НОВОСТИ. Совладелица и Генеральный Директор Vitrina A Виктория Попылькова стала победителем в конкурсе EY «Деловые женщины 2020». Главная» Новости» Банк точка новости. Новости Точка Банка – свежие статьи, обзоры банковских услуг и специальных предложений. Экосистема для бизнеса «Контур» объявила о запуске В2В-маркетплейса под названием «а».
' + data.text + '
Новости. Спорт. Технологии. Почти 20 лет я напрямую взаимодействую с гуру автобизнеса и какие только подходы в определении составляющих нормочаса и точки безубыточности сервиса я не встречал. Видео автора «Банк Точка» в Дзене: Наталья представляет Витрину: маркетплейс, на котором ваше предложение увидят представители малого и среднего бизнеса из всех регионов.
Новости банка Точка: b2b-маркетплейс Точка Витрина для поиска поставщиков или каналов сбыта
Витрина точка | Новостную витрину можно получить от партнерки в виде ссылки или готового крео с новостью, а можно собрать самостоятельно. |
Витрина ТВ | Новостную витрину можно получить от партнерки в виде ссылки или готового крео с новостью, а можно собрать самостоятельно. |
Новости Варшава | Подборку новостей и статей по тэгу «Банк ТОЧКА / последние новости и статьи по теме» читайте на сайте «Точка» — это цифровой банк для предпринимателей и бизнеса. |
Контур запускает маркетплейс для бизнеса
Аналогичные правила действуют и в любом другом магазине — будь это продукты питания, одежда или техника. Поэтому перед монтажом света всегда нужно «примерять» его на товаре для подбора необходимой температуры. Если на вашем «островке» выкладка будет меняться, лучше использовать светодиодную ленту с изменяемой температурой. Такие ленты немного дороже, чем обычные, но с ними будет проще подстраивать свет под разный товар, к тому же управляются они автоматически. При монтаже света нужно учитывать тип «островка» Система монтажа света на «островке» зависит от его размеров и типа — павильон, «уголок», стеллаж, полностью прозрачный или с закрытыми бортами.
Тип влияет на то, насколько будут видны провода: если под витриной торчат кабели и блоки питания, впечатление от товара может быть смазано. Во многом конечный вид «островка» зависит от мастера монтажа. В идеальной ситуации он сначала проверяет качество источников тока, поскольку нередко случается так, что даже дорогая лента перегорает из-за проблем с энергоснабжением. После проверки и установки оборудования мастер скрывает «изъяны» монтажа за счет прозрачных акустических проводов, учета места проводки, развода кабелей и выбора количества блоков питания для равномерного распределения тока в соответствии с условиями на «островке».
Если у вас крупная точка, лучше использовать несколько источников тока для того, чтобы избежать замыкания. Электрик и «световик» — специалисты разного профиля Важно сделать оговорку — для монтажа света вам нужен не просто электрик, а именно специалист по монтажу светооборудования. Поскольку для светодиодного освещения на витрине ГОСТов нет, ответственность за визуальную составляющую витрины полностью лежит на субъективной оценке заказчика и профессионализме мастера по свету.
Необязательно заполнять ячейки идентичными продуктами. Из-за отсутствия финансовых трат на организацию полноценной торговой точки товары в витринах продаются без больших накруток по привлекательной для покупателей цене.
Умные витрины не привязаны к графику работы — они функционируют круглосуточно, что особенно актуально в таких местах, как вокзалы и аэропорты. Умная витрина рекламирует себя сама. Красиво разложенные товары не только надежно защищены, но и хорошо просматриваются через стекло, привлекая внимание даже тех покупателей, который не планировали совершать покупку. Вечером ячейки эффектно подсвечиваются, создавая зрелищную презентацию продукта. Умные витрины от «АльфаКиоск» Компания «АльфаКиоск» — надежный партнер в автоматизации торговых процессов.
Наши высокотехнологичные разработки быстро окупаются и начинают приносить прибыль, позволяют контролировать продажи удаленно, просматривать отчеты на экране собственного смартфона. Мы занимаемся изготовлением умных витрин под ключ — от производства устройства, отвечающего вашим требованиям, техническим возможностям помещения, а также действующим стандартам качества и безопасности, до его доставки, монтажа и запуска в работу. Чтобы начать сотрудничество или получить дополнительную консультацию, свяжитесь с нами по телефону.
Подписка на три месяца". Ответственный за проект - Алексей Казакевич тел.
Нашли ошибку на сайте? Отправьте нам!
Инстаграм более не является столь удобным инструментом для привлечения трафика, а арендодатели часто препятствуют маркетинговым активностям, одновременно не особо уделяя внимание трафику сдаваемых в аренду площадей. До блокировки инстаграм, многие жители городов привыкли смотреть ассортимент любимых магазинов онлайн, после чего направлялись в торговую точку на примерку.
Таким образом нет необходимости подтверждать гипотезу, что бизнес модель рабочая. Идея проекта заключается в том, чтобы агрегировать небольшие магазины в рамках единого маркетплейса, чтобы Жители: 2. Планы на будущее: 1.
«Точка» поможет предпринимателям оформить сделку с контрагентом под ключ
Банк "Точка" анонсировал новую платформу розничной торговли для индивидуальных предпринимателей (ИП). Как пишет , благодаря сделке «Точка» не только сохранит свою «технологическую ДНК», но и приобретет нацеленных на дальнейшее развитие сервиса финтеха партнеров. Сервис Точка Витрина занял первое место в рейтинге Markswebb. Каталог лучших и актуальных новостных витрин для арбитража трафика. Просмотрите доску «Витрина точка» пользователя delo_v_ в Pinterest. Посмотрите больше идей на темы «витрина, подставка для ювелирных изделий, подставка для ожерелья».
Новости банка Точка: b2b-маркетплейс Точка Витрина для поиска поставщиков или каналов сбыта
Тогда они тоже передали ее в дар регоператору. Сейчас все готовые витрины доступны для ознакомления посетителям офиса компании по адресу: г. Волгоград, ул. Коммунистическая 40, третий этаж. После завершения формирования музея вход по-прежнему будет свободным.
Главные преимущества ИТ-интеграторов: высокий уровень экспертизы; скорость разработки, масштабируемость на отрасль; экономическая эффективность. Создание витрины ИТ-решений — это логичный шаг в развитии кооперации крупнейших компаний страны. Это наглядная демонстрация суще-ствующих рыночных решений, которые внесены в реестр отечественного ПО, внедрены и апробированы на крупнейших отраслевых предприятиях нашей страны. Витрина предоставляет возможность для кросс-отраслевого обмена решениями, поиска продуктов по компаниям, направлениям, замещаемым аналогам", — рассказала председатель Ассоциации КП ПОО Рената Абдулина.
Заведениям общепита, языковым школам и другим образовательным сервисам и компаниям сферы услуг опция «Витрина» доступна бесплатно до конца июня. Мы понимаем, что сейчас особенно важно поддержать компании сферы услуг, поэтому для них мы сделали специальное предложение — витрина будет бесплатна на ближайшие пару месяцев, — комментирует вице-президент по коммерции Кирилл Кукарцев. Опция будет доступна для России, Казахстана, Украины и Узбекистана.
С другой стороны, парк стареет. Почти не осталось «первого» сегмента автомобилей, владельцы которых составляли основу трафика в сервис официальных дилеров и готовы были оплачивать услуги по привычной для нас цене за нормочас. Анализ рынка прошлых лет показывал, что у нас всегда существовал дисбаланс между парком машин и количеством рабочих постов официальных сервисных станций. В разных регионах и в разных брендах это соотношение сильно отличалось, но всегда оставалось не в пользу СТО. Сейчас для обеспечения клиентского трафика дилеры вынуждены активно привлекать клиентов «второго» и «третьего» сегментов, для которых стоимость услуг — один из важных факторов принятия решения о выборе станции. И здесь есть две стратегии: либо стараться сохранить стоимость нормочаса и дисконтировать цену на запасные части, либо снижать стоимость работ, увеличивать наполняемость заказа и сохранять при этом маржу от реализации деталей. При принятии решения многое зависит от существующей активной базы клиентов у конкретной СТО и реальной конкуренции в регионе. При определении себестоимости нормочаса в первую очередь необходимо обозначить цели, для достижения которых нам нужен расчет себестоимости. Понятие себестоимости очень широкое и вариантов расчета может быть множество.
Основной ошибкой в оценке становится запись в расходы статей, не имеющих прямого отношения непосредственно к выполнению работ. На мой взгляд, стоимость нормочаса в большей степени определяется рынком, спросом на наши услуги, предложением со стороны сервисных станций, покупательской способностью потребителей и таким понятием, как «эластичность рынка» — зависимостью спроса от стоимости. Рекомендую коллегам попробовать разделить все расходы сервиса на переменные и постоянные и следить за их динамикой, соотносить их с выручкой и маржой. Рынок рынком, но ведь есть и другие законодатели моделей расчета. Кому как не дистрибьютору знать, учитывая насмотренность на всевозможные виды управленческой отчетности дилеров, о том, кто, как считает и как считать было бы правильно для получения хотя бы приблизительных ориентиров на рынке. Здесь мне представляются полезными наработки и рассуждения руководителя сервисного направления бренда Exeed. Алексей Горбунов, директор по послепродажному обслуживанию Exeed Большинство официальных дилеров заинтересовано в том, чтобы стоимость их нор-мированного часа была «в рынке», в крайнем случае, хотя бы «в фокусе региона». Но в основном из-за отсутствия достаточных данных этого сложно достичь. Простой метод оценки — анализ рынка по количеству и производительности предприятий.
Так мы получаем первичную базовую стоимость, оцениваем собственные возможности с учетом правил налогообложения. В итоге, если наша стоимость нормочаса будет существенно меньше рынка, мы получим пул клиентов, которые «охотятся» за выгодой и, как следствие, потратим много времени на пустые разговоры про «дорогую жизнь». Если цена завышена, то никто просто не приедет к нам, если не будет весомых аргументов. Независимые СТО или «гаражи» пока не «каннибализируют» работу официальных дилеров, но через два-три года это станет риском. Отток может случиться, когда новый парк автомобилей будет уходить с официальной гарантии производителя по естественным причинам. Для официального сервиса может наступить очередной риск-момент, когда придется делиться с «гаражами» работой, чего категорически нельзя допустить в массовом оттоке. В официальной сети Exeed об этой проблеме задумались еще летом 2023 года, и именно поэтому акцент мы делаем на росте и развитии собственных кадров наших партнеров, инвестируя в это много ресурсов и сил. Еженедельно оцениваем финансовое здоровье каждого дилера и в данном формате имеем возможность оперативно реагировать на потенциальные риски. Дополнительно обеспечиваем сеть максимальной поддержкой, начиная от ставок гарантийного нормочаса до нормативов времени на ремонт автомобилей премиального сегмента.
Ищем оптимальное соотношение цен на работы и запчасти, чтобы у каждого владельца Exeed была прямая ассоциация с обслуживанием в официальной сети при прозрачной и гибкой гарантии в течение семи лет или 200 тысяч километров пробега.
Лента новостей
Редакция сайта не несет ответственности за достоверность информации, содержащейся в рекламных объявлениях. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии: mirtesen , smi2.
Публикации с пометкой «На правах рекламы», «Новости компании» оплачены рекламодателем. Редакция сайта не несет ответственности за достоверность информации, содержащейся в рекламных объявлениях. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии: mirtesen , smi2.
Время от регистрации в сервисе Витрина до появления предложения компании на сайте — не более двух рабочих дней. Сервис работает в интернет-банке, мобильном приложении и на сайте Точки. Благодаря сервису клиенты заключили более 10 000 сделок. Эта цифра растет с каждым днем. Читать на сайте банка: Точка.
Идеальную формулу успеха предложить непросто, поскольку затраты индивидуальны для каждого предприятия. Тем не менее, с моей точки зрения, оптимальная формула расчета себестоимости нормированного часа может быть выражена как сумма всех постоянных расходов, разделенная на количество постов и часов, которая может быть задействована для извлечения прибыли предприятия. В итоге получаем, сколько за каждый рабочий пост платим в час, и если на этом посту работает механик, то ему также необходимо заплатить за работу. Таким образом, сумма затрат за место и за час работы механика и есть себестоимость нормированного часа. Приведу пример без учета налоговой составляющей: 1. Аренда в месяц — 1 миллион рублей; 2. Коммунальные расходы в месяц — 100 тысяч рублей; 3. Поддержка оборудования — 100 тысяч в год или 8 400 рублей в месяц; 4. Рабочих постов — 6, дней в месяце — 30, а рабочих часов в смену — 11. Итого: 1 108 400 рублей в месяц вне зависимости от того, есть работа или нет. А далее, механик за час работы его зарплата получает 500 рублей, таким образом, за 1 час на 1 посту в сервисе необходимо заплатить 1 059 рублей — это основная составляющая стоимости нормированного часа для клиента. Исходя из сказанного, стоимость нормочаса для клиента должна быть минимум 1 800 рублей, если в сервисе минимальное количество персонала и многие выполняют несколько функций. И конечно, нельзя забывать непродуктивный персонал, который обеспечивает работу производства: РОС, администратора, хостес, кассира, бухгалтера, дворника и т. И нормочас для клиента становится еще больше. Мною приведен самый простой пример расчета для базового среднего сервиса со средним потоком, как иллюстрация. Бенчмарки каждое предприятие должно определять самостоятельно относительно своего портфеля брендов, позиционирования на рынке и требований импортера. Имея достаточный опыт разработки и определения бенчмарков как в отделе позиционирования запасных частей, так и в услугах сервиса, Exeed, согласно фокус-концепции бенчмарка премиум «немецкой тройки» и «японской двойки», не составило труда определить ключевые индикаторы и мерила для эталона. Все это позволяет нам поддерживать высокий стандарт сервисного обслуживания и эффективную ставку нормированного часа по коммерческим и гарантийным ремонтам. Отмечу, что в основном затраты на предприятии остаются постоянными в течение года, хотя и могут быть небольшие отклонения после продления договоров аренды, но горизонт планирования и корректировки ключевых показателей необходимо обновлять минимум раз в два месяца для удержания рыночного тренда и правильной оценки рисков. Возможно единоразово получить все эти данные в самом общем виде, без подробностей, и посчитать себестоимость нормированного часа по предложенной формуле выше. На основе этого можно получить ориентировочную себестоимость и корректно определить для предприятия бенчмарк. Исходя из опыта европейских компаний, коммерческая ставка нормированного часа не может быть ниже 50 евро, а исходя из тренда развития азиатских брендов, нужно сократить период пересмотра ставок нормочаса для оперативного реагирования на изменения рынка. Также, на мой взгляд, необходимо изучить, как рассчитывается себестоимость у равнозначного по ресурсам площади, объемам, уровню продаж предприятия, скажем, в другом бренде. Проанализировать себестоимость в независимых СТО. Расчет для вашего предприятия даст выверенное представление, что именно входит в себестоимость и как выживает конкурент при его ценообразовании. Все это поможет выработать стратегию, в случае если придется снижать стоимость нормочаса для привлечения клиентов. Рассуждать о ценообразовании в сервисе можно долго. И на следующем этапе следует перейти к вопросу о том, кого мы привлечем низкой ценой и необходимо ли это делать.
Финтех-компания «Точка» купила рекламную группу «Мэрилин»
Лента новостей | РИА Новости: Агент СБУ Хрестина до покушения на Прозорова ездила в Британию. |
БОЛЬШОЕ ДЕМО ТОЧКИ 23.06.2022: карты «Мир», «Единое окно для маркетплейсов» и Точка Витрина | Точка | Новости Беларуси. Офисы Белинвестбанка уходят с молотка – стоит ли волноваться клиентам? |
Жительница Таганрога разгромила витрину аптеки | Точка запустила собственный B2B-маркетплейс, чтобы клиенты банка и другие российские компании могли оперативно восполнить потерю покупателей и поставщиков. |
Новости дня – «ВЗГЛЯД.РУ» | КМА запускает новостную смарт-витрину с лучшей конверсией и доходностью на уровне топовых конкурентов. |
Банк приятно удивил – отзыв о Банке «Точка» от "user-321116514719" | Банки.ру | В среду, 20 декабря, стало известно, что полиция обязала убрать с витрины книжного магазина «Все свободны» на улице Некрасова в Петербурге надпись «Мир!». |
Вятская витрина: для товаропроизводителей Кировской области нашли новую площадку
Это ведет, прежде всего, к удешевлению применяемых материалов: витринисты предпочитают использовать более дешевые материалы, но тщательнее, дольше с ними работать, что называется, доводить до ума. Это, пожалуй, главный тренд витринистики в нынешних условиях. Витрина работает в четыре смены При грамотном подходе к оформлению витрин необходимо определить бюджет на оформление - для начала нужно понять, сколько смен витрин у вас будет в году. Если бюджет небольшой, то не надо рвать его на тысячу кусочков. Определитесь с суммой, которую вы готовы потратить на оформление витрин в год. Оставшуюся сумму необходимо распределить на остальные смены. Здесь имеет смысл как следует подумать над тем, сколько их будет. Не выставляйте все на показ! Большинство владельцев обувных, сумочных магазинов каждый раз совершают одну и ту же ошибку, пытаясь в свою витрину «впихнуть товара по максимуму». С точки зрения привлечения покупателей это не эффективно. Какой смысл показывать, что у вас большой выбор, если это и так очевидно для всех?
На рынке сегодня нет магазинов с маленьким ассортиментом обуви, что возможно лишь в магазинах смешанного формата, но эти торговые точки, как правило, в своих витринах делают упор на одежду. Остановиться и посмотреть на витрины, забитые до отказа товаром, прохожему даже не придет в голову. Исключения, конечно, найти можно всегда, например, если вы торгуете очень дешевой обувью или сумками. Но это все же исключение из правил. Привлечь внимание прохожих можно чем-то особенным: необычной декорацией; выделением какого-то товара например, с помощью необычной подсветки ; призывающими к действию плакатами акции, скидки и т. Витрина делается для целевой аудитории Очень важным моментом при разработке витринного оформления является сегмент, в котором работает торговая точка. Всегда есть группа, которая покупает больше других выделите 1-2 портрета — это целевая аудитория.
Бырдина, у «Ростелекома» с НМГ давнишние партнерские связи, совместная дистрибуция телеканалов. Однако отметили, что позиция оператора не поменялась.
В компании по-прежнему считают, что контент должен предоставляться единообразно, вне зависимости от того, как пользователь смотрит телевидение — в интернете или через эфирное вещание. Представители операторов связи и вещатели продолжают синхронизировать позиции, заключили в пресс-службе. Пресс-служба Tele2: — 11 марта мы получили первую документацию от ООО «Витрина» по техническим решениям интеграции платформы. На данный момент специалисты компании изучают возможности запуска предложенных способов трансляции в сервисы Tele2. Их анализ, так же как и подключение технологии, потребует времени, однако мы рассчитываем на конструктивное взаимодействие с ООО «Витрина» и телеканалами для эффективного разрешения всех регуляторных, операционных и технических вопросов. Бырдин отметил, что те, кто тестировал плеер «Витрина ТВ», в основном ставили его на десктоп. Но в рамках платформ мобильных устройств или SMART TV все гораздо сложнее с точки зрения интеграции программного обеспечения, считает эксперт. Алексей Бырдин, ассоциация «Интернет-видео»: — Вся операторская когорта вместе с OTT-сервисами солидарны: нам не нужен плеер «Витрины», у нас есть свои. Мы готовы взять потоки вещателей и полностью контролировать неизменность сигнала с помощью счетчиков BIG TV-рейтинга.
Этот инструмент «Медиаскопа» позволяет четко установить, что очищенная для интернета ОТТ-версия телеканалов не претерпевала никаких изменений, поскольку практически в реальном времени идет ее сравнение с эталоном вещателя. Это оптимальная с точки зрения технологической интеграции и проверенная годами схема.
Из трех компаний только Marilyn сохранит марку. В «Точке» отмечают, что решение купить ГК приняли до 24 февраля, стратегическое партнерство начали в 2021 году. Прочитайте также Бизнес раскритиковал предложение правительства передавать данные об интернет-рекламе Роскомнадзору «Точка Реклама» будет обслуживать не только клиентов финтех-компании, но и сторонние организации.
Как уверяют представители, цены для всех будут одинаковыми, но клиентам дадут «больше опций». Операционный директор OMD Resolution Надежда Мерещенко считает, что Marilyn от сделки получит доступ в финансовую экосистему и новую аудиторию.
Заведениям общепита, языковым школам и другим образовательным сервисам и компаниям сферы услуг опция «Витрина» доступна бесплатно до конца июня. Мы понимаем, что сейчас особенно важно поддержать компании сферы услуг, поэтому для них мы сделали специальное предложение — витрина будет бесплатна на ближайшие пару месяцев, — комментирует вице-президент по коммерции Кирилл Кукарцев. Опция будет доступна для России, Казахстана, Украины и Узбекистана.
Все онлайн-ТВ через «Витрину»: за и против
Банк "Точка" анонсировал новую платформу розничной торговли для индивидуальных предпринимателей (ИП). Обратная связь (контакты, социальные сети) «Точка роста». Видео автора «Банк Точка» в Дзене: Наталья представляет Витрину: маркетплейс, на котором ваше предложение увидят представители малого и среднего бизнеса из всех регионов. С "Витрина ТВ" делать покупки просто и удобно! РИА Новости — последние новости в России и мире, самая оперативная информация: темы дня, обзоры, анализ. Но в каком бы сегменте не работала торговая точка, одним из самых важных критериев эффективной витрины (то есть, положительно влияющей на рост потока посетителей.