-Черкесии, прямо у подножья Главного Кавказского хребта. Трассы Домбая хорошо подходят как для начинающих сноубордистов и горнолыжников так и для профессионалов.

Горнолыжный курорт Домбай

Нижняя станция МКД расположена в центре Домбайской поляны. ГКД - гондольная дорога производства Doppel Mayer высота - 1590-2270-3168 м над ур. Первая станция находится на расстоянии 50 м от маятниковой дороги, первая станция поднимает на высоту 2270 м над ур. Всего у комплекса 3 уровня. Поднимает туристов на высоту 3035 м, время в пути 2200 м - 10 минут. Поднимает туристов на высоту 3170 м, время в пути 660 м - 4 минуты.

Одно-кресельная дорога, начинается поблизости отеля «Крокус» и турбазы «Селена», тянется до поляны Лии. Функции канатной дороги только транспортные, так как на этом гором участке можно кататься только в очень снежную погоду, можно самостоятельно добраться до Домбайской Поляны из зоны катания четверной и пятой канатки — это пологий долгий спуск по тропинке. Одно-кресельная дорога на Русскую Поляну в сторону от зоны катания. Дорога проходит в лесу, вдоль ущелья Домбай-Ульген. Парнокресельная дорога.

Проходит от поляны Лии до конца Маятниковой дороги на высоте — 2260 м над ур. Это на нижней границе зоны катания. Канатная дорога круто уходит вверх 2-ая плавно поднимается вправо , большей частью идет по лесу. Предназначена для доставки горнолыжников в зону катания. Канатная дорога доставляет до места дислокации бордеров и горнолыжников, на поляну под горой Муса, на высоте в 2500 м над уровнем моря.

Тут расположены кафе, пункты проката, инструкторская и спасательная службы. На 4-ой очереди можно кататься вдоль дороги, трасса обрабатывается ратраками.

Но бывает, что в хорошую погоду работает 5-я очередь, а «югославка» стоит. Даже в самую плохую погоду могут включить маятниковую дорогу, чтобы поднять желающих. Маятниковая КД идет параллельно новой гондольной КД, обе канатные дороги привозят к одной площадке. На маятниковой КД работают два вагона вместимостью до 40 человек каждый.

Когда один вагон поднимается вверх, второй в это время опускается вниз. Маятниковая канатная дорога позволяет подняться на склон горы Мусса-Ачитара, минуя две очереди канатно-кресельных дорог, на высоту 2266 метров над уровнем моря. Перепад высоты составляет 636 метров, а время в пути — 8 минут. Нижняя станция маятниковой канатной дороги находится в самом центре Домбайской поляны, непосредственно рядом с гостиницей «Старый Домбай». Канатно-кресельная дорога Домбая Строительство 1-й очереди канатно-кресельной дороги началось в 1969 году, в 1970 г. В течение 1970 года, пока заканчивали первую канатку, началось строительство 2-й очереди на Русскую Поляну , которую сдали в 1971 году.

Третью очередь канатно-кресельной дороги начали строить в 1973 году, и занимались ею 3 года. Закончили 3-ю очередь в 1976 году. Сразу же по окончании строительства 3-й очереди креселки, начали заниматься 4-й очередью. Сдали 4-ю очередь канатно-кресельной дороги в 1983 году. К 1987 году построили и 5-ю очередь. Это на самом деле Итальянский проект.

Там специализированные сидения с опускающимися поручнями, и специальным покрытием сидений. Этот материал сильно поглощает солнечный свет, так что даже в пасмурную погоду кресла теплые. Первая очередь 1636—1751 метров однокресельной дороги от отеля «Крокус» до поляны ЛИИ Функции чисто транспортные, поскольку на этом участке можно кататься только в очень снежную зиму, или для самостоятельного минуя канатки возврата на Домбайскую поляну из зоны горнолыжного катания 4-я и 5-я канатки — здесь долгий пологий спуск по узкой тропинке в лесу. Вторая очередь 1751—1800м однокресельной дороги на Русскую Поляну в сторону от современной зоны катания В настоящее время не работает. Третья очередь 1719—2266 метров парнокресельной дороги Ведет от Поляны ЛИИ до финиша Маятниковой дороги 2260 м — уровень гостиницы «Пик Инэ» — нижняя граница современной зоны горнолыжного катания. Эта канатка круто уходит вверх в отличие от второй — плавно поднимающейся вправо и тоже идет большей частью в лесу.

Предназначение: в основном доставка в зону горнолыжного катания. Четвертая очередь 2266—2500 метров парнокресельной дороги Ведет до основного места дислокации горнолыжников и бордеров — поляны под горой Муса на высоте 2500 м, где расположено более десятка кафе, пунктов проката, лыжехранилищ, инструкторы, спасатели и т.

Видно и поселок, и все горы к западу и югу от Муссы Ачитара. Подробно о горных вершинах Домбая, которыми можно любоваться с уровней 3008 и 2277 м, я рассказывал в этой статье. Телеканал National Geographic совершенно заслуженно внес Муссу Ачитара в свой топ-20 самых красивых мест России. На фото слева-направо вершины Софруджу, Зуб Софруджу и Белалакая: Если сравнивать с высшим уровнем 3168 м, то высота 3008 уступает тем, что не позволяет увидеть панораму во все стороны. Зато с пика не виден поселок Домбай. Слева-направо на фото вид на пик Инэ и горный массив Джугутурлучат с высоты 3008: Если бы у нас было больше времени и главное, наверху нам не было бы так зверски холодно, мы бы съездили и на 3168 м, но увы… Если сравнивать 3008 и 2277, то, помимо преимущества по высоте, верхняя площадка выигрывает тем, что она менее людная и главное, куда меньше заставлена торговыми объектами.

Из минусов — тут гораздо холодней, чем на 2277. Кстати, ранее при подъеме на вершину Чегет в Приэльбрусье я столкнулся с плохим самочувствием на высоте около 3000 м. И вот здесь, на 3008, убедился, что это было не случайностью, а моей реальной проблемой. Как люди на уровнях выше 3000 м пешком забираются в горы, ума не приложу. Мне это точно не по силам. Впрочем, все люди разные. Моя жена чувствовала себя на 3008 прекрасно. Погода в Домбае на горе Мусса Ачитара Отправляясь на экскурсию на Домбай, мы конечно были в курсе, что наверху будет холодно и сильный ветер.

Однако реальность на уровне 3008 м превзошла наши ожидания. В худшую сторону… Оделись мы с запасом. В последних числах февраля в поселке Домбай температура была уже от ноля до плюс трех, ветра почти не было. На нас была одежда, позволяющая краткосрочно выдержать температуру до минус 10. И в принципе, на уровне 2277 м так оно и было. Там мы простояли в очереди на подъемник больше получаса и ничуть не замерзли. Но на этом комфортная погода закончилась. Стоило выехать, сидя на открытых креслах, на второй участок канатки, как мы сразу пожалели, что не оделись с расчетом на минус 20 градусов.

Мелькнула мысль, что если подъемник застрянет, и нас не снимут за полчаса, то нам конец. Вершина Семенов-Баши, вид с уровня 3008 м: Проблема оказалась даже не в температуре понятно, что она не может так уж сильно снизиться при подобном наборе высоты. Дело было в лютом, пронизывающем ветре. Большой ошибкой было не взять перчатки, понадеявшись ненадолго согреть руки в карманах. Да, карманы могли помочь, но как заниматься фото и видеосъемкой?

Склоны достаточно широкие, нет излишней крутизны. При всем этом уверенные горнолыжники смогут найти массу возможностей для фрирайда и внетрассового катания. С вершины Мусса-Ачитара можно осуществить спуск по десятку различных вариантов трасс разной степени крутизны, скорости, сложности. Это позволяет удовлетворить потребности и новичков и опытных горнолыжников. Любители экстрима могут попробовать свои силы в фрирайдах и heli-ski.

Для начинающих горнолыжников есть несколько склонов: склон «Лягушатник» , который расположен недалеко от гостиницы « Крокус » внизу на самой Домбайской Поляне. Широкая пологая трасса Лягушатника обслуживается бугелем длина 300 м. Пологий склон шириной 40 м, с поляны под Мусой, 3 бугельных подъемника по 100 м дилны каждый. Схема трасс Домбая Зеленые трассы - самые легкие, предназначены для начинающих. Трассы ровные, бугров нет. Синие трассы - начальная степень сложности, предназаначены для лыжников и сноубордистов, которые совершенствуют технику катания. Красные трассы - средний уровень сложности, трассы более крутые, с существенным перепадом высот и отсутствием пологих участков. Предназначены для опытных сноубордистов и лыжников. Черные трассы - высокий уровень сложности, трассы с местами узкими местами и крутыми перепадами высот. Предназначены для катания профессионалов.

Трассы ратраками не обрабатываются. На приведенной выше схеме черные трассы находятся в пределах зоны безопасности. Канатные дороги Домбая В Домбае представлено несколько систем подъемников, доставляющих горнолыжников до зоны катания, которая расположена на 4-ой и 5-ой очередях канатной дороги.

Домбай — горнолыжный курорт (Кавказ)

Домбай: как организовать отдых на горнолыжном курорте? для новичков, они пологие, без крутых поворотов, то, что нужно для знакомства с горнолыжными развлечениями. Синие трассы - сложность среднего уровня.
Карта Домбая - горнолыжный курорт. Катание на домбае, схема горнолыжных трасс Горнолыжные трассы Домбая спускаются с горы Мусса-Ачитара, в 2022 и 2023 годах открыты маршруты разного уровня сложности и протяженности, что позволяет кататься как новичкам, так и экстремалам.

На курорте «Домбай» в КЧР построят и реконструируют 18 км трасс в 2023г.

Домбай горнолыжный курорт трассы (много фото) - Трассы Домбая хорошо подходят как для начинающих сноубордистов и горнолыжников так и для профессионалов.
Моя поездка на Домбай: сколько стоит отдых на горнолыжке — 2024 Маршрут от Москвы сначала проходит по федеральной трассе М-4 "Дон", потом по дороге Р-217 "Кавказ" до указателя на Черкесск и Домбай, а далее по трассе А-155.
Подробная схема горнолыжных трасс (Домбай, Россия) 2.1 Схема трасс курорта.
Горнолыжный курорт Домбай зимой 2024 – сезон, трассы, скипассы Подробно расскажем о трассах и подъёмниках в Домбае.

Сколько стоит съездить на машине из Москвы на Домбай

Из-за снегопадов, например, верхние станции могут закрыть в целях безопасности, потому что в пургу видимость в горах сильно падает. Можно угодить в «молоко», при котором с трудом видно вытянутую вперед руку. Также трассы могут закрывать из-за угрозы схода лавин или сильного ветра. Поэтому может случиться так, что вы купите ски-пасс и половину дня просидите в кафе или отеле в ожидании открытия трасс. RU За состоянием склонов наличие снега и работой канатных дорог можно посмотреть по онлайн-камерам. Они расположены на крупных пересадочных хабах и основных склонах. По данным на 8 декабря, склоны уже открыты для катания.

Что еще посмотреть? Конечно, для того чтобы в полной мере оценить Домбай и окрестности, лучше всего приезжать сюда летом или весной. Когда доступны конные прогулки и поездки на квадроциклах. Заповедный лес Самое красивое место — это горные озера и водопады на территории Тебердинского заповедника. Отметим, что посещение нацпарка разрешено в определенное время и строго на оборудованных туристских маршрутах, остальная территория считается «зоной покоя» и закрыта для визита. RU Исключение составляет Домбайский туристский комплекс с постройками и канатно-кресельными дорогами, отчужденный от заповедника.

Там разрешено свободное посещение, это полностью курортная зона. Обычно в заповедник водят экскурсии, таких предложений огромное количество в интернете вместе с трансфером из Краснодара и проживанием. Старая советская гостиница Еще одно из известных туристических мест — заброшенная гостиница «Аманауз», стройка которой так и не была закончена.

Все перечисленное обойдется вам не более чем в одну тысячу рублей, а если арендовать только комплект снаряжения — ботинки-доска, лыжи-палки-ботинки то цена будет около 500 рублей за сутки. Как видите, цены тут вовсе не кусаются, поэтому нет нужды покупать снаряжение ради одной поездки в год, можно смело отправляться на Домбай налегке. Фото от Ivan на unsplash Где отобедать на Домбае? В какой бы части поселка или склона на курорте вы бы не оказались — рядом точно окажется пара-тройка заведений, где можно вкусно перекусить и набраться сил.

Кафе и рестораны тут везде — внизу в поселке, у канатных дорог, на склоне — голодным тут точно не остаться. Цены тут весьма демократичные, можно плотно пообедать с любой толщиной кошелька. Вот список популярных сытных кавказских блюд местных заведений с актуальными ценами на 2020 год: хычин — это национальное блюдо карачаево-балкарской кухни, лепешка с разнообразной начинкой — 100-120 рублей сохта, кыйма, чанахи, шурпа — местное мясное порционное блюдо — 100-250 рублей манты — 150 рублей уха из форели с местной фермы— 150 рублей лагман — 100-150 рублей Также на склоне можно отведать жареных пирожков с мясной начинкой и шашлык в исполнении кавказского повара. Досуг после катания В перерывах между катанием, или в спокойные дни отдыха мы рекомендуем вам посетить местные достопримечательности.

Более дешевое, но не менее комфортное жилье можно снять в частном секторе. На Домбае стоимость жилья варьируется от 600 до 18000 рублей в сутки. Читайте также: Классификация моторного масла по SAE Практически во всех отелях завтрак шведский стол включен в стоимость проживания. Полный пансион встречается редко.

Цена одного подъема на человека по канатной дороге — от 300 рублей. Предусмотрена большая экскурсионная программа, стоимость которой около 200 рублей, которые считаются экологическим сбором. Данная возможность дает посетить уникальные места края: природные достопримечательности пещеры, водопады, тропы на территории Тебердинского заповедника; пешие экскурсии; экскурсии на квадроциклах и снегоходах; гастрономические, кулинарные экскурсии и многое другое. Схема трасс Домбая На Домбае трассы, как это принято на остальных горнолыжных курортах, обозначены на схемах синим, зеленым и красным цветом. Так отмечены склоны, предназначенные для спортсменов различного уровня подготовки — средний, начальный и сложный уровень. Красные трассы предназначены для лыжников, которые имеют высокий уровень подготовки и предпочитают экстремальные виды спусков. Самая опасная трасса начинается на горе Мусса-Ачитара. Она пологая в самых высоких точках и опасная ближе к подножию.

Поэтому новичкам не рекомендовано проходить этот путь полностью. Канатные дороги Домбая Всего на Домбае четыре канатных дороги, которые делятся на несколько отрезков. Самая высокая точка находится на высоте 3 тыс. Это место, откуда открывается все великолепие Кавказских гор в любое время года. В числе подъемниках имеются старые и новые канатные комплексы. Кресельные подъемники предоставляются бесплатно для подъема людей старше 65 лет и детей до 3 лет. Единой стоимости на них нет, так как подъемники принадлежат разным собственникам. Рассмотрим их подробнее: Новый или гондольный комплекс.

Именно на этой канатке можно подняться на высоту более 3 километров над уровнем моря. Старые, канатно-кресельные подъемники. Построены в 80-х годах прошлого столетия, но это не означает, что они изношены или аварийные. Состояние дорог идеальное. Маятниковая дорога. Немного напоминает известную канатку на Ай-Петри. По ней перемещаются два вагона, каждый из которых вмещает до 40 человек. Время подъема на верхнюю точку 2260 м.

Бугельные подъемники. Не имеют большой длины — всего 100-300 метров. Чаще используются на пологих склонах, которые еще называют «лягушатниками». Гостиницы Домбая Найти на Домбае жилье достаточно просто.

Проживать в них может от 2 до 6 человек.

Что особенно нравится большим компаниям и семейным парам с детьми. Есть все необходимое. Есть бугельно-буксировочные дороги, кресельные и гондольного типа, а также маятниковые. Ски-пасс — цены на подъемники 2024 Стоимость одного подъема на канатном комплексе новых дорог в 2024 году, обойдется от 500 рублей. Поэтому рекомендую покупать ски-пассы.

Они естественно дороже, но в комплексе получится значительно сэкономить. Стоимость взрослого ски-пасса на один день составляет 1800 рублей, льготный билет для детей от 3 до 10 лет, пенсионеров после 65 , лиц, участвовавших в боевых действиях, обойдется в 1050 рублей. А также четырех и шестиместные кресельные подъемники. Подъемники На старом комплексе, туристов ожидают одно и парнокресельные подъемники. Также на горнолыжном курорте открыта парнокресельная дорога «Югославка», протяженностью 1 700 метров.

И маятниковая канатная дорога, протяженностью 1970 метров, способная доставить в двух вагонах сразу 35 туристов на гору Мусса-Ачитара. Бугельные подъемники, доставляют лыжников-новичков к простым трассам у верхней станции. Там работают пункты проката инвентаря, инструктора. Есть кафе, где можно недорого и вкусно покушать. Особенно актуален этот момент для семей с детьми.

Всем известно как свежий воздух вызывает аппетит. Рекомендую покупать ски-пассы сразу на весь период. Так можно значительно сэкономить. Естественно, если в вашем расписании предусмотрены совсем другие развлечения. Кататься собираетесь редко, то оплачивать стоит непосредственно подъем.

Опять же не забывайте о высоком сезоне, праздничных днях и так далее. Обычно в этот период цены вырастают. Так что поездка в начале или конце горнолыжного сезона будет самым выгодным вариантом. Ну и, конечно же, все зависит от состава вашей компании, принадлежности к категории льготных лиц. Отдыхаем в отеле Описание горнолыжных трасс На горнолыжном комплексе Домбай трассы представлены для катальщиков с разным уровнем подготовки.

На них комфортно себя будут чувствовать и новички, и опытные лыжники-спортсмены и даже любители экстремального катания. Схема трасс Основная масса трасс все же предназначена для спокойных спусков. Особой популярностью пользуются юго-западные склоны горы Мусса-Ачитара. Трассы, расположенные в верхней части, самые спокойные, уклон небольшой, крутые перепады отсутствуют. Ниже начинаются красные сложные и черные повышенной сложности для экстремального катания трассы.

Имеются специально отведенные места для сноубордистов. Основная масса спусков предусматривает выкат на поляну у подножия горы. Но терять бдительность настоятельно не рекомендуется. Поляну облюбовали туристы, предпочитающие катание на санках и снегоходах. На территории курорта предоставляется услуга Хелли-ски доставка вертолетом на вершину, спуск с горы и фрирайд.

Для фрирайдеров на Домбае предусмотрено несколько зон вне маркированных трасс. Начинающим лыжникам и детям, здесь также созданы идеальные условия. Работает лучшая в России горнолыжная школа. Есть детские инструктора, много лет обучающие самых маленьких туристов. Выходя из всего вышеизложенного, можно сделать вывод: на горнолыжный курорт Домбай, стоит приехать.

Экскурсии в Домбае Как добраться Добраться до Домбая можно разными способами. Некоторые из них более комфортные, но дороже, другие — менее комфортные, но намного дешевле. В любом случае решать вам, моя задача — предоставить полную информацию обо всех вариантах. Самолетом сколько лететь из Москвы Ближайший до Домбая аэропорт расположен в Минеральных водах. От Москвы прямым рейсом лететь чуть больше 2 часов.

Есть и непрямые рейсы, но их рассматривать не будем — дорого и очень долго. Цены на билет из Москвы Стоимость авиабилета до Минеральных вод зависит в первую очередь от выбранной авиакомпании, багажа и многих других нюансов.

Подъемники и SkiPass

На приведенной выше схеме «черные» трассы находятся в пределах зоны безопасности. На приведенной выше схеме «черные» трассы находятся в пределах зоны безопасности. Трассы, подъемники, бугели, основные вершины и популярные гостиницы.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий