Новости террария сущность

1. Only Terraria related content. Разработка Terraria 1.4.5 идёт полным ходом, и планируется, что это будет финальное обновление для одной из самых продаваемых игр в истории.

Все неигровые персонажи в игре Terraria

Впоследствии игру портировали на игровые консоли PlayStation , Xbox и Nintendo , а также на мобильные операционные системы Android и iOS. В 2015 г. Re-Logic поддерживала «Terraria», выпуская бесплатные обновления вплоть до 2020 г. Студия предполагает вносить изменения, исправляющие ошибки и улучшающие оптимизацию продукта. На старте продаж «Terraria» часто сравнивали с оказавшей на неё большое влияние «Minecraft» 2009 , поскольку обе игры обладают минималистичной графикой, базируются на добыче и распределении ресурсов, дают игроку свободу действия, подталкивая к творческому решению возникших проблем и исследованию мира. Вскоре «Terraria» стала восприниматься критиками и игроками самостоятельно и обзавелась поклонниками на протяжении почти 10 лет с момента релиза в «Terraria» играют несколько десятков или сотен тысяч игроков. Продукт студии Re-Logic стал одним из самых коммерчески успешных и известных инди-игр 2010-х гг.

Terraria тоже вышла на всех возможных платформах, консольных и мобильных, хотя если бы она не была так хороша, вряд ли бы ее тираж достиг таких высот. На нем Square Enix объявила, что вторым новым классом в летнем дополнении Stormblood станет самурай, являющийся специалистом по катанамашеству, что должно, по идее, привести к большим проблемам для его оппонентов в ближнем бою. Дополненную версию трейлера Stormblood вы можете посмотреть ниже по ленте.

Оно выйдет в 2023 году — команда займётся его разработкой сразу после того, как исправит все ошибки в текущей версии игры. Деталей будущего обновления пока немного: известно, что его частью станет коллаборация с рогаликом Dead Cells. В пресс-релизе авторы также намекнули на появление кроссплатформенности — судя по всему, они работают над тем, чтобы пользователи на смартфонах, консолях и ПК могли играть друг с другом.

Можно вызвать если попытаться половить рыбу на весьма редкого червячка из грибного биома. Дьявольски сложен из-за мобильности, дебафов, и в третьей фазе невидимости. К тому же требует отдельной арены, так как вне родного биома Океана превращается в неубиваемый кошмар. Является обязательным боссом для убийства стрелками на мастере, так как дропает один из самых лучших луков в игре, при этом именно стрелками убивается очень просто и быстро. Императрица света. Второй босс Святых Землей, один из самых сложных боссов в игре. Главная цель и мечта Призывателей, так как при определенных условиях дропает лучший посох, на голову уделывающий даже то, что можно снять или скрафтить с Лунного лорда. Однако, сложна настолько, что самый короткий гайд по ее выносу включающий именно получение упомянутого посоха, так-то она не сильно сложная занимает около полутора страниц, а ключевым условием успеха там является строительство железной дороги чуть ли не через всю карту. Кроме перечисленных боссов есть необязательные боссы Океана, Святых Земель, Джунглей и различных игровых событий, общим числом десятка полтора. Уничтожить их не обязательно, но с них добывается хорошая экипировка, которая может существенно облегчить выживание в мире Террарии и битвы с боссами. А ещё можно куда позже перейти в сложность мастера, где все противники получают двойной буст к здоровью и атакам. Тропы и штампы[ править ] Бехолдер — собственно, одни из самых распространенных врагов — летающие демонические глаза. Докучают на протяжении всей игры. По ночам может еще и заявиться босс, Глаз Ктулху. В хардмоде — его двойной аналог, Близнецы. Также, с прикрученным фитильком, сюда можно отнести и Стену Плоти. Воздушный шар — красные воздушные шарики здесь являются аксессуарами, которые можно найти на летающих островах. Они повышают высоту прыжка игрока. На той же мастерской можно соединить вышеупомянутые модифицированные шарики в одну связку. Она также увеличивает высоту прыжков и даёт возможность делать их три раза дополнительно. Во время ветреной погоды, будут спавнится слизни на воздушных шариках. В космосе можно найти такого же слизня, который поселится у вас в доме. Всегда знает свой результат — если показать гиду материал или предмет, он покажет, что из него можно сделать, и какое нужно рабочее место. Выживальщик — в какой-то степени, игровой персонаж и Гид. Двойной босс — Близнецы, два огромных механических летающих глаза, причем один из них, Спазматизм, слегка опаснее другого, поэтому игроки придерживаются тактики сначала зафокусить именно его. Добровольно-принудительное умение — независимо от класса, вам желательно иметь при себе два аксессуара — щит Анх и терраискромётные ботинки. Первый даёт иммунитет к большинству дебаффов и защищает от отбрасывания, а сапоги позволяют быстро бегать, ходить по любым жидкостям, дают защиту от лавы на несколько секунд и снижают урон от неё. Сюда же относятся разного рода крылья — без повышенной мобильности, иммунитета к урону от падения и способности летать многие сражения станут значительно сложнее. Дюрандаль — кнут на призывателя,который можно скрафтить из святых слитков. Герой в радужных доспехах — аверсия. Под броню и все аксессуары есть отдельные слоты для предметов кастомизации и столько же слотов для красителей. Можно даже купить у портного обычную рубашку, брюки и парик, чтобы ходить так, будто только сейчас в мире появились. Но вам всё равно никто не мешает одеть вашего героя в радужные доспехи… в буквальном смысле. К тому же, чем дальше, тем больше у брони бонусов комплекта, и это делает ношение чего придётся актуальным до… получения метеоритной брони, что составляет в лучшем случае первую четверть игры. Голем — от простых мобов в подземке и гранитных биомах, до босса-идола в джунглях. Живая часть тела — такие боссы, как Глаз Ктулху и Мозг Ктулху, являются живыми частями тела по определению. Согласно официальному лору, Ктулху потерял эти части тела, когда потерпел поражение от дриад. Живой мозг — босс Багрянца, Мозг Ктулху. Как ни странно, под троп подходит Уничтожитель. Хотя он изображает червя, запись в бестиарии показывает, что его построили, дабы заменить позвоночник у Ктулху. Жуткий мотылёк — во время солнечного затмения может прилететь Мотрон — гигантская чудовищная бабочка. Затыкать насмерть — именно такая судьба ждет тех упорных игроков, кто захочет зайти в Данж без убийства Скелетрона. На игрока нападёт Хранитель данжа, убивающий с одного удара, имеющий 9999 здоровья и брони, так что любая атаку будет наносить ему 1 единицу урона. Зловещая луна — одна из «головных болей» игроков. Большинство ивентов связанно именно с нею. Кровавая луна, происходящая ночью и призывающая толпы зомби и оборотней. Солнечное затмение, которое случается уже днем, и на этот раз подкидывает игроку орды маньяков и тварей из фильмов ужасов. А также Морозная луна, Тыквенная луна и т. Из двух зол выбирай меньшее — границу вокруг джунглей в хардмоде можно заразить освящением, поскольку оно не заражает сами джунгли, и таким образом защищает их от Порчи. Комически точные числа — мета-пример. Шанс дропа предметов с мобов записан буквально в процентах или их долях. К примеру шанс дропа посоха слизней оставляет 0. Кристаллокинез — магическая книга «Кристальный шторм» при атаке выпускает поток кристалликов, которые наносят урон. Ктулху — по заявлениям разработчиков, брат Ктулху, Лунный Лорд. Ктулху с побитой мордой — вся игра в буквальном смысле этого слова пахнет Лавкрафтщиной. Но тем не менее игроку всё равно для получения крутой экипировки и просто чтобы не помереть от скуки должен навалять по щщам всем хтоническим чудовищам. Персонаж-призрак — Ктулху. Согласно официальному лору, он когда-то прибыл в мир Террарии, чтобы поработить его, но был повержен и отступил на Луну. А согласно слову божьему, финальный босс Лунный Лорд — это не Ктулху, а его брат. Летающая тарелка — минибосс «Марсианского безумия». Также с неё можно выбить предмет, дающий ездовое НЛО. Лунный монстр — Лунный Лорд. Магический колокол — Волшебный колокольчик, призывающий фею, которая освещает область вокруг игрока.

Все события в Terraria и как их начать

Продает дымовые бомбы, конфетти пушку и разные вещи для украшения дома. Атакует врагов гранатами-конфетти. С каждым днём шанс прихода повышается. NPC — 16: «Знахарь» появляется после убийства Королевы пчёл. Продает довольно много вещей, такие как броня тики, наполнитель, крылья из листьев, декоративные фонтаны, боеприпасы и артефакты. Большинство вещей продает после убийства Плантеры, а также при условии, что живет в джунглях, и часть из них только при ношении в инвентаре Посоха Пигмеев. Атакует врагов с помощью духового ружья. Продает миномёт, ракеты и костюм киборга. Атакует врагов из миномёта, при этом цвет его глаза меняется на красный.

Приходит только в режиме хардмод. Продает грибное копьё, огрибатор, авто-молот и другие интересные вещи. Атакует врагов спорами грибов. NPC — 19: «Продавец красителей» НИП, появляющийся после того, как игрок найдёт хотя бы один ингредиент для создания красителей Начиная с обновления 1. Продает одежду, чан для красителей и некоторые красители. Атакует врагов экзотической саблей, которая остается на месте его смерти. NPC — 20: «Стилист» Можно найти в паучьих гнёздах, связанную паутиной. У неё можно купить одиннадцать видов красок для волос.

Также можно сменить причёску или перекрасить уже имеющуюся. Атакует врагов ножницами, которые остаются на месте её смерти. При наступлении вечера в игре , путешественник отправляется дальше в странствие, то есть попросту уходит из вашего дома, а возвращается через 1-4 дня. Продаёт различные уникальные вещи, которые можно приобрести только у него. Ассортимент товаров меняется с каждым приходом. Атакует врагов револьвером, в хардмоде атакует импульсным луком. Найти его можно в океане или на пляже. Самый низкий ростом среди остальных НИПов.

Если вы вдруг «энджойер» Terraria и ждете новое обновление, то для вас неприятные новости — его перенесли с весны на неопределенный срок Апдейт 1. Кроме того в игру введут роликовые коньки, некоторые QoL-улучшения, связанные с автоматизацией производства на конвейрных лентах, коллаб с Dead Cells и многое другое, чем студия Re-Logic еще не поделилась.

Основная вишенка на торте Minicology — это терраформирование окружающей среды. При строительстве собственной базы персонажу следует учесть множество нюансов местной природы, чтобы эффективно проложить трубы для автоматизации своих производств. А чтобы найти самые редкие предметы, придётся хорошенько изучить здешнюю экосистему, — это в том числе поможет при добыче пресной воды и еды. Игрок сможет кардинально изменить местность, чтобы создать целые производственные цепи.

Во-первых, такова наша философия: игры и геймеры превыше всего. Во-вторых, в годы нашего детства ничего такого не было: ты покупал игру целиком и наслаждался ею. В наше время просто появилась возможность со временем выпускать обновления, и мы ею пользуемся. В душе мы знаем, что всё делаем правильно». Нам надо работать с ними». Серьёзно, это отличная игра. Какое-то время он даже рекламировал Terraria внутри своей игры Re-Logic ответила тем же. Свобода действий В Terraria нет кнопки «Новая игра». Вы создаёте персонажа, генерируете мир и оказываетесь посреди леса без каких-либо дальнейших инструкций. Где-то поблизости бродит гид — первый NPC в игре, который даёт довольно банальные советы по выживанию. Интересны не столько сами его подсказки, сколько их подача: гид почти не говорит императивами. Иная игра приказала бы: «Сруби десять деревьев и построй дом», но Terraria будет разговаривать с вами фразами вроде «Кстати, топором можно рубить деревья, а из древесины — строить дома». Ни маркеров на карте, ни журнала квестов здесь нет, даже самого гида можно проигнорировать. Людям, которые не любят отсутствие чётко поставленных задач, Terraria наверняка не понравится, но поклонники песочниц только обрадуются тому, что игра не ограничивает их жажду приключений. Первый разговор с гидом. Обратите внимание на темноту нижней половины экрана — так игра намекает, что под землёй есть что-то интересное. Мини-карта в правом верхнем углу и вовсе почти вся чёрная — желание исследовать мир появляется само собой. На поверхности, впрочем, делать особенно нечего — только рубить деревья да убивать слизней. Всё самое ценное — руды драгоценных металлов, самоцветы, полезные предметы — ждёт под землёй. Нагулявшись на свежем воздухе, вы решите спуститься в пещеру — и наверняка быстро там погибнете от ловушки, летучей мыши или падения с высоты. Игра отнимет половину ваших денег тратить их в начале игры все равно не на что и возродит вас в той же точке, где вы появились в прошлый раз. Оттуда вы сможете вернуться за монетами или отправиться куда-нибудь ещё. За исключением денег всё, что вы успели собрать, останется в инвентаре, так что вы сможете тут же сделать из найденных в пещере материалов что-нибудь полезное. Маленькая победа. Ваш настоящий гид по миру Terraria — это ваше собственное любопытство. В поисках ответа на вопрос «Интересно, что там внизу? Постоянное ощущение прогресса Вы понемногу учитесь. Спускаясь в пещеру, вы с каждым разом будете заходить всё дальше и дальше. В какой-то момент собранной руды накопится достаточно, чтобы создать из неё мощное оружие и броню — уже исследованные области после этого станут совсем простыми, и вы отправитесь в более сложные биомы, где враги опаснее, а лут ценнее. В глубинах пещер полно сундуков, где встречаются полезные предметы, но самые нужные вещи вы, как правило, будете создавать сами, выбивая нужные компоненты из врагов и ломая горные породы киркой. Доступные занятия не ограничиваются спелеологией: вы также кузнец, строитель, садовник, шахтёр, дровосек, рыбак, электрик, гольфист, музыкант, ландшафтный дизайнер и бравый воин лучник, маг, призыватель — нужное подчеркнуть. Пропылесосив несколько локаций и почувствовав свою силу, вы сможете призвать босса. Его убийство даст вам ресурсы невиданной прежде мощи и одновременно откроет доступ к зонам, где обитают ещё более опасные противники.

The Spirit Mod v1.3.4.1 tModLoader v0.10.1.4

Самые актуальные новости об игре Terraria на портале видеоигр Terraria Slime (@terrariaslime) on TikTok | 6.8M Likes. Вместе с сотрудничеством с Dead Cells, в обновлении Terraria 1.4.5 появится множество нового контента, которым смогут насладиться игроки. TerrariaGo - Всё для Terraria (Террария) скачать бесплатно. Сегодня в Steam вышла неплохая игра на тему выживания Minicology, которая определённо придётся по вкусу всем любителям Terraria и No Man’s Sky. новости. Latest news. Описание. Terraria — компьютерная игра в жанре приключенческой песочницы, разработанная американской студией Re-Logic.

Please wait while your request is being verified...

Новости Terraria — последние новости о Terraria. Terraria — компьютерная игра в жанре приключенческой песочницы, разработанная американской студией Re-Logic. Игра Terraria гайд: В Terraria НИП или NPC – это персонаж, который является частью игрового процесса и атмосферы игры. НИПы также [ ] по игре. Разработчики Terraria опровергли слухи об обновлении 1.4.5, которое, якобы, должно было выйти весной 2024 года. Новости об игре Terraria: анонсы и даты выхода дополнений, изменения цен, скидки и распродажи, гайды и многое другое. Terraria - Мобы - Сущности - Террария - Guide - Гайд - Хэллоуин - Ивент» в сравнении с последними загруженными видео.

Terraria State of the Game - April 2024

Безотказно и дёшево: нужны только бомбы по три серебряных монеты за штуку. Terraria дарует покой. Люди тревожатся, потому что реальность хаотична и непредсказуема — детерминированность мира игры, наоборот, успокаивает. Здесь можно проводить часы, выращивая растения, сортируя предметы по сундукам или блок за блоком добывая руду. Включите фоном интересную аудиокнигу или любимого стримера, и вам обеспечены пара безмятежных часов и гарантированный прогресс. Свобода самовыражения Каждый мир в Terraria — это несколько миллионов блоков, которые вы и только вы можете переставлять как заблагорассудится. Вооружившись мощным буром, можно сломать вообще все блоки в мире, сложить их к себе в инвентарь и потом расставить как угодно — было бы время и желание. Строительство, естественно, занятие сугубо опциональное, но игра вас активно к нему подталкивает. По ночам в игровом мире начинают появляться зомби, и для защиты от них вам придётся строить себе дом — а потом приделывать к нему всё новые этажи, чтобы NPC, которых вы встречаете в мире, тоже могли у вас поселиться. Креативные игроки возводят себе целые замки: создание мегаструктур вроде Эйфелевой башни или космического корабля «Энтерпрайз» в Terraria, в отличие от Minecraft , не очень популярно, но архитектурные изыскания некоторых игроков искренне восхищают. Вот, например, кто-то воссоздал в своём мире кусочек моей любимой локации из Hollow Knight.

Сюжетная кампания длиной 100 часов В первой версии игры было около 250 доступных для крафта и поиска предметов, всего три босса и полное отсутствие какой-либо конечной цели. Всё ещё много: если учесть, что Terraria 1. С каждой версией контента прибавлялось. В обновлении 1. В свежем 1. Причём, как и во всех подобных играх, новинки всегда мощнее всех предметов предыдущего аддона: например, в 1. С боссами та же история: с оригинальными Глазом Ктулху и Пожирателем миров у меня никогда не было проблем, «хардовые» Уничтожитель и Скелетрон Прайм из 1. Некоторые предметы, кажется, добавлялись в первую очередь ради отсылок. Часть из них вы рано или поздно найдёте, пока будете исследовать мир, но другие добываются только гриндом: каждого босса ради нужного лута приходится убивать по нескольку раз, а вероятности выпадения тех или иных предметов из рядовых противников астрономически малы. Конечно, без любого из этих предметов можно обойтись, но диктатура «рандома» часто вставляет палки в колёса и серьёзно затрудняет попытки поиграть какой-то конкретной сборкой.

Можно потратить час-другой на бесплодные поиски нужного аксессуара для мага, а по дороге домой случайно выбить что-нибудь полезное для стрелка, плюнуть, достать из сундука старый арбалет и спустить всю руду на броню, дающую бонус к урону в дальнем бою. Чем богаты, тем и будете сражаться. Зенит, самый сильный меч в игре, создаётся в общей сложности из 15 других. Некоторые из этих клинков нужно выбивать из боссов один даже дважды , другие — крафтить из различных руд, третьи — искать в сундуках в особых локациях. Теория вероятности утверждает, что если вы зададитесь целью разжиться Зенитом, то как минимум один из мечей вам наверняка придётся добывать через боль. Две игры в одной Впрочем, все жалобы на гринд и неумолимость генератора случайных чисел справедливы только для одиночного режима. В мультиплеере игра преображается, хотя все механики остаются без изменений. Terraria в соло-режиме — это напряжённое приключение, где монстры смертельно опасны, а каждый кусочек редкой руды — повод для радости. Terraria в кооперативе — это приятная прогулка, где вы сметаете всё, что встречается на пути, а потом строите что-нибудь красивое. В режиме эксперта здоровье боссов увеличивается в зависимости от количества человек на сервере, но совсем ненамного — а два игрока, объединившись, наносят намного больше урона, чем по отдельности.

Враги не умеют атаковать вас обоих одновременно, так что кто-то один может отправиться танковать, а остальные займут безопасную позицию и расстреляют угрозу издалека. Можно попробовать сунуться в биом, где с вашим снаряжением появляться ещё рано, и пытаться там выживать — но не факт, что на карте такой окажется.

Герой в радужных доспехах — аверсия. Под броню и все аксессуары есть отдельные слоты для предметов кастомизации и столько же слотов для красителей. Можно даже купить у портного обычную рубашку, брюки и парик, чтобы ходить так, будто только сейчас в мире появились. Но вам всё равно никто не мешает одеть вашего героя в радужные доспехи… в буквальном смысле. К тому же, чем дальше, тем больше у брони бонусов комплекта, и это делает ношение чего придётся актуальным до… получения метеоритной брони, что составляет в лучшем случае первую четверть игры. Голем — от простых мобов в подземке и гранитных биомах, до босса-идола в джунглях. Живая часть тела — такие боссы, как Глаз Ктулху и Мозг Ктулху, являются живыми частями тела по определению. Согласно официальному лору, Ктулху потерял эти части тела, когда потерпел поражение от дриад.

Живой мозг — босс Багрянца, Мозг Ктулху. Как ни странно, под троп подходит Уничтожитель. Хотя он изображает червя, запись в бестиарии показывает, что его построили, дабы заменить позвоночник у Ктулху. Жуткий мотылёк — во время солнечного затмения может прилететь Мотрон — гигантская чудовищная бабочка. В подземных джунглях иногда можно обнаружить гигантского мутированного мотылька, из которого падает материал для крыльев. Затыкать насмерть — именно такая судьба ждет тех упорных игроков, кто захочет зайти в Данж без убийства Скелетрона. На игрока нападёт Хранитель данжа, убивающий с одного удара, имеющий 9999 здоровья и брони, так что любая атаку будет наносить ему 1 единицу урона. Зловещая луна — одна из «головных болей» игроков. Большинство ивентов связанно именно с нею. Кровавая луна, происходящая ночью и призывающая толпы зомби и оборотней.

Солнечное затмение, которое случается уже днем, и на этот раз подкидывает игроку орды маньяков и тварей из фильмов ужасов. А также Морозная луна, Тыквенная луна и т. Из двух зол выбирай меньшее — границу вокруг джунглей в хардмоде можно заразить освящением, поскольку оно не заражает сами джунгли, и таким образом защищает их от Порчи. Комически точные числа — мета-пример. Шанс дропа предметов с мобов записан буквально в процентах или их долях. К примеру шанс дропа посоха слизней оставляет 0. Кристаллокинез — магическая книга «Кристальный шторм» при атаке выпускает поток кристалликов, которые наносят урон. Ктулху — по заявлениям разработчиков, брат Ктулху, Лунный Лорд. Ктулху с побитой мордой — вся игра в буквальном смысле этого слова пахнет Лавкрафтщиной. Но тем не менее игроку всё равно для получения крутой экипировки и просто чтобы не помереть от скуки должен навалять по щщам всем хтоническим чудовищам.

Персонаж-призрак — Ктулху. Согласно официальному лору, он когда-то прибыл в мир Террарии, чтобы поработить его, но был повержен и отступил на Луну. А согласно слову божьему, финальный босс Лунный Лорд — это не Ктулху, а его брат. Летающая тарелка — минибосс «Марсианского безумия». Также с неё можно выбить предмет, дающий ездовое НЛО. Лунный монстр — Лунный Лорд. Магический колокол — Волшебный колокольчик, призывающий фею, которая освещает область вокруг игрока. Маунт — при помощи специального предмета можно призвать ездового питомца, который будет давать игроку те или иные преимущества быстро бегать, плавать, прыгать, летать, атаковать врагов. Забавно что собственно лошади появились только в последнем крупном обновлении, зато вместе с лэнсами, так что теперь можно изображать доблестного лыцаря. Межвидовая романтика : гоблин-инженер влюблён в механика, он ей тоже нравится.

Мем просочился в канон — игроки много шутили на тему того, как на самом деле крут медный короткий меч, и даже создавали модификации, где есть его улучшенная версия. В обновлении 1. Мимик — он самый, маскируется под сундук, а потом пытается загрызть жадину. Впрочем, появляется он обычно в уже исследованных местах и есть способы его вычислить, а дропает он очень хорошие вещи. Есть крупная версия, которую гораздо проще заметить, но тяжелее победить. Мраккультисты — культ Лунного Лорда. Сюда же, отчасти — культ Голема у ящеров. Музыка — это магия : волшебная гитара «Звёздная мелодия», при атаке выпускающая самонаводящиеся снаряды. Ещё там есть волшебная арфа, атакующая нотами. Не играй на лёгком — в режиме эксперта доступны дополнительные предметы из боссов, которые иным способом получить невозможно.

Правда, большая их часть достаточно умеренно полезна. Плюс в этом режиме повышается вероятность выпадения предметов из монстров. Впрочем, и сами монстры становятся опасней и живучей. В режиме мастера всё станет ещё сложней, а с боссов будут дропаться статуи-реликвии и эксклюзивные питомцы с маунтами. Неофициальная ачивка — пройти игру, используя строго определённый класс. Или пройти за определённый класс, но пользуясь только одним типом оружия для этого класса. Одежда в качестве награды : После победы над Скелетроном к игроку может заселиться Портной, который продаёт одежду и то, что с ней связано. Королева пчёл может дропать элементы пчелиного костюма, из Короля слизней могут выпасть части костюма ниндзя учитывая, что внутри него плавает ниндзя , а Королева слизней дропает элементы костюма кристалльного асссасина. В мирах с экспертным режимом из боссов дроп падает не в виде кучи разных предметов, а в виде мешочков, которые нужно открывать. После убийства Стены Плоти из них могут выпадать костюмы разработчиков.

У некоторых из них даже есть крылья или их функциональные аналоги. Если вы убьёте Глаз Ктулху в экспертном мире с персонажем, чья сложность установлена на Хардкор после смерти персонаж удаляется , вам дадут вместе со всей стандартной наградой чёрные солнцезащитные очки. Во время Хэллоуина из мобов падают мешочки.

Земля загадок! Её вы должны оберегать, в ней же вы можете и веселиться.

Ваши возможности в Terraria безграничны. Вы — любитель сражений? Великий архитектор?

Barring anything unforeseen, it is our intention to support Monogame with the same level of donation that we provided to Godot and FNA earlier this week. We hope this will give the next era of this project a nice running start, and we look forward to seeing how it will evolve in the time to come.

Создатели Terraria опровергли слухи о выходе обновления с вампирами весной

Небесные мобы! Метельный Нимбус — морозный вариант Злого Нимбуса, который стреляет мощными сосульками в игрока. Сбрасывает кусочки звезды хардмод Костяная Гарпия — окаменелая гарпия, которая стреляет костяными перьями в игрока! Время от времени сбрасывает Драгоценные Короны, предмет для порождения Древнего Флиера.

Падший ангел — быстро перемещающийся, металлический ангел, который летит к игроку! Иллюминантный слизень — освященная версия Слизня. Появляется при потере своих крыльев.

Нестабильный сгусток — медленно перемещающийся, эфирный сгусток, который взрывается при достижении игрока. Энергетический шар — дружеское существо, которое испускает свет в биоме! Может быть пойман с помощью сети для жуков.

Спиритический Череп — общий враг, который проходит через стены. Крушительэнергии — каменный враг, который атакует игрока с безумной скоростью. Netherbame — быстрый, летающий моб, который бросается к игроку!

Жуткое Существо — душа, которая плывет по направлению к игроку, окружая его под землей Мобы джунглей! Споры джунглей — они есть в различных вариантах, стреляют различными взрывами энергии. Проклятые, Гнойные, Морозные и Пламенные споры являются стационарными!

Солнечное существо — быстрый, очень яркий Lihzahrd Mob, который телепортируется к игроку! Живая Lihzahrd Статуя — враг замаскированный под Статую Lihzahrd! После смерти Солнечное существо раскрывается.

Мобы пост-Лунного Лорда! Теневой щенок — милый маленький щенок, который появляется в ночное время, нанося различное количество повреждений и имеющее большое количество здоровья! Работник — очень быстрый карательный ум-улей, который работает по всему миру, нанося отравление!

Редко сбрасывает Диссольвер. Гнев — независимо от того, где вы находитесь, Гнев также там. Летит к игроку, нанося отравление!

Скарабей вернулся с местью!! Пре-Глаз Ктулху минибосс, Скарабей бросается на игрока, нанося множественное повреждение! Он также вызывает крошечных крабов, которые атакуют вас.

Это вызывает Скарабея … Мешок Сокровищ Скарабея — содержит экспертный аксессуар. Трофей скарабея — доказательство того, что вы победили Скарабея! Кулон Скарабея — секретный аксессуар экспертного режима … Лук Скарабея — быстро стреляющий лук, который стреляет шипами скарабея во врагов!

Украшенный Посох — призывает мини-скарабея, чтобы он боролся за вас! Хитин Скарабея — выпадает из Скарабея в больших количествах. Броня Скарабея — создан из хитина скарабея на наковальне.

Сочетание брони дальнего боя и призыва! От него прежнего остался всего лишь скелет, теперь он нападает на любого, кто достаточно глуп, чтобы войти в его домен, стреляет смертельными костяными волнами, перьями и кометами в игрока. Будьте настороже!

Выпадения: Посох Гарпии — вызывает скелетную гарпию, которая борится за вас! Интерпритация когтя — огромное копье, которое иногда выстреливает скоплением когтей! Коготь — в больших количествах выпадает из Древнего Флиера и других небесных мобов.

Перерабатывается в: Когтевой топор, кирку, молот, посох, меч, пистолет, лук и броню! Во время борьбы и боли, после того, как Дух Террарии пропал без вести, сам мир пытался создать нового защитника для того, что осталось. Для всех не-испорченных и не запятнанных душ.

Мир вдохнул жизнь в камень, скалы и саму почву. Новый хранитель, Атлас, родился. Но время шло, было все меньше и меньше чистых душ.

В конце концов, когда весь мир состоял только из зверей и тех заблудших, Атласа закрыли. Он проверит свои силы и одарит вас подарками, чтобы вы смогли очистить мир от зла и восстановить мир таким, каким он был когда-то раньше. Атлас является боссом пост-Скелетрона!

У него есть много HP, но сильный удар его когтей не наносит ущерб, но отбрасывает вас и наносит Нестабильное Колдовство, очень опасный дебафф. НеосторожныЙ также может быть перехвачен его сейсмическими атаками, в которых он вызывает насыпи камней на позицию игрока. Он также призывает сапожников, которые будут его охранять и они стреляют из повреждающих лазеров.

Перчатка дрожи — секретный предмет экспертного режима … Сумка сокровищ Атласа — содержит перчатку Дрожи! Королевский камень — магические атаки иногда вызывающие заряд Призматической энергии для нанесения урона врагам! Мистический Гейзер — выпадает из Атласа в больших количествах.

Используется для создания брони Титанического камня. Тинтанически-каменная броня — набор брони, который увеличивает снижение урона. При нажатии горячей клавиши позволяет выпускать импульс Первичной Энергии, который наносит Нестабильное колдовство!

Инфернон … босс подземного мира. Босс раннего хардмода, который бросается на вас, стреляя адскими болтами и многим другим! Адское дополнение — выпадает из Инфернона в больших количествах.

Щит Огненного шторма — выпадает из Инфернона. Пламенная сабля — выпадает из Инфернона. Время от времени выстреливает большим пылающим пожаром!

Огненное Копье — выпадает из Инфернона. Адская Роза — выпадает из Инфернона. Стреляет группой большого горящего пламени в случайных направлениях!

Магический Набор Брони, который повышает магический урон и время использования. Если надет полный комплект доспехов, то адские хранители окружают вас, увеличивая магический урон в геометрической прогрессии, когда снижается ваше здоровье! Король Сумрака — угрожающий босс, который прячется в ночи … Он стреляет снарядами и миньонами включая Кристалл Теней, Шары Тени, Круги тени и Теневое пламя.

Меч Теневого пламени — стреляет снарядами теневого пламени Теневая Сфера — стреляет медленно движущимся теневым кругом. Кристалл Тени — метательное оружие, которое выпадает из Короля Сумрака 30-60. Призрачный Посох — стреляет Теневым шаром, который преследует ваших врагов!

Сумеречный камень — выпадает из Короля Сумрака в больших количествах. Теневая рукавица — работает аналогично огненной рукавице, потому что он изготовлен из 18 сумрачных камней и огненной рукавицы в мастерской ремесленника! Теневой карабин — специальное ружье экспертного режима..

Иллюминантный Хозяин — контролирующий священный биом, босс, который вызывает Культистов Хаоса и атакует очень быстро! Иллюминантный трофей — доказательство смерти хозяина … Иллюминантная броня — сверху вниз: пока не реализовано Иллюминантный головной убор — увеличивает призв повреждения и максимальный призыва! Иллюминантная Шляпа — увеличивает повреждения в ближнем бою и скорость!

Иллюминантный капюшон — увеличивает магический урон и снижает расход маны! Сумка сокровищ — содержит секретный предмет экспертного режима … Кристалльный Щит — секретный предмет экспертного режима … Кулон Пикси эльфов — значительно увеличивает регенерацию жизни, когда поблизости находится много врагов. Посох сказочной звезды — быстро выстреливает концентрированным шаром иллюминантной энергии!

Сабля феи — время от времени выстреливает шаром концентрированной энергии! Лук Сильфиды: выстреливает пикси стрелами феи , которые запутывают врагов! Посох Брюхоногих — вызывает летающих брюхоногих, которые атакуют врагов.

Вы победили Зверя джунглей. Вы победили Изобретение Lihzards. Вы победили поклоняющихся Последователей.

И, наконец, вы победили Лунного Лорда … Почувствовав свою силу, свой контроль над элементами и существами Террарии, Сущность Террарии вновь проснулась. Как более …, более … темное существо …. После того, как эоны оказались в ловушке в потоке, Сущность Террарии медленно испортилась.

Духи мелькали в и из его ума, некоторые взывали к нему в тоске, обвиняя его в разрушении их мира. Духи, в ловушке, стали едины с Сущностью, дав ему физическую форму. Они пропитались в руду и камни вокруг них и стали известны как Надсмотрщики.

Однако, сущность все еще борется. Она удерживала духов от их гневной мести, пока он не узнал, что они могут быть уничтожены, … вами. Надсмотрщик является боссом пост-Лунного Лорда Спирит Биома!

Это жесткая печенья, выпускающая Воздушными пучками, Осколками души и Кусочками ядра, в то время как подбегает к игроку и наносит ему удары своими скалистыми когтями. Он призывается, нажатием на Спиритический Алтарь, который появляется случайным образом на поверхности вашего Спиритического биома. Слева направо : пока не реализовано Мглистый Визор — увеличивает урон в ближнем бою, скорость и шанс нанесения критического удара.

Атаки ближнего боя имеют шанс выпустить Часть Ядра при раскачивании! Мглистый головной убор — увеличивает магические повреждения, а также увеличивает ману, количество призыва, а также снижает потребление маны! Дистанционные и Призываемые атаки вызывают вперед самонаводящиеся эфирные пучки.

Мглистый кивер — увеличивает урон в дальнем бою, метательный урон, шанс критического удара, скорость, и уменьшает потребление патронов! Стрелы и Метательное оружие имеет шанс превратиться в Осколки души, прокалывая врагов и сильно снижая оборону противника! Бонусный набор — Стань Тенью.

Использование теневых принадлежностей позволяет сделать либо двойное нажатие для того, чтобы подбежать или нажмите O, чтобы телепортировать к вашему курсору. Посох Экспульсорной Сущности — стреляет огромным всплеском синей сущности в ваших врагов! Спиритическое Ядро — вызывает огромный взрыв на позиции игрока, выпуская кучу прокалывающих камней на врагов.

Последующие призывы не дают вам больше эфирных валунов, но добавляют больше ядер к вашему валуну, что позволяет производить более быстрые и разрушительные выстрелы. Вечность — быстрый лук, двойного выстрела, который выпускает волны энергии, которые проходят сквозь стены. Вторжение пост- Скелетрона!

Только будучи в состоянии породить вблизи океана, вы будете нуждаться в арене и детальном приготовлении к укрощению Tide. Фиксатор — угрожающий моллюск, который прыгает в сторону противника. В движении, Фиксатор неуязвим.

Есть короткие периоды времени, когда она останавливается и становится уязвимым. Ловец Зеленый плавник — быстро двигающееся животное, которое иногда улавливает врагов, снижая их скорость передвижения. Призыв прилива — медленный зверь, который регенерирует свое собственное здоровье в то время как порождает Фиксаторы в бой.

Майнд Флаер — хрупкий, но мощный желе-маг, который останавливается на месте и стреляет повреждающими молниями во врагов! Мраморный Мимик — мини-босс хардмода, которого можно найти в Мраморном биоме! Выпадения: Золотое яблоко — добавляет две обороны.

Молниевый посох — использует Силу Зевса, чтобы стрелять молнией, которая прокалывает ваших врагов! Изорванный лук — стреляет двумя стрелами сразу. Стрелы имеют гораздо большую бронепробиваемость, независимо от того, какая стрела … Гранитный Мимик … Гранитный Мимик — это мини-босс хардмода, которого можно найти в Гранитном биоме!

Гранитный тесак — при раскачивании, с другой стороны от вас появляется остаточное изображение меча, нанося меньше урона. Гранит ный Отражатель — создает стену Гранитной Энергии, которая наносит урон и отражает вражеские снаряды. Длинный лазурный лук — выстреливает Гранитными Стрелами, которые приклеиваются к врагам подобно дротикам, нанося урон с течением времени.

Гранитный Щит — добавляет 3 защиты. Когда здоровье ниже 50, вы получаете 7 секунд непобедимости! Мини-боссы Кровавой Луны!

Один для пре-хардмода и один для хардмода! Плоть Голема — мини-босс пре-хардмода. Медленно перемещающиеся, наносящие сильный урон сочетания частей плоти, которые идут к игроку и наносит проклятие крови, повреждающий дебафф!

Кровавый гейзер — путешествует сквозь плитки, является мощным мини-боссом хардмода, который стреляет сгустками крови в игрока и, время от времени, выкачивает ваше здоровье. После победы над ним должен выпасть важный крафт-материал … Спиритический Мимик! Спиритический Мимик находится со Спиритическим биомом и атакует как обычный большой мимик, за исключением того, что он вызывает Теневой Мимик время от времени!

Посох спиритичексого пламени — выстреливает эфирной молнией, которая расщепляется на четыре пламени! Охотник за могилами — стреляет тремя стрелами в быстрой последовательности Клинок Душ — быстрый меч, который иногда выстреливает импульсом Спиритической энергии возле игрока, повреждая всех ближайших врагов! Камень духов прошлого — атаки иногда порождают шары, чтобы они атаковали ваших врагов!

Снежный торговец! Снежный торговец является ужасным боссом, который находится в Морозном Легионе! Следите за его ледяными снарядами, снежками и ледяными лучами!

Он время от времени порождает Снеговика-Гангстера. Выпадения: Клинок Метели — время от времени стреляет несколькими морозными взрывами! Ветер Дрожи — выстреливает ледяной молнией, которая превращается в морозную руну при ударе о врага или плитку.

Расщепитель холода — очень быстрый пистолет, который иногда стреляет морозными взрывами! Металлические сюрикены — изготовлен из 1 соответствующего слитка и 50 Сюрикенов на наковальне. Также могут быть куплены у Разбойника, после победы над некоторыми боссами.

В порядке: медный, свинцовый, золотой, оловянный, вольфрамовый, серебряный и железный сюрикены! Сумеречный клинок — изготовлен из 1 энергия света и 1 энергия ночи, чтобы создать 50. Также продается у Разбойника после победы над 1 механическим боссом.

Руны быстроты — аксессуар, который повышает скорость метания и скорость передвижения! Одинокий охотник — потерянная душа … с давних дней, он был последней надеждой Чистоты. Ловя мощные, своенравные души своим мастерством Сущности … Однако, на своем пути в преисподнюю, он был подвергнут мучениям Демонами… Они разрушили его душу и превратили его физическую сущность в ужас.

Он скитался по подземному миру, со сломанным телом, но с добрыми намерениями, сохраняя Древних Духов темноты и Света в заливе. Нескольким демонам было поручено держать его душу запертой и сущность скрытой в теле куклы. Вскоре, после смерти Стены Плоти, Одинокий Охотник будет еще раз выпущен в мир.

Тем не менее, только после победы над механическим боссом Охотник действительно вернется, чтобы помочь вам в том, что он не смог закончить … изгнать Души раз и навсегда. Все мобы, убитые оружием Одинокого охотника, сбрасывают Элементальные сущности на основе Биомов, в которых вы находитесь … Предметы! Есть шанс, что всё оружие охотника смогут нанести дебафф ловушки для сущности.

Спиритический Посох — теперь продается одиноким охотником, посох является оружием призыва, которое вызывает духов Подземелья, чтобы они боролись за вас! Тесак Сущности — быстрый, маленький палаш! Эфирный Посох — волшебный посох, который стреляет из концентрированным всплеском спиритической энергии!

Эфирный Лук — лук, который стреляет только эфирными стрелами. Эфирное Копье — метательное копье, которое поражает одиночные цели довольно большим повреждением. Марсианский ученый — один из не агрессивных марсиан, этот NPC заселяется в доступный дом после победы над Марсианским Безумием.

Если говорить точнее, игрокам нужно спуститься в слой "Пещеры", который находится чуть ниже " Подземного". Поклонники Terraria узнают, что они достигли слоя "Пещера", когда увидят, что фон стал темнее камня, а внутри него появился биом Эфир со звездным фоном. Правда, игрокам может потребоваться некоторое время, чтобы найти Эфир в слое Пещеры, но мерцание, которое там можно найти, оправдает затраченные усилия. Действительно, эта жидкость может быть очень полезной, и поклонникам стоит потратить некоторое время на эксперименты с ее возможностями. Однако игрокам следует проявлять некоторую осторожность вблизи Мерцания, поскольку падение в него приведет к тому, что их персонажи будут двигаться по фазе вниз, пока не достигнут пещеры или подземного мира.

Альтернатива искажения - багрянец. Подземная порча. Подземная порча генерируется под порчей, состоит в основном из блоков эбонита и эбонитовых стен. В подземной порче генерируются теневые сферы и демонические алтари - ключевые объекты в игре. Пещеры порчи часто сливаются с обычными пещерами, возможно это для того, чтобы было легче добираться до теневых сфер. В хардмоде этот биом представляет большую опасность, так как может заразить мир, перекидываясь на блоки камня, песка и льда. Также в хардмоде из всех мобов подземной порчи дропаются души тьмы с вероятностью 1 к 5. Вода в подземной порче такая же, как и в наземной - фиолетовая. Багрянец, или как его называют по-другому Кримзон, является биомом-альтернативой порче. В Багрянце обитают монстры, которые более сильные по сравнению со своей альтернативой, но тем не менее сильных монстров там не так уж и много. Вместо Демонического алтаря - Кровавый алтарь, а вместо Теневой сферы - Живое сердце. Подземный багрянец. Подземный багрянец является альтернативой подземной порче. Его можно найти после активации хардмода под надземным багрянцем. Как и в подземной порче, в этом биоме с мобов выпадают души тьмы. Здесь можно встретить кристальные сердца, а также живые сердца, которые являются аналогом теневых сфер. Со всех мобов, находящихся в биоме подземного багрянца, с вероятностью 1 к 5 падает душа тьмы. Метеориты - это мини-биомы, падающие после разрушения теневых сфер, либо уничтожения боссов. Метеорита следует избегать игрокам без обсидианового черепа, обсидианового щита или обсидиановой подковы, так как метеоритные камни обжигают игрока без защиты. Если вы столкнетесь с метеоритом, то появятся 4-5 метеоритных голов. Метеорит также может упасть на парящий остров или гигантское дерево. Если перенести 50 единиц метеорита в другое место, то можно создать метеоритный биом искусственно. Это можно использовать в фарме душ, метеорита и ключей. Данж - это огромный биом, который может быть найден на краю созданного мира, охватывающий территорию на много слоев вглубь. Эта территория заполнена сундуками с сокровищами и уникальными предметами, такие как водяные свечи и книги, все из которых являются равномерно расположенными в сундуках, расположенных ниже в подземелье, предметы не всегда лучше. Данж сделан из специального кирпича, цвет которого определяется рандомно. Всего есть три цвета кирпича и фоновой стены. Космос - Биом, по сути являющийся верхней частью мира. При попадании в космос вы услышите соответствующую музыку, исчезнут облака, но солнце или луна всё равно будут видимы. Нередко в маленьких мирах может пересекаться с парящими островами. В космосе намного чаще появляются мобы парящих островов. Наземные джунгли. Эти джунгли немного отличаются от подземных. Здесь встречаются деревья, но они отличаются от обычных, встречающихся в лесах - у них более широкая крона и для их выращивания не требуются желуди искусственно высаженные джунгли могут служить фермой деревьев. Также в джунглях встречаются неглубокие водоемы, в которых обитают пираньи. Подземные джунгли. Подземные джунгли - биом, расположенный в отдаленных частях мира, всегда находящийся глубоко под землей. В такой местности часто встречаются полезные ископаемые золотая, серебряная, медная руды и драгоценные камни, а в хардмоде хлорофит. Редко можно встретить святилища - небольшие здания, состоящие из золотых блоков или кирпичей из грязи, в которых находятся сундуки. Эта территория является одной из сложнейших локаций мира. Пока у игрока не будет оружия и брони как минимум из метеорита, следует избегать джунглей. Улей - мини-биом, расположенный в подземных джунглях. В нём находятся личинка, при уничтожении которой прилетает королева пчёл. Также там находится мёд. Его можно использовать в качестве средства для регенерации здоровья. Храм джунглей. Храм джунглей состоит из нескольких комнат и маленьких переходов с деревянными шипами. Также есть главная комната, самая большая и начиненная огромным количеством разнообразных ловушек чтобы попасть в эту комнату, придётся пройти все остальные комнаты , в центре которой стоит алтарь, с помощью которого призывается Голем. Находится в глубинах подземных джунглей. Для того, чтобы войти, игроку предстоит раздобыть Ключ от храма, выпадающий с Плантеры. Блоки кроме ловушек и плит можно разрушить только с помощью киркопила, лазерного бура или буросодержащего модуля и люминитовых кирок солнечная, вихря, туманности и звездной пыли. Наземный биом светящихся грибов. Вид Грибного биома, искусственно создаваемый игроком на поверхности. Семена травы грибов можно перенести и посадить на поверхности. На посаженной траве вырастают грибы и Деревья-грибы. Биом светящихся грибов. Биом светящихся грибов скорее является мини-биомом. Он характеризуется большим количеством блоков грязи больше всего в нижней части , травой ярко-синего цвета, излучающей свет, маленькими грибами, а также большими грибами. Эти большие грибы можно срубить топором, как деревья, но вместо дерева будут выпадать светящиеся грибы. Этот биом можно найти в подземных пещерах на уровне каменного слоя. Часто состыковывается с естественно сгенерированными пещерами. Святые земли. Святые земли являются биомом "анти-порчей" и "анти-багрянца", который будет разблокирован в режиме хардмода. Также святые земли могут быть созданы путем посадки святых семян и прекратить распространение искажения. Биом имеет голубую траву и цветные деревья. Святые земли также имеют свой?? После того, как игрок победит Стену плоти, дриада будет говорить игроку процент искажения и святых земель. Высота, на которой спавнится виверна над святыми землями меньше, чем в остальных частях мира. Подземные святые земли. Находится под святыми землями. Интересно, что биом полностью "вступает" в свои права только с каменного слоя. То есть, спаун-рейт мобов повышается, появляются кристаллы на стенах и меняется фон. Со всех мобов, которые находятся в подземных святых землях, с вероятностью 1 к 5, падает душа света. Кладбище - мини-биом, который искусственно может быть создан игроком. В нём, независимо от времени, появляются зомби, привидения и другие монстры. По мере увеличения количества надгробий, цвета игры в окрестностях постепенно становятся более серыми, и молния может случайно ударить в фоновом режиме. Кладбища вызывают появление призраков и воронов, а также ночных монстров, таких как зомби, глаза демонов и блуждающие глаза в режиме эксперта, даже в дневное время. По мере того как будут установлены новые надгробия, Экто-туман начнет накапливаться. Множество различных крафт-станций можно использовать в сочетании с этим туманом для создания огромного количества предметов. Кроме того, чем больше надгробий вы устанавливаете, тем больше становится кладбище. В данном биоме, при 6 надгробиях, НИПы продают уникальные предметы. Продавец оружия продает четырехствольный дробовик. Продавец красок предлагает туманный краситель. При надевании придает вещи серый оттенок и снижает контрастность. Тундра - это биом, состоящий из снежных блоков, и льда, а также имеющий свои пещеры и фоны. Деревья в ледяном биоме так же имеют листву, как и в других биомах. Так же в этом биоме имеется уникальный вид нелетающих птиц - пингвинов. Ледяные пещеры. Ледяные пещеры - биом, расположенный под тундрой. В этой местности часто встречаются драгоценные камни. Так же биом ледяных пещер имеет ряд своих уникальных особенностей: на поверхности воды образуется лед, разбивающийся при падении на него игрока с высоты более трех метров, на "потолке" образуются сосульки. Terraria: Секреты побед над монстрами Техника сражений. Какое оружие лучше использовать? Приводим в действие план по аннигиляции слизней, зомби и демонических глаз стараясь не касаться их : бьем по ним вашим мечом, пока уровень их здоровья не упадет до 0 количество оставшегося здоровья можно посмотреть, кликнув на врага. Стоит заметить, что стандартный короткий меч, хотя и наносит хорошие повреждения, почти не отбрасывает врага и бьет на короткое расстояние, поэтому от толпы врагов это оружие не сильно поможет. Стоит сделать деревянный меч, который бьёт на более большее расстояние и у которого больший радиус поражения, он подойдёт для защиты от нескольких противников разом, а также деревянный лук, для атак с расстояния соответственно. После убийства монстров иногда остаются разного рода предметы. Медные или серебряные монеты, гель из слизней и, может быть, вам попадутся кандалы или линзы. Монеты используются для покупки вещей у торговца и других НПС. Что такое "гель"? Гель - часто встречаемая липкая, горючая и полезная вещь. Достается после побед над монстрами. Используется для производства факелов, при варке зелий, а также - для придания липкости светящимся палочкам и бомбам. Лучше иметь при себе некоторый запас геля, при наличии запаса древесины также предмет первой необходимости , всегда можно будет пополнить запас факелов на ходу. Добыть этот материал можно перебив десяток-другой слизней. Достаточно часто имеет дополнительные бонусы. Особенно ценен дополнительный бонус к броне. Как призвать Глаз Ктулху? Набрав 6 линз и отыскав Алтарь демонов, вы сможете создать Подозрительно выглядящий глаз, позволяющий призвать босса Глаз Ктулху. Несмотря на то что он один из самых слабых боссов в игре, не рекомендуется этого делать, если уровень вашего здоровья ниже 200 единиц, и у вас нет золотого, или более качественного снаряжения. До тех пор их стоит копить. Слизни Слизни - самый распространенный тип противников, с которыми может встретиться игрок. Появляются удивительно часто в течение дня. Слизни бывают разных размеров и цветов, каждый из которых отличается общим запасом здоровья и уроном. Слизни атакуют прыжком на игрока. При убийстве любого из слизней из него обязательно выпадает гель, который является обязательным ингредиентом в создании факелов и малых лечебных зелий. Поведение любого слизня относится к типу слизней. Слизни, появляющиеся рядом или на поверхности, обычно нейтральны к игроку и не нападают на него, пока он сам не начнет атаковать слизня. Тем не менее, те слизни, что появляются под землей, враждебно настроены к игроку. Зеленые, синие, красные, фиолетовые и желтые слизни чаще всего появляются на поверхности или недалеко от нее. Матери слизней и черные слизни могут встречаться только под землей, а лавовый слизень только в преисподней. Розовые слизни появляются во всех местах мира. В сложном режиме появляются новые типы слизней - Проклятый слизень, слизлинг и слизнер в порче, Освященный - в освящении, Токсичный - под землей. Все слизни очень легко уничтожаются с помощью меча, так как мечи используют круговую атаку, которая эффективна против прыгающих противников, в том числе и слизней. Каждый 3-ий прыжок слизня перед препятствием будет выше предыдущих. Все слизни невосприимчивы к отравлению. Зомби Зо? Вместе с Демоническими глазами они обычно становятся первыми противниками игрока. Являются основной причиной, по которой новые игроки стараются построить убежище до наступления ночи. Их тип поведения - преследование игрока и преодоление препятствий высокими прыжками. Они пытаются выломать двери, но это удаётся им только в период Кровавой луны. Дверь при этом не выламывается, а просто открывается. Временами зомби появляются больших или меньших размеров чем обычно, что сказывается на их здоровье и возможно на других характеристиках соответственно. Зомби пытаются покинуть экран на рассвете, но все ещё могут атаковать игрока, особенно если их путь за экран заблокирован. Они исчезнут сразу же как покинут экран. Зомби уйдут если не смогут дойти до игрока. Они не будут учитывать двери, блокирующие их путь, даже в Кровавую луну. Не смотря на то что зомби довольно медлительны, они довольно хорошие прыгуны. Также они имеют достаточное количество здоровья и могут причинить ущерб новым игрокам. Новичкам рекомендуется оставаться в помещении, в ночное время до тех пор, пока они не получат лучшее Оружие или Броню. Болотный зомби является самым быстрым зомби, а также имеет очень хорошую защиту от отбрасывания, и может стать проблемой для начинающего игрока. С помощью деревянного меча можно держать на расстоянии одного или двух зомби сразу, но трёх или более Зомби, скорее всего, удерживать уже не получится. Оружие, способное поразить сразу нескольких противников, вроде Копья или Злой колючки, идеально в данном случае. Оружия дальнего боя: Лук, Сюрикен, Метательный нож и другие пробивающие оружия также могут быть полезны. Чтобы избежать проблем с зомби во время Кровавой луны, необходимо заблокировать дверные проёмы любым типом блока с внутренней стороны двери. Также можно ставить деревянные платформы, балки, или другие части мебели с внутренней стороны двери, что помешает зомби войти внутрь. Установка дверей выше уровня земли, или выкапывание ямы 2x2 блока перед дверью, заставит зомби прыгать, что не позволит им открыть вашу дверь. Двери не откроются для: Зомби во время Кровавой луны, любых Скелетов из подземелья, или противников Сложного режима, которые могут выбивать двери. Внутренняя дверь будет блокировать открытие внешней, но если внешняя дверь уже открыта, то это не будет работать, и внутренняя дверь откроется. Демонический глаз Демонический глаз - это летающий противник, встречающийся в ночное время. При атаке отбрасывающим оружием меняет свою траекторию полёта. Имеет низкую скорость разворота. Преследуя игрока, часто ударяются о блоки, отталкиваясь от них, тем самым затормаживая себя. AI глаза относится к типу демонический глаз. Всего существует четырнадцать видов демонических глаз, у всех, из которых выпадают одинаковые предметы с одинаковым шансом. Демонические глаза временами появляются большим или меньшим размером, чем обычно, что сказывается на их здоровье возможно и на характеристиках. Чаще появляются во время новолуния. Демонические глаза пытаются летать прямо на игрока. Это позволяет относительно легко избежать урона спрятавшись за стеной. Также глаза не могут нырять в воду, поэтому они не достанут игрока если он полностью погружён. Однако вы по-прежнему можете бить их мечом или другим дальним оружием. Новые игроки могут найти копьевидное оружие, которое вполне эффективно против них. Рекомендуется использовать оружие дальнего боя вроде Деревянного лука, при встрече с Демоническими глазами, так как они большую часть времени проводят вне досягаемости. Лучше всего атаковать во время разворота глаза, так как при успешной атаке он будет оттолкнут и сменит траекторию полёта, позволяя игроку сделать больше выстрелов. Terraria: Тактики сражений с боссами Королевский слизень Королевский слизень - гигантский слизень голубого цвета и золотой короной. При получении урона он постепенно уменьшается и призывает синих слизней. Является самым большим слизнем на данный момент, а также, единственный слизень, который тонет в воде. Призывается с помощью короны слизня. Дропает много геля, золотые монеты, части брони ниндзя и некоторые зелья. Так как Королевский слизень довольно большой и не может сразу проходить через блоки, арена для него будет специальная, сражаться на которой можно только против этого босса. Для начала нужно выровнять местность 30 блоков будет достаточно. Затем из любых блоков посередине этой местности постройте конструкцию, размер которой 10 блоков в высоту, 4 в ширину. Далее в основании этого куба проделываем проход, чтобы персонаж мог свободно пройти сквозь него. Размещаем по бокам куба платформы так, чтобы персонаж мог запрыгнуть на куб. Ставим костры по правую и левую стороны от куба - арена готова! Призывать босса следует днем, потому что для его призыва ночь не обязательна. Призываем босса, ждем пока он появится, если босс появляется на вашей стороне, то бегите через проход на другую сторону, стреляя из лука в слизня. В этом случае босс просто не может пройти в маленький проход, что делает его беспомощным. Когда слизень телепортируется к вам, то запрыгивайте на постройку, и начинайте уже оттуда стрелять из лука. Если же босс телепортировался наверх, то срочно прыгайте вниз, и переходите на другую сторону так слизень прыгнет за вами, а вы уже на другой стороне. После нескольких минут беспрерывных убеганий от босса, он будет повержен. Глаз Ктулху Глаз Ктулху - первый босс, с которым столкнётся игрок. Имеет две фазы. Глаз Ктулху может быть вызван с помощью подозрительного глаза, но только ночью. Также он может появиться сам при разных условиях - если на экране появляется надпись: "Вы чувствуете, как зло наблюдает за вами", то через некоторое 30 секунд придёт босс. Если вы умрете, то битва закончится, и босс улетит. Если вы в мультиплеере, то битва не закончится, пока Глаз не перестанет обращать на кого-либо внимание то есть не убьёт всех видимых ему игроков. Также битва заканчивается при наступлении утра. Фазы босса: Первая фаза. Изначально босс имеет 2800 единиц здоровья. Сначала он, создавая 4-5 прислужника Ктулху, налетает на вас 3 раза , и так до второй фазы. В первой фазе глаз имеет 12 единиц защиты, наносит 15 единиц урона. Прислужники не имеют защиты и наносят 12 единиц урона.

Довольно полезный НИП, если вы делаете ловушки, либо украшаете дома. Атакует метательным ключом, который летит, как бумеранг. NPC — 10: «Гоблин-инженер» Можно найти под землей или в данже, после победы над армией гоблинов. Продаёт технические инструменты, перековывает оружие и аксессуары. Оружие — колючие шары. Живёт в рождественские праздники в период с 15 по 31 декабря после умирает. Продает костюм Санты и фонарики 3-х цветов. Можно найти только в версии 1. Продаёт банки с краской, кисточки, шпатель, валик, картины и обои. Атакует врагов пистолетом с краской, который выпадает при его смерти и не требует никаких боеприпасов, включая ману. Продаёт телепорты, джетпак и подобные вещи. Атакует врагов Заводной штурмовой винтовкой. NPC — 14: «Король Пиратов» появляется после победы над пиратским вторжением. Продает пушки, ядра, крекер попугая, который призывает питомца если дом находится на берегу океана и пиратскую одежду. Атакует врагов с помощью пулемета. NPC — 15: «Тусовщица Появляется с шансом 2. Продает дымовые бомбы, конфетти пушку и разные вещи для украшения дома. Атакует врагов гранатами-конфетти. С каждым днём шанс прихода повышается. NPC — 16: «Знахарь» появляется после убийства Королевы пчёл. Продает довольно много вещей, такие как броня тики, наполнитель, крылья из листьев, декоративные фонтаны, боеприпасы и артефакты. Большинство вещей продает после убийства Плантеры, а также при условии, что живет в джунглях, и часть из них только при ношении в инвентаре Посоха Пигмеев. Атакует врагов с помощью духового ружья. Продает миномёт, ракеты и костюм киборга. Атакует врагов из миномёта, при этом цвет его глаза меняется на красный.

Terraria - Новости

Terraria представляет собой множество препятствий и испытаний которые призваны проверить игроков таким образом чтобы они вовлекли их побуждая преодолевать возникающие. STEAM WORKSHOP NEWS We have finally broken the 100,000 packs/worlds milestone in the Terraria Steam Workshop! Полностью открытая карта мира Террарии(тк игра 2д то это своеобразный вертикальный срез мира). Обновления, события и новости от разработчиков Terraria.

«Terraria»

Terraria 1.4.4: Как найти биом Эфира | Hype Game News новости и гайды игр 16 мая Terraria получила своё последнее большое дополнение под названием Journey’s End. Разработка игры ещё не завершена – за прошедший месяц к ней в.
Обновление с вампирами не попадёт в Terraria этой весной Terraria - Мобы - Сущности - Террария - Guide - Гайд - Хэллоуин - Ивент» в сравнении с последними загруженными видео.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий