все типичные неисправности подержанного автомобиля • Hyundai. Шестое поколение Hyundai Sonata получило следующие оценки безопасности от Insurance Institute for Highway Safety. Hyundai решила отказаться от производства седана Sonata, популярного в России. File:06-2007 Hyundai From Wikimedia Commons, the free media repository.
Выбираем Hyundai Sonata 4 с пробегом
28 недель спустя HD(ужасы, фантастика, драма)2007. For 2007 Sonata comes standard with. более 70 Хендай Соната б/у 2007 года на Авто.
Стоит ли покупать Хендай соната 2007 года
The Rollover Resistance test measures the risk of rollover in a single-vehicle, loss-of-control scenario. This is a record of safety issues for vehicles of this year, make, model and trim. The vehicle identification number tells you if your car is affected. Learn about our recall process Have a safety problem? Report a problem with your vehicle, tires, car seats or other equipment. We review every problem as we work to keep our roads safe.
Первая машина, которую по настоящему было жалко продавать. Дата публикации:.
Кроме того, сиденья обеспечивают хорошую поддержку и удобство. Я бы отметил уровень шумоизоляции, который является одним из главных плюсов данной модели. Владение этим автомобилем не вызвало у меня никаких существенных проблем или недостатков. Однако, стоит отметить, что владельцам будущих модификаций Sonata нужно обратить внимание на подвеску и износ шин, так как это может потребовать дополнительных расходов на ремонт и покупку новых дисков и шин. Также стоит отметить, что владельцам автомобилей со специальной комплектацией, такой как Premium или Special, потребуется больший уход за авто и чаще проводить ТО. В целом, Hyundai Sonata Хендай Соната 2007 года — отличный автомобиль, который предлагает комфортное и безопасное передвижение как в городе, так и на трассе. Он сочетает в себе надежность и стильный дизайн, что делает его привлекательным для многих владельцев.
Автомобиль имеет передний привод, 5-ступенчатую механическую или 4-ступенчатую автоматическую трансмиссию. Вес машины составляет около 1500 килограммов, а ее габариты — длина 4,81 метра, ширина 1,82 метра, высота 1,49 метра. Характеристики могут варьироваться в зависимости от комплектации автомобиля. Какие отзывы о Сонате Хендай 2007 года? Мнения владельцев Сонаты Хендай 2007 года разнообразны. Некоторые отмечают надежность и комфортность автомобиля, отличное качество сборки и просторный салон. Другие отзывы указывают на некоторые проблемы с автоматической трансмиссией и неполадки с электроникой. В целом, большинство владельцев довольны своим автомобилем и отмечают его хорошую проходимость и экономичность. Сколько стоит Соната Хендай 2007 года? Стоимость Сонаты Хендай 2007 года может варьироваться в зависимости от состояния автомобиля, комплектации, пробега и других факторов.
Hyundai Sonata 4 EF Рестайлинг TagAZ 2008 год. А стоит ли?
Designers increased the strength and stiffness of the body structure to reduce engine and road noise. The 2. This high-tech all-aluminum 16-valve engine features Continuously Variable Valve Timing CVVT , a durable stainless-steel exhaust manifold, and twin balance shafts and hydraulic motor mounts to reduce vibration. Standard in the Sonata SE and Limited models is the 3.
It also features a Variable Intake System VIS to further broaden its power curve, improving off-the-line acceleration and passing performance. The Sonata SE and Limited offer 15 lb. For 2007, the 3.
Neither the Accord nor Camry offer manual-mode operation. In back, a sophisticated multi-link system provides excellent handling along with superb ride quality and noise isolation.
Хендай Соната старенькая. Hyundai Sonata 1998. Hyundai Sonata 4 EF 1998-2001. Hyundai Sonata IV седан 1998-2004.
Хендай Соната 2000. Соната 4 кузов. Hyundai Sonata 2002. Hyundai Sonata ГЛС 2002. Hyundai Sonata Старая. Hyundai Sonata 2001.
Hyundai Sonata EF 2001. Hyundai Sonata 1997. Hyundai Sonata GLS 1997. Хендай Соната 3 1997. Hyundai Sonata 98. Hyundai Sonata 2005.
Хендай Соната 2001. Hyundai Sonata 5. Hyundai Sonata Tagaz 2. Хендай Соната металлик 2007. Хендай Соната черная. Hyundai Sonata EF 2006.
Соната d4 кузов. Hyundai Sonata 2000. Hyundai Sonata EF 2000. Соната Хендай 2000г л. Sonata 4 EF 2000. Хёндай сидан старый Саната.
Хендай Соната r19 4 поколения. Hyundai Sonata 2001 синяя. Хендай Соната 4 кореец. Хендай Соната 2007 2. Хендай Соната Старая модель. Hyundai модель Sonata 2001.
Hyundai Sonata 1999. Hyundai Sonata EF 1999. Hyundai Sonata 4 1999. Hyundai Sonata 2 1999. Hyundai Sonata EF 1998. Hyundai Hyundai Sonata 1998.
Хендэ Соната 1998. Hyundai Sonata 1995.
По версии J. Power 2004 года это был самый результативный по надежности среднеразмерный седан в США. В Северной Америке гарантия на автомобиль составляла невероятные 10 лет! Двигатели устанавливались от 2. В целях маркетинга, как это уже было не раз в предыдущих поколениях, Hyundai пошло на хитрость и пустило в производство модель Kia Optima с базой от Sonata , теми же дверьми и стеклами.
Их отличали незначительно измененные наружные панели кузова и интерьер. Также четвертое поколение Hyundai поделилось платформой с новым кроссовером Santa Fe. Это поколение Sonata переняло стилистику европейской школы дизайна и было оснащено значительно расширенными функциями. Разработанная с прицелом на завоевание большей доли рынка среди среднеразмерных седанов мирового класса, Sonata получила крайне положительные отзывы от покупателей, ей же пели свои дифирамбы и многие именитые автомобильные издания. Пятое поколение Sonata 2004 Новая модель получила полностью алюминиевый мотор G6BA также известный как 2. Доработанный четырехцилиндровый двигатель Sirius II, к моменту появления нового поколения располагал 149 л. Продажи достигли 104.
Данное поколение Sonata до сих пор в производстве и рассчитано на продажу на рынке Китая, где в принципе и производится на пекинском заводе. Также собиралась на TagAZ в России до 2012 года.
Купил летом в Краснодаре. Управляемость сEMS проверяю на дорогах крайнего севера просто класс, особенно осень-весна и на это колодок не жалко, всегда на поворотах, понимая что надо тормоз жать, жмешь наоборот. Колёсные арки на 3 балла, климат 3- играешь в сырую погоду, место для водилы и за ним на 5, не нравится задняя подвеска в сырую погоду, скрипит спасу нет.
Хендай соната 2007 2009 года
2007 Hyundai Sonata Limited Sedan Exterior View more photos. 2007 Hyundai Sonata Problems, Defects & Complaints. красивая, большая. по городу, имхо, нормально. ездил с другом, тот доволен, только жаловался - довольно быстро стойки задние застучали, даже на диагностику к офдилеру съездил - решилось заменой в конце. Заднеприводный седан Hyundai SONATA был спроектирован на основе автомобиля Stellar и запущен в производство в 1985 году, как конкурент Daewoo Royale. Хендай соната тагаз 2007 салон. Подержанные Aвтo | Hyundai Sonata 2007 Hyundai Sonata 5 (2008 г.) 2л. 137л.с. обзор тест-драйв Hyundai Sonata 2008 2.0 5MT Полный обзор отличного 7-ми летнего.
Сравнение Hyundai NF Sonata (2008-2010) 2.0 и Hyundai Elantra (2007-2011) 1.6
Хром везде стойкий кроме бампера — бомбардирование песком камушками дает о себе знать. Нужно покрывать и хром сверху броней. Стекло лобовое, слабоватое есть немного царапок от щеток, их не заметно, только если на солнышке, мелкие точки едва заметны и соответственно несколько точек покрупнее от камушков, крупных нет. На инсигнии после первого года не было царапин, на втором уже были, думаю придирки, но стоимость стекла на Сонате как на мерседесе, смотрел на А4 С8 выпал в осадок на А4 дешевле. Шумка в три слоя с блокатором помогла, конечно не совсем, но уже что то. Стекла боковые лобовое от Элантры тонкие, хотя класс D уже к бизнесу. Уважающие себя производители такого не допустят, у синьке стекла не двойные, но толстые и не пропускали шум вообще. Считаю недопустимо такое авто ставить стекла от Соляриса! Свет передний и задние фонари, - Передняя лед оптика, на самом деле не доделана, поворотные фары еще не панацея хорошего света, а стоимость 120т.
Задние фонари свето диодные на половину, подделка, поворотники и задних ход простые лампочки- ужас!. Системы безопасности! Из недостатков, шумный при прогреве. Что будет дальше не знаю увидим, если не продадим. Набор скорости прекрасен с низов для 188лс, атмосферники другие отдыхают, жор топлива тоже эталонный.
Расход по городу 10-12 литров 92- го. Говорят Соната с движком 2. Читайте также: Салон очень просторный, сзади пассажирам даже моего роста 190 см разместиться удобно. Качество отделки приемлемо за такую цену, хотя назвать эту машину представителем бизнесс класса язык не поворачивается. Все хорошо читаемо. Скрипов и сверчков в салоне в моей машине не было, пластик достаточно качественный. Руль регулируется по высоте. Сиденья имеют механические регулировки, удобны, водительское также по высоте и в пояснице. Кондер работает отлично. Электрозаркала с подогревом. Все стеклоподъемники электрические.
Пожаловаться Всем привет, писал уже не давно по поводу проборе в Бензина и коллектора, фарсунки недавно менял, так же как и топливный фильтр два , насос, промывал рамп топливный недели 2 назад. Вчера столкнулся с такой проблемой, отогнал в сервис, они говорят, что нужно менять форсунки и смотреть топливо.
При частой замене масла АКПП можно считать почти вечной. При покупке стоит взглянуть на магниты АКПП, чтобы исключить самые серьезные неприятности, но в остальном бояться нечего, тем более что на Sonata NF эта коробка работает только с самым слабым мотором. Пятиступенчатые АКПП по конструкции мало отличаются от четырехступенчатой. Но планетарные передачи тут более нежные, а гидроблок более чувствителен к загрязнению масла. Выход из строя подшипника на этих автоматах тоже возможен, но тут к тому же выше нагрузка на планетарные передачи, а износ ГДТ идёт интенсивнее: гидроблок настроен более агрессивно. В результате чаще приходится менять соленоиды, особенно EPC, а масло и фильтр желательно менять совсем уж часто. Если четырехступки только в совсем немолодом возрасте требовали замены масла чаще чем раз в 40-50 тысяч, то для пятиступенчатой коробки это очень желательный интервал обслуживания с самого начала. Коробка с 3,3-литровым мотором отличается гидроблоком, другим количеством фрикционов в пакетах и — в поздних версиях — измененными планетарными передачами. Её ресурс меньше, чем ресурс АКПП для моторов 2,4 л: сказывается заметно больший крутящий момент двигателей. Соответственно, и контрактные АКПП обычно в не очень хорошем состоянии. А вот с 2,4-литровым мотором коробки этой серии служат очень хорошо, и их ресурс при нормальном обслуживании будет стабильно высоким. После шести-восьми лет эксплуатации начинает сказываться не очень высокое качество резины и пластика, возрастает вероятность течей системы и перегрева моторов. Менять антифриз нужно раз в три года, а следить за состоянием патрубков — постоянно. Радиатор цена за оригинал 7 100 рублей Также обратите внимание на состояние вентиляторов радиатора и самого радиатора при покупке. К десяти годам на машинах со всеми моторами неплохо было бы заменить термостаты. Деталь эта не дорогая, а на старых моторах они, бывает, подклинивают. При замене лучше выбрать термостаты на 87 градусов: эти моторы чувствительны к детонации. Часть из них отличается откровенно варварскими настройками, вредными для двигателя. В России можно встретить машину с одним из трех моторов. Это рядные «четверки» серии Theta объёмом 2,0 и 2,4 литра и топовый мотор V6 объемом 3,3 литра серии Lambda. По конструкции моторы вполне традиционные: алюминиевый блок, чугунные тонкостенные гильзы, ГБЦ с фазорегуляторами, цепной привод ГРМ. Правда, есть версии этих двигателей с наддувом и прямым впрыском. Помпа в сборе 2,0 цена за оригинал 4 803 рубля Двигатели G4KA 2,0 и G4KC 2,4 — типичный набор конструкторских решений своего времени: электронный дроссель, индивидуальные катушки зажигания, пластиковый впуск, «односторонняя» компоновка с выпуском позади мотора. Правда, помпа стоит в «горячей зоне», но ей это не особенно мешает. На дорестайлинговых машинах выпуск скомпонован чуть более живучим, но в любом случае лямбда-зондов два. Задиры поршневой группы после сотни тысяч пробега, к сожалению, стали уже нормой. А у 2,4-литровых моторов есть еще и проблемы с давлением масла, так что тут можно на собственной шкуре ощутить прелести задиров шеек коленвала и даже «кулака дружбы». Начинающиеся шумы поршневой группы успешно заглушаются жестким шумом работы ГРМ без гидрокомпенсаторов и форсунок, так что их не всегда можно вовремя заметить. Причины этого грустного явления до конца не ясны, и есть несколько разных версий. Обычно всё сводят к следующему. У моторов действительно нет маслофорсунок, они есть только у "мицубишевских" 4B11T с наддувом.
Фото и видео Hyundai Sonata NF 2004 - 2008
При этом, если влажность в салоне постоянно очень высокая, в не в лучшем состоянии могут находиться и панели пола салона. Владельцы Sonata NF должны очень тщательно высушивать салон даже после банальной химчистки сидений и напольного покрытия. Впрочем, подобные проблемы в любом случае характерны исключительно для самых старых экземпляров, за состоянием которых владельцы следили спустя рукава. Из других проблем можно отметить слишком мягкое лобовое стекло. Сколами и трещинами оно покрывается за 5-6 лет эксплуатации. К счастью, для Sonata NF хватает неоригинальных стекол, так что дорогой замена не окажется. Другое дело, если лобовое стекло оснащено подогревом. В этом случае придется раскошелиться. Немало претензий обладатели Sonata NF высказывают в адрес оптики. Отражатели противотуманных фонарей выгорают очень быстро.
Недостаточно выносливыми отражатели оказались и в ксеноновой оптике. Кроме этого ксенон Sonata NF часто критикуется из-за слабых корректоров. Интересно, что корректоры обычных галогеновых фар оказались гораздо более выносливыми. На слабые дверные уплотнители в первое время жаловались практически все обладатели Sonata NF. Под уплотнители попадала пыль, что приводило к быстрому истиранию лакокрасочного покрытия в местах контакта уплотнителей с кузовом. Кроме этого именно из-за неудачных уплотнителей салон Sonata NF с ростом скорости наполнялся излишними шумами, что никак не соответствовало классу автомобиля. Дальше — больше. Через деформированные уплотнители в салон могла затекать вода. Эта проблема была особенно характерна для уплотнителей задних дверей.
Не удивительно, что на многих Sonata NF штатные уплотнители самостоятельно заменены владельцами на более упругие резинки от других моделей. Слишком слабыми в Sonata NF оказались не только дверные уплотнители, но и дверные ограничители. Оригинальных деталей в продаже нет, так что владельцам ив этом случае приходится использовать похожие детали от других моделей. Благо, что на профильных форумах эта тема обсуждается очень активно, так что найти достойную замену например, от нескольких моделей Subaru труда не составит. Для корейского автомобиля салон Sonata NF выполнен очень неплохо. Хотя без мелких недостатков не обошлось. Центральная консоль и подлокотник зачастую начинали поскрипывать при совсем небольших пробегах. Избавиться от скрипов просто: достаточно проклеить трущиеся поверхности. Очень хлипкой оказалась защелка подлокотника.
Естественно, что заменой защелки никто не занимается, из-за чего никак не зафиксированная крышка подлокотника начинает «гулять». В худшем случае крышка подлокотника и вовсе отламывается. Немало претензий направляется в адрес обивки сидений. Специально искать Sonata NF с «кожаной» обивкой точно не стоит. Даже при аккуратном использовании «кожи» хватает всего на 5-6 лет, после чего она начинает истираться и деформироваться. Еще через пару лет на боковых валиках образуются большие трещины и самые настоящие проплешины. Сталкиваются владельцы и с разошедшимися швами на подушке сиденья. Типичные неисправности стеклоподъемников передних дверей — износ шестерни редуктора и обрыв тросового привода. В обоих случаях тратиться на покупку нового механизма не обязательно.
Можно воспользоваться ремкомплектом для модели Хендай Elantra , который отлично подходит и для Sonata NF. Электрические приводы и кнопки в салоне Хендай Соната NF подводят сравнительно часто. К отметке в 150-170 тысяч километров наверняка придется заменить кнопку отпирания бензобака. Не очень долговечным оказался размещенный в приборной панели датчик температуры. Стоит быть готовым и к проблемам с контактной группой замка зажигания. Справиться с этой неприятностью труда не составляет, хотя отказавшие в дальней дороге системы автомобиля могут доставить немало неприятных минут. К пробегу в 200-220 тысяч километров вырабатывают свой ресурс сервоприводы климатической системы. Благо, что полностью разбирать переднюю панель для ремонта не приходится. Достаточно демонтировать лишь ее нижнюю часть.
Еще одна типичная неисправность климатической системы — выход из строя вентилятора отопителя. Кстати, продиагностировать климатическую систему можно и своими силами. Алгоритм прост: одно нажатие кнопки «Off» и четыре нажатия кнопки «Mode».
Скорее всего, замена передних амортизаторов потребуется при пробеге 100 — 120 тысяч километров, при этом задние амортизаторы прослужат на 30 — 40 тыс. Ближе к 80 тыс. После 100 тысяч вырабатывают свой ресурс задние сайлентблоки на передних рычагах.
При этом передние сайлентблоки имеют практически неограниченный срок службы. Подшипники на передних ступицах прослужат от 50 до 100 тыс. Задние меняются вместе со ступицей на 150 — 200 тыс. Примерно в это же время характерным хрустом может начать напоминать о себе наружный ШРУС. Самая распространенная проблема рулевого управления — это появление постукиваний в рулевой рейке, которое может проявиться после 30 тысяч километров. Во многих случаях на сроки службы ходовой влияют условия эксплуатации и характер вождения автомобиля.
Другие проблемы После 100 тыс. После 50 тысяч начинает скрипеть пластик и проявляются потертости на элементах декора и кожаной обивке сидений. После 80 — 100 тыс.
Однако компании Hyundai удалось укрепить позиции за рубежом благодаря успеху моделей Sonata и Exel и выкупить бизнес своего конкурента Kia. Разработки инженеров этого бренда использовались при создании четвертой версии Sonata. Машина получила другую линейку двигателей и название Sonica, под которым она поставлялась в европейские страны. Именно эта версия пользовалась наибольшей популярностью в России. На автомобиль устанавливался полностью алюминиевый двигатель объемом 2,7 литра и мощностью 172 лошадиные силы. Такие машины выпускались в том числе на заводе в Таганроге.
Они имели увеличенный до 170 мм дорожный просвет и были представлена в семи комплектациях. Длинные свесы, волнистый капот и сдвоенные круглые фары еще больше приблизили Sonata к автомобилям бизнес-класса. В 2005 году со стартом сборки на заводе в штате Алабама модель вышла на рынок Соединенных Штатов. Создавая пятую версию Sonata, производитель вновь попытался вывести модель в бизнес-класс. Автомобиль получил новые алюминиевые бензиновые двигатели серии Theta, мотор V6 серии Lambda и впервые — турбодизель, сконструированный итальянской компанией Venturi Motors. На Sonata устанавливался четырехступенчатый "автомат" или пятиступенчатая "механика". В 2006 году модель пятого поколения прошла испытания на защищенность при авариях сразу по нескольким методикам. Национальное управление безопасностью движения на трассах США присвоило корейскому седану пять звезд из пяти возможных за безопасность пассажира и водителя при лобовом и боковом столкновении, а также четыре звезды — за безопасность при перевороте. Однако высокие результаты тестов мало повлияли на продажи.
Автомобиль не смог выйти на уверенные позиции в бизнес-классе, особенно в условиях конкуренции с Toyota Camry. В связи с этим Hyundai провела модернизацию наружного, внутреннего исполнения, а также технических характеристик Sonata, прибавив мощности моторам. Но и это не изменило ситуацию кардинальным образом. В результате в 2009 году началось производство нового поколения Sonata. Разработка модели шестой версии заняла четыре года и стоила Hyundai 372 млн долларов.
Вот только надо привыкнуть к расходу бензина, а то после десятки как то заметно больше стало получаться.
Подскажите где Шпаргалку по ТО посмотреть, а то чета сходу найти не получилось. Надо очередное ТО сделать своими силами, масло я уже поменял, хочу узнать что там еще надо сделать.
Hyundai SONATA: с рождения до наших дней
Хендай соната 2007 2009 года | Автоклуб EiroAuto | 2007 Hyundai Sonata Lower Prices, More Variety, Greater Value and Únsurpassed Standard Safety Technologies Mark the 2007 Sonata. |
Хендай соната механика 2007 | Более 10 лет назад, а точней в 2006 году я был счастливым обладателем Hyundai Sonata. |
Проблемы и слабые места Hyundai Sonata Nf | красивая, большая. по городу, имхо, нормально. ездил с другом, тот доволен, только жаловался - довольно быстро стойки задние застучали, даже на диагностику к офдилеру съездил - решилось заменой в конце. |
Прощай, Hyundai Sonata: история бестселлера в восьми поколениях | Подраздел «Электрические схемы» из инструкции по ремонту автомобиля «Соната 4» (EF) 2001-2012 годов выпуска из раздела «Электрооборудование». |
Выбираем Hyundai Sonata 4 с пробегом | отзывы Hyundai Hyundai Sonata Отзыв об автомобиле Sonata V 2.4 i 16V AT (174 Hp), 2007. |
Устанавливаемые двигатели в Hyundai Sonata - достоинства и недостатки
28 недель спустя HD(ужасы, фантастика, драма)2007. Просмотрите все 331 отзыв потребителей о подержанном автомобиле Hyundai Sonata 2007 года выпуска на сайте Edmunds или отправьте свой собственный отзыв о Sonata 2007 года выпуска. Седан Hyundai Sonata NF изначально не считался бюджетным, так что перед инженерами не стояла задача любым способом сделать конструкцию проще.
До какого года выпускали хендай соната тагаз
Hyundai Sonata старый кузов. Хендай Соната 2007 2.7МТ. Hyundai Sonata Хендай Соната 2007 года доступна в различных комплектациях, и цена на автомобиль будет зависеть от выбранной модификации. Hyundai Sonata N Line 2021 со спортивным дизайном представлен официально.