Отзывы владельцев Сузуки Гранд Витара 2012: все минусы и плюсы, недостатки, поломки. The new Grand Vitara is for those who seek to leave a grand impression on the world with extraordinary feats. Research the 2012 Suzuki Grand Vitara at and find specs, pricing, MPG, safety data, photos, videos, reviews and local inventory. Suzuki Grand Vitara выпускается в удивительном разнообразии исполнений.
Обзор сузуки гранд витара 2012
Suzuki grand vitara: долгожданное обновление. The 2012 Suzuki Grand Vitara is powered by a 2.4-liter inline four-cylinder that produces 166 horsepower and 162 pound-feet of torque. как влияет наличие ГБО у SUZUKI GRAND Vitara 2.4 на зазоры клапанов?
Suzuki Grand Vitara нового поколения: теперь кроссовер
Узнай подробнее о проблемах Сузуки Гранд Витара 2. Какие двигатели и коробки лучше? Suzuki Grand Vitara В характеристике Судзуки Grand Vitara 2012 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час). Suzuki Grand Vitara оснащается системой постоянного полного привода 4×4, которая непрерывно передает крутящий момент на все четыре колеса вне зависимости от качества дорожного покрытия. Специальные лимитированные версии Гранд Витара (Grand Vitara) доступны с 18 ноября 2011 г. во всех официальных дилерских салонах Сузуки (Suzuki).
Отговорите от псевдо-внедорожника Сузуки Гранд Витара?
С 1 февраля по 31 марта 2013 года цена на 5-тидверную версию Suzuki Grand Vitara 2012 года выпуска в обновленном кузове стартует от 965 000 рублей. Мы сделали все, чтобы Вы заметили такие низкие цены на легендарный японский внедорожник Suzuki Grand Vitara! Главные отличия обновленной модели от предыдущей версии — это новые элементы дизайна экстерьера обновленная решетка радиатора и бампер, хромированные боковые молдинги, модернизированные фары головного света и 17- и 18-дюймовые колесные диски нового дизайна , наличие новых опций в интерьере для трех- и пятидверных моделей Grand Vitara доступны собственные варианты обивки сидений , новые цвета кузова, новые комплектации GV 2. Преимущества обновленного Suzuki Grand Vitara — это практически равномерное распределение веса, наличие постоянного полного привода с блокируемым межосевым дифференциалом, полностью независимая подвеска и надежный кузов, в котором легкая несущая конструкция интегрирована с прочной рамой. Независимая подвеска и постоянный полный привод, являющиеся неизменными атрибутами настоящего внедорожника, обеспечивают Suzuki Grand Vitara великолепной плавностью хода и устойчивостью на дороге.
Несмотря на отсутствие рамы, Grand Vitara демонстрирует неплохие внедорожные способности, которые обеспечивает постоянный полный привод. Он работает в трех режимах: в первом крутящий момент передается на передние колеса, во втором — за счет блокируемого межосевого дифференциала на обе оси, в третьем — подключается понижающая передача. Производство данной версии Suzuki Grand Vitara велось с 2012 по 2016 годы.
В комплекте с японским кроссовером предложены 3 двигателя. Роль базового выполняет 1,6-литровый «атмосферный» агрегат, который развивает не более 106 л.
Цена на кроссовер начинается от 4,2 млн рублей. Гибридный автомобиль оснащен 13-сильным электромотором, полуторалитровым «атмосферником», который выдает 103 л. Новинка российского рынка Grand Vitara оборудована такими опциями, как климат-контроль, датчики дождя и света, подогрев передних сидений, центральный замок, электростеклоподъемники, ABS, ESP и круиз-контроль.
Уже в базовую комплектацию данной версии войдут светодиодные фары головного света, адаптивный круиз контроль, система помощи при торможении Radar Brake Support, а также обшитые алькантарой и эко-кожей сиденья. В Европе продажи кроссовера Suzuki Vitara S стартуют в ближайшее время.
Suzuki Grand Vitara: Самурай для повседневной жизни
В режиме 4H тяга распределяется не поровну, а в пользу задних колес. Это наделяет Grand Vitara заднеприводными повадками: по льду или снежному насту автомобиль легко едет боком. В сегменте кроссоверов у Grand Vitara самая продвинутая трансмиссия. Но разобраться в режимах ее работы не так просто, как казалось бы.
В установленном по умолчанию режиме 4H лучше с дороги не съезжать - Grand Vitara особых внедорожных талантов не проявляет и ведет себя как заурядный кроссовер. Система полного привода бороться с бездорожьем не настроена, а вдобавок электроника предательски душит мотор. Так и засесть не долго.
Жму на гигантскую кнопку с надписью ESP на центральной консоли, но понимания не нахожу: стабилизация отключается только в 4HL. То есть, чтобы выключить систему стабилизации, нужно сначала заблокировать центральный дифференциал. В этом случае выключается система курсовой устойчивости, а трекшн-контроль остается, подтормаживая буксующие колеса и тем самым имитируя межколесные блокировки.
Блокировка центра здесь честная и распределяет тягу между осями поровну, а пониженный ряд пусть и с небольшим коэффициентом 1,97 увеличивает тяговые возможности «Гранд Витары». Не лишним будет переключить АКП в «пониженный» режим — так она останется на первой передаче. По снежной целине автомобиль движется уверенно, как настоящий внедорожник, но с вывешиванием справляется с трудом, на уровне большинства кроссоверов: электроника то прикусывает колеса, то отпускает их вращаться.
А это важное умение — ходы подвесок небольшие. К тому же едва ли не лучшая в классе геометрическая проходимость позволяет автомобилю, не чиркнув бампером, защитой картера и глушителем, забраться дальше других «паркетников». А выбраться — не факт, так как на этой территории уже действуют более строгие законы внедорожников.
Зато наличие понижающей передачи актуально при буксировке, когда, например, нужно вытащить чей-то автомобиль из сугроба или прицеп с квадроциклом из воды. В прошлом году это был самый продаваемый Suzuki на российском рынке — более 10 тысяч машин. Популярность «Гранд Витары» понять нетрудно: практичный и вместительный кроссовер.
Историю обслуживания у перекупленных авто проверить сложнее, а процент хлама - больше. Учитывая способности Гранд Витары к оффроуду, риск купить машину после жесткой эксплуатации довольно велик. Рестайлинг и дорестайлинг - Первый рестайлинг в 2008 году был достаточно значительным по технике: вдобавок к рядной четвёрке 2. Вместо устаревшего уже японского V6 2. Также обновился бампер и решётка радиатора, на зеркалах появились повторители повтороников, добавились некоторые опции. Кузов, коррозия - Лакокрасочное покрытие неплохое, но много нареканий на плохую окраску проёмов дверей, в том числе задней.
Ищите ржавеющие или закрашенные сколы в местах контакта с жёсткими уплотнителями. Задняя дверь, к тому же, провисает из-за тяжёлой запаски. Мы это умеем. Уточните, менялась ли она. У родственного J24B, в среднем, цепь служит подольше, 150 тысяч почти с гарантией, однако замерить корректность фаз при осмотре всё же стоит.
Все на своих местах, никаких вопросов. Как человек, регулярно участвующий в клубных выездах, особо хочу отметить удобное расположение розеток — включать рацию и еще какое-нибудь устройство например, видеорегистратор одновременно не доставляет никаких проблем в отличие от «Патриота» и «Теаны». Единственная претензия — к экранчикам климатической системы и магнитолы на центральной консоли: в солнечную погоду рассмотреть, о чем они сообщают, невозможно. Пространства в салоне мне хватает. Да, конечно, это достаточно компактный автомобиль, и я не хотел бы проделать в нем дальний путь на заднем сиденье в компании еще двух взрослых. Но, во-первых, я сижу на водительском, во-вторых, ездим мы в основном с женой и годовалой дочкой. В таком составе места всем хватает с лихвой. За рулем не устаешь. Было две относительно дальние поездки — в Москву и в Финляндию. На большинстве машин у меня после трех-четырех часов за рулем начинает разваливаться поясница, здесь все было в порядке. Из всех машин, на которых я ездил, удобнее только сиденья в «Волге» без шуток, «Теана» по этому показателю далеко позади. Мне хватает, хотя большим я его назвать не могу: чтобы впихнуть комплект колес, не складывая задний диван, придется сильно попотеть. Единственный раз, когда багажник меня подвел — при попытке перевезти капот от ГАЗ-3102 проем оказался слишком узким. Поневоле добрым словом вспомнил УАЗ, где вопрос «влезет или нет» не стоял вообще. Пришлось звонить приятелю с «Газелью». С другой стороны, не каждый же день я вожу такие вещи. Вспомогательные системы. У меня стоят передний и задний парктроники, ESP, круиз-контроль. Хочется сказать пару добрых слов о круиз-контроле — очень помогает, в первую очередь, в населенных пунктах на шоссе. Ставишь предельную разрешенную скорость — и не надо отвлекаться на спидометр. Очень удобно, назвать эту опцию лишней язык не поворачивается. Теперь по поводу расходов на эксплуатацию. Ну, о том, что за 9 месяцев эксплуатации ничего не сломалось, думаю, даже упоминать смысла нет — это норма.
В top-версии 3. Впрочем, литражный V6 под капотом Grand Vitara — явный перебор и напрочь выбивается из ряда. Под капотом демократичного "вседорожника" Suzuki уместна 2-литровая «четверка»; ему еще приличную 6-ступенчатую «ручку»… Кузов у Grand Vitara несущий, однако он интегрирован - в традициях Suzuki - с лонжеронной рамой. Мощная получилась конструкция — в самый раз для бездорожья. Емкость багажника при полной посадке по местам — 400 л; при складывании задних сидений он увеличивается до 1385 л. Снаряженный вес с 2-литровой бензиновой «четверкой» — от 1610 кг. Средний расход бензина EU умеренный — всего 8,4 л на 100 км пробега. С 2,4-литровым 16-клапанником автомобиль ускоряется до «сотни» еще быстрее — за 11,7 сек. У Suzuki Grand Vitara небедное информационно-развлекательное и комфортное оснащение: скромная 3-дверка «в штате» комплектуется климат-контролем и CD-плейером на 6 дисков. А у 5-дверного "гранда" с 2,4-литровой «четверкой», кроме того, люк в крыше с электросервоприводом , 18-дюймовые легкосплавные колеса — и даже кожаные сиденья с обогревом.
Обновленный внедорожник Suzuki Grand Vitara III
Такая модель выпускалась в 2х вариантах: пятидверный и трехдверный кузов. Удивительно, но для некоторых стран, Suzuki Grand Vitara можно было увидеть в облике трехдверного внедорожника с тканевым верхом над задними сиденьями для Японии такая модель называлась Suzuki Escudo, а в Северное Америке - Chevrolet Tracker. Отметим, что для России Сузуки Гранд Витара поставлялась только в виде полноприводной машины. Мощность моторов первого поколения CUD были 1,6 и 2 литра, с возможной мощностью от 94 до 140 л. Для любителей погонять с 2,5 литровым мотором мощность от 142 до 158 л. Пятиступенчатая механическая коробка передач и четырехстуенчатый автомат — что вы выбрали в данной модели Сузуки? С такой машиной можно было без труда ездить большой компанией на природу, ведь она стала семиместная.
К тому же, двигатель 2,7 литра мощностью 173-185 л. Новый Сузуки Гранд Витара второго поколения появился в 2006 году.
Новинка российского рынка Grand Vitara оборудована такими опциями, как климат-контроль, датчики дождя и света, подогрев передних сидений, центральный замок, электростеклоподъемники, ABS, ESP и круиз-контроль. Салон автомобиля отделан кожей. На кого рассчитан газовый китайский LCV российской сборки В салонах российских дилеров 28 июня появились электрокроссоверы Ford Territory, предназначенные для китайского рынка.
Эти варианты оснащения будут иметь и кожаную отделку салона черного или бежевого цвета. Техническая начинка Suzuki Grand Vitara останется прежней. Модель предлагается с тремя бензиновыми моторами объемом 1,6, 2,0 и 2,4 литра, развивающими 106, 140 и 169 лошадиных сил соответственно.
Заводя речь о внедорожнике Suzuki Grand Vitara, сразу вспоминаешь японскую надежность и точность, а так же проверенную временем модель. Последние года компания производила модель под обычным именем Vitara, а значит, той проходимости и езды по бездорожью не было.
Ко всему этому в компании никак не могли придумать новый дизайн или что-то, что могло бы покорить поклонников марки. Все же, чудо свершилось и на днях была представлена новая Сузуки Гранд Витара, которая стала братом для Тойоты и основным конкурентом Креты. Компактный кроссовер предложат как с двигателем внутреннего сгорания, так и с полноценным гибридным двигателем.
Первым автомобильным рынком будет Индия, именно там появится автомобиль. Далее в компании планируют выводить новую Suzuki Grand Vitara в других странах. Основной минус пока в том, что приставку Грант получил не легендарный внедорожник, а паркетник, где основным будет передний привод.
Suzuki Grand Vitara: Самурай для повседневной жизни
А голубая окантовка линзы, как особенный элемент модели, добавит стиля внешнему виду автомобиля. Дерзкий и современный образ Vitara дополнят новые задние фонари, выполненные в виде трёх светодиодных лучей, отсылающих к стилю четких геометрических линий. Он обеспечивает точные и достоверные данные о поведении и состоянии автомобиля. Когда в вашем распоряжении такой широкий выбор опций, вождение никогда не превратится в рутину! Они обеспечивают приятное и динамичное вождение в спортивном стиле так же, как механическая коробка передач. Функции распределены на четыре логических блока: «Прослушивание музыки», «Навигация», «Телефон» и «Подключение смартфона».
Зато задние сиденья имеют регулировку спинки по наклону, что в принципе делает уровень комфорта задних пассажиров приемлемым.
Но многие считают задний диван не слишком удобным, ну а любители путешествий жалуются на то, что схема трансформации салона не позволяет организовать в нем полноценное спальное место. Вот к чему ни у кого нет претензий — так это к обзорности, в особенности — назад. Многие марки оснащают свои кроссоверы боковыми зеркалами, более соответствующими чисто легковому автомобилю. Зеркала Grand Vitara имеют вполне приличный «внедорожный» размер, не искажают дистанции до предметов и снабжены электрорегулировками и подогревом. При этом аэродинамика их корпусов такова, что на ходу они почти не загрязняются, избавляя водителя от необходимости постоянно выходить и протирать их тряпочкой. Это особенно актуально в условиях наших «соленых» зим, когда из-под колес летит липкая мерзость, а расход «омывайки» сопоставим с расходом бензина.
Несколько меньше владельцам нравится салонное зеркало, поскольку его перекрывают и подголовники заднего дивана, и кожух запасного колеса. Сам же этот кожух выступает назад за габарит автомобиля и требует особого внимания при парковке. Что же касается обзора вперед, то тут, как правило, все всех устраивает, и лишь некоторые привереды упоминают, что передние стойки все-таки перекрывают видимость в крутых поворотах. Зато все поголовно хвалят свет — и ближний, и дальний. Не слишком радует владельцев и вместимость автомобиля. Здесь имеется в виду не пассажировместимость — во всяком случае, четверо взрослых садятся в автомобиль без особых проблем хотя посадку на задний ряд многие считают неудобной.
Главные нарекания вызывает объем багажника, который у пятидверной версии составляет 398, а у трехдверной — всего 184 литра! Для сравнения, в багажник доброй старой «Нивы» ВАЗ-2121, про которую говорили, что багажника у нее нет от слова «совсем», помещается 320 литров поклажи. А что такое 184 литра? Несколько пакетов из супермаркета туда, конечно же, поместятся. Но для того, чтобы семья из четырех человек отправилась на Grand Vitara в путешествие — ну, хотя бы в отпуск на юг, и прихватила с собой все необходимое, автомобиль придется оснастить багажным боксом на крыше. Естественно, это ухудшит аэродинамику и повысит и без того не самый низкий расход топлива.
Плюс ко всему, задняя дверь автомобиля открывается вбок. Но автомобиль-то японский, вот и дверь открывается по-японски, перекрывая подход к багажнику со стороны тротуара. Как минимум четыре из пяти владельцев Grand Vitara считают проходимость одним из основных достоинств своего железного коня. Правда, тут нужно учитывать, что найти в тусовке витароводов закоренелых джиперов — задача отнюдь не простая. Большинство обладателей этого автомобиля пересело на него либо с легковых моделей, либо с классических кроссоверов, на фоне которых Grand Vitara действительно может показаться настоящим танком. Впрочем, самые здравомыслящие из них дают весьма точную оценку внедорожного потенциала модели: выехать на дачу, на рыбалку, проехать в деревню к родственникам по разбитой грунтовке — это пожалуйста, со всем удовольствием, а вот более серьезные задачи ей не по плечу.
Grand Vitara — это городская машина, у которой и бамперы должны быть на месте, и пакеты из Ашана вместо хайджека в багажнике лежать. Это не хорошо и не плохо — это факт. Во-первых, 200 мм дорожного просвета — это не так уж много. Усадил автомобиль на брюхо на пашне, раскисшем лугу или в снежной целине — и все, лопата уже не поможет, нужно бежать за трактором. Не стоит соваться и в глубокие броды: сапуны мостов выведены всего на какой-то десяток сантиметров выше мостов, так что шанс того, что остывающий в воде редуктор всосет через него немало водички с грязевой взвесью, достаточно велик. В самом лучшем случае вам придется поменять масло в редукторе, а в худшем вы попадете на ремонт стоимостью от 40 до 60 тысяч рублей.
Многие считают, что постоянному полному приводу ничего не делается, буксуй хоть сутки. Увы, это не так… Сальники раздаточной коробки очень не любят больших нагрузок, так что если вы в течение нескольких часов будете барахтаться в глине или решитесь «из болота тащить бегемота» — в смысле, выручать застрявшего товарища, то, скорее всего, сальники потекут, и их придется менять. А их в раздаточной коробке три, и только один меняется без снятия коробки, а замена сальника хвостовика и вовсе требует полной ее разборки. Плюс стоит учесть, что задняя буксирная проушина сделана и закреплена к лонжерону таким образом, что при солидных нагрузках начинает «плыть» и, разгибаясь, может достать до кромки бампера и даже замять его. Одним словом, нужно помнить, что Grand Vitara — это внедорожник с душой кроссовера, и не стоит заставлять его прыгать выше головы и делать то, для чего автомобиль совершенно не предназначен.
Производство данной версии Suzuki Grand Vitara велось с 2012 по 2016 годы. В комплекте с японским кроссовером предложены 3 двигателя. Роль базового выполняет 1,6-литровый «атмосферный» агрегат, который развивает не более 106 л. В более дорогих модификациях устанавливается еще один безнаддувный мотор объемом 2 литра. Его максимальная отдача доведена до 140 л.
В основе лежит платформа Suzuki Global C. Все внешние кузовные панели у Grand Vitara оригинальные. Спереди красуется модная двухэтажная оптика, хотя в «базе» стоят скромные галогенки. Задние фонари заужены и соединены светящейся полосой — всё по последней моде. Модель адресована рынкам Индии и Африки.
Новый Suzuki Grand Vitara 2023-2024 стал дешевле в России (цена, фото , обзор)
Get in-depth info on the 2012 Suzuki Grand Vitara model year including prices, specs, reviews, pictures, safety and reliability ratings. и пятидверных вариантов обновленного Grand Vitara доступны собственные варианты обивки сидений. Выпускать кроссоверы Suzuki Grand Vitara и Toyota Urban Cruiser Hyryder будут на одном конвейере индийского совместного предприятия Toyota Kirloskar. Красная «Гранд Витара» 2012 г.в. была куплена в трейд-ине в декабре прошлого года с пробегом 49 тысяч километров. Расскажем, какие проблемы возникают при эксплуатации Сузуки Гранд Витара, где у машины слабые места, на что стоит обратить внимание при покупке. The Suzuki Grand Vitara includes a 4 year / 60 000 Km service plan for the Grand Vitara 1.5 GL MT.
Suzuki Grand Vitara вернулась в виде кроссовера
Кто-то называет ее тряской — я с этим категорически не согласен. Подвеска именно такая, какая и должна быть у подобного автомобиля — в меру мягкая, в меру жесткая. Полностью раскрываются ее возможности на ухабистых грунтовках, по которым можно лететь, не снижая скорости. Да, при этом слегка потрясет, но именно слегка. Теперь о недостатках: - Коробка. Четырехступенчатая КПП на автомобиле стоимостью больше миллиона воспринимается с недоумением — это явный анахронизм. По моим ощущениям, она значительно ограничивает возможности двигателя. Впрочем, бесила она меня первые три-четыре дня, потом мы с ней адаптировались друг к другу. Как я уже сказал, если надо резко ускориться — машина это делает без вопросов. При движении в слякоть грязная вода с лобового стекла довольно быстро заливает боковые стекла.
В итоге становится не видно зеркал, приходится останавливаться и чистить стекла, что не очень приятно. Нет, машина сама по себе не гремит. Если не класть в салон никаких мелких предметов — можно наслаждаться тишиной. Но если положить… Очки в очечнике. Музыкальные диски в подлокотнике. Бутылка в кармане двери. Этот оркестр — отнюдь не симфонический — будет исполнять свое незамысловатое произведение на каждой серьезной выбоине. Возможно, я придираюсь, но на нервы действует. Эргономика машины хорошая.
Все на своих местах, никаких вопросов. Как человек, регулярно участвующий в клубных выездах, особо хочу отметить удобное расположение розеток — включать рацию и еще какое-нибудь устройство например, видеорегистратор одновременно не доставляет никаких проблем в отличие от «Патриота» и «Теаны». Единственная претензия — к экранчикам климатической системы и магнитолы на центральной консоли: в солнечную погоду рассмотреть, о чем они сообщают, невозможно. Пространства в салоне мне хватает.
Список стандартного оборудования, доступного во всех уровнях комплектации Сузуки Гранд Витара 3, состоит из передних электростеклоподъемников, центрального замка, климат-контроля, подогрева передних сидений, фронтальных и боковых подушек, шторок безопасности, систем ABS и EBD, системы экстренного торможения, иммобилайзера, наружных зеркал заднего вида с электроприводом и обогревом и др. В комплектации XJ-A автомобиль дополнительно оборудован аудиосистемой с клавишами управления на руле, передними противотуманными фарами, 16-дюймовыми стальными колесными дисками. Стоимость короткобазного Suzuki Grand Vitara 3D в исполнении XJ-A с двигателем 1,6 л и 5-ступнечатой механической трансмиссией составляет 1 099 000 рублей. Список устанавливаемого оборудования, кроме базовых позиций, включает электростеклоподъемники задних дверей, систему запуска двигателя без ключа, аудиосистему высшего уровня, кожаную обивку сидений, круиз-контроль, ксеноновые фары с омывателями, люк в крыше, 17-дюймовые легкосплавные колесные диски и электронную систему стабилизации. Обновленный Suzuki Grand Vitara 2013 В 2012 году компания Suzuki серьезно взялась за обновление линейки выпускаемых моделей.
Изначально были представлены обновленный Jimny и рестайлинговый Splash , а в середине июля в Японии дебютировал модернизированный внедорожник Grand Vitara, который на внутреннем рынке продается под именем Escudo. В целом, автомобиль не претерпел серьезных изменений, за исключением разве что убранного запасного колеса с двери багажника для европейских версий его оставили на месте. Спереди обновленный Suzuki Grand Vitara 2016 получил иную решетку радиатора и полностью новый передний бампер, а также подретушированную оптику с черной окантовкой. Кроме того, внедорожник щеголяет колесными дисками измененного дизайна, а в салоне может похвастать улучшенными материалами отделки и дополнительными вариантами цветовых схем для обивки кресел и вставок на дверных панелях.
Изменить салонную температуру проще простого — рост градусов и скорость вентилятора на небольшом кругломмонохромном дисплее. Пластик салона нельзя назвать дорогим, но он приятен на ощупь. В машине достаточно ниш для мелочи, любители складировать всё подряд в своём транспортном средстве будут приятно удивлены наличию очечника, вместительного бардачка, больших карманов в спинках сидений, обилию места в подлокотнике. По отзывам владельцев, Suzuki Grand Vitara достаточно здоровый автомобиль, не склонный ломаться. Но ложка дегтя со временем все-таки появляется, и любимого четырехколесного питомца приходится везти к «доктору». Как только цифра на одометре переваливает за 100 000 км, «Витара» начинает требовать всё больше масла.
И за каждые пройденные десять тысяч она начинает требовать с владельца дополнительные полтора литра «синтетики». Сервисмэны рекомендуют в этом случае производить замену маслосъемных колпачков, что не гарантирует полного исцеления. Чаще всего предлагают своевременно следить за уровнем масла, производить его доливку, и тогда двигатель будет выносливым и, так сказать, не убиваемым. С момента своего появления на российском рынке Vitara претерпела несколько рестайлингов и множество доработок. Но владельцев любого поколения всегда приятно впечатляла выносливость автомобиля и его энергоёмкая подвеска. Непролазная чаща с этим «японцем» уже не кажется такой пугающей. Увеличенный расход топлива и масла, конечно, портят настроение. Но такой ли уж это большой минус для шестилетнего автомобиля, который прошёл 140 000 км? Думайте сами, нужен ли вам такой самурай для повседневной жизни. Фото: drivenn.
Автор: Сергей Зимин Следите за нами в социальных сетях: Записаться на тест-драйв.
Главное новшество, которое можно заметить сзади, — отсутствие запасного колеса на пятой двери. От дорестайлинговой машины новинка отличается иной по форме решёткой радиатора, модернизированным передним бампером, слегка подкорректированной оптикой и новым вариантом дизайна колёсных дисков. Изменений интерьера искать не стоит, японцы лишь расширили гамму вариантов отделки. Перед вами обновлённый кроссовер Suzuki Escudo в исполнении X-Adventure.
Suzuki Grand Vitara: Самурай для повседневной жизни
В продажу новая Suzuki Grand Vitara поступит этой осенью. Suzuki Grand Vitara — один из самых популярных SUV на отечественном рынке (впрочем, не меньше известен и праворульный аналог — Suzuki Escudo). Тестируем Сузуки Гранд Витару на плюсы и минусы, разбираемся в проблемах и решаем, стоит ли покупать ее на вторичном рынке. Запасное колесо на распашной двери Suzuki Grand Vitara 2012 – тоже палка о двух концах. Открыли новый форум, узконаправленный, обсуждаем Сузуки Гранд Витара нового поколения (с 2005 года). Изображение Suzuki Grand Vitara III Рестайлинг 2 2012 – 2016.
Новости дня
- Продажа автомобилей Suzuki Grand Vitara 2012 года выпуска с пробегом
- Альтернатива
- Слабые места Сузуки Гранд Витара 2-го поколения
- Suzuki Grand Vitara нового поколения: теперь кроссовер
- Новости дня