Новости состав бит квартет секрет

В начале 2013 года бит-квартет «Секрет» в полном составе снова собрался в студии для записи нового материала. На смену бит-квартету пришло трио «Секрет». В 2018 году группа "Секрет" в классическом составе дала концерт на фестивале "Нашествие", сыграв 11 известных песен и попурри. «Секрет» — советская и российская рок-группа (бит-квартет). Большого успеха достигла в своём классическом составе «бит-квартета». Выступления показали, что бит-квартет все еще остается любимым и популярным – на концерты пришли и бывшие фаны, и новые поклонники, которые до этого слышали легендарный “Секрет” только в записях.

Бит-квартет "Секрет"

В основу мюзикла легли хиты бит-квартета «Секрет», «наших “Битлов”», которым во времена больших социальных сдвигов и расцвета протестного рок-движения удавалось сочинять цепляющие мелодии и не лишённые иронии тексты. Выступления показали, что бит-квартет все еще остается любимым и популярным – на концерты пришли и бывшие фаны, и новые поклонники, которые до этого слышали легендарный Секрет только в записях. — На начальном этапе история бит-квартета «Секрет» тесно связана с фигурой Майка Науменко — вы дружили группами, и [барабанщик] Алексей Мурашов играл одно время в «Зоопарке».

Максим Леонидов выступит с группой «Секрет» в России

На сцену вышел Николай Фоменко со скрипкой и они исполнили «Гад Иванов», а за ней сразу Максим Леонидов сел за рояль и они сыграли «Арина-балерина» и «Отказали тормоза». Следующую песню по словам музыкантов они не играли, лет 100 и сейчас "корявенько" исполнят «Путь в сторону Солнца». Следом пришло «Ленинградское время», а за ним «Беспечный ездок» отправился в своё музыкальное путешествие. Следующую песню «Она так любит» спел Алексей Мурашов, не вставая со своей ударной установки. Николай Фоменко объявил белый танец под песню «Сердце на твоём берегу». Когда все ушли передохнуть и переодеться, Максим Леонидов вышел на сцену в красной безрукавке и спел свою песню «От Питера до Москвы». Когда он закончил, все опять заняли свои места и Алексей Мурашов вышел к микрофону и спел «Букет незабудок».

Следом они исполнили станинную песнь «В жарких странах». Следом объявили специальных гостей, а именно группа «Secret News» в которой играют дети, и они исполняют песни квартета «Секрет». Малыши в центре зала сыграли две песни, которые были встречены очень тепло. Песней «Последний час декабря» группа продолжила своё выступление.

Билеты на большой ноябрьский концерт «Секрет» уже в продаже, однако, коммерческий директор опального исполнителя Юрий Гурьев с осторожностью относится к грядущему музыкальному шоу. Автор: Александра Дударчик Редактор интернет-ресурса Новости по теме:.

И окончательно перебирается в Москву. Весной 1996 года те реформируют состав, пригласив экс-участников «Санкт-Петербурга»-2: гитариста Олега Чинякова, басиста Геннадия Анастасова и клавишника Андрея Малого Болдакина.

Мурашов возвращается за барабаны, а ведущим солистом становится Заблудовский. Оба они теперь и поют, и сочиняют песни, и дают интервью. Остальные музыканты держатся в тени. К лету появляется новый стопроцентный хит «Ничего не бойся». Однако «СЕКРЕТ» снова подстерегает несчастье: Мурашов ломает ногу, и надежды на бурную рекламную кампанию ребята снимают для этого даже квартиру в Москве приходится отложить. Однако в 1997—1998 годах ребята по-прежнему не теряют тонуса. Пишут новые песни, которые уже ближе к рокабилли и постбиту. В мае 1997 в питерском мюзик-холле прошли два концерта, на которых были представлены все корни и ветви «СЕКРЕТа»: выступил бит-квартет в своем оригинальном составе, современная версия группы, прозвучали соло-работы Фоменко и Леонидова который в 1996 вернулся в Россию и занялся возобновлением своей прерванной шесть лет назад карьеры.

На слуху их шлягер «Вспомни годы». Название точное, ибо слава последних лет несопоставима с той, что была у группы в 80-х. Главная проблема — в отсутствии такой же мощной обоймы хитов, какая была в группе при Леонидове и Фоменко. Впрочем, в 1999 году ярких событий в жизни музыкантов уже не происходит, хотя нет и официальных заявлений об окончательном прекращении карьеры «СЕКРЕТА». Однако к концу года команду покидает Мурашов, и единственный оставшийся из отцов-основателей Андрей Заблудовский переименовывает группу в «Андрей Заблудовский и «Секрет-99». Вскоре записываются новые песни, но сразу выпустить их не удается. В 2000 году обновленная группа выступает нечасто, но всегда при активной поддержке зрителей, среди которых обычно преобладают поклонники бита и рок-н-ролла в традициях 60-х. К юбилею была записана новая песня "Ничего не исчезает".

Помогает музыкантам в этом Ленконцерт, благодаря которому их берет на разогрев Александр Розенбаум. В том году они успешно выступают в Ленинградском дворце молодежи, а в 1987 году всесоюзная фирма «Мелодия» выпускает второй студийный альбом группы «Секрет» с аналогичным названием, состоящий из 12 песен. К слову, в 2010 году его назовут одним из лучших альбомов всех времен. И неудивительно, ведь парни две недели по 12 часов в день не вылезали из студии в Таллине. Через два года «Секрет» дает концерты в Европе на двадцатилетии группы «Машина времени», а в 1990 году из состава участников выходит Максим Леонидов. Он объяснил свое решение отсутствием творческого понимания среди членов бит-квартета. Поздние годы До 1996 года «Секрет» выступала в качестве трио, но постоянное пребывание на телевидении Николая Фоменко создавало проблемы в организации концертов. К тому времени он уже стал телезвездой и увлекся автогонками. Из-за конфликта с другими участниками вокалист покинул коллектив. Через год бит-квартет в честь выхода первой пластинки объединяется в «золотом» составе, чтобы дать юбилейные концерты, однако дальнейшее существование группы было невозможным.

История бит-квартета «Секрет»

Напомним, что после февральских событий, Максим Леонидов вместе с семьей уехал в Израиль, а также неоднократно высказывался о специальной военной операции на Украине в негативном ключе. Билеты на большой ноябрьский концерт «Секрет» уже в продаже, однако, коммерческий директор опального исполнителя Юрий Гурьев с осторожностью относится к грядущему музыкальному шоу.

Сначала было трио «Секрет», потом «Секрет—5» и вот уж более 10 лет «Секрет—99». И еще раз повторюсь: нашей с Лешей ошибкой была попытка во что бы то ни стало сохранить группу, с которой все начиналось. Ну а потом, люди уже привыкли и иначе, как с «Секретом», меня не идентифицируют. Какими заблуждениями окружен канонический «Секрет» и вы сами? Хотя надо сказать, что в отличие от теперешних звездочек нашей эстрады мы не устраивали из каждого дня своей жизни пиар—событие, так что, думаю, слухов вокруг нас было предостаточно. Как тогда, в 80—х, можно было прославиться и как сейчас? Запись песен, съемка клипов, а потом их ротация стоят очень больших денег.

К тому же сейчас во всем мире, но особенно в России и бывших странах Союза, сложилась нехорошая тенденция: чем хуже — тем лучше, чем банальнее — тем быстрее «схавают». К сожалению, это не старческое брюзжание, а констатация факта. Музыка умирает, остается «джинса». Мой циничный приятель в определенном состоянии духа поет ее как «Человек из комы вышел». Знаю, что вы не прочь иногда побурчать в адрес современной музыки, но не в коме же она сейчас! Теперешняя наша музыка не просто в коме, она умерла, была успешно похоронена и уже разложилась. Без оскорблений — В 2011—м три бывших участника «Секрета» выпустили пластинки: вы, Леонидов диск с ретро—композициями «Папины песни» и Мурашов альбом дуэтов «Муравьиная тропа». Скажете как критик критику, что в них понравилось, а что — нет?

И, интересно, кстати, почему—то Фоменко до сих пор не издал ни одного сольного альбома...

Я только недавно понял, что мы были таким лакомым куском для тогдашнего рок-клуба — просто идеологически! И мы отличались коренным образом от того, что у них в рок-клубе в тот момент происходило. Мы были искренними, раскрепощенными. Играть, конечно, толком не умели, зато с лихвой это восполняли темпераментом, азартом и искренностью.

В «Секрете» это прекрасно понимали: со стилем музыки определились, осталось найти собственный визуальный стиль. Ну а, кроме того, совершенствоваться, практиковаться и репетировать тоже было необходимо. Для покорения публики нужна была программа, музыкальное действо, сформированное не только по музыкальным, но и по театральным законам: у двоих участников «Секрета» за плечами было театральное образование! И чтобы в жадном, но требовательном до рок-н-ролла Ленинграде тебя заметила публика — нужно было быть ни на кого не похожим. Надо было выгодно отличаться от всех остальных.

И «Секрет» надел узкие яркие красные галстуки. Андрей Заблудовский Мы не хотели быть как «Поющие гитары» какие-нибудь, которые стояли с каменными лицами и пели, что «песни у людей разные». Нам нужно было быть ни на кого не похожими — сейчас бы сказали, что мы придумывали себе имидж. В моде была «новая волна», всякие кожаные куртки, рваные джинсы, кто-то начинал гримироваться. Нам же хотелось чего-то другого — и начали мы с костюмов.

У битлов же были костюмы — вот и у нас пусть будут! Николай Фоменко Самые первые костюмы нам сшила моя мама — у нее была ткань в рулонах, для транспарантов. Андрей Заблудовский А потом я попросил одного своего приятеля, который умел шить, и он сшил нам одинаковые рубашки и одинаковые штаны. Рубашки были черные с белыми обшлагами, белыми воротника- ми и белой планочкой. Но после первой стирки все белое стало черным — полиняло.

Тогда мы решили, что надо взять просто белые рубашки, а брюки он нам сшил серенькие с тоненькими-тоненькими красными лампасиками. То есть образ был почти завершен. И мы тогда подумали про галстуки. Стали решать, какие должны быть галстуки — если черные, то будем похожи на группу «Браво». Значит, нужен какой-то другой цвет.

Максим Леонидов А мне всегда нравился образ тореадора — белая рубашка, узенькие брюки и тонкий красный галстук. Мне это казалось безумно романтичным. И в хоре мальчиков, когда я там в детстве пели, у нас тоже были галстучки такие, на резиночках. И все это ложилось в образ красного галстука. Первые свои галстуки мы сделали из армейских галстуков — просто взяли стандартные и обшили их красной тканью, от знамени.

Образ сложился! Интернета, естественно, не было, по радио звучала советская эстрада, официальная пресса про рок-клуб писала натужно и редко. Единственным реальным шансом оказывалось, как ни странно, телевидение — шанс попасть в молодежную передачу, которые можно было по пальцем пересчитать, все-таки был. И здесь на помощь «Секрету» снова пришел случай. И в результате перед ними открылся телеэкран — самая большая и авторитетная сцена во всей стране.

Максим Леонидов С телевидением все завертелось довольно неожиданно. Мы с Фомой служили в армии, там же сочиняли новые песни, а периодически меня отпускали домой — отыграть спектакль «Ах, эти звезды! И вот однажды после спектакля мне позвонили с ленинградского телевидения и сообщили, что запускают новую передачу под названием «Кружатся диски». Со мной хотели познакомиться — им был нужен ведущий, молодой и артистичный. Я немедленно рассказал об этом Коле, и мы решили поехать на собеседование вместе.

Фома — гений коммуникативности, в этом ему нет равных. Вместе мы начали разрабатывать стратегию будущего общения с девушками с телевидения: упускать шанс не хотелось ни в коем случае. Николай Фоменко Мы предварительно разыграли весь будущий диалог с телевизионщиками, расписали роли, кто, что и как будет говорить. Сразу решили, что будем не просто добиваться того, чтобы Макса взяли в качестве ведущего, но и чтобы «Секрету» отводилось место в каждой из передач. Мы понимали, что второго шанса может и не быть — и шли фактически ва-банк.

Максим Леонидов Фома начинал, я подхватывал. Мы были молодые, обаятельные и очень наглые. Я даже сел за рояль, мы с Фомой спели несколько песен «Секрета», предложив каждую передачу заканчивать песней в нашем исполнении. Это телевизионщикам понравилось. Николай Фоменко Мы, как я сейчас понимаю, тогда их здорово разгрузили — не надо было заботиться написанием сценария: пришли двое ребят, которые все сами сделают, да еще и по поводу финала каждый раз не надо будет заморачиваться.

Мы почувствовали, что победа у нас в кармане — и так оно и вышло: Макса утвердили. И первым делом мы бросились снимать фильм о самих себе — теперь у нас появилась такая возможность, была телегруппа, камеры, было все, что нам нужно. Все, мы заявляли себя как абсолютных звезд. Максим Леонидов Программа выходила ежемесячно, и к каждой передаче мы должны были написать новую песню, записать ее в Доме радио и снять соответствующий видеоролик. Приходилось придумывать каждый раз что-то новое.

Алексей Мурашов Особенно мне досталось при съемках клипа на песню «Зенит-чемпион». В группе я и Забл были основными болельщиками, и когда в 1984 году «Зенит» стал чемпионом, то на мелодию «Johnny B. Good» мы написали свои слова — получился такой неофициальный гимн любимой команды. Соответственно, видео решили снимать на стадионе, где мы, надев зенитовскую форму, гоняли мяч. А меня накануне забрали в армию и обрили голову — но на съемки и концерты отпускали.

Чтобы прикрыть лысину новобранца, где-то отыскали огненно-рыжий парик, который на меня и напялили. И вот я там таким Иванушкой-дурачком и пробегал. Максим Леонидов Была еще песня «Ведьма», которая не вошла ни в один альбом. Клип на нее мы снимали в Стрельне, на руинах Константиновского дворца. Теперь-то его отреставрировали, а тогда он представлял собой вид совершенно мистический, средневековый.

В роли ведьмы снималась Ада, жена Заблудовского, она бегала в белых полупрозрачных одеждах, а вокруг скакали мы, изображая злых духов. Для усиления эффекта нам наклеили огромные носы. Получился в итоге запредельно кошмарный клип, для нас совершенно не характерный. Алексей Мурашов С моей армией были проблемы — я завалил сессию в институте, и меня «забрили». На счастье, служил я в военно-строительном отряде, в Ленинграде, и меня можно было периодически отпрашивать на съемки.

Но иногда этого не получалось — и пару песен ребята сняли без меня, например, в клипе на «Арину-Балерину» меня нет. Андрей Заблудовский Телевидение — это был очень серьезный шаг. Первый настоящий шаг к популярности — по крайней мере, в границах Ленинграда, потому что «Кружатся диски» показывали по Ленинградскому телевидению. Но, конечно, нам не хватало менеджмента — и то, что нам нужен администратор, директор, тот, кто будет все организовывать и за все отвечать, рано или поздно должен был возникнуть. Собственные административные способности «секретов» были еще не настолько на высоте — просто в силу недостаточности опыта.

Не было нужных связей, не хватало знакомств, да и творчеством хотелось заниматься куда больше, чем менеджерской рутиной. Сперва ребята пытались делать все сами — но эта работа отнимала время, которое можно было потратить на репетиции и сочинение новых песен. Прийти группе на помощь должен был профессионал — человек, который будет смотреть на группу как на коммерческий продукт, человек, который, как и наши герои, безоговорочно и безоглядно поверит в «Секрет». Капитализмом в то время в стране еще и не пахло, а вот Сергей Натанович Александров а в просторечии — Натаныч , появившийся на горизонте «Секрета», уже держал нос по ветру. Именно он и стал «пятым в квартете» — директором, взвалившим на себя все административные и менеджерские задачи.

Его неуемной энергии и обширных связей хватило на всю четверку. Николай Фоменко Натаныча нам порекомендовала мама моей первой жены, которая преподавала у него на курсе в эстрадном училище. Она сказала: «Да вам нужен просто нормальный директор, есть Сережа Александров, который занимается этим давно и круто, работает в Ленконцерте и знает, как все устроено». Максим Леонидов Первая встреча была нам назначена в пивном баре за Казанским собором. Это было знаковое место, туда пацаны вроде нас не ходили.

Нас встретил мужчина с черными вьющимися волосами в шикарном, хотя и потертом кожаном плаще до пят нараспашку, почти ковбойской шляпе и вязаной сеточкой безрукавке поверх красной рубашки. Обе руки украшали массивные золотые перстни антикварного вида. Удивительным образом холеность в нем сочеталась с потрепанностью. Николай Фоменко Он нас хотел поразить, потому и разоделся так, по-петушиному, — нужно было показать, что он серьезный пассажир. Но и мы были не лыком шиты.

На первой встрече мы поприсмотрелись друг к другу, а второй визит Александрова был уже сопряжен со встречей со всей группой. И там мы ему уже задавали ключевые вопросы. Детские, но для нас тогда — очень важные. Андрей Заблудовский Сергей Натанович в пивном баре тут же заказал всем пива с закусками, которые за- няли практически весь стол. Разговор начался с того, что он безапелляционно заявил, что у него в этом городе все схвачено.

Когда мы спросили: «А газеты? Мы переглянулись. В происходящее как-то не верилось. Но когда настал момент оплаты счета за выпитое и съеденное — он достал лопатник с такой «котлетой» бабла, что переглянувшись еще раз, мы поняли, что это тот человек, который нам нужен. Алексей Мурашов На исторической встрече я задал несколько животрепещущих вопросов и получил на них исчерпывающие ответы.

Натаныч отвечал четко и не раздумывая. Мы ему почему-то поверили. Но все так и получилось, как он обещал. Николай Фоменко Он нас стал серьезно музыкально подтягивать. Попросил замечательного джазмена Володю Габая позаниматься с нами музыкой — просто по грамоте нас подтянуть.

Мы все эти требования выполняли, веря в то, что нам это поможет. И помогло, на самом-то деле. Максим Леонидов Александров долго пытал нас — что писать на афишах. Мы не знали, что. Все коллективы не симфонической и не народной музыки в нашей стране именовались одинаково — ВИА.

Но называться «ВИА» мы не хотели. А называться «рок-группа» думали, что не имеем права: в стране была одна официальная рок-группа — «Машина времени». И тут мы вспомнили, как «Битлз» называли себя в ранние годы «бит-комбо». Так появилось название «бит-квартет «Секрет». Но просто так покорить просторы Советского Союза было не так уж и просто: для того, чтобы тебя с радостью встречали в самых отдаленных уголках одной шестой части суши — нужно было получить какую-никакую, а популярность.

И у самих музыкантов, и у их директора на этот счет были свои планы. Оставалось дело за малым — воплотить эти планы в жизнь. Техника концертирования сперва основывалась на увесистой записной книжке Александрова — он звонил знакомым директорам ДК, организаторам концертов в союзных республиках и старался, как сказали бы сегодня, «засветить» «Секрет», вставляя группу во все возможные концертные программы. Дальше было необходимо выйти на тот уровень, где не Александров звонил бы своим знакомым, а, напротив, его знакомые будут звонить Натанычу с просьбой привезти группу к ним на гастроли. План логичный и абсолютно оправданный — ребята при этом продолжали регулярно появляться на телеэкране, программа «Кружатся диски» приносила им заслуженную известность.

Николай Фоменко Мы стали концертировать не просто много, а очень много. Сперва Натаныч «спарил» нас с джаз-оркестром «Диапазон», потом мы стали ездить первым отделением, например, с Валерием Леонтьевым или Михаилом Боярским. Шла публика при этом все равно — на нас, куда деваться-то? Но и мы не останавливались на достигнутом — вслед за городской популярностью хотелось славы в масштабе всей страны, И здесь нам на помощь снова пришло телевидение. Помимо ленинградского телевидения.

И после этого — все, можно было уже ничего не делать: нас стали узнавать абсолютно все, а не только питерцы.

Мура Доходило до того, что мы садились и рассуждали — а чего нам хочется? О, нам хочется свежих дынь!

Где там сезон дынь? В Узбекистане? Едем в Ташкент!

Нам хочется редких книжек! Где самые лучшие букинистические магазины? Едем в Алма-Ату или Краснодар!

Нас ждали везде! Вслед за телевизионными эфирами нужно было подкрепить популярность и песнями которые могут прокрутить по радио, а главное — выпустить на пластинке! Сыграть их труда не составляло: вся программа была отрепетирована.

Вот только записать пластинку в Советском Союзе было очень непросто — места в центральных государственных звукозаписывающих студиях были заняты официальными артистами, да и чтобы запись разрешили выпустить, нужно было получить разрешение комиссии, ничуть не менее суровой, чем Ленконцерт. Кроме того, для записи альбома был нужен звукорежиссер — как сказали бы сегодня «саунд-продюсер», человек, который сможет качественно записать то, что ребята играют уже не первый год. Все эти задачи «Секрету» пришлось решать самостоятельно… Николай Фоменко Мы оказались в простой и понятной ситуации: песни были отрепетированы, программа была собрана, ее хватало даже не на одну пластинку.

Надо было просто взять и записать. Главный вопрос был — где записывать. Выбрали Таллинн.

Максим Леонидов Таллинн — это была такая иллюзия Запада. Мы вроде как в Лондон поехали писать пластинку. Вот только одного мы не учли: в Советском Союзе отсутствовало такое понятие как «саунд-продюсер».

На студии сидели таллиннские техники, которые все записывали левой ногой. Через какое-то время мы поняли, что нам совершенно не нравится то, что у них получается — и ситуацию надо как-то спасать. Тогда я позвонил в Москву Саше Кутикову и попросил его приехать.

Мы с Сашей были знакомы, «Секрет» уже играл совместные концерты с «Машиной времени», а Саша был и остается очень хорошим звукорежиссером, прекрасно разбирающимся в том, что можно делать со звуком — даже с учетом напортаченного таллиннскими техниками. И он приехал и исправлял по мере возможности все, что было там сделано. Мне до сих пор не нравится, как записан первый альбом «Секрета», я бы, естественно, все там переписал, но уже было поздно.

Саша эту запись «вытянул» максимально. Саша сказал, что на советском пространстве это — самая лучшая студия. Когда мы начали работать над записью, то поняли, что без Саши Кутикова нам явно не обойтись.

Пришлось вызывать его в Таллинн. Саша чудесно откорректировал все, что было записано эстонскими звукорежиссерами, и получился тот самый «Секрет», который все знают. Николай Фоменко Переписать текст потом, правда, все-таки пришлось — потому что в советские времена записать пластинку это было еще полдела.

Песни надо было залитовать. И вот тут у нас неожиданно возникли проблемы, потому что стали придираться к текстам. Максим Леонидов Сам факт допуска пластинки к выпуску пробил Давид Тухманов.

На худсовете «Мелодии», после того, как этот самый худсовет прослушал весь материал, он встал и сказал, что ему песни нравятся. Поэтому остальные члены комиссии нас тоже стали хвалить — авторитет Тухманова был велик. Но все-таки придрались к нескольким песням.

Почему — объяснить невозможно. Но цензоров вполне устроил откровенный бред, заменивший рыбалку на заре: «И вечером в ней купают коней, Найдя предварительно брод». Николай Фоменко Еще хуже вышло с «Алисой».

Там привязались к словам «Алиса совсем как дитя». Нет, говорят, замените на «Алиса — она же дитя». Смысл, если разобраться, получался откровенно чудовищный, потому что получалось, что мы поем не про девушку, а про ребенка.

Но им показалось, что про ребенка будет как-то благостней. Максим Леонидов Смешнее получилось с «Кристиной». Еле отмазались.

Тут нам ничего не пришлось менять. Алексей Мурашов Полный бред получился с «Сарой Барабу», которую пел я. Там попросили переделать припев — мол, получается, что в Тимбукту лучше, чем у нас, что там растут кокосы-абрикосы, и все хорошо.

Мы в ответ показывали детскую книжку со стихами — именно оттуда был взят текст — вот же, напечатано, выпущено, издано! Не помогло. Пришлось переписать припев — получилось так: «Корова Му так весело мычала, Что марабу внезапно грустно стало, Что у него такого нет вокала И он не может так же громко, весело мычать».

Андрей Заблудовский А дальше вышел главный казус — с утвержденным текстом ушел сигнальный, небольшой тираж пластинки. А когда альбом допечатывали, потому что первый тираж сразу раскупили, то на остальных тиражах текст в «Саре» остался неизменным! Максим Леонидов В итоге пластинка «Бит-квартет «Секрет» вышла тиражом около миллиона экземпляров.

В другой стране после такого успеха мы могли бы побросать гитары и уехать в тот же Тимбукту прожигать остаток жизни, но нам не дали сойти с праведного пути, заплатив всем вместе семьдесят рублей. Мелодичность «Секрета» никуда не делась, мастерство тандема Леонидов-Фоменко как абсолютных хитмейкеров крепло с каждым днем. Вот только песни рассказывали уже не о наивных девушках Кристине и Алисе.

В альбоме были откровенные песни на злобу дня — например, едкая зарисовка «Ленинградское Время», на которую был снят актуальный видеоряд со съемками путан на Невском, милиционеров с собаками в Гостином дворе, фарцовщиков и самих «секретов», играющих песню на ночной станции метро, прямо на платформе. Уходили в прошлое красные галстуки: четверка постепенно меняла имидж. При этом одевались музыканты по тому же принципу, что и «битлы» во второй половине 60-х — в разную одежду, но, тем не менее, в одном стиле.

На смену пиджакам и белым рубашкам пришли черные куртки и темные джинсы — «Секрет» взрослел. Николай Фоменко Было понятно, что второй альбом должен отличаться от первого. Мы становились старше, писались другие песни, нас интересовали какие-то новые формы — в том числе музыкальные.

Одним словом — мы взрослели. Максим Леонидов В общем, во втором альбоме песни были более серьезные, даже по сюжету — более страшные. Другое дело, что публика была не совсем готова к тому, что «Секрет» будет меняться.

Они-то хотели от нас «Буги-Вуги Каждый День». Андрей Заблудовский К этому моменту программа «Кружатся диски» закончилась, а на новые песни нужно было снимать клипы, Натаныч пригласил в качестве режиссера известного кинооператора Георгия Рерберга, который снимал «Зеркало» у Тарковского. Именно он придумал обнаженную девушку в конце «Ленинградского Времени», и все сюжеты клипов — ему была отдана вся творческая сторона вопроса.

Снимал он не на видеопленку, а на кинокамеру, по всем законам кинематографического жанра. На тот период времени это был, наверное, самый лучший музыкальный видеоряд в стране. Алексей Мурашов Нас стала окружать новая музыка, новые мысли, в том числе музыкальные — Спрингстин, «Queen», какие-то арт-роковые вещи.

Отсюда и усложнение аранжировок, и новые формы. Максим Леонидов А какие-то вещи мы так и не записали — я бы с удовольствием восстановил сейчас, например, песню «Последний Трамвай». Или те же «Кеды» — это были хорошие песни, но на пластинки они не попали.

Песни стали писаться другие, но это же не от головы происходит. Я помню, что я был крайне поражен на некоторых концертах, когда мы пробовали выходить без галстуков — зал на это никак не отреагировал. Люди просто хотели слушать «Секрет» — и все.

При этом мы параллельно думали и какой-то возможно популярности на западе и даже записали несколько песен на английском языке — нам перевели наши тексты, и мы их спели по-английски, как могли, даже Коля, который в школе немецкий учил. Рушились старые авторитеты, наступали новые времена. Комсомольско-молодежные центры устраивают рок-фестивале по всей стране.

Можно было придумать новую форму общения с публикой. И «Секрет» вернулся к своим театральным истокам… Благодаря изменению политического курса у Бит-квартета появилась возможность создать что-то свое, а не зависеть от филармоний, концертных организаций и фирмы «Мелодия». Так появился Театр «Секрет».

В 1989 году Максим Леонидов сыграл главную роль в спектакле «Король рок-н-ролла» о биографии Элвиса Пресли. Николай Фоменко На этом фоне зарождающегося капитализма и умирающего социализма нужно было работать по-новому. Кооперативная деятельность — была самым понятным и, как тогда казалось, перспективным путем.

И Натаныч решил сделать театр-студию «Секрет». Перевести нас на стационарную площадку и построить вокруг нас целую индустрию. По тогдашним меркам проект казался вполне реальным.

Андрей Заблудовский Натаныч так нам и объяснил, что надо бы сделать свою организацию, было бы здорово иметь вообще все свое. У нас будет свое здание, своя студия, своя репетиционная, свое здание, свой театр со зрительным залом, все-все-все свое. И мы ведемся на это, и, что самое смешное, — первые шаги дают возможность в это верить!

Все создавали свои театры-студии: Боярский, Пугачева… Максим Леонидов Первый спектакль мы сделали прицельно — попалась пьеса про Элвиса. Александров ее банально стащил из управления культуры. Увидел на столе стопку машинописных листов, среагировал на слово «Элвис» — и спер.

Это была немецкая пьеса Регины Леснер в переводе Юрия Аникеева. Судьбу спектакля решил тот факт, что Аникеев пригласил нас в гости в Гамбург, куда мы с Александровым полетели. Там, в Гамбурге, Аникеев работал в театре под названием «Клякса», который состоял из двух старых хиппарей-актеров: Томаса и его жены Хайди.

У нас получилась такая творческая взаимопомощь: сперва мы пригласили на гастроли в Ленинград «Кляксу», а потом на гастроли в Гамбург поехал «Секрет». И, естественно, мы стали ставить пьесу про Элвиса — спектакль назвали «Король рок-н-ролла». Спек- такль шел год на сцене «Октябрьского», а еще мы его возили на гастроли в Москву в Театр эстрады.

Это оказался наш первый — и последний спектакль. Николай Фоменко При этом у меня была немного другая идея — что надо делать не сольный спектакль на одного из нас, а сделать спектакль на всех четверых. Я его придумал — он назывался «Двор» и должен был строиться вокруг наших песен.

То есть там четыре главных героя, четверо ребят, которые живут в одном дворе и начинают вместе сочинять песни. Вот — «Беспечный Ездок» — и на сцене появляются мотоциклисты. Вот — «Коррида» — и выходят тореадоры, Кармен, Хозе… То есть такой настоящий рок-мюзикл с неким условным сюжетом.

Мне казалось, что правильнее было начать именно с такой истории, а потом уже делать «сольные» спектакли. Андрей Заблудовский Это была новая, совершенно необычная, масштабная вещь. Фома его нам показал — фактически как режиссер, объяснил на пальцах.

И в связи с тем, что Коля и бумага несовместимы, для него что-то написать — скука смертная, если он это уже в голове придумал, — сценарий тогда не состоялся. И начали мы с Элвиса. Но идеи «Двора» нам потом все равно пригодились.

Алексей Мурашов Спектакль «Король рок-н-ролла» начинался с меня — с моего персонажа. Звонил телефон и я, игравший секретаря, подходил к телефону. В отличие от Макса и Фомы, мы с Заблом не были профессиональными актерами, но старались, конечно, соответствовать.

Андрей Заблудовский Думали про другие сольные спектакли. Фома хотел сыграть пьесу «Любимец публики». А на меня должны были поставить спектакль про Марка Болана.

Я уже грешным делом пошел к Майку, мы сели с ним и расписали практически все сюжетные линии. Я выписывал персонажей, придумывал, кто, как, куда пойдет и зачем, все — вплоть до автокатастрофы. Для этих целей я взял у Майка книжечку самиздатовскую про Болана и всю ее выштудировал.

Главные хиты «Секрета» в формате мюзикла: в МДМ покажут постановку «Ничего не бойся, я с тобой»

Этой новостью Максим Леонидов, сооснователь бит-квартета, поделился в беседе с изданием Запись нового альбома группы «Секрет» запланирована на лето 2024 года, в работе над аранжировками участвуют. Slipknot выпустили новый альбом и клипы на фоне новостей об изменении состава группы Группа Slipknot неожиданно выпустила 9 июня 2023 года мини-альбом«Adderall». Горячий репортаж с юбилейного московского концерта бит-квартета Секрет.

Гид по творчеству бит-квартета «Секрет»

На смену бит-квартету пришло трио «Секрет». В 2013 году Бит-квартет Секрет воссоединился и аншлаговыми концертами отметил 30-летие коллектива! 25 ноября в столичном Крокус Сити Холле бит-квартет «Секрет» выступит в «золотом» составе. 9 апреля в Crocus City Hall бит-квартет «Секрет» выступит в легендарном «золотом» составе: Максим Леонидов, Николай Фоменко, Андрей Заблудовский и Алексей Мурашов.

Секрет listen online

  • Разбираемся, о ком и о чём поёт отечественный бит-квартет
  • У «Секрета» больше нет секретов
  • Бит-квартет "Секрет" соберётся в прежнем составе
  • Группа "Секрет". История успеха
  • Прошедшие мероприятия

Популярный еще в СССР бит-квартет «Секрет» не выпускал альбомов 10 лет — и сделает это в 2024 году.

25 ноября в Crocus City Hall бит-квартет «Секрет» выступит в легендарном «золотом» составе: Максим Леонидов, Николай Фоменко, Андрей Заблудовский и Алексей Мурашов. Этой новостью Максим Леонидов, сооснователь бит-квартета, поделился в беседе с изданием По словам Леонидова, сейчас он работает над песнями вместе с Николаем Фоменко. 20 наших песен в новейших аранжировках, захватывающий сюжет, фантастическая команда молодых артистов и компания «Бродвей Москва» — о чём ещё может мечтать бит-квартет «Секрет» в канун своего 40-летнего юбилея. Концерт бит-квартета «Секрет» 25 ноября 2022 года пройдет в «золотом» составе легендарного коллектива, который сыграет для вас свои лучшие вещи.

Бит-квартет "Секрет"

Выступления показали, что бит-квартет все еще остается любимым и популярным – на концерты пришли и бывшие фаны, и новые поклонники, которые до этого слышали легендарный “Секрет” только в записях. В начале 2013 года бит-квартет «Секрет» в полном составе снова собрался в студии для записи нового материала. — Идея мюзикла, основанного на песнях бит-квартета «Секрет», витала в воздухе уже лет десять.

Популярное в разделе

  • У «Секрета» больше нет секретов
  • Бит-квартет "Секрет"
  • Кто на завалинке
  • СЕКРЕТ - Мне сегодня 30 лет - Звуки.Ру

От «Кристины» до дважды платинового альбома: о чём пела и чем живёт группа «Секрет»

Музыке Программа На предстоящем концерте группа «Секрет» должна была собраться в своем «золотом» составе. Максим Леонидов, Николай Фоменко, Андрей Заблудовский и Алексей Мурашов планировали исполнить лучшие песни за 40 лет творчества коллектива. Поклонники ожидали увидеть фееричное шоу с душевной атмосферой и любимыми хитами — такими, как «Моя любовь на пятом этаже», «Привет», «Алиса», «Ничего не бойся», «Домой», «Все это и есть любовь», «Буги-вуги», «В жарких странах» и другими. Лучшие концерты в Москве Узнайте о самых интересных музыкальных событиях.

Что будет дальше? Не знаю. Но на официальном сайте бит-квартета написано: «Продолжение следует…» Это была программа «То время» и рассказ про бит-квартет «Секрет». Читайте или слушайте выпуски на нашем сайте или в мобильном приложении Дорожного радио. Всего доброго! Вместе в пути!

Игра в «Битлз». Какое-то время вуз их знал, как группу «Кристина». Но они искали новое название, пока на доверились жребию и не вытянули из шляпы песню битлов Do You Want to Know a Secret. Отсюда и пошёл «Секрет». Осенью 1982 года место «Ринго Старра» опустело: из группы ушёл Александр Калинин, он хотел сосредоточиться на актёрской карьере. Новый участник впечатлил и готовностью приехать на репетицию в семь утра другого времени у студентов на музыку не было , и настройкой барабанов. Но был у него маленький недостаток — Мурашов не был битломаном, ему больше нравились Queen. Леонидов, Рубин, Фоменко, Мурашов — этот состав репетирует и пишет первые песни для будущей программы. И хоть группа уже не «Кристина», но курс на раскрытие женских образов взят. Музыканты сочиняют о героинях своего времени — пацанках, барышнях, кокетках. В начале 1983 года группа с первыми песнями о Ленинграде, любви и жизни, которую «не узнаешь из газет» песня «Алиса» , выступает в клубе «Эврика». В это время послушать их приходит Бари Алибасов. Он был готов взять «Секрет» в одну программу с ансамблем «Интеграл», но музыкантам не понравилось его условие — сменить репертуар. В итоге к продюсеру хотя такое слово тогда было не в ходу уходит работать только бас-гитарист и автор песен Дмитрий Рубин. По-джентельменски он и «Секрет» решили, что исполнять созданные вместе песни будут параллельно. На место выбывшего пригласили гитариста Андрея Заблудовского, с которым не раз пересекались на квартирниках. Он в тот момент думал, не уйти ли с головой в панк: его к себе переманивала группа «Автоматические Удовлетворители». От битломании к галочкам по списку Контекст эпохи: умирает Брежнев, а рок и бит — живы Не Секрет: песня «Hе тpогай только гитаpу! Фоменко и Леонидов тянули лямку в Краснознамённом ансамбле песни и пляски Ленинградского военного округа. Музыканты брали увольнительные, чтобы репетировать и даже снимать клипы — хотя такие видеосюжеты тогда никто так не называл. Мысли о музыкальной карьере не оставляли их и в казарме. Фоменко, который какое—то время довольствовался гитарой «Тайфун», узнал от сослуживцев, что один музыкант продаёт «Хоффнер». Фирменный инструмент в родном футляре, произведённый в Италии в 1964 году — то есть почти клон гитары, на которой играл Пол Маккартни. История, которую рассказали сослуживцы музыкантов Сергею Мирову для книги «Это «Секрет»? Игра в «Битлз», умалчивает, где рядовой в тот же день достал 500 рублей, но та гитара была куплена. В этот момент музыканты поняли — ну, теперь они точно как Beatles. Правда, участникам группы по-прежнему приходилось совмещать основную работу — кто в театре, кто в порту грузчиком — с музыкальными амбициями.

В 1987 году фирма Мелодия выпускает второй альбом группы, дважды платиновый альбом Бит-Квартет Секрет. Практически все песни альбома уже были хитами: «Привет» её соавтор Рубин взял песню с собой, когда в свое время перешёл из Секрета в группу Интеграл, и она вошла в репертуар обоих коллективов , «Твой Папа Был Прав», «Сара Барабу», «Моя Любовь на Пятом Этаже» и другие. В 1988 участники группы «Секрет» организуют рок-театр-студию «Секрет», где ставят спектакль «Король рок-н-ролла» об Элвисе Пресли , и принимают участие в десятках телепрограмм, часть из которых сами и придумывают. Параллельно группа записывает альбом Ленинградское Время 1989 , несколько отошедший от стилистики ранних Beatles: утяжеленный современный звук и более «серьезные» тексты. Пластинка практически повторяет успех предыдущего альбома и становится одним из знаковых релизов Перестройки. В 1990 году из «Секрета» уходит Максим Леонидов в 1990—1994 годах проживавший в Израиле , и до 1996 года группа выступает в составе трио.

Как образовался бит-квартет «Секрет»: почему «выгнали» Алибасова

И как потом переживали, что «Секрет» распался… Статья по теме Вестники моды. Не было особой причины. Просто несколько раз, когда подходило время юбилея группы, мы собирались и играли концерты. Промоутеры решили, что это довольно успешное мероприятие. И сейчас мы готовы прощать друг другу какие-то вещи, которые в молодости вынуждали нас ссориться и ругаться. Наши отношения стали, может быть, менее пылкими, но зато более спокойными, как у супругов, которые вместе живут много лет. А лет в 40-50, когда она все-таки приходит, у них «съезжает крыша».

Затем группа прошла по старине и сыграли «Играет джаз», во время которой был устроен флешмоб с красными шарами и баннером с надписью «Вы лучшие». Следом без остановки они исполнили в подряд: «Именины у Кристины», «Сара Бара Бу» в исполнение Алексея Мурашова, «1000 пластинок», «Она не понимает», «Буги-Вуги», под которую начались танцы по всему залу, «Я посмотрел на часы» и «По дороге домой», во время которой зал поделили на три части и соревновались, кто кого перекричит. Следом они исполнили попурри из пяти песен.

Композиции сыграли только первый куплет и припев, но это хватило, чтобы поплясать и попеть. Список песен таков: «Ничего не бойся», «Не дай ему уйти», «Сидя на крыше», «Видение» и «Не говори мне, прощай». Закончили выступление бит-квартет песней «Пусть будет так всегда», где они спели её все четвёртом, а группа «Hippoband» им аккомпанировала. После они поклонились, попрощались с «Юбилейным» и отправились отдыхать. Вот юбилей так юбилей. Мало кто может его так отпраздновать, но у группы «Секрет», вышло все на высшем уровне. Выступление продлилось больше двух часов, в общей сложности было исполнено больше 30 песен, при этом свет и звук был на высоте. Мы думаем, этот концерт запомнится многим на долгие годы.

Новый мюзикл от продюсеров «Ничего не бойся, я с тобой» на сцене театра «Маска» в МДМ Доступны билеты на ближайшие даты Провинциальному театру дали денег на постановку той самой «Маммы мии! Никто не знает, что будет, когда откроется занавес… Двойной виниловый.

В коммуналках играют музыку на уютных квартирниках. Молодые люди обмениваются пластинками и ходят слушать кавер-группы, которые исполняют хиты из-за железного занавеса — The Rolling Stones, Queen, Slade и, конечно, поймавших вторую волну популярности The Beatles. Фото взято с официального сайта бит-квартета «Секрет» Среди тех, кто носил баки, заслушивал альбомы битлов и копил на гитару «Тайфун» made in Чехословакия были и будущие музыканты группы «Секрет». Они сидели в аудиториях Ленинградского института театра, музыки и кинематографии в начале 80-х и готовились стать актёрами. Максим Леонидов и Дмитрий Рубин параллельно играли на квартирниках дуэтом. Тогда впервые тусовка услышала песни «Именины у Кристины», «Алиса» и «Привет». На общих лекциях они заметили Николая Фоменко с параллельного курса. Он демонстративно сидел на парах по истории КПСС с переносным магнитофон и ждал окончания, чтобы нажать кнопку play: «Звонок и битлы из Колиного магнитофона вступали одновременно», — вспоминает этот момент в своей книге «Я оглянулся посмотреть» Максим Леонидов. Хотя четвёрка осталась недовольна своим перфомансом, но публика приняла их тепло, как потом вспоминали об этому музыканты в книге Сергея Мирова «Это «Секрет»? Игра в «Битлз». Какое-то время вуз их знал, как группу «Кристина». Но они искали новое название, пока на доверились жребию и не вытянули из шляпы песню битлов Do You Want to Know a Secret. Отсюда и пошёл «Секрет». Осенью 1982 года место «Ринго Старра» опустело: из группы ушёл Александр Калинин, он хотел сосредоточиться на актёрской карьере. Новый участник впечатлил и готовностью приехать на репетицию в семь утра другого времени у студентов на музыку не было , и настройкой барабанов. Но был у него маленький недостаток — Мурашов не был битломаном, ему больше нравились Queen. Леонидов, Рубин, Фоменко, Мурашов — этот состав репетирует и пишет первые песни для будущей программы. И хоть группа уже не «Кристина», но курс на раскрытие женских образов взят. Музыканты сочиняют о героинях своего времени — пацанках, барышнях, кокетках. В начале 1983 года группа с первыми песнями о Ленинграде, любви и жизни, которую «не узнаешь из газет» песня «Алиса» , выступает в клубе «Эврика». В это время послушать их приходит Бари Алибасов. Он был готов взять «Секрет» в одну программу с ансамблем «Интеграл», но музыкантам не понравилось его условие — сменить репертуар. В итоге к продюсеру хотя такое слово тогда было не в ходу уходит работать только бас-гитарист и автор песен Дмитрий Рубин. По-джентельменски он и «Секрет» решили, что исполнять созданные вместе песни будут параллельно. На место выбывшего пригласили гитариста Андрея Заблудовского, с которым не раз пересекались на квартирниках. Он в тот момент думал, не уйти ли с головой в панк: его к себе переманивала группа «Автоматические Удовлетворители». От битломании к галочкам по списку Контекст эпохи: умирает Брежнев, а рок и бит — живы Не Секрет: песня «Hе тpогай только гитаpу!

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий