КОМПАНИЯ. О проекте. Новости. Помощь. Рекламодателям. Официальная группа Вконтакте школы рисования Вероники Калачевой на метро Менделеевская. вероника калачева. Школа Рисования Вероники Калачевой. Kalacheva school — это современная школа рисования!
Скачать книгу в форматах
- Летний творческий лагерь 2024
- Отзывы Kalacheva School
- Цветочное настроение в школе Вероники Калачёвой: lena_ta — LiveJournal
- Школа Вероники Калачёвой в Санкт-Петербурге
- Kalacheva School — Школа рисования В. Калачевой - YouTube
- Kalacheva School - Реальные отзывы учеников о курсах и трудоустройстве
Скачать книгу в форматах
- Kalacheva School - Реальные отзывы учеников о курсах и трудоустройстве
- Видео Школе рисования 3 года! Акварельный вебинар с основателем школы, Вероникой Калачевой*
- Kalacheva school, школа рисования Вероники Калачевой
- Вероника Калачева
- Доходные художества
Школа рисования Вероники Калачевой
Kalacheva school — это современная школа рисования! Бесплатный вебинар от школы Калачевой в эту субботу с Анной Чайниковой по рисо. Последние отзывы о школе Вероника Калачева основала Школу рисования в 2013 году и пригласила преподавать самых ярких и самобытных художников — от акварелистов до каллиграфов. 10 абсолютно бесплатных мастер-классов по рисованию в художественной школе Kalacheva School. Школа Вероники Калачевой отразилась в памяти у меня в положительном русле.
школа вероники калачевой
Школа Рисования Вероники Калачевой. Kalacheva school — это современная школа рисования! Вероника Калачева, Наталья Дюкова, Полина Арутюнова. это онлайн платформа, предоставляющая высококачественное обучение в области саморазвития, психологии и женской энергетики.
Школа Вероники Калачевой объявляет о новом курсе
Второй показатель, который я называю «Поток денег с клиентов», обусловлен особенностью SaaS-сервиса. Когда клиент платит — он платит на месяц, три, а, может, год сразу. Что такое «поток денег с клиента»? Если, например, клиент платит 4400, то я считаю, что в этом месяце он мне принёс 4400; если платит 10 400 на 3 месяца, то он принёс 3450. Есть деньги, которые фактически пришли, а есть деньги виртуальные, вычисленные — поток денег с клиентов в месяц. Поток ниже, чем выручка, потому что есть предоплаты, которые заведены на будущее. Третья табличка показывает суммарные доходы всех школ. Я смотрю, как они меняются: становится ли больше школ, которые зарабатывают, становится ли у них больше денег изо дня в день, вырастает ли их оборот от недели к неделе, от месяца к месяцу. Для меня это превентивный показатель, например можно будет заранее увидеть, если рост остановился.
Пока он не останавливается, но по этой табличке я пойму, что рост остановился, намного раньше, чем я увижу это у себя в остальных показателях. В четвертой табличке фиксируется квалификация лидов. Когда регистрируется потенциальный клиент — «лид» — его на входе встречает вопрос: зачем он зарегистрировался? Есть 7 вариантов ответа: хочу открыть онлайн-школу, зашёл просто посмотреть, мне сказали зарегистрироваться, потому что я обучаюсь на каком-то курсе, и т. В зависимости от причины, по которой лид зарегистрировался, выходит очень разное количество покупателей. Например, те, кто зарегистрировался, потому что кто-то попросил, потом почти не покупают аккаунт. А вот среди указавших причину «хочу открыть онлайн-школу» конвертируется много людей. Я слежу за потоком лидов в разрезе этих причин.
По ежедневному и еженедельному графику можно прогнозировать, сколько в следующем месяце будет новых клиентов, потому что есть пробный период 14 дней и есть среднее время конвертации лида в первичную покупку. Я знаю, что они зарегистрировались, и большинство в течение первых 3 недель примут решение. И если я знаю, что у меня сейчас столько-то регистраций с признаком «хочу открыть онлайн-школу», то узнаю, сколько у меня в течение следующих 3 недель появится новых клиентов. Это способ прогнозирования. Пятая табличка — стандартный финансовый отчёт, по которому видно, какие расходы были совершены и по каким статьям, и насколько это отклоняется от годового плана. Мы так не считаем. По прогнозу GetCourse, в текущем году рынок допобразования онлайн увеличится в 3 раза, но после 2020 года рост замедлится. Для тех, кому интересно, — немного о нашем способе прогнозирования под катом.
Есть разные подходы к прогнозированию поведения рынка в будущем. Например, аналитик инвестфонда сперва оценит, какой процент денег тратят домохозяйства на обучающие курсы. Затем аналитик выяснит: а в других странах сколько? Это спорный подход, и я не уверен, что корректный. Наш подход другой — мы сравниваем рынок образования онлайн с автомобильным. В России каждый год продаётся новых автомобилей на 2,5 трлн рублей, подержанных — примерно на столько же. Получается, что люди и компании в сумме тратят 5 трлн рублей на покупку авто в год. Какую часть составляют 50 млрд от 5 трлн?
Все мы понимаем, что авто — крупная покупка и для большинства людей на неё надо копить или брать кредит. Сценарий вероятен, но прямо реалистичным не кажется. Динамику авторынка можно проследить во времени — он растёт примерно так же, как ВВП, и не может расти намного быстрее. Это высокочековая покупка. ВВП России за прошлый год составил 109 трлн рублей. На покупку авто ушли 5 трлн — это существенная часть от ВВП, это дорогие покупки. В следующем году люди не смогут потратить на авто в 2 раза больше денег — их попросту столько нет, чтобы потратить. Итак, рынок, с которым мы сравниваем, резко не вырастет.
Следует вывод, что на горизонте 5 лет рост рынка в России онлайн-курсов до 500 млрд — сверхоптимистичная оценка сверху, которая, скорее всего, достигнута не будет, потому что слишком неправдоподобна. Более правдоподобен рост рынка в 3 раза, максимум — в 5 раз. Таков наш прогноз. В заключение хочу поблагодарить сообщество за внимание и спросить: проходили ли вы какие-либо онлайн-курсы, и были ли они полезны?
Эксперт отвечает за оказание услуги — чтобы продукт был выдан, услуга оказана, а ученики остались довольны. Продюсер отвечает за упаковку и продажу. На продюсере — реклама, лендинг, дизайн, организация стрима, e-mail-маркетинг, продажа, оферта, юридические и бухгалтерские вопросы. От него требуется техническая грамотность и понимание массы тонкостей: как настроить лендинг с описанием школы — заказать или сделать дизайн, копирайтинг, рассылку, как собрать отзывы и где их правильно разместить, как организовать трансляцию и приём платежей. Продюсер и эксперт в идеале договариваются «на берегу», где будет находиться домен и кому он будет принадлежать. Если этого не сделать, тот, у кого потом окажется физический поток денег, сможет манипулировать. С ростом школы под каждую функциональную роль может выделяться человек. Технические вопросы обычно закрывает отдельный специалист. Стоят они по-разному: если это человек из региона и работает на дому, то, ведя 3—5 проектов, он может зарабатывать около 30—50 тысяч в месяц. Часто требуются e-mail-маркетологи. Отдельная тема — подрядчики для рекламы, которых требуется много: когда школа вырастает и набирает миллионные обороты, ей нужно привлекать много лидов. Рекламные подрядчики постепенно выгорают, поэтому приходится использовать несколько — 3, 4, 5, 10 человек, либо требуется агентство, у которого внутри много подрядчиков. Видео в уроке не должно превышать 7—12 минут, потому что даже в такой короткий промежуток времени удерживать внимание человека крайне тяжело. Простой курс может быть устроен как серия вебинаров, которые провёл автор-эксперт. Курс посложнее — это когда видео записаны по предварительному сценарию и автор по ходу ничего не выдумывает, ведь у него есть готовый текст. В качестве визуала может быть экран компьютера, листик с кистями как в уроках школы рисования , презентация, рядом с которой «говорящая голова» автора что-то вещает. Но и такое записанное по сценарию видео тоже должно быть коротким. Количество уроков в тренинге, который стоит 10, 15 или 30 тысяч, не может быть 3 или 5. Уроков должно быть не меньше 20—30. У нас в некоторых тренингах школы рисования по 60 уроков. Сами уроки короткие, но их 60, потому что на каждый нетривиальный навык нужен свой квант времени. Курс может быть рассчитан на месяц или два. Курсы, рассчитанные на год, делают редко — это высокорисковая инвестиция. Сложно так долго удерживать внимание слушателей. Мотивировать можно сколько угодно, но в обучении результат зависит не только от учителя, но и от ученика. По нашей статистике, только половина учеников доходит до последнего урока. Остальные по пути отваливаются и бросают — даже денег, которые человек уже заплатил, недостаточно для мотивации. Бывает и такое, что люди отдают 30 тыс. Не хватает личной мотивации или времени. Они даже могут не приходить за возвратом, подобно тому, как некоторые покупают абонемент на фитнес и в итоге не ходят. Типичные ошибки онлайн-школ «Все счастливые семьи похожи друг на друга, каждая несчастливая семья несчастлива по-своему», — так утверждал Лев Николаевич Толстой. Но в этом разнообразии можно выделить самые частые ошибки. Первая ошибка в том, что ты пытаешься создать продукт, который сам считаешь нужным, но спрос на него мал. Способ её избежать — протестировать нишу фраза избитая, но такова жизнь. Как тестировать нишу? Достаточно сделать описание, не создавая продукт. Запустить лендинг с этим описанием, настроить рекламу и посмотреть, регистрируются ли люди. Мы сами закрывали проекты на самой ранней стадии, поскольку получили мало регистраций. Вторая ошибка — когда вебинар не достигает цели. Если из привлечённых на открывающий вебинар 200 человек не было продаж, значит, автор не донёс, почему за услугу стоит заплатить. Это происходит по разным причинам: автор мог дать слишком много ценности на вебинаре, мог затянуть свое выступление или не вызвал доверия. А доверие в этом уравнении — суперважная составляющая. Третья ошибка — высокая себестоимость продукта. Иногда авторы хотят, чтобы видеокурс был максимально качественным, и много вкладывают в профессиональный продакшн. В итоге себестоимость курса может быть миллион или два, но удастся ли потом его продать — большой вопрос.
От автора Эта книга — для влюбленных в акварель. И для тех, кто пока не успел в нее влюбиться, а только присматривается. И для тех, кто еще боится, но хочет понять и попробовать. Акварель любит смелых. Я всегда это повторяю своим ученикам! У нее тысяча лиц, и я хочу показать вам все. В основу книги лег мой курс, который успешно прошли уже несколько сотен человек. Я сделала его простым и доступным каждому. Многие ученики, завершая его, произносят одну и ту же фразу: «Я и не подозревал, что смогу это нарисовать. Если бы мне это сказали до начала курса, я бы не поверил! Первая глава посвящена материалам.
Воспользуйтесь шаблоном — его можно редактировать. Что это даст? Попросите лояльных сотрудников конструктивно написать, что им нравится в компании и что можно улучшить. Это важно, потому что поток однострочных отзывов, где описаны только плюсы, вызывает у людей недоверие. Если нет — только на Dream Job. Официальный ответ покажет, что вам важна любая обратная связь, и вы заинтересованы в улучшении условий труда и рабочих процессов в компании. Открытость к диалогу оценят и соискатели, и авторы отзывов.
Школа рисования В. Калачевой — Kalacheva School
Товары: Готовые 0 , На заказ 0 , Для примера 0 , Все 0 Школа рисования Вероники Калачёвой — это возможность для любого желающего раскрыть свой потенциал, выразить чувства и мысли, отдохнуть от повседневности с помощью бумаги и красок. Обучение базируется на авторской методике Вероники Калачёвой, благодаря чему погружение в творческий процесс осуществляется максимально эффективно, легко и увлекательно. Занятия проходят в двух студиях живописи и рисунка в Москве, а также есть школа онлайн — курсов самая большая онлайн-школа рисования в Восточной Европе. Вероника Калачёва открыла первую школу в 2013 г.
Как применить промокод с нашего сайта в «Kalacheva School» Применение промокода в «Kalacheva School» легко и быстро. После выбора курса на нашем сайте, введите полученный промокод при оформлении заказа. Почувствуйте удовольствие от обучения с дополнительной выгодой! Как совершить оплату в «Kalacheva School», применив секретный промокод Хотите получить дополнительную скидку при оплате курса в «Kalacheva School»? Оставьте свою почту, и мы вышлем вам секретный промокод.
Второй показатель, который я называю «Поток денег с клиентов», обусловлен особенностью SaaS-сервиса.
Когда клиент платит — он платит на месяц, три, а, может, год сразу. Что такое «поток денег с клиента»? Если, например, клиент платит 4400, то я считаю, что в этом месяце он мне принёс 4400; если платит 10 400 на 3 месяца, то он принёс 3450. Есть деньги, которые фактически пришли, а есть деньги виртуальные, вычисленные — поток денег с клиентов в месяц. Поток ниже, чем выручка, потому что есть предоплаты, которые заведены на будущее. Третья табличка показывает суммарные доходы всех школ. Я смотрю, как они меняются: становится ли больше школ, которые зарабатывают, становится ли у них больше денег изо дня в день, вырастает ли их оборот от недели к неделе, от месяца к месяцу. Для меня это превентивный показатель, например можно будет заранее увидеть, если рост остановился. Пока он не останавливается, но по этой табличке я пойму, что рост остановился, намного раньше, чем я увижу это у себя в остальных показателях.
В четвертой табличке фиксируется квалификация лидов. Когда регистрируется потенциальный клиент — «лид» — его на входе встречает вопрос: зачем он зарегистрировался? Есть 7 вариантов ответа: хочу открыть онлайн-школу, зашёл просто посмотреть, мне сказали зарегистрироваться, потому что я обучаюсь на каком-то курсе, и т. В зависимости от причины, по которой лид зарегистрировался, выходит очень разное количество покупателей. Например, те, кто зарегистрировался, потому что кто-то попросил, потом почти не покупают аккаунт. А вот среди указавших причину «хочу открыть онлайн-школу» конвертируется много людей. Я слежу за потоком лидов в разрезе этих причин. По ежедневному и еженедельному графику можно прогнозировать, сколько в следующем месяце будет новых клиентов, потому что есть пробный период 14 дней и есть среднее время конвертации лида в первичную покупку. Я знаю, что они зарегистрировались, и большинство в течение первых 3 недель примут решение.
И если я знаю, что у меня сейчас столько-то регистраций с признаком «хочу открыть онлайн-школу», то узнаю, сколько у меня в течение следующих 3 недель появится новых клиентов. Это способ прогнозирования. Пятая табличка — стандартный финансовый отчёт, по которому видно, какие расходы были совершены и по каким статьям, и насколько это отклоняется от годового плана. Мы так не считаем. По прогнозу GetCourse, в текущем году рынок допобразования онлайн увеличится в 3 раза, но после 2020 года рост замедлится. Для тех, кому интересно, — немного о нашем способе прогнозирования под катом. Есть разные подходы к прогнозированию поведения рынка в будущем. Например, аналитик инвестфонда сперва оценит, какой процент денег тратят домохозяйства на обучающие курсы. Затем аналитик выяснит: а в других странах сколько?
Это спорный подход, и я не уверен, что корректный. Наш подход другой — мы сравниваем рынок образования онлайн с автомобильным. В России каждый год продаётся новых автомобилей на 2,5 трлн рублей, подержанных — примерно на столько же. Получается, что люди и компании в сумме тратят 5 трлн рублей на покупку авто в год. Какую часть составляют 50 млрд от 5 трлн? Все мы понимаем, что авто — крупная покупка и для большинства людей на неё надо копить или брать кредит. Сценарий вероятен, но прямо реалистичным не кажется. Динамику авторынка можно проследить во времени — он растёт примерно так же, как ВВП, и не может расти намного быстрее. Это высокочековая покупка.
ВВП России за прошлый год составил 109 трлн рублей. На покупку авто ушли 5 трлн — это существенная часть от ВВП, это дорогие покупки. В следующем году люди не смогут потратить на авто в 2 раза больше денег — их попросту столько нет, чтобы потратить. Итак, рынок, с которым мы сравниваем, резко не вырастет. Следует вывод, что на горизонте 5 лет рост рынка в России онлайн-курсов до 500 млрд — сверхоптимистичная оценка сверху, которая, скорее всего, достигнута не будет, потому что слишком неправдоподобна. Более правдоподобен рост рынка в 3 раза, максимум — в 5 раз. Таков наш прогноз. В заключение хочу поблагодарить сообщество за внимание и спросить: проходили ли вы какие-либо онлайн-курсы, и были ли они полезны?
Вы сами удивитесь, как из легких, но необходимых упражнений рождаются новые образы. Когда вы пройдете этот этап, у вас не останется ни одного вопроса о теории цвета или заливке, тоне или плотности. Будет только горячее желание поскорее опробовать всю эту информацию на практике. Именно ей и посвящена третья глава. В ней море упражнений на разные темы. От задания к заданию мы будем все глубже и глубже погружаться в акварель. В каждой теме станем отрабатывать уже усвоенные навыки и добавлять новые приемы. Мы научимся передавать фактуры, работать в технике «по-сырому», узнаем, как вызывать вдохновение, и создадим серию работ в разных стилях. В конце концов вы поймете, что вам ближе. Возможно, захотите продолжить работу в сфере food-иллюстрации или влюбитесь в морские пейзажи? Одно я вам обещаю: если вы будете выполнять все задания по очереди, не перескакивая с одного на другое, если будете соблюдать все рекомендации, ваш мир изменится, вы обязательно подружитесь с акварелью!
Уроки для детей "Kalacheva Kids"
Смотрите сегодняшний открытый урок Вероники Калачевой и переносите на бумагу теплый акварельный сюжет. Своими секретами с нами поделилась Вероника Калачева – дважды мама, художник, педагог и основатель школы живописи Вероники Калачевой. До конца апреля 2020 Школа рисования Вероники Калачевой открывает бесплатный доступ к ряду мастер-классов и уроков, в том числе к детским курсам. Школа рисования Вероники Калачевой.
дети 7+ лет
- Лучшие онлайн-курсы от лучших школ и авторов на GetCourse
- О курсах в Kalacheva School
- Школа Вероники Калачёвой: что, как, почём
- Школа Рисования Вероники Калачевой