Новости срм самолет плюс

Самолет плюс СРМ. CRM самолетик. Самолет плюс вакансия. IPO «Самолет-плюса» — это позитивная новость для акционеров «Самолета», так как будущее размещение должно поднять капитализацию девелопера. Соорганизатором станет Самолет Плюс –– совместный проект одного из крупнейших девелоперов России, группы «Самолет», и оператора недвижимости «Перспектива24».

«Самолёт Плюс» инвестирует в развитие CRM-систем

это первый в России сервис для решения всех квартирных вопросов. «Самолет Плюс» — совместный проект группы Самолет и оператора недвижимости Перспектива24. Главная» Новости» Агент самолет плюс црм. Менее 100 скачиваний. Android. Категория: Дом И Дом. Мобильное приложение агента оператора услуг «Самолёт Плюс». Добавляйте клиентов, создавайте и ведите сделки, подбирайте объекты недвижимости, добавляйте новые объекты в базу. crm агента всегда под рукой. В рамках платформы Самолет Плюс есть две основные роли сотрудников. Для просмотра новости авторизуйтесь.

«Самолет» запланировал IPO сервиса по продаже недвижимости до 2025 года

"Помощь" Агентского модуля CRM. Самолет Плюс от разработчика “ООО «САМОЛЕТ ПЛЮС»” в каталоге RuStore. Редакция Proptech Media поговорила с одним из ключевых акторов современного российского девелопмента Дмитрием Волковым о цифровой трансформации девелоперской группы «Самолет», создании «Самолет Плюс» и управленческих практиках. Главная» Новости» Самолет плюс новости. Представительства "Самолет Плюс" скоро появятся в Стерлитамаке, Подольске, Муроме, Москве, в городах Московской области и других регионов. Менее 100 скачиваний. Android. Категория: Дом И Дом. Мобильное приложение агента оператора услуг «Самолёт Плюс». Добавляйте клиентов, создавайте и ведите сделки, подбирайте объекты недвижимости, добавляйте новые объекты в базу. crm агента всегда под рукой.

Рассылка писем из спиcка контактов amoCRM. Виджет от Команды F5. Интеграция и внедрение СРМ под клю

В связи с переходом на новую CRM-систему временно прекращено обучение по цифровым продуктам Самолет Плюс. Нам требуется время на подготовку новых учебных материалов. Приносим извинения за возможные неудобства.

В Москве и Подмосковье. Подобрать новостройку Сдайте вашу квартиру с гарантией платежа и страхованием имущества.

Сдать квартиру в аренду Ваша квартира плюс любые улучшения! Ремонт, дизайн-проект и мебельные сеты.

Благодаря изменению формата индекс лояльности франчайзи-партнеров вырос на четверть. Сервис протестировал возможности ритейлеров — в частности, «Пятерочка», «Перекресток», «Дикси» и других, — которые размещают рекламу в помещениях магазинов и торговых центрах на мониторах сети медиаэкранов digital indoor. Это позволило увеличить охват целевой аудитории в радиусе пешей доступности от офисов Самолет Плюc.

В ближайшие годы планируется открыть около 3 тысяч офисов «Самолет Плюс». Все действия на платформе будут проводиться через личный кабинет пользователя или агента. Сервис стал полноценным проптех- и финтех -проектом в фиджитал формате, созданным девелопером.

Только в 2022 году аудитория платформы может достигнуть 3 млн пользователей, а общая сумма транзакций через платформу — 0,5 трлн рублей. В перспективе платформу наполнят три блока сервисов: операции с жилой и коммерческой недвижимостью и сопутствующие услуги ипотека , оценка, страхование ; сервисы на этапе ожидания новой квартиры трейд-ин с проживанием, авто по подписке, рефинансирование, дизайн-проект, меблировка и ремонт ; сервисы для жизни — путешествия, медицинские услуги и другие. Сервис даст возможность подбирать, сравнивать и получать финансовые услуги в той же мере, что и сами объекты недвижимости. На сайте можно будет сравнить ипотечные программы, выбрать лучшие и получить одобрение, заказать услуги страхования.

Мегаполис-Сервис и Самолет Плюс объединились!

А кофейное пятно советуют удалять уксусом и мыльным раствором. Иногда хитрости из интернета действительно могут выручить. Показать ещё Однако такая экспресс-химчистка часто оставляет после себя неприятные сюрпризы: разводы и отбеливание обивки.

Например: «Звонок от клиента, с формы заявки по ипотеке, чтобы принять вызов, нажмите «0». На узнаваемости звонков это никак не сказалось, потому что наш контакт-центр заточен на прием звонков только от клиентов Самолет Плюс. Оператору все равно, обратный или прямой вызов он принимает. К тому же, как показала практика, никто не слушал сообщение до конца. Оператор нажимал «0» сразу, как только возникала возможность соединения, потому что ему важно быстрее проработать вызов. Это не значит, что теперь операторы не получают никакой информации о клиенте. Данные никуда не пропадают, они поступают в CRM через интеграцию Calltouch и сайта. И в момент соединения в программе автоматически всплывает карточка, где указано, с какого виджета обратного звонка поступает вызов.

На данный момент реализовали механику так, чтобы в карточке было видно, и какими услугами интересовался клиент — арендой, ипотекой, ремонтом или еще чем-то. Общение в режиме нон-стоп Мы слушали звонки до внедрения изменений, слушаем и сейчас. И видим, что нам удалось оптимизировать и улучшить процесс. Во-первых, сотруднику не нужно нажимать кнопку «0» или «1» для связи с абонентом. Во-вторых, возросло количество обработанных звонков в час. Когда звонки идут один за другим в режиме нон-стоп, оператор входит в хороший рабочий темп, и продуктивность растет. А как раньше было: телефон позвонил, сотрудник поднял трубку, послушал информационное сообщение, нажал кнопку соединения, послушал гудки… То есть: или ты общаешься с клиентами без пауз в хорошем темпе, или по 2 минуты слушаешь IVR или гудки, из-за чего темп снижается. Обратный звонок Увеличивайте количество обращений с сайта Новым клиентам 50 минут бесплатно Подробнее Метод оценки: трафик и критерии Мы оценивали все обратные звонки, которые поступали в Calltouch. Но оказалось, что мы ввели реверс только на звонки с контекстной рекламы и сайта, а звонки с лид-форм VK не переключили. Эти звонки легко отслеживаются и видны в аналитике.

Сначала звонок в КЦ, потом абоненту — реверсивная механика еще не введена. Сначала звонок абоненту, потом в КЦ — реверсивный обратный звонок запущен на звонки с сайта и контекста. Тут тоже есть искажения, поскольку не охвачена VK-реклама. Результаты рассматривали по двум критериям: успешный звонок, ожидание соединения менее 3 сек. Успешный звонок в нашей терминологии — это звонок длительностью более 2 мин. Почему так?

В ближайшие месяцы «Самолет Плюс» добавит в системы Topnlab и YUcrm уникальные сервисы, которые разработаны для улучшения эффективности бизнеса партнеров компании. Справочно: В недвижимости системы CRM Customer Relationship Management , или системы управления взаимоотношениями с клиентами, позволяют контролировать и увеличивать продажи, вести учет обращений, сделок, оценивать качество работы, размещать рекламу на различных площадках, формировать договоры, проверять юридическую чистоту объектов и т. Автор текста.

Корпорация риэлторов «Мегаполис-Сервис» основана в 1995 году и на сегодняшний день является одним из лидеров на рынке недвижимости не только Московской области, но и ряда регионов страны. Гендиректор «Самолет Плюс» Александр Попов прокомментировал политику компании: «Мы не строим агентство недвижимости, а создаем сервис квартирных решений — от проведения сделки до ремонта и мебели.

Мобильное приложение агента «Самолет Плюс»

Мегаполис-Сервис и Самолет Плюс объединились! Представительства "Самолет Плюс" скоро появятся в Стерлитамаке, Подольске, Муроме, Москве, в городах Московской области и других регионов.
Риелторов впервые приглашают на Движение По оценке девелопера, платформа «Самолет Плюс» до 2030 года займет 20% рынка сделок с недвижимостью.
Срм самолет плюс Недвижимость - 14 декабря 2023 - Новости Санкт-Петербурга -
Самолет Плюс - Агентство недвижимости Бесплатная демонстрация CRM-системы для Вашего бизнеса Используя виджет, легко отметить несколько необходимых вам клиентов и отправить им письма по уже созданному шаблону.
Финансы в реальности – цифры и отчеты Самолет Плюс — проект группы «Самолет», запущенный 12 апреля 2022 года. Группа «Самолет» — одна из самых быстрорастущих публичных компаний в России по итогам 2021 года и одна из крупнейших корпораций в сфере PropTech и девелопмента.

Мегаполис-Сервис и Самолет Плюс объединились!

А с марта виден чистый результат: звонки, где ожидание более 3 секунд, сократились до минимума, а доля звонков с ожиданием менее 3 секунд превалирует. Доля обращений, в которых время соединения КЦ и клиента менее 3 сек. При этом абонент также недолго ждет соединения. Это первое доказательство того, что технология реверсивного звонка успешно работает. Аналитика неудачных звонков Неудачные звонки анализировали в двух разрезах: 1. Сэкономленное время операторов. Это время, которое тратит робот, пока дозванивается. Раньше эту работу делали сотрудники КЦ та самая «паразитная нагрузка» , поэтому нам важен этот показатель. Строка «Ожидание более 3 сек» с марта и частично, с февраля — это звонки с VK-рекламы. Напомню, мы только в июле подключили на этот канал реверсивную механику. Если бы мы сделали это сразу, то, скорее всего, уже с марта эти значения стремились бы к нулю или к единицам, как верхняя строка.

То есть ожидание длилось бы суммарно 0,5 — 1 мин в месяц. Длительность ожидания по неудачным и ошибочным звонкам — время, которое операторы потратили на дозвон клиентам. В январе-феврале операторы потратили на ожидание 1025 мин. Это в среднем 8,5 часов в месяц. И за 4 месяца использования механики «реверс» — 325 минут, то есть менее 5,5 часов. Это в среднем чуть больше одного часа в месяц. Чистота эксперимента: подтверждена Результаты показались нам впечатляющими: изменение одной механики — и такое упрощение процесса и сокращение трудозатрат. Чтобы подтвердить чистоту эксперимента, мы оценили общую консистентность звонкового трафика. Допустим, в январе-феврале мы запустили бы сетевые кампании на 100 млн руб. Этим можно было бы объяснить высокий процент отказов и ожиданий в первом периоде.

Затем, если бы в марте мы отключили бы все сети и нагнали бы высококонверсионный горячий трафик, этим можно было бы обосновать снижение количества длительных ожиданий. Однако трафик мы не меняли, что подтверждают цифры: Общее количество обратных звонков имеет положительную динамику MoM. Доля удачных и неудачных звонков практически не изменилась.

Это уникальная ИТ-платформа, которая собрала в себе огромный список сервисов и услуг: от продажи и аренды квартир до страхования и ремонта. Первое в России решение, которое позволяет клиенту решить любые вопросы с недвижимости в режиме «одного окна». Сегодня у Самолет Плюс более 100 партнеров в 42 регионах России.

Планирование рассылок.

Клиент уже вёл месячный график рассылок, который закрывал все текущие запросы. Мы посоветовали доработать формат, чтобы документ был понятен сотрудникам других отделов. Разработка Стратегия должна обеспечить эффективную коммуникацию с пользователем до момента покупки и дальнейшую его поддержку уже как партнёра. Нам важно было учесть как особенности бизнеса сферу, продукт, цикл сделки , так и существующие процессы, например алгоритмы отдела продаж. Мы включили в стратегию: Описание сегментов с распределением сообщений по каналам и с бенчмарками. Это «живой» документ, он может дополняться новыми сегментами и целями, корректироваться по приоритетам и задачам. Таблица поможет, когда нужно создать контент-план, запустить новую рубрику, придумать темы конкретных сообщений, построить CJM.

Всего получилось 11 основных сегментов. На скриншоте ниже — только часть таблицы: Обновлённый шаблон графика рассылок. Он учитывает необходимость системной коммуникации без перегрузки пользователя. Это единый документ для всех отделов. Он покажет, есть ли свободный слот для рассылки, насколько нагружен продакшен, какие рубрики и темы уже использовались в этом месяце. Также менеджеры смогут вносить правки в онлайн-режиме и контролировать соблюдение дедлайнов. Наконец, здесь будет храниться история коммуникаций — это полезно для планирования, в том числе годового.

Карта пути пользователя для сегмента потенциальных клиентов. CJM наглядно показывает, как проходит жизненный цикл подписчика, где он может потеряться, перейти в другой сегмент, где стоит упростить или усилить коммуникацию.

Как вы будете работать? Так, в Екатеринбурге это четыре основных направления, в Тюмени — шесть, в Москве — восемь—десять. В целом загородный дом — это же десятки, а то и сотни жизненных сценариев.

И по ремонту, и по обслуживанию участка. Какой фундамент выбрать — много-много всего. И если «Самолет Плюс» в этом разберется, то станет очень мощной компанией, которая может буквально всё. Выходит, по мере открытия новых точек ваши репутационные риски будут расти. А еще меня как потенциального клиента насторожила вероятность, что многомиллионную сделку будут обслуживать мамы в декретах.

Лично я бы не хотела столкнуться с непрофессионализмом. Как вы управляете такими рисками? Первый — обучение. Нам помогает мощный корпоративный университет для агентов. У него есть лицензия на право обучения и переподготовки профессионалов.

Обучение с последующей сертификацией длится у нас до шести месяцев. А еще есть отдельная образовательная программа для руководителей офисов. Второй — подключение к внутренней CRM, в которую зашиты все необходимые процессы по ведению сделки. Третий — юридическое сопровождение и помощь нашим сотрудникам в ведении сделки. Это фабрика юристов, контроль со стороны начальника офиса — процессы, о которых я уже рассказывал.

Нет варианта, чтобы партнер не прошел этот путь. Он в любом случае будет соответствовать стандартам и использовать их в работе. Иначе он не сможет проводить сделки от имени «Самолет Плюс». Помимо работы с партнерами мы тратим много ресурсов на исследование и создание самих стандартов работы. У нас есть карта рисков, из которой мы видим, где в процессе сделки могут возникнуть проблемы.

И тогда проводим закрытый аудит: наш сотрудник повторяет путь клиента у конкретного партнера и на каждом этапе предоставляет отчет. Дальше мы обсуждаем проблемы, и партнер должен исправить всё, что в процессе сделки идет неправильно. Но даже если произойдет что-то экстраординарное, мы готовы решить все вопросы с клиентами. На этот случай у нас есть страховые резервы. Любая проблема, возникшая по вине нашего агента, будет решена компанией.

Я думаю, больше никто в стране так не работает. Какие у вас требования к статусу партнеров? Чтобы внутри компании были определены стандарты трудоустройства и работы агента по недвижимости. Мы хотим увязать их со стандартами торгово-промышленной палаты, которые уже существуют. Мы планируем первыми в отрасли заключить межотраслевое соглашение между работодателями, агентами профсоюза, торгово-промышленной палатой и СРО.

Это нужно, чтобы привести наш стандарт в официальный вид для всей индустрии. Что не так с существующими стандартами? Их можно и нужно соблюдать. Но сейчас риелторские услуги недостаточно прозрачны. Уже сложилась определенная практика работы, которая нигде не закреплена.

И многие мечтают об отдельном законе о риелторской деятельности. Мы хотим, чтобы все наши рабочие процессы были правильно организованы, а агенты правильно работали. На рынке же сейчас полный разнобой: один самозанятый, другой ИП, третий получает официальный оклад в 10 тыс. Комиссионные тоже могут двигаться непрозрачно. Не говоря уже о том, что нет единого реестра сделок, и кроме площадки «ДомКлик» сделки по ипотеке нигде не отображаются.

Рынок нам неизвестен. Таких проблем очень много, и эти моменты нужно прояснить. Например, Российская гильдия риелторов. Я правильно понимаю, что вы хотите создать что-то похожее? И они не могут работать по-разному, без четких регламентов.

Это решение конкретно для нас. Если Российская гильдия риелторов разработает свои стандарты, подпишет соглашение об их соблюдении хотя бы с тысячей предпринимателей а всего на рынке 32 тыс. Но если будет продолжаться полемика, что нужно, а что нет, то мы не можем ждать ее окончания. Нужно начинать с себя. Мы хотим сделать стандарт сначала в своей компании, а потом нести его рынку, если он ему понравится.

Каковы ваши ожидания от 2023 года? Сегодня сфера недвижимости — локомотив экономики, она тащит весь рынок. Нынешнее ограничение Центробанком ставок субсидирования может охладить рынок недвижимости, и это охлаждение нашей стране сейчас точно не нужно. Наоборот, надо создавать новые центры притяжения, инвестирования.

Срм самолет плюс

Самолет Плюс — первый в России в России proptech-маркетплейс от застройщика №2 в России, группы «Самолет», и оператора недвижимости «Перспектива24». Федеральное агентство недвижимости. Самолет Плюс — сервис для решения всех квартирных забот. «Самолет Плюс» планирует провести размещение на pre-IPO в первом-втором квартале 2024 года, сообщил гендиректор группы «Самолет» Антон Елистратов на мероприятии «Самолет. Самолет Плюс Москва — сервис квартирных решений от сделки до ремонта и мебели. Заходите в Самолет Плюс или звоните 8-800-550-33-57.

«Самолёт Плюс» инвестирует в развитие CRM-систем

Давайте поговорим про вас. Как подходили к формированию текущей структуры, как взращивали корпоративную культуру компании, в которой теперь все хотят работать? Почему вам было важно победить на конкурсе «Лидеры России», хоть и не с первого раза? В нашем обществе есть установка: если у тебя не получилось, ты неудачник. Но я считаю, что если у тебя не получилось, ты усвоил урок и попробовал еще раз — ты молодец, и это гораздо круче, чем если бы у тебя получилось с первого раза. В нашей компании гармонично смешаны кооперация и конкуренция. Каждый хочет доказать, что он лучший, самый сильный, и при этом все помнят о том, что без сотрудничества успеха не достичь. Это, кстати, очень похоже на «Лидеров России» — там без команды победить невозможно. Почему с третьего раза? Это простое желание побеждать и не бояться, что не получается сразу. Например, в этом году объем продаж мебели — 13 млрд, а в следующем будет под 30 млрд с учетом продаж по компании «Самолет Плюс».

Выйти на такие объемы удалось не сразу. Мы запускали продажу мебели трижды: в первый раз вообще ничего не получилось, во второй продали 50 кухонь, но сработали в минус и сделали ужасный дизайн. Стало очевидно, что это наша системная ошибка. Сейчас мы хотим создать платформу для ремонтов по всей России. Мы взяли человека, который имеет два неуспешных опыта запуска подобных проектов. Для нас опыт этого кандидата бесценный. Кто-то другой уже заплатил за этот неудачный опыт, и теперь мы точно знаем, что не надо делать. Способность не бросать, идти дальше и доверять людям — это здорово. Демократия — это не «что хочу, то и делаю». Сошлись несколько факторов.

Правильная демократия — это возможность обсуждать варианты решений. Каждый должен высказываться и не бояться, что его из-за позиции могут уволить. Но бывает, что люди путают это с тем, что если мы демократичные, то, значит, мы будем на каждом этапе останавливаться и говорить: «Модель плохая, не работает». Если решение принято, его нужно выполнять. Как нам удается включать инициативу снизу? Акционеры хотели цифровизацию и готовы были давать деньги и ждать. Кто-то должен стать локомотивом. В нашем случае, это сделал коммерческий блок.

Find the best flights! All you need to find the best flights in... Cheap Flights Ferries Hotels Cheap flights ferries hotels app allows you to compare flights, ferry tickets,... Cheap Flights - SkyFly Cheap flights app helps you search, compare prices and book airline tickets...

И мы готовы дать эти решения. Это поможет сделать высокий уровень сервиса стандартом для всей отрасли», — комментирует директор по продукту «Самолет Плюс» Николай Сергейчев. Ранее «Самолет Плюс» заключил стратегическое партнерство с системой Topnlab, сервисами которой пользуются более 25 тысяч специалистов рынка недвижимости. Это создаст мощный синергетический эффект», — говорит директор компании Topnlab Арам Пепанян.

Какие функции доступны в приложении? В приложении доступны функции добавления клиентов, создания и ведения сделок, подбора объектов недвижимости и добавления новых объектов в базу. Кроме того, в приложении также доступна CRM для удобного управления контактами и сделками.

«Самолет» запланировал IPO сервиса по продаже недвижимости до 2025 года

Золтор является частью дочки крупного девелопера Группы компаний Самолёт ООО МФОУК «Самолёт плюс». Партнеры обучались секретам ведения бизнеса, осваивали технологии найма, адаптации и удержания сотрудников, знакомились с продуктами Самолет Плюс. «Самолет Плюс» — это новый фиджитал-сервис от группы «Самолет», одной из федеральных корпораций в сфере proptech (от англ.

О проблемах клиента и привлечении первых покупателей

  • Post navigation
  • Франшиза Самолет Плюс — оператор услуг
  • Самолет Плюс Москва — Недвижимость в Москве, новостройки и вторичка
  • «Самолет Плюс» инвестирует в развитие CRM-систем с более чем 10 тыс. агентов недвижимости
  • Самолет Плюс Москва — Недвижимость в Москве, новостройки и вторичка

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий