Франческо Скеттино не смог закончить свое выступление, сказал "достаточно" и уселся в кресло.
Опубликованы переговоры капитана утонувшего лайнера
Sentenced: Francesco Schettino, the captain of the doomed Costa Concordia, will serve 16 years in jail for the 2012 shipwreck which left 32 people dead. В итальянском городе Гроссето (Тоскана) начался суд над капитаном лайнера «Коста Конкордия», потерпевшего крушение в январе 2012 года, Франческо Скеттино, сообщают. Но судья решил остановиться на разумных числах и признал Скеттино виновным и приговорил к 16 годам лишения свободы.
Капитан франческо скеттино
Сообщается, что судья приговорил мужчину к 16 годам лишения свободы. Обвинение, в свою очередь, требовало для экс-капитана 26-летний срок заключения. По версии следствия, Скеттино случайно направил лайнер на подводные скалы, а когда понял, что судно не спасти, сбежал, не отдав даже распоряжения об эвакуации.
Был ли это страх или может быть возникла необходимость координировать спасательную операцию не с борта судна, а отойдя в сторону от него. Чтобы можно было одним взглядом охватить все место.
На лайнере нет таких мест, откуда можно увидеть всю картину, шлюпочную палубу, контролировать эвакуацию. А вот со стороны моря это сделать можно. Я не исключаю, что капитан покинул судно именно поэтому, - заявил "КП" Михаил Войтенко читайте далее. Юзеры, естественно, френдят Скеттино, чтобы как следует обругать горе-капитана, и в выражениях не стесняются.
На стене Скеттино размещены, в частности, такие теплые слова: «Этому ублюдку место в тюрьме! Сбежать с судна, пока там остаются пассажиры, может только последний трус! А некоторые высказываются в таком духе: «Скеттино — это воплощение всех бед, которые обрушились на Италию в последние годы», «Позор Скеттино и всему нашему правительству.
Такое решение вынес суд первой инстанции итальянского города Гроссето. Сообщается, что судья приговорил мужчину к 16 годам лишения свободы. Обвинение, в свою очередь, требовало для экс-капитана 26-летний срок заключения.
Итальянская газета « La Nazione » писала, что их Канесс видел после столкновения. Они, по словам издания, были вызваны на мостик, чтобы по громкой связи обратиться к пассажирам на разных языках. Посторонние люди разговорами отвлекали Скеттино от ведения лайнера [13]. В 21:42 расстояние до берега сократилось до 900 м, скорость была увеличена до 16 узлов [18]. В 21:43 Скеттино продолжает отдавать приказы рулевому. Приказы Скеттино отдавал на английском, и рулевой- индонезиец не всегда их понимал с первого раза [16]. На записях бортовых самописцев слышно, как рулевой Русли за считанные минуты до столкновения ошибочно воспринял подряд две команды, и капитан был вынужден его поправлять [20]. В 21:44 корабль шёл в 650 м от острова, стремительно приближаясь к выдающемуся на 450 м в море мысу и близлежащим рифам. Из-за большой инерции судно оказалось на 800 м северо-западнее первоначально запланированного маршрута. Рулевой ослышался и начал поворачивать руль вправо, Скеттино быстро среагировал, но на корректировку манёвра ушло 8 секунд. В 21:45:05 капитан скомандовал «Лево на борт». Симон Канесс доложил, что левый борт задевает дно. После столкновения[ править править код ] В 21:45:07 «Коста Конкордия» была пробита каменным рифом [21]. Лишь спустя 7 минут капитану было доложено о затоплении трёх электрогенераторов и выходе из строя насосов. Франческо Скеттино целый час не решался отдать команду «покинуть судно». Хоть два его помощника убеждали в необходимости такой меры, капитан колебался. Он ждал, когда заклинивший правый якорь, наконец, ляжет на дно, и корабль станет неподвижен [23]. Капитан Скеттино поднимал вопрос выравнивания судна, однако каких-то конкретных мер никто не предпринимал [24]. В 21:54 экипаж по громкой связи сообщил о неполадках с генератором, призвал сохранять спокойствие и заявил, что проблема в ближайшее время будет разрешена [25]. В связи с этим многих не убедили заверения в том, что проблемы связаны только с генератором питания [22]. Несмотря на отключение электроэнергии, выход из строя откачивающих из трюма воду насосов, частичную потерю управления Скеттино сообщал, что ситуация на борту находится под контролем. Сигнал бедствия также не был подан поисково-спасательным службам. В 21:57 капитан позвонил в кризисный центр судоходной компании.
Опубликованы переговоры капитана утонувшего лайнера
Возможно, Скеттино, вы и успели спасти себя от катастрофы в море, но вам придется заплатить за то, что вы покинули лайнер»! После этого разговора Скеттино согласился вернуться на борт, но так этого и не сделал. По последним данным, число жертв кораблекрушения достигло 11 человек, 24 остаются пропавшими без вести. Согласно итальянским законам, капитан, покинувший судно в момент опасности, может получить до 12 лет лишения свободы.
Но печальнее всего было то, что случившееся стало следствием не стечения обстоятельств или влияния неблагоприятных факторов, а было вызвано исключительно человеческим фактором. Лайнер Costa Concordia был построен на итальянской судоверфи Fincantieri в городе Генуя. Закладка судна состоялась 19 января 2004 года, а в первый рейс судно вышло 14 июля 2006 года.
На лайнере было 17 палуб. Пассажировместимость судна составляла 3780 человек, в экипаже было 1100 человек. Отличия судов этого класса от других в дизайне судна, расширенном оздоровительной зоне и спа-зоне. Вечером 13 января Costa Concordia вышла из Чивитавеккьи порт, расположенный недалеко от Рима в круиз по Средиземному морю и направлялся в Савону. На момент крушения, произошедшего в Тирренском море близ острова Джильо, у побережья итальянской области Тоскана, на борту лайнера находилось 4252 человека: 3229 пассажиров и 1023 члена экипажа.
РУ, 27 апреля 2024 - Солнце, наконец, заполнило светом и теплом окрестности Хереса-де-ла-Фронтеры на юге Испании, а температуры резко выросли по сравнению с утренними сессиями и квалификациями, где Марк Маркес правил безгранично. Но сразу признал, что выиграть спринт Гран-При Испании будет труднее именно потому, что асфальт высохнет полностью и успеет прогреться, и претенденты на победу будут другими. Хорхе Мартин, Марк Маркес и другие бросились его догонять, и Биндер вскоре потерял позицию. В конечном счете, Марк достал Хорхе в сложной связке 6-7-8 поворотов, чтобы провести зрелищный обгон на глазах у переполненной трибуны в Т9... Но затем... Спринтовая гонка Гран-При Испании должна войти в историю по количеству инцидентов и падений - всего с начала гонки их произошло 15 пятнадцать, Карл! Ключевой проблемой для всех стали едва заметные на черном-черном асфальте влажные пятна, которые не высохли до конца. Смотрите обзор наиболее острых моментов: Марк Маркес после падения решил повторить свой крестовый поход напролом образца Гран-При Аргентины 2018 года.
Крушение круизного лайнера, на борту которого находились более 4200 человек, в том числе 111 российских граждан, произошло 14 января 2012 г. Причиной трагедии стал осуществленный капитаном рискованный маневр, в результате которого судно налетело на скалы и быстро затонуло. В середине июля прошлого года Costa Concordia начали поднимать со дна. К судну прикрепили специальные резервуары, куда закачали воздух. После того как лайнер подняли на поверхность, его отбуксировали в порт Генуи.
Капитан франческо скеттино
Disgraced Costa Concordia Captain Francesco Schettino returns to scene of. Главное по теме «Франческо Скеттино» – читайте на сайте Франче́ско Скетти́но — итальянский морской офицер, бывший капитан круизного судна «Costa Concordia» и служащий компании Costa Cruises.
В Интернете появилось видео бегства капитана Скеттино с тонущего лайнера Costa Concordia
Франческо Скеттино | Газета "Грани" | Francesco Schettino 'said he tripped into the lifeboat'. |
Франческо Скеттино: Биография, образование, семья | | Italian Captain Francesco Schettino was found guilty today for causing the fatal shipwreck of the Costa Concordia and sentenced to 16 years in prison, according to a three-judge panel. |
Франческо Скеттино - Francesco Schettino | Защита просит суд оправдать капитана затонувшего лайнера Costa Concordia Франческо Скеттино, обвиняемого в кораблекрушении, непредумышленном убийстве двух и более. |
Бывший капитан затонувшей Costa Concordia отправится в тюрьму на 16 лет | Читайте последние новости дня по теме Франческо Скеттино: Капитан Costa Concordia приговорен к 16 годам тюрьмы. |
16 лет тюрьмы для капитана Скеттино
Однако самое страшное наказание, которое грозит ему это, в первую очередь, тот позор, обеспеченный до конца дней. Страшнее такого наказания для человеческого ума нет ничего. Стоит отметить, что паника на борту тонущего корабля так же опасна, как и на поле боя. Но самое страшное, это то, что она заразна и передается молниеносно другим.
На Хэллоуин 1938 года, колумбийское радио в целях повеселить народ, стало активно распространять слухи о вторжении марсиан на территорию Нью-Джерси. Это были лишь слухи, вымысел, основанный на публикации в то время "Войны миров" Герберта Уэллса. Но американцы и канадцы, услышав такое по радио, прекратили всякую деятельность, и в панике покидали свои дома после шокирующей "новости", бросая всё и прихватив с собой лишь самые необходимые вещи.
Известен случай, когда известный всеми уважаемый хирург оперировал человека. И вдруг ситуация вышла из-под контроля. Пациент стал истекать кровью прямо на операционном столе.
Брюшная полость в считанные секунды наполнилась кровяной массой. Бледный от страха доктор был не в состоянии справиться с чрезвычайной ситуацией. В такой ситуации, ключевым и самым важным оборудованием в операционной становится обыкновенный стул, который должен находиться на расстоянии не ближе пяти метров от операционного стола.
Как только кровотечение пациента останавливают, этот невзрачный предмет мебели становится жизненно важным для самого врача. Хирург садится на стул и по крайней мере 10 минут проводит в полной тишине. Когда его собственный пульс и артериальное давление приходит в норму, а когда спокойствие восстановлено, работа может быть возобновлена.
После того, как паника заканчивается, и врач продолжает операцию, всё начинает идти своим чередом. Так же как и в операционной, на борту корабля очень важную роль играет темперамент человека, то, как он способен вовремя взять себя в руки и справиться с ситуацией. Тогда вполне возможно, и другие члены экипажа частично несут ответственность за катастрофу Costa Concordia.
Тем более удивительно читать высказывание Марио Паломбо Mario Palombo , который ранее являлся командиром этого корабля: "У меня всегда было свое мнение относительно Скеттино. Это правда, он был вторым по значимости на корабле, но не отрицаю, что этот человек редкостный сорвиголова. Не раз мне приходилось ставить его на место".
И если это правда, то почему же все эти замечания не учли еще до того, как Скеттино был назначен командиром судна?
В результате крушения лайнер завалился на бок. Жертвами трагедии тогда стали 32 человека.
Несколько тысяч пострадавших были эвакуированы.
По версии следствия, Скеттино случайно направил лайнер на подводные скалы, а когда понял, что судно не спасти, сбежал, не отдав даже распоряжения об эвакуации. В результате этих действий погибли более 30 человек. Отмечается также, что подсудимый плакал во время заседания и настаивал на том, что из него "делают козла отпущения".
Тогда все стало ясно.
Люди не могли бы разглядеть друг друга ночью на палубе, снизу нас тоже увидеть не могли, значит, мы должны были быть заметными сверху»,- рассказывает девушка. Фото: Oggi По словам Домники, ее заставили надеть спасательный жилет. Они долго ждали, через 20 минут капитану снова позвонили. Она разочарована, что всех до сих пор больше интересуют ее личные отношения с Франческо Скеттино, чем гибель людей, но пообещала раскрыть все тайны в своей книге. Рокошный пятизвездочный отель в Милане "Principe di Savoia" она выбрала сама в качестве места встречи.
Пришла в темном платье, черных очках. Прошла вдоль лобби-бара, выбрала уединенный столик. Заказав апельсиновый сок, практически к нему не притронулась далее. Домника Чемортан, по одной из версий «потопившая» лайнер Costa Concordia, во время суда: Только не убейте меня! На заседание суда, который прошел в местном театре "Модерн", вмещающем около 1200 зрителей, явилась и та самая роковая женщина - яркая блондинка, которая находилась в момент крушения на капитанском мостике.
В Интернете появилось видео бегства капитана Скеттино с тонущего лайнера Costa Concordia
Самая дорогостоящая операция в истории: Подъем лайнера Коста Конкордия » | Но судья решил остановиться на разумных числах и признал Скеттино виновным и приговорил к 16 годам лишения свободы. |
Франческо Скеттино | Главное по теме «Франческо Скеттино» – читайте на сайте |
Капитан франческо скеттино | Latest news and commentary on Francesco Schettino including photos, videos, quotations, and a biography. |
Вынесен приговор по делу о крушении «Коста Конкордиа»
Спустя три года после катастрофы, которую потерпел круизный теплоход Costa Concordia, итальянский суд приговорил капитана судна Франческо Скеттино к 16 годам лишения свободы. Франческо Скеттино (род. 14 ноября 1960, Кастелламмаре-ди-Стабия) — бывший капитан круизного судна «Costa Concordia» и служащий компании Costa Cruises. Francesco Schettino, 54, was not present when Judge Giovanni Puliatti read out the verdict at the court in the city of Grosseto. Бывший капитан Costa Concordia Франческо Скеттино суде 9 февраля 2015 Прокуратура Гроссето требует ареста экс-капитана Costa Concordia.
Опубликованы переговоры капитана утонувшего лайнера
Однако 12 февраля 2015 года суд итальянского города Гроссето признал Франческо Скеттино виновным в непреднамеренном убийстве 32 человек, погибших в результате катастрофы. Все, кроме экс-капитана лайнера Франческо Скеттино, признали свою вину в обмен на смягчение наказания. Ответственность за крушения судна была возложена на экс-капитана Costa Concordia Франческо Скеттино, покинувшего тонущее судно одним из первых. Франческо Скеттино Франческо Скеттино и его помощник Чиро Амброзио обвиняются в преступной халатности, повлекшей за собой изменение курса. Франческо Скеттино (род. 14 ноября 1960, Кастелламмаре-ди-Стабия) — бывший капитан круизного судна «Costa Concordia» и служащий компании Costa Cruises. Бывший капитан Costa Concordia Франческо Скеттино суде 9 февраля 2015 Прокуратура Гроссето требует ареста экс-капитана Costa Concordia.
Капитан Франческо Скеттино, бросивший судно и пассажиров в беде, сядет на 16 лет
Экс-капитан Costa Concordia получил 16 лет тюрьмы | Франческо Скеттино Франческо Скеттино и его помощник Чиро Амброзио обвиняются в преступной халатности, повлекшей за собой изменение курса. |
Франческо Щеттино - | Капитан потерпевшего крушение итальянского круизного лайнера Costa Concordia Франческо Скеттино выпущен под домашний арест. |
Добро пожаловать!
- Скеттино, Франческо — Википедия
- Вина за катастрофу Costa Concordia лежит на капитане Франческо Скеттино – официальный отчет
- Франческо Скеттино
- Добро пожаловать!
Все новости
- По полгода за каждого погибшего
- Самая дорогостоящая операция в истории: Подъем лайнера Коста Конкордия
- Мародеры-аквалангисты разграбили затонувший лайнер Costa Concordia
- Капитан Concordia: Я покинул лайнер последним
- Скеттино, Франческо
- Все новости
Капитан затонувшего лайнера Costa Concordia останется под домашним арестом
Причиной трагедии стал рискованный маневр, осуществленный капитаном, в результате которого судно налетело на скалы. Расследование по факту кораблекрушения было начато 3 марта 2012 года и проходит в здании Современного театра в городе Гроссето. В июле 2012 года суд освободил Скеттино из-под домашнего ареста. Ему запрещено покидать родной город в окрестностях Неаполя.
Директор бортовой гостиницы осужден на два года и шесть месяцев. Стоит отметить, что согласно итальянским законам, приговор сроком менее двух лет может быть заменен на условный, а более длительные сроки можно обжаловать, либо опять же заменить общественно-полезными работами. Адвокатам потерпевших такие сроки показались черезчур мягкими. Теперь все ждут решения судьи по поводу Франческо Скеттино, который так и не смог договориться со следствием, так как свою вину он признавать не пожелал.
Против капитана есть улики и доказательства: после того, как специалисты сняли показания с "черного ящика" лайнера, стало ясно, что эвакуация пассажиров с терпящего бедствие круизного лайнера "Costa Concordia" началась на 50 минут позже положенного.
Как объявили сегодня судьи, оставлен в силе ранее вынесенный Скеттино приговор, предусматривающий 16 лет тюремного заключения. Таким образом, длинное судебное разбирательство завершено. Скеттино, который до сих пор, с момента трагедии, унесшей жизни 32 человек, не провел за решеткой ни одного дня, должен немедленно быть отправлен в тюрьму. Его адвокаты, которые добивались повторения апелляционного процесса, заверили, что их подзащитный, не присутствовавший в зале суда сегодня, сдастся в руки властей.
Все новости » Из расшифровки стало известно, что Франческо Скеттино отказывался вернуться на борт для эвакуации пассажиров под предлогом темноты Франческо Скеттино вышел из предварительного заключения. Сейчас капитан круизного лайнера Costa Concordia помещен под домашний арест. Он обвиняется в преступной халатности и непреднамеренном убийстве. Так же, из расшифровки его переговоров с начальником ближайшего порта в Ливорно, Грегорио де Фалько, стало известно, что капитан отказывался вернуться на борт для эвакуации пассажиров под предлогом темноты.