Новости шлем виртуальный

Геймеры полюбили этот шлем виртуальной реальности за большой угол обзора, пространственный звук и разрешение 4к. Valve не разрабатывает VR-шлем Valve Prism. VR/AR, метавселенные, новости, обзоры, гайды. Аналитики IDC пересмотрели в сторону понижения прогноз продаж шлемов и очков дополненной и виртуальной реальности (AR/VR).

Vision Pro от Apple: особенности, цена, дата выхода, замена iPhone, шлем, чем удивляет

Всевидящий шлем Современный мировой рынок VR и AR для военного применения исчисляется миллиардами долларов. В 2018 году индустрия шагнула на новый уровень, когда Министерство обороны США и компания Microsoft заключили беспрецедентный договор на поставку 100 тыс. В авиации шлемы с дополненной реальностью используются уже несколько десятков лет. Прообразом этой технологии послужили индикаторы, выводившие важную информацию о полете прямо на лобовое стекло.

Первым самолетом с индикатором лобового стекла в Советском Союзе стал истребитель МиГ-27К, выпускавшийся в 1970-е годы. Затем появилась нашлемная система целеуказания, которой впервые были оборудованы истребители МиГ-29 и Су-27. Данные с приборов и видеокамер накладываются на очки — пилот видит информацию о машине, о ходе полета, может видеть обстановку со всех сторон самолета и эффективно наводить орудия на цель в любое время суток.

Реальная польза виртуальных тренировок За последние годы технология виртуальной реальности достигла уровня, пригодного для использования в процессе подготовки пилотов воздушных средств. Основной проблемой, по мнению экспертов, является отсутствие адекватных средств имитации тактильных ощущений пилота при взаимодействии с кабиной. Существуют наработки по применению смешанной реальности для обучения, например шлем Varjo MR HMD, в котором виртуальное изображение внекабинной обстановки накладывается на элементы реальной кабины.

На авиакосмическом салоне МАКС-2021 компания «Сухой» в кооперации с ООО «Константа-Дизайн» представила стенд с виртуальными симуляторами полетов на истребителях Су-35 и Су-57, который пользовался большой популярностью у посетителей. Для подготовки парашютистов «Динамикой» создан учебно-тренировочный комплекс воздушно-десантной подготовки, включающий VR-очки. За детальную картинку окружающей среды отвечает система визуализации «Зарница», а специальные эффекты позволяют парашютисту визуально определять скорость и направление ветра, видимость рельефа и объектов в различных условиях.

В этом случае носить Meta Quest 3 комфортней и тем, кто пользуется очками, хотя снимать шлем все равно неудобно. Ну а люди с контактными линзами или просто хорошим зрением с такими проблемами не столкнутся и будут полностью довольны эргономикой. Другой момент связан с цветом: белая лента смотрится свежо на новом устройстве, но со временем от постоянно хватающих ее рук и не всегда идеально чистых волос она поменяет свой цвет. Для зарядки контроллеров понадобится любое стороннее устройство с поддержкой элементов питания AA они легко извлекаются из корпуса. Еще можно купить за много денег фирменную зарядную станцию Meta, которая одновременно заряжает и контроллеры, и шлем. Стики маленькие, удобные, все кнопки нащупываются с ходу, не «теряются» во время слепого использования. Смешанные и виртуальные радости Meta Quest 3 не требует особых «танцев с бубном» для первого включения. Но нужна учетная запись Meta можно завести на ходу , а также привязка к аккаунту на Facebook. Надеваете очки, берете в руки контроллеры — все интуитивно. Очень помогает возможность постоянно иметь в поле зрения реальный мир — вестибулярный аппарат говорит спасибо.

Удобно и то, что кнопки стиков подсвечены виртуально. Первые шаги настройки, когда требуется вводить данные, осуществляются с помощью контроллеров, затем система сможет перейти на трекинг рук безо всякого дополнительного оборудования. Правда, работает он не идеально, и когда в пятый раз не получается нажать виртуальную кнопку, становится понятно, что без стиков не обойтись. Но, судя по отзывам коллег, не все сталкивались с этой проблемой. Что делать со всей этой виртуальной красотой? Очевидно, что смотреть кино и играть. С играми «для начала» более-менее понятно: можно зайти в магазин приложений Meta и найти что-то бесплатное однако разнообразие не впечатляет. Есть также сторонние сервисы с демоверсиями игр, чаще всего ограниченными по времени. На видео — пример на «встроенных играх», записать ролик с полноценными компьютерными не удалось по техническим причинам. Незаменимой программой-помощницей стала Oculus.

Эксперт начал разрабатывать VR-шлемы, еще когда учился в школе. Ранее Plus-one. Гарнитура передает реалистичные ощущения губам, зубам и языку. Подписывайтесь на наш канал в Telegram Автор.

Палмера Лаки вдохновил Sword Art Online, аниме-сериал с одноименной виртуальной игрой, доступной с помощью шлема под названием NerveGear, который стимулирует пять чувств пользователя через их мозг. Когда 10 тыс. Геймеры были пойманы безумным ученым в ловушку внутри смертельной игры, — таков сюжет сериала. Палмер Лаки уверен, что его убивающая гарнитура стала первым устройством виртуальной реальности, которое действительно может физически уничтожить пользователя, но не последним. Эксперт начал разрабатывать VR-шлемы, еще когда учился в школе.

Новости про виртуальная реальность

Последние новости VR/AR/MR/360 мира. Очки виртуальной виртуальной реальности. Новости 360. Виртуальную реальность в ее современном виде стоит связывать с запуском сбора денег на производство шлема Oculus Rift летом 2012 года и анонсом Google Cardboard весной 2014 года. Кроме того, в Meta обещают выпустить специальное обновление ПО для шлемов Quest 2 и Quest Pro, которые поднимут их производительность как для графики, так и для процессора. Последние новости VR/AR/MR/360 мира. Очки виртуальной виртуальной реальности. Новости 360.

VR-шлем Apple Vision Pro (2024): дата выхода, характеристики и цены

Купить его можно за 53 тысячи или за 59 в комплекте с той самой Horizon VR Call of the Mountain рублей. Большинство фишек, реализованных в нем, вроде отслеживания глаз, ранее были доступны только в устройствах с ценой от 150 тысяч и выше вроде HTC Vive XR. Но значит ли это, что Sony PlayStation удалось чудо? Нет, кое-чем пришлось пожертвовать. Например, динамический рендеринг, или DFR. Фишка его в том, что система рендерит на сто процентов только ту зону, куда вы смотрите в это мгновение отслеживание глаз, помните? Это на самом деле очень изящное решение, но любители чистого жанра немного кривятся.

Отслеживание движений рук и даже пальцев реализовано на высоком уровне, при этом пальцы отслеживаются лишь частично - вероятно потому, что это делается при помощи камер на шлеме. И если убрать руки за спину а например в Horizon VR Call of the Mountain это нужно, когда достаешь или убираешь лук со стрелами , то руки немного теряются. Заряда хватает примерно на 4-5 часов игры, потом надо прикуриваться от USB- кабеля. Минус тут в том, что если джойстики можно чередовать, то контроллеры от VR надо зарядить оба. Отдельно где-то вроде бы продается док-станция, но мне не попадалась. И это плюс еще 10 тысяч к цене устройства.

Всего порядка полусотни тайтлов. И не поддерживает VR-видео с YouTube или... А перечень хитов совсем короткий - это уже надоевший за время обзора Horizon, очень крутой Resident Evil Village, GT7 с достаточно лимитированным VR…и собственно все.

Стоит помнить, что данные величины условны и зависят от строения лица и от факта, носит ли игрок очки. Для покупки доступны два варианта шлема — на 128 ГБ и на 512 ГБ. Шлем слегка сбавил в весе по сравнению с Quest 2 — примерно 512 грамм, с базовой лицевой накладкой и ремешками крепления. В отличие от предыдущей итерации шлема, в Quest 3 используются два экрана разрешением 2064х2208 на каждый глаз при частоте обновления до 120 ГЦ, что является рекордным в линейке Quest. Не ждите от Quest 3 глубоких черных цветов. Или адаптивной подсветки, какая была в Quest Pro.

Цвета и контрастность — главные недостатки нового шлема. Они остались на уровне Quest 2. И если со скудностью цветовой палитры еще можно примириться, то со слабо выраженная контрастность изоображения сильно влияет на глубину 3D-эффекта окружающего пространства. Несмотря на все недостатки, даже первый Quest давал ощущение погружения в происходящее лучше. Однако главное, чем может похвастаться Quest 3 — это оптика. В отличие от PSVR2, у нового шлема используется система, так называемых, «панкейк линз». Что позволяет уменьшить ширину устройства более, чем в два раза, избавляя пользователей от — присущих старой технологии линз Френеля — размытия по краям изображения и постоянных хроматических аберраций. Этой болезнью страдает PSVR2. Вся линза — это один сплошной "свитспот".

Как бы криво вы не водружали шлем на голову, картинка всегда будет сверхчеткой, без единого изъяна — никакого размытия и аббераций. Специфического раздвоения картинки, присущего технологии «панкейк», в Quest 3 также замечено не было — ни в темных, ни контрастных местах, где она проявлялась в шлемах Pico 4 и, иногда, в Quest Pro. Главный вопрос — видна ли «москитная сетка» или точки пикселей? К сожалению, да. Вы будете на нее натыкаться — причем с момента включения шлема и появления логотипа компании производителя. Но есть нюанс. Её будет заметно, если заставлять себя её увидеть — при такой плотности пикселей это потребует определенных усилий. Да, в PSVR2 подобного изъяна нет, как не присматривайся. Но там есть печальный «Мура эффект», вызываемый особенностью Oled-экранов в паре с линзами Френеля.

У Sony идеальные цвета и HDR, потрясающее чувство глубины и позиционирования себя в пространстве, но катастрофически малый свитспот, постоянный «Мура эффект» и хроматические аберрации по краям изображения, которые всегда видны периферийным зрением. У Quest 3 феноменальная четкость, отсутствие какого-либо свитспота и хроматических аберраций, никакого «Мура». Но видна москитная сетка, хуже цвета и слабая контрастность, мешающая глубокому погружению в виртуальные миры. Шлем уменьшился в длине в два раза по сравнению со второй версией и стал легче всего на 20 грамм — что тактильно и при осмотре практически не заметно. Однако это заметно когда шлем надеваешь — при сохранении почти такого же веса, компактность передней части больше не перевешивает вперед, как это делал Quest 2. Лицо все еще берет на себя весь вес устройства, но оно больше не сдвигается вниз, напрягая не только лоб, но и щеки. Вопрос удобства — сугубо индивидуальный. На рынке нет шлема, который бы удовлетворял всех: конструкция PSVR2, компактность и простота Quest 3, лицевые накладки Pico 4 — везде есть проблемы. Это главная проблема массовости VR-гарнитур.

Sony выпустила шлем PSVR 2. К концу года ожидается выход новых устройств от Meta признана в России экстремистской и запрещена. Кроме того, по-прежнему ходят слухи о том, что Apple готовит к выпуску свой вариант шлема.

В ней рассказывается о VR-игре с полным погружением — игроки не могут выйти из игры или снять VR-шлем, пока хотя бы один из них не пройдет игру полностью. Если игрок умирает в виртуальном мире или посторонний человек снимает шлем, гаджет убивает его с помощью микроволнового излучения. В Sword Art Online повествование ведется в недалеком будущем первое произведение вышло в 2009 году , а эти события начались 6 ноября 2022 года, поэтому Лаки представил реальную версию шлема именно в этот день. В отличие от вымышленного шлема, настоящий оснащен не микроволновым излучателем, а тремя пиропатронами. Они располагаются над передней частью головы, и создатель гаджета утверждает, что их активация неминуемо разрушает мозг пользователя. Помимо пиропатронов в шлеме установлен датчик излучения.

HTC показала автономный VR-шлем Vive XR Elite за 1100 долларов

Однако бывают редкие «раздумья», когда вы держите их над головой. В виду того, что у Quest 3 пропали верхние камеры отслеживания и перешли в переднюю часть устройства, шлем редко, но теряет контроллеры из виду в верхней части головы. Манипуляторы все еще питаются всего от одной АА-батарейки, которая служит несколько недель постоянного использования. Крышка батарейного отсека претерпела изменения — она больше не слетает, как у контроллеров Quest 1 и Rift-S, но чтобы ее открыть все еще нужно приложить усилия, пусть и не такие удручающие, как в контроллерах Touch 2. Вибрация осталась без изменений. Слабая, но куда интенсивней, чем в контроллерах Vive.

Если вам нужна сильная вибрация и ощущение элитарности, можно посоветовать обзавестись манипуляторами Quest Pro. У них прорезинненые ручки с приятной текстурой, площадка выполнена из алюминия, внутренний аккумулятор и автономная система отслеживания тремя камерами. Плюс трехзонная и разносильная вибрация. Это будет отличным дополнением к Quest 3. Важно помнить одну особенность: Touch 3 не совместимы с Quest 2, а Touch 2 не совместимы с Quest 3.

Touch Pro идеально связываются, как с Quest 2, так и с Quest 3 и Pro, так как имеют независимую систему отслеживания. Но, как и в случае с Quest Pro, который и создавался для AR-решений, потенциальные пользователи встретили эти особенности в штыки. И зря. Сегодня Quest 3 является не только самой доступной MR mixed Reality гарнитурой на рынке — она еще и имеет одну из лучших технологий для этого. В отличие от того же Pro, где сквозная камера работала через костыли — бралась картинку из инфракрасных ЧБ-камер с глубиной, а уже на неё накладывалась информация с плоской цветной камеры.

На борту у Quest 3 теперь полноценные две стереоскопические камеры отвечающие только за передачу правильной формы цвета и отдельная камера для обеспечения глубины. Quest 3 — это первый в мире шлем, где есть полноценная цветная сквозная камера с точной глубиной и приемлемой картинкой. К огромному сожалению, при идеально работающем софте и грамотно придуманной технологии, сами камеры оставляют желать лучшего. Для около идеальной картинки, вам все еще нужны идеальные условия. Камера плохо передает домашнее освещение, заставляя картинку мерцать от любого источника света.

На улице или в хорошо освещенном помещении камера не справляется с пересветом, «выжигая» белые полутона. Вы не сможете прочитать уведомления с телефона или выполнять работу с текстом на ПК, сидя в шлеме в режиме сквозной камеры. В противном случае придется приближаться к экрану вплотную, чтобы прочесть. Камерам не хватает мегапикселей и способности работать с контрастом, а также низкой герцовкой диодных источников света. С другой стороны — это ничуть не мешает удивляться тому, до чего сегодня дошли AR-технологии и куда они могут двинуться дальше.

Забудьте о выводе изображение с устройства в комнату на огромный экран или работе за ПК с тремя независимыми окнами в любой точке окружения. Этому удивляешься, но быстро привыкаешь. Как вам преображение вашей комнаты в элементы игры? С одной стороны еще и на 3DS игрались с функциями дополненной реальности и делали простенькие стрелялки вокруг игрока, используя его комнату, как игровое пространство. Безусловно, когда стена в твоей комнате взрывается, открывая портал в другой мир, откуда лезут монтсры и обходят столы, прыгают на твои стулья — это вызывает восхищение и изумление.

Причем «трекается» это все поразительно точно. Но это эмоции на 15 минут.

Но, судя по отзывам коллег, не все сталкивались с этой проблемой. Что делать со всей этой виртуальной красотой? Очевидно, что смотреть кино и играть. С играми «для начала» более-менее понятно: можно зайти в магазин приложений Meta и найти что-то бесплатное однако разнообразие не впечатляет. Есть также сторонние сервисы с демоверсиями игр, чаще всего ограниченными по времени. На видео — пример на «встроенных играх», записать ролик с полноценными компьютерными не удалось по техническим причинам.

Незаменимой программой-помощницей стала Oculus. Она нужна как для доступа, например, к библиотеке Steam, так и для просмотра кино напрямую с ПК. Это важно, так как доступные в магазине приложений Meta сервисы и программы либо работают с ограничениями, либо контент просто не интересен — там все грустно. С Oculus трансляция с ПК ведется на огромный по виртуальным меркам экран, а VR-игры работают как положено. Еще одно видео — это пример приложения-кинокомнаты, где пользователю доступны разные телеканалы и кинозалы. Из-за региональных ограничений здесь почти ничего не работает, а из доступного только канал NASA, но можно загрузить в память шлема свои ролики. При подключении устройства через Wi-Fi качество соединения оказалось недостаточным для трансляции графически нагруженных игр и фильмов в высоком разрешении: первые вообще не выводились на экран Meta Quest 3, а видео тормозило и регулярно застывало может, все дело в легендарном Wi-Fi 6, которого наш роутер не имел. А вот при подключении по USB таких проблем не возникло, в нашем случае мешал только чрезвычайно короткий комплектный кабель.

Для кино можно поискать официальные каналы и приложения: говорят, это многие крупнейшие американские стриминговые сервисы, в том числе Netflix. Однако приложение последнего сервиса не поддерживает шлем, другие также будут требовать подписку, есть региональные ограничения. И снова выручает контент с компьютера через программу Oculus: качаете кино, открываете плеер и смотрите на огромном экране и с хорошим звуком встроенные динамики шлема на удивление хороши. По этой же причине вполне достойно выглядит сервис YouTube VR: у него есть специализированное приложение для Meta Quest 3, в котором доступны все видео из «обычного» YouTube. В любом случае просмотр кино в виртуальной реальности — это действительно «геймченджер» но придется мириться с одиночеством. Еще один аспект — создание «рабочих пространств», в том числе с использованием сторонних сервисов-приложений.

Объём выручки всех компаний по данному направлению составил 56 млн руб. Помимо заказной разработки уникальных тренажёров заказчики всё больше обращаются за готовыми решениями. Многие компании, которые раньше занимались разработкой учебных стендов и компьютерных тренажёров, создают подразделения по разработке тиражируемых виртуальных тренажёров. При этом компании, которые производят физические стенды без тиражируемых компьютерных или VR-тренажёров, показывают либо отсутствие роста, либо стремительное падение выручки. Однако можно сделать однозначный вывод, что наличие тиражируемых решений ПК это или VR в 2022-м дают значительный прирост как выручки, так и прибыли. Этот факт подтверждает более чем двукратный рост выручки с очень высокой долей прибыли у лидеров рынка ПК- и VR-тренажёров — Sike и «ПрограмЛаб». Обе эти компании имеют в портфеле много тиражируемых решений — преимущественно это современные 3D-тренажёры, но немалую долю портфеля занимают VR-тренажёры. И, судя по объёмам поставок именно VR-тренажёров от этих компаний по данным с сайтов госзакупок, они не пылятся на полке, а активно поставляются в колледжи и промышленные компании по всей стране. Компания также занимается поставкой тиражируемых решений. В портфеле большое количество VR-тренажёров, но в основном компания направлена на отрасль железнодорожного транспорта. Компании-разработчики, которые сосредоточены исключительно на разработке тиражируемых VR-тренажёров, также активно развиваются и показывают в среднем двукратный прирост выручки за 2022 год. Появляются новые игроки на рынке в этом направлении — например, компания ForseeTech, которая разрабатывает тренажёры для сотрудников, ответственных за безопасность в местах массового скопления людей пока выручка отсутствует. Некоторые компании переориентируются с учётом текущих трендов и уходят от заказной разработки уникальных решений в пользу поставки готовых тренажёров. В 2022 году мы разработали концепцию единого маркетплейса для тиражируемых тренажёров и при поддержке РФРИТ воплощаем её в реальность, объединяя усилия всех отечественных разработчиков VR-тренажёров присоединиться к программе Уникальные решения В российском сегменте мы выделили двух разработчиков ПО, которые не попадают под какую-либо из категорий, но при этом также имеют выдающиеся результаты. Фактически рынок для их решений ещё не сформировался, прямые конкуренты в чистом виде отсутствуют или мы их не нашли. При этом данные компании смогли сформировать спрос на своё решение и обосновать ценность применения виртуальной реальности. Varwin — система для создания проектов виртуальной реальности, нашли свою нишу в школьном обучении и имеют ряд проектов в промышленном секторе эту часть их деятельности упоминали в разделе «Разработка VR-тренажёров». VR Сoncept — система виртуального прототипирования для коллективной работы с цифровыми двойниками, также нашли свою нишу в промышленном секторе. Однако прибыль компании значительно упала за счет кратного роста расходов.

В дужки очков встроены динамики для полного погружения в виртуальный мир. Есть даже пара микрофонов. Очки могут работать как по кабелю, так и без него, по Wi-Fi 6E. Очки получились сравнительно крупными, что для VR-устройств вполне привычно. По улице в таких не походишь. Зато батарейный блок, который находится на затылке, можно отсоединять и работать без него. И пусть формально эти очки позволяют работать с дополненной реальностью, но разработчики явно поставили акцент на VR-талантах этого устройства. Будущее за AR-технологиями или пока нет? Хоть очки дополненной реальности и существуют не первый год, технология весьма неспешно выходит на рынок. На это влияет и высокая цена гаджетов, и малое количество программных решений для действительно эффективной работы с AR, и сложность решения многих технологических задач. Но дело движется. Мы видим, что Xiaomi смогли сделать очки по-настоящему беспроводными и разработать перспективный интерфейс управления, ZTE создали очень легкие очки, а HTC научились качественно смешивать две реальности. Тем не менее обычный покупатель подобных очков пока что будет ограничен в сценариях их использования — инфраструктура AR только развивается. В повседневной жизни все сводится, скорее всего, к компьютерным играм, просмотру фильмов хорошо, если в VR или 3D , пролистыванию френд-ленты или в самом лучшем случае к полетам — на FPV-дроне. Придумать что-то другое трудно, если не касаться коммерческого использования. Зато в специфических задачах дополненная реальность себя уже неплохо зарекомендовала. Есть программы для обучения персонала предприятий, очки используются для демонстрационных целей и в продаже недвижимости, которую еще не успели построить.

Шлемы виртуальной реальности Sony PS VR2 скоро подешевеют из-за низкого спроса

Обзор Meta Quest 3 Шлем подключается к компьютеру только через кабель.
Новости VR | Киберспорт VR | INBIG VR Проектируемая система на десятилетие опережает нынешние шлемы виртуальной реальности.

Раскрыты новые подробности шлема виртуальной реальности Apple

Шлем-убийца, внешне похожий на разработку Quest Pro запрещенной в РФ экстремистской организации Meta, в массовое производство не поступит. Пока его позиционируют как провокационный офисный арт-объект. Но не исключено, что кто-то захочет реализовать идею полностью.

Расскажу, какие игры я уже купил и успел поиграть. Horizon Call of the Mountain Это игра во вселенной серии Horizon, в которой мир захватили роботы, похожие на животных, а люди вернулись к первобытным племенам. В отличие от классических первых двух частей, эта игра — от первого лица, и упор в ней сделан не на путешествии по огромному миру, а на лазаньи по скалам.

На экране компьютера пейзажи могут выглядеть простенько, но в шлеме виды впечатляют Сейчас это одна из самых проработанных игр для PS VR2. В ней можно брать в руки, рассматривать и бросать почти любые предметы: взять обеими руками огромный молот и ударить им по барабану или порисовать на скале с помощью красок и кисти. Интерактив есть не только в свободное время, когда разглядываешь локации. Вместо лечения по нажатию кнопки на геймпаде, как в других играх, нужно есть фрукты, которые разбросаны по уровням: берешь рукой яблоко и подносишь его ко рту, персонаж будто кусает его и пополняет здоровье. А новые стрелы нужно собирать руками: закрепить оперение, наконечник и дополнительные приспособления, например чтобы наносить дополнительный урон электричеством.

В игре можно потрогать воду и ощутить легкую вибрацию контроллера Бои здесь не такие динамичные, как в оригинальных играх. Стычки проходят в формате арены: вы оказываетесь на закрытой локации и на вас нападают роботы, обычно по два-три маленьких за раз или один большой. Двигаться можно только по окружности или резко уклоняться от ударов влево или вправо. Для атак есть лук со стрелами — одной рукой достаете его из-за плеча, а другой рукой из-за спины вынимаете стрелу и прицеливаетесь. Есть полное ощущение, что держишь в руках настоящий лук: можно даже выбирать, в какой руке вам удобнее его держать, в левой или правой.

Стрелять из лука очень приятно Другая часть геймплея — лазанье по скалам и зданиям. Для меня это было даже интереснее, чем сражаться с роботами. Нужно хвататься за уступы, скатываться по веревкам и использовать разные приспособления вроде крюка или скалолазной кирки, чтобы забраться еще выше. Это непередаваемое ощущение, когда держишься одной рукой за уступ и смотришь вниз, — иногда забываешь, что это игра и ты в шлеме. Для прыжков на дальние расстояния есть крюк с веревкой Еще в этой игре можно оценить, как работает распознавание глаз.

Чтобы выбрать пункт в меню, достаточно на него посмотреть — работает очень точно и без проблем. В игре очень красивый мир и много проработанных мелочей. Стрельба из лука сделана отлично, хотя поначалу бои ощущаются скучными. Хочется, чтобы со временем таких игр стало еще больше Drums Rock Это симулятор игры на барабанах под известные и не очень рок-песни. Игровой процесс простой: перед тобой ударная установка, в руках палочки и нужно бить в ритм по барабанам и тарелкам, поэтому играть лучше сидя.

На вас летят монстры четырех цветов — нужно вовремя ударить по барабану того же цвета, что и монстр Механика вроде примитивная, но, когда звучит легендарная Evanescence — Bring Me To Life, даже на среднем уровне сложности приходится попотеть, чтобы успевать попадать в ритм. И уже забываешь, что ты сидишь на диване в зале, а не перед настоящими барабанами. Главный плюс в том, что в подобные игры легко погрузиться людям, которые никогда не держали в руках геймпад. Потому что нужно махать только руками, и палочки в игре повторяют движения максимально точно, будто ты правда играешь на барабане. Игра Drums Rock шикарно подходит, чтобы развлекать гостей: даже если кто-то не любит рок и никогда не хотел играть на барабанах, попробовать захочется всем.

И это неожиданно неплохая замена кардио: махать палочками приходится очень активно. За полчаса игры на барабанах мои Apple Watch показали, что я потратил больше 200 килокалорий, а пульс в среднем держался на 112 ударах в минуту. Вы наверняка видели ролики, где люди задорно двигаются в шлеме под разную музыку и машут световыми мечами из «Звездных войн». Разработчики уже анонсировали, что игра выйдет на PS VR2, но неизвестно, когда это случится. Я смог найти нечто похожее — Synth Riders.

А точнее несколько нюансов. Каждый его аспект был интересен в концепте, но на практике оказался недоработан. Критические ошибки Pro версии не мог исправить софт — это была особенность железа. Этим объяснялся скепсис по поводу выхода Quest 3. В свое время вторая версия была качественным скачком от первой, да и стоила дешевле. Устройство было мощнее, компактнее, с доработанными функциями предшественников и стояло почти в 3 раза дешевле, чем Pro версия. Угол обзора 110 градусов по горизонтали и 92 по вертикали. Стоит помнить, что данные величины условны и зависят от строения лица и от факта, носит ли игрок очки.

Для покупки доступны два варианта шлема — на 128 ГБ и на 512 ГБ. Шлем слегка сбавил в весе по сравнению с Quest 2 — примерно 512 грамм, с базовой лицевой накладкой и ремешками крепления. В отличие от предыдущей итерации шлема, в Quest 3 используются два экрана разрешением 2064х2208 на каждый глаз при частоте обновления до 120 ГЦ, что является рекордным в линейке Quest. Не ждите от Quest 3 глубоких черных цветов. Или адаптивной подсветки, какая была в Quest Pro. Цвета и контрастность — главные недостатки нового шлема. Они остались на уровне Quest 2. И если со скудностью цветовой палитры еще можно примириться, то со слабо выраженная контрастность изоображения сильно влияет на глубину 3D-эффекта окружающего пространства.

Несмотря на все недостатки, даже первый Quest давал ощущение погружения в происходящее лучше. Однако главное, чем может похвастаться Quest 3 — это оптика. В отличие от PSVR2, у нового шлема используется система, так называемых, «панкейк линз». Что позволяет уменьшить ширину устройства более, чем в два раза, избавляя пользователей от — присущих старой технологии линз Френеля — размытия по краям изображения и постоянных хроматических аберраций. Этой болезнью страдает PSVR2. Вся линза — это один сплошной "свитспот". Как бы криво вы не водружали шлем на голову, картинка всегда будет сверхчеткой, без единого изъяна — никакого размытия и аббераций. Специфического раздвоения картинки, присущего технологии «панкейк», в Quest 3 также замечено не было — ни в темных, ни контрастных местах, где она проявлялась в шлемах Pico 4 и, иногда, в Quest Pro.

Главный вопрос — видна ли «москитная сетка» или точки пикселей? К сожалению, да. Вы будете на нее натыкаться — причем с момента включения шлема и появления логотипа компании производителя. Но есть нюанс. Её будет заметно, если заставлять себя её увидеть — при такой плотности пикселей это потребует определенных усилий. Да, в PSVR2 подобного изъяна нет, как не присматривайся. Но там есть печальный «Мура эффект», вызываемый особенностью Oled-экранов в паре с линзами Френеля. У Sony идеальные цвета и HDR, потрясающее чувство глубины и позиционирования себя в пространстве, но катастрофически малый свитспот, постоянный «Мура эффект» и хроматические аберрации по краям изображения, которые всегда видны периферийным зрением.

У Quest 3 феноменальная четкость, отсутствие какого-либо свитспота и хроматических аберраций, никакого «Мура».

Многочисленные креативные новинки — от аттракционов до походов в музеи, не говоря уже о полноценных кинотеатрах. На нашем сайте вы сможете следить за всеми актуальными новостями в сфере VR и положением дел на рынке технологий. Что это такое? VR девайсы создают полное погружение в атмосферу игры или кино благодаря панорамному эффекту или настоящему 3D. Для этого обычно используется шлем виртуальной реальности и контроллер. Для достижения большего эффекта созданы специальные платформы и различные датчики, которые более точно распознают ваши движения. Чем важны новости виртуальной реальности: Новости появляются каждый день, поскольку сфера технологий VR развивается бурно, как никогда. Чтобы следить за всеми изменениями и новинками, которые появляются в 2016 году, необходимо иметь полноценный источник свежей информации; Данный раздел регулярно обновляется.

Здесь вы найдете все последние релизы и анонсы. Следите за развитием VR индустрии вместе с нами и будьте в курсе появления самых современных девайсов! Установлен рекорд по количеству времени в виртуальной реальности Ведущее американское издание Variety сообщило о знаменательном событии и мировом достижении двух американцев, которые пребывали в так называемой электронной действительности с помощью VR-шлемов на протяжении 50 часов. Алехандро и Алекс рассказали журналу о том, что наибольшие трудности вызывало чувство изолированности от внешнего мира.

Появился VR-шлем, который убивает геймера после смерти его игрового персонажа

виртуальной реальности: лидеры рынка, лучшие платформы для VR, обзоры гаджетов, подборки самых качественных игр, а также свежие новости из мира передовых технологий. Шлем виртуальной реальности способен работать как автономно, благодаря предустановленной ОС Android, так и от ПК. Новая технология сможет улучшить и приблизить виртуальную реальность к настоящей.

Настоящая виртуальная реальность

Не нужно путать их с VR-очками, которые по сути являются лишь средством отображения объемного контента — виртуальной реальности. AR-очки должны буквально связать две реальности в ваших глазах. Но могут ли они это сделать сегодня? Посмотрим, что продемонстрировали на выставке. На выставке был представлен концепт, прототип. Когда выйдет коммерческий образец именно этой модели и выйдет ли — еще доподлинно не известно. Однако уже сейчас Wireless AR Glass Discovery Edition могут похвастаться парой особенностей, которые способны существенно приблизить будущее. У них очень сильная аппаратная часть и собственный интерфейс управления микрожестами. Источник изображения: mijia-shop. Весит гаджет всего 126 г спасибо магниевому сплаву и углеволокну в конструкции и чем-то похож на большие солнечные очки. Вся умная начинка располагается в толстых дужках и оправе.

Очки построены на платформе Snapdragon XR2 Gen 1, созданной специально для устройств виртуальной и дополненной реальности. Но для полноценной работы все равно нужен смартфон с его мощными вычислительными возможностями, большим аккумулятором и доступом к глобальной сети. Для связи со смартфоном применяется собственный закрытый протокол, использующий одновременно Wi-Fi и Bluetooth. Сообщается, что задержка отображения информации в очках составляет не более 50 мс, что сопоставимо с современными проводными решениями. А эти очки — беспроводные! Но есть тут и подвох: смартфон тоже должен поддерживать эту технологию, а она принадлежит Xiaomi и вряд ли компания захочет ей с кем-то делиться.

Читайте также: AAA-хиты, гонки и залипательные головоломки: лучшие VR-игры, в которые стоит поиграть Подписывайтесь на наш телеграм-канал «Чекпоинт». Это уютное место, в котором мы рассказываем об играх и о том, как они создаются, а также делимся полезными советами разработчиков и пишем о важных обновлениях популярного софта.

Комментарии открыты: вы можете предложить идею для нового текста или просто обсудить всё, что связано с геймдевом. Во-первых, они обеспечивают более высокое качество графики и большую производительность, чем автономные VR-шлемы, так как используют компьютер для обработки данных. Во-вторых, компьютерные VR-шлемы обладают широким ассортиментом приложений и игр благодаря поддержке различных платформ, в том числе Steam.

К тому же, ведущие производители таких устройств вывели на рынок новые модели.

Движение по этому пути уже начали многие крупные российские корпорации. Как отмечает И. Гулянский «Инлайн Групп» , этот тренд стал заметен благодаря смене поколений пользовательских AR-устройств. Новые модели AR-очков стали более производительными, доработаны конструктивные особенности, влияющие на длительное использование в промышленных условиях, — подчеркивает он.

В 2021 году этот тренд никуда не делся. Промышленные предприятия, входящие в состав госкорпораций « Росатом », «Русгидро», « Газпром нефть », в рамках стратегий цифровизации технологических процессов внедряли технологии виртуальной и дополненной реальности. Большое количество таких внедрений были связаны с обучением персонала и навигацией по технологическим процессам. По словам Сергея Дзаваряна Innovative People , это связано с тем, что многие предприятия, в особенности в регионах, испытывают сегодня потребность в квалифицированных кадрах рабочих специальностей: электриках, электромонтажниках, слесарях и т.

Преодолеть этот дефицит помогают AR-технологии. Они делают сложные операции выполнимыми даже для не очень опытных работников. С помощью AR вы можете поддержать пошаговую навигацию сотрудников на каждом этапе технологического процесса и осуществлять его контроль, — поясняет эксперт. Еще один ставший востребованным в 2021 году сценарий назвал Олег Маковельский.

Это решение «удаленный эксперт» для взаимодействия разъездного персонала с инженерным центром для решения вопросов эксплуатации и сервисного обслуживания оборудования на объектах. Как показал опыт компании Ceramic 3D, разработчика ПО для дизайнеров интерьеров, использование VR-технологий помогало магазинам и дизайнерам выделяться из ряда конкурентов. Актуальный продукт Новые сферы применения В 2021 году увеличилось количество сценариев использования технологий дополненной реальности и расширенной реальности и, соответственно, отраслей, в которых они используются. Так, возможностями AR и VR технологий заинтересовались компании агропромышленного комплекса.

Помимо понятных уже AR-сервисов, обеспечивающих дистанционное обслуживание и ремонт сложной сельскохозяйственной техники, у них есть потребность в телеветеринании, агроскаутинге независимом контроле состояния развития культур. Также с помощью технологий дополненной реальности можно улучшить уход за поголовьем. Другой перспективной сферой Игорь Гулянский называет дистанционное управление строительной техникой с пространственным обзором. Этот сценарий открывает новые возможности для практически круглосуточной работы техники, управлением которой занимаются специалисты из разных регионов и часовых поясов, — поясняет он.

В 2021 году появился такой сценарий, как возможность удаленной виртуальной приемки сложного наукоемкого изделия и его виртуальной пуско-наладки, что серьезно сокращает затраты на сопровождение жизненного цикла изделия на этапе его ввода в эксплуатацию, рассказал Олег Маковельский. AR или VR? Несмотря на сходства: сосуществование под «зонтичным» термином XR, интерактивность, ориентацию на визуальное восприятие, необходимость использования специальных устройств очков, шлемов и гарнитур , а также сценарии и сферы применения, AR и VR — разные технологии. На первых порах технологии виртуальной реальности опережали по количеству проданных пользовательских устройств технологии реальности дополненной.

Особенно это заметно в игровой индустрии. Так, в конце ноября 2019 года международная аналитическая компания прогнозировала, что по его итогам продажи VR-гарнитур достигнут около 7 млн единиц, а AR-гарнитур вырастут примерно до 600 тысяч.

Будет ли поддержка этой функции в русском языке, пока неясно. Появится приложение Journal для ведения дневника с фотографиями, тренировками и взаимодействиями с другими приложениями.

В iOS 17 появится функция ожидания в горизонтальном режиме. Вызов голосового помощника теперь осуществляется одним словом — Siri. Можно будет ставить сразу несколько таймеров. Расширена поддержка редактирования PDF-файлов, а в «Заметках» можно будет редактировать их.

Виртуальная Реальность

HTC предлагает более дешевые пакеты Vive Pro Eye, расширяющие возможности отслеживания движения глаз в виртуальной реальности. На выставке CES 2023 компания HTC представила шлем смешанной реальности для конкуренции с Meta* Quest 2**. Vr-Шлем – самые последние новости, статьи, обзоры, даты, спойлеры и другая свежая информация. Все материалы по теме «Vr-Шлем» на Игромании. Defy reality with Meta Quest. Our VR headsets redefine digital gaming and entertainment. Learn more about Quest 2, our most advanced all-in-one VR system.

Лучше, мощнее, компактнее

  • 10 самых перспективных шлемов виртуальной реальности
  • Подключение и настройка
  • Онлайн-курсы
  • Эффект неоправданных ожиданий. Почему VR в играх ещё долго не станет массовым
  • Создана гарнитура виртуальной реальности, которая может убить пользователя: Новости ➕1, 09.11.2022

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий