Новости сиквел и приквел разница

Разница между этими понятиями в том, что сиквел является продолжением истории, рассказанной в оригинальном произведении, а приквел, наоборот, повествует о событиях, происходивших ДО первоисточника. Таким образом, сиквел и приквел являются разными концепциями, однако оба позволяют продолжить и расширить историю уже устоявшегося произведения. В России, американизмы Хиатус, Приквел, Сиквел, Ремэйк, Шоураннер, Продюсер, давно прижились в русском языке, и это не запретишь, совок. Словарь кинолюбителя: что такое сиквел, приквел и еще 7 «квелов», о которых вы вряд ли слышали.

Онлайн-кинотеатр

Сиквел (sequel). Таким образом, сиквел и приквел имеют сходство в том, что они расширяют историю, но отличаются направлением времени, в котором происходят события — сиквелы идут после оригинальной работы, в то время как приквелы описывают события, предшествующие ей. Разделение между типами продолжений (сиквел, приквел и так далее), как правило, базируется на хронологии внутри вселенной. Таким образом интерквел является одновременно сиквелом для одного произведения и приквелом для другого. По словам самой Джоан Роулинг, книга не является сиквелом или приквелом «Гарри Поттера», это скорее спин-офф. Основное отличие между сиквелом и приквелом заключается в хронологическом порядке событий.

Что такое сиквел, приквел и мидквел?

  • Что такое спин-офф, ремейк и ремастер?
  • Ответы : Чем отличается сиквел от приквела
  • Что такое сиквел, приквел и спин-офф и чем они отличаются?
  • СИКВЕЛ, ПРИКВЕЛ или ТРИКВЕЛ фильма и что такое ПЕРЕЗАГРУЗКА [КИНОШКОЛА ФИНТА]
  • Что такое приквел или вперед в прошлое

Что такое приквел или вперед в прошлое

Основная разница между сиквелом и приквелом заключается в том, когда происходят события в истории. Основное отличие между сиквелом и приквелом заключается в хронологическом порядке событий. Слово приквел (prequel) появилось в качестве сложения pre (до) и sequel (продолжение).

Одно и то же: почему сиквелы, приквелы и ремейки спасают современное кино

Сиквелы основаны на событиях, которые происходят после оригинального фильма или сериала, и часто имеют свою собственную историю. Они могут продолжать нити сюжета, развивать персонажей или исследовать новые аспекты истории. Приквел Приквел — это фильм или сериал, рассказывающий историю, происходящую перед оригинальной историей. Приквелы исследуют прошлое персонажей или событий, которые были представлены в оригинальном проекте. Они могут раскрывать детали о предыстории персонажей, знакомить зрителей с событиями, которые привели к началу истории, или проливать свет на внутренние мотивации персонажей. Таким образом, спин-офф, сиквел и приквел имеют различные определения и фокусы, но все они служат для расширения и углубления истории, экранной вселенной и взаимосвязанных персонажей в кино. Спин-офф: Сиквел: Сиквел может быть снят для того, чтобы продолжить успешную историю и показать дальнейшие приключения главных героев или для развития некоторого аспекта первоначального фильма. Он может быть вызван желанием зрителей узнать больше о персонажах, а также может быть создан с целью удовлетворить финансовые и культурные потребности фильма, который стал популярным. Они обычно следуют за основными событиями предыдущего фильма и могут быть связаны с ними как прямым, так и косвенным образом.

Сиквелы могут как углублять и расширять мир истории, так и смотреть на события под другим углом, добавлять новых персонажей или предлагать альтернативное развитие событий.

Сегодня новые выпуски известных брендов составляют большую часть новых выпусков от основных издателей и обеспечивают надежный источник дохода, сглаживая волатильность рынка. Сиквелы часто считаются более безопасными, чем оригинальные игры, потому что они могут опираться на ту же клиентскую базу и, как правило, придерживаться формулы, которая сделала предыдущую игру успешной. Медиа-франшизы В некоторых случаях персонажи или настройки оригинального фильма или видеоигры становятся настолько ценными, что превращаются в серию, в последнее время называемую медиа-франшизой. Как правило, делается целая серия сиквелов, а также мерчандайзинг. Множественные сиквелы часто планируются заранее, и актеры и режиссеры могут подписывать расширенные контракты, чтобы гарантировать свое участие. Кассовые сборы Сиквелы фильмов не всегда приносят столько же кассовых сборов, как оригинал, но они, как правило, лучше, чем несиквелы, согласно исследованию, опубликованному в номере за июль 2008 года. Чем короче период между выпусками, тем лучше в прокате сиквел.

Сиквелы также показывают более быстрое падение еженедельной выручки по сравнению с несиквелами. Сиквелы в других медиа Сиквелы чаще всего производятся на том же носителе, что и предыдущая работа например, продолжение фильма обычно продолжение другого фильма. Производство сиквелов к произведению на другом носителе в последнее время стало обычным явлением, особенно когда создание нового носителя менее затратно или требует много времени. Продолжение популярного, но снятого с производства телесериала может быть произведено на другом носителе, таким образом обходя факторы, приведшие к отмене сериала. Некоторые очень популярные фильмы и телесериалы вдохновили на создание множества новых сиквелов, иногда конкурирующих или даже превосходящих объем работ на исходном носителе. Например, роман 1956 года Сто один далматинец , его анимационная адаптация 1961 года и ремейк этого фильма 1996 года имеют продолжение, не имеющее отношения к другим сиквелам: соответственно The Starlight Barking 1967 , 101 далматинец 2: Лондонское приключение Патча 2003, прямо на видео и 102 далматинец 2000. Неофициальные сиквелы Новые приключения Алисы , 1917, Джон Рэй Иногда сиквелы выпускаются без согласия создателя оригинальной работы. Это могут быть неофициальные, неофициальные, несанкционированные или незаконные сиквелы.

В некоторых случаях работа находится в общественном достоянии , и нет никаких юридических препятствий для создания сиквелов. Примером могут служить книги и фильмы, являющиеся продолжением книги Удивительный волшебник страны Оз , которая находится в общественном достоянии в отличие от ее экранизации 1939 года. В других случаях первоначальный создатель или их наследники могут заявить об авторских правах и оспорить создателей сиквелов. Бринтон, который, как правило, считается первым продолжением романа работы Джейн Остин и, как таковая, первая часть фанфики Остин.

Например, фильм « Тринадцать друзей Оушена » является продолжением фильмов « Одиннадцать друзей Оушена » и « Двенадцать друзей Оушена ». Триквел отличается последовательностью замысла от трилогии , которая изначально создаётся как трёхчастное произведение.

Действие в книге происходит за 70 лет до того, как Гарри Поттер и его друзья попали в школу магии Хогвартс. По словам самой Джоан Роулинг, книга не является сиквелом или приквелом «Гарри Поттера», это скорее спин-офф.

Самое время начать рассеивать туман незнания, с помощью всеми любимого ликбеза.

Одно и то же: почему сиквелы, приквелы и ремейки спасают современное кино

'до-' и sequel, см. сиквел) — книга, фильм или компьютерная игра, сюжетно связанные с ранее созданными и предшествующие им по внутренней хронологии. Разница между этими понятиями в том, что сиквел является продолжением истории, рассказанной в оригинальном произведении, а приквел, наоборот, повествует о событиях, происходивших ДО первоисточника. что такое сиквел и приквел в играх Лучшие материалы что такое сиквел и приквел в играх Что кино простыми словами как не перепутать Приквел мидквел интерквел спин офф ремейк ребут Как ремейк masterok мидквел Фундаментные болты приквел Простыми словами прочие.

Что такое спин-офф, ребут, мидквел: учимся понимать словарь кинематографистов

В приквеле могут быть показаны происхождение персонажей, объяснены события, которые предшествовали основному сюжету. Сиквелы и приквелы часто создаются для культовых фильмов, сериалов или книг, которые имеют большую фанатскую базу и интересуют зрителей или читателей. Они могут быть созданы как продолжение успешной истории, чтобы продолжить захватывающий сюжет и развитие персонажей, или как попытка раскрыть дополнительную информацию о событиях и персонажах исходной истории. Сиквелы и приквелы могут быть как качественными и успешными произведениями, равными или превосходящими оригинал, так и неудачными попытками расшить уже известную историю. Понятие и определение Сиквел от англ. В сиквелах обычно используются те же персонажи или мир, но с новыми приключениями, поворотами сюжета или развитием отношений между героями. Целью сиквела может быть продолжение истории для удовлетворения интереса зрителей, а также коммерческий успех, связанный с уже существующей популярностью и узнаваемостью первоначального произведения. В приквелах обычно показываются истории героев до тех событий, с которых начинается основное произведение.

Цель приквела — раскрыть дополнительные детали о персонажах, объяснить их мотивы или подготовить почву для первоначального произведения. Сиквелы и приквелы позволяют расширить вселенную истории, углубить образы персонажей и дать зрителям и читателям больше информации о любимых мирах и героях. Они могут стать как самостоятельными произведениями, так и дополнением к уже существующим работам. Разница между сиквелом и приквелом Сиквел — это продолжение истории, которая была уже начата в предыдущем произведении. В сиквеле сохраняются главные персонажи и основной сюжет, но рассказ может развиваться дальше или возвращаться в прошлое.

В ней меньше интриги и больше комедийных моментов. Четвёртый сезон нарушил закономерность: в нём первая серия малоинтересная впрочем, авторы схитрили и удержали внимание резкой концовкой , а третья многими считается вообще худшей серией в сериале. Мультфильмы [ править ] Диснеевский « Аладдин »: вторая полнометражка — это тупо пилотный эпизод сериала, третья — вполне самодостаточная, и темнее и острее.

Даже те, кому не нравится серия, признают, что вторая часть — худшая в трилогии, ибо вместо проработанной истории фанаты получили… шпионский боевик. Неудивительно, что триквел как будто забыл про предыдущую часть. Первая часть — уморительный мультфильм с кучей смешных моментов, а вот вторая часть, как говорится, «ни о чём». Третья часть изобилует всяческими «на тебе! Аниме и Манга [ править ] «Кот в сапогах». Первая часть — вольная экранизация оригинальной сказки с годным экшеном, вторая часть — довольно невразумительная история в стиле « а теперь на Диком Западе », а третья — шикарная переделка «За 80 дней вокруг света». Что характерно, первый и третий фильмы показывали в СССР, а второй нет. Видеоигры [ править ] X-Com — с прикрученным фитильком: первая часть — классика, вторая — автоповтор в цветах «болотной» гаммы, призванной подразумевать мрачные глубины океана, а вот третья — раскол фанатского сообщества : одни её очень любят, а другие ненавидят за то, что, помимо пошагового режима дали возможность выбора реалтайма.

Нет, не заменили пошаговость на реал-тайм, а дали дополнительно на выбор, что и вызывало бурное возмущение сторонников чистоты жанра пошаговой тактики. Никто не назовёт вторую часть плохой, но вспоминают её реже всего. Первая была сенсацией и прорывом Ого, Польша может в игры! Ого, хорошая игрофикация книг! А всё потому, что первая часть и «Дикая охота» были самодостаточными играми, а вот «Убийцы королей» были очень короткими и явно готовили почву для третьей игры. Ну и некоторые механики, тот же QTE , выглядели странновато. Splatterhouse : вторая часть не сильно вяжется с концовкой первой, да и хоррора убавили, а по геймплею то же самое. Третья вяжется со второй хорошо, хоррора снова много, а геймплей совершенно новый — исследование карты и четыре концовки первым частям и не снились.

Правда, технически здесь сиквелом является как раз «Зов Припяти», потому как «Чистое небо» — приквел. Хотя какая разница? Devil May Cry : первая часть была хороша, вторая весьма хреновой и почти считается небывшей — в последующих играх про неё не вспоминают и в хронологии вечно закидывают куда-то далеко , третья считается шедевром в своём жанре. Четвёртая часть в целом была принята хорошо. Отмечалось развитие боевой механики третьей части в стиле «тех же щей да погуще влей»: переключение между четырьмя видами оружия прямо в бою, а не двумя; пафосные захваты и контратаки; красивая даже до сих пор графика третья создавалась под уже выдыхающуюся консоль и была знаменита хорошо поставленными катсценами в стиле фильмов у-ся , но именно технической частью была бедна ; качественный саундтрек. Одновременно нещадно критиковались новый главгерой — Неро, на голову уступающий по харизме Данте, — и растянутый сюжет с прохождением уровней и убиением боссов по три раза сначала за Неро, потом — за Данте, потом снова за Неро. Ребут так и вовсе получился спорным. Новая вселенная, переосмысление всех персонажей хорош он или плох — каждый решает для себя сам, фанатики же после выхода ребута начали называть Неро в принципе неплохим и интересным героем , «FUCK YOU!

Dragon Age : первая часть была великолепным примером того, как реализованный на достаточно отсталом движке заезженный сюжет про собирание сил для борьбы с древним злом можно наполнить яркими персонажами, неоднозначными историями и серией трудных выборов между злом и совсем злом, да ещё и с разнообразием концовок. Вторая часть напоминала какой-то ситком «Семейка Хоук и её друзья», предлагала бегать по трём улицам и двум полянам, выдавать замуж стражницу, учить жизни эльфийку и ехать по рельсам прямо к финальной бойне, в которой кого ни выбирай, а всё равно придется убить глав обеих фракций, а вся попытка построить сюжет только на социальном конфликте омрачалась тем, что всё то же самое нам сказали ещё в Origins. На таком фоне даже спорные решения Inquisition выглядели выигрышно — она, по крайней мере, предлагала крупный конфликт, обширные и разнообразные локации, значимые решения и в дополнении раскрывала страшную тайну. Проблема противоположных оценок. Да, визуально это самая убогая игра, видно, что экономили и было мало времени. Но сюжетно она блестящая. Именно потому, что отходит в сторону от банальщины в духе «мы спасаем мир от эпической хтони» и заставляет думать о том, что не бывает чёрного и белого, и о том, что даже если ты из кожи вон лезешь, обстоятельства могут оказаться сильнее тебя. Да, за счет перехода принципа построения конфликта от «у каждого своя правда» к «все вокруг безнадежные мудаки».

Так что реально проблема противоположных оценок.

Например, « Бэмби 2 » — анимационный фильм, который демонстрирует взросление главного героя, которое не показано в мультфильме « Бэмби ». Например, фильм « Тринадцать друзей Оушена » является продолжением фильмов « Одиннадцать друзей Оушена » и « Двенадцать друзей Оушена ».

Триквел отличается последовательностью замысла от трилогии , которая изначально создаётся как трёхчастное произведение.

Триквел threequel - сиквел сиквела - это, по сути, продолжение продолжения исходного произведения, или иначе третья часть, или иначе сиквел сиквела. Квадриквел quadriquel - сиквел сиквела сиквела - это четвертое произведение, или иначе продолжение продолжения продолжения, или иначе сиквел сиквела сиквела. Дилогия dilogia - это два художественных произведения, будь то книга, фильм, компьютерная игра или иное творчество, тесно связанных между собой сюжетом. Трилогия trilogia - это три художественных произведения, будь то книга, фильм, компьютерная игра или иное творчество, тесно связанных между собой сюжетом. Стоит учитывать, что дилогия и трилогия отличаются от триквела и сиквела в том смысле, что первые исходно подразумевают, что сюжет разбит на части.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий