где снимали соломенную шляпку. Фильм «Соломенная шляпка» — это известная кинокартина, снятая в 1974 году режиссером. советский музыкально-комедийный телефильм 1974 года режиссера. Главная» Новости» Соломенная шляпка где снимали фильм. Соломенная шляпка фильм 1974 Миронов. В 1974 году режиссер Леонид Квинихидзе завершил музыкальную комедию «Соломенная шляпка».
Дело в «шляпке». Легендарному фильму «Соломенная шляпка» - 40 лет
Исполняет Андрей Миронов «Песенка отставного мушкетёра». Исполняет Владимир Татосов «Воспоминание о Фадинаре» в фильм не вошла. Исполняет Зиновий Гердт «Марш национальных гвардейцев». Исполняют Зиновий Гердт и хор «Романс» «Я вспоминаю дивную страну…». Исполняют Алиса Фрейндлих и Михаил Козаков. Исполняют Евгения Ветлова и Александр Колпашников «Песенка ревнивого и обманутого мужа» в фильм не вошла. Исполняют Евгения Ветлова и Александр Колпашников Перечисление женских имён в песне «Женюсь…» явно было навеяно Окуджаве списком лошадей из завещания Портоса в романе Александра Дюма « Десять лет спустя », где упоминаются те же имена «Лизетта, Мюзетта» и так далее. Первоначально на главную роль рассматривался Олег Борисов , однако ему потребовалось срочное лечение, и роль получил Андрей Миронов Людмила Гурченко впоследствии вспоминала: «Мы собрались, чтобы обрамлять гениального Андрюшу, и у нас это получилось» [2]. На роль Клары первоначально приглашалась Нонна Терентьева , но Людмила Гурченко оказалась убедительнее на пробах [3].
В эпизодической роли простого фонарщика появляется драматург Михаил Рощин , у которого тогда был роман со снимавшейся в фильме Екатериной Васильевой.
Украина, г. Собака на сене 1978 Крым. Ливадийский дворец и парк пгт Ливадия 86.
Калининград 87. Снежная королева 1966 Таллин-Эстония. Финский залив-Ленинград 88. Одиноким предоставляется общежитие 1984 Москва.
Обыкновенное чудо 1964 : Крым, Алупка Воронцовский дворец ;Москва. Друг мой, Колька!.. Торжок и Старица Тверской обл. Достояние республики 1972 Санкт-Петербург, Москва, Кириллов 95.
Летучая мышь 1979 Петербург 97. Собачье сердце 1988 Санкт-Петербург 99. Тот самый Мюнхгаузен 1979 Германия, Вернигерод. Москва 100.
Ставрополь, Невинномысск, Пятигорск. Анна Каренина 1967. Новый Свет. О бедном гусаре замолвите слово 1981.
Москва, Санкт-Петербург 103. Формула любви 1984 Россия, Московская область, городской округ Домодедово, деревня Ляхово 104. Война и мир 1968 Закарпатье. Ясная Поляна.
Дорогобуж Смоленской обл. Вечера на хуторе близ Диканьки 1963 Кировск Мурманская обл. Посёлок 13-й км 107. Мой младший брат 1962 Таллин 108.
Уссурийский край-Дальний Восток.
Они воссоздают атмосферу того времени и помогут вам окунуться в волшебный мир прошлого. Винтажная мебельная лавка. Если вы хотите добавить в съемки элементы старины, винтажные мебельные лавки с их разнообразным ассортиментом могут стать достойным выбором. Здесь можно найти диваны, кресла, стулья и другие предметы мебели, которые помогут вам создать атмосферу прошлого времени. Старый автомобиль. Ретро-автомобили всегда привлекают внимание со стороны прохожих и являются великолепной декорацией для съемок в стиле соломенной шляпки.
Старые модели автомобилей с отличным состоянием могут стать центральным объектом съемки и добавить немного ностальгии. Вместе с этими локациями вы можете создать собственные интересные съемочные места с ретро акцентом. Важно помнить, что основная цель съемок соломенной шляпки заключается в передаче атмосферы прошлого времени. Используйте одежду в стиле того времени, аксессуары, пропсы и подходящую музыку, чтобы создать полную картину. Также обратите внимание на освещение, чтобы добавить дополнительные нюансы и шарм съемкам. Водные пространства — изысканные съемки на фоне воды Водная съемка создает особую атмосферу и позволяет добавить картины изящество и романтизм. Реки, озера, моря и океаны становятся идеальным фоном для фотографий, на которыхшляпка выглядит великолепно.
Водные пространства предлагают множество вариантов для съемки соломенной шляпки. Какой бы стиль или настроение вы не хотели передать на фотографии, вода поможет воплотить вашу идею в реальность. Пляжные съемки Песчаный берег солнечного пляжа, широкий океанский горизонт и голубое небо — идеальная атмосфера для ярких и свежих фотографий с соломенной шляпкой. Чувство свободы, отдыха и лета будет передано снимками, сделанными на пляже. Речные прогулки Берег реки с зелеными наростами и тканиной на переднем плане — прекрасный фон для уютных и романтических снимков. Вода, отражающая лучи солнца, создает игру света и тени, что добавляет фотографиям глубину и загадочность. Озерные виды Озера с их спокойной и кристально чистой водой предлагают возможности для съемки соломенной шляпки в окружении природы.
Величественные горы на заднем плане и отражение лучей солнца на водной глади добавят вашим фотографиям эффекта сказки.
Кстати, в видео Гердт стоит именно под Ангельским мостом. Пара ляпов в фильме очень трогательна: провода в сцене танца слуг и электрические лампочки в фонарях особенно умилило, как фонарщик один из фонарей "гасит". Но все равно - хороший фильм, хорошие городские сцены. И песня хорошая.
Соломенная шляпка где снимали
Михаил Козаков также не случайно оказался в актерском составе — режиссер был давним другом Квинихидзе. По замыслу постановщика, Козакову предстояло сыграть виконта-квира, который мечтал о лужайке с коровками и «молоденьким-молоденьким пастушком». Андрей Миронов был в восторге от этой реплики, но не сомневался — фильм закроют. Однако цензоры не заметили этот эпизод. Благодаря кастинговому подходу на съемочной площадке всегда было место и для импровизации, ведь режиссер доверял своим актерам. Так, в сцене дуэли с Козакова неожиданно слетел парик, но артист не растерялся и заявил, что «это очень современно». Иногда снимать фильм было сложно.
Маяковского дом баронессы де Шампиньи , и в Петергофе у Большой оранжереи сцена в саду баронессы [5] [2].
После этого фильма Эльдар Рязанов не утвердил Миронова и Гурченко на роли Жени Лукашина и Нади Шевелевой в « Иронии судьбы » — по причине легковесности и водевильного имиджа. Тем не менее, именно этот телефильм персонажи «Иронии судьбы» смотрят по телевизору в новогоднюю ночь [6]. Впрочем, сам Рязанов в своей книге пишет, что Миронова он не утвердил на роль Лукашина, потому что посчитал, что зритель не поверит, что «какая-то неведомая Ира могла пренебречь таким парнем, как Миронов», но при этом был готов утвердить его на роль Ипполита без кинопробы, но тут уже Миронов отказал ему [7]. После отъезда Евгении Ветловой в ГДР фильм шёл по телевидению с новыми электронными титрами, где отсутствовала фамилия актрисы. Текст диалога Нонанкура и Фадинара в начале первой серии взят из другого произведения Эжена Лабиша, «Милейший Селимар» — главный герой этой пьесы женится также по расчёту. Видео[ править править код ] В начале 1990-х годов фильм выпущен на видеокассетах кинообъединением « Крупный План », также в 1990-х годах выпущен студией «48 часов», с 2000 года перевыпущен компаниями «Ленфильм Видео» и «Мастер Тэйп». В 2012 году журналом «Антенна-Телесемь» выпущено подарочное издание в рамках серии «Советское кино» [8].
Так появилось две серии вместо одной, так возникло глубокомыслие, где место лишь милой улыбке» [9]. Кинокритик Ирина Павлова высоко оценивала фильм и писала: «Возникает настоящий российский мюзикл, в котором нет ни грана подражания американским образцам, в котором выдержанное чувство стиля переплетается с шутками, подчас понятными только нам, в котором каждая актёрская работа […] сверкает тем подлинным бриллиантовым блеском, который невозможно вымучить никакими сверхусилиями, но который способен родиться буквально из ничего, как обыкновенное чудо.
Кваша был всегда в этом очень щепетилен. Но, услышав, что сниматься будет его друг Андрей Миронов, тут же согласился. Впрочем, ему тоже пришлось немного «пострадать»: актеру запретили стричься, а когда волосы отросли, в начале каждого съемочного дня их немного подкручивали на бигуди.
Конечно, это тут же стало предметом шуток коллег. Но к созданию «пышноволосого образа» Игорь Владимирович и сам причастен: в первый же день он влетел на съемочную площадку — весь раскрасневшийся, волосы всклокочены. Актер боялся опоздать. Таким взъерошенным, нервным он в результате и сыграл своего героя. Игорю Кваше было очень важно, кто с ним в команде.
И дуэт с Екатериной Васильевой явно сложился Квинихидзе в фильме, можно сказать, собрал дружескую компанию: Михаил Михайлович Козаков и Леонид Александрович тоже друзья детства. Мальчишками они много времени проводили вместе и даже ездили отдыхать в один пионерский лагерь. Уже тогда юный Козаков не представлял себе жизни без сцены и как-то раз принял участие в спектакле «Любовь к трем апельсинам». Причем исполнил сразу две роли: свою и Квинихидзе. Это случилось потому, что незадолго до премьеры Леонид сломал руку.
Вот и в «Соломенной шляпке» Козаков изумительно сыграл роль виконта де Розальба. Леонид Александрович был счастлив, что его друг согласился на эту работу. Вообще-то роль Козакова изначально была маленькой и неприметной. Но Михаил Михайлович сделал виконта очень смешной и яркой фигурой: он придумал, что его герой Ахилл де Розальба будет походить на щеголя с нетрадиционной сексуальной ориентацией. Помните, виконт выходит в парике, с лорнетом в руке и говорит, картавя, Фадинару: «Представьте себе: лужок, пасутся коровки, коровки… бычок.
И все сгребают сено, сгребают. И такой молоденький-молоденький пастушок». Когда Миронов это увидел, он рассмеялся прямо перед камерой и тут же предостерег коллегу: «Ты с ума сошел? Закроют все к черту! Миронов же решил «отомстить»: как-то, стоя спиной к камере, в самый серьезный момент улыбнулся, продемонстрировав Козакову… целый ряд «золотых» зубов: он использовал для этого розыгрыша фольгу от шоколадки.
Михаила Михайловича сразил приступ хохота — и 50 м пленки были отправлены в корзину. Михаил Козаков и Андрей Миронов, постоянно импровизируя, смешили всех на съемочной площадке Образ итальянского тенора Нинарди в «Соломенной шляпке» — фактически кинодебют Михаила Боярского впервые на экране актер появился ребенком в короткометражке, а за год до «Соломенной шляпки» в ленте «Мосты» сыграл молдаванина Гицу. По словам режиссера, он предложил Михаилу Сергеевичу сняться в своем фильме по простой причине: в нем в эпизодической роли дежурного офицера в караулке был занят отец актера — Сергей Александрович Боярский в титрах он ошибочно указан как А.
Аналогичную роль в характеристике героев фильма играют их повторяющиеся жесты: Фадинар бежит, при этом неизменно кланяясь и расточая улыбки направо и налево, воинственный офицер сжимает кулаки и выпячивает грудь, его возлюбленная беспрестанно падает в обморок, слуга открывает двери в самый неподходящий момент, глухой дядюшка Везине встряхивает засорившуюся слуховую трубку и т. Бытовые комические сцены разыгрываются, как балет»[2]. Также неоднократно звучали оценки персонажей фильма, сравнивающие их с марионетками[5][6]. Получил известность финальный эпизод картины, решённый как танец «кадриль-лансье», который танцуют счастливые герои фильма, и выполненный на высочайшем кинематографическом уровне по своему ритму и монтажу[6][5]. Также заслуживает внимание тот факт, что Рене Клер применял в этом фильме и свой авангардистский опыт, в частности используя некоторые элементы сюрреализма[10].
Критика[править править код] Жорж Садуль сравнивал киноязык и эстетику картины с родственными по духу постановками Жоржа Мельеса или Чарли Чаплина, а сам фильм, по его мнению, смотрелся как «ироничный, элегантный балет с отточенными движениями, вышитый на канве изобретательной интриги и полный комических взрывов»[5]. По его оценке, успех фильма был скорее художественный, чем коммерческий, но он продемонстрировал о достижении тридцатилетним художником творческой зрелости , а встреча с Лабишем определила темы и стиль его кинематографического наследия[5]. Леон Муссинак, разбирая особенности картины, характеризовал комизм Рене Клера как «комизм, действующий рикошетом». Так, сравнивая «Соломенную шляпку» с такой успешной лентой Гарольда Ллойда как «Ради бога! В то время как у Клера комический эффект достигается за счёт «особой трактовки сюжета», посредством иронической стилизации материала[2]. По мнению киноведа Брагинского А. Резко против художественной ценности фильма выступал критик Жак Лурсель, по мнению которого само создание комедийного фильма пусть даже в период немого кино на основе водевиля Лабиша со стороны французских режиссёров было бы вполне органично, при этом сами ситуации, содержащиеся в пьесе, могли бы загладить отсутствие диалогов: Увы, взялся за эту задачу Рене Клер. Не обладая ни одним из достоинств Лабиша, он иллюстрирует — и уродует — его сюжет последовательностью совершенно статичных сцен, ужасно повторяющихся и лишённых мало-мальской изобретательности в движениях и работе с актёрами.
Ни следа юмора или сатиры; ни единого намека на забавную, безумную и слегка абсурдную суматоху[3]. К достоинствам картины Лурсель относит тщательно выполненные декорации Лазара Меерсона и костюмы, с едва различимым налётом сатиры, которые местами придают фильму облик симпатичной гравюры из журнала мод[3]. По его мнению, в этом фильме также удивляет полная неспособность режиссёра придать персонажам хоть какие-то индивидуальные черты: «Приходится признать, что этот дутый шедевр так скучен, что сводит скулы»[3]. Тот же автор выделяет из всего фильма лишь два небольших эпизода, по своему характеру отличных от общей стилистики фильма, сновидческих и субъективных по своей сути, в которых всё же присутствует некая «смутная авторская оригинальность и стремление к сюрреализму»[3]. В первой из них Фадинар, находясь далеко от своей квартиры, представляет, какой погром в этот момент устраивает в ней лейтенант Тавернье. В этот момент на экране показывается, как в замедленной и в ускоренной съёмке предметы мебели вылетают из окон или через парадную дверь, а затем обрушивается часть здания этот кадр почти напоминает фильмы Бунюэля. Позднее, во втором эпизоде, построенном на использовании флешбэка, Фадинар пересказывает Бопертюи свои злоключения те, что были представлены в реальном времени в первой части фильма : «Теперь он ведёт рассказ, стоя на сцене перед расписанным холстом, в стиле набивших оскомину комедий того времени.
Соломенная шляпка история создания фильма
Большая часть сцен фильма «Соломенная шляпка» была снята в городе Киеве, столице Украины. Согласно сценарию, действие водевиля "Соломенная шляпка" происходит в Париже. Роль французской столицы в одноименном советском фильме 1974 года сыграли несколько городов. Где снимали фильм Соломенная шляпка Место съемок в России.
Как снимали музыкальную комедию «Соломенная шляпка»
Где снимали фильм соломенная шляпка. Фильм соломенная шляпка места в Тарту. Марина Старых в фильме *Соломенная шляпка*, 1974 | Фото. Фильм “Соломенная шляпка” снят в живописном городе, который впоследствии стал популярным туристическим направлением. Фильм “Соломенная шляпка” снимали в нескольких разных локациях, чтобы передать атмосферу того времени и места.
Где снимали соломенную шляпку в каком городе
> Точные места съемок фильма "Соломенная шляпка". 09 апреля 2018 Vladimir B. ответил: В Эстонии, в городе Тарту и его окрестностях, в здании ленинградского Дома литераторов на Невском проспекте, в Петергофе у Большой оранжереи. Фильмы локации. Соломенная шляпка. Фильм «Соломенная шляпка» был снят в нескольких городах Италии и Франции в 1974 году.
Где в каком городе снят фильм «Соломенная шляпка»
Вчера пересматривала "Соломенную шляпку" с Мироновым. Фильм этот снимали в Тарту, поэтому было интересно разглядывать знакомые места. Фильм “Соломенная шляпка” снят в живописном городе, который впоследствии стал популярным туристическим направлением. Где снимали фильм соломенная шляпка.
Где снимали фильм соломенная шляпка?
Марина Старых в фильме *Соломенная шляпка*, 1974 | Фото: На роль невесты главного героя была утверждена Екатерина Васильева. На съемочной площадке фильма «Соломенная шляпка» Михаил Козаков потерял парик. [ «Соломенная шляпка»] Аннотированный каталог фильмов киностудии «Ленфильм» 1918—2003. Где снимали фильм соломенная шляпка в каком городе | Энциклопедия фильмов. Фильм «Соломенная шляпка» – это одно из самых ярких и захватывающих. «Соломенная шляпка» — советский цветной двухсерийный музыкальный художественный телефильм, поставленный на киностудии «Ленфильм» в 1974 году режиссёром Леонидом Квинихидзе по мотивам одноименного водевиля Эжена Марена Лабиша и. Вчера пересматривала "Соломенную шляпку" с Мироновым. Фильм этот снимали в Тарту, поэтому было интересно разглядывать знакомые места.
Соломенная шляпка где снимали в каком городе
Этот выбор оказался правильным, так как съемочная группа сумела передать атмосферу времен и событий фильма с помощью красивых пейзажей и аутентичных локаций в Чехии. Множество вариантов и критерии Для съемок фильма «Соломенная шляпка» рассматривались различные города Европы и России. Критерии выбора места съемок включали архитектурные особенности, наличие необходимых пейзажей и достопримечательностей, инфраструктуру для комфортной работы съемочной группы, а также финансовые и логистические возможности. Мадрид и Барселона в Испании предлагали пестрые улицы и яркие фасады, в то время как Рим в Италии очаровывал античной атмосферой. Киев с его историческим центром и Голландия с уютными каналами также были потенциальными вариантами.
Санкт-Петербург, Чехия и Москва в России предлагали разнообразные архитектурные стили и площадки для съемок. Каждый из этих городов имел свои уникальные черты и достоинства. Итоговым выбором для съемок фильма «Соломенная шляпка» был сделан город Москва. Здесь удалось найти все необходимые локации и условия для создания подходящей атмосферы и визуального стиля, соответствующих задумке режиссера.
Места съемок Фильм «Соломенная шляпка» был снят в нескольких городах мира. Каждый из этих городов придал фильму свою уникальную атмосферу и образы. Москва и Санкт-Петербург внесли свой вклад в создание атмосферы русских улиц и городской жизни. Киев добавил картины красивые пейзажи и знаковые места.
Мадрид и Барселона привнесли в фильм дух испанской культуры и архитектуры. Чехия предоставила живописные пейзажи и исторические локации. Париж добавил французский шарм и романтику в историю фильма. И, наконец, Рим привнес в фильм древние монументы и роскошную историю.
Места съемок выбирались с особым вниманием к деталям, чтобы передать атмосферу и стиль каждого города.
Среди знаменитых мостов можно выделить Одесский железнодорожный мост, Потемкинский мост и другие, которые украшают городской пейзаж. Рига: столица Латвии известна своими прекрасными проспектами и мостами. Наиболее известный проспект — Бривибас, который протянулся через всю Ригу. Из знаменитых мостов можно выделить Розентальский мост, Вантовый мост и другие, великолепно дополняющие пейзаж Риги.
Магнитогорск: город на Урале отличается своими проспектами и мостами. Главный проспект Магнитогорска — Карла Маркса, который протягивается через весь город. Знаменитыми мостами являются мост Героев Захарова и Мост Заводской, добавляющие характер городу. Ростов-на-Дону: великий Ростов сам по себе является украшением проспектов и мостов. Одним из главных проспектов города является Буденновский проспект, проходящий через через весь город.
Знаменитые мосты включают в себя мост Ворошиловский, мост Ростовский, а также мосты через реку Дон. Этот дворец был построен в стиле модерн и окружен прекрасным парком, который служит идеальным местом для прогулок. В Риге можно посетить дворец русского императора Александра III, который был построен в стиле неоклассицизма. Этот дворец окружен ухоженным парком с источниками и павильонами. В Санкт-Петербурге находится известный Зимний дворец, который служил резиденцией русских императоров.
Этот императорский дворец является одной из главных достопримечательностей города и привлекает внимание своей роскошью и архитектурной красотой. В Киеве можно посетить дворец Марийской, который был построен для обитания русского императора Александра II. Этот дворец впечатляет своей роскошью и уникальным архитектурным стилем. Этот дворец является настоящим шедевром архитектуры и окружен парком, который служит украшением города. В Магнитогорске можно найти дворец императора Николая II, который был построен в стиле неоренессанса.
Нотр-Дам де Пари Нотр-Дам де Пари — один из самых известных и значимых храмов мира, являющийся не только религиозным центром, но и одной из главных достопримечательностей Франции. Этот великолепный готический собор находится в городе Париже, который является столицей Франции. Город Париж прославлен как культурный и исторический центр, а также является популярным туристическим направлением. Он славится своими узкими улочками, типичной французской атмосферой и множеством достопримечательностей. Именно в этом городе, в Париже, была снята знаменитая комедия «Соломенная шляпка». В советской киноклассике этот фильм стал настоящим шедевром и до сих пор любим и узнаваем многими поколениями. Город Венеция Город Венеция известен своей уникальной архитектурой и красивыми каналами. Здесь особенно популярны экскурсии на гондолах, которые позволяют полюбоваться живописными видами города. Венеция всегда была вдохновляющим местом для съемок фильмов. Один из них — «Соломенная шляпка», снятый в этом городе.
Фильм «Соломенная шляпка» — это интересная комедия о невероятных приключениях двух друзей в Венеции. Увлекательный сюжет и отличный актерский состав сделали этот фильм популярным и любимым у зрителей. Места съемок в Венеции добавляют особый шарм и атмосферу в фильме. Где еще можно было снять эту комедию, если не в Венеции? Город своими узкими улочками, красивыми мостами и каналами создает идеальный фон для такой истории. Приятно смотреть на главных героев, прогуливающихся по Венеции, путешествующих на гондолах и наслаждаясь красотой этого города. Он как будто становится одним из персонажей фильма. Съемки в Венеции были проведены с особым вниманием к деталям. Каждая улица, каждый канал и каждый мост были осмотрены и выбраны с заботой о создании нужной атмосферы. Венеция стала не просто фоном для съемок, а настоящим героем фильма «Соломенная шляпка».
Она является одной из самых известных достопримечательностей города и привлекает множество туристов со всего мира. Обновленные сводки На площади Сан-Марко снят итальянский фильм «Соломенная шляпка», который стал популярен благодаря своей занимательной истории и красивым пейзажам. Этот фильм подарит зрителям множество положительных эмоций и уникальную атмосферу города Венеция. В фильме «Соломенная шляпка» ключевыми местами съемок стала именно площадь Сан-Марко. Великолепная архитектура площади, включающая в себя Собор Святого Марка, Дворец Дожей и Кампанилью, создает неповторимый фон для событий фильма. Мост Риальто Мост Риальто — одна из самых известных достопримечательностей Венеции. Этот знаменитый мост упоминается в различных исторических и литературных произведениях, а также был использован в качестве локации для съемок фильма «Соломенная шляпка». Фильм «Соломенная шляпка» напоминает нам о прекрасных местах, в которых он был снят.
В роли девушки-менестреля — очаровательная Евгения Ветлова: светло-русые волосы, лучистые светлые глаза, нежный овал лица. К этому времени у Евгении уже сложилось амплуа серьезной характерной актрисы, но ей, любившей пение и танцы, хотелось чего-то иного, соответствующего ее задорному характеру. В водевиле «Соломенная шляпка» она спела с актером и музыкантом Александром Колпашниковым, и это изменило всю ее будущую жизнь. Через полгода после выхода фильма на экраны прямо на улице к ней подошел молодой человек. Матиас Ян был студентом из ГДР и учился в Ленинграде, в Горном институте, а еще профессионально играл на гитаре и пел. Как выяснилось, он узнал Евгению по фильму и решил, что ни за что не упустит свой шанс познакомиться с нею. Скоро они стали выступать на эстраде, образовав дуэт «Женя и Матиас», а в 1978 году поженились. Еще через три года пара перебралась в ГДР, где их дуэт, исполнявший репертуар от фольклора до рока, стал по-настоящему популярным. Людмила Гурченко в роли мадам Клары Бокардон. Актерский успех аукнулся творческой неудачей Для исполнителей главных ролей съемки в этом фильме также оказались судьбоносными. Режиссер Леонид Квинихидзе собрал в своем проекте поистине звездный состав. Один Андрей Миронов в дуэте с Людмилой Гурченко чего стоит! Для Людмилы Гурченко съемки в этом фильме были своего рода реваншем. Дело в том, что первоначально режиссер хотел снимать в этой роли актрису Нонну Терентьеву, которая до того снялась у Квинихидзе в «Крахе инженера Гарина». Там она сыграла роль аферистки Зои Монроз, на которую пробовалась до нее и Людмила Гурченко, но потерпела неудачу. Зато теперь на пробах Гурченко была намного убедительнее своей соперницы. Ее партнер по съемкам Андрей Миронов получил от режиссера прямое приглашение на роль ловеласа Леонидаса Фадинара. Правда, режиссер сперва хотел выбрать Олега Борисова, который перед этим также снялся у него в «Крахе инженера Гарина». Но актер заболел, и Квинихидзе бросился звонить Миронову. Тот оказался свободен и согласился сняться в этом фильме. И волшебство состоялось! Миронов с его тонким комедийным даром был настоящей находкой для этого проекта! Однако и Людмила Гурченко, и Андрей Миронов, составившие великолепный водевильный дуэт, именно по этой причине спустя год лишились других желанных и серьезных ролей. Дело в том, что оба они пробовались на главные роли в фильме Эльдара Рязанова «Ирония судьбы, или С легким паром». Но режиссер решил, что водевильный шлейф, тянущийся за актерами, окажется не на пользу его фильму.