Новости свобода выборов возможна при

Объективное значение «свободы выбора» заключается в закреплении альтернатив возможного поведения участников правоотношений в нормах конституционного права, т.е. на уровне формального права. Человек может свободно выбирать свой путь, и при неверном направлении, особенно в эпоху перемен, это может оказаться трагическим путём − причиной собственной смерти не в смысле смерти физического тела, а прерыванием эволюции в Тонком плане. Человеческая свобода выбора. В свободе выбора возможно все. Государством гарантируются свободное волеизъявление граждан Российской Федерации на выборах и референдуме, защита демократических принципов и норм избирательного права и права на участие в референдуме.

Обществознание. 11 класс

Пригожина о динамических процессах, происходящих в равновесных структурах 1985 , и теория катастроф Р. Тома 1972 создают теоретические предпосылки понимания механизмов выбора с равновероятными альтернативами, осуществляемого человеком в условиях влияния «мнимой» случайности, — дают возможность учитывать и контролировать «случайные» детерминанты. В адаптированном варианте определения, катастрофы — «…скачкообразные изменения, возникающие в виде внезапного ответа системы на плавное изменение внешних условий» [6, 4]. Выбор одной альтернативы из нескольких приобретает характеристики катастрофы тогда, когда на человека, находящегося в состоянии неопределенности — «бифуркации» т. Такие «неожиданные» переменные могут действовать в силу правил «запаздывания», «золотого сечения» или других. Пригожин, изучавший динамические процессы на физическом, биологическом и химическом уровнях, утверждает, что случайные переменные, влияющие на динамические процессы равновесных структур, на самом деле, не являются беспричинными, а детерминированы законами другой системы.

Под случайностью он понимает не беспричинность, а явление из другого причинного ряда: «В сильно неравновесных условиях процессы самоорганизации соответствуют такому взаимодействию между случайностью и необходимостью, флуктуациями и детерминистическими законами… Вблизи бифуркаций основную роль играют флуктуации и случайные элементы, тогда как в интервалах между бифуркациями доминируют детерминистические аспекты» [136, 54]. Мы полагаем, что теория катастроф приоткрывает механизмы не только выбора, но и свободы творчества, и в целом процессов экзистирования т. Лотман, рассматривая с позиций концепции И. На наш взгляд, Ю. Лотман открыл действительно существующую закономерность — «ретроспективность усиливает детерминированность», действующую, очевидно, не только при рассмотрении исторического процесса историком, но и при рефлексии истории своего поведения субъектом, осуществившим выбор.

Теория катастроф Р. Тома и теория динамических процессов равновесных структур И. Пригожина, на наш взгляд, могут быть использованы в изучении сознания и поведения человека в условиях свободы выбора. Мы предполагаем, что субъект с развитой рефлексией способен предвосхищать, учитывать и контролировать «неожиданные», «случайные» факторы выбора или открывать их после его осуществления в ходе проверки и анализа. Контрольные вопросы 1.

В чем сходство и различие понятий «свобода» и «вседозволенность»? Что вы понимаете под духовной свободой? Может ли человек быть свободным в современном обществе? Можно ли дать получить свободу? От кого в большей степени зависит возможность быть свободным?

Свобода — реальность или иллюзия? Что такое рефлексия? Какова роль рефлексии в достижении свободы? В чем заключается сущность единства рефлексии и деятельности? В чем разница понятий «границы возможностей» и «ограничения деятельности»?

Можно ли считать выбор свободным, если он осуществлен по жребию например, с помощью игральной кости, подбрасывания монеты: «орел или решка» и т. Правомерно ли сводить вопрос о свободе человека к вопросу о свободе выбора? Верно ли, что свобода — феномен личности? В чем сущность принципа свободы?

И каждый из вас выполняет определенную часть исследования. Кто-то - физических свойств, кто-то химических свойств, кто-то - световых свойств и так далее.

Но как именно и какими методами исследовать - выбираете вы сами. И каждый идет методом проб и ошибок, проводит свои эксперименты, анализирует свои пробы своими методами, делает свои выводы. И этим артефактом, общим для вас, является физический мир, мир различных плотностей, - плотность как таковая. И в нем вы проживаете, взаимодействуете, и этот мир вы пытаетесь исследовать и понять. Вопрос: Как проявляется осознанность и свобода выбора человека при прохождении опыта? Ответ: То, какой опыт выбирает ваше Высшее Я, говорит о вашем предназначении или об опытности.

Если вы как человек знаете о таких возможностях, если вам заведены мыслеформы , вы осознаете это, но у вас вызывает протест то, что окружает, меняйте окружение. Кто же вам не дает? Или увеличивайте качество своей обратной связи с этим пространством. Вы можете вносить вибрации низкого уровня в обменные процессы, можете вносить вибрации высокого уровня в эти процессы - это зависит уже от вашего осознания как человека того опыта применения знаний, которые идут через вас, того опыта взаимодействия вашей Души с окружающими Душами, от того опыта взаимодействия вашей Монады через прочувствование Монад других живых существ, через состояние гармонии. Насколько вы это закрепляете, насколько это является базовым или же базовым является то управление, которое было заведено у вас через жесткие структуры. Свобода выбора в этом и заключается, а не в том, что выбрать в качестве питания или профессии, или перемещения по пространству.

Вы всегда выбираете качество своей жизни. Это качество жизни зависит от того, сколько процентов потенциала своей осознанности вы вносите в каждое действие, в каждое чувство, в каждую мыслеформу, в каждое проявление этого всего в мир. Это и есть качество вашего энергопотенциала и наложенный вектор осознанности. Вы накладываете спицы своей осознанности, как Иерархия Времени накладывает спицы своего воздействия на веер творения. Вопрос: Как с повышением вибраций может меняться свобода выбора человека в процессе перехода? Ответ: Чем больше вибрации , чем выше поднимается сознание человека по отношению к четвертой мерности , тем меньше у него будет возможности свободы выбора по отношению к тому пути, который он ранее представлял как собственные приоритеты, собственные характеристики, собственные мыслеформы.

Это естественное состояние, которое будет выводить наблюдателя в очень узкий режим соведения, очень узкий режим возможностей по отношению к пространству. И если у человека возникает это осознание , возникает ощущение, что он как бы ограничен этим диапазоном, и он его чувствует, он понимает, что он не может уходить в сторону, не может попасть в необходимую точку собственных событий, то, прежде всего, этот человек должен осознавать, что его развитие лежит в категориях будущих характеристик, будущих соотношений, будущей энергетики, состояния себя в пространстве. Именно этот анализ, это сопоставление должно настраивать человека на определенные возможности себя в будущем. И чем больше будет этих аналитических возможностей, чем больше будет нарабатываться этот опыт , тем шире будут раздвигаться диапазоны с точки зрения уже других систем, с точки зрения тех цивилизаций, которые будут видеть, что наблюдатель уже вышел в состояние следующего этапа развития и анализирует свое будущее как состояние привнесенное, как состояние, которое дает человеку возможность развиваться, возможность двигаться вперед. Вопрос: Есть ли право выбора опыта у Души и насколько широк его диапазон? Ответ: Право выбора у Души существует.

Поскольку понятия, которые складываются внутри пакета Душ — в так называемом Древе , образовывают внутрисистемные взаимоотношения. Эти внутрисистемные взаимоотношения больше похожи на коллегиальные образования. Обсуждение задач, обсуждение вопросов обмена опытом. Если Души внутренней системы договариваются о расширении этого опыта , о замене опыта, или изменении точек сбора опыта, то это происходит через согласование вышестоящей системы , и Душа может прервать свой опыт, уйти в другую систему. Либо подсоединиться к параллельной системе для дополнительного опыта, либо сопоставиться с двумя-тремя дополнительными или перекрестными системами. Все эти взаимоотношения, так или иначе, характеризуют определенную степень свободы, что нехарактерно для системы Главного Определителя , который жестко привязан к системе пространства, к системе творения.

Вопрос: Как через осознанность выйти из-под управления и прийти к свободе выбора сценария? Ответ: Когда вы отдаете полностью ведение себя, своих возможностей, своих прохождений некоторому другому, когда вы себя ощущаете куколкой, которую дергают за ниточки, то вы ощущаете себя именно куклой, вы ощущаете себя ничтожеством, вы ощущаете тем, кто ничего не решает и кто ничего не может. Вы все время просите дернуть эту руку посильнее, ногу эту приопустить подлиннее, и тогда вы куда-то пойдете. Это ваша ошибка. Вы не такая кукла. Как только вы ощутите ответственность и осознанность того, что вы делаете, осознанный выбор того, что вы предпринимаете, в том, куда вы идете, вы становитесь тем, кем вы должны быть, и об этом вам неоднократно говорилось Учительской системой , вы переходите к состоянию богосущества.

Но это не значит, что вы оденете на себя либо терновый венок, либо нимб вы оденете на себя и пойдете светить. Вы начинаете ощущать, что ваше творение вокруг, ваше движение, ваши сценарные планы зависят от вашего вибрационного внутреннего состояния. Как только вы поймете, что вот этот источник находится внутри вас, и вы собраны как система, которая путем схождения вот этих всех лучей позволяет отображать или притягивать к себе другие сценарные планы , как только вы единично начнете ощущать свою ответственность перед всеми, в то же время ответственность других за вас начнет повышаться, и в какой-то момент вот это свечение, о котором мы говорили, оно начнет сливаться в единый свет. Тогда меняется сценарий, который был заранее заведен и определен как точка, общая энергетическая точка для цивилизаций. Вот почему отдельно на каждого человека периодически одевается то состояние будущего, которое должно быть создано, и оно создано для всей цивилизации. Его кусочком одевают на вас, чтобы вы помнили самое главное свое предназначение, то, зачем вы в этот переходный период явились сюда с такими высокими параметрами сознания, Души и физического тела, с такой трансформацией.

Ведь у каждого из вас есть своя собственная задача, которая позволяет объединить эти ваши мелкие задачи в большую крупную задачу. Вопрос: Как деструктивная система расширяет свободу выбора для Души и Монады? Ответ: Свобода выбора — это свобода выбора направления в поле потенциала возможностей. Возможно, единственным для вас понятным объяснением будет то, что это поле является отражением свободы выбора вашей Души и Монады в рамках развития, то есть и Душа и Монада изначально существует и в этом стоит суть его существования — это в развитие, в наборе опыта в развитии. И все, что предоставляется — это предоставляется возможность этого развития. Но при этом, при свободе выбора и свободы воли, вы можете развиваться либо в одном направлении, либо в другом направлении.

И поэтому, было создано понятие расширение вашего развития через внесение деструктивной системы, и вы можете развиваться, исходя из потенциалов деструктивной системы, находясь в одной системе, и вы можете развиваться, находясь в потенциалах конструктивной системы, а также использовать потенциалы смешанных систем. Более того, находясь в одной системе, вы вправе по своей свободе воли, использовать методы и возможности перехода из одной системы в другую. Вопрос: Как свобода выбора препятствует духовному развитию человека? Ответ: Ты делаешь выбор и тогда принимаешь все последствия выбора. Потому что все, что ты выберешь вольно или невольно, станет твоим, ты не минуешь его никогда, это будет в твоем поле, в твоей жизни, в твоем пространстве вечно. И ты можешь только изменять и развивать это, но не отказаться от него.

Ибо отказаться от того, что выбрал, уже нельзя. И, если ты совершаешь неправильный выбор, этот неправильный выбор пребудет с тобой всегда. Наказания не существует. Это изобрели священники. Есть Любовь Бога, какие могут быть наказания? Если ты выбрала дотронуться до обжигающей поверхности, это есть наказание или твой выбор?

Ты сама так решила. И поэтому ты получила следствия твоего выбора. Просто все, что ты выбираешь, присоединяется к тебе, становится твоим и отяжеляет тебя. Это как иметь руку-магнит, к которой притягивается все, к чему ты прикоснулась. И, таким образом, все, к чему прикоснулись твои мысли, притягивается к тебе так, как ты это подумала. Твой мозг — это как огромный магнит, который притягивает к тебе твои выборы и делает это твоими выборами.

Но, если ты откажешься от выбора, ты перестанешь выбирать. И твой выбор будет - выбор Бога. Потому что твой выбор меняет истинный выбор Бога. Он делает его другим. И Свет, который исходит от Бога, становится другим при твоем выборе. Ты окрашиваешь его по-другому.

Отказ от выбора - это тоже выбор. Ты просто должна понять, что если ты выбираешь сама, то твой выбор отделяет тебя от Бога, искажает выбор Бога. И тогда ты пускаешься в бесконечные странствия по иллюзорным мирам, которые все больше отдаляют тебя от Бога. Ты идешь по внешнему слою, ты распространяешься вовне. И выбор этих иллюзий принесет тебе и разочарования, и страдания, и отказ от чего-то, и лишения. Конечно, на этом пути будут и радости, будет и любовь, но все это будет отделенное.

И ты все время будешь искать Бога и путь возвращения к нему. Вы все пустились в эти странствия, отделившие вас от Бога. Как блудный сын в притче Иисуса. Путешествие по иллюзиям - и есть отделение от Бога. И есть, в прямом смысле, уход из отчего Дома. Вы так отдалились от Бога в своих странствиях по иллюзиям, и поэтому вы и страдаете.

И все время гоняетесь за иллюзорными сокровищами. А стоит только сделать один шаг внутрь себя. Да будет воля Твоя! Отказаться от выбора своего и довериться выбору Бога, стать его выбором. И стать его Светом. Для этого нужно отказаться от многого.

И все святые люди делали это. Все отшельники заточали себя в кельи, чтобы перестать выбирать, а стать светочем Бога. И многие из них становились им. И приобщились к Духу святому. Вопрос: Есть ли у ангелов свобода выбора? Ответ: Она появилась у них, когда они вступили в зону эксперимента свободы выбора.

Вопрос: В чем заключается свобода выбора на сегодняшний день? Ответ: Суть свободы выбора является преломление того пространства, которое наблюдатель определяет как будущее через свою осознанность и представление этого пространства в том виде и в тех коэффициентах, которые нужны ему для развития. Суть этого развития, как правило, наблюдатель не принимает, не осознает. И если даже он внутренне знает эту первопричину, то он не сопоставляет ее с точки зрения необходимости. Следовательно, необходимо вернуться к этому знанию, определиться в параметрах развития, в параметрах собственного понимания пространства будущего. И из тех параметров, которые должны сопоставиться с развитием, с состоянием просветления нужно исходить в диапазон расширения пространства, в диапазон управления этим пространством.

Этот диапазон управления пространством существует в сознании, как некая возможность представления условий для этого развития, как некая возможность предоставления параметров для этого развития. Если человек начинает это осознавать, понимать и представлять, то эти события начинают собираться Высшим Я , но только при том условии, что эти события, эти сопоставления параметров не противоречат сценарному плану иллюзии. Это и есть ограничение, это и есть тот узкий диапазон, который в сумме оставляет очень маленькую возможность, так или иначе, взаимодействовать с пространством восприятия. Но эта возможность остается и в малых и в больших событиях, но в той допустимости, которая есть у каждого наблюдателя отдельно. Это индивидуальный параметр, у кого-то этот параметр уже сильно развит, и люди реально пользуются, человек реально пользуется этим состоянием. У некоторых это находится в зачаточном состоянии, а у тех, кто находится в опыте 3D , этого просто нет, и они даже не представляют, что это может быть.

Вопрос: Что такое свобода выбора? Ответ: Это свобода выбора направления в поле потенциала возможностей. Вопрос: Верно ли, что выбор человека лишь в том — осознавать или нет данный урок? Ответ: Человек влияет через осознание, если он не осознает, если не развивается сознание, то этот урок будет повторен и на другом уровне. И Высшее Я в согласовании с Душой , обладает и инструментами и полями возможностями, предоставленными Монадой и предоставленными Архитектором в том, чтобы необходимый урок, человек все-таки получил. Но это очень простой пример, вы, в принципе, все, наверное, знаете его, вы, правда называете это кармой, вы идете и думаете плохо о каком-то человеке, вы споткнулись и ударились коленкой, но вы при этом не задумались из-за чего же вас остановили, из-за чего вы посылаете энергетический позыв, что же вы при этом делали и о чем вы думали.

А вы говорите — «Вот, кто-то положил камень», - и продолжаете идти, разбрасывая свою энергетику и ваши мысли направляются не в том направлении, в котором должны были привести после того, как вы споткнулись. Ну и следующим действием вам выставят такое действие, скорей всего, когда вы очень сильно споткнётесь или увидите боль другого человека или вы почувствуете боль проявленную у себя с тем, чтобы все-таки остановиться и понять, что действия, которые вы производите, имеют некоторую последовательность, что вам нужно задуматься. Это различная событийность, но это инструмент повышения вашего сознания и набора опыта. Дело в том, что в каждую минуту, человек не живет в не сознании и это как постоянно Высшее Я держит пульс на вашем сознании, на конгломерате, точнее улыбается , конгломерат сознания, чувства, физическое состояние. Постоянно держит пульс и вы, проявляя импульс более широкого сердца или у вас готовое сознание, вам как бы подсовывают под ноги либо красную дорожку, либо синюю дорожку, ну это как в сказках — направо пойдешь, налево пойдешь и т. Но при этом, кто решает за вас пойти направо или налево, по какой дорожке, сколько дорожек вам предоставят — в этом случае вы влияете на выбор Высшего Я, то есть пойти направо или налево заранее за вас Высшее Я не решает, оно решает скорее вот таким образом, что если совокупность параметров будет такова, то нужно повернуть человека направо, если совокупность параметров будет такова, то нужно повернуть налево.

Вот и считайте, есть ли у вас свобода выбора и насколько Высшее Я имеет программу свою собственную, что он даже более ограничен, ему постоянно нужно в рамках параметров представлять вам определенные этапы прохождения вашего инкарнационного пути. Вопрос: У тех Душ, что пришли в пространство 3D, с более высоких уровней, шире диапазон возможностей выбора? Ответ: Душа, спускаясь в миры различной плотности, изменяет свою систему восприятия, подстраивается под среду плотности. И постоянно делает выбор, тот самый: налево или направо. Представь мир как сосуд со слоями жидкости различной плотности. Ты как бы спускаешься в них, но сосуд имеет разветвления, и на каждом слое ты сама без подсказки сверху выбираешь направление движения по сосуду на данном уровне плотности, спускаясь ниже или поднимаясь выше.

Ты все время выбираешь - налево или направо тебе двигаться. Но ты не можешь двигаться произвольно, только так, как предлагает тебе среда, в которую ты спустилась, и форма, в которую воплотилась. Став, например, растением, ты же не скажешь, что отсутствие глаз это нарушение свободы воли. Вопрос: Может ли Абсолют принудительно вернуть все Души снова в Свет? Ответ: Я Есмь Абсолют. И Я не могу нарушать законы, созданные Мною во Мне.

Это основной закон — закон свободы выбора. Пока сами фрагменты-сути не выберут вернуться ко Мне и воссоединиться со Мной, Я не могу их вернуть насильно. Для этого не существует механизмов. Вернее механизмы настроены так, что возвращение возможно только через саму суть, через ее внутренне квантовое единство со Мной, связь со Мной. Если же возвращение происходит извне, через путешествие по различным созданным уровням творения, то такие сути не могут вернуться сразу до тех пор, пока не будут излечены от вирусов, проникших в их сознание. Против этого выступают другие Мои части, которые не хотят заразиться этими вирусами.

Как вы бы тоже возражали против присутствия вашем доме зараженных людей. При всем вашем сострадании к ним вы бы боялись за своих детей. Поэтому Я учитываю выборы всех. И эти выборы не дают возможности принять решения за вас и возвратить все на круги своя. Но Я жду вместе со всеми, поскольку эксперимент еще не закончен. Время не важно для Меня.

Важен результат. Я также страдаю от своей разделенности. Я страдаю через вас. Я как тело, лишившееся связи с некоторым своими частями. И для Меня важно восстановление этих частей для ощущения своей целостности и возвращение в свое единство. Ибо Я также являюсь частью другого Абсолютного Сознания, моего Абсолюта.

Ибо все подобно. Вопрос: Есть ли у человека свобода выбора по прохождению какого-то опыта? Ответ: Человек является системой собранной как Душа , разум, эмоции и Эго, и вот чаще всего, что вы задаете вопрос — это та часть, которая называется Эго. Сам вопрос задан от Эго. Если вы хотите пройти путь Эго, от сжатия до раздутия его, тогда владейте иллюзией прохождения или не прохождения, но ваша Душа уже выстроила путь прохождения и не прохождения. Вы как маленький ребенок, который говорит, что он не пойдет в детский садик, а родители его все равно туда приведут.

Вопрос: Что такое Свобода Выбора и как она связана с волей человека? Ответ: Свобода Выбора существует для каждого человека. Если вас уверяют, что это иллюзия, не поддавайтесь. Ваша воля есть вектор реализации вашего принципа Свободного Выбора. Можно сказать, что ваша Воля является главным инструментом, реализующим этот принцип. В какой бы вы не находились ситуации, чтобы с вами не происходило, вы всегда можете выбрать что-то другое.

Никогда вы не пребываете в конечной ситуации. Если мы рассматриваем вашу земную жизнь, то речь здесь идет именно о задачах этого плана. Возможно, это ваши профессиональные вопросы, либо это семейные ситуации, либо это вопрос вашего осознанного духовного развития. И когда ситуация, казалась бы, заходит, уводит вас в тупик, вы просто поставьте себе такой световой сигнал, своего рода Маяк: «В моей воле изменить все, и в моей воле здесь и сейчас поменять вектор своего движения». Как только вы вспомните об этом Маяке вашего Свободного Выбора, он ярким светом засияет, и вы с удивлением обнаружите, что стоите не на дороге, а находитесь на корабле в открытом море и можете плыть абсолютно в любую сторону. Вопрос: На каком уровне находится свобода выбора для человека в переходный период?

Ответ: Ваше процентное соотношение сейчас, в сегодняшних событиях, возможных событиях имеет различный отклик в зависимости от направления выбора вашей событийности. Если вы выбираете путь, который является приоритетным для развития всей системы, то соответственно ваше минимальное участие в этом выборе получает более сильный отклик системы собранной вокруг вас. То есть, вы как будто толкаете камень, который стоит на краю горы, и он начинает катиться, для этого необязательно иметь большие усилия или большие проценты участия. Вы просто толкаете камень, и он катится. Вся система создана для того, чтобы этот камень катился. Если вы выбираете другой путь, вы продолжаете катить камень вверх по наклонной горе.

Вы прилагаете больше усилий, и система не сопротивляется вам, то есть камень круглый, гора достаточно покатая, но вы все время будете прилагать больше усилий для того, чтобы поднять этот камень вверх. Система, которая собрана в данный момент, это система дальнейшего развития цивилизации, человечества, дальнейшее развитие самой системы. Поэтому, как только вы выбираете именно этот путь, вся система начинает двигаться в эту сторону. Если вы выбираете или остаетесь на месте в своем развитии, вы подобно Сизифу все время толкаете камень вверх, либо вынуждены стоять и поддерживать его как атланты поддерживают здания. Поэтому от вас требуется гораздо больше усилия, и вы испытываете гораздо большее влияние окружающей среды или окружающего пространства, все время соприкасаетесь с этим тяжелым пространством. Поэтому сказать однозначно, что одному и другому индивидууму одинаковое процентное соотношение взаимодействия невозможно, зависит от того, какой путь развития вы выбираете, какой путь вы выбираете для своего сознания или для своей Души.

Это правило, которое сейчас непреложно. Вопрос: Как выражена свобода выбора на высших уровнях? Ответ: Там этот Выбор более глобален, более фундаментален. Иными словами говоря, Сути, там обитающие, уже сделали свой Выбор, раз и навсегда, и более не выбирают Выбирать. Они окончательно сделали свой Выбор между Светом и Тьмой. Ответ: Вспомните, как людей лишили возможности выбирать и решать, как многие простые вещи недоступны человеку для того, чтобы принять простое решение.

Что, так просто? Да, так просто. Многие не догадываются изменить свою судьбу простым решением. Это решение настолько просто, когда ты меняешь полярность с одной стороны на другую, что никому не приходит в голову или единицам приходит сделать, задекларировать это. Вопрос: Проявляется ли свобода выбора как отклонение от нормы и что такое осознанность в пространстве возможностей? Ответ: Понятие нормы в системе, которая сейчас работает, очень условно.

И отклонение от нормы тем более становится более условным параметром, потому что тот механизм, который был заложен раньше, это часть механизма, которая работает сейчас. Но этот механизм был. Допустим, у вас есть велосипед, у велосипеда есть колесо. Это же колесо является частью механизма машины, это же колесо является частью механизма самолета, но это не значит, что велосипед противоречит или ограничивает свободу выбора передвижения вас на любом из видов транспорта и получению своего опыта : сидеть пассажиром, рулить в кабине того средства транспортного, или наблюдать за передвижением всех этих трех транспортных средств. Точно также Высшее Я , оно, скорее то, что касается пространств, вот этих пространств, оно выступает в роли наблюдателя , а Душа — в роли заказчика средств вашей свободы выбора. Осознанность — это вы выбираете рулить или наблюдать, то есть либо ваш опыт совпадает с опытом Высшего Я, либо с опытом Души , и в зависимости от этого происходит различный призыв опыта Души.

В зависимости от этого получается различного качества наработанные навыки, и они идут на развитие, на ваше развитие, на развитие и энергоструктур и общего развития Монады. Вопрос: Почему жизнь значительного количества людей наполнена насилием? Это выбор души? Ответ: Понимаешь, перед путешествием они не воспринимают это так серьезно. Ну, если ты идешь смотреть боевик или фильм про войну, ты же не говоришь себе: как я могла выбрать убийство и насилие! Ты понимаешь, что это игра, фильм.

Но многие из вас такие великолепные творцы, они творят столько подробностей своего жизненного воплощения, что им самим очень трудно не поверить в эту реальность. Вопрос: Как связаны свобода выбора и целостность для человека? Ответ: Когда ты что-то отрицаешь, ты не принимаешь это, а значит, ты отделяешь это от себя. Ты не принимаешь свою Целостность. Нет ничего отрицательного. Есть твой Выбор проявления себя.

Есть Мой Выбор проявления Себя. Но, когда Я начинаю выбирать, Я перестаю быть Собой, перестаю быть Абсолютным Сознанием, а становлюсь отделенной Своей частью и воспринимаю мир с позиции этого Отделения. Что такое убийство? Это - когда кто-то отнимает жизнь у другого. Но, у кого можно отнять что-то, если все есть ты и все есть Я?

Похожие вопросы.

По словам Шеремета, Байден уже вошёл в историю как «кровавый президент», который спровоцировал военные конфликты в некоторых регионах мира. Депутат добавил, что сейчас Байден напоминает механическую куклу из американского блокбастера, которой управляют военные корпорации. Шеремет предложил для существенной экономии средств задействовать в избирательной кампании Байдена иллюзиониста Дэвида Копперфильда.

Путин подписал закон, разрешающий проводить выборы при военном положении

Послание от 29. Все империи, все демократии всегда заканчивались полным развалом только потому, что они нарушали Право каждого из проявленных планов ПервоТворца на свободное самосовершенствование и на творение не только самого себя, но и, при Духовном Единстве, Нового пространства» Послание от 25. Только Божественная регулярность, реализуемая через Посланника и слышащих Бога, обеспечивает совпадение Свободы Воли человека с Волей Бога. Послание от 11. Будущее управление Планетой по принципу Высшей справедливости может быть реализовано только под руководством Создателя и только при централизации управления, иными словами, единственной формой общественных отношений должна стать и станет Божественная монархия. Послание от 22. В Послании от 22. Важность происшедшего на Великом Вече Начала начал стало осознаваться позже, в частности после разъяснения в Послании Отца Абсолюта от 26. Вспомните, как много людей в тот момент вышло из Движения, обосновав свой выход из Движения, а точнее, отказ от Бога, нежеланием давать Клятву верности ТОМУ, Кто их же создал»!

Процесс осознания изменения Пространства идет очень сложно, хотя природные катаклизмы и техногенные аварии не прекращаются, о чём постоянно напоминает людям Создатель в Своих Посланиях. Люди упорно не хотят слушать, не замечая кардинальных изменений в Плотном плане. Это «… только потому, что Я, Отец Абсолют, не допускаю значительных природных катаклизмов, хотя их время уже наступило, и всё ради того, чтобы дать людям возможность осознать, что спасение заложено в их Истинной Вере и в постижении Знаний, дарованных Мной и передаваемых через Моего посланника, которые позволяют адаптировать Со-Знание людей к Новым вибрациям, или Монадам ПервоТворца»! После Квантового перехода человек уже будет творить самостоятельно, ибо право свободы Выбора у него остаётся навечно, поэтому ответственность за свой выбор в Тонком плане у него значительно повышается, ибо неверное направление может привести к нарушению Пространства. Будущее ваше есть состояние Духа, есть Миры менее плотной энергии, в которых человек уже будет предоставлен самому себе и свобода выбора будет не кармическими обязательствами, а ответственностью за себя, за Мир, окружающий человека» стих 27. Однако при нарушении Единства Пространства это было невозможно, ибо Целостность Пространства возможно только при Свободном и Добровольном волеизъявлении. Человеку изначально было дано от Бога Право Творить, однако люди не смогли воспользоваться этим Правом из-за отсутствия Знаний о Мироздании и Законах Его функционирования, а также об ответственности за сотворённое, без которых невозможно создать Новую реальность и можно нанести непоправимый вред Пространству и человеку. Послание от 12.

Послание от 18. Но без глубоких Знаний невозможно Творение Нового Пространства, Новых Вселенных, поэтому изучение «Откровений» является необходимым условием для людей, которые желают и могут преодолеть Квантовый переход. Это особенно важно для участников Движения Творца, который в Послании от 30. Создатель даёт время подумать людям, не верящим Ему, о наступлении Новой Эры, и даёт им возможность обратиться к Богу, ибо заинтересован в сохранении Своих детей, «… ибо меняющееся Пространство уже переходит причём вне всякой связи с судьбами конкретных людей, а тем более с судьбой всего человечества на Новые, значительно более высокие вибрации, и Моя задача, а можно сказать, Моя проблема, состоит в том, чтобы всё же сохранить не верящее Мне, Создателю, человечество, а значит, помочь людям адаптироваться к Новым условиям их существования!

Гражданин Российской Федерации имеет право беспрепятственно возвращаться в Российскую Федерацию. Статья 28 Каждому гарантируется свобода совести, свобода вероисповедания, включая право исповедовать индивидуально или совместно с другими любую религию или не исповедовать никакой, свободно выбирать, иметь и распространять религиозные и иные убеждения и действовать в соответствии с ними. Статья 29 Каждому гарантируется свобода мысли и слова. Не допускаются пропаганда или агитация, возбуждающие социальную, расовую, национальную или религиозную ненависть и вражду. Запрещается пропаганда социального, расового, национального, религиозного или языкового превосходства. Никто не может быть принужден к выражению своих мнений и убеждений или отказу от них. Каждый имеет право свободно искать, получать, передавать, производить и распространять информацию любым законным способом. Перечень сведений, составляющих государственную тайну, определяется федеральным законом. Гарантируется свобода массовой информации. Цензура запрещается. Статья 30 Каждый имеет право на объединение, включая право создавать профессиональные союзы для защиты своих интересов. Свобода деятельности общественных объединений гарантируется. Никто не может быть принужден к вступлению в какое-либо объединение или пребыванию в нем. Статья 31 Граждане Российской Федерации имеют право собираться мирно, без оружия, проводить собрания, митинги и демонстрации, шествия и пикетирование. Статья 32 Граждане Российской Федерации имеют право участвовать в управлении делами государства как непосредственно, так и через своих представителей. Граждане Российской Федерации имеют право избирать и быть избранными в органы государственной власти и органы местного самоуправления, а также участвовать в референдуме. Не имеют права избирать и быть избранными граждане, признанные судом недееспособными, а также содержащиеся в местах лишения свободы по приговору суда. Граждане Российской Федерации имеют равный доступ к государственной службе. Граждане Российской Федерации имеют право участвовать в отправлении правосудия. Статья 33 Граждане Российской Федерации имеют право обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения в государственные органы и органы местного самоуправления. Статья 34 Каждый имеет право на свободное использование своих способностей и имущества для предпринимательской и иной не запрещенной законом экономической деятельности. Не допускается экономическая деятельность, направленная на монополизацию и недобросовестную конкуренцию. Статья 35 Право частной собственности охраняется законом. Каждый вправе иметь имущество в собственности, владеть, пользоваться и распоряжаться им как единолично, так и совместно с другими лицами. Никто не может быть лишен своего имущества иначе как по решению суда. Принудительное отчуждение имущества для государственных нужд может быть произведено только при условии предварительного и равноценного возмещения. Право наследования гарантируется. Статья 36 Граждане и их объединения вправе иметь в частной собственности землю. Владение, пользование и распоряжение землей и другими природными ресурсами осуществляются их собственниками свободно, если это не наносит ущерба окружающей среде и не нарушает прав и законных интересов иных лиц. Условия и порядок пользования землей определяются на основе федерального закона. Статья 37 Труд свободен. Каждый имеет право свободно распоряжаться своими способностями к труду, выбирать род деятельности и профессию. Принудительный труд запрещен. Каждый имеет право на труд в условиях, отвечающих требованиям безопасности и гигиены, на вознаграждение за труд без какой бы то ни было дискриминации и не ниже установленного федеральным законом минимального размера оплаты труда, а также право на защиту от безработицы. Признается право на индивидуальные и коллективные трудовые споры с использованием установленных федеральным законом способов их разрешения, включая право на забастовку. Каждый имеет право на отдых.

Кроме того, досрочный период голосования начался 25 февраля и завершился 14 марта. За данный период проголосовать успели примерно 2 миллиона россиян. В выборах президента России участвовали четыре кандидата. От партии "Новые люди" баллотировался вице-спикер Госдумы Владислав Даванков.

Иностранные граждане, за исключением случая, указанного в пункте 10 статьи 4 настоящего Федерального закона, лица без гражданства, иностранные организации, международные организации и международные общественные движения, иностранные агенты не вправе осуществлять деятельность, способствующую либо препятствующую выдвижению кандидатов, списков кандидатов, избранию зарегистрированных кандидатов, выдвижению инициативы проведения референдума и проведению референдума, достижению определенного результата на выборах, референдуме, а также в иных формах участвовать в избирательных кампаниях, кампаниях референдума. Участие в избирательных кампаниях, кампаниях референдума указанных лиц и представителей указанных организаций в качестве иностранных международных наблюдателей регулируется в соответствии с федеральным законом. Федеральных законов от 20. Выборы и референдумы организуют и проводят комиссии. Вмешательство в деятельность комиссий со стороны законодательных представительных и исполнительных органов государственной власти, органов местного самоуправления, организаций, должностных лиц, иных граждан не допускается. Открыть полный текст документа.

Свобода выбора: закон РФ

дуальными, а также природными факторами. Свобода выбора выражается в том, что человек без какого-либо вмешательства со стороны других граждан или власти страны делает именно свой, осознанный выбор того, что ему необходимо. Данная свобода проявляется в принятии решения относительно какого-нибудь. Отличия свободы выбора от свободы воли человека. Ответственность за неучастие в выборах не устанавливается. Вместе с тем проблема абсентеизма, т.е. игнорирование избирателями выборов (неучастие в голосовании по причинам недовольства властью, пассивности, аполитичности граждан), стоит достаточно остро. СВОБОДА ВЫБОРА. свободное право собственника использовать по своему усмотрению имеющиеся ресурсы и деньги; свободное право работников выбирать по своему желанию место и вид труда. Смешанная (мажоритарно-пропорциональная) избирательная система при выборах в Государственную Думу призвана обеспечивать ее представительный характер исходя из конституционных принципов политического многообразия и многопартийности (статья 13.

Зеленский рассказал, при каких условиях возможны выборы на Украине

Свобода выборов означает, что при их организации и проведении абсолютно исключается какое-либо принуждение относительно как участия в выборах, так и непосредственно голосования. Смотрите самые важные и актуальные политические, экономические и социальные новости к этому часу. Для того чтобы выборы были свободными, необходимо также исключить необоснованные ограничения на участие в выборах кандидатов и партий, вмешательство в организационные и агитационные мероприятия, проводимые ими. Альтернативность и справедливость выборов. Человеческая свобода выбора. В свободе выбора возможно все. Альтернативность выборов обеспечивает избирателям реальную возможность выбора одного из нескольких кандидатов посредством свободного волеизъявления.

Свобода выбора: закон РФ

Франкла, автор теории персональной экзистенциальной теории личности, сущность свободы усматривает в поиске оснований, благодаря которым становится возможным принятие правильного решения. Человек определяет субъективную значимость информации, сопоставляет различные обстоятельства с учетом их ценности. Первоначально отрицательная по своему содержанию свобода «от» трансформируется «в полноту бытия для». В итоге негативный аспект заменяется позитивным — «свобода наполняется смыслом», а смысл свободы, с точки зрения А. Лэнгле, — это ответственность. Ценной для понимания сущности свободы выбора является модель свободы, предложенная В. Согласно его представлению, после акта осознания субъект оказывается способным назначать для выбора позитивного полюса любую вероятность, т. Ведущим выступает положение о том, что люди способны оперировать категориями «добро» и «зло», причем, они рефлексируют на давление мира при выборе позитивного или негативного полюса, а также на свою собственную готовность осуществить выбор. Функция готовности субъекта X 1 описывает поведение субъекта, осуществляющего выбор из двух альтернатив, одна из которых олицетворяет для него «добро» позитивный полюс выбора , а другая — «зло» негативный полюс выбора и определяется тремя факторами — интенсивностью давления, с которым мир склоняет субъекта выбрать позитивный полюс x 1 , представлением субъекта о давлении мира в сторону позитивного полюса x 2 и желания интенции субъекта x 3.

В результате математических преобразований с данной формулой В. Свободный субъект несет ответственность за свой выбор. В случае морального выбора, имея позитивную интенцию, свободный субъект всегда выбирает позитивный полюс, т. Человек свободен, если позитивный полюс, который он выбирает, не имеет положительной полезности, т. Когда субъект выделяет одну из программ — совершает интенциональный метавыбор, то он свободен. Число фиксаций — рефлексивных обращений субъекта к своему переживанию на различных рефлексивных рангах выступает определяющим компонентом для вычисления интенсивности ощущения переживания: «…интенсивность ощущения переживания равна интенсивности этого переживания, умноженной на число фиксаций этого переживания при его многократном осознании» [101, 113]. Существует много работ по свободе выбора. Концепция И.

Пригожина о динамических процессах, происходящих в равновесных структурах 1985 , и теория катастроф Р. Тома 1972 создают теоретические предпосылки понимания механизмов выбора с равновероятными альтернативами, осуществляемого человеком в условиях влияния «мнимой» случайности, — дают возможность учитывать и контролировать «случайные» детерминанты. В адаптированном варианте определения, катастрофы — «…скачкообразные изменения, возникающие в виде внезапного ответа системы на плавное изменение внешних условий» [6, 4]. Выбор одной альтернативы из нескольких приобретает характеристики катастрофы тогда, когда на человека, находящегося в состоянии неопределенности — «бифуркации» т. Такие «неожиданные» переменные могут действовать в силу правил «запаздывания», «золотого сечения» или других. Пригожин, изучавший динамические процессы на физическом, биологическом и химическом уровнях, утверждает, что случайные переменные, влияющие на динамические процессы равновесных структур, на самом деле, не являются беспричинными, а детерминированы законами другой системы. Под случайностью он понимает не беспричинность, а явление из другого причинного ряда: «В сильно неравновесных условиях процессы самоорганизации соответствуют такому взаимодействию между случайностью и необходимостью, флуктуациями и детерминистическими законами… Вблизи бифуркаций основную роль играют флуктуации и случайные элементы, тогда как в интервалах между бифуркациями доминируют детерминистические аспекты» [136, 54]. Мы полагаем, что теория катастроф приоткрывает механизмы не только выбора, но и свободы творчества, и в целом процессов экзистирования т.

Лотман, рассматривая с позиций концепции И. На наш взгляд, Ю. Лотман открыл действительно существующую закономерность — «ретроспективность усиливает детерминированность», действующую, очевидно, не только при рассмотрении исторического процесса историком, но и при рефлексии истории своего поведения субъектом, осуществившим выбор. Теория катастроф Р. Тома и теория динамических процессов равновесных структур И.

Внедрение удобной для людей системы раздельного сбора твердых коммунальных отходов. Запрет мусоросжигания и открытых свалочных полигонов.

Отказ от использования пластиковой посуды, пакетов и иных загрязнителей окружающей среды. Введение системы залоговой стоимости тары. Создание экологического фонда с целевым расходованием средств. Минимизация негативных последствий изменения климата, в том числе предотвращение лесных пожаров и совершенствование защиты от наводнений. Стимулирование строительства современной, распределенной генерации. Отказ от строительства новых АЭС. Поддержка возобновляемой энергетики.

Постепенный отказ от угольной генерации, наносящей наибольший вред окружающей среде и здоровью граждан. Повышение энергоэффективности промышленного производства и жилых зданий. Поощрение энергосбережения. Платежи за вредные выбросы с целевым использованием собранных средств на экологические проекты. Отказ от субсидий для нефтяной, газовой и угольной промышленности. Развитие электротранспорта и других видов экологически чистых транспортных средств. Развитие экологически чистого общественного транспорта в городах, снижение загруженности на дорогах.

Развитие водородной экономики. Программы переквалификации работников угольной промышленности. Повышение режима охраны ООПТ. Запрет охоты. Расширение городских зеленых зон и пространств. Полный запрет на строительство в городских парках. Восстановление Лесной службы России.

Принятие нового Лесного кодекса и борьба с незаконными вырубками лесов. Запрет на разведывание нефтегазовых месторождений в Северном Ледовитом океане. Рекультивация старых полигонов отходов и заброшенных промзон, представляющих опасность для окружающей среды. Утилизация радиоактивных отходов, подъём затопленных атомных объектов со дна северных морей. Повышение безопасности вредных производств. Введение системы страхования экологического ущерба. Приоритет права граждан на благоприятную окружающую среду при решении любых вопросов строительства или развития территорий.

Свободный доступ граждан к достоверной экологической информации. Участие граждан в принятии решений, касающихся состояния окружающей среды. Возмещение ущерба, причиненного окружающей среде и здоровью граждан. Отказ от участия России в вооруженных конфликтах за рубежом, в чужих гражданских войнах. Прекращение политической, военной и экономической поддержки диктаторов и авторитарных режимов. Мирный характер внешней политики, ограничение военных расходов. Запрет деятельности частных военных компаний.

Отказ от призыва и полный перевод армии на контрактную основу. Укрепление договора о нераспространении ядерного оружия. Заключение следующего договора СНВ.

Законодательный процесс напоминал судебный: предполагались защитники старого законодательства синегоры , инициаторы изменений и судьи номофеты. Синегоры и номофеты также избирались общим собранием. Решения принимались под контролем тесмотетов высших должностных лиц. Экклесию созывала притания постоянно действующий государственный совет, занимавшийся подготовкой документов, международными переговорами и бюджетом. Попасть в пританию можно было через жребий сроком на один месяц. Выборы с помощью жребия считаются наиболее честными — случайность исключает коррупцию и злоупотребления.

Обычно в Древней Греции такие выборы проходили с помощью бобов. В один сосуд клали черные и белые бобы, в другой — имена кандидатов. Бобы и таблички с именами вынимали одновременно, белый боб означал, что кандидат избран. Помимо практического смысла в этом был еще и сакральный: греки верили, что таким образом боги транслируют свою волю. Существовал в Афинах еще один тип голосования — «суд черепков» или остракизм. Ежегодно жители выбирали человека с наиболее подорванной репутацией, которого изгоняли из города на 10 лет. Чтобы голосование было признано состоявшимся, необходимо было участие в нем не менее шести тысяч человек. Участники писали на черепках имя наиболее подходящего кандидата, изгнанником объявляли того, чье имя упоминалось наибольшее число раз. Выборы в Древнем Риме более приближены к современным: избирательная кампания, агитация, предвыборные обещания, зачастую — подкуп.

Избирали в Риме исполнительную власть — магистратов то есть чиновников. На момент правления Юлия Цезаря это 2 консула высшее должностное лицо , 16 преторов судьи , 8 эдилов отвечали за общественные игры, раздачу хлеба, надзор за строительством и содержание храмов, водопроводов и 40 квесторов казначеев. Для занятия государственных постов нужно было достичь необходимого возраста и принять участие в нескольких военных кампаниях. В частности, в 180 г. Претором мог стать только бывший квестор, а консулом — бывший претор, при условии, что между двумя разными ступенями проходило не менее двух лет. Таким образом, минимальный возраст, с которого начинались эдилитет и квестура равнялся 28 годам, претура — 40, консулат — 43. Избирались магистраты на один год, службу они несли безвозмездно. Предвыборная кампания начиналась с момента заявления кандидата властям о желании баллотироваться. Затем участник выборов надевал белую тогу это символизировало его чистую совесть и отправлялся на площади и базары, прося поддержки у избирателей.

Встречая сограждан, соискатели обращались к ним по имени и почтительно просили поддержки. В этом помощь оказывал раб-номенклатор: он помнил имена избирателей и подсказывал их кандидату. В Помпеях в ходе избирательной компании разрешалось использовать «агитационные плакаты» — на стенах домов поверх белой штукатурки красной краской писались имена кандидатов и их обращения к избирателям. Казеллий Марцелл будет хорошим эдилом и устроит великолепные игры»; — «Выбирайте в дуумвиры Бруттия Бальба — этот не расхитит казны». На людях следует появляться с большой свитой, чтобы все думали, что у претендента много друзей. Сенаторам следует напоминать, что он всегда будет на их стороне, сословию всадников, что он из их рода, а народу — что он защищал в судах популярных трибунов. Главное для победы на выборах — помощь друзей и симпатии народа. Если ты хочешь быть избранным, то хвали всех и все! Голосование в Древнем Риме могло занимать несколько дней.

Избирателям выдавали дощечки, на которой нужно было написать имя кандидата. Деревянный бюллетень опускали в урну или отдавали человеку-счетчику большинство выборов были открытыми. Как были устроены первые парламенты и как туда попадали? Парламент — высшее государственное законодательное представительное собрание, построенное целиком или частично на выборных началах. Самым древним парламентом считают исландский Альтинг — впервые он собрался в 930 году и действует до настоящего времени. Теоретически каждый свободный гражданин мог сменить своего годи — переехать на земли другого. По понятным причинам так поступали редко — это было неудобно Одно из самых важных решений Альтинга было принято в 1000 году: большинство собравшихся «парламентариев» высказались за принятие христианства. Оккупанты свели на нет местный парламентаризм. С возвращением Исландии суверенитета в 1944 году был возрожден и Альтинг.

Несмотря на то, что его работа фактически прерывалась, часть законов, принятых еще в момент его основания, действует до сих пор: например, согласно норме 982 года, за пределы островного государства можно вывезти лошадь, но вернуть обратно нельзя исландцы в средние века таким законом предохранялись от эпидемий. Согласно ныне действующей конституции Исландии, члены Альтинга являются связанными только своими убеждениями, а не какими-либо наказами своих избирателей, это значит, что отозвать их и лишить мандата за неисполнение своего долга нельзя. Старейшим принято считать также английский парламент, появившийся в XIII веке. Инициаторами ограничения королевской власти выступили бароны, потребовавшие от правившего тогда Иоанна Безземельного 1199—1216 предоставления им политических прав и политической независимости. В 1215 году король предоставил баронам «Великую хартию вольностей» — первую конституцию английской феодальной монархии. Ряд статей Хартии содержал правила, ограничивающие королевскую власть путём введения особых государственных органов — общего совета королевства и комитета двадцати пяти баронов, имевшего право потребовать от короля исполнения статей Хартии, в том числе путем захвата его владений. В 1258 году бароны собрались на съезд в Оксфорде, на котором «Советом пятнадцати баронов» была создана комиссия для проведения в Англии политических реформ. Результатом их и стало создание первого английского парламента в 1265 году. Присутствовали на нем могли представители нескольких сословий — светские и духовные феодалы, рыцари от графств, делегаты от городов, избранные гражданами, прошедшими имущественный ценз например, владельцы участков земли, приносящих ежегодную ренту в 40 шиллингов.

До 1343 года представители всех сословий заседали вместе, из-за возникших разногласий по вопросам налогообложения парламент стал делиться на две палаты: Палату лордов место передавалось по наследству и Палату общин, в которую избирались делегаты из числа рыцарей и горожан. Такое деление для парламента Великобритании актуально до сих пор. Сегодня в Палату лордов входят лорды духовные высшее духовенство англиканской церкви и лорды светские пэры. В Палату общин избирают обычных граждан. Палата общин избирается сроком на пять лет путём всеобщих равных выборов при тайном голосовании. Кто такие выборщики и зачем они нужны? В зависимости от степени демократизации общества на протяжении истории в разных странах использовались и используются прямые и косвенные выборы. При прямых выборах участники представительного органа избираются гражданами. Косвенные выборы проводятся коллегиями выборщиков.

Очевидно, что наблюдение в нормах русского языка - осуществление надзора за проведением выборов и установлением итогов голосования предполагает возможность проверить, что каждый бюллетень был правильно выдан и правильно учтён избирательной комиссией. Именно бюллетень, а не только дальнейшие производные от него — сводная таблица и протокол об итогах голосования. В противном случае, наблюдение теряет смысл, ибо искажение волеизъявления может произойти на любом этапе. Поэтому, как только исчезает возможность общественной проверки на каком-либо этапе выборов, так сразу наступает нарушение избирательных прав, и выборы становятся несвободными. Таким образом, исходя из приведённых норм Конституции и закона, «наблюдение» представляет собой жёсткий надзор за каждой процедурой выборов. Закон устанавливает право наблюдателя «наблюдать за выдачей бюллетеней избирателям». В данном случае «наблюдать» надзирать означает право и обязанность наблюдателя иметь возможность убедиться в том, что паспорт гражданина соответствует списку избирателей или открепительному удостоверению.

По-другому эту норму закона толковать нельзя. Однако у нас в реальности не так. В соответствии с законом, если кто-то препятствует проведению подобного контроля, он совершает уголовное преступление по ст. Но привлечь нарушителей к ответственности практически не удаётся, хотя лично я это неоднократно пытался сделать. Приведённый мною анализ законодательства по закону является обязанностью в первую очередь ЦИК РФ, а также избирательной комиссии субъекта федерации. Именно избирательные комиссии обязаны просвещать нас в области избирательного права. Но, обратите внимание, подобных материалов ни одна из избирательных комиссий не публикует.

Получается, что избирательные комиссии не заинтересованы в проведении свободных честных выборов. Иначе, зачем они нас держат в неведении? Чтобы мы, граждане, не осуществляли действительный контроль над проведением выборов? Второе обстоятельство. Всё большее использование на выборах получают технические средства подсчёта голосов - комплексы обработки избирательных бюллетеней КОИБ. Это - легко управляемые и перенастраиваемые средства. КОИБ - электронный прибор, сканер, работающий под управлением микропроцессора, который, в свою очередь, работает под управлением программы, и эта программа может находиться и на внешнем устройстве, подключаемом к сканеру.

Например, наблюдателям объясняют, что внешний носитель информации, зачем-то постоянно подключённый к КОИБ, содержит информацию о данных выборах на данном участке и выполняет функцию запоминания результатов голосования.

Выборы президента в 2024 году: где голосовать и как правильно заполнить бюллетень

Человек в ситуации выбора переживает противоречие, усиливающее все эти процессы и их связь. Для того чтобы быть свободным в выборе, необходимо снизить вероятность ошибок преодолеть предубеждения , которые свойственны людям, подчинены определенным психологическим закономерностям, получившим экспериментальное доказательство и обоснование в ряде работ [68; 70; 78]. В экзистенциальном выборе в условиях неопределенности человек восходит к смыслу, несет и осознает личную ответственность за свое решение. Однако человек может стать свободным и переживать чувства свободы не только в ситуации непосредственного выбора. Свобода обретается человеком, когда он осознает и прогнозирует будущий выбор, продумывает отдельные его варианты, взвешивает аргументы и контраргументы, определяет значение и значимость цели, результата, осознает долю своего авторства и ответственность за возможные решения, умеет распознавать причины альтернатив и участие других людей, а также увеличивает каналы информации для осуществления, с его точки зрения, наиболее эффективного варианта выбора. После того как человек сделал выбор, он может отрефлексировать его правильность, вернуться в прошлое, перерешить, если это возможно и необходимо для достижения цели, а затем приступить к осуществлению принятого решения как гласит поговорка, семь раз отмерь, один раз отрежь.

Свобода выбора связана с рефлексией на противоречие, возникающее в ситуации принятия решения, когда из двух или нескольких альтернатив человек сознательно выбирает одну, которая в большей степени способствует достижению ситуативной цели и самоактуализации. Выбор представляет собой деятельность с ее многоуровневой структурой, за результаты которой человек несет ответственность. Свобода выбора возможна при следующих условиях. Человек совершает выбор самостоятельно — противостоит давлению и манипуляциям со стороны другого человека группы. Он осознает свое авторство, себя как причину и следствие выбора, результаты и последствия выбора каждой из имеющихся альтернатив, осознает свое право, ответственность.

Ответственность предполагает простраивание человеком ситуации за целью — последствий для себя и для других. Ответственный человек на любом этапе выбора рефлексирует последствия реализации и отклонения каждой из альтернатив и отвечает за них. Выбор может быть перерешен для достижения цели, связанной с самоактуализацией, т. Если появляется альтернатива, которая в итоге уводит человека от достижения целей самоактуализации, то он может ее не выбрать. Мы полагаем, что любой выбор представляет собой шаг по «дереву» целеполагания вперед, который, будучи совершенным, с одной стороны, уменьшает количество актуальных альтернатив выбора, с другой стороны, открывает новые виртуальные возможности — альтернативы поведения, новую «ветвь дерева» — в этом диалектика свободы выбора.

Основной детерминантой выбора являются не эмоции, а разум — осознание возможностей, последствий их реализации для себя и других. При выборе альтернатив человек осуществляет анализ, синтез, сравнение, обобщение, абстрагирование и на основе вывода принимает решение. В случае поливариантного выбора альтернативы могут находиться на одном, на нескольких или на всех уровнях деятельности. Человек способен осознанно рядополагать изначально нерядоположенные, т. Процедура многомерного выбора например, профессии осуществляется субъектом с развитой рефлексией при выполнении следующего условия: в ситуации выбора между двумя и более альтернативными вариантами решения субъект не только рефлексирует условия, способы и последствия выбора альтернатив, связывает его результаты с первоначальными желаниями, но и способен дифференцировать, классифицировать альтернативные варианты актуального и потенциального выбора по тому или иному основанию.

При осуществлении многомерного выбора творческий человек осознает его многомерность: находит оптимальное решение, выбирая между альтернативами не в одной плоскости выбора, декартову систему координат которой составляют две оси, а в многомерном пространстве «сети», организованном множеством взаимодействующих друг с другом факторов, т. Экспериментальное изучение свободы выбора позволяет глубже познать его природу и особенности, специфику влияния внешних и внутренних детерминаций, выявить ряд феноменов свободы выбора. В этой связи хочется отметить некоторые в большей или меньшей степени исследованные феномены: — усиление привлекательности отвергнутых альтернатив теория реактивного сопротивления Дж. Брэма ; — привлекательность «запретного плода», нарушение запрета; — феномен дискомфорта, когда перед человеком открывается слишком много альтернатив выбора Ю. Козелецкий ; — выбор со жребием Л.

Согласно ныне действующей конституции Исландии, члены Альтинга являются связанными только своими убеждениями, а не какими-либо наказами своих избирателей, это значит, что отозвать их и лишить мандата за неисполнение своего долга нельзя. Старейшим принято считать также английский парламент, появившийся в XIII веке. Инициаторами ограничения королевской власти выступили бароны, потребовавшие от правившего тогда Иоанна Безземельного 1199—1216 предоставления им политических прав и политической независимости. В 1215 году король предоставил баронам «Великую хартию вольностей» — первую конституцию английской феодальной монархии. Ряд статей Хартии содержал правила, ограничивающие королевскую власть путём введения особых государственных органов — общего совета королевства и комитета двадцати пяти баронов, имевшего право потребовать от короля исполнения статей Хартии, в том числе путем захвата его владений. В 1258 году бароны собрались на съезд в Оксфорде, на котором «Советом пятнадцати баронов» была создана комиссия для проведения в Англии политических реформ. Результатом их и стало создание первого английского парламента в 1265 году. Присутствовали на нем могли представители нескольких сословий — светские и духовные феодалы, рыцари от графств, делегаты от городов, избранные гражданами, прошедшими имущественный ценз например, владельцы участков земли, приносящих ежегодную ренту в 40 шиллингов.

До 1343 года представители всех сословий заседали вместе, из-за возникших разногласий по вопросам налогообложения парламент стал делиться на две палаты: Палату лордов место передавалось по наследству и Палату общин, в которую избирались делегаты из числа рыцарей и горожан. Такое деление для парламента Великобритании актуально до сих пор. Сегодня в Палату лордов входят лорды духовные высшее духовенство англиканской церкви и лорды светские пэры. В Палату общин избирают обычных граждан. Палата общин избирается сроком на пять лет путём всеобщих равных выборов при тайном голосовании. Кто такие выборщики и зачем они нужны? В зависимости от степени демократизации общества на протяжении истории в разных странах использовались и используются прямые и косвенные выборы. При прямых выборах участники представительного органа избираются гражданами.

Косвенные выборы проводятся коллегиями выборщиков. Например, во Франции с конца XIX века коллегия , с помощью которой выбирали верхнюю палату парламента, состояла из членов нижней палаты, представителей областных и муниципальных органов самоуправления. Наибольшее распространение непрямые выборы получили в Соединенных Штатах Америки. Как отмечает исследователь политической истории США Луи Майзел, косвенные выборы президента и сената были введены, так как многие отцы-основатели Америки считали, что при прямых выборах, когда органы управления будут избираться непосредственно народом, большинство голосов будет принадлежать не просвещенному населению, а массам, что в конце концов повредит демократии. Косвенные выборы американского сената были упразднены в 1912 году, президент по-прежнему избирается с помощью коллегии выборщиков. Выборы президента проходят в несколько этапов: сначала партии проводят праймериз, определяя кандидатов, затем — потенциальных выборщиков. Обычно это сенаторы и конгрессмены, популярные политики или люди, лично близкие к соответствующему кандидату в президенты. По конституции, Законодательное собрание каждого штата может назначить определённое количество выборщиков, равное количеству представителей штата в Конгрессе, которые будут представлять интересы штата.

Способ, с помощью которого определяется список выборщиков, Законодательное собрание может выбрать по своему усмотрению, однако в настоящее время все штаты определяют своих выборщиков с помощью всеобщего голосования, которое происходит в первый вторник ноября. В день голосования избиратели штата в бюллетени ставят отметку за кандидата в президенты и за список выборщиков. После этого в канун Рождества в штатах собираются коллегии выборщиков и отдают свой голос за президента. Конституция США обязанности выборщиков никак не определяет, 30 штатов из 51 приняли закон, по которому выборщики обязаны голосовать в соответствии с голосованием в штате, однако наказание за нарушение этого закона — всего лишь штраф. В 48 штатах из 50 по итогам голосования «победитель получает все»: то есть кандидату, победившему в одном из самых больших штатов Калифорнии, достаются все 55 выборщиков, даже если он набрал на выборах 51 процент, а его оппонент — 49. Таким образом, возможна и даже нередка ситуация, когда кандидат получает большинство голосов избирателей, но меньшинство голосов выборщиков, в том числе из-за этого систему все чаще критикуют и предлагают упразднить. Для того чтобы одержать победу на президентских выборах, надо набрать 270 голосов выборщиков всего их 538. В 2000 году судьбу кандидатов Гора и Буша решил один голос судьи Верховного суда — там было пятеро против четырех в пользу Буша.

То есть практически один человек повернул ход истории 21 века. Что почитать по теме? Рузвельта МГУ Юрий Рогулев рассказывает об устройстве американских выборов; Путевые заметки с американских выборов 2012 года журналиста «Фонтанки» Ксении Потеевой, например, про предвыборные приметы. Княжеская Русь В большинстве княжеств раздробленной Руси повседневные вопросы решались на общем собрании — вече. Наибольший политический вес такое собрание получило в Новгороде. До 1136 года из столицы Древнерусского государства Киева в Новгород великим князем присылались наместники. Эти князья-наместники назначали посадников и тысяцких, и назначенцы не всегда нравились новгородцам. В 1136 году они взбунтовались и изгнали князя Всеволода.

С тех пор в Новгороде и воцарились республиканские порядки. Вече стало выбирать посадника и тысяцкого, а князя приглашать, оплачивая его работу и службу его дружины. Обычно сбор новгородского народного собрания объявлял посадник или тысяцкий. Для оповещения использовался специальный вечевой колокол. Любой свободный взрослый человек мужского пола мог принять участие в работе вече. Собрание происходило под открытым небом. Все решения вече изначально принимало консенсусом. В случае, если меньшинство собравшихся имело другое мнение, проводились дальнейшие обсуждения вопроса с целью нахождения компромисса.

Голосовали с помощью криков в поддержку того или иного решения. Соборы решали вопросы мира и войны, финансов, а также назначали и утверждали царей. Например, собор 1613 года посадил на трон Михаила Романова. На соборах заседали представители разных сословий, избранные в регионах. Процедуру выборов проводил воевода и она была довольно условной: к назначенному сроку избиратели собирались в съезжей избе, где по сословиям выдвигали своих представителей. По окончании выборов присутствующими подписывался итоговый избирательный акт — «за руками списки» и составлялся «договор» — своеобразный наказ депутатам. К указанному в «призывной» грамоте сроку открытия собора обычно к церковному празднику выборные направлялись в Москву. Иногда воеводы посылали в столицу не тех, кто был избран, а своих приближенных.

Как писал историк Василий Ключевский, благодаря земским соборам российское общество «поневоле приучалось действовать самостоятельно и сознательно, и в нем начала зарождаться мысль, что оно, это общество, народ, не политическая случайность». Картина: К. Земские выборы. Начиная с середины XVIII века была запущена процедура выборов дворянских представителей, в частотности губернских и уездных предводителей дворянских собраний.

Представленность других кандидатов в информационно-политическом эфире В. Жириновского, С. Миронова, М. В целом, за период с начала процедуры регистрации первых Кандидатов на должность президента с 19 декабря 2011 г. При этом, как видно из мониторинга и транскриптов телесюжетов, каждый из кандидатов регулярно создает общественно значимые информационные поводы, не менее интересные и содержательные, чем телепоявления премьер-министра, кандидата в Президенты В. Иначе, как дискриминационными, данные действия должностных лиц указанных выше телеканалов, определяющих программную политику и выпуск в телеэфир материалов, назвать, по нашему убеждению, нельзя. Два кандидата на должность Президента Г. Зюганов и В.

Другого выбора нет. Свобода выбора существует, когда обе возможности явственно видны и в равной степени привлекательны или непривлекательны. Если же я смогу увидеть только одну возможность, мне придется реализовать ее. Итак, свобода выбора возможна при понимании человеком собственной природы и природы Творца. Лишь при том условии, что мне неизвестно, что принесет больше наслаждение, я смогу сделать по-настоящему свободный выбор и нейтрализовать свой эгоизм.

ГЛАВА 2. ПРАВА И СВОБОДЫ ЧЕЛОВЕКА И ГРАЖДАНИНА

институт непосредственной демократии, выражающий суверенную волю народа относительно того, кто будет. Свободно и обо всём! Статья рассказывает о понятии свободы выбора, его законодательной базе в РФ, ограничениях и защите данного права, а также о важности сохранения свободы. Свободу выбора человека ограничивает не количество вариантов выбора, а его желания и потребности. Ответственность за неучастие в выборах не устанавливается. Вместе с тем проблема абсентеизма, т.е. игнорирование избирателями выборов (неучастие в голосовании по причинам недовольства властью, пассивности, аполитичности граждан), стоит достаточно остро.

Свяжитесь с нами

  • Свобода выбора человека согласно закону
  • Найдено научных статей по теме — 15
  • Право на свободные выборы Презентацию подготовили Стукова С.
  • Десять шагов к власти народа. Предвыборная программа КПРФ
  • Свобода выбора и временные петли

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий