Новости станции мцк схема крупным планом

МЦД‑4: схема станций и крупнейшие транспортно‑пересадочные узлы. Схема метро Москвы 2023 с расчётом времени и новыми станциями с пересадкамина МЦД, БКЛ и МЦК. Новые названия получили 15 станций Московского центрального кольца (МЦК, ранее МКЖД). Схема МЦД 1 со станциями. Так же, как и станции МЦК, станции МЦД не всегда хорошо связаны с метро.

В Москве закроют сразу пять станций МЦК

Со временем многие промышленные территории вокруг этого кольца пришли в запустение, некоторые производства например, ЗИЛ закрылись. Ряд промзон в лучшем случае использовались под склады. Позже эти территории стали активно преображаться, здесь начали строить жильё с социальными объектами, спортивные комплексы и др. Возникла острая необходимость в обеспечении развивающихся территорий удобными транспортными связями.

Началась реализация проекта по запуску пассажирского движения по МКЖД. В 2008 году правительство Москвы и «РЖД» подписали соглашение о реконструкции грузовой железной дороги в пассажирскую. Работы по реконструкции МКЖД начались в 2013 году.

В апреле 2015 года было начато строительство ТПУ. Он отметил, что все остановочные пункты будут готовы к сентябрю 2016 года, когда будет запущено пассажирское движение по МКЖД. В ноябре 2015 года начальник Департамента капитального ремонта и строительства — Москва ОАО РЖД Михаил Меркулов заявил: «В настоящее время готовы 16 остановочных пунктов на Малом кольце, завершаются строительные работы по возведению оставшихся.

Уже в марте следующего года начнутся пуско-наладочные работы и обкатка магистрали. Движение по МЦК было открыто 10 сентября 2016 года. С 1 мая 2017 года на МЦК организовано движение электропоездов с сокращёнными интервалами следования до 5 минут в часы пик и 10 минут в непиковое время ранее было 6 и 12 минут соответственно.

Для обеспечения нового графика эксплуатируемый на МЦК парк электропоездов «Ласточка» увеличен на 9 составов с 33 до 42 единиц. В 2018 году компания «РЖД» совместно с правительством Москвы открыла для пассажиров сразу несколько новых станций на радиальных направлениях Московской железной дороги, построенных в рамках интеграции с МЦК: на Савёловском, Курском, Рижском, Горьковском и Павелецком направлениях. С 21 ноября 2019 года интервал движения поездов «Ласточка» по МЦК был сокращён до 4 минут в часы пик и 8 минут в остальное время.

Кольцевая линия метро Разработка линии производилась в 1938 году, при этом расположение было не таким, как вышло. Утвердили проект в 1943 году, глубоко расположенной линия стала по причине военных действий, уже к 1950 открыли первый из фрагментов. Линия шла по траектории Садового кольца в его южной части.

К 1952 году создали участок, который соединил крупные узлы и прошел за Садовым кольцом. Получилось создать привязку к вокзалам, но только не Рижским и Савеловским. С 1954 года кольцо замкнули.

Данная линия является самой шикарной для Московского метро, все станции оформлены, словно дворец, и представляет собой особенное творение. Строительство выполнялось в течение трех этапов. Каждая из станций позволяет выполнить пересадку.

Линия является кольцевой, окружая многие из ЖД вокзалов, и проходя центр по кругу. В целом протяженность станции 19,4 км, на ней предусмотрено 12 станций. Задумано дальнейшее возведение станций промежуточного типа, чтобы желающие могли пересесть на радиальные линии.

Кольцевая линия имеет станции с глубоким заложением, чаще всего они пилонные. Ветка соединяет все направления метрополитена, за исключением пары линий. В середине 1990-х фигурировала идея пустить по кольцу рельсовые автобусы.

Для этого не нужна была электрификация, не предусматривалось и масштабной реконструкции. Однако проект заблокировали железнодорожники — по их мнению, он был нежизнеспособным и не учитывал наплыва пассажиров. Первый реальный проект реконструкции Малого кольца МЖД разработали в 2001 году.

В нем учитывались и электрификация линии, и пересадки на станции метро, и масштабная реконструкция, а также строительство дополнительных железнодорожных путей и станций. Первое соглашение о реализации проекта подписали в 2008 году. В 2011—2012 годах была составлена вся проектная документация, подписаны все документы, проведены согласования.

Начались работы. Создание МЦК длилось четыре года. На кольце заменили старые железнодорожные пути, уложили новые бесстыковые — при движении по ним создается меньше шума.

Запуск МЦД-5 поможет сэкономить треть времени, которые жители Подмосковья и Москвы тратят на дорогу по указанным направлениям. Ежедневно МЦД-5 должен будет перевозить около 1 млн человек. Для сравнения, сейчас первые два диаметра суммарно перевозят полмиллиона человек. Сейчас открыты четыре диаметра. По данным столичных властей, длина диаметра составит 89 километров, где разместятся 39 станций.

Согласно опубликованной схеме МЦД-5 , пятый диаметр будет проходить через центр Москвы от подмосковных Домодедово до Мытищ. В Мытищах он разделится на два направления: одна ветка уйдет в Щелково, другая — Пушкино. Центральная часть будет проходить под землей. Благодаря этому можно будет сделать пересадку на станции метро, МЦК и другие диаметры. Паспорт МЦД-5.

То есть фактически на данном этапе речь идет о новом позиционирование того что было с некоторыми улучшениями. Резкое уменьшение интервалов движения поездов — что выйдет на практике, пока больше вопросов 3. Главный прорыв МЦД интервалы движения — 5-15 минут без обеденного перерыва внутри МЦД, с учетом обычных пригородных составов. Главный вопрос удастся ли обеспечить движение по расписанию, на мой взгляд не удастся. Зимой могут быть серьезные проблемы, они бывали раньше, но сейчас ситуация резко усложнилась.

Серьезный вопрос как быть с железнодорожными переездами при такой интенсивности движения. Несколько ЖД переездов осталось. Вне МЦД пригородное железнодорожное осталось без изменений — функционирует как и раньше, с перерывами и большими интервалами. Фактически МЦД обозначил границы московской агломерации на 2019-2024 года. Районы вне схемы МЦД будут сильно проигрывать.

Непонятно будут ли что-то менять вне МЦД.

МЦК призвано стать неотъемлемой частью современной транспортной системы города, распределяющей пассажиропотоки столицы. Запуск пассажирского движения на МЦК состоялся 10 сентября 2016 года.

Всего на Московском центральном кольце 31 транспортно-пересадочный узел, с каждого можно пересесть на наземный общественный транспорт. С обеих сторон железной дороги организованы удобные подъездные пути, разворотные площадки для автобусов, установлены новые остановки.

Схема (карта) метро Москвы 2024 с вокзалами и аэропортами, МЦК и БКЛ

Еще посчитали, сколько времени сэкономят в пути пассажиры после запуска новых станций БКЛ. Теперь БКЛ стала самой длинной кольцевой линией метро в мире, обогнав недавнего лидера - вторую кольцевую линию пекинского метро длиной 57 километров. На многих маршрутах экономия времени при ежедневных поездках составит до 35 - 45 минут. Начиная с 2011 г. Сеть Московского метрополитена выросла в 1,5 раза.

Схема Большой кольцевой линии метро в Москве в 2023 году Наглядно Станции Большой кольцевой линии метро в Москве в 2023 году 1.

Для того, чтобы осуществить проект, проводится колоссальная работа. В 2024 году планируется реконструкция участка Москва-Пассажирская-Курская — Нижегородская со строительством дополнительных главных путей, строительство III и IV главных путей на участке Площадь Трех Вокзалов Каланчевская — Марьина Роща и реконструкция конечной станции оборота поездов Железнодорожная. На Киевском направлении ведется и реконструкция пассажирской инфраструктуры, включая обновление подвижного состава.

Транспортно-пересадочный узел ТПУ Железнодорожная в Московской области будет оснащен 16 эскалаторами и восемью лифтами. Две новые платформы, южный вестибюль и первая часть конкорса откроются к запуску МЦД-4. ТПУ будет оснащен 16 эскалаторами и 8 лифтами, и он станет крупнейшим в Подмосковье. К открытию МЦД-4 будет работать две платформы, позже откроются еще две.

Теперь здесь будут останавливаться не только поезда второго Московского центрального диаметра, но и четвертого. Реконструкция участка Площадь Трех Вокзалов — Курская была необходима для того, чтобы увеличить его пропускную способность с запуском МЦД-4. Благодаря этому удалось организовать параллельное движение поездов МЦД-2 и МЦД-4 с интервалом порядка трех минут в часы пик.

На вестибюлях станций наряду с логотипом РЖД присутствует логотип метрополитена. Маршрут обозначается на схемах метро белой линией с красной окантовкой под названием МЦК и порядковым номером 14 [17] [22] [23]. Проектирование и строительство системы велось под обозначением Московская кольцевая железная дорога МКЖД [2] [24] ; в июне 2016 года было объявлено о том, что на схемах Московского метрополитена система будет обозначена как Вторая кольцевая линия метрополитена [16] [17] , а в июле 2016 года система получила официальное название Московское центральное кольцо МЦК [10].

А еще в этом районе проходят магистрали — Московский скоростной диаметр и Северо-западная хорда. Новые вестибюли позволят перераспределить потоки пассажиров, разгрузить целый ряд транспортных объектов, включая Савеловский вокзал и станции Серпуховско-Тимирязевской линии. Они проехали в поезде от Белорусского вокзала и оценили качество работы. Собянин: «Еще несколько лет тому назад была примитивная платформа, даже без навеса, одна-единственная.

За несколько лет построен целый ряд уникальных объектов. И здесь сегодня вестибюлями, переходами все три вида этих транспорта объединены. И уже сегодня вместо двух тысяч пассажиров, которые раньше пользовались этой платформой, уже ежедневно пересаживаются около 40 тысяч человек. И в ближайшие два-три года количество пассажиров, благодаря этой инфраструктуре, увеличится до 80 тысяч». Белозеров: «Это уже не платформа, а ТПУ.

Обзор МЦК. Это лучшее, что есть из транспорта в Москве

МЦК призвано стать неотъемлемой частью современной транспортной системы города, распределяющей пассажиропотоки столицы. Московское центральное кольцо — маршрутная линия железнодорожного пассажирского транспорта в Москве, частично интегрированная с метрополитеном по системе оплаты проезда. Для пассажиров Московского центрального кольца (МЦК) готова схема пересадок на карте города. Схема Московского Центрального Кольца МЦК с пересадочными станциями.

Схема (карта) метро Москвы 2024 с вокзалами и аэропортами, МЦК и БКЛ

» Схемы и диаграммы» схема мцк в москве крупным планом. МЦК Фотогалерея. Пассажирам Московского центрального кольца доступны пересадки на 20 станций Московского метрополитена и на 9 остановочных пунктов радиальных направлений железных дорог. Схема МЦК на карте метро Москвы: пересадочные узлы с ближайшими остановками транспорта, список станций, график их работы. Схема метро москвы 2022 крупным планом со всеми станциями с мцд и мцк. Схема МЦК Москвы, карта станций метро.

МЦД-4: схема с ценами, станции, пересадки

Схема МЦК с транспортными узлами и на карте метро Москвы: ближайшие остановки транспорта, список станций, история, вопросы-ответы. Сегодня на станции МЦК Шелепиха столкнулась с очередным хамством от этих людей. как они будут выглядеть в 2024-2027.

МЦД‑4: схема станций и крупнейшие транспортно‑пересадочные узлы

Сколько стоит проезд на МЦД-4 Пассажиров всегда больше всего волнует цена проезда. Его стоимость зависит от зоны диаметра - их, как и на уже работающих маршрутах, на МЦД-4 три: "Центральная", "Пригород" и "Дальняя". Оплата проезда в кассе МЦД. На МЦК, метро и другие диаметры - бесплатная пересадка в течение 90 минут. Пригород - от "Апрелевки" до "Лесного городка" и от станции "Никольское" до "Железнодорожной" - по тарифу "Кошелек" карты "Тройка - 65 руб. Действует также правило бесплатной пересадки в течение 90 минут.

Это значит, что к цене билета "Пригород" добавляется по 30 руб. Многие жители столичного региона уже подсчитали, что даже попав в эту самую отдаленную зону, они все равно будут существенно экономить на проезде, так как сейчас платят не только за электричку, но и за пересадку на метро, МЦК и другие диаметры, а с запуском МЦД-4 дорога на общественном транспорте до конечного пункта в столице для них будет бесплатной. Июль 2023 года. Вестибюль станции "Ольгино" во время строительных работ. Фото: РИА Новости Станции с лифтами и эскалаторами На базе бывшей станции Каланчевской еще в начале июня этого года открылся новый транспортно-пересадочный узел "Площадь трех вокзалов".

Удобные кассы, турникеты при выходе на платформы, туалеты, места отдыха, эскалаторы… Всем этим пассажиры МЦД-2 уже вовсю пользуются - новый вокзал рассчитан сразу на два диаметра - МЦД-2 и МЦД-4, которые объединил общий вестибюль. И вот сделали. На полтора года раньше срока. Построены новые пути, по сути, новый вокзал, три эстакады, три путепровода.

Балтийская Общая информация Московское центральное кольцо общей протяженностью 54 км содержит 31 пересадочный узел, 17 из которых соединены со станциями метро, а 10 узлов обеспечивают связь со станциями поездов пригородных направлений. Движение по полному кругу занимает около 80 минут. Интервалы движения поездов — от 6 до 15 минут, в зависимости от пассажиропотока и времени суток. Пассажиров порадуют тихие и комфортные поезда — «Ласточка» производства компании Siemens AG, состоящие из 5 вагонов общей длиной 130 метров. Вагоны оборудованы бесплатным Wi-Fi и розетками для зарядки гаджетов.

За 11 месяцев 2021 года пассажиропоток МЦК составил 135 млн человек. Станции МЦК — это полноценные транспортно-пересадочные узлы. Для удобства маломобильных пассажиров их оборудовали лифтами, подъемными платформами, пандусами, турникетами с широким проходом, а также эскалаторами. На всех платформах установлены тактильные плитки для пассажиров с плохим зрением. Как и на станциях метро, на МЦК работают сотрудники Центра обеспечения мобильности пассажиров, которые помогут сориентироваться, ответят на вопросы и сопроводят людей с ограниченными возможностями здоровья. Работают и стойки «Живое общение». Пассажиры могут обратиться к сотрудникам за ответами на любой интересующий их вопрос о метро и МЦК. Например, в «Ласточках» сделали «вагоны тишины»: в них не рекомендуется разговаривать и громко слушать музыку. Это помогает расслабиться и избежать стресса, побыть в тишине и зарядиться энергией.

Технологическую, то есть транспортную часть этих узлов построит город, а коммерческие площади возведут за счет инвесторов. Общая площадь перехватывающих парковок, автостанций, автовокзалов, распределительных уровней и пешеходных переходов по этим объектам составит почти 259 000 м2. Обеспечение горожан инфраструктурой в шаговой доступности - одна из задач программы строительства ТПУ. Главная задача ТПУ - сделать транспортную инфраструктуру Москвы максимально удобной для пассажиров. Предоставить возможность комфортной и быстрой пересадки с одного вида транспорта на другой. При этом развитие территорий ТПУ, строительство жилья, социальной и иной инфраструктуры, создание мест приложения труда позволит москвичам иметь все необходимое в шаговой доступности, а значит, сократит нагрузку на все транспортные сети, включая улично-дорожную сеть. В составе 55 транспортных узлов, внесенных в Адресную инвестиционную программу АИП , планируется построить 9,3 млн кв. Также здесь планируется возвести почти 340 тыс. Сейчас город разрабатывает документацию по 134 капитальным ТПУ с потенциалом строительства более 12,5 млн кв. Перехватывающие парковки Прибавится пассажиров на МЦК и за счет некоторых автомобилистов, которые выберут «беспробочное» перемещение по городу на рельсовом транспорте. Это снизит часть нагрузки с переполненных городских магистралей. Припарковать машину можно будет на перехватывающих парковках у 17 станций Московского центрального кольца. Они готовы принять 2 тысячи машин. Эти парковки будут работать в том же режиме, что и перехватывающие парковки у станций метро, которых насчитывается 31 вместимость - 6,6 тыс.

Схема и карта МЦК (ранее МКЖД): список станций, план и дата открытия, тарифы на проезд

Схема МЦК и МЦД Москвы, карта станций метро 2024 года. Станция МЦК «Лихоборы» (до лета нынешнего года она была известна под названием «Николаевская») находится в зоне прямой видимости от платформы НАТИ. станции мцк схема крупным планом. Согласно опубликованной схеме, диаметр будет проходить в районе МЦК «Ростокино», станции «Рижской», где можно будет пересесть на другие диаметры и на Большое кольцо.

Схема станций МЦК и станций метро Москвы

Это пересадка между различными видами транспорта, причем сейчас пересадка занимает буквально две — три минуты, в четыре — в пять раз был быстрее, чем это было раньше. Самое дорогое, что есть у пассажира в большом мегаполисе — это время. Сокращение времени, создание удобных перемещений и вообще комфортной среды при перемещении является для нас совместным приоритетом». Этот проект — один из сложнейших в истории московского метро. Пришлось учитывать геологические особенности: 100-метровый наклонный тоннель для эскалаторов прокладывали фактически вручную. При этом работы строители вели без остановки движения поездов. Особое внимание уделили созданию безбарьерной среды. Москвичи уже оценили новые возможности: - Очень удобно, я постоянно приезжаю на «Окружную», чтобы уехать в университет, переходы очень удобно сделали.

Здесь поднялись буквально три минутки.

Наземный транспорт останавливается около ТПУ, к метро ведут теплые переходы. В будущем в составе этих узлов планируют открывать офисы, ТЦ, кафе и магазины. Также около 17 пересадочных узлов открыты так называемые перехватывающие парковки, способные вместить до 2 тысяч машин.

Здесь могут оставить свой транспорт автолюбители, желающие на электропоезде объехать пробку. Первая станция, открывшаяся и в Москве, и в Подмосковье В 2012 году метро дождались и более чем 100 тысяч жителей района Новокосино. До этого жителям приходилось долго ехать на автобусах и маршрутках до «Новогиреева» либо пользоваться железной дорогой. Сейчас «Новокосино» уже не единственная станция, расположенная на стыке двух регионов, но она стала первой.

Первой же и единственной станцией московского метрополитена, которая целиком находится за пределами столицы, стала станция «Мякинино», которая открылась в 2009 году. Продления фиолетовой ветки за станцию «Выхино» с нетерпением ждали жители района Выхино-Жулебино — еще одного, часть которого расположена за Кольцевой автодорогой. Чтобы пересечь МКАД, фиолетовой линии потребовалось 47 лет: станция «Выхино» была открыта в 1966 году, станции «Лермонтовский проспект» и «Жулебино» — в 2013-м. Еще через два года линия была продлена до станции «Котельники».

Последняя тоже имеет выход на территорию как Москвы, так и Подмосковья. Путь частично проходит по улице. С конца 2016 года проход через пути Казанского направления осуществляется через подземный переход, от выхода из перехода до вестибюля МЦК проход осуществляется по асфальтированной дорожке. Горьковское направление Схема прохода, расстояние около 800 метров, около 10 — 12 минут.

После выхода с МЦК повернуть налево и следовать по тротуару до церкви. Сазу после церкви повернуть налево до путей Горьковского направления, далее по единственной пешеходной дорожке вдоль путей до входа в подземный переход. Касса находится на улице слева от входа в переход. В самом переходе имеются автоматы по продаже билетов и турникеты.

С конца марта 2022 года планируется открытие ТПУ и более короткой пересадки. Курское направление С 6 сентября 2022 года открыта платформа Новохохловская в непосредственной близости от одноименного остановочного пункта МЦК. Пересадка осуществляется по принципу «сухие ноги» и занимает около 6 минут 350 метров. Схема прохода.

Павелецкое направление Остановочный пункт Верхние Котлы Павелецкого направления находится в непосредственной близости от одноименного остановочного пункта МЦК. Ориентировочное время на пересадку — 3 — 4 минуты для направления против часовой стрелки и 5 — 6 минут — по часовой стрелке так как дополнительно нужно пройти через подземный переход под МЦК. Киевское направление В настоящее время удобной пересадки нет, на перспективу рассматривается возможность организации нового остановочного пункта рядом с МЦК. Расстояние между ними довольно большое — около 2 километров, поэтому данная пересадка больше подходит для велосипедистов.

Пешком можно дойти примерно так: выход в сторону Москвы из первого вагона, далее на пешеходный мост налево, после моста правее по тропинке, далее по лестнице вверх, через дорогу переходим по зебре, далее по указателям по пешеходной дорожке к метро Парк Победы, затем пешком вдоль Кутузовского проспекта, либо на троллейбусе или автобусе три остановки. Чуть-чуть дальше от Кутузовской располагается Киевский вокзал, поэтому вариант пересадки Кутузовская — Киевский вокзал также вполне может быть использован велосипедистами, если, например, электричка не останавливается на Москве-Сортировочной. Наиболее удобный вариант для пешеходов: доехать до Киевского вокзала, далее сесть на Филёвскую линию метро, доехать до станции Кутузовская и перейти на одноименную станцию МЦК.

Такой метод называют испанским, потому что он очень популярен в этой стране. Все из-за того, что она будет подключена к Калининской линии в западном секторе столицы.

К 2022 году в эксплуатацию введут новые дороги, благодаря которым пассажиры смогут добраться до Рассказовки. Уже в дальнейшем власти города планируют дотянуть рельсы метро до аэропорта Внуково. Что сейчас? По своим размерам линий Московское метро прочно занимает первые строчки рейтинга. На сегодняшний день работают более 200 станций, 40 из которых принято считать памятниками архитектуры, а 44 из них имеют статус объекта культурного наследия.

Но не стоит думать, что подземка больше не развивается. Власти уверены, что до наступления 2023 года удастся построить еще более 35 новых станций, 15 из которых станут доступны в 2022, а остальные 12 будут открыты в 2022 году. Расширение Московского метрополитена идет широкими шагами. К началу 2022 года планируется подарить жителям столицы более 50 станций метро. Для обеспечения столь большого количества станции будет введено в эксплуатацию 120 км путей и несколько электродепо.

Особое внимание будет обращено на постройку Третьего пересадочного контура, который должен полностью замкнуться к 2020 году. Также не стоит забывать о том, что к Замоскворецкой, Сокольнической, Калинско-Солнцевской и Кодуховской радиальным веткам будут присоединены новые участки. Столичное правительство приняло решение выделить на обновление метрополитена сумму в 500 млрд. С помощью этих денег планируется ввести в эксплуатацию пару новых перегонов и построить транспортное кольцо. С помощью подобных решений власти надеются значительным образом разгрузить центральные ответвления, которые сейчас не могут справиться с большим количеством пассажиров.

Метро в Мытищах Власти уже давно планируют создание в подмосковных Мытищах собственного метро, которое могло бы заметным образом облегчить жизни местных обитателей. В 2022 году власти распланируют значительное увеличение оранжевой ветки. Вскоре столичное метро обзаведется двумя новыми станциями. Говорилось, что в Мытищах появится новая линия, которая найдет свое место около Третьего пересадочного пункта, однако постройка новой ветки подразумевает под собой появление определенных трудностей, что делает выполнение задачи труднореализуемой. В данный момент с этой проблемой успешно борется транспортное руководство.

Улица Новаторов Данную платформу планируется разместить между стациями «Проспект Вернадского» и «Воронцовская». Переходы с оранжевой ветки на красную предполагается расположить именно здесь. Строители установят остановку на Ленинском проспекте, куда можно будет попасть только с помощью восточного вестибюля. Также особое внимание будет обращено на усовершенствование радиальной Коммунарской линии. Из-за продолжительного строительства улица Новаторов будет временно выведена из эксплуатации, что повлечет за собой некоторые неудобства для жителей и гостей города.

Прокшино Также в этом поселении находится еще одна немаловажная станция Сокольнической линии, названной в честь расположенной неподалеку деревушки Прокшино. Строительные и архитектурные работы были завершены в марте 2019-го года. Читайте также: Ресторан «Трамплин» на Воробьевых, Москва: обзор, меню и отзывы туристов Метростроители не теряют уверенности в то, что первые пассажиры смогут оценить станцию уже в мае 2022.

В первый день пассажиров приняли 26 станций, еще пять открылись в ближайшие месяцы. Вокруг кольца растут жилые кварталы, бизнес-центры и в целом улучшается качество жизни. Московским центральным кольцом воспользовалось 665 млн горожан с 10 сентября 2016 года.

За 11 месяцев 2021 года пассажиропоток МЦК составил 135 млн человек. Станции МЦК — это полноценные транспортно-пересадочные узлы. Для удобства маломобильных пассажиров их оборудовали лифтами, подъемными платформами, пандусами, турникетами с широким проходом, а также эскалаторами. На всех платформах установлены тактильные плитки для пассажиров с плохим зрением. Как и на станциях метро, на МЦК работают сотрудники Центра обеспечения мобильности пассажиров, которые помогут сориентироваться, ответят на вопросы и сопроводят людей с ограниченными возможностями здоровья. Работают и стойки «Живое общение».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий