Ознакомьтесь с материалом КТО УБИЛ СИМПЛА? /. Предлагаем вашему вниманию ознакомиться с КТО УБИЛ СИМПЛА? /. Снайпер состава Natus Vincere по CS:GO Александр s1mple Костылев подвёл итоги выступления коллектива на IEM Cologne те, фанаты, но пока мы не готовы выступить на арене. Последние новости о s1mple.
История топ 1 игрока — s1mple
В её составе Симпл победил в турнире ESL One New York 2016, получил второе место в Adrenaline Cyber League 2017. 26 октября NAVI официально объявили, что Симпл ушел в инактив. история Simple. Главная → Новости → "Всё просто" - история Simple.
«Если я вижу, что кто-то халявит, то меня это не устроит» — Интервью S1mple с OverDrive.
Киберспортсмен получил первый AWP. В 2015 году HellRaisers проиграли, и Александр в эмоциях заявил о выходе, раскритиковав сокомандников. Flipsid3 Tactics. Уходил из-за разногласий и просил «перерыв на отдых», но через неделю начал вы ступать за другую команду. Играл за «Эволюшн», но периодически выступал на замене в Flipsid3 Tactics. Team Liquid. Подписал в начале 2016 г. Команда заняла второе место. Вошел в состав летом 2016 и играет по состоянию на начало 2021 г.
Первые шаги в профессиональной карьере 1 февраля 2014 получил бан от ESL на 2 года из-за обвинений в читерстве. Заявил о себе после перехода в HellRaisers. Молодой и амбициозный киберспортсмен показал силу в ESWC 2014, где вытащил клатч 1 в 4. Результаты на мейджоре DreamhackWinter 2014 сделали Сашу едва ли не лучшим игроком поколения. В выступлении против Ninjas in Pyjamas проиграли, так как шведы были объективно сильнее хотя Александр играл на пределе. Из-за неприятного послания немцам во время прямого эфира получил выговор организации.
При этом к обсуждению присоединились даже сами киберспортивные клубы и известные в CS:GO личности. Некоторые высказывают предположение, что s1mple просто троллит подписчиков и прощается таким образом с CS:GO. Однако ранее игрок удалил упоминание клуба Natus Vincere со своей страницы в «Запретграме».
Максим Каширин: Пока Анатолий углублялся в винную тему, я много разговаривал с виноделами о бизнесе. Как устроены у них продажи? Как разные подходы срабатывают на разных рынках? Как работают их импортеры в Японии и в Америке? Надо сказать, что работа с федеральными сетями и розницей шла очень туго вплоть до кризиса 2014 года, после которого в самой этой отрасли произошли существенные перемены. В начале нулевых нормальную работу с сетями мы выстроить не могли, поэтому решили создавать собственную розницу. Первый Grand Cru мы открыли в декабре 2003 года на Ленинградке, на том же месте, где начинали путь в винный мир. Анатолий Корнеев: Концепция нашего винного бутика сразу отличалась от стереотипных представлений о «классике жанра» а-ля подвал с дубовыми полками, цепями и патиной времени на этикетках дорогих вин.
Максим Каширин: Да, но само имя Grand Cru для сети оказалось не очень удачным — оно словно бы отправляло человека в какой-то «гранд-отель», мало кто понимал, что такое «гран крю». Кстати, такие проблемы были не только у нас: например, про винные бутики «Магнум» многие думали, что это магазины оружия. В итоге в 2016-м году мы сделали ребрендинг Grand Cru, превратив его в Simple Wine. Максим Каширин, Grand Cru, 2008 Слышал, что со следующего года в России разрешат продажи вина онлайн? Анатолий Корнеев: Осенью ожидается законопроект о разрешении торговли вином, но только для категории ЗГУ Интервью было взято весной 2019 года. То есть только для небольшой категории вин российского производства. Это не вполне то, что нам нужно. Максим Каширин: Не совсем так.
Я за этот закон бьюсь уже десяток лет. Если его не примут, мы вообще никуда не сдвинемся. Из-за отсутствия алкоголя в онлайн-продуктовой корзине у нас в стране в целом тормозится e-com, специализированные площадки типа «Утконоса» из-за малого чека без спиртного развиваются не так бурно, как в других странах. При этом онлайн-торговля — это конкуренция классической сетевой рознице, которая способствует снижению цен на все товары, и это хорошо для потребителя. Но если разрешат торговлю в интернете хотя бы для вин-ЗГУ и Минздрав, выступающий главным оппонентом введения этого закона, увидит, что он не грозит алкоголизацией населения, то, я надеюсь, постепенно разрешение распространится и на другие категории вин и другого алкоголя. А далее логичным шагом будет и снятие запрета на рекламу алкоголя и специализированную периодику, что безусловно повысит общий уровень культуры потребления. Главное сейчас — начать! А онлайн-торговля — это конкуренция сетевой рознице, которая способствует снижению цен.
Есть ли у руководства Simple инновационная философия успеха? Максим Каширин: Давайте не путать инновации с новаторством. Инновация это когда, например, Анатолий придумал такой чип, который после вживления в пробку вина считывает потребительские предпочтения покупателя, то есть это нечто новое, чего больше нигде нет. Мы — новаторы. Мы впервые применили на рынке вина то, что уже существовало в других странах или в других отраслях. Просто мы были достаточно смелыми, чтобы все это развивать. Или же новации были необходимы для перехода компании на новый этап развития. Так появились и «Энотрия», и SWN, и розница, и даже «Винополис» — вторая небольшая компания-импортер, которую мы образовали в рамках ГК Simple для импорта альтернативного ассортимента.
Анатолий Корнеев: Раньше «Винополису» было сложно найти свое место на рынке, так как компаний много и конкуренция высокая. Но после кризиса рынок подрасчистился, и у «Винополиса» появилась своя понятная ниша. Например, у него хорошо пошли артизанальные вина от небольших хозяйств, то что итальянцы называют «человеческие вина, сделанные руками». Сюда же можно отнести рекольтанов из Шампани, — у «Винополиса» сейчас самая большая доля продаж в этой категории в России. Максим Каширин: Окончательное решение по каждой позиции принимаю попрежнему я, но изменилась система работы. У нас появился ассортиментный комитет и продакт-менеджеры. Последние готовят все предложения, материалы и подсчеты, которые после согласования с Анатолием и Сандро выносятся на обсуждение в ассортиментный комитет. Сами Анатолий и Сандро изучают тенденции, какие-то специфические регионы, по которым подогревается спрос, занимаются также сложными кейсами.
Например, не все «гранды» ответят на запрос от продакт-менеджера, даже если он пишет от имени Simple. Тогда Анатолий и Сандро сами пишут, звонят, а если надо — и ездят лично к небожителям договариваться. Лично я занимаюсь постановкой стратегических задач, как например по крупным брендам с определенной долей известности и престижа в мире, либо по пересмотру портфеля из целого региона или страны, важных для укрепления наших позиций на рынке в перспективе следующих 5-10 лет. Далее работают продакт-менеджеры. Анатолий Корнеев в Кахетии, 2018 Анатолий Корнеев: Но продакты работают не только по «разнарядке сверху». Они сами изучают спрос на рынке и предлагают бренды и категории, которых не хватает в нашем прайсе, либо каналы продаж им подсказывают. У них уже очень большой опыт в расчетах и прогнозах и по ряду категорий, где много вариантов поставщиков, схожих по качеству и бизнес-параметрам например, несложные розовые из Прованса или просекко для масс-маркета , они принимают решения самостоятельно, после того, как ассортиментный комитет одобрил круг подходящих партнеров. Самое сложное — это ассортимент Simple Collection.
Эти не останавливаются никогда! На самом деле даже на примере ассортиментной политики видна суть того, чем мы занимались все эти 25 лет — мы оттачивали процессы, которых на рынке не было. Максим Каширин: Но точку ставлю я и Анатолий Корнеев. Продакты видят свою поляну, мы видим весь лес. А как в ассортименте появилась водка «Онегин»? Максим Каширин: По-моему, все очевидно. Есть Компания, есть команда, есть каналы продаж, есть незаполненные ниши в ассортименте. Водка — гигантский рынок локального производства с 4 сегментами: МРЦ, базовый, премиальный и суперпремиальный.
Мы понимали, что конкурировать в первых двух сегментах мы не сможем, там нужно иметь свое производство и контролировать все от и до, и это другие объемы, поэтому сразу пошли в суперпремиум. Здесь парадоксальным образом оказался на руку запрет рекламы. Если раньше в густонаселенный сегмент премиальных водок можно было зайти просто с большими деньгами, то без рекламы это можно сделать лишь при наличии налаженной дистрибуции. Иметь свой бренд и растить его с ее помощью это, считай, бесплатно. И наш интерес не только заработать на этом, мы заинтересованы продвигать именно бренд. Потому мы сразу создавали гастрономическую водку, со специфическим вкусом, что лучше ложится в парадигмы работы с тем же вином. Анатолий Корнеев: Развивать чужую марку водки тоже было не интересно, в основном из-за полного отсутствия бизнес-этики у российских производителей по отношению к дистрибьюторам. У нас был неудачный опыт с дистрибуцией воды «Байкал», это и нарушения сроков, и провалы в стоках и, главное, постоянное пересечение наших продавцов с их продавцами в каналах продаж.
Кстати, с российским виноделием те же проблемы, но это отдельная большая тема. Максим Каширин: Так что это была фундаментальная инвестиция, у нас по этому бренду большие планы, в том числе по экспорту. Не все ассоциируют «Онегин» с Simple, в том смысле, что это наш собственный бренд, но это и не нужно, наверное. Но с другой стороны, польза от него особенно хорошо видна в регионах, ведь там не везде можно зайти без водки. Максим Каширин Кстати о регионах — как развиваются региональные представительства Компании?
Путин очень много сделал. Много не сделал. Любой правитель состоит из плюсов и минусов. Но самое важное у правителя — он не вечен. Какой бы он ни был — самый лучший или самый плохой, — он не вечен. Значит, будет время после него. И что бы мы ни говорили — хотим мы этого или не хотим, — оно будет. И всё. Нет стройной концепции, хотя ее и пытаются выработать. Медленно приходит понимание, что нужно структурировать отрасль. Раньше действовали как лебедь, рак и щука: Росалкогольрегулирование одно, Минфин другое, Минсельхоз третье. Минздрав утверждает, что если разрешить торговать алкоголем в интернете, алкоголь станет доступнее. Но в интернете не доступный алкоголь, а возможность заказать что-то, что приедет завтра. Какая же тут доступность? Сейчас пошел выпил — в чём проблема? Доступность алкоголя — это возможность купить его в моменте. У Минздрава глобальная позиция: алкоголь вреден, в принципе. Я надеюсь, что в этом году онлайн-торговлю алкоголем разрешат. Вопрос двигается, но очень медленно. В предыдущем составе правительства всю алкогольную тему возглавлял вице-премьер Хлопонин. Он откровенно не хотел заниматься этим вопросом. Ушёл из правительства и оставил этот вопрос висящим. Пришел Силуанов, который хочет этот вопрос решить, но просто не может сделать это быстро ввиду занятости. Нужны отдельные законы о вине, о водке и дистиллятах, о пиве. У всех есть своя специфика — учесть это в одном законе не получается. Если написать для человека такие же правила поведения, как для свиней, потому что свиньи тоже млекопитающие, — это не сработает, понимаете? И для обезьянок. Что-то общее есть, но так не работает. У каждой из этих больших отраслей есть реальные противоречия друг с другом. Например, вину нужна реклама и ему нужно давать определенное продвижение на государственном уровне, если мы хотим поменять концепцию потребления с крепкого алкоголя на слабый. А водке нет. Но это невозможно написать в одном законе. В этом и заключается политика. Настраивайте тонко. Запрет открывать магазины в 100-метровой зоне от медицинских и образовательных учреждений — это абсурд. Медицинское учреждение — это, например, тату-салон. Нельзя сделать супермаркет, потому что ребенок пойдет мимо и увидит алкоголь. Минздрав считает, что ребенок получит травму, — то есть в секс-шопе он травму не получит. Проблема не в метрах, а в ответственности за продажу. Если я продаю алкоголь школьнику, то нарушаю закон о продаже. Вы не можете запретить контрафакт, пока есть экономическая выгода его делать. Наркотики же запрещены, но они всё равно есть. Потому что есть дикая экономическая выгода. Когда вы увеличиваете акциз, пытаясь собрать с отрасли большую дань, вы создаете для бутлегеров гигантскую индустрию, потому что товары с высокими акцизами становятся дорогими. А если акциз маленький, то бутлегер не может втиснуться, потому что его экономика не шибко лучше, чем у нормального заводчанина. Я 100 раз говорил: ребят, не торопитесь, не повышайте акцизы. Наоборот, дайте всех убить и легальные водочники просто задушат нелегалов экономически. Когда обелите рынок, спокойно повысите акциз. Я ведь не лоббирую алкоголь. Я был первым, кто сказал: надо запретить продажу алкоголя всем до 21 года. Или оставьте 18-летним только пиво до 10 градусов. Черт с ним даже с вином. Проблема не в том, чтобы больше продать, а в том, чтобы всё правильно работало. Когда вы запрещаете развиваться розничной торговле, не давая им лицензии на алкоголь, вы лишаете потребителя конкурентной продовольственной среды. Цены не могут пойти вниз. Всё гораздо сложнее. Сейчас изменения происходят. Государство делает уже достаточно много и собирается делать еще больше, и это очень хорошо. У меня остается скептическое отношение, с точки зрения зон производства, климата. Вино — это не просто температура и солнце; в первую очередь, это определенная почва. И если ее нет — вы ну ничего не сможете сделать. Вы, конечно, вырастите лозу — проблем нет, — но это будет примитивное вино. И даже в тех зонах, где хороший климат и хорошие почвы, к сожалению, государство никогда не формировало рынок кластеров. Есть Краснодарский край, Причерноморье, зона 100 км от моря, где никто никогда не пытался изучить почвы концептуально и сказать: «Слушайте, вот этот блок — 5 тыс. Надо расчищать там поляну. Картошка тут вырастет, и капуста вырастет, и хлеб вырастет. А винодельческим культурам нужны специальные почвы. Огромные пласты винодельческой земли ушли под непонятно что, потому что никто об этом не беспокоился. Государство должно было раньше думать. И сейчас в Крыму такая же история может произойти. Я знаю мало виноделов-энтузиастов. Да, государство начало давать субсидии, и так далее, но бедному человеку зайти в этот бизнес нереально. На Западе бедняки заходят, потому что у них остались земли от родителей. И есть дешевые кредиты. Если вы хотите сделать винодельню гектаров на 10, то только чтобы купить землю, нужно потратить минимум 5 млн руб. Да, государство вас поддержит, — но надо еще и лозу купить, и винодельню построить! На сотни миллионов счёт пойдёт. Simple не вкладывается в российское виноделие, потому что нет интересных зон производства, где нам было бы интересно приложить свои усилия.
Костылев Александр Олегович
Мы — новаторы. Мы впервые применили на рынке вина то, что уже существовало в других странах или в других отраслях. Просто мы были достаточно смелыми, чтобы все это развивать. Или же новации были необходимы для перехода компании на новый этап развития. Так появились и «Энотрия», и SWN, и розница, и даже «Винополис» — вторая небольшая компания-импортер, которую мы образовали в рамках ГК Simple для импорта альтернативного ассортимента.
Анатолий Корнеев: Раньше «Винополису» было сложно найти свое место на рынке, так как компаний много и конкуренция высокая. Но после кризиса рынок подрасчистился, и у «Винополиса» появилась своя понятная ниша. Например, у него хорошо пошли артизанальные вина от небольших хозяйств, то что итальянцы называют «человеческие вина, сделанные руками». Сюда же можно отнести рекольтанов из Шампани, — у «Винополиса» сейчас самая большая доля продаж в этой категории в России.
Максим Каширин: Окончательное решение по каждой позиции принимаю попрежнему я, но изменилась система работы. У нас появился ассортиментный комитет и продакт-менеджеры. Последние готовят все предложения, материалы и подсчеты, которые после согласования с Анатолием и Сандро выносятся на обсуждение в ассортиментный комитет. Сами Анатолий и Сандро изучают тенденции, какие-то специфические регионы, по которым подогревается спрос, занимаются также сложными кейсами.
Например, не все «гранды» ответят на запрос от продакт-менеджера, даже если он пишет от имени Simple. Тогда Анатолий и Сандро сами пишут, звонят, а если надо — и ездят лично к небожителям договариваться. Лично я занимаюсь постановкой стратегических задач, как например по крупным брендам с определенной долей известности и престижа в мире, либо по пересмотру портфеля из целого региона или страны, важных для укрепления наших позиций на рынке в перспективе следующих 5-10 лет. Далее работают продакт-менеджеры.
Анатолий Корнеев в Кахетии, 2018 Анатолий Корнеев: Но продакты работают не только по «разнарядке сверху». Они сами изучают спрос на рынке и предлагают бренды и категории, которых не хватает в нашем прайсе, либо каналы продаж им подсказывают. У них уже очень большой опыт в расчетах и прогнозах и по ряду категорий, где много вариантов поставщиков, схожих по качеству и бизнес-параметрам например, несложные розовые из Прованса или просекко для масс-маркета , они принимают решения самостоятельно, после того, как ассортиментный комитет одобрил круг подходящих партнеров. Самое сложное — это ассортимент Simple Collection.
Эти не останавливаются никогда! На самом деле даже на примере ассортиментной политики видна суть того, чем мы занимались все эти 25 лет — мы оттачивали процессы, которых на рынке не было. Максим Каширин: Но точку ставлю я и Анатолий Корнеев. Продакты видят свою поляну, мы видим весь лес.
А как в ассортименте появилась водка «Онегин»? Максим Каширин: По-моему, все очевидно. Есть Компания, есть команда, есть каналы продаж, есть незаполненные ниши в ассортименте. Водка — гигантский рынок локального производства с 4 сегментами: МРЦ, базовый, премиальный и суперпремиальный.
Мы понимали, что конкурировать в первых двух сегментах мы не сможем, там нужно иметь свое производство и контролировать все от и до, и это другие объемы, поэтому сразу пошли в суперпремиум. Здесь парадоксальным образом оказался на руку запрет рекламы. Если раньше в густонаселенный сегмент премиальных водок можно было зайти просто с большими деньгами, то без рекламы это можно сделать лишь при наличии налаженной дистрибуции. Иметь свой бренд и растить его с ее помощью это, считай, бесплатно.
И наш интерес не только заработать на этом, мы заинтересованы продвигать именно бренд. Потому мы сразу создавали гастрономическую водку, со специфическим вкусом, что лучше ложится в парадигмы работы с тем же вином. Анатолий Корнеев: Развивать чужую марку водки тоже было не интересно, в основном из-за полного отсутствия бизнес-этики у российских производителей по отношению к дистрибьюторам. У нас был неудачный опыт с дистрибуцией воды «Байкал», это и нарушения сроков, и провалы в стоках и, главное, постоянное пересечение наших продавцов с их продавцами в каналах продаж.
Кстати, с российским виноделием те же проблемы, но это отдельная большая тема. Максим Каширин: Так что это была фундаментальная инвестиция, у нас по этому бренду большие планы, в том числе по экспорту. Не все ассоциируют «Онегин» с Simple, в том смысле, что это наш собственный бренд, но это и не нужно, наверное. Но с другой стороны, польза от него особенно хорошо видна в регионах, ведь там не везде можно зайти без водки.
Максим Каширин Кстати о регионах — как развиваются региональные представительства Компании? Анатолий Корнеев: Очень хорошо и активно. После Санкт-Петербурга мы открыли региональное представительство в Ростове. Сюда после кризиса пошли инвестиции по линии сельского хозяйства, плюс в самом городе своя гастрокультура и хорошо развитый ресторанный сектор.
За первые три месяца наше собственное представительство продало тот же объем, который местный дистрибьютор раньше делал в течение года. И мы поняли, что надо идти дальше, открыли филиалы в Сочи и Краснодаре, в Екатеринбурге и Новосибирске. Еда превращается в полуфастфуд: прибежал на рынок, тяпнул вьетнамский суп и бежишь дальше. Теряется традиция домашних застолий.
Как смена поколений отразится на винном рынке? Максим Каширин: По-разному. В разрезе производства вина может случиться так, что новое поколение не захочет продолжать дело родителей, а может, наоборот, поднимет уже чахнущие хозяйства. Но кое-что мы потеряем безвозвратно.
У компании Riedel, например, стагнирует ручное производство бокалов, никто не хочет делать эту работу, сложная старинная профессия умирает! Но меня больше волнует, как поколение Z будет мыслить и выбирать в глобальных категориях. Например, установка на питание вне дома меня немного пугает. Вроде бы это должно развивать ресторанный сектор.
Но на самом деле еда превращается в полуфастфуд: прибежал на рынок, тяпнул вьетнамский суп и побежал дальше. Уже появился даже тренд строить дома без кухни или с какой-то крошечной каморкой с холодильником, одной конфоркой и кофеваркой, мол, дома я делаю только яичницу. Подобные изменения стиля жизни так или иначе скажутся на потреблении вина. Анатолий Корнеев: Я не столько переживаю за судьбу вина, оно существует уже 8000 лет, это уже часть цивилизации.
Да, будет и дальше идти глобализация, да, будет сокращаться производство, потому что больше половины вина в мире делается в Европе, а она проседает, да, будет как-то колебаться потребление, но глобально в ближайшие сто лет роль вина в нашей жизни не изменится. Максим Каширин: Есть и другой аспект, новое поколение привыкло мгновенно получать информацию. Человек, который ничего не знает про вино, может за минуту узнать о конкретной бутылке все, что ему нужно: рейтинги, реальная цена, еще что-то. И если предыдущее поколение смотрело тебе в глаза и верило на слово, то это церемониться не будет, ему никто не сможет продать товар ненадлежащего качества и за некорректную цену.
Максим Каширин: Когда будет легализован e-com, потребуется полная реструктуризация этого направления, в этом я вижу самый большой челлендж. Откроем еще несколько региональных филиалов, вряд ли больше пяти. Сеть Simple Wine будем расширять, в Москве до конца этого года появится еще пять винотек, а за пять лет, думаю, мы удвоим их количество, в том числе откроем новые магазины в Петербурге, Ростове, Краснодаре, Екатеринбурге. Но меня, как отвечающего за стратегическое развитие группы компаний, больше волнует глобальная экономическая ситуация в мире, экономическая политика правительства России, как изменится конъюнктура в стране в 2024 году и как это повлияет на экономический рост и развитие России.
Родителям — Анжелике и Олегу Костылевым — увлечение сына не нравилось. Главным наказанием для него был запрет играть на компьютере. От школьника прятали монитор или мышку, пока он не выполнит домашнее задание. Но, когда киберспорт стал приносить доход, родители изменили мнение. Заработанные деньги Симпл отдавал родителям и даже купил им новый дом с отделкой. Киберспорт Карьера юного киберспортсмена началась в 2003 г. В феврале 2014 г. Бан от ESL создал Симплу плохую репутацию. Его стали блокировать и в тренировочных играх.
Для возвращения он платил деньги, но его аккаунт вновь банили. Победы талантливого киберспортсмена списывали на использование читов. Не убеждали организаторов и съёмки игры на видеокамеру.
За это время он знакомится с Hiko и налаживает с ним хорошее общение. Именно это знакомство становится причиной, по которой Liquid одна из самых именитых киберспортивных организаций США приглашают S1mple к себе в состав. Большой киберспорт Пожалуй, именно этот момент становится решающим в жизни Александра. Он встает перед выбором.
С одной стороны — семья, девушка, друзья и знакомые, а с другой — большие деньги, потенциальная слава и возможность заниматься любимым делом. S1mple принимает действительно профессиональное решение и отправляется в США. Уточним, что на тот момент шел 2015-2016, и что Саше было всего 18 лет, так что выбор был очень тяжелым. Стоит уточнить, что проиграли Liquid в более чем равной борьбе, и оба матча дошли до стадии дополнительных раундов. Однако команде не удается сохранить состав, и уже через несколько месяцев Саша возвращается в Киев. Тогда он сказал, что это его решение, однако, спустя несколько лет, Hiko уточнил, что причина крылась в характере Саши, и что если бы он не ушел сам, то его бы кикнули или команда просто развалилась бы сама. Но американцы уже через пару недель снова обращаются к Симплу с предложением поиграть с ними какое-то время, включая и ближайший мажор.
Собственно, они проиграли все тем же бразильцам в финале. Результат более чем шикарный, однако о продлении контракта речи не идет. Более того, что-то американцы «вычудили» такое, что по возвращении S1mple категорически заявляет, на одном из стримов, что больше никогда и ни за какие деньги не будет играть в США. Все последующие результаты команды уверенно демонстрировали ее путь на Т2-сцену, а результаты были, не побоимся этого слова, откровенно хреновыми. Ну а чем закончилась история Зевса мы и так все прекрасно знаем а если нет — то мы напишем об этом в его биографии. Тем не менее, проблема заключалась явно не в Саше, ибо в 2016 он стал Топ-4 мирового рейтинга и Топ-8 в 2017. Явно можно сказать, что Саша играл на весь Топ-1, но его команда все время не дотягивала до высоких результатов.
Дела наладились только после возвращения Зевса, а также после прихода Электроника. Тогда же S1mple становится лучшим игроком в мире.
Больше информации появится позже. Он также ушёл в инактив и перестал выступать на про-сцене.
На трансляции s1mple отметил, что вернётся, но не рассказал, когда это будет.
Четверть века выдержки: Максим Каширин и Анатолий Корнеев
«Если я вижу, что кто-то халявит, то меня это не устроит» — Интервью S1mple с OverDrive. Сколько стоит симпл? Новости кс ГО. Длительность видео: 25 мин и 7 сек. Новости кибер спорта. #история симпл. #что стало с симпле. #s1mple. #simple. #симпл лучшее. Новости кибер спорта. #история симпл. #что стало с симпле. #s1mple. #simple. #симпл лучшее. актуальные новости, интересные обзоры и статьи, свежие видео и интервью.
S1mple приостановил карьеру и покинул основной состав NAVI по Counter-Strike 2
Последние новости s1mple. Популярные посты. Simple English. Популярно сегодня.
Карьера киберспортсмена Oleksandr s1mple Kostyliev
- КТО УБИЛ СИМПЛА? / Что стало с некогда лучшим игроком планеты?
- Интервью с основателями компании Simple – как родилась винная компания
- Президент Simple: «Сегодня главный игрок на алкогольном рынке – дистрибутор» - Ведомости
- Жизнь Симпла идет вверх. Он поделился оптимизмом в твиттере
- NaVi официально объявила об уходе s1mple из команды |
Бизнес-кодекс: Максим Каширин, основатель группы компаний Simple
Я на стриме ругал мышку Razer, ко мне сразу подошли и сказали, что так нельзя делать, Razer наш спонсор, и они следят за моими стримами. То есть идет полный контроль, и ты сразу понимаешь уровень организации. В Navi все тоже на очень высоком уровне, но немного другая специфика и менталитет. Ты напомнил про Твитч, что ты думаешь по поводу своего бана? Я понимаю, зачем это делается, но нужно доработать такую систему банов. Последний раз я сказал это слово, и сразу вспомнил, что его нельзя говорить, еще сказал — наверное, меня забанят. Я считаю, это несправедливо. Люди узнают, что меня за это слово забанило, и думают, что я плохой человек, хотя реальное значение этого слова — это последнее о чем я подумаю, когда его произношу.
А потом я читаю новости, что Симпл был забанен за произношение запретных слов на стриме. Зачем делать из этого драму? Расскажи о росте твоих зарплат с начала твоей карьеры. Когда я приехал к Liquid, я скидывал из зарплаты деньги на проживание в их доме. В Navi первые 3 месяца у меня был триал период, то есть неполная зарплата, получалось где-то в районе как было в Liquid. После триал периода зарплата увеличилась раза в 2 и далее продолжала увеличиваться в зависимости от результатов и рейтинга. Важен ли для тебя тренер?
Конечно, он всегда меня чему-то учит. У каждого тренера был свой вклад, мне это очень помогало. Кто из тренеров дал тебе самый большой импакт и самый маленький? Самый большой вклад дал мне Blade, еще когда он был капитаном во Flipside. Он всегда учит игроков и микро, и макро. Он так это преподносит, что тебе интересно слушать, и у тебя это хорошо усваивается. С ним всегда можно подискутировать, и найти правильное решение.
У каждого игрока или тренера есть свой лучший навык, своя сигнатурка. У Сереги главной способностью было нон-стоп говорить всю игру — кто, что делает. А когда это убрали, то он практически остался без своей главной абилки, и ему не особо это было интересно, и команде он ничего не мог дать. Тебе когда-нибудь предлагали сыграть договорной матч? Да, но это было очень давно. Я сразу сказал нет, мы стали прощаться,и один из этих ребят мне даже руку не пожал. Видимо сильно расстроился, что я отказался.
В итоге мы этот матч проиграли 0-2, а нас вообще просили 1 карту слить. Вот так вот странно получилось. Потом мы командой собрались в тимспике, и я сказал, чтобы такого больше не было, иначе я не буду играть в такой команде. Ты участвовал в киках FPL? Конечно, я и сейчас участвую. Меня всегда спрашивают, кого убрать, правда, сейчас я провожу много времени с командой, и не знаю, кто как играет. Иногда попадались такие кадры, что проигнорировать их игру было нереально.
Я вообще не совсем понимал, зачем выдавали статусы консулов игрокам, которые совершенно не вовлечены в FPL, и ничего для лиги не делали, но при этом у них было больше полномочий, чем у игроков, которые были вовлечены в FPL. Назови состав мечты, в которым бы ты хотел играть, если это не игроки Navi. Zywoo, Xyp9x, Glaive и Elige! Назови своего лучшего и худшего тиммейта. Раньше лучшим тиммейтом был Hiko, теперь Electronic. Денис очень крутой игрок, и классный парень в жизни. Худший тиммейт — это Koosta.
Не знаю как сейчас, но тогда он вообще ничего в игре не понимал. Если говорить о худших тиммейтах в Navi, то наверное, это Guardian или Seized образца 2016ого года. Но я говорю о них не в целом, а именно в тот период времени, об их отношение к игре и команде, о количестве ошибок и мотивации. Родители поддерживали твое увлечение игрой? Сначала так себе к этому относились. Когда я учился, мне не выдавали провод от монитора или мышку, пока я не сделаю домашнюю работу. А потом, когда я начал играть турниры, выигрывать какие-то деньги и их отдавать маме с папой, так мне деньги просто не были нужны, родители стали спокойно относиться к моему увлечению.
А сейчас они даже вместе с бабушкой и дедушкой смотрят мои игры и болеют за меня. Ты заканчивал какой-нибудь институт? Я полгода учился на переводчика китайского языка, не смог взять себе академ отпуск, а потом как раз поехал к Liquid. Если высшее образование когда-нибудь понадобиться, то обязательно получу, пока времени нет. Кем ты хотел стать в детстве? Я долго занимался футболом. Потом у меня был выбор между футболом и админом live-cs.
Какая у тебя любимая кухня? Азиатская, связанная с суши, я поэтому и открыл с братом Ninja Sushi. Также нравится наша кухня, мексиканская, итальянская. Так что получается, что ем все. В мясе мне очень важен внешний вид, то есть даже если я знаю, что мясо свежее, но мне не нравится как оно выглядит, я есть не буду. А вот рыбу обожаю любую, особенно лосось. Расскажи про Ninja Sushi.
Эта была идея моего брата. Мне просто понравилось, что это суши. Нас вообще 4 человека, совладельца. Двое до этого делали Panda Sushi, и вот я с братом. Я просто получаю свой процент, слежу за этим всем. Какую ты музыку слушаешь?
Компания была очень маленькая — вином занимались 2-3 человека. Я не шёл дальше торговли, — понимал, что не смогу приватизировать «Норильский Никель» или что-то в этом роде. Я думал: «Если начну заниматься торговлей вот этим — отличная история, крутой бренд, но они же потом придут сюда сами, рынок-то большой». То есть я буду что-то делать, а потом мне скажут: «Максим, ты хороший парень, нам было очень приятно, но дальше мы сами». А вино не выглядело таким бизнесом, что ты кому-то сделаешь бренд, а потом тебя попросят на выход. Все производители маленькие, в портфеле их много, они редко создают свои представительства, потому что в этом просто нет экономического смысла. Естественно, я не был фанатом вина. Кто вообще у нас в России мог быть фанатом вина? Я себе не очень даже представляю. Может, сын посла во Франции? Его негде было даже пробовать! Сначала — в 1995 и 1996 годах — было тяжело: мало гостиниц, ресторанов, клиентов. В 1997 году стало поактивнее, а в 1998 это стало приобретать черты какого-то бизнеса. До этого мы даже если не в ноль работали, то это были смешные деньги. Ни о чём бизнес. Очень маленький объем прокачивался из-за того, что клиентов было мало. Компаний тоже не было, корпоративов не было, домой люди особо не покупали. Эту кислятину вашу пить? А в 1997 народ стал выезжать за границу более активно — особенно в Италию. Итальянский тренд стал приходить: появилась сеть Il Patio, открылись пиццерии. И к нам пришли клиенты. Если раньше у нас было около 20 клиентов, тут вдруг стало 50 или 60. Мы наняли сэйлзов, у бизнеса появился какой-то substance, какая-то ритмичность, уровень. О кризисах 1998 и 2014 годов А потом бах — и кризис! Мы с Толей сидели и думали, что делать: долги у нас в валюте, а нам должны в рублях, но рубль в 4 раза девальвировался. По этим новым ценам никто ничего не покупает, потому что кому нужно вино за 240 рублей сегодня, если вчера было за 60? Вы сейчас даже не можете себе это представить. За один день всё колом встало! Мы с Толей сидели и думали, что делать — закрывать бизнес или попытаться вырулить. И рассудили, что кризис, конечно, есть, но в итоге он к чему-то приведет и люди есть не перестанут. Что-то случится. Я предложил замереть. Тогда еще ЦБ на 90 дней ввел запрет на переводы из страны. Мы воспользовались этим поводом и никому не платили, а со временем ситуация стала меняться. Те бизнесы, которые не выдержали, умерли. Но для остальных девальвация открыла гигантские возможности. Экспорт попер просто с какой-то космической скоростью, потому что курс взлетел, а цены внутри России остались прежними. Кирпич как стоил рубль, так и стоит рубль. Только раньше рубль стоил 15 центов, а теперь 5. И из-за того, что рубль туда-сюда болтало, всё считали в долларах. Арендные ставки упали. И тут новые рестораны стали открываться еще чаще, потому что построить ресторан стало дешевле. Вообще стройки понеслись. Девальвация дала гигантский толчок экономике. В начале 1999 года я почувствовал, что пошло развитие, — и тут меня вовлекло. Маховик так раскрутился, что мы обогнали свои обороты 1997 года, стали потихонечку рассчитываться по старым долгам и расширять ассортимент. Бизнес стал масштабироваться очень заметно. Конечно, я не представлял, что масштаб будет таким, как сегодня. На волне антисанкций были страхи, что импорт алкоголя запретят. Но в какой-то момент стало понятно, что такого не будет. Я никогда не строю сценарии на такие вещи. А зачем? Очень трудно построить сценарий на случай автомобильной катастрофы. Теоретически нужно об этом думать, но практически каждый раз строить сценарий, что я сегодня попаду в автокатастрофу, достаточно глупо. А такое решение было бы для нас катастрофой. Я рассуждал так: во-первых, это не может быть навечно, во-вторых, это решение государства, поэтому не надо суетиться. Они же не могут втихаря решить. Скажут — поймем, что делать. Потом у меня пошли контакты с чиновниками на уровне правительства, и я услышал от них, что принято решение не трогать алкоголь. Неизвестность продолжалась пару недель. У меня в ресторане даже была пальба. А как-то раз в моем бильярдном клубе Баскервиль, который я открыл в 1996 году, в день милиции ОМОН подрался с чеченскими бандитами. Черт же их угораздил вместе прийти 10 ноября в День милиции. Тогда в Чечне война еще была — такая была драка! Я не знаю, как мы там все выжили. На следующий день приезжала толпа чеченцев разбираться, как я это устроил. А я тут причем? Я вообще ни при чем. Они между собой поругались, а я просто хозяин заведения. Страшно было. Слава Богу, винный бизнес интеллигентный — он не подразумевает никаких разборок. Это не такой бизнес, где есть один клиент и возможна гигантская сделка, когда ты можешь кого-то кинуть и озолотиться. Это мелкие продажи куче клиентов. У нас и сейчас нет клиента, на котором можно сделать состояние. В девяностых «пацан сказал — пацан ответил» — это было нормально для бизнесменов. Сейчас этики в бизнесе меньше. Сегодня бизнесмены — это юристы, схемы, «я заранее говорю с тобой, чтобы тебя обмануть, и я уже в голове держу этот обман». Народ, который считает себя честным предпринимателем, кидает тебя, прикрываясь какой-то казуистикой в договоре, которую он хитро вставил, а ты не заметил.
Впоследствии Саша несколько матчей играет в качестве замены за Flipsid3. За это время он знакомится с Hiko и налаживает с ним хорошее общение. Именно это знакомство становится причиной, по которой Liquid одна из самых именитых киберспортивных организаций США приглашают S1mple к себе в состав. Большой киберспорт Пожалуй, именно этот момент становится решающим в жизни Александра. Он встает перед выбором. С одной стороны — семья, девушка, друзья и знакомые, а с другой — большие деньги, потенциальная слава и возможность заниматься любимым делом. S1mple принимает действительно профессиональное решение и отправляется в США. Уточним, что на тот момент шел 2015-2016, и что Саше было всего 18 лет, так что выбор был очень тяжелым. Стоит уточнить, что проиграли Liquid в более чем равной борьбе, и оба матча дошли до стадии дополнительных раундов. Однако команде не удается сохранить состав, и уже через несколько месяцев Саша возвращается в Киев. Тогда он сказал, что это его решение, однако, спустя несколько лет, Hiko уточнил, что причина крылась в характере Саши, и что если бы он не ушел сам, то его бы кикнули или команда просто развалилась бы сама. Но американцы уже через пару недель снова обращаются к Симплу с предложением поиграть с ними какое-то время, включая и ближайший мажор. Собственно, они проиграли все тем же бразильцам в финале. Результат более чем шикарный, однако о продлении контракта речи не идет. Более того, что-то американцы «вычудили» такое, что по возвращении S1mple категорически заявляет, на одном из стримов, что больше никогда и ни за какие деньги не будет играть в США. Все последующие результаты команды уверенно демонстрировали ее путь на Т2-сцену, а результаты были, не побоимся этого слова, откровенно хреновыми. Ну а чем закончилась история Зевса мы и так все прекрасно знаем а если нет — то мы напишем об этом в его биографии. Тем не менее, проблема заключалась явно не в Саше, ибо в 2016 он стал Топ-4 мирового рейтинга и Топ-8 в 2017. Явно можно сказать, что Саша играл на весь Топ-1, но его команда все время не дотягивала до высоких результатов. Дела наладились только после возвращения Зевса, а также после прихода Электроника.
Александр s1mple Костылев возобновит профессиональную карьеру в CS 2 в начале апреля
Я не могу искренне поддерживать организацию, в которой подобная токсичность становится нормой. И тут речь не о выступлении sdy, а о банальном проявлении уважения к человеку. Он сидел в углу и печально смотрел, когда ему «отобьют кулачок» после проигранного раунда. К счастью, у нас есть karrigan.
Если его не примут, мы вообще никуда не сдвинемся. Из-за отсутствия алкоголя в онлайн-продуктовой корзине у нас в стране в целом тормозится e-com, специализированные площадки типа «Утконоса» из-за малого чека без спиртного развиваются не так бурно, как в других странах. При этом онлайн-торговля — это конкуренция классической сетевой рознице, которая способствует снижению цен на все товары, и это хорошо для потребителя. Но если разрешат торговлю в интернете хотя бы для вин-ЗГУ и Минздрав, выступающий главным оппонентом введения этого закона, увидит, что он не грозит алкоголизацией населения, то, я надеюсь, постепенно разрешение распространится и на другие категории вин и другого алкоголя. А далее логичным шагом будет и снятие запрета на рекламу алкоголя и специализированную периодику, что безусловно повысит общий уровень культуры потребления. Главное сейчас — начать! А онлайн-торговля — это конкуренция сетевой рознице, которая способствует снижению цен.
Есть ли у руководства Simple инновационная философия успеха? Максим Каширин: Давайте не путать инновации с новаторством. Инновация это когда, например, Анатолий придумал такой чип, который после вживления в пробку вина считывает потребительские предпочтения покупателя, то есть это нечто новое, чего больше нигде нет. Мы — новаторы. Мы впервые применили на рынке вина то, что уже существовало в других странах или в других отраслях. Просто мы были достаточно смелыми, чтобы все это развивать. Или же новации были необходимы для перехода компании на новый этап развития. Так появились и «Энотрия», и SWN, и розница, и даже «Винополис» — вторая небольшая компания-импортер, которую мы образовали в рамках ГК Simple для импорта альтернативного ассортимента. Анатолий Корнеев: Раньше «Винополису» было сложно найти свое место на рынке, так как компаний много и конкуренция высокая. Но после кризиса рынок подрасчистился, и у «Винополиса» появилась своя понятная ниша.
Например, у него хорошо пошли артизанальные вина от небольших хозяйств, то что итальянцы называют «человеческие вина, сделанные руками». Сюда же можно отнести рекольтанов из Шампани, — у «Винополиса» сейчас самая большая доля продаж в этой категории в России. Максим Каширин: Окончательное решение по каждой позиции принимаю попрежнему я, но изменилась система работы. У нас появился ассортиментный комитет и продакт-менеджеры. Последние готовят все предложения, материалы и подсчеты, которые после согласования с Анатолием и Сандро выносятся на обсуждение в ассортиментный комитет. Сами Анатолий и Сандро изучают тенденции, какие-то специфические регионы, по которым подогревается спрос, занимаются также сложными кейсами. Например, не все «гранды» ответят на запрос от продакт-менеджера, даже если он пишет от имени Simple. Тогда Анатолий и Сандро сами пишут, звонят, а если надо — и ездят лично к небожителям договариваться. Лично я занимаюсь постановкой стратегических задач, как например по крупным брендам с определенной долей известности и престижа в мире, либо по пересмотру портфеля из целого региона или страны, важных для укрепления наших позиций на рынке в перспективе следующих 5-10 лет. Далее работают продакт-менеджеры.
Анатолий Корнеев в Кахетии, 2018 Анатолий Корнеев: Но продакты работают не только по «разнарядке сверху». Они сами изучают спрос на рынке и предлагают бренды и категории, которых не хватает в нашем прайсе, либо каналы продаж им подсказывают. У них уже очень большой опыт в расчетах и прогнозах и по ряду категорий, где много вариантов поставщиков, схожих по качеству и бизнес-параметрам например, несложные розовые из Прованса или просекко для масс-маркета , они принимают решения самостоятельно, после того, как ассортиментный комитет одобрил круг подходящих партнеров. Самое сложное — это ассортимент Simple Collection. Эти не останавливаются никогда! На самом деле даже на примере ассортиментной политики видна суть того, чем мы занимались все эти 25 лет — мы оттачивали процессы, которых на рынке не было. Максим Каширин: Но точку ставлю я и Анатолий Корнеев. Продакты видят свою поляну, мы видим весь лес. А как в ассортименте появилась водка «Онегин»? Максим Каширин: По-моему, все очевидно.
Есть Компания, есть команда, есть каналы продаж, есть незаполненные ниши в ассортименте. Водка — гигантский рынок локального производства с 4 сегментами: МРЦ, базовый, премиальный и суперпремиальный. Мы понимали, что конкурировать в первых двух сегментах мы не сможем, там нужно иметь свое производство и контролировать все от и до, и это другие объемы, поэтому сразу пошли в суперпремиум. Здесь парадоксальным образом оказался на руку запрет рекламы. Если раньше в густонаселенный сегмент премиальных водок можно было зайти просто с большими деньгами, то без рекламы это можно сделать лишь при наличии налаженной дистрибуции. Иметь свой бренд и растить его с ее помощью это, считай, бесплатно. И наш интерес не только заработать на этом, мы заинтересованы продвигать именно бренд. Потому мы сразу создавали гастрономическую водку, со специфическим вкусом, что лучше ложится в парадигмы работы с тем же вином. Анатолий Корнеев: Развивать чужую марку водки тоже было не интересно, в основном из-за полного отсутствия бизнес-этики у российских производителей по отношению к дистрибьюторам. У нас был неудачный опыт с дистрибуцией воды «Байкал», это и нарушения сроков, и провалы в стоках и, главное, постоянное пересечение наших продавцов с их продавцами в каналах продаж.
Кстати, с российским виноделием те же проблемы, но это отдельная большая тема. Максим Каширин: Так что это была фундаментальная инвестиция, у нас по этому бренду большие планы, в том числе по экспорту. Не все ассоциируют «Онегин» с Simple, в том смысле, что это наш собственный бренд, но это и не нужно, наверное. Но с другой стороны, польза от него особенно хорошо видна в регионах, ведь там не везде можно зайти без водки. Максим Каширин Кстати о регионах — как развиваются региональные представительства Компании? Анатолий Корнеев: Очень хорошо и активно. После Санкт-Петербурга мы открыли региональное представительство в Ростове. Сюда после кризиса пошли инвестиции по линии сельского хозяйства, плюс в самом городе своя гастрокультура и хорошо развитый ресторанный сектор. За первые три месяца наше собственное представительство продало тот же объем, который местный дистрибьютор раньше делал в течение года. И мы поняли, что надо идти дальше, открыли филиалы в Сочи и Краснодаре, в Екатеринбурге и Новосибирске.
Еда превращается в полуфастфуд: прибежал на рынок, тяпнул вьетнамский суп и бежишь дальше. Теряется традиция домашних застолий. Как смена поколений отразится на винном рынке? Максим Каширин: По-разному. В разрезе производства вина может случиться так, что новое поколение не захочет продолжать дело родителей, а может, наоборот, поднимет уже чахнущие хозяйства. Но кое-что мы потеряем безвозвратно. У компании Riedel, например, стагнирует ручное производство бокалов, никто не хочет делать эту работу, сложная старинная профессия умирает! Но меня больше волнует, как поколение Z будет мыслить и выбирать в глобальных категориях. Например, установка на питание вне дома меня немного пугает. Вроде бы это должно развивать ресторанный сектор.
Но на самом деле еда превращается в полуфастфуд: прибежал на рынок, тяпнул вьетнамский суп и побежал дальше. Уже появился даже тренд строить дома без кухни или с какой-то крошечной каморкой с холодильником, одной конфоркой и кофеваркой, мол, дома я делаю только яичницу.
Подробнее о деятельности школы «Энотрия» вы можете узнать на сайте. Simple участвует в публикации первой профессиональной книги о виноделии Италии «Вина Италии. Второе итальянское Возрождение» Анатолия Корнеева.
В этом же году Simple становится генеральным партнером Российской ассоциации сомелье, а Анатолий Корнеев — ее вице-президентом. Далее — 2000 г. Ведущий винный эксперт Ведущий винный эксперт В 2000 году к нашей команде присоединился один из ведущих винных экспертов России Сандро Хатиашвили. Его знания и энергия во многом помогли создать французскую коллекцию Simple.
Сначала его забанили за читы, а спустя некоторое время Симпл стал звездой и выиграл множество турниров.
Впервые Александр Костылев сыграл в игру в возрасте четырех лет под присмотром старшего брата Алексея, проживая в Украине. Его старший брат управлял клавиатурой, а Симпл был ответственным за мышь. Два брата всегда боролись за компьютер. Александр s1mple Костылев свою профессиональную деятельность начал в далеком 2013 году. Симплу было только 15 лет, когда CS GO вышла в 21.
После того, как Александр продемонстрировал свой талант, им заинтересовалась организация HellRaisers.
Биография Александра Костылева (s1mple)
- Коротко о персоне
- Биография s1mple — жизнь Александра Костылева, карьера и интересные факты
- Биография s1mple — жизнь Александра Костылева, карьера и интересные факты
- Своя водка
- История | Simple
КТО УБИЛ СИМПЛА? / Что стало с некогда лучшим игроком планеты?
По словам Hiko, это было из за разногласий в команде, и если бы не ушел он, его бы кикнули. Саша возвращается домой. После всего опыта в карьере, он решается написать в NaVi. Но нави знали кто такой S1mple, поэтому без раздумий кикают Зевса, и берут к себе симпла. Но к сожалению, это был единственный успех.
Результаты команды были плохими, и получалось так, будто бы команда рисует потолок симплу, ведь он был ТОП-4 игрок, а после, и вовсе ТОП-8, можно с уверенностью сказать, что дело не в симпле. И вдруг, неожиданное возвращение Зевса, и приход Электроника, делают Нави успешными.
Natus Vincere уже ледируют со счетом 1:0 смогут ли они закончить и выиграть? И я считаю, что это будет уверенные 2:0 для NAVI. Сможем ли мы еще увидеть тебя на сцене играя через какое-то время? Я не знаю смеется Спасибо тебе, хочешь что-то сказать твоим фанатам и этой сцене вообщем? Люблю вас!
Больше информации появится позже. Он также ушёл в инактив и перестал выступать на про-сцене. На трансляции s1mple отметил, что вернётся, но не рассказал, когда это будет.
По сути, положа руку на сердце, он тебя обманывает. Просто он прикрывается бумажкой. Такого раньше не было. Мы действовали по-другому. Мы на слово верили. Делали дела по телефону без договоров. Были другие правила. Мораль была советская. А советская мораль была высокая. Крыши и разборки тоже во многом работали по достаточно честным понятиям. Они, по сути, стригли с бизнеса деньги, на которые развивали свой бизнес, но они строили его по правилам: не продавали, не перепродавали, не предавали тебя, не пилили с другими, не говорили: «О, тут пришли парни, они посильнее нас, давай, ты им тоже будешь платить». Сейчас другой уровень цинизма в бизнесе. Наша бизнес-культура двигается к европейской, но она еще не стала похожей. У нас нет ни черных списков, ни предпринимательских ассоциаций с комитетами по этике, которые могут застыдить или исключить компанию. У нас пока нет этого механизма и каждый сам по себе. За границей бизнесу больше лет, он прошел нормальную эволюцию, а у нас свои стадии. Но это нормально: мы быстро учимся и быстро их проходим, — всё окей. Я думаю, что принадлежащему им «Мегаполису», как гигантскому игроку сигаретного бизнеса, хотелось собрать мощнейший канал продажи сигарет, в котором они могут управлять всем, как надо. В каком-то смысле вертикальная интеграция. Это союз, может быть, не совсем свободный для всех участников, но, в общем, выгодный. Бизнес уже давно был большой, и собственнику давно нужно было переехать в Москву. Открыть головной офис, обрасти здесь админресурсом. Как вы можете сформировать админресурс в Челябинске? Каким образом? Нужно общаться с людьми, быть частью бизнес-сообщества, иметь контакты. Я не опасаюсь, что с Simple может произойти похожая история. В нашей стране можно всего опасаться, но если я буду всего опасаться, то стану параноиком и заикой. О скорых переменах У нас всё растет: и Москва, и регионы. Регионы растут больше, потому что Москва конечна и мы здесь уже давно. И в регионы мы много инвестируем, открывая свои дистрибьюторские центры. Регионы пострадали из-за кризиса больше. Москва более крепкая, всё-таки здесь главные деньги. Но все равно я верю в региональные продажи. Регионы должны будут занять большую нишу. В Москве живут 15 млн человек, но в регионах больше. Наша страна урбанизируется. Мы не будем сельской страной вечно. Государство хочет, чтобы были большие города. И пока так хотят люди, потому что село сейчас никому не нужно. Потом оно возродится: горожане богатеют и начинают параллельно что-то делать на селе. Но должно пройти достаточное время. Стагнация не вечная. Я смотрю не на 1-2 года вперед, а вдаль. Почему российская экономика не должна расти? Если она расти не будет — этой власти конец. Какое-то время люди готовы терпеть, но они не готовы терпеть вечно. Соответственно, разве у власти есть какой-то выбор? Власть должна произвести любые действия, чтобы оживить экономику. Если она этого не сделает — через какое-то время она перестанет нравиться любому народу. Власть же не глупая. Она может быть неповоротливой, но я много общаюсь с чиновниками и знаю здравомыслящих людей. Но в целом мы преувеличиваем значение людей во власти. Есть отдельные исторические пики, когда рождаются люди, которые сильно влияют на мир. Но и эти люди не могут ничего не делать, игнорируя мир вокруг и чаяния народа. Раньше могли, когда я читал только газету «Правда» и считал, что в Америке детей пожирают. А теперь мир изменился. И случай с Украиной показывает именно это: народ больше не хочет выбирать никого из политической элиты. Им хочется выбрать нормального человека. Просто любого. А Пашинян? Точно такая же история. Власть сейчас не делает правильных шагов. В какой-то момент количество неправильных шагов достигнет критической массы, когда придется делать правильные. Я считаю, что налоги в России непомерно высоки для экономики нашего уклада — неразвитой, с очень низкой эффективностью труда и очень высокими издержками: стоимостью аренды, земли, банковских кредитов. Я не могу разговаривать профессионально, если не владею всеми цифрами, — но их никто не открывает. У нас нет доступа к цифрам такой глубины, чтобы спорить с властью на профессиональном уровне, хотя мы могли бы это делать. Деньги тут взяли, сюда положили, тут зачли, тут вычли, при экспорте вернули — к чему это? Сложно администрируемый налог, который убивает экономику. Через 3-5 лет власть столкнется с отсутствием роста налогов. В принципе, они делают правильные вещи, обеляя экономику. Налоговая служба — очень продвинутое ведомство, с точки зрения технологий они молодцы. Но пройдет еще 3-5 лет: они обелят все индустрии, и приток налогов остановится. Вот вы всё обелили и увидели, что это 100 руб. А в следующем году будет 99, потом 98, потом 97, а потом 96. Потому что то, что происходит, не делает 101. Сейчас у вас больше, потому что части нету. Как только вы все вытащите — вы поймете, что не растете. И это тоже проблема будет для власти — увидеть реальными глазами, что на самом деле всё устроено не так, как они говорят.
Роль семьи в профессиональной карьере
- Развитие и новые шаги.
- Развитие и новые шаги.
- S1mple ушел в инактив. Игроку интересно посмотреть на предложения других команд
- Роль семьи в профессиональной карьере
- Александр Костылев 🤵 Биография, мнения, цитаты ✔